Р Е Ш Е Н И Е
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
<адрес> 09 марта 2016 года
<адрес> районный суд <адрес> в составе:
председательствующего судьи БРИТВИНОЙ Н.С.,
рассмотрев административное дело № по административному иску Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № по <адрес> к Фомину М. Н. о взыскании транспортного налога за ДД.ММ.ГГГГ год в размере <данные изъяты>, пени в размере <данные изъяты>, земельного налога за ДД.ММ.ГГГГ год в размере <данные изъяты>, пени в размере <данные изъяты>, налога на имущество физических лиц за ДД.ММ.ГГГГ год в размере <данные изъяты>, пени в размере <данные изъяты>,
У С Т А Н О В И Л:
Административный истец Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № по <адрес> (далее Межрайонная ИФНС России № по <адрес>) обратилась в суд с административным иском к Фомину М.Н. о взыскании задолженности по транспортному налогу за ДД.ММ.ГГГГ год в размере <данные изъяты>, пени в размере <данные изъяты>, о взыскании задолженности по земельному налогу за ДД.ММ.ГГГГ год в размере <данные изъяты>, пени в размере <данные изъяты>, о взыскании задолженности по налогу на имущество физических лиц за ДД.ММ.ГГГГ год в размере <данные изъяты>, пени в размере <данные изъяты>, ссылаясь на то, что в соответствии со ст. 19 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками признаются физические лица, на которых в соответствии с НК РФ возложена обязанность уплачивать налоги. Согласно п.п. 1 п. 1 ст. 23 НК РФ налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги. В случае просрочки налогоплательщиком исполнения обязанности по уплате налога, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, за каждый календарный день просрочки начисляется пени (п. 3 ст.75 НКРФ). К налогам, обязанность уплаты которых возложена на налогоплательщиков – физических лиц, относится транспортный налог (гл. 28 НК РФ), земельный налог (гл. 31 НК РФ), налог, на имущество физических лиц (гл. 32 НК РФ). Сведения о наличии у налогоплательщиков - физических лиц объектов налогообложения по указанным налогам предоставляется в налоговые органы органами, осуществляющими кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, органы, осуществляющие регистрацию транспортных средств (п. 4 ст. 85 НК РФ). В силу п. 2 ст. 52 НК РФ обязанность по исчислению сумм данных налогов в отношении налогоплательщиков - физических лиц возложена на налоговый орган. В связи с чем, налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление. Налог, подлежащий уплате физическими лицами в отношении объектов недвижимого имущества и (или) транспортных средств, исчисляется налоговыми органами не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления. В случае, указанном в абз. 2 данного пункта, при условии исполнения налогоплательщиком в установленный срок обязанности, предусмотренной п. 2.1 ст. 23 НК РФ, исчисление суммы налога производится начиная с того налогового периода, в котором была исполнена эта обязанность. Согласно п. 4 ст. 52 НК РФ налоговое уведомление может быть передано физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом или передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика. В случае направления налогового уведомления по почте заказным письмом налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма (п. 4 ст. 31 НК РФ, п. 4 ст. 52 НК РФ). Датой получения налогоплательщиком налогового уведомления в электронном виде является дата, указанная в подтверждении о получении налогоплательщиком налогового уведомления с использованием Интернет-сервиса «Личный кабинет налогоплательщика» (п. 4 ст. 31 НК РФ, Приказ ФНС РФ № ММВ-7-11/324@ от 23.05.2011г. «Об утверждении форматов и порядка направления налогоплательщику налогового уведомления в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи»). Требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога. Требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки (п.п. 1, 2 ст. 69 НК РФ). Требование об уплате налога может быть передано физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом, передано в электронной форме по, телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика. В случае направления указанного требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного Письма (п. 4 ст. 31 НК РФ, п. 6 ст. 69 НК РФ). Согласно п. 1 ст. 48 НК РФ в случае неисполнения налогоплательщиком - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога налоговый орган, направивший требование об уплате налога (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, а также пени, начисленной за каждый календарный день просрочки. Фомин М.Н., ИНН № является налогоплательщиком указанных налогов в рассматриваемом налоговом периоде, в связи с наличием объектов налогообложения, что подтверждается сведениями, полученными налоговым органом согласно п. 4 ст. 85 НК РФ, а именно: 1) транспортное средство – <данные изъяты> рег. № №; 2) земельный объект: земельный участок по адресу: <адрес>, кадастровый №; 3) имущество: жилой дом по адресу: <адрес>, кадастровый номер объекта №. В связи с чем, налоговым органом в адрес налогоплательщика направлено налоговое уведомление от ДД.ММ.ГГГГ № о необходимости уплаты исчисленных налоговым органом сумм налогов в срок до ДД.ММ.ГГГГ. Указанное налоговое уведомление направлено ответчику в соответствии с положениями п. 4 ст. 31 НК РФ и п. 4 ст. 52 НК РФ. Однако в установленный срок ответчик не исполнил обязанность по уплате исчисленных в налоговом уведомлении сумм налогов, в связи с чем, налоговым органом в соответствии со ст. 75 НК РФ начислены пени за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности. Также в адрес налогоплательщика направлено требование об уплате налога от ДД.ММ.ГГГГ № в соответствии с положениями п. 4 ст. 31 НК РФ и п. 6 ст. 69 НК РФ. В установленный срок ответчик указанное требование об уплате налога не исполнил, в связи с чем, взыскание налога, а также пеней, начисленных за каждый календарный день просрочки, производится налоговым органом в судебном порядке согласно п. 1 ст. 48 ЦК РФ. На настоящий момент задолженность ответчика по обязательным платежам состоит из: задолженности по транспортному налогу за ДД.ММ.ГГГГ г. в сумме размере <данные изъяты>, пени в размере <данные изъяты>, задолженности по земельному налогу за ДД.ММ.ГГГГ год в размере <данные изъяты>, пени в размере <данные изъяты>, задолженности по налогу на имущество физических лиц за ДД.ММ.ГГГГ год в размере <данные изъяты>, пени в размере <данные изъяты>. Согласно п. 1 ст. 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее - КАС РФ) органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций. На основании вышеизложенного, Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № по <адрес>, просит взыскать с Фомина М. Н., ИНН №, адрес постоянного места жительства: 446402, Россия, <адрес>, недоимку по транспортному налогу за ДД.ММ.ГГГГ г. в размере <данные изъяты>, пени в размере <данные изъяты>, недоимку по земельному налогу за ДД.ММ.ГГГГ год в размере <данные изъяты>, пени в размере <данные изъяты>; по налогу на имущество физических лиц за ДД.ММ.ГГГГ год в размере <данные изъяты>, пени в размере <данные изъяты>, всего <данные изъяты>.
В соответствии с пунктом 2 статьи 291 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации административное дело может быть рассмотрено в порядке упрощенного (письменного) производства в случае, если ходатайство о рассмотрении административного дела в порядке упрощенного (письменного) производства заявлено административным истцом и административный ответчик не возражает против применения такого порядка рассмотрения административного дела.
Учитывая, что по истечении установленного судом (предусмотренного частью 2 статьи 292 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации) срока возражения административного ответчика в суд не поступили, суд определил рассмотреть административное дело в порядке упрощенного (письменного) производства.
Исследовав представленные в суд доказательства, суд считает административный иск обоснованным и подлежащим удовлетворению.
В соответствии со статьей 357 Налогового кодекса Российской Федерации плательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством, зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения.
В силу пункта 1 статьи 358 Налогового кодекса Российской Федерации объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе - транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Из материалов дела следует, что у Фомина М.Н. в течение 10 месяцев ДД.ММ.ГГГГ года находилось в собственности транспортное средство <данные изъяты>, государственный регистрационный знак №, мощность двигателя 210.60 л.с. (л.д.13 – оборотная сторона).
Поскольку указанное выше транспортное средство было зарегистрировано в ДД.ММ.ГГГГ году на ответчика, Фомин М.Н., таким образом, является налогоплательщиком транспортного налога.
На основании пункта 1 статьи 362 Налогового кодекса Российской Федерации сумма транспортного налога, подлежащая уплате налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств.
В силу пункта 2 статьи 362 Налогового Кодекса Российской Федерации, сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 359 Налогового Кодекса Российской Федерации налоговая база определяется в отношении транспортных средств, имеющих двигатели, как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах.
В силу пункта 1 статьи 361 Налогового Кодекса Российской Федарации, налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортных средств, категории транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или единицу транспортного средства.
<адрес> «О транспортном налоге на территории <адрес>» №-ГД от ДД.ММ.ГГГГ (в ред. от ДД.ММ.ГГГГ) на ДД.ММ.ГГГГ год были определены ставки транспортного налога, сроки и порядок его уплаты, а также установлены льготы по транспортному налогу и основания для их использования. Согласно статьи 2 указанного Закона, ставка на легковые автомобили с мощностью двигателя свыше 200 л.с. (147,1 кВт) до 250 л.с. (183,9 кВт) включительно установлена в размере <данные изъяты>.
При этом, в силу пункта 3 статьи 362 Налогового Кодекса Российской Федерации (в ред. (в ред. Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 131-ФЗ) в случае регистрации транспортного средства и (или) снятия транспортного средства с регистрации (снятия с учета, исключения из государственного судового реестра и т.д.) в течение налогового (отчетного) периода исчисление суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых данное транспортное средство было зарегистрировано на налогоплательщика, к числу календарных месяцев в налоговом (отчетном) периоде. При этом месяц регистрации транспортного средства, а также месяц снятия транспортного средства с регистрации принимается за полный месяц. В случае регистрации и снятия с регистрации транспортного средства в течение одного календарного месяца указанный месяц принимается как один полный месяц.
С учетом требований пункта 2 статьи 362 Налогового Кодекса Российской Федерации, на транспортные средства, находящиеся у Месропяна М.А. в течение ДД.ММ.ГГГГ года в собственности менее года, подлежат уплате транспортные налоги на каждое транспортное средство в следующих размерах:
С учетом данных указанных требований закона на транспортное средство, находящееся у Фомина М.Н. в собственности в течение 10 месяцев ДД.ММ.ГГГГ года, подлежит уплате транспортный налог в размере <данные изъяты>: 210,60 л.с. (мощность двигателя) х <данные изъяты> (ставка налога) х 10/12 (коэффициент – пункт 3 статьи 362 Налогового кодекса Российской Федерации).
Кроме того, в соответствии частью 1 статьи 387 Налогового кодекса Российской Федерации земельный налог устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.
В силу части 1 статьи 388 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.
В силу части 1 статьи 389 Налогового кодекса Российской Федерации объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования (городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя), на территории которого введен налог.
Из материалов дела следует, что Фомин М.Н. является собственником земельного участка по адресу: <адрес>, кадастровый № (л.д.13 – оборотная сторона).
Поскольку Фомин М.Н. является собственником указанного выше земельного участка, таким образом, он является налогоплательщиком земельного налога.
В соответствии с частью 1 статьи 396 Налогового кодекса Российской Федерации сумма налога (земельного) исчисляется по истечении налогового периода как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы.
В силу части 1 статьи 391 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
В силу статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) и не могут превышать: 0,3 процента в отношении земельных участков занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства.
В соответствии с пунктом 3.1 Положения о земельном налоге на территории сельского <адрес> муниципального <адрес>, принятого Решением Собрания представителей сельского <адрес> муниципального района <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ N 9 «Об установлении местных налогов сельского <адрес> муниципального <адрес>» налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка, признаваемого объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Налогового кодекса Российской Федерации, как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
В соответствии с пунктом 4.1. Положения о земельном налоге на территории сельского <адрес> муниципального <адрес>, принятого Решением Собрания представителей сельского <адрес> муниципального района <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ N 9 «Об установлении местных налогов сельского <адрес> муниципального <адрес>» (действовавшего на налоговый период ДД.ММ.ГГГГ года и утратившего силу ДД.ММ.ГГГГ) в отношении земельных участков, занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящийся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или предоставленных для жилищного строительства налоговая ставка установлена в размере 0,3 процента от кадастровой стоимости земельного участка.
С учетом данных указанных требований закона на земельный участок, собственником которого является Фомин М.Н., подлежит уплате земельный налог за ДД.ММ.ГГГГ год в размере <данные изъяты> (<данные изъяты> х 0,3% (ставка налога). При этом сумма налога определена с учетом требования части 6 статьи 52 Налогового кодекса Российской Федерации, предусматривающей, что сумма налога исчисляется в полных рублях, сумма налога менее 50 копеек отбрасывается, а сумма налога 50 копеек и более округляется до полного рубля.
Кроме того, в соответствии со статьей 400 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками налога (налога на имущество физических лиц) признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса.
В силу части 1 статьи 408 Налогового кодекса Российской Федерации сумма налога исчисляется налоговыми органами по истечении налогового периода отдельно по каждому объекту налогообложения как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.
В силу части 1 статьи 401 Налогового кодекса Российской Федерации объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования (города федерального значения <адрес>) следующее имущество 1) жилой дом; 2) жилое помещение (квартира, комната); 3) гараж, машино-место; 4) единый недвижимый комплекс; 5) объект незавершенного строительства; 6) иные здание, строение, сооружение, помещение.
Из материалов дела следует, что Фомин М.Н. является собственником жилого дома по адресу: <адрес>, кадастровый номер № (л.д.14).
Поскольку Фомин М.Н. является собственником указанного выше жилого дома, таким образом, он является налогоплательщиком налога на имущество физических лиц.
В силу части 2 статьи 402 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база в отношении объектов налогообложения, за исключением объектов, указанных в пункте 3 настоящей статьи, определяется исходя из их инвентаризационной стоимости в случае, если субъектом Российской Федерации не принято решение, предусмотренное абзацем третьим пункта 1 настоящей статьи.
В силу стать 404 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база определяется в отношении каждого объекта налогообложения как его инвентаризационная стоимость, исчисленная с учетом коэффициента-дефлятора на основании последних данных об инвентаризационной стоимости, представленных в установленном порядке в налоговые органы до ДД.ММ.ГГГГ.
В силу части 1 статьи 406 Налогового кодекса Российской Федерации налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) в зависимости от применяемого порядка определения налоговой базы с учетом положений пункта 5 настоящей статьи.
В соответствии с пунктом 2.1 Положения о налоге на имущество физических лиц на территории сельского <адрес> муниципального <адрес>, принятого Решением Собрания представителей сельского <адрес> муниципального района <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ N 9 «Об установлении местных налогов сельского <адрес> муниципального <адрес>» (действовавшего на налоговый период ДД.ММ.ГГГГ года и утратившего силу ДД.ММ.ГГГГ) налоговые ставки устанавливаются на строения, помещения и сооружения в зависимости от суммарной инвентаризационной стоимости от 500 тыс. до <данные изъяты> в размере 0,5%.
С учетом данных указанных требований закона на жилой дом, собственником которого является Фомин М.Н. (инвентаризационная стоимость объекта составляет сумму в размере <данные изъяты>), подлежит уплате налог на имущество физических лиц на жилой дом по адресу: <адрес>, кадастровый номер №, за ДД.ММ.ГГГГ год в размере <данные изъяты> (<данные изъяты> (инвентаризационная стоимость жилого дома на ДД.ММ.ГГГГ год) х 0,5% (ставка налога). При этом суммы налогов определены с учетом требования части 6 статьи 52 Налогового кодекса Российской Федерации, предусматривающей, что сумма налога исчисляется в полных рублях, сумма налога менее <данные изъяты> отбрасывается, а сумма налога <данные изъяты> и более округляется до полного рубля.
В силу статьи 52 Налогового кодекса Российской Федерации в случаях, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, обязанность по исчислению налога может быть возложена на налоговый орган. Исчисление налоговой базы производится налоговыми органами по итогам каждого налогового периода на основе имеющихся у них данных (пункт 5 статьи 54 Кодекса).
В соответствии с пунктом 4 статьи 397 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают налог на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом.
В силу статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть исполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога.
В силу статьи 363, статьи 397, статьи 409 Налогового кодекса Российской Федерации (в ред. Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 334-ФЗ) транспортный, земельный налог и налог на имущество физических лиц подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 октября года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Согласно налоговому уведомлению № от ДД.ММ.ГГГГ, Фомину М.Н. начислен транспортный налог за налоговый период ДД.ММ.ГГГГ года в размере <данные изъяты>, земельный налог в размере <данные изъяты>, а также налог на имущество физических лиц за ДД.ММ.ГГГГ год в размере <данные изъяты> (л.д.12).
Налоговое уведомление об уплате налогов направлено ответчику по месту регистрации ДД.ММ.ГГГГ заказной почтовой корреспонденцией, и получено ответчиком ДД.ММ.ГГГГ (л.д.13).
Однако транспортный налог, земельный налог и налог на имущество физических лиц ответчиком Фоминым М.Н. в установленные законом сроки уплачены не были.
В силу пункта 1 статьи 69 Налогового кодекса Российской Федерации требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога.
В силу пункта 6 статьи 69 Налогового кодекса Российской Федерации в случае направления требования об уплате налога по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.
В связи с тем, что Фоминым М.Н. транспортный налог, земельный налог и налог на имущество физических лиц в установленный законом срок уплачены не были, налоговым органом ДД.ММ.ГГГГ (д.<адрес>) в адрес Фомина М.Н. направлено заказной почтовой корреспонденцией требование об уплате налога, сбора, пени, штрафа, процентов (для физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями № от ДД.ММ.ГГГГ. Однако уплата транспортного налога за ДД.ММ.ГГГГ год, земельного налога за ДД.ММ.ГГГГ год, а также налога на имущество физических лиц за ДД.ММ.ГГГГ год Фоминым М.Н. до настоящего времени не произведена.
Таким образом, Фоминым М.Н. подлежит уплате: транспортный налог за ДД.ММ.ГГГГ год в размере <данные изъяты>, земельный налог за ДД.ММ.ГГГГ год в размере <данные изъяты>, а также налог на имущество физических лиц ДД.ММ.ГГГГ год в размере <данные изъяты>.
Учитывая изложенное, административный иск Межрайонной ИФНС России № по <адрес> о взыскании с Фомина М.Н. задолженности по транспортному налогу за ДД.ММ.ГГГГ год в размере <данные изъяты>, о взыскании задолженности по земельному налогу за ДД.ММ.ГГГГ год в размере <данные изъяты> и налога на имущество физических лиц за ДД.ММ.ГГГГ год в размере <данные изъяты> подлежит удовлетворению.
При этом подлежат удовлетворению также требования Межрайонной ИФНС России № по <адрес> о взыскании с Фомина М.Н. пени за несвоевременную уплату налогов по следующим основаниям.
В силу пункта 1 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.
В силу пункта 3 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора.
В силу пункта 4 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
Поскольку до ДД.ММ.ГГГГ Фоминым М.Н. транспортный налог, земельный налог и налог на имущество физических лиц не уплачен, в соответствии с требованиями статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации у ответчика возникла обязанность по уплате пени.
Согласно расчета пени, представленного истцом Межрайонной ИФНС России № по <адрес>, пеня на недоимку по транспортному налогу составляет сумму в размере <данные изъяты> (л.д.8). При этом размер данной пени рассчитан из размера недоимки за предыдущие периоды, а также недоимки за ДД.ММ.ГГГГ год в размере <данные изъяты>. Представленный расчет судом проверен, является правильным и обоснованным.
Согласно расчета пени, представленного истцом Межрайонной ИФНС России № по <адрес>, пеня на недоимку по земельному налогу составляет сумму в размере <данные изъяты> (л.д.9). При этом размер данной пени рассчитан из размера недоимки за предыдущие периоды, а также недоимки за ДД.ММ.ГГГГ год. Представленный расчет судом проверен, является правильным и обоснованным.
Согласно расчета пени, представленного истцом Межрайонной ИФНС России № по <адрес>, пеня на недоимку по налогу на имущество физических лиц составляет сумму в размере <данные изъяты> (л.д.7). При этом размер данной пени рассчитан из размера недоимки за предыдущие периоды, а также недоимки за ДД.ММ.ГГГГ год. Представленный расчет судом проверен, является правильным и обоснованным.
При таких обстоятельствах, с Фомина М.Н. в бюджет подлежит взысканию недоимка по транспортному налогу за ДД.ММ.ГГГГ год в размере <данные изъяты>, пеня на недоимку по транспортному налогу в размере <данные изъяты>, недоимка по земельному налогу за ДД.ММ.ГГГГ год в размере <данные изъяты>, пеня на недоимку по земельному налогу в размере <данные изъяты>, недоимка по налогу на имущество физических лиц за ДД.ММ.ГГГГ год в размере <данные изъяты>, пеня на недоимку по налогу на имущество физических лиц в размере <данные изъяты>.
В соответствии со статьей 114 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, с ответчика в доход федерального бюджета подлежит взысканию государственная пошлина в размере <данные изъяты> (с общей суммы <данные изъяты>).
Руководствуясь ст. ст. 178-180, 292, 293 КАС РФ, суд
Р Е Ш И Л :
Административный иск Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № по <адрес> удовлетворить.
Взыскать с Фомина М. Н., проживающего <адрес>, в бюджет недоимку по транспортному налогу за ДД.ММ.ГГГГ год в размере <данные изъяты>, пени на недоимку по транспортному налогу в размере <данные изъяты>, недоимку по земельному налогу за ДД.ММ.ГГГГ год в размере <данные изъяты>, пени на недоимку по земельному налогу в размере <данные изъяты>, недоимку по налогу на имущество физических лиц за ДД.ММ.ГГГГ год в размере <данные изъяты>, пени на недоимку по налогу на имущество физических лиц в размере <данные изъяты>.
Взыскать с Фомина М. Н., проживающего <адрес>, в доход федерального бюджета государственную пошлину в размере <данные изъяты>.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в <адрес> областной суд через <адрес> районный суд в срок, не превышающий 15 дней со дня получения копии решения.
председательствующий –