Постановление по делу № 5-751/2018 от 05.06.2018

       КОПИЯ                                                                            Дело об административном правонарушении

                                                                 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

по делу об административном правонарушении

г. Подольск Московской области                                  «31» июля 2018 г.

Федеральный судья Подольского городского суда <адрес> Губарева О.И., при секретаре судебного заседания Абрамяне А.А., с участием представителя Подольского территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Московской области (далее по тексту - Роспотребнадзор) - ведущего специалиста-эксперта отдела юридического обеспечения Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Московской области ФИО5, а также Данкония Р.В. (доверенность в деле) - защитника юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении -

Общество с ограниченной ответственностью «Прометей» (далее по тексту - ООО «Прометей») (<данные изъяты> юридический адрес: <адрес>, <адрес>, <адрес>),

рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее по тексту - КоАП РФ),

У С Т А Н О В И Л :

ООО «Прометей» совершило нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий при следующих обстоятельствах:

22 мая 2018 г. в 18 час. 00 мин. ведущим специалистом-экспертом Подольского территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по <адрес> (далее по тексту - Роспотребнадзор) ФИО4 в ходе проведения санитарно-эпидемиологического расследования случая заболевания туберкулезом сотрудника ООО «Прометей», по адресу: <адрес>, в действиях общества выявлены нарушения законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

В связи с выявленными нарушениями в отношении ООО «Прометей» составлен протокол об административном правонарушении.

Санкция ст. 6.3 КоАП РФ предусматривает административное наказание в виде приостановления деятельности и должностным лицом Роспотребнадзора в соответствии с пунктом 5 ч. 1 ст. 29.4 КоАП РФ вынесено надлежаще мотивированное определение о направлении материалов дела в суд, в связи с чем, данное дело об административном правонарушении подлежит рассмотрению городским судом.

В судебное заседание, защитник юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении - ООО «Прометей» - Данкония Р.В., явился, вину в совершении административного правонарушения не признал и пояснил, что он считает, что медицинские карты сотрудники ООО «Прометей» предоставлять при приеме на работу не должны, однако после проверки Роспотребнадзором, руководитель издал приказ, в котором предложил сотрудникам добровольно пройти обследование, также запросили медицинские учреждения о состоянии здоровья сотрудников, но это является медицинской тайной.

Должностное лицо Роспотребнадзора ФИО5 в судебное заседание явилась, допрошена в соответствии с ст. 25.6 КоАП, а также в соответствии с правовой позицией Конституционного Суда РФ, изложенной в Определении от ДД.ММ.ГГГГ N 346-0-0, считает составленный протокол законным и обоснованным, просила вынести правосудное постановление по делу об административном правонарушении и приостановить деятельность ООО «Прометей», поскольку осуществляет реализацию не только ликеро-водочной продукции, но и продуктов питания (яйца, сливочное масло и т.д.), и, соответственно, представляет угрозу для здоровья населения.

Суд, выслушав объяснения лиц, явившихся в судебное заседание, исследовав письменные материалы административного дела, приходит к следующим выводам.

Согласно ч. 1 ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое названным Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Частью 1 ст. 1.5 КоАП РФ предусмотрено, что лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Согласно ст. 6.3 КоАП РФ нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Объективную сторону правонарушения, предусмотренного ст. 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, образует невыполнение санитарно-гигиенических и противоэпидемиологических мероприятий.

На основании ст. 1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 52-ФЗ (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (с изм. и доп., вступ. в силу с ДД.ММ.ГГГГ) (далее по тексту - ФЗ ) санитарно-эпидемиологическое благополучие населения - состояние здоровья населения, среды обитания человека, при котором отсутствует вредное воздействие факторов среды обитания на человека и обеспечиваются благоприятные условия его жизнедеятельности; государственные санитарно-эпидемиологические правила и нормативы - нормативные правовые акты, устанавливающие санитарно-эпидемиологические требования (в том числе критерии безопасности и (или) безвредности факторов среды обитания для человека, гигиенические и иные нормативы), несоблюдение которых создает угрозу жизни или здоровью человека, а также угрозу возникновения и распространения заболеваний.

Согласно ст. 11 Закона ФЗ предусмотрено, что индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны выполнять требования санитарного законодательства.

В соответствии с ч. 3 ст. 29 ФЗ санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия проводятся в обязательном порядке гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами в соответствии с осуществляемой ими деятельностью, а также в случаях, предусмотренных пунктом 2 статьи 50 настоящего Федерального закона.

Статьей 39 ФЗ предусмотрено, что на территории Российской Федерации действуют федеральные санитарные правила, утвержденные и введенные в действие федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативно-правовое регулирование в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.

Подпунктом 13.1 Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 23 (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) "О введении в действие Санитарных правил" (вместе с "СП 2.ДД.ММ.ГГГГ-01. 2.3.5. Предприятия торговли. Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов. Санитарно-эпидемиологические правила", утв. Главным государственным санитарным врачом РФ ДД.ММ.ГГГГ) (Зарегистрировано в Минюсте РФ ДД.ММ.ГГГГ N 2956) (далее по тексту - СанПин 2.ДД.ММ.ГГГГ-01) установлено, что лица, поступающие на работу в организации торговли, проходят медицинские осмотры, профессиональную, гигиеническую подготовку и аттестацию в установленном порядке.

Подпункт 13.2 указанных санитарных правил, установлено, что на каждого работника заводится личная медицинская книжка установленного образца, в которую вносятся результаты медицинских обследований и лабораторных исследований, сведения о перенесенных инфекционных заболеваниях, отметка о прохождении гигиенической подготовки и аттестации.

Из пп. 14.1 СанПин 2.ДД.ММ.ГГГГ-01 следует, что руководитель организации торговли обеспечивает: наличие в каждой организации торговли настоящих санитарных правил; выполнение требований санитарных правил всеми работниками организации торговли; должное санитарное состояние нецентрализованных источников водоснабжения и качество воды в них; организацию производственного контроля; необходимые условия для соблюдения санитарных норм и правил при приеме, хранении и реализации продукции, гарантирующих их качество и безопасность для здоровья потребителей; прием на работу лиц, имеющих допуск по состоянию здоровья, прошедших профессиональную, гигиеническую подготовку и аттестацию; наличие личных медицинских книжек на каждого работника; своевременное прохождение предварительных при поступлении и периодических медицинских обследований всеми работниками; организацию профессиональной гигиенической подготовки и переподготовки персонала по программе гигиенического обучения в установленном порядке; выполнение постановлений предписаний органов и учреждений госсанэпидслужбы; условия труда работников в соответствии с действующим законодательством, санитарными правилами, гигиеническими нормативами; организацию регулярной централизованной стирки и починки санитарной и специальной одежды; исправную работу и своевременный ремонт технологического, холодильного и другого оборудования; наличие достаточного количества производственного оборудования и инвентаря, посуды, тары, упаковочных материалов, моющих, дезинфицирующих средств и других предметов материально-технического оснащения; проведение мероприятий по дезинфекции, дезинсекции и дератизации; своевременный вывоз мусора, утилизацию использованных люминесцентных ламп; наличие аптечек для оказания первой медицинской помощи и их своевременное пополнение; организацию санитарно-просветительной работы с персоналом.

Подпунктом 1.3. Санитарно-эпидемиологических правил СП 3.ДД.ММ.ГГГГ-13 "Профилактика туберкулеза", утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 60 (далее по тексту - СанПин 3.ДД.ММ.ГГГГ-13) установлено, что соблюдение санитарных правил является обязательным для физических и юридических лиц.

В силу п. 4.12 СанПин 3.ДД.ММ.ГГГГ-13 по эпидемиологическим показаниям (независимо от наличия или отсутствия признаков заболевания туберкулезом) профилактические медицинские осмотры проходят 2 раза в год в том числе лица, находящиеся в контакте с источниками туберкулезной инфекции.

В соответствии с п. 9.1 и 9.3 СанПин 3.ДД.ММ.ГГГГ-13 в очагах туберкулеза проводится текущая и заключительная дезинфекция, а также определен порядок ее проведения.

Подпунктом 2.6 СП 3.1\2.3.33146-13 "Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней", утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 65 (далее по тексту - СП 3.1\2.3.33146-13), установлено, что санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия проводятся в обязательном порядке гражданами, в том числе индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами в соответствии с осуществляемой ими деятельностью.

В силу пп. 7.2 и 7.4 СП 3.1\2.3.33146-13 в случае ухудшения эпидемиологической обстановки по инфекционным болезням, возникновения угрозы распространения инфекционных и паразитарных болезней среди населения, в том числе связанной с формированием эпидемических очагов с групповой заболеваемостью, внеочередные медицинские осмотры проводятся на основании предписаний органов, уполномоченных осуществлять федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор; работники, не прошедшие обязательный медицинский осмотр, отказывающиеся от прохождения медицинских осмотров, а также при наличии медицинских противопоказаний не допускаются руководителем юридического лица и индивидуальным предпринимателем к исполнению ими трудовых обязанностей.

Ответственность за допуск к работе лиц, не прошедших медицинский осмотр, возлагается на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Из пп. 17.1 и 17.2 СП 3.1\2.3.33146-13 следует, что в целях предупреждения распространения возбудителей инфекций от больных (носителей) с их выделениями и через объекты внешней среды, имевших контакт с больными (носителями), в эпидемических очагах проводятся дезинфекционные мероприятия, обеспечивающие прерывание механизма передачи инфекционного агента и прекращение развития эпидемического процесса. В эпидемических очагах проводятся текущая и заключительная дезинфекция, дезинвазия, дезинсекция и дератизация.

Осуществление ООО «Прометей» деятельности с нарушением указанных санитарно-эпидемиологических требований влечет административную ответственность, предусмотренную ст. 6.3 КоАП РФ.

Из протокола об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ следует, что в ООО «Прометей», расположенном по адресу <адрес>, д. <адрес>, выявлены нарушения санитарно-эпидемиологических требований, а именно:

- в нарушение п.п. 13.1 и 13.2 СанПин 2.ДД.ММ.ГГГГ-01 не представлены сведения о прохождении лицами, поступившими на работу в ООО «Прометей» медицинских осмотров у установленном порядке, а также не представлены личные медицинские книжки установленного образца на сотрудников общества;

- в нарушение п.п. 14.1 СанПин 2.ДД.ММ.ГГГГ-01 руководителем организации торговли не обеспечено выполнение требований санитарных правил всеми работниками организации торговли; прием на работу лиц, имеющих допуск по состоянию здоровья, прошедших профессиональную, гигиеническую подготовку и аттестацию; наличие личных медицинских книжек на каждого работника; своевременное прохождение предварительных при поступлении и периодических медицинских обследований всеми работниками; выполнение постановлений предписаний органов и учреждений госсанэпидслужбы; проведение мероприятий по дезинфекции, дезинсекции и дератизации;

- в нарушение пп. 14.2 СанПин 2.ДД.ММ.ГГГГ-01 не соблюдаются обязательные требования настоящих санитарных правил;

- в нарушение п. 4.12 СанПин 3.ДД.ММ.ГГГГ-13 не представлены сведения о прохождении флюорографического осмотра по эпидемиологическим показаниям сотрудниками ООО «Прометей» непосредственно контактировавшими с больным туберкулёзом;

- в нарушение п. 9.1, 9.3 СанПин 3.ДД.ММ.ГГГГ-13 и пп. 171., 17.2 СП 3.1\2.3.33146-13 по требованию предписания от ДД.ММ.ГГГГ в очаге туберкулёза ООО «Прометей» не проведена заключительная дезинфекция;

- в нарушение п. 1.3 СанПин 3.ДД.ММ.ГГГГ-13 не соблюдаются требования СанПин 3.ДД.ММ.ГГГГ-13;

- в нарушения п. 2.1, 2.6 СП 3.1\2.3.33146-13 не проведены, предусмотренные санитарно-эпидемиологическими правилами и иными нормативными правовыми актами РФ санитарно-противоэпидемиологические (профилактические) мероприятия, в целях предупреждения распространения туберкулёза, направленные на прерывание путей передачи, медицинские осмотры не проведены;

- в нарушение п. 7.2 СП 3.1\2.3.33146-13 не организован внеочередной флюорографический осмотр на основании предписания от ДД.ММ.ГГГГ;

- в нарушение п. 7.4 СП 3.1\2.3.33146-13 к работе допускаются лица, не прошедшие обязательный медицинский осмотр.

В соответствии со ст. 26.2 КоАП РФ, доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.

Суд при рассмотрении дела, определив перечень имеющихся в деле доказательств, отнеся к ним все изложенные в материалах дела об административном правонарушении, приходит к выводу о том, что эти документы содержат в себе фактические данные, на основании которых устанавливается наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Не смотря на непризнание своей вины факт совершения административного правонарушения ООО «Прометей» подтвержден письменными материалами административного дела достоверность и допустимость которых сомнений не вызывают, а именно:

- определение о передаче дела об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 1-2);

- распоряжением о проведении санитарно-эпидемиологического расследования причин возникновения инфекционного заболевания от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 4-5);

- протоколом о временном запрете деятельности от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 30-33);

- протоколами об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ в отношении ООО «Прометей» по ст. 6.3 КоАП РФ (л.д. 34-37),

А также другими письменными материалами дела, исследованными в ходе судебного заседания.

В соответствии с ч. 2 ст. 24 ФЗ индивидуальные предприниматели и юридические лица обязаны приостановить либо прекратить свою деятельность или работу отдельных цехов, участков, эксплуатацию зданий, сооружений, оборудования, транспорта, выполнение отдельных видов работ и оказание услуг в случаях, если при осуществлении указанных деятельности, работ и услуг нарушаются санитарные правила.

Из конституционно закрепленного принципа социального характера российского государства (часть 1 статьи 7 Конституции Российской Федерации) вытекает его обязанность по принятию мер, направленных на создание санитарно-эпидемиологического благополучия населения (часть 2 статьи 41 Конституции Российской Федерации) и благополучной окружающей среды, право на которую предусмотрено статьей 42 Конституции Российской Федерации. Названный принцип предполагает обязанность всех без исключения лиц по соблюдению общеобязательных правил и норм в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

В силу части 2 статьи 1 ГК РФ ограничение гражданских прав на основании федерального закона допустимо в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

Право общества на осуществление предпринимательской деятельности не должно нарушать права и интересы жителей жилого дома.

В соответствии с ч.2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

В настоящем случае ООО «Прометей» имело возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, однако, им не были предприняты все зависящие от него меры по их соблюдению. Доказательств невозможности соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, по каким-либо независящим причинам суду не представлено.

Общество является юридическим лицом и обязано осуществлять предпринимательскую деятельность в соответствии с действующим законодательством РФ и предвидеть последствия совершения или не совершения им юридически значимых действий.

Таким образом, суд квалифицирует действия ООО «Прометей» по ст. 6.3 КоАП РФ.

Доводы защитника ООО «Прометей» о том, что сотрудники не должны предоставлять при приеме на работу медицинские документы и проходить периодический медицинский осмотр, противоречат приказу Минздравсоцразвития , в котором в приложении содержится четкий перечень тех специальностей, при которых прохождение первого и периодического медицинского осмотра обязательно, в том числе связанные с работой с пищевым производством, в том числе и складским, и согласно которого ведение медицинской книжки является прямой обязанностью работодателя в данном случае, поскольку деятельность ООО «Прометей» связана с пищевым производством.

При этом, суд обращает внимание, что защитником ООО «Прометей» не опровергнут факт того, что ФИО6 не осуществлял трудовую деятельность в их организации, и не оспаривал факт того, что данный гражданин работал грузчиком в организации.

Согласно ч. 3 ст. 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Обстоятельств, отягчающих и смягчающих административную ответственность ООО «Прометей», судом не установлено.

При этом, в соответствии с п. 23.3 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 5 (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" наказание в виде административного приостановления деятельности индивидуального предпринимателя или юридического лица может быть назначено судьей районного суда лишь в случаях, предусмотренных статьями Особенной части КоАП РФ, если менее строгий вид наказания не сможет обеспечить достижение цели административного наказания, что должно быть мотивировано в постановлении по делу об административном правонарушении (абзац второй части 1 статьи 3.12, пункт 6 части 1 статьи 29.10 КоАП РФ). При назначении этого наказания надлежит учитывать характер деятельности индивидуального предпринимателя или юридического лица, характер совершенных ими действий (бездействия), а также другие обстоятельства, влияющие на создание условий для реальной возможности наступления негативных последствий для жизни или здоровья людей, возникновения эпидемии, эпизоотии, заражения (засорения) подкарантинных объектов карантинными объектами, наступления радиационной аварии или техногенной катастрофы, причинения существенного вреда состоянию или качеству окружающей среды (абзац первый части 1 статьи 3.12 КоАП РФ). Обстоятельства, создающие, по мнению судьи, угрозу причинения вреда, должны быть указаны им в постановлении по делу об административном правонарушении.

Определяя срок административного приостановления деятельности, необходимо иметь в виду, что он не может превышать девяноста суток, включая срок временного запрета деятельности индивидуального предпринимателя или юридического лица, если такая мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении применялась (часть 2 статьи 3.12, часть 5 статьи 29.6 КоАП РФ). В случае применения названной меры судье следует отразить это обстоятельство в постановлении по делу, включая время фактического прекращения деятельности, указанное в протоколе о временном запрете деятельности (часть 3 статьи 27.16 КоАП РФ). Время начала и окончания срока административного приостановления деятельности индивидуального предпринимателя или юридического лица не должно определяться в постановлении, так как это не предусмотрено КоАП РФ.

В постановлении по делу судья обязан решить вопрос о мероприятиях, необходимых для обеспечения его исполнения, которые в зависимости от обстоятельств каждого дела могут заключаться во временном прекращении эксплуатации тех агрегатов, объектов, зданий или сооружений, принадлежащих индивидуальному предпринимателю или юридическому лицу, либо во временном прекращении осуществления индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом, его филиалами, представительствами, структурными подразделениями, производственными участками тех видов деятельности (работ), оказания услуг, от которых исходит угроза причинения вреда охраняемым общественным отношениям (абзац второй части 2 статьи 29.10 КоАП РФ).

Вместе с тем в постановлении не должны указываться конкретные меры, направленные на исполнение названных в нем мероприятий (например, наложение пломб, опечатывание помещений, мест хранения товаров и иных материальных ценностей, отселение граждан из жилых зданий либо их перевод в другие стационарные лечебные, социальные учреждения в случае запрета эксплуатации зданий), поскольку в соответствии с частями 1 и 2 статьи 32.12 КоАП РФ и частью 2 статьи 109 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" меры по обеспечению исполнения указанных в постановлении мероприятий применяются судебными приставами-исполнителями и выбираются ими самостоятельно. При этом необходимо учитывать, что часть 2 статьи 29.10 КоАП РФ предусматривает единственный случай, когда при назначении такого вида административного наказания за нарушение законодательства Российской Федерации о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма судья обязан одновременно с приостановлением деятельности индивидуальных предпринимателей или юридических лиц решить вопрос о мерах, необходимых для приостановления операций по счетам.

С учетом изложенного, характера деятельности ООО «Прометей» и выявленных в его действиях нарушений санитарно-эпидемиологических требований, характера совершенных им действий (бездействия), которые влияют на создание условий для реальной возможности наступления негативных последствий для жизни или здоровья людей, в том числе и работающих ООО «Прометей» по вышеуказанному адресу, игнорирования обществом предписаний органа, осуществляющего санитарно-эпидемиологический надзор (материалы дела содержат многочисленные предписания по данному вопросу), количество выявленных нарушений, суд приходит к убеждению, что никакой иной вид наказания не сможет обеспечить достижение целей и задач административного судопроизводства, кроме как административное приостановление деятельности.

Также суд отмечает, что в материалах дела имеется протокол о временном запрете деятельности от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 30-33), в связи с чем, в срок наказания в виде административного приостановления деятельности подлежит включению время фактического прекращения деятельности, указанное в протоколе о временном запрете деятельности, однако, как пояснил в судебном заседании защитник ООО «Прометей» общество фактически осуществляет свою деятельность по настоящее время, то есть запрет деятельности от ДД.ММ.ГГГГ до настоящего времени не исполнен.

На основании изложенного, и руководствуясь ст.ст.29.9 -29.11 КоАП РФ, судья

П О С Т А Н О В И Л :

Признать ООО «Прометей» (ИНН 5074053542, КПП 507401001, юридический адрес: <адрес> виновнымв совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить ему наказание в виде административного приостановления деятельности на срок 90 суток, связанных с прекращением осуществления деятельности, указанной в выписке из единого государственного реестра юридических лиц, по адресу: <адрес>

В соответствии ст. 32.12 КоАП РФ возложить немедленное исполнение постановления суда на <адрес> отдел судебных приставов УФССП по <адрес> (142100, Россия, <адрес>,
<адрес>).

Разъяснить, что в соответствии с ч. 3 ст. 32.12 КоАП РФ общество может обратиться с ходатайством о досрочном прекращении административного приостановления деятельности к судье, назначившему административное наказание в виде административного приостановления деятельности, если обстоятельства, послужившие основанием для назначения административного наказания в виде административного приостановления деятельности, устранены.

Постановление может быть обжаловано в Московский областной суд через Подольский городской суд <адрес> в течение десяти суток со дня вынесения настоящего постановления.

Судья:                   подпись                                                                       О.И. Губарева

5-751/2018

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
ООО "Прометей"
Суд
Подольский городской суд Московской области
Судья
Губарева Ольга Ивановна
Статьи

ст.6.3 КоАП РФ

Дело на странице суда
podolsky--mo.sudrf.ru
06.06.2018Передача дела судье
06.06.2018Подготовка дела к рассмотрению
13.06.2018Рассмотрение дела по существу
29.06.2018Рассмотрение дела по существу
30.07.2018Рассмотрение дела по существу
31.07.2018Рассмотрение дела по существу
31.07.2018Вручение копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
01.08.2018Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
14.08.2018Вступление постановления (определения) в законную силу
Постановление

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее