№ 2-513/2014
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
14 апреля 2014 года Железногорский городской суд Красноярского края в составе председательствующей судьи Щербаковой Я.А., при секретаре Елфимовой О.Е., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Гришина С.Н. к Администрации <адрес> о предоставлении земельного участка,
У С Т А Н О В И Л :
Гришин С.Н. обратился в Железногорский городской суд с исковым заявлением о признании незаконным решения Архитектурно-планировочной комиссии ЗАТО Железногорск от ДД.ММ.ГГГГ №..., утвержденного Постановлением Администрации ЗАТО <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №..., в части отказа в предоставлении Гришину С.Н. земельного участка для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта - общественного питания, площадь - (...) кв.м., местоположение - <адрес>, испрашиваемое право - аренда, признании незаконными Постановление Администрации ЗАТО <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №... в части утверждения протокола заседания архитектурно-планировочной комиссии ЗАТО <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №... в части отказа в предоставлении Гришину С.Н. земельного участка для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта - общественного питания, площадь - (...) кв.м., местоположение - <адрес> испрашиваемое право - аренда, обязании Администрации ЗАТО <адрес> рассмотреть заявление Гришина С.Н. о предоставлении земельного участка для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта - общественного питания, площадь - (...) кв.м., местоположение - <адрес>, в соответствии с действующим законодательством.
Истец мотивирует свои требования следующим. Истец обратился к ответчику с заявлением от ДД.ММ.ГГГГ о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта: объект - общественного питания, площадь - (...) кв.м., местоположение - <адрес>, испрашиваемое право - аренда. Ответчик отказал Истцу в выборе вышеуказанного земельного участка и предварительном согласовании места размещения вышеуказанного объекта в связи с принятием решений о проведении торгов в форме аукциона по продаже права на заключение договора аренды вышеуказанного земельного участка. В подтверждение отказа Ответчик предоставил Истцу выписку из протокола заседания Архитектурно-планировочной комиссии ЗАТО <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №..., утвержденного Постановлением Администрации ЗАТО <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №.... Истец повторно обратился к ответчику с заявлением от ДД.ММ.ГГГГ о предоставлении ему вышеуказанного земельного участка. Ответчик снова отказал Истцу в предоставлении вышеуказанного земельного участка со ссылкой на тоже основание. В подтверждение отказа Ответчик предоставил Истцу выписку из протокола заседания Архитектурно-планировочной комиссии ЗАТО <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №..., утвержденного Постановлением Администрации ЗАТО <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №.... Решением Железногорского городского суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ было установлено признать незаконным вышеуказанные решения Архитектурно-планировочной комиссии ЗАТО Железногорск и обязать Администрацию ЗАТО <адрес> края рассмотреть заявления Истца о предварительном согласовании места размещения объекта общественного питания на земельном участке площадью (...) кв.м и выборе земельного участка для строительства объекта из земель, находящихся в муниципальной собственности, местоположением: <адрес>, в соответствии с действующим законодательством.
Во исполнение вышеуказанного решения суда Ответчик отменил вышеуказанные решения Архитектурно-планировочной комиссии ЗАТО <адрес>, однако снова отказал Истцу в предоставлении вышеуказанного земельного участка и предварительном согласовании места размещения вышеуказанного объекта, т.к. «испрашиваемый земельный участок находится в границах земельного участка с кадастровым номером №..., местоположением: <адрес>, нечетная сторона <адрес>, в подтверждение чего ответчик письмом от ДД.ММ.ГГГГ №... предоставил Истцу выписку из протокола заседания Архитектурно-планировочной комиссии ЗАТО Железногорск от ДД.ММ.ГГГГ №..., утвержденного Постановлением Администрации ЗАТО <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №....
Истец считает отказ ответчика незаконным, необоснованным и нарушающим право Истца на приобретение земельных участков для строительства из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, а также создающим препятствия к осуществлению Истцом права на строительство.
Ссылаясь на требования п.2 ст. 13, п.2 ст.61 п.4 ст. 198 ГПК РФ истец считает, что в вышеуказанном судебном решении была дана полная законная и обоснованная оценка всем доводам и доказательства Ответчика, в том числе, и тому факту, что после отказа в предоставлении Истцу земельного участка, но до момента подачи иска был сформирован и поставлен на кадастровый учет земельный участок с кадастровым номером №..., местоположением: <адрес> Суд обоснованно указал, что данный факт не подтверждает «невозможность или недопустимость предварительного согласования места размещения объекта на испрашиваемом земельном участке на дату обращения истца с заявлением». Таким образом, из решения суда очевидно следует, что при исполнении решения суда ответчик не может ссылаться на это обстоятельство, и, исполняя решение суда и рассматривая заявление Истца, ответчик должен исходить из ситуации на момент подачи заявления истца, т.е. на ДД.ММ.ГГГГ По мнению истца, ответчик игнорирует судебное решение, грубо нарушая конституционные принципы разделения властей и обязательности судебных постановлений.
В судебное заседание истец не явился, поручил представлять свои интересы Титову А.А.
Представитель истца в судебном заседании исковые требования поддержал, ссылаясь на доводы заявления.
В судебном заседании представитель ответчика Бизюкова М.Г. исковые требования не признала, поддержала письменные возражения на иск, согласно которымАдминистрация ЗАТО <адрес> исковые требования Гришина С.Н. не признает в полном объеме, полагает, что они основаны на неправильном толковании норм земельного права, по следующим основаниям.
Решением Железногорского городского суда от ДД.ММ.ГГГГ по делу №... исковые требования Гришина С.Н. удовлетворены. Данный судебный акт вступил в законную силу ДД.ММ.ГГГГ года.
ДД.ММ.ГГГГ на заседании АПК Администрации ЗАТО <адрес> были отменены решения Архитектурно-планировочной комиссии ЗАТО Железногорск от ДД.ММ.ГГГГ №... п. 18, утвержденное постановлением Администрации ЗАТО <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № 2057, и от ДД.ММ.ГГГГ №... п. 17, утвержденное постановлением Администрации ЗАТО Железногорск от ДД.ММ.ГГГГ №... об отказе «Гришину С.Н. в предоставлении земельного участка с предварительным согласованием размещения объекта общественного питания на земельном участке площадью (...) кв.м. и выборе земельного участка для строительства объекта из земель, государственная собственность на которые не разграничена, местоположением: <адрес>, примерно в (_) м по направлении на юго-запад от многоквартирного жилого дома по <адрес> (согласно прилагаемой схеме), так как Комиссией принято решение о проведении торгов в форме аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка.
Заявления Гришина С.Н. от ДД.ММ.ГГГГ и от ДД.ММ.ГГГГ были рассмотрены на заседании АПК ДД.ММ.ГГГГ года, и было принято решение об отказе в предоставлении земельного участка с предварительным согласованием, так как испрашиваемый земельный участок находится в границах земельного участка с кадастровым номером №.... При этом, указано, что предоставление земельного участка будет проходить по процедуре без предварительного согласования согласно ч. 6 ст. 30 Земельного кодекса РФ.
ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ Гришин С.Н. обратился в Администрацию ЗАТО <адрес> с заявлениями, в которых просилосуществить выбор земельного участка и предварительно согласовать место размещения объекта общественного питания на земельном участке площадью (...) кв.м., местоположением: <адрес>.
Исходя из анализа п. 5 ст. 30, ст.ст. 31, 32 Земельного кодекса РФ, выбор земельного участка и принятие решение о предварительном согласовании места размещения объекта являютсяразными последовательными действиями уполномоченного органа на начальном этапе процедуры предоставления земельного участка для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта.
Пунктом 1 ст. 31 ЗК РФ установлено, что гражданин или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении земельного участка для строительства, обращается в орган местного самоуправленияс заявлением о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта.
В соответствии с п. 5 ст. 30 ЗК РФ предоставление земельного участка для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта осуществляется в следующем порядке:
выбор земельного участка и принятие в порядке, установленном статьей 31 указанного Кодекса, решения о предварительном согласовании места размещения объекта;
выполнение в отношении земельного участка кадастровых работ, осуществление его государственного кадастрового учета;
принятие решения о предоставлении земельного участка для строительства в соответствии с правилами, установленными статьей 32 указанного Кодекса.
В силу п. 5 ст. 31 ЗК РФрезультаты выбора земельного участка оформляются актом о выборе земельного участка для строительства. К данному акту прилагаются утвержденные органом местного самоуправления схемы расположения каждого земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории в соответствии с возможными вариантами их выбора.
Акт выбора земельного участка представляет собой документ, свидетельствующий о комиссионном рассмотрении и согласовании с уполномоченными органами и организациями в установленном порядке вариантов размещения объекта.
Как предусмотрено п. 6 ст. 31 ЗК РФ, орган местного самоуправленияпринимает решение о предварительном согласовании места размещения объекта, утверждающее акт о выборе земельного участка в соответствии с одним из вариантов выбора земельного участка,или об отказе в размещении объекта.
Согласно п. 9 ст. 31 ЗК РФ решение о предварительном согласовании места размещения объекта или об отказе в размещении объекта может быть обжаловано заинтересованными лицами в суд.
Решение органа местного самоуправления об отказе в размещении объектане является решением об отказе в предоставлении земельного участка для строительства, которое в соответствии с п. 9 ст. 30 ЗК РФ также самостоятельно может быть обжаловано заявителем в суд.
Пунктом 2.6. Положения «О порядке подготовки и согласования муниципальных правовых актов Администрации ЗАТО г.Железногорск о приобретении и прекращении прав на земельные участки, находящиеся в собственности муниципального образования «Закрытое административно-территориальное образование <адрес>», а также на земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена», утвержденного Постановлением Администрации ЗАТО г.<адрес> от ДД.ММ.ГГГГ г. №.... (далее по тексту - Положение), предусмотрено, чтоесли по результатам рассмотрения представленных материалов АПК приняло решение об отказе в согласовании размещения объекта, секретарь в шести дневных срок подготавливает выписку из протокола заседания АПК и выдает её заявителю.
Таким образом, рассматривая заявления истца, АПК фактическиотказала в выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта, а в не предоставлении земельного участка для строительства.
ДД.ММ.ГГГГ земельный участок, площадью (...) кв.м., местоположением: <адрес>, нечетная сторона Курчатова поставлен на кадастровый учет и ему присвоен кадастровый номер №....
В силу ч. 6 ст. 30 Земельного кодекса РФ, в случае, если земельный участок сформирован, но не закреплен за гражданином или юридическим лицом, его предоставление для строительства осуществляется в соответствии с подпунктами 3 и 4 пункта 4 настоящей статьи, если иной порядок не установлен настоящим Кодексом.
Следовательно, предоставление земельного участка с кадастровым номером №... возможно по процедуре без предварительного согласования. Однако Гришин С.Н. с таковым заявлением не обращался.
Довод истца о том, что при рассмотрении заявлений Гришина С.Н. от ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ, АПК Администрации ЗАТО <адрес> не должна была принимать во внимание тот факт, что испрашиваемый земельный участок входит в границы земельного участка с кадастровым номером №... противоречит положениям ч. 6 ст. 30 Земельного кодекса РФ.
В силу положений ст.ст. 11, 29, 30, 31 Земельного кодекса РФ, орган местного самоуправления самостоятелен в осуществлении своих полномочий.
Порядок предоставления земельных участков для строительства предусмотрен ст. 30 Земельного кодекса РФ. Действующее земельное законодательство не предусматривает обязанность органа местного самоуправления предоставления испрашиваемых земельных участков для строительства лицам, которые обратились с соответствующими заявлениями.
Таким образом, права Гришина С.Н. на приобретение земельного участка для строительства не нарушены, поскольку обращение истца с заявлением о выборе земельного участка не корреспондирует обязанность органа местного самоуправления его предоставить именно истцу.
Оспариваемое решение АПК ЗАТО <адрес> принято в пределах её полномочий, предусмотренных Положением об Архитектурно-планировочной комиссии ЗАТО <адрес>, утвержденного Постановлением Администрации ЗАТО <адрес> края от ДД.ММ.ГГГГ за №.... Согласно п. 2.1 указанного Положения, основной функцией архитектурно-планировочной комиссии являетсярассмотрение заявлений граждан и юридических лиц, желающих приобрести права на земельные участки, расположенные на территории ЗАТО <адрес>, для строительства (реконструкции) либо иных целей, не связанных со строительством.
Таким образом, в результате принятого решения АПК от ДД.ММ.ГГГГ, соответствующему закону, права и свободы Гришина С.Н. не нарушены, а также не созданы препятствия к осуществлению истцом его прав и свобод.
Выслушав доводы участвующих в деле лиц, изучив материалы гражданского дела, суд приходит к выводу о том, что исковые требования не подлежат удовлетворению по следующим основаниям:
В соответствии со ст. 31 ЗК РФ, гражданин, заинтересованный в предоставлении земельного участка для строительства, обращается в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 29 настоящего Кодекса, с заявлением о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта. В данном заявлении должны быть указаны назначение объекта, предполагаемое место его размещения, обоснование примерного размера земельного участка, испрашиваемое право на земельный участок. К заявлению могут прилагаться технико-экономическое обоснование проекта строительства или необходимые расчеты (ч.1).
Орган местного самоуправления по заявлению гражданина или юридического лица либо по обращению предусмотренного статьей 29 настоящего Кодекса исполнительного органа государственной власти обеспечивает выбор земельного участка на основе документов государственного кадастра недвижимости с учетом экологических, градостроительных и иных условий использования соответствующей территории и недр в ее границах посредством определения вариантов размещения объекта и проведения процедур согласования в случаях, предусмотренных федеральными законами, с соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления, муниципальными организациями (ч.2).
В соответствии с пунктом 1 статьи 30 Земельного кодекса Российской Федерации предоставление земельных участков для строительства из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется с проведением работ по их формированию: без предварительного согласования мест размещения объектов и с предварительным согласованием мест размещения объектов.
Предоставление земельного участка для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта осуществляется в порядке, установленном пунктом 5 статьи 30 Земельного кодекса Российской Федерации. Иной порядок допускается лишь в случаях, предусмотренных земельным законодательством, исключительно на торгах.
Согласно пункту 5 статьи 30 Земельного кодекса Российской Федерации предоставление земельного участка для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта осуществляется в следующем порядке: выбор земельного участка и принятие в порядке, установленном статьей 31 Земельного кодекса Российской Федерации, решения о предварительном согласовании места размещения объекта; выполнение в отношении земельного участка кадастровых работ, осуществление его государственного кадастрового учета; принятие решения о предоставлении земельного участка для строительства в соответствии с правилами, установленными статьей 32 Земельного кодекса Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 1 статьи 31 Земельного кодекса Российской Федерации гражданин или юридическое лицо, заинтересованные в предоставлении земельного участка для строительства, обращаются в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 29 Кодекса, с заявлением о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта.
Согласно статье 29 Земельного кодекса Российской Федерации предоставление гражданам и юридическим лицам земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании решения исполнительных органов государственной власти или органов местного самоуправления, обладающих правом предоставления соответствующих земельных участков в пределах их компетенции в соответствии со статьями 9, 10 и 11 Земельного кодекса Российской Федерации.
Пунктом 1 статьи 45 Устава города установлено, что администрация города осуществляет полномочия, предусмотренные действующим законодательством, подзаконными актами, нормативными правовыми актами города. Реализуя указанные в пункте 1 названной статьи полномочия, администрация города осуществляет нормотворческую, распорядительную и исполнительную деятельность.
В соответствии с Положением "О порядке подготовки и согласования муниципальных правовых актов Администрации ЗАТО <адрес> о приобретении и прекращении прав на земельные участки, находящиеся в собственности муниципального образования "Закрытое административно-территориальное образование <адрес>", а также на земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена" (далее по тексту Положение), утвержденным Постановлением Администрации ЗАТО <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №..., порядок, определяемый этим Положением, является обязательным для всех физических и юридических лиц, а также органов управления, организаций и служб на территории ЗАТО Железногорск независимо от форм собственности.
Согласно пункту 1.6. Положения основным видом муниципальных правовых актов Администрации при предоставлении земельных участков, наряду с прочими, является распоряжение Администрации о предварительном согласовании места размещения объекта.
Согласно пункту 2.1. Положения, предоставление земельных участков для строительства с предварительным согласованием места размещения объектов осуществляется в соответствии с действующим законодательством в следующем порядке: -выбор земельного участка для строительства и принятие решения о предварительном согласовании места размещения объекта; - выполнение в отношении земельного участка в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости", работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о таком земельном участке (далее по тексту - кадастровые работы), осуществление его государственного кадастрового учета; - принятие решения о предоставлении земельного участка для строительства.
Для приобретения прав на земельные участки лица, заинтересованные в предоставлении земельного участка для строительства, обращаются в МУ "Управление имуществом, землепользования и землеустройства" с заявлением на имя Главы ЗАТО <адрес> о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта (п.2.2 Положения).
Согласно п.2.4 Положения при наличии полного пакета документов для рассмотрения возможных вариантов выбора места размещения объекта заявление направляется МУ "Управление имуществом, землепользования и землеустройства" в Архитектурно-планировочную комиссию ЗАТО Железногорск (далее по тексту - АПК) не позднее трех дней до начала очередного заседания АПК.
В соответствии с пунктом 2.5. Положения, рассмотрение возможных вариантов выбора места размещения объекта на заседании АПК включает в себя:
- рассмотрение вопроса о соответствии предполагаемого размещения объекта действующим градостроительным нормам и правилам;
-рассмотрение вопроса о соответствии функционального назначения объекта градостроительному регламенту территориальной зоны, в которой предполагается его размещение;
-обсуждение осмотра градостроительной ситуации на местности и установление фактов наличия на предполагаемом к размещению объекта земельном участке объектов недвижимого имущества, в том числе инженерных сетей, а также временных объектов;
-рассмотрение вопроса о технических условиях подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.
Осмотр градостроительной ситуации на местности проводится специалистами МУ "Управление имуществом, землепользования и землеустройства" совместно со специалистами Управления градостроительства Администрации ЗАТО <адрес> (далее по тексту - Управление градостроительства) и в необходимых случаях - совместно со специалистами иных структурных подразделений Администрации. По результатам изучения ситуации специалистами МУ "Управление имуществом, землепользования и землеустройства" составляется Акт обследования земельного участка, который подписывается всеми специалистами, осуществляющими изучение данной ситуации.
В силу п.2 ст.30 Земельного кодекса РФ предоставление земельных участков для строительства в собственность без предварительного согласования мест размещения объектов осуществляется исключительно на торгах (конкурсах, аукционах) в соответствии со статьей 38 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.1 настоящей статьи (в случае принятия решения о развитии, без проведения торгов лицу, с которым в установленном законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности порядке заключен договор о развитии застроенной территории).
Согласно п.1 ст.38 Земельного кодекса РФ предметом торгов (конкурсов, аукционов) может быть сформированный в соответствии с подпунктом 1 пункта 4 статьи 30 настоящего Кодекса земельный участок с установленными границами или право на заключение договора аренды такого земельного участка.
В соответствии с п.3.1 Положения, предоставление земельных участков для строительства без предварительного согласования места размещения объекта осуществляется в соответствии с действующим законодательством в следующем порядке: а) проведение работ по образованию земельного участка:- выполнение в отношении земельного участка кадастровых работ, осуществление его государственного кадастрового учета;- определение разрешенного использования земельного участка;- определение технических условий подключения объектов к сетям инженерно-технического обеспечения и платы за подключение объектов к сетям инженерно-технического обеспечения;- принятие решения о проведении торгов (конкурсов, аукционов) или предоставлении земельного участка без проведения торгов (конкурсов, аукционов);- публикация сообщения о проведении торгов (конкурсов, аукционов) или приеме заявлений о предоставлении земельных участков без проведения торгов (конкурсов, аукционов); б) проведение торгов (конкурсов, аукционов) по продаже права на заключение договора аренды земельного участка или предоставление земельного участка в аренду без проведения торгов (конкурсов, аукционов) на основании заявления гражданина или юридического лица, заинтересованных в предоставлении земельного участка.
В судебном заседании материалами дела установлено и не оспаривается сторонами, что истец ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ обращался в Администрацию ЗАТО <адрес> с заявлением об осуществлении выбора земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта- общественного питания, общей площадью земельного участка (...) кв.м. с ориентировочным местоположением выбираемого земельного участка: <адрес> испрашиваемое право- аренда. К заявлению приложена схема расположения испрашиваемого земельного участка.
Из Выписок из протокола заседания Архитектурно-планировочной комиссии ЗАТО <адрес> ДД.ММ.ГГГГ №... и ДД.ММ.ГГГГ № 14, утвержденных постановлениями Главы администрации ЗАТО Железногорск соответственно ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ следует, что Гришину С.Н. отказано в предварительном согласовании места размещения объекта- гостиницы на земельном участке для строительства объекта из земель, находящихся в муниципальной собственности, местоположением: <адрес> (согласно прилагаемой схемы), в связи с решением о проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды испрашиваемого земельного участка в соответствии со ст.30 ЗК РФ.
Решением Железногорского городского суда от ДД.ММ.ГГГГ отказ был признан незаконным, по тем основаниям, что основания отказа не соответствовали обстоятельствам дела, поскольку на момент обращения Гришина С.Н. с заявлениями в ДД.ММ.ГГГГ. и ДД.ММ.ГГГГ г. спорный земельный участок, не был обременен, поставлен на кадастровый учет.
Вместе с этим, ДД.ММ.ГГГГ спорный земельный участок в составе земельного участка, площадью (...) кв.м. месторасположением <адрес> поставлен на кадастровый учет и ему присвоен кадастровый номер №....
Отменяя решение Архитектурно-планировочной комиссии Администрации ЗАТО <адрес>, утвержденное постановлением Главы администрации ЗАТО <адрес> №... от ДД.ММ.ГГГГ и №... от ДД.ММ.ГГГГ об отказе Гришину С.Н. в предварительном согласовании места размещения объекта- общественного питания на земельном участке площадью (...) кв.м и выборе земельного участка для строительства объекта из земель, находящихся в муниципальной собственности, местоположением: <адрес>, комиссия в соответствии с постановленным решением суда, а также, в рамках своих полномочий рассмотрела заявление Гришина С.Н.. приняла решение об отказе, поскольку на момент рассмотрения в ДД.ММ.ГГГГ земельный участок с кадастровым номером. №..., в который входит истребуемый истцом участок уже был сформирован.
По мнению суда, принимая решение по заявлению Гришина С.Н., ответчик обоснованно исходил из вышеприведенных требований земельного законодательства, о невозможности удовлетворения заявления истца.
Доводы истца, о том, что решением Железногорского городского суда от ДД.ММ.ГГГГ, разрешен вопрос о повторном рассмотрении заявления по состоянию на дату его первоначального рассмотрения, представляется суду необоснованными, поскольку указанного решение не содержит.
При рассмотрении дела судом по иску Гришина С.Н. о признании незаконным решения Архитектурно-планировочной комиссии Администрации ЗАТО <адрес>, утвержденное постановлением Главы администрации ЗАТО <адрес> №... от ДД.ММ.ГГГГ и №... от ДД.ММ.ГГГГ об отказе Гришину С.Н. в предварительном согласовании места размещения объекта- общественного питания на земельном участке площадью (...) кв.м и выборе земельного участка для строительства объекта из земель, находящихся в муниципальной собственности, местоположением: <адрес> судом не разрешался вопрос о признании незаконными действия ответчика об определении границ земельного участка и постановки его на кадастровый учет.
Изложенное позволяет сделать вывод о том, что поскольку оспариваемое истцом решение принято уполномоченным и органом в переделах его полномочий, не нарушает прав истца, оснований для признания его незаконным не имеется.
Руководствуясь ст.ст. 194-198 ГПК РФ, суд-
Р Е Ш И Л :
В удовлетворении иска, отказать.
Решение может быть обжаловано в Красноярский краевой суд в течение месяца со дня ознакомления с мотивированным решением, то есть с 19 апреля2014 года, через Железногорский городской суд.
Судья Я.А. Щербакова