Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-1-461/2022 ~ М-1-473/2022 от 01.07.2022

дело №2-1-461/2022

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

р.п. Сурское Ульяновской области 05 августа 2022 года

Карсунский районный суд Ульяновской области в составе председательствующего судьи Мельниковой О.В.,

с участием помощника прокурора Сурского района Ульяновской области Тимофеева М.С.,

при секретаре Поляевой Ю.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора Карсунского района Ульяновской области поданному в интересах Лазарева Сергея Евгеньевича к государственному учреждению здравоохранения «Карсунская районная больница имени врача В.И. Фиошина» о возложении обязанности произвести выплату отпускных из расчета стимулирующих выплат за медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, взыскании компенсации морального вреда

УСТАНОВИЛ:

Прокурор Карсунского района Ульяновской области обратился в суд с иском в защиту прав Лазарева С.Е. к государственному учреждению здравоохранения «Карсунская районная больница имени врача В.И.Фиошина» (далее ГУЗ «Карсунская РБ») о возложении обязанности произвести выплату отпускных из расчета стимулирующих выплат за медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, взыскании компенсации морального вреда.

В обоснование заявленных требований указано, что в ходе проверки соблюдения трудового законодательства выявлены нарушения трудового законодательства в деятельности ГУЗ «Карсунская районная больница имени врача В.И. Фиошина».

В соответствии с п. 11 постановления Правительства РФ от 12.04.2020 № 484 «Об утверждении Правил предоставления в 2020 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования в полном объеме расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при осуществлении выплат стимулирующего характера за выполнение особо важных работ медицинским и иным работникам, непосредственно участвующим в оказании медицинской помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция COVID-19» (далее Постановление от 12.04.2020 г. № 484) выплаты стимулирующего характера осуществляются медицинским и иным работникам, непосредственно работающим с гражданами, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция COVID-19, у одного работодателя по одному трудовому договору раз в месяц в полном размере в соответствии с локальными нормативными актами медицинской организации и транспортной организации, согласованными с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере охраны здоровья, в следующих размерах:

а) оказывающим скорую медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция COVID-19, врачам - 50 тыс. рублей в месяц, среднему медицинскому персоналу, младшему медицинскому персоналу и водителям скорой медицинской помощи - 25 тыс. рублей в месяц;

б) оказывающим специализированную медицинскую помощь в стационарных условиях гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция COVID-19, врачам - 80 тыс. рублей в месяц, среднему медицинскому персоналу - 50 тыс. рублей в месяц, младшему медицинскому персоналу - 25 тыс. рублей в месяц.

В соответствии с п. 2 постановления Правительства РФ от 08.07.2020 № 998 «Об утверждении Правил предоставления в 2020 году иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации по финансовому обеспечению расходов, связанных с оплатой отпусков и выплатой компенсации за неиспользованные отпуска медицинским и иным работникам, которым в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации в 2020 году предоставлялись выплаты стимулирующего характера за выполнение особо важных работ, особые условия труда и дополнительную нагрузку, в том числе на компенсацию ранее произведенных субъектами Российской Федерации расходов на указанные цели» выплаты стимулирующего характера, предусмотренные постановлением Правительства Российской Федерации от 02.04.2020 г. № 415 «Об утверждении Правил предоставления в 2020 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования, в том числе в полном объеме, расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при осуществлении выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией» и постановлением Правительства Российской Федерации от 12.04.2020 г. № 484 учитываются в расчете средней заработной платы для оплаты отпусков и выплаты компенсации за неиспользованные отпуска медицинским и иным работникам, которым в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации в 2020 году такие выплаты предоставлялись.

В соответствии со ст. 136 Трудового кодекса Российской Федерации (ТК РФ) оплата отпуска производится не позднее чем за три дня до его начала.

Проведенной проверкой установлено, что Лазарев Сергей Евгеньевич состоит в трудовых отношениях с ГУЗ «Карсунская районная больница имени врача В.И. Фиошина».

В нарушение указанных норм у ГУЗ «Карсунская РБ» перед Лазаревым С.Е. имеется задолженность по оплате отпускных из расчета стимулирующих выплат за медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция в размере 4642,97 рублей, которая до настоящего времени ему не выплачена.

Ссылаясь на ст. 237 ТК РФ, разъяснения Пленума Верховного Суда РФ в п. 63 Постановления Пленума Верховного Суда РФ № 2 от 17.03.2004 «О применении судами Российской Федерации Трудового Кодекса Российской Федерации» прокурор Карсунского района Ульяновской области просит обязать ГУЗ «Карсунская районная больница имени врача В.И. Фиошина» произвести Лазареву С.Е. выплату отпускных из расчета стимулирующих выплат за медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция в размере 4642,97 рублей, взыскать с ГУЗ «Карсунская районная больница имени врача В.И. Фиошина» компенсацию морального вреда в размере 2 000 рублей.

В судебном заседании помощник прокурора Сурского района Ульяновской области Тимофеев М.С., действующий по поручению прокурора Карсунского района Ульяновской области, исковые требования поддержал в полном объеме по доводам, изложенным в иске дополнив о том, что на момент рассмотрения дела сведений о том, что выплата произведена у прокуратуры не имеется.

Истец Лазарев С.Е. в судебное заседание не явился, о месте и времени судебного заседания извещен надлежащим образом.

Представитель ответчика - ГУЗ «Карсунская районная больница» в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом, представил письменный отзыв, из которого следует, что действительно перед истцом имеется задолженность по выплате отпускных из расчета с учетом стимулирующих выплат в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 02.04.2020 №415 и от 12.04.2020 №484 в размере 4642,97 рублей. Однако данные стимулирующие выплаты, имеющие целевой характер, производятся за счет бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства РФ на основании заявок на финансирование. В 2021 году средства на оплату указанных выплат Министерством здравоохранения выделены частично. В связи с этим полагает себя ненадлежащим ответчиком, в удовлетворении иска просил отказать.

Определением суда в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены: Министерство здравоохранения Ульяновской области, Министерство финансов Ульяновской области и Правительство Ульяновской области, представители которых в судебное заседание не явились, о времени и месте судебного разбирательства извещены.

Представитель третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора - Министерства здравоохранения Ульяновской области предоставил отзыв на иск, в котором просил дело рассмотреть в отсутствие представителя, указав, что постановлением Правительства РФ от 07.07.2021 № 1124 утверждены Правила предоставления в 2021 году иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства РФ, в целях софинансирования расходных обязательств субъектов РФ по финансовому обеспечению расходов связанных с оплатой отпусков и выплатой компенсации за неиспользованные отпуска медицинским и иным работникам, которым в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации в 2020 году предоставлялись выплаты стимулирующего характера за выполнение особо важных работ, особые условия труда и дополнительную нагрузку, в том числе на компенсацию ранее произведенных субъектами Российской Федерации расходов на указанные цели. В настоящее время Министерством ведется работа по актуализации потребностей государственных учреждений здравоохранения в денежных средствах на оплату отпусков, предоставленных в 2021 году, а также ведется работа по изысканию денежных средств для финансирования данных выплат.

Суд полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц.

Выслушав прокурора, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему.

Согласно ст. 2 Трудового кодекса Российской Федерации исходя из общепризнанных принципов и норм международного права и в соответствии с Конституцией Российской Федерации основными принципами правового регулирования трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений признаются равенство прав и возможностей работников; обеспечение права каждого работника на своевременную и в полном размере выплату справедливой заработной платы, обеспечивающей достойное человека существование для него самого и его семьи, и не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда.

В соответствии со ст. 21 Трудового кодекса Российской Федерации работник имеет право на своевременную и в полном объеме выплату заработной платы в соответствии со своей квалификацией, сложностью труда, количеством и качеством выполненной работы.

Согласно части первой части статьи 129 Трудового кодекса Российской Федерации заработная плата (оплата труда работника) - это вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, работу в особых климатических условиях и на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, и иные выплаты компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты).

В соответствии со ст. 136 Трудового кодекса Российской Федерации оплата отпуска производится не позднее чем за три дня до его начала.

В целях реализации поручений Президента Российской Федерации по вопросам противодействия распространению новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) в регионах Российской Федерации, утв. Президентом Российской Федерации 5.04.2020 N Пр-665 Правительством Российской Федерации принято Постановление от 12.04.2020 N 484 "Об утверждении Правил предоставления в 2020 году иных межбюджетных трансфертов из Федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования в полном объеме расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при осуществлении выплат стимулирующего характера за выполнение особо важных работ медицинским и иным работникам, непосредственно участвующим в оказании медицинской помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция COVID-19" (далее - Постановление от 12.04.2020 N 484).

В соответствии с п. 11 Постановления от 12.04.2020 N 484 установлено, что выплаты стимулирующего характера осуществляются медицинским и иным работникам, непосредственно работающим с гражданами, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция COVID-19, у одного работодателя по одному трудовому договору раз в месяц в полном размере в соответствии с локальными нормативными актами медицинской организации и транспортной организации, согласованными с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере охраны здоровья, в следующих размерах: а) оказывающим скорую медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция COVID-19, врачам – 50 тыс. рублей в месяц, среднему медицинскому персонала, младшему медицинскому персоналу и водителям скорой медицинской помощи – 25 тыс. рублей в месяц; б) оказывающим специализированную медицинскую помощь в стационарных условиях гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция COVID-19, врачам - 80 тыс. рублей в месяц, среднему медицинскому персоналу - 50 тыс. рублей в месяц, младшему медицинскому персоналу - 25 тыс. рублей в месяц.

В соответствии с пунктом 1 Правил, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 02.04.2020 г. № 415 «Об утверждении Правил предоставления в 2020 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования, в том числе в полном объеме, расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при осуществлении выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией» (далее – Постановление от 02.04.2020 № 415) (утратило силу 01.11.2020) они устанавливали цели, порядок и условия предоставления в 2020 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации (за исключением города Москвы), источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования, в том числе в полном объеме, расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при осуществлении выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией.

В соответствии с пунктом 2 Постановления от 08.07.2020 г. № 998 «Об утверждении Правил предоставления в 2020 году иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации по финансовому обеспечению расходов, по финансовому обеспечению расходов, связанных с оплатой отпусков и выплатой компенсации за неиспользованные отпуска медицинским и иным работникам, которым в соответствии с решением Правительства Российской Федерации в 2020 году предоставлялись выплаты стимулирующего характера за выполнение особо важных работ, особые условия и дополнительную нагрузку, в том числе за компенсацию ранее произведенных субъектами Российской Федерации расходов на указанные цели» выплаты стимулирующего характера. предусмотренные постановлением от 02.04.2020 г. № 415 «Об утверждении Правил предоставления в 2020 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования, в том числе в полном объеме, расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при осуществлении выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией» (далее – Постановление от 02.04.2020 № 415) (утратило силу 01.11.2020) и постановлением от 12.04.2020 г. № 484, учитываются в расчете средней заработной платы для оплаты отпусков и выплаты компенсации за неиспользованные отпуска медицинским и иным работникам, которым в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации в 2020 году такие выплаты предоставлялись.

Временным порядком (приказ Минздрава России от 19.03.2020 N 198н, приложение N 5) (в ред. от 02.04.2020 № 264н) было предусмотрено перепрофилирование медицинских организаций для госпитализации пациентов с созданием условий их изолированного пребывания в стационарных условиях, специально созданных для пациентов, а также маршрутизация пациентов с симптомами ОРВИ и внебольничной пневмонией в медицинские организации, осуществляющие медицинскую помощь в стационарных условиях (далее - медицинские организации), определенные для данного контингента пациентов.

С учетом этого временного порядка на территории Ульяновской области были определены медицинские организации для оказания специализированной медицинской помощи пациентам с новой коронавирусной инфекцией.

Так в соответствие с распоряжением Правительства Ульяновской области от 28 мая 2020 года №300-пр (в ред. распоряжений Правительства Ульяновской области от 05.08.2020 № 442-пр и от 13.11.2020 № 656-пр) в период с 29 мая 2020 по 08.02.2021 Государственное учреждение здравоохранения "Карсунская районная больница имени врача В.И. Фиошина" было включено в перечень медицинских организаций, подведомственных Министерству здравоохранения Ульяновской области, которые перепрофилируются для оказания медицинской помощи пациентам с подтвержденным диагнозом новой коронавирусной инфекции (COVID-19) или с подозрением на новую коронавирусную инфекцию (COVID-19) в стационарных условиях.

В соответствие с приказом и.о. главного врача ГУЗ «Карсунская районная больница» № 37/7 от 27.04.2020 «об осуществлении выплат стимулирующего характера за выполнение особо важных работ медицинским и иным работникам, непосредственно участвующим в оказании медицинской помощи гражданам, у которых выявлена новая короновирусная инфекция COVID-19» утвержден перечень наименований подразделений ГУЗ «Карсунская районная больница» работа в которых дает право на установление выплат стимулирующего характера, в том числе: скорой медицинской помощи Языковского и Карсунского отделений; специализированной медицинской помощи в стационарных условиях - инфекционное отделение, а также утвержден перечень должностей медицинских работников (врачи, фельдшеры, водители скорой помощи, младший медицинский персонал; врач-инфекционист, медицинская сестра палатная, медицинская сестра процедурная).

В судебном заседании установлено, что истец Лазарев С.Е. работает в ГУЗ «Карсунская районная больница имени врача В.И.Фиошина» в должности фельдшером скорой медицинской помощи отделения скорой медицинской помощи, что подтверждается копией трудового договора от ДД.ММ.ГГГГ, копией приказа от ДД.ММ.ГГГГ «О переводе Лазарева С.Е.». Ему был предоставлен отпуск с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ за период работы с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, что подтверждается приказами о предоставлении отпуска работнику.

Факт начисления оплаты отпуска истцу в 2021 году в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации №№ 484, 415 - с учетом выплат стимулирующего характера за выполнение особо важных работ медицинским и иным работникам, непосредственно участвующим в оказании медицинской помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция COVID-19», право истца на получение таких выплат стороной ответчика не оспорено.

Судом установлено, что у учреждения перед истцом Лазаревым С.Е. имеется задолженность по выплате отпускных с учетом стимулирующих выплат в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 02.04.2020г. №415 и от 12.04.2020г. №484 в сумме 4642,97 рублей.

При указанных обстоятельствах суд приходит к выводу, что имеются правовые основания для удовлетворения исковых требований прокурора о взыскании задолженности по отпускным выплатам из расчета стимулирующих выплат в пользу Лазарева С.Е.

Доводы ответчика о том, что он не является таковым ввиду непредоставления целевого финансирования из резервного фонда Правительства РФ не могут быть приняты во внимание по следующим основаниям.

Средства федерального бюджета в целях софинансирования, в том числе в полном объеме, расходных обязательств субъектов Российской Федерации по осуществлению выплат стимулирующего характера предоставляются бюджетам субъектов Российской Федерации в форме иных межбюджетных трансфертов на основании статьи 132.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Данной статьей предусмотрен порядок заключения соглашений о предоставлении из федерального бюджета иных межбюджетных трансфертов.

Согласно части 2 статьи 132.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации эти соглашения, а также дополнительные соглашения к ним, предусматривающие внесение в них изменений или их расторжение, заключаются в соответствии с типовыми формами, утверждаемыми Министерством финансов Российской Федерации.

Такая типовая форма утверждена Приказом Минфина России от 14 декабря 2018 года N 270н, которая предусматривает определение общего объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходных обязательств.

В силу указанных норм закона субъект Российской Федерации имел возможность дополнительно обосновать фактические потребности в финансировании за счет средств федерального бюджета, изменив первоначальный объем бюджетных ассигнований.

Доказательств обратного суду не представлено.

В соответствии со ст. 237 ТК РФ моральный вред, причиненный работнику неправомерными действиями или бездействием работодателя, возмещается работнику в денежной форме в размерах, определяемых соглашением сторон трудового договора. В случае возникновения спора факт причинения работнику морального вреда и размеры его возмещения определяются судом независимо от подлежащего возмещению имущественного ущерба.

Согласно п. 63 Постановления Пленума Верховного Суда РФ № 2 от 17.03.2004 «О применении судами Российской Федерации Трудового Кодекса Российской Федерации» разъясняет, что Трудовой Кодекс РФ не содержит каких-либо ограничений для компенсации морального вреда и в иных случаях нарушения трудовых прав работников, суд в силу ст. 21 (абзац 14 части 1) и 237 Трудового кодекса Российской Федерации вправе удовлетворить требование работника о компенсации морального вреда, причиненного ему любыми неправомерными действиями или бездействием работодателя, в том числе и при нарушении его имущественных прав (например, при задержке выплаты заработной платы). Размер компенсации морального вреда определяется судом исходя из конкретных обстоятельств каждого дела с учетом объема и характера причиненных работнику нравственных или физических страданий, степени вины работодателя, иных заслуживающих внимание обстоятельств, а также требований разумности и справедливости.

Учитывая, что невыплатой (несвоевременной выплатой) причитающихся Лазареву С.Е. денежных средств ответчиком было допущено нарушение трудовых прав истца, с учетом характера допущенного нарушения, степени вины работодателя и перенесенных в связи с этим истцом моральных страданий, суд полагает необходимым взыскать с ответчика компенсацию морального вреда в пользу Лазарева С.Е. в размере 200 руб.

Руководствуясь ст.ст.12, 56, 57, 194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Исковые требования прокурора Карсунского района Ульяновской области удовлетворить.

Взыскать с государственного учреждения здравоохранения «Карсунская районная больница имени врача В.И.Фиошина» в пользу Лазарева Сергея Евгеньевича выплату отпускных из расчета стимулирующих выплат за медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, в размере 4642 руб. 97 коп.

Взыскать с государственного учреждения здравоохранения «Карсунская районная больница имени врача В.И.Фиошина» в пользу Лазарева Сергея Евгеньевича компенсацию морального вреда в размере 200 руб.

Решение может быть обжаловано в Ульяновский областной суд через Карсунский районный суд Ульяновской области в течение одного месяца со дня принятия его в окончательной форме.

Судья О.В. Мельникова

Решение в окончательной форме принято 12.08.2022

2-1-461/2022 ~ М-1-473/2022

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокуратура Карсунского района Ульяновской области
Ответчики
ГУЗ "Карсунская районная больница имени врача В.И. Фиошина"
Другие
Лазарев С.Е.
Суд
Карсунский районный суд Ульяновской области
Судья
Мельникова О. В.
Дело на странице суда
karsunskiy--uln.sudrf.ru
01.07.2022Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
01.07.2022Передача материалов судье
06.07.2022Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
06.07.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
06.07.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
05.08.2022Судебное заседание
12.08.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
02.09.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
14.09.2022Дело оформлено
30.12.2022Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее