Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-813/2016 ~ М-452/2016 от 08.02.2016

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

<адрес> 09 марта 2016 года

<адрес> районный суд <адрес> в составе:

председательствующего судьи БРИТВИНОЙ Н.С.,

рассмотрев административное дело по административному иску Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы по <адрес> к Фомину М. Н. о взыскании транспортного налога за ДД.ММ.ГГГГ год в размере <данные изъяты>, пени в размере <данные изъяты>, земельного налога за ДД.ММ.ГГГГ год в размере <данные изъяты>, пени в размере <данные изъяты>, налога на имущество физических лиц за ДД.ММ.ГГГГ год в размере <данные изъяты>, пени в размере <данные изъяты>,

У С Т А Н О В И Л:

Административный истец Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по <адрес> (далее Межрайонная ИФНС России по <адрес>) обратилась в суд с административным иском к Фомину М.Н. о взыскании задолженности по транспортному налогу за ДД.ММ.ГГГГ год в размере <данные изъяты>, пени в размере <данные изъяты>, о взыскании задолженности по земельному налогу за ДД.ММ.ГГГГ год в размере <данные изъяты>, пени в размере <данные изъяты>, о взыскании задолженности по налогу на имущество физических лиц за ДД.ММ.ГГГГ год в размере <данные изъяты>, пени в размере <данные изъяты>, ссылаясь на то, что в соответствии со ст. 19 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками признаются физические лица, на которых в соответствии с НК РФ возложена обязанность уплачивать налоги. Согласно п.п. 1 п. 1 ст. 23 НК РФ налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги. В случае просрочки налогоплательщиком исполнения обязанности по уплате налога, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, за каждый календарный день просрочки начисляется пени (п. 3 ст.75 НКРФ). К налогам, обязанность уплаты которых возложена на налогоплательщиков – физических лиц, относится транспортный налог (гл. 28 НК РФ), земельный налог (гл. 31 НК РФ), налог, на имущество физических лиц (гл. 32 НК РФ). Сведения о наличии у налогоплательщиков - физических лиц объектов налогообложения по указанным налогам предоставляется в налоговые органы органами, осуществляющими кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, органы, осуществляющие регистрацию транспортных средств (п. 4 ст. 85 НК РФ). В силу п. 2 ст. 52 НК РФ обязанность по исчислению сумм данных налогов в отношении налогоплательщиков - физических лиц возложена на налоговый орган. В связи с чем, налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление. Налог, подлежащий уплате физическими лицами в отношении объектов недвижимого имущества и (или) транспортных средств, исчисляется налоговыми органами не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления. В случае, указанном в абз. 2 данного пункта, при условии исполнения налогоплательщиком в установленный срок обязанности, предусмотренной п. 2.1 ст. 23 НК РФ, исчисление суммы налога производится начиная с того налогового периода, в котором была исполнена эта обязанность. Согласно п. 4 ст. 52 НК РФ налоговое уведомление может быть передано физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом или передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика. В случае направления налогового уведомления по почте заказным письмом налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма (п. 4 ст. 31 НК РФ, п. 4 ст. 52 НК РФ). Датой получения налогоплательщиком налогового уведомления в электронном виде является дата, указанная в подтверждении о получении налогоплательщиком налогового уведомления с использованием Интернет-сервиса «Личный кабинет налогоплательщика» (п. 4 ст. 31 НК РФ, Приказ ФНС РФ № ММВ-7-11/324@ от 23.05.2011г. «Об утверждении форматов и порядка направления налогоплательщику налогового уведомления в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи»). Требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога. Требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки (п.п. 1, 2 ст. 69 НК РФ). Требование об уплате налога может быть передано физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом, передано в электронной форме по, телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика. В случае направления указанного требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного Письма (п. 4 ст. 31 НК РФ, п. 6 ст. 69 НК РФ). Согласно п. 1 ст. 48 НК РФ в случае неисполнения налогоплательщиком - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога налоговый орган, направивший требование об уплате налога (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, а также пени, начисленной за каждый календарный день просрочки. Фомин М.Н., ИНН является налогоплательщиком указанных налогов в рассматриваемом налоговом периоде, в связи с наличием объектов налогообложения, что подтверждается сведениями, полученными налоговым органом согласно п. 4 ст. 85 НК РФ, а именно: 1) транспортное средство – <данные изъяты> рег. № ; 2) земельный объект: земельный участок по адресу: <адрес>, кадастровый ; 3) имущество: жилой дом по адресу: <адрес>, кадастровый номер объекта . В связи с чем, налоговым органом в адрес налогоплательщика направлено налоговое уведомление от ДД.ММ.ГГГГ о необходимости уплаты исчисленных налоговым органом сумм налогов в срок до ДД.ММ.ГГГГ. Указанное налоговое уведомление направлено ответчику в соответствии с положениями п. 4 ст. 31 НК РФ и п. 4 ст. 52 НК РФ. Однако в установленный срок ответчик не исполнил обязанность по уплате исчисленных в налоговом уведомлении сумм налогов, в связи с чем, налоговым органом в соответствии со ст. 75 НК РФ начислены пени за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности. Также в адрес налогоплательщика направлено требование об уплате налога от ДД.ММ.ГГГГ в соответствии с положениями п. 4 ст. 31 НК РФ и п. 6 ст. 69 НК РФ. В установленный срок ответчик указанное требование об уплате налога не исполнил, в связи с чем, взыскание налога, а также пеней, начисленных за каждый календарный день просрочки, производится налоговым органом в судебном порядке согласно п. 1 ст. 48 ЦК РФ. На настоящий момент задолженность ответчика по обязательным платежам состоит из: задолженности по транспортному налогу за ДД.ММ.ГГГГ г. в сумме размере <данные изъяты>, пени в размере <данные изъяты>, задолженности по земельному налогу за ДД.ММ.ГГГГ год в размере <данные изъяты>, пени в размере <данные изъяты>, задолженности по налогу на имущество физических лиц за ДД.ММ.ГГГГ год в размере <данные изъяты>, пени в размере <данные изъяты>. Согласно п. 1 ст. 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее - КАС РФ) органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций. На основании вышеизложенного, Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по <адрес>, просит взыскать с Фомина М. Н., ИНН , адрес постоянного места жительства: 446402, Россия, <адрес>, недоимку по транспортному налогу за ДД.ММ.ГГГГ г. в размере <данные изъяты>, пени в размере <данные изъяты>, недоимку по земельному налогу за ДД.ММ.ГГГГ год в размере <данные изъяты>, пени в размере <данные изъяты>; по налогу на имущество физических лиц за ДД.ММ.ГГГГ год в размере <данные изъяты>, пени в размере <данные изъяты>, всего <данные изъяты>.

В соответствии с пунктом 2 статьи 291 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации административное дело может быть рассмотрено в порядке упрощенного (письменного) производства в случае, если ходатайство о рассмотрении административного дела в порядке упрощенного (письменного) производства заявлено административным истцом и административный ответчик не возражает против применения такого порядка рассмотрения административного дела.

Учитывая, что по истечении установленного судом (предусмотренного частью 2 статьи 292 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации) срока возражения административного ответчика в суд не поступили, суд определил рассмотреть административное дело в порядке упрощенного (письменного) производства.

Исследовав представленные в суд доказательства, суд считает административный иск обоснованным и подлежащим удовлетворению.

В соответствии со статьей 357 Налогового кодекса Российской Федерации плательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством, зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения.

В силу пункта 1 статьи 358 Налогового кодекса Российской Федерации объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе - транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Из материалов дела следует, что у Фомина М.Н. в течение 10 месяцев ДД.ММ.ГГГГ года находилось в собственности транспортное средство <данные изъяты>, государственный регистрационный знак , мощность двигателя 210.60 л.с. (л.д.13 – оборотная сторона).

Поскольку указанное выше транспортное средство было зарегистрировано в ДД.ММ.ГГГГ году на ответчика, Фомин М.Н., таким образом, является налогоплательщиком транспортного налога.

На основании пункта 1 статьи 362 Налогового кодекса Российской Федерации сумма транспортного налога, подлежащая уплате налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств.

В силу пункта 2 статьи 362 Налогового Кодекса Российской Федерации, сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 359 Налогового Кодекса Российской Федерации налоговая база определяется в отношении транспортных средств, имеющих двигатели, как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах.

В силу пункта 1 статьи 361 Налогового Кодекса Российской Федарации, налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортных средств, категории транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или единицу транспортного средства.

<адрес> «О транспортном налоге на территории <адрес>» -ГД от ДД.ММ.ГГГГ (в ред. от ДД.ММ.ГГГГ) на ДД.ММ.ГГГГ год были определены ставки транспортного налога, сроки и порядок его уплаты, а также установлены льготы по транспортному налогу и основания для их использования. Согласно статьи 2 указанного Закона, ставка на легковые автомобили с мощностью двигателя свыше 200 л.с. (147,1 кВт) до 250 л.с. (183,9 кВт) включительно установлена в размере <данные изъяты>.

При этом, в силу пункта 3 статьи 362 Налогового Кодекса Российской Федерации (в ред. (в ред. Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 131-ФЗ) в случае регистрации транспортного средства и (или) снятия транспортного средства с регистрации (снятия с учета, исключения из государственного судового реестра и т.д.) в течение налогового (отчетного) периода исчисление суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых данное транспортное средство было зарегистрировано на налогоплательщика, к числу календарных месяцев в налоговом (отчетном) периоде. При этом месяц регистрации транспортного средства, а также месяц снятия транспортного средства с регистрации принимается за полный месяц. В случае регистрации и снятия с регистрации транспортного средства в течение одного календарного месяца указанный месяц принимается как один полный месяц.

С учетом требований пункта 2 статьи 362 Налогового Кодекса Российской Федерации, на транспортные средства, находящиеся у Месропяна М.А. в течение ДД.ММ.ГГГГ года в собственности менее года, подлежат уплате транспортные налоги на каждое транспортное средство в следующих размерах:

С учетом данных указанных требований закона на транспортное средство, находящееся у Фомина М.Н. в собственности в течение 10 месяцев ДД.ММ.ГГГГ года, подлежит уплате транспортный налог в размере <данные изъяты>: 210,60 л.с. (мощность двигателя) х <данные изъяты> (ставка налога) х 10/12 (коэффициент – пункт 3 статьи 362 Налогового кодекса Российской Федерации).

Кроме того, в соответствии частью 1 статьи 387 Налогового кодекса Российской Федерации земельный налог устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.

В силу части 1 статьи 388 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.

В силу части 1 статьи 389 Налогового кодекса Российской Федерации объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования (городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя), на территории которого введен налог.

Из материалов дела следует, что Фомин М.Н. является собственником земельного участка по адресу: <адрес>, кадастровый (л.д.13 – оборотная сторона).

Поскольку Фомин М.Н. является собственником указанного выше земельного участка, таким образом, он является налогоплательщиком земельного налога.

В соответствии с частью 1 статьи 396 Налогового кодекса Российской Федерации сумма налога (земельного) исчисляется по истечении налогового периода как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы.

В силу части 1 статьи 391 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.

В силу статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) и не могут превышать: 0,3 процента в отношении земельных участков занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства.

В соответствии с пунктом 3.1 Положения о земельном налоге на территории сельского <адрес> муниципального <адрес>, принятого Решением Собрания представителей сельского <адрес> муниципального района <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ N 9 «Об установлении местных налогов сельского <адрес> муниципального <адрес>» налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка, признаваемого объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Налогового кодекса Российской Федерации, как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.

В соответствии с пунктом 4.1. Положения о земельном налоге на территории сельского <адрес> муниципального <адрес>, принятого Решением Собрания представителей сельского <адрес> муниципального района <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ N 9 «Об установлении местных налогов сельского <адрес> муниципального <адрес>» (действовавшего на налоговый период ДД.ММ.ГГГГ года и утратившего силу ДД.ММ.ГГГГ) в отношении земельных участков, занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящийся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или предоставленных для жилищного строительства налоговая ставка установлена в размере 0,3 процента от кадастровой стоимости земельного участка.

С учетом данных указанных требований закона на земельный участок, собственником которого является Фомин М.Н., подлежит уплате земельный налог за ДД.ММ.ГГГГ год в размере <данные изъяты> (<данные изъяты> х 0,3% (ставка налога). При этом сумма налога определена с учетом требования части 6 статьи 52 Налогового кодекса Российской Федерации, предусматривающей, что сумма налога исчисляется в полных рублях, сумма налога менее 50 копеек отбрасывается, а сумма налога 50 копеек и более округляется до полного рубля.

Кроме того, в соответствии со статьей 400 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками налога (налога на имущество физических лиц) признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса.

В силу части 1 статьи 408 Налогового кодекса Российской Федерации сумма налога исчисляется налоговыми органами по истечении налогового периода отдельно по каждому объекту налогообложения как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

В силу части 1 статьи 401 Налогового кодекса Российской Федерации объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования (города федерального значения <адрес>) следующее имущество 1) жилой дом; 2) жилое помещение (квартира, комната); 3) гараж, машино-место; 4) единый недвижимый комплекс; 5) объект незавершенного строительства; 6) иные здание, строение, сооружение, помещение.

Из материалов дела следует, что Фомин М.Н. является собственником жилого дома по адресу: <адрес>, кадастровый номер (л.д.14).

Поскольку Фомин М.Н. является собственником указанного выше жилого дома, таким образом, он является налогоплательщиком налога на имущество физических лиц.

В силу части 2 статьи 402 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база в отношении объектов налогообложения, за исключением объектов, указанных в пункте 3 настоящей статьи, определяется исходя из их инвентаризационной стоимости в случае, если субъектом Российской Федерации не принято решение, предусмотренное абзацем третьим пункта 1 настоящей статьи.

В силу стать 404 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база определяется в отношении каждого объекта налогообложения как его инвентаризационная стоимость, исчисленная с учетом коэффициента-дефлятора на основании последних данных об инвентаризационной стоимости, представленных в установленном порядке в налоговые органы до ДД.ММ.ГГГГ.

В силу части 1 статьи 406 Налогового кодекса Российской Федерации налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) в зависимости от применяемого порядка определения налоговой базы с учетом положений пункта 5 настоящей статьи.

В соответствии с пунктом 2.1 Положения о налоге на имущество физических лиц на территории сельского <адрес> муниципального <адрес>, принятого Решением Собрания представителей сельского <адрес> муниципального района <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ N 9 «Об установлении местных налогов сельского <адрес> муниципального <адрес>» (действовавшего на налоговый период ДД.ММ.ГГГГ года и утратившего силу ДД.ММ.ГГГГ) налоговые ставки устанавливаются на строения, помещения и сооружения в зависимости от суммарной инвентаризационной стоимости от 500 тыс. до <данные изъяты> в размере 0,5%.

С учетом данных указанных требований закона на жилой дом, собственником которого является Фомин М.Н. (инвентаризационная стоимость объекта составляет сумму в размере <данные изъяты>), подлежит уплате налог на имущество физических лиц на жилой дом по адресу: <адрес>, кадастровый номер , за ДД.ММ.ГГГГ год в размере <данные изъяты> (<данные изъяты> (инвентаризационная стоимость жилого дома на ДД.ММ.ГГГГ год) х 0,5% (ставка налога). При этом суммы налогов определены с учетом требования части 6 статьи 52 Налогового кодекса Российской Федерации, предусматривающей, что сумма налога исчисляется в полных рублях, сумма налога менее <данные изъяты> отбрасывается, а сумма налога <данные изъяты> и более округляется до полного рубля.

В силу статьи 52 Налогового кодекса Российской Федерации в случаях, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, обязанность по исчислению налога может быть возложена на налоговый орган. Исчисление налоговой базы производится налоговыми органами по итогам каждого налогового периода на основе имеющихся у них данных (пункт 5 статьи 54 Кодекса).

В соответствии с пунктом 4 статьи 397 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают налог на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом.

В силу статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть исполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога.

В силу статьи 363, статьи 397, статьи 409 Налогового кодекса Российской Федерации (в ред. Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 334-ФЗ) транспортный, земельный налог и налог на имущество физических лиц подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 октября года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Согласно налоговому уведомлению от ДД.ММ.ГГГГ, Фомину М.Н. начислен транспортный налог за налоговый период ДД.ММ.ГГГГ года в размере <данные изъяты>, земельный налог в размере <данные изъяты>, а также налог на имущество физических лиц за ДД.ММ.ГГГГ год в размере <данные изъяты> (л.д.12).

Налоговое уведомление об уплате налогов направлено ответчику по месту регистрации ДД.ММ.ГГГГ заказной почтовой корреспонденцией, и получено ответчиком ДД.ММ.ГГГГ (л.д.13).

Однако транспортный налог, земельный налог и налог на имущество физических лиц ответчиком Фоминым М.Н. в установленные законом сроки уплачены не были.

В силу пункта 1 статьи 69 Налогового кодекса Российской Федерации требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога.

В силу пункта 6 статьи 69 Налогового кодекса Российской Федерации в случае направления требования об уплате налога по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

В связи с тем, что Фоминым М.Н. транспортный налог, земельный налог и налог на имущество физических лиц в установленный законом срок уплачены не были, налоговым органом ДД.ММ.ГГГГ (д.<адрес>) в адрес Фомина М.Н. направлено заказной почтовой корреспонденцией требование об уплате налога, сбора, пени, штрафа, процентов (для физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями от ДД.ММ.ГГГГ. Однако уплата транспортного налога за ДД.ММ.ГГГГ год, земельного налога за ДД.ММ.ГГГГ год, а также налога на имущество физических лиц за ДД.ММ.ГГГГ год Фоминым М.Н. до настоящего времени не произведена.

Таким образом, Фоминым М.Н. подлежит уплате: транспортный налог за ДД.ММ.ГГГГ год в размере <данные изъяты>, земельный налог за ДД.ММ.ГГГГ год в размере <данные изъяты>, а также налог на имущество физических лиц ДД.ММ.ГГГГ год в размере <данные изъяты>.

Учитывая изложенное, административный иск Межрайонной ИФНС России по <адрес> о взыскании с Фомина М.Н. задолженности по транспортному налогу за ДД.ММ.ГГГГ год в размере <данные изъяты>, о взыскании задолженности по земельному налогу за ДД.ММ.ГГГГ год в размере <данные изъяты> и налога на имущество физических лиц за ДД.ММ.ГГГГ год в размере <данные изъяты> подлежит удовлетворению.

При этом подлежат удовлетворению также требования Межрайонной ИФНС России по <адрес> о взыскании с Фомина М.Н. пени за несвоевременную уплату налогов по следующим основаниям.

В силу пункта 1 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.

В силу пункта 3 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора.

В силу пункта 4 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

Поскольку до ДД.ММ.ГГГГ Фоминым М.Н. транспортный налог, земельный налог и налог на имущество физических лиц не уплачен, в соответствии с требованиями статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации у ответчика возникла обязанность по уплате пени.

Согласно расчета пени, представленного истцом Межрайонной ИФНС России по <адрес>, пеня на недоимку по транспортному налогу составляет сумму в размере <данные изъяты> (л.д.8). При этом размер данной пени рассчитан из размера недоимки за предыдущие периоды, а также недоимки за ДД.ММ.ГГГГ год в размере <данные изъяты>. Представленный расчет судом проверен, является правильным и обоснованным.

Согласно расчета пени, представленного истцом Межрайонной ИФНС России по <адрес>, пеня на недоимку по земельному налогу составляет сумму в размере <данные изъяты> (л.д.9). При этом размер данной пени рассчитан из размера недоимки за предыдущие периоды, а также недоимки за ДД.ММ.ГГГГ год. Представленный расчет судом проверен, является правильным и обоснованным.

Согласно расчета пени, представленного истцом Межрайонной ИФНС России по <адрес>, пеня на недоимку по налогу на имущество физических лиц составляет сумму в размере <данные изъяты> (л.д.7). При этом размер данной пени рассчитан из размера недоимки за предыдущие периоды, а также недоимки за ДД.ММ.ГГГГ год. Представленный расчет судом проверен, является правильным и обоснованным.

При таких обстоятельствах, с Фомина М.Н. в бюджет подлежит взысканию недоимка по транспортному налогу за ДД.ММ.ГГГГ год в размере <данные изъяты>, пеня на недоимку по транспортному налогу в размере <данные изъяты>, недоимка по земельному налогу за ДД.ММ.ГГГГ год в размере <данные изъяты>, пеня на недоимку по земельному налогу в размере <данные изъяты>, недоимка по налогу на имущество физических лиц за ДД.ММ.ГГГГ год в размере <данные изъяты>, пеня на недоимку по налогу на имущество физических лиц в размере <данные изъяты>.

В соответствии со статьей 114 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, с ответчика в доход федерального бюджета подлежит взысканию государственная пошлина в размере <данные изъяты> (с общей суммы <данные изъяты>).

Руководствуясь ст. ст. 178-180, 292, 293 КАС РФ, суд

Р Е Ш И Л :

Административный иск Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы по <адрес> удовлетворить.

Взыскать с Фомина М. Н., проживающего <адрес>, в бюджет недоимку по транспортному налогу за ДД.ММ.ГГГГ год в размере <данные изъяты>, пени на недоимку по транспортному налогу в размере <данные изъяты>, недоимку по земельному налогу за ДД.ММ.ГГГГ год в размере <данные изъяты>, пени на недоимку по земельному налогу в размере <данные изъяты>, недоимку по налогу на имущество физических лиц за ДД.ММ.ГГГГ год в размере <данные изъяты>, пени на недоимку по налогу на имущество физических лиц в размере <данные изъяты>.

Взыскать с Фомина М. Н., проживающего <адрес>, в доход федерального бюджета государственную пошлину в размере <данные изъяты>.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в <адрес> областной суд через <адрес> районный суд в срок, не превышающий 15 дней со дня получения копии решения.

председательствующий –

2а-813/2016 ~ М-452/2016

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Межрайонная ИФНС России № 4 по Самарской области ИНН 6350007229 ,дата регистрации 10.03.1994 г.
Ответчики
Фомин М.Н.
Суд
Кинельский районный суд Самарской области
Судья
Бритвина Н. С.
Дело на странице суда
kinelsky--sam.sudrf.ru
08.02.2016Регистрация административного искового заявления
08.02.2016Передача материалов судье
09.02.2016Решение вопроса о принятии к производству
09.02.2016Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
25.02.2016Подготовка дела (собеседование)
25.02.2016Опр. о рассмотрении дела в порядке упрощенного производства
09.03.2016Принятие решения в порядке упрощенного (письменного) производства
09.03.2016Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
18.03.2016Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
22.04.2016Дело оформлено
22.04.2016Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее