Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-142/2023 (2а-1868/2022;) от 25.11.2022

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

17 апреля 2023 года      г. Самара

Самарский районный суд г. Самары в составе:

председательствующего судьи Волобуевой Е.А.,

при секретаре судебного заседания Барабошкиной А.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело №2а-142/2023 по административному иску МИФНС России по <адрес> к ФИО2 о взыскании задолженности по страховым взносам,

УСТАНОВИЛ:

Административный истец обратился в суд с указанным административным иском к ФИО2 о взыскании недоимки по обязательным платежам на общую сумму 68032,74 руб., в том числе: страховые вносы на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчётные периоды начиная с ДД.ММ.ГГГГ: пеня за 2018 год в размере 0,19 руб., страховые вносы на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчётные периоды начиная с ДД.ММ.ГГГГ: налог за 2017 год в размере 4590,00 руб., налог за 2020 год в размере 8063,59 руб., пеня за 2017 год, 2018 год, 2020 год в размере 162,35 руб., страховые вносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда ФИО1 Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка задолженности по соответствующему платежу, в том числе по отмененном, за расчётные периоды начиная с ДД.ММ.ГГГГ): налог за 2017 год в размере 23401,00 руб., налог за 2020 год в размере 31052,39 руб., пеня за 2017 год, 2018 год, 2020 год в размере 764,22 руб.

В обоснование заявленных требований административный истец указал, что административный ответчик является плательщиком страховых взносов, в связи с тем, что состоял в качестве индивидуального предпринимателя в налоговом органе по месту учета. Указанный статус, на дату направления заявление о вынесении судебного приказа, налогоплательщик утратил. Соответственно у налогоплательщика возникла обязанность по уплате налогов. В установленный срок должник не исполнил обязанность по уплате исчисленных в налоговом уведомлении сумм налогов, в связи с чем, налоговым органом в соответствии со ст. 75 НК РФ начислены пени за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности. Поскольку задолженность по страховым взносам за указанный период не оплачены, административный истец обратился к мировому судье с заявлением о вынесении судебного приказа. ДД.ММ.ГГГГ мировой судья судебного участка Ленинского судебного района <адрес> вынес судебный приказ о взыскании с ФИО2 суммы неуплаченного налога. ДД.ММ.ГГГГ мировой судья судебного участка Ленинского судебного района <адрес> вынес определение об отмене судебного приказа, поскольку от ФИО2 поступили письменные возражения, в которых он просил судебный приказ отменить. В связи с этим налоговый орган обратился в районный суд с настоящим административным исковым заявлением о взыскании с ФИО2 вышеуказанной задолженности по страховым взносам на общую сумму 68032,74 руб.

В судебное заседание представитель административного истца МИФНС России по <адрес> не явился, извещен надлежащим образом.

Административный ответчик ФИО2 в судебное заседание не явился, о рассмотрении дела извещался надлежащим образом, ходатайствовал о рассмотрении дела в его отсутствие.

Представитель заинтересованного лица МИФНС по <адрес> в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом, просил рассмотреть дело в его отсутствие.

В силу статьи 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие административного истца и административного ответчика.

Исследовав материалы дела, суд полагает заявленные требования подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

Статьями 57 Конституции РФ и 3 НК РФ установлено, что каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

В соответствии со ст. 23 НК РФ налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги.

В соответствии с пунктом 2 ст. 52 НК РФ обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган. Не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление (абзац второй); налог, подлежащий уплате физическими лицами в отношении объектов недвижимого имущества и (или) транспортных средств, исчисляется налоговыми органами не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления (абзац третий).

Налоговое уведомление может быть передано физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом или передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи. В случае направления налогового уведомления по почте заказным письмом налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма (пункт 4 статьи 52 НК РФ).

В силу пункта 4 статьи 57 НК РФ в случаях, когда расчет налоговой базы производится налоговым органом, обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления.

Налоговый кодекс Российской Федерации предусматривает определенные сроки и процедуру взимания налогов, пеней как до обращения в суд, так и в судебном порядке, согласно 32 главе Кодекса административного судопроизводства РФ.

В соответствии со ст. 70 НК РФ требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено настоящей статьей. В случае, если сумма недоимки и задолженности по пеням и штрафам, относящейся к этой недоимке, составляет менее 500 рублей, требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее одного года со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено пунктом 2 настоящей статьи.

При выявлении недоимки налоговый орган составляет документ по форме, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.

Согласно ч. 3 ст. 70 НК РФ правила, установленные настоящей статьей, применяются также в отношении сроков направления требований об уплате сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, предусмотренных главой 9 настоящего Кодекса.

Законодатель также установил порядок взыскания недоимки, пеней в судебном порядке. В частности, в случае неисполнения налогоплательщиком - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога, пеней, налоговый орган, направивший требование об уплате налога, пеней, вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, пеней за счет имущества данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, пеней с учетом особенностей, установленных ст. 48 НК РФ.

В соответствии со ст.48 Налогового кодекса Российской Федерации в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов налоговый орган, направивший требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, этого физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

Заявление о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд.

Копия заявления о взыскании не позднее дня его подачи в суд направляется налоговым органом (таможенным органом) физическому лицу, с которого взыскиваются налоги, сборы, страховые взносы, пени, штрафы.

В силу ч.2 ст. 48 НК РФ заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

В соответствии с ч.3 ст.48 НК РФ рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве.

В соответствии со ст. 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

Административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций.

Административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций в порядке главы 32 КАС РФ может быть подано только в случае отмены судебного приказа о взыскании обязательных платежей и санкций либо отказа в принятии заявления о вынесении судебного приказа.

Часть первая ст. 45 НК РФ предусматривает, что налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.

Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Налогоплательщик либо в случаях, установленных настоящим Кодексом, участник консолидированной группы налогоплательщиков вправе исполнить обязанность по уплате налога досрочно.

В соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 419 Налогового кодекса Российской Федерации адвокаты признаются плательщиками страховых взносов, виды, размер и порядок исчисления и уплаты которых определены в статьях 430 и 432 Кодекса.

Пунктом 1 статьи 432 НК РФ предусмотрено, что исчисление суммы страховых взносов, подлежащих уплате за расчетный период плательщиками, указанными в пп. 2 п. 1 статьи 419 НК РФ, производится ими самостоятельно в соответствии со статьей 430 НК РФ.

В соответствии с ч. 1 ст. 75 НК РФ исполнение обязанности по уплате страховых взносов, налогов, сборов обеспечивается пенями, которые плательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм страховых взносов в более поздние по сравнению с установленными законодательством сроками.

Федеральным законом от 03.07.2016 № 243-Ф3 «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование», Федеральным законом от 03.07.2016 № 250-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование», вступившие в действие с 01.01.2017, Налоговый Кодекс Российской Федерации дополнен разделом XI «Страховые взносы в Российской Федерации», полномочия по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование переданы налоговым органам.

В соответствии с п. 1 ст. 6 Закона РФ от 21.03.1991 N 943-1 «О налоговых органах Российской Федерации» (в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 250-ФЗ) с 01.01.2017 налоговые органы осуществляют контроль за соблюдением законодательства о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) в бюджетную систему Российской Федерации налогов, сборов и страховых взносов, соответствующих пеней, штрафов, процентов, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, - за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) в бюджетную систему Российской Федерации иных обязательных платежей, установленных законодательством Российской Федерации.

Переходными положениями, которые определены в Федеральном законе № 243-Ф3 и Федеральном законе № 250-ФЗ, между налоговыми органами и органами государственных внебюджетных фондов разграничены полномочия администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в части контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) страховых взносов, установленных Федеральным законом от 24.07.2009 № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования», взыскания недоимки по указанным страховым взносам, задолженности по соответствующим пеням и штрафам, а также принятия решений о возврате сумм излишне уплаченных (взысканных) страховых взносов, пеней и штрафов за отчетные (расчетные) периоды, истекшие до 1 января 2017 года. Статьей 20 Федерального закона № 250-ФЗ установлено, что контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, подлежащих уплате за отчетные (расчетные) периоды, истекшие до 1 января 2017 года, осуществляется соответствующими органами Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации в порядке, действовавшем до дня вступления в силу настоящего Федерального закона.

Судом установлено, что Саркисян З.Р. состоял в качестве индивидуального предпринимателя в налоговом органе по месту учета. Согласно сведениям из выписки из ЕГРН, дата внесения записи в ЕГРН 08.07.2004 г. Сведения о прекращении деятельности в качестве индивидуального предпринимателя датируются 15.12.2020 г.

Таким образом, указанный статус, на дату направления заявление о вынесении судебного приказа, налогоплательщик утратил.

В случаях, когда расчет суммы налога производится налоговым органом, обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления (ч. 4 ст. 57 НК РФ).

В связи с не поступлением оплаты, административным истцом в установленный законом срок в адрес административного ответчика направлено налоговое требование об уплате налога, сбора, пени, штрафа, процентов (для физических лиц, не являющих индивидуальными предпринимателями) по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ по сроку исполнения не позднее ДД.ММ.ГГГГ, по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ по сроку исполнения не позднее ДД.ММ.ГГГГ, по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ по сроку исполнения не позднее ДД.ММ.ГГГГ.

Таким образом, в материалах дела имеется подтверждение отправления налогового требования в адрес административного ответчика в соответствии со ст. 70 НК РФ.

В соответствии со ст. 75 НК РФ пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.

В связи с тем, что налог в установленный срок уплачен не был, на основании ст. 75 НК РФ были начислены пени.

В нарушение ст. ст. 44 и 45 НК РФ указанное требование налогоплательщиком в добровольном порядке в полном объеме не исполнено.

В связи с тем, что в добровольном порядке начисленные суммы налога ответчиком в установленный срок уплачены не были, ДД.ММ.ГГГГ МИФНС по <адрес> обратилась к мировому судье судебного участка Ленинского судебного района <адрес> с заявлением о вынесении судебного приказа.

ДД.ММ.ГГГГ мировой судья судебного участка Ленинского судебного района <адрес> вынес судебный от ДД.ММ.ГГГГ а-1357/2021 о взыскании с ФИО2 задолженности по обязательным платежам.

ДД.ММ.ГГГГ от ФИО2 поступило возражение относительно вынесения судебного приказа а-1357/2021, в связи, с чем ДД.ММ.ГГГГ мировым судьей судебного участка 26 Ленинского судебного района <адрес> вынесено определение об отмене вышеуказанного судебного приказа.

ДД.ММ.ГГГГ административный истец МИФНС России по <адрес> обратился в Ленинский районный суд с вышеуказанным административным иском.

ДД.ММ.ГГГГ на основании определения Ленинского районного суда <адрес> вышеуказанное административное исковое заявление было направлено по подсудности в Самарский районный суд <адрес>.

ДД.ММ.ГГГГ административное дело по административному иску МИФНС России по <адрес> к ФИО2 о взыскании недоимки по страховым взносам поступила в в Самарский районный суд <адрес>.

При этом, шестимесячный срок для обращения в суд, установленный в ст. 48 НК РФ, налоговым органом соблюден.

Инспекцией МИФНС России по <адрес> принята недоимка по страховым взносам в размере 68 032,74 руб. в отношении налогоплательщика ФИО2 в связи с изменением места жительства налогоплательщика в самарском районе <адрес>. Обязанность по уплате страховых взносов возникает в силу факта приобретения статуса индивидуального предпринимателя, и прекращается с момента прекращения данного статуса.

Административным ответчиком представлены медицинские документы, свидетельствующие о проведенной операции, вместе с тем, возможность освобождения индивидуальных предпринимателей (адвокатов) от уплаты страховых взносов в период получения пособия по обязательному социальному страхованию при временной нетрудоспособности, на который указано в пункте 2 части 1 статьи 12 Федерального закона "О страховых пенсиях", законодателем не предусмотрена. Кроме того, материалы дела не содержат сведений о направлении административным ответчиком в адрес налогового органа заявления об освобождении от уплаты страховых взносов, о снижении фиксированного размера страховых взносов либо предоставлении отсрочки их уплаты в связи с болезнью.

Уплата индивидуальным предпринимателем страховых взносов обеспечивает формирование их пенсионных прав, а также прав застрахованного лица на получение страхового обеспечения при предоставлении ему необходимой медицинской помощи при наступлении страхового случая.

Государственная регистрация гражданина в качестве индивидуального предпринимателя (адвоката) не только дает ему возможность пользоваться правами и гарантиями, связанными с указанным статусом, но и предполагает принятие им на себя соответствующих обязанностей и рисков, в том числе в установленном порядке прекратить свой статус путем обращения в регистрирующий орган с заявлением о государственной регистрации прекращения данной деятельности и, следовательно, связанных с нею прав и обязанностей. Гражданин, зарегистрированный в качестве индивидуального предпринимателя (адвоката), но фактически не осуществляющий предпринимательскую деятельность, имеет законодательно закрепленную возможность в любой момент обратиться в регистрирующий орган с заявлением о государственной регистрации прекращения данной деятельности и, следовательно, связанных с нею прав и обязанностей.

Действительно, исходя из правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в определениях от 12 мая 2005 года N 211-0, от 16 марта 2006 года N 69-0, от 25 января 2018 года N 43-0, а также в Постановлении N 12-П от 09 апреля 2021 года (п. 5.3), в случаях, когда при фактическом прекращении предпринимательской деятельности гражданин в силу непреодолимых обстоятельств не мог в установленном порядке своевременно отказаться от статуса индивидуального предпринимателя, он не лишается возможности при предъявлении к нему требования об уплате недоимки по страховым взносам за соответствующий период защитить свои права, привести доводы и возражения, представить документы и иные сведения, подтверждающие указанные обстоятельства.

Следовательно, суд вправе принять решение об отсутствии оснований для взыскания страховых взносов при наличии доказательств, подтверждающих обстоятельства исключительного (экстраординарного) характера. Обязанность доказывания наличия таких обстоятельств возлагается в данном случае на административного ответчика.

Саркисян З.Р. суду не представил доказательств того, что в спорный испрашиваемый налоговый период им не осуществлялась предпринимательская деятельность либо доказательства о приостановлении, либо доказательства обращения в регистрирующий орган с заявлением о государственной регистрации прекращения данной деятельности и, следовательно, связанных с нею прав и обязанностей, либо доказательства наличия льготы по уплате указанных страховых взносов, в том числе с учетом возможности зачета соответствующих периодов в страховой стаж, дающий право на пенсию в системе обязательного пенсионного страхования, безотносительно к уплате за эти периоды страховых взносов.

Судом не установлено оснований для освобождения административного ответчика от уплаты страховых взносов за спорный налоговый период.

С учетом изложенного, суд приходит к выводу, что заявленный административным истцом размер предъявляемых ко взысканию вышеуказанной задолженности подтвержден документально, расчет судом проверен и признан правильным. Оснований не доверять представленным налоговым органом расчету не имеется. Иной расчет административным ответчиком в опровержение расчета истца не представлен.

Административным ответчиком доказательств, опровергающих доводы административного истца, в том числе своевременной и в полном объеме уплаты вышеуказанных налогов за спорный период не представлено, как и не представлено доказательств исполнения обязательства по уплате налогов в указанный период.

Таким образом, заявленное требование административного истца о взыскании с Саркисяна Завена Рубеновича задолженности по страховым взносам в размере 68 032,74 руб. подлежит удовлетворению в полном объеме.

В соответствии со ст. 114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов.

В связи с освобождением налоговой инспекции от уплаты государственной пошлины при подаче административного иска, с административного ответчика в доход местного бюджета подлежит взысканию государственная пошлина в размере 2240,98 рублей.

Руководствуясь ст. ст. 175-180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░ <░░░░░>░░░2 ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, - ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░2 ( ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░.: ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░, <░░░░░>, ░░░ , ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░> ) ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░: ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ 1 ░░░░░░ 2017 ░░░░: ░░░░ ░░ 2018 ░░░ ░ ░░░░░░░ 0,19 ░░░., ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ 1 ░░░░░░ 2017 ░░░░: ░░░░░ ░░ 2017 ░░░ ░ ░░░░░░░ 4590,00 ░░░., ░░░░░ ░░ 2020 ░░░ ░ ░░░░░░░ 8063,59 ░░░., ░░░░ ░░ 2017 ░░░, 2018 ░░░, 2020 ░░░ ░ ░░░░░░░ 162,35 ░░░., ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ (░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ 1 ░░░░░░ 2017 ░░░░): ░░░░░ ░░ 2017 ░░░ ░ ░░░░░░░ 23401,00 ░░░., ░░░░░ ░░ 2020 ░░░ ░ ░░░░░░░ 31052,39 ░░░., ░░░░ ░░ 2017 ░░░, 2018 ░░░, 2020 ░░░ ░ ░░░░░░░ 764,22 ░░░., ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 68032,74 ░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░2 ( ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░.: ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░, <░░░░░>, ░░░ , ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░> ) ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 2240,98 ░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░.

░░░░░: ░.░.░░░░░░░░░

░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 27.04.2023 ░.

2а-142/2023 (2а-1868/2022;)

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
МИФНС № 23 России по Самарской области
Ответчики
Саркисян З.Р.
Другие
Межрайонная ИФНС № 20 по Самарской области
Суд
Самарский районный суд г. Самары
Судья
Волобуева Е.А.
Дело на сайте суда
samarsky--sam.sudrf.ru
25.11.2022Регистрация административного искового заявления и принятие его к производству
28.11.2022Передача материалов судье
30.11.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
30.11.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
07.12.2022Судебное заседание
19.12.2022Судебное заседание
16.01.2023Судебное заседание
01.02.2023Судебное заседание
20.02.2023Судебное заседание
16.03.2023Судебное заседание
17.04.2023Судебное заседание
27.04.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
18.05.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
27.06.2023Дело оформлено
27.06.2023Дело передано в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее