Решение по делу № 2-264/2021 ~ M-54/2021 от 21.01.2021

        Дело

РЕШЕНИЕ CУДА

Именем Российской Федерации

02 марта 2021 года

Дубненский городской суд <адрес> в составе:

председательствующего судьи Григорашенко О.В.,

при секретаре ФИО3,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску ФИО1 к ГУ- Главное управление Пенсионного фонда РФ по <адрес> и <адрес> о признании права на досрочное назначение страховой пенсии по старости, включении периода работы в специальный стаж и обязании назначить досрочную страховую пенсию по старости,

УСТАНОВИЛ:

ФИО1 обратилась в суд с иском к ГУ – Управление Пенсионного фонда РФ по <адрес> и <адрес> о признании за ней права на досрочное назначение страховой пенсии по старости, обязании ответчика включить в специальный стаж периоды ее работы в должности воспитателя и назначить досрочную страховую пенсию по старости.

В обоснование своих требований истица ссылалась на то, что ДД.ММ.ГГГГ она обратилась в ГУ – УПФ РФ по <адрес> и <адрес> с заявлением о досрочном назначении трудовой пенсии по старости в связи с педагогической деятельностью, поскольку полагала, что имеется требуемый стаж – 25 лет. ДД.ММ.ГГГГ ГУ – УПФ РФ по <адрес> и <адрес> вынесено решение об отказе в назначении досрочной страховой пенсии по старости в связи с осуществлением педагогической деятельности, поскольку отсутствовал требуемый стаж, установленный пп.19 п.1 ст.30 ФЗ «О страховых пенсиях» № 400-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ – 25 лет. ФИО1 было засчитано только 23 года 04 месяца 28 дней. Ответчиком не были засчитаны в специальный стаж следующие периоды работы истицы:

- с 19.09.2014 г. по 05.06.2017 г. – в Муниципальном дошкольном образовательном учреждении № 25 «Золотой ключик» г. Дубны Московской области в должности «воспитатель»;

- 08.02.2011, 15.02.2011, 22.03.2011, 19.04.2011, 26.04.2011, 10.05.2011, 24.05.2011, 07.06.2011, 06.02.2012, 13.22.2012, 20.02.2012, 27.02.2012, 05.03.2012, 12.03.2012, 19.03.2012, 26.03.2012, 14.11.2014, 21.11.2014, 28.11.2014, 05.12.2014, 12.12.2014, 19.12.2014 (всего 22 дня) - периоды нахождения на курсах повышения квалификации.

Однако, истица не согласна с решением ответчика, полагая, что имеет требуемый специальный стаж, в подтверждение которого были представлены все необходимые документы. Учитывая изложенное, ФИО1 просила обязать ответчика включить ей в специальный стаж, необходимый для досрочного назначения страховой пенсии по старости, вышеуказанные периоды ее работы, связанные с осуществлением педагогической деятельности; признать за ней право на досрочное назначение страховой пенсии по старости и обязать ответчика назначить досрочную страховую пенсию по старости с момента обращения, т.е. с ДД.ММ.ГГГГ.

Истица ФИО1 и ее представитель ФИО4, допущенная к участию в деле на основании ч.6 ст.53 ГПК РФ, в судебном заседании исковые требования поддержали по доводам, изложенным в иске.

В ходе рассмотрения дела ответчик ГУ-УПФР по <адрес> и <адрес> заменен на правопреемника - Государственное учреждение – Главное управление Пенсионного фонда РФ по <адрес> и <адрес>.

Представитель ответчика - ГУ-Управление Пенсионного фонда РФ по <адрес> и <адрес> по доверенности ФИО5 исковые требования не признала по тем основаниям, что на момент обращения, т.е. на ДД.ММ.ГГГГ, у истицы отсутствовал требуемый специальный стаж –25 лет. Ей было засчитано только 23 года 04 месяца 28 дней. Пенсионным органом не были засчитаны в специальный стаж истицы следующие периоды ее работы:

- с 19.09.2014 г. по 05.06.2017 г. – т.к. заявленный в наименовании тип учреждения «дошкольное образовательное учреждение» не соответствует фактически осуществляемому в автономном ДОУ «ДД.ММ.ГГГГ» роду деятельности. согласно Уставу от 09.09.2014 г. основной целью деятельности учреждения является, помимо образовательной деятельности, осуществление дополнительного образования. То есть ДОУ по своей сути является образовательным учреждением смешанного типа, а данный тип не предусмотрен Списком №781;

- 08.02.2011, 15.02.2011, 22.03.2011, 19.04.2011, 26.04.2011, 10.05.2011, 24.05.2011, 07.06.2011, 06.02.2012, 13.22.2012, 20.02.2012, 27.02.2012, 05.03.2012, 12.03.2012, 19.03.2012, 26.03.2012, 14.11.2014, 21.11.2014, 28.11.2014, 05.12.2014, 12.12.2014, 19.12.2014 (всего 22 дня) - периоды нахождения на курсах повышения квалификации.

Выслушав позиции сторон, исследовав письменные доказательства по делу, суд находит исковые требования ФИО1 подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

Статьей 4 Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» (далее - Закон), установлено, что право на страховую пенсию имеют граждане Российской Федерации, застрахованные в соответствии с Федеральным законом от 15 декабря 2001 года № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации», при соблюдении ими условий, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

В соответствии с ч.1 ст. 8 Закона Право на страховую пенсию по старости имеют лица, достигшие возраста 65 и 60 лет (соответственно мужчины и женщины) (с учетом положений, предусмотренных приложением 6 к настоящему Федеральному закону).

Подпунктом 19 пункта 1 статьи 30 Закона установлено, что страховая пенсия по старости назначается ранее достижения возраста, установленного статьей 8 настоящего Федерального закона, при наличии величины индивидуального пенсионного коэффициента в размере не менее 30, лицам не менее 25 лет осуществлявшим педагогическую деятельность в учреждениях для детей, независимо от их возраста с применением положений части 1.1 настоящей статьи.

Частью 1.1 статьи 30 Федерального закона «О страховых пенсиях» (в редакции Федерального закона от 3 октября 2018 г. № 350-ФЗ), в частности, предусмотрено, что страховая пенсия по старости лицам, имеющим право на ее получение независимо от возраста в соответствии с пунктами 19 - 21 части 1 данной статьи, назначается не ранее сроков, указанных в Приложении 7 к указанному Федеральному закону.

Из Приложения № 7 к Федеральному закону «О страховых пенсиях» следует, что граждане, которые с 1 января 2019 года по 31 декабря 2020 г. приобретут стаж на соответствующих видах работ, требуемый для досрочного назначения пенсии, страховая пенсия по старости может назначаться не ранее чем через 12 месяцев со дня возникновения права на страховую пенсию по старости.

Статья 10 Федерального закона от 03.10.2018 г. «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ по вопросам назначения и выплаты пенсий» предусматривает, что гражданам, которые указаны в части 1 статьи 8, пунктах 19 - 21 части 1 статьи 30, пункте 6 части 1 статьи 32 Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» и которые в период с 1 января 2019 года по 31 декабря 2020 года достигнут возраста, дающего право на страховую пенсию по старости (в том числе на ее досрочное назначение) в соответствии с законодательством Российской Федерации, действовавшим до 1 января 2019 года, либо приобретут стаж на соответствующих видах работ, требуемый для досрочного назначения пенсии, страховая пенсия по старости может назначаться ранее достижения возраста либо наступления сроков, предусмотренных соответственно приложениями 6 и 7 к указанному Федеральному закону, но не более чем за шесть месяцев до достижения такого возраста либо наступления таких сроков.

Таким образом, право на обращение за назначением страховой пенсии по старости указанной категории граждан при наличии требуемой продолжительности стажа на соответствующих видах работ является отложенным. При возникновении права на пенсию в 2019 году срок назначения пенсии определен не ранее чем через 6 месяцев со дня возникновения права на страховую пенсию по старости.

Периоды работы (деятельности), имевшие место до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, засчитываются в стаж на соответствующих видах работ, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии по старости, при условии признания указанных периодов в соответствии с законодательством, действовавшим в период выполнения данной работы (деятельности), дающий право на досрочное назначение пенсии (ч.3 ст. 30 Закона).

В соответствии с пп. «а» п.2 Постановления Правительства РФ от 02.10.2014 г. № 1015 «Об утверждении правил подсчета и подтверждения страхового стажа для установления страховых пенсий» в страховой стаж включаются (засчитываются) периоды работы и (или) иной деятельности, которые выполнялись на территории Российской Федерации лицами, застрахованными в соответствии с Федеральным законом «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» (далее - застрахованные лица), при условии, что за эти периоды начислялись и уплачивались страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации (далее - страховые взносы).

Списки соответствующих работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых назначается страховая пенсия по старости в соответствии с частью 1 настоящей статьи, правила исчисления периодов работы (деятельности) и назначения указанной пенсии при необходимости утверждаются Правительством Российской Федерации (ч.2 ст. 30 Закона).

Постановлением Правительства РФ от 16.07.2014 г. № 665 «О списках работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых досрочно назначается страховая пенсия по старости, и правилах исчисления периодов работы (деятельности), дающей право на досрочное пенсионное обеспечение» устанавливается, что при досрочном назначении страховой пенсии по старости лицам, осуществлявшим педагогическую деятельность в учреждениях для детей, применению подлежит Список должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим педагогическую деятельность в учреждениях для детей, в соответствии с подпунктом 19 пункта 1 статьи 27 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 29 октября 2002 г. N 781 "О списках работ, профессий, должностей, специальностей и учреждений, с учетом которых досрочно назначается трудовая пенсия по старости в соответствии со статьей 27 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", и об утверждении правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со статьей 27 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации".

Как установлено в ходе судебного разбирательства, ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 обратилась к ответчику с заявлением о назначении досрочной страховой пенсии по старости на основании пп.19 п.1 ст. 30 ФЗ № 400-ФЗ «О страховых пенсиях», т.е. в связи с осуществлением педагогической деятельности.

Решением ответчика от 30.10.2020 г. истице отказано в назначении досрочной страховой пенсии по старости, поскольку необходимого для досрочного назначения пенсии специального стажа у <данные изъяты>. не имеется (л.д. 6-7), к зачету принято 23 года 04 месяца 28 дней при необходимом специальном стаже 25 лет.

В период с 19.09.2014 г. по 05.06.2017 г. истица работала в Муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении «Золотой ключик» <адрес> в должности «воспитатель», что подтверждается записью в ее трудовой книжке (л.д.8-15). С позицией пенсионного органа о том, что указанный период не подлежит включению в специальный стаж, суд согласиться не может по следующим основаниям.

Досрочная трудовая пенсия по старости педагогическим работникам назначается с учетом Списка должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим педагогическую деятельность в учреждениях для детей, в соответствии с главой 6 статьи 30 пункта 1 подпункта 19 Федерального закона «О страховых пенсиях» от ДД.ММ.ГГГГ № 400-ФЗ
(утв. Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ ) (далее –Список ).

В соответствии с пунктом 1.8. Списка работа в дошкольных образовательных учреждениях включается в льготный стаж при назначении досрочной трудовой пенсии по старости педагогическим работникам.

Согласно данного Списка к дошкольным образовательным учреждениям относятся:

- детские сады всех наименований;

- центр развития ребенка – детский сад;

- ясли-сад (сад-ясли);

- детские ясли.

Учреждение, в котором работала истица в юридически значимый период, было создано путем изменения типа муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения центра развития ребенка – детского сада «<данные изъяты>» <адрес>.

В соответствии со статьей 17.1. Федерального закона от 12.01.1996 г. №7-ФЗ «О некоммерческих организациях» изменение типа государственного или муниципального учреждения не является его реорганизацией. При изменении типа государственного или муниципального учреждения в его учредительные документы вносятся соответствующие изменения.

Государственное или муниципальное учреждение при изменении типа вправе осуществлять предусмотренные его уставом виды деятельности на основании лицензий, свидетельства о государственной аккредитации и иных разрешительных документов, выданных этому учреждению до изменения его типа, до окончания срока действия таких документов. При этом не требуются переоформление документов, подтверждающих наличие лицензий, в соответствии с законодательством о лицензировании отдельных видов деятельности и переоформление иных разрешительных документов.

Одновременно с изменением типа учреждения, в котором работала истица, на основании пунктов 5 и 6 статьи 108 Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», его устав и наименование были приведены в соответствие с указанным законом.

До принятия Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ дошкольные образовательные учреждения делились на следующие виды:

- детский сад;

- детский сад для детей раннего возраста;

- детский сад для детей предшкольного (старшего дошкольного) возраста;

- детский сад присмотра и оздоровления;

- детский сад компенсирующего вида;

- детский сад комбинированного вида;

- детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по одному из направлений развития воспитанников;

- центр развития ребенка - детский сад.

Федеральным законом №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» деление образовательных организаций на виды отменено.

Таким образом, не имея оснований использовать в своем наименовании ранее существовавшие понятия, из наименования учреждения были исключены слова, указывающие на его вид.

В настоящее время, в соответствии с пунктом 5 статьи 23 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» наименование образовательной организации в обязательном порядке должно содержать только указание на ее организационно-правовую форму и тип образовательной организации.

В соответствии с пунктом 1 статьи 23 указанного закона образовательные организации подразделяются на типы в соответствии с образовательными программами, реализация которых является основной целью их деятельности.

В соответствии с пунктом 2 статьи 23 указанного закона одним из типов образовательных организаций является дошкольная образовательная организация - образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.

Дошкольное образовательное учреждение и ранее, и сейчас является одним из типов образовательных организаций и в качестве такового включено в Список под пунктом 1.8. раздела «Наименование учреждений».

Несмотря на то, что до вступления в силу Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» внутри типа образовательного учреждения имелось более мелкое деление на виды, в Список были включены все без исключения виды дошкольных образовательных учреждений.

Судом установлено, что до изменения типа и наименования учреждение, в котором работала истица, являлось центром развития ребенка – детским садом, реализующим основную общеобразовательную программу дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности.

В соответствии с пунктами 1.1, 2.1 действующего Устава, муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «<данные изъяты>» <адрес>, как и ранее, реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования и создано в целях осуществления образовательной деятельности по общеобразовательным программам дошкольного образования. В п.2.2. зафиксировано, что предметом деятельности ДОУ является предоставление услуг в сфере дошкольного образования.

Согласно общедоступным сведениям, содержащимся на официальном сайте Федеральной налоговой службы, в разделе «Сведения о видах экономической деятельности» учреждения «Золотой ключик», в качестве основного вида деятельности указано образование дошкольное.

В соответствии с пунктом 4 статьи 23 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» дошкольные образовательные организации вправе осуществлять образовательную деятельность по образовательным программам, реализация которых не является основной целью их деятельности, а именно, по дополнительным общеразвивающим программам.

В пункте 3.1. Устава указано, что в учреждении реализуются:

- основная общеобразовательная программа дошкольного образования;

- дополнительные общеразвивающие программы.

При этом образовательные программы дошкольного образования разрабатываются и утверждаются учреждением в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и с учетом соответствующих примерных образовательных программ дошкольного образования.

При таких обстоятельствах суд считает довод ответчика о том, что при переименовании учреждения, в котором работает истица, был изменен основной вид деятельности учреждения, несостоятельным.

Следовательно, период работы истицы с 19.09.2014 г. по 05.06.2017 г. (02 года 08 месяцев 17 дней) в Муниципальном дошкольном образовательном учреждении «<данные изъяты>» <адрес> в должности «воспитатель» подлежит включению в специальный стаж, дающий право на досрочное назначение пенсии по старости.

Рассматривая требование истицы о включении периодов нахождения на курсах повышения квалификации - ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, 13.22.2012, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, суд приходит к выводу об удовлетворении данного требования, исходя из следующего.

В соответствии с ч.3 Постановления Правительства от ДД.ММ.ГГГГ № 665 исчисление периодов работы, дающей право на досрочное назначение страховой пенсии по старости в соответствии со статьями 30 и 31 Федерального закона «О страховых пенсиях», осуществляется с применением Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим педагогическую деятельность в учреждениях для детей, в соответствии с подпунктом 19 пункта 1 статьи 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации». Указанные Правила утверждены Постановлением Правительства РФ 29.10.2002 г. № 781.

При этом в п.2 Правил № 781 установлено, что при исчислении стажа работы в части, не урегулированной настоящими Правилами, применяются Правила исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со статьями 27 и 28 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 июля 2002 г. № 516.

В силу пункта 4 данных Правил №516 в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, засчитываются периоды работы, выполняемой постоянно в течение полного рабочего дня, если иное не предусмотрено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами, при условии уплаты за эти периоды страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации.

Трудовым законодательством (статья 187 Трудового кодекса Российской Федерации) предусмотрено, что при направлении работодателем работника на профессиональное обучение или дополнительное профессиональное образование с отрывом от работы за ним сохраняются место работы (должность) и средняя заработная плата по основному месту работы, в связи с чем, работодатель должен производить отчисление страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации.

По смыслу закона повышение квалификации работников – это профессиональное обучение, направленное на последовательное совершенствование профессиональных знаний, навыков и умения по имеющейся профессии. Прохождение соответствующих курсов повышения квалификации на основании приказа руководителя является обязательной частью трудовой деятельности работником.

Следовательно, повышение квалификации для Ляпиной М.В., как педагогического работника, являлось ее трудовой обязанностью, непосредственно связанной с педагогической деятельностью.

Президиум Верховного суда РФ в «Обзоре законодательства и судебной практики Верховного суда РФ за первый квартал 2006 года» от 07 и 14 июня 2006 г. также рекомендовал указанные периоды включать в стаж, дающий право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости.

Представителем ответчика не представлено доказательств, опровергающих факт сохранения за истицей средней заработной платы и исчисления страховых взносов с ее заработной платы в пенсионный орган в период нахождения на курсах повышения квалификации.

Поскольку в спорные периоды за ФИО1 были сохранены место работы и средняя заработная плата, с которой производились отчисления страховых взносов в Пенсионный фонд РФ, то данные периоды должны быть включены в трудовой стаж для досрочного назначения пенсии.

Вместе с тем, дни - 14.11.2014, 21.11.2014, 28.11.2014, 05.12.2014, 12.12.2014, 19.12.2014 (6 дней) – уже учтены в периоде с 19.09.2014 г. по 05.06.2017 г., включенном судом. Следовательно, дополнительно включаются 08.02.2011, 15.02.2011, 22.03.2011, 19.04.2011, 26.04.2011, 10.05.2011, 24.05.2011, 07.06.2011, 06.02.2012, 13.22.2012, 20.02.2012, 27.02.2012, 05.03.2012, 12.03.2012, 19.03.2012, 26.03.2012 (16 дней).

Таким образом, специальный стаж работы ФИО1, необходимый для назначения досрочной страховой пенсии по старости в связи с осуществлением педагогической деятельности в учреждениях для детей, независимо от их возраста, на 07.10.2020 г. составляет 26 лет 02 месяца 01 день:

- 23 года 04 месяца 28 дней – зачтены ответчиком;

- 02 года 09 месяцев 03 дня – включены судом (02 г.08 м.17 дн.+16дн.).

Следовательно, у истицы право на досрочное назначение страховой пенсии по старости возникло в 2019 году, и в силу положений Федерального закона №350 от 03.10.2018 г. возникшее право на досрочную пенсию может быть реализовано по истечении 6 месяцев.

В соответствии со ст. 22 ФЗ «О страховых пенсиях в РФ» страховая пенсия назначается со дня обращения за указанной пенсией, за исключением случаев, предусмотренных частями 5 и 6 настоящей статьи, но во всех случаях не ранее чем со дня возникновения права на указанную пенсию.

Судом установлено, что ФИО1 обратилась к ответчику с заявлением ДД.ММ.ГГГГ, т.е. по истечении 6-месячного срока, что указывает о наступлении обстоятельств, позволяющих реализовать ФИО1 право на досрочное пенсионное обеспечение.

При указанных обстоятельствах, суд приходит к выводу об удовлетворении исковых требований ФИО1

Руководствуясь ст.194-198 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Исковые требования ФИО1 к ГУ- Главное управление Пенсионного фонда РФ по <адрес> и <адрес> о признании права на досрочное назначение страховой пенсии по старости, включении периода работы в специальный стаж и обязании назначить досрочную страховую пенсию по старости - удовлетворить.

Признать за ФИО1 право на досрочное назначение страховой пенсии по старости в связи с осуществлением педагогической деятельности в учреждениях для детей, независимо от их возраста.

Обязать ГУ- Главное управление Пенсионного фонда РФ по <адрес> и <адрес> включить ФИО1 в специальный стаж периоды ее работы:

- с 19.09.2014 г. по 05.06.2017 г. - в Муниципальном дошкольном образовательном учреждении «<данные изъяты>» <адрес> в должности «воспитатель»;

- 08.02.2011, 15.02.2011, 22.03.2011, 19.04.2011, 26.04.2011, 10.05.2011, 24.05.2011, 07.06.2011, 06.02.2012, 13.22.2012, 20.02.2012, 27.02.2012, 05.03.2012, 12.03.2012, 19.03.2012, 26.03.2012 (всего 16 дней) - периоды нахождения на курсах повышения квалификации.

Обязать ГУ- Главное управление Пенсионного фонда РФ по <адрес> и <адрес> назначить ФИО1 досрочную страховую пенсию по старости в связи с осуществлением педагогической деятельности в учреждениях для детей, независимо от их возраста, с ДД.ММ.ГГГГ.

На решение суда может быть подана апелляционная жалоба через Дубненский городской суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Судья

Решение в окончательной форме изготовлено ДД.ММ.ГГГГ.

Судья

2-264/2021 ~ M-54/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Ляпина Марина Викторовна
Ответчики
ГУ УПФ РФ № 5 по г. Москве и МО
Суд
Дубненский городской суд Московской области
Судья
Григорашенко О.В.
Дело на странице суда
dubna--mo.sudrf.ru
21.01.2021Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
21.01.2021Передача материалов судье
25.01.2021Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
25.01.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
28.01.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
24.02.2021Судебное заседание
02.03.2021Судебное заседание
11.03.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
22.03.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее