Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-159/2019 ~ М-139/2019 от 17.06.2019

Дело № 2-159/2019                                                                   УИД28RS0013-01-2019-000258-21

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

03 июля 2019 года                                                                      с. Поярково

Михайловский районный суд Амурской области в составе:

председательствующего судьи Ершовой К.В.,

при секретаре Паньковой А.С.,

с участием представителя истца прокуратуры Михайловского района – ст. помощника прокурора Барановского И.В.,

представителя ответчика главы администрации Поярковского сельсовета Магаляса Е.В.,

представителя третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, администрации Михайловского района Бакшеевой Н.А., действующей на основании доверенности,

    рассмотрев в открытом судебном заседании материалы гражданского дела №2-159/2019 по исковому заявлению прокурора Михайловского района, поданному в защиту интересов неопределённого округа лиц, к администрация Поярковского сельсовета Михайловского района о возложении обязанностей по согласованию с региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее - ТКО) на территории с.Поярково количества мест (площадок) накопления ТКО и мусорных контейнеров, необходимых для установки на территории частного сектора с.Поярково Михайловского района; по разработке и утверждению схемы размещения мест (площадок) накопления ТКО; по приведению реестра мест (площадок) накопления ТКО в соответствие с действующим законодательством; по оборудованию на территории частного сектора с.Поярково мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и размещению на них мусорных контейнеров,

УСТАНОВИЛ:

    И.о. прокурора Михайловского района обратился в интересах неопределенного круга лиц в суд с иском к администрации Поярковского сельсовета Михайловского района о возложении обязанностей. В обоснование заявленных требований указал, что прокуратурой Михайловского района по поручению прокуратуры Амурской области проведена проверка исполнения администрацией Поярковского сельсовета Михайловского района Амурской области законодательства об обращении с отходами производства и потребления на территории сельского поселения, по результатам которой установлено, что на официальном сайте администрации Поярковского сельсовета Михайловского района в разделе «ЖКХ и благоустройство» размещен реестр мест (площадок) накопления ТКО. При этом, в нарушение п. 16 Правил № 1039, реестр мест (площадок) накопления ТКО не содержит сведений об адресе и (или) географических координатах мест (площадок) накопления ТКО, размещенных в на территории с. Поярково, а также схему размещения мест (площадок) накопления ТКО. Согласно информации администрации с. Поярково от 06.06.2019 администрацией сельского поселения схема размещения мест (площадок) накопления ТКО, соответствующая требованиям п. 16 Правил № 1039, не разработана и не утверждена, что свидетельствует о нарушении ч.ч. 1, 3 ст. 8, ч. 4 ст. 13.4 Федерального закона № 89-Ф3. Отсутствие схемы размещения мест (площадок) накопления ТКО, а также ненадлежащее ведение реестра мест (площадок) накопления ТКО препятствует реализации новой системы обращения с отходами производства и потребления, поскольку региональный оператор предоставляет услуги по обращению с ТКО только в отношении мест (площадок), внесенных в указанную схему и реестр. Кроме того, по результатам проверки также установлено, что на территории частного сектора с. Поярково ответчиком не оборудовано ни одной контейнерной площадки, на планируемых местах (площадках) накопления ТКО ни одного мусорного контейнера не размещено, при том, что согласно реестру мест (площадок) накопления ТКО, размещенного на официальном сайте ответчика, на территории с.Поярково планировалось оборудование 144 контейнерных площадок с установкой на них не менее 2 мусорных контейнеров. В то же время, согласно информации администрации Поярковского сельсовета от 31.05.2019 на территории с. Поярково планируется создание 153 контейнерных площадок с установкой на них 306 мусорных контейнеров, мусорные контейнеры в наличии отсутствуют. Отсутствие мест (площадок) накопления ТКО, мусорных контейнеров на территории частного сектора с. Поярково нарушает права граждан на получение услуг по обращению с ТКО, создает опасность загрязнения земель, плодородного слоя почв, что влечет нарушение прав граждан на благоприятную окружающую среду, а также может повлечь негативные последствия в виде причинения вреда жизни и здоровья неопределенного круга лиц и животных, распространение заболеваний общих для человека и животных. Аналогичные нарушения в деятельности администрации Поярковского сельсовета Михайловского района Амурской области выявлены прокуратурой района в ходе проверки, проведенной в феврале 2019 года, с целью устранения которых главе Поярковского сельсовета 05.02.2019 года внесено представление , однако действенные меры по настоящее время органом местного самоуправления не приняты. На основании изложенного прокурор просил суд возложить обязанность на администрацию Поярковского сельсовета Михайловского района Амурской области исполнение следующих обязанностей: в течение 10 дней со дня вступления решения суда в законную силу согласовать с региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории с. Поярково количество мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и мусорных контейнеров необходимых для установки на территории частного сектора с. Поярково Михайловского района Амурской области; в течение 10 дней со дня вступления решения суда в законную силу разработать и утвердить схему размещения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов; в течение 10 дней со дня вступления решения суда в законную силу привести реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, в соответствие действующему законодательству, в том числе Правилам обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 31.08.2018 № 1039, Федеральному закону от 24.06.1998 № 89-Ф3 «Об отходах производства и потребления», который разместить на официальном сайте администрации сельсовета в соответствии с п. 13 указанных правил; в течение месяца со дня вступления решения суда в законную сигу оборудовать на территории частного сектора с. Поярково Михайловского района Амурской области места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов (контейнерные площадки), имеющие ограждение с трех сторон, в соответствии с реестром и схемой размещения мест (площадок) накоплении твердых коммунальных отходов в количестве, согласованном с региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами; в течение месяца со дня вступления решения суда в законную силу разместить на местах (площадках) накоплении твердых коммунальных отходов мусорные контейнеры, соответствующие требованиям действующего законодательства, в количестве, согласованном с региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами.

    Ст. помощник прокурора Михайловского района Барановский И.В. в судебном заседании, после заслушивания доводов главы администрации Поярковского сельсовета, и представителя администрации Михайловского района, в связи с установленными в судебном заседании обстоятельствами закупки администрацией Михайловского района за счет межбюджетных трансфертов мусорных контейнеров в количестве, достаточном для их размещения в отведенных местах накопления ТКО на территории с. Поярково Михайловского района, уточнил исковые требований, отказавшись от поддержания иска в части возложения на ответчика обязанности по размещению мусорных контейнеров в местах накопления ТКО, а также, с учетом необходимости проведения кадастровых работ в отношении земельных участков, подлежащих отведению под места (площадки) накопления ТКО, и требуемых временных затрат, просил установить срок исполнения ответчиком обязанностей по приведению реестра мест (площадок) в соответствие действующему законодательству, и оборудования на территории частного сектора с. Поярково указанных мест (площадок), в срок до 31.12.2019 года. В остальной части исковые требования поддержал в полном объеме по доводам, изложенным в иске.

Представитель ответчика – глава администрации Поярковского сельсовета Михайловского района Магаляс Е.В. в судебном заседании, не оспаривая обстоятельства осуществления муниципальным образованием Поярковский сельсовет полномочий в сфере обращения с ТКО на территории Поярковского сельского поселения, указал, что, ввиду отсутствия в бюджете сельского поселения средств на реализацию мероприятий по отведению и межеванию земельных участков под места накопления ТКО, их оборудованию и размещению на них мусорных контейнеров, финансовое обеспечение, за счет которого в возможно осуществление указанных мероприятий должно осуществляться администрацией Михайловского района, до которого на указанные цели доведена соответствующая субсидия из областного бюджета, тем самым, указав на необходимость привлечения администрации Михайловского района в качестве соответчика по настоящему делу.

Кроме того, из письменных возражений главы администрации Поярковского сельсовета на исковые требования следует, что, возражая против удовлетворения требований прокурора, со ссылкой на положения Федерального закона №131-ФЗ и Закона Амурской области №413-ОЗ, представитель ответчика ограничивает ответственность Поярковского сельсовета участием в организации деятельности по накоплению и транспортированию ТКО, тем самым, полагает, что действия по оборудованию на территории частного сектора с.Поярково мест (площадок) накопления ТКО и размещения на местах (площадок) накопления ТКО мусорных контейнеров не подпадают под понятие - участие в организации деятельности по накоплению и транспортированию ТКО. Накопление отходов относит к деятельности по обращению с отходами, что является обязанностью регионального оператора, в связи с чем, требования прокурора по оборудованию на территории частного сектора с.Поярково мест (площадок) накопления ТКО и размещения на местах (площадок) накопления ТКО мусорных контейнеров, находит заявленными к ненадлежащему лицу.    На основании изложенного, просил в исковых требованиях и.о. прокурора Михайловского района отказать.

Представитель третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, администрации Михайловского района Бакшеева Н.А., действующий на основании доверенности, в судебном заседании полагала требования и.о. прокурора Михайловского района обоснованными и подлежащими удовлетворению, при этом подтвердила факт заключения между администрацией Михайловского района и поставщиком договора на поставку мусорных контейнеров, из которых 306 контейнеров будут установлены на территории с. Поярково Михайловского района, согласно запланированному количеству мест (площадок) накопления ТКО, из расчета два мусорных контейнера на 1 площадку. Поставка мусорных контейнеров должна быть осуществлена поставщиком до 24.07.2019.

Заслушав доводы участников процесса, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующим выводам.

В соответствии с п. 4 ст. 27, п. 3 ст. 35 Федерального закона РФ от 17.02.1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» прокурор вправе обратиться в суд с заявлением, если этого требует защита прав граждан и охраняемых законом интересов общества и государства, когда нарушены права и свободы значительного числа граждан, либо в силу иных обстоятельств нарушение приобрело особое общественное значение.

Согласно ч. 1 ст. 45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

Согласно ст. 42 Конституции Российской Федерации каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии и на возмещение ущерба, причиненного здоровью или имуществу экологическим правонарушением.

Статьей 51 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», с учетом положений ч. 1 ст. 22 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» установлено, что отходы производства и потребления, подлежат сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, хранению и захоронению, условия и способы которых должны быть безопасными для окружающей среды, здоровья населения и среды обитания и которые должны осуществляться в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. В силу ч. 2 ст. 21 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» содержание территорий городских и сельских поселений, промышленных площадок должно отвечать санитарным правилам.

    Положениями ч. 2, ч. 3 ст. 13 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее - Федеральный закон № 89-ФЗ) установлено, что организацию деятельности в области обращения с отходами на территориях муниципальных образований осуществляют органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации. Порядок сбора отходов на территориях муниципальных образований, предусматривающий их разделение на виды (пищевые отходы, текстиль, бумага и другие), определяется органами местного самоуправления и должен соответствовать экологическим, санитарным и иным требованиям в области охраны окружающей среды и здоровья человека.

В соответствии с п. 18 ч. 1, ч. 3 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст. 1 Закона Амурской области от 03.10.2014 № 413-ОЗ «О закреплении отдельных вопросов местного значения за сельскими поселениями области» к вопросам местного значения сельского поселения относится участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению) и транспортированию ТКО.

Согласно ч.ч. 1, 3 ст. 8 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-Ф3 «Об отходах производства и потребления» к полномочиям органов местного самоуправления сельских поселений в области обращения с ТКО относится: создание и содержание мест (площадок) накопления ТКО, за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев, когда такая обязанность лежит на других лицах; определение схемы размещения мест (площадок) накопления ТКО и ведение реестра мест (площадок) накопления ТКО; организация экологического воспитания и формирования экологической культуры в области обращения с ТКО.

В соответствии с ч. 4 ст. 13.4 Федерального закона № 89-ФЗ органы местного самоуправления определяют схему размещения мест (площадок) накопления ТКО и осуществляют ведение реестра мест (площадок) накопления ТКО в соответствии с правилами, утвержденными Правительством Российской Федерации.

Порядок создания мест (площадок) накопления ТКО, правила формирования и ведения реестра мест (площадок) накопления ТКО, требования к содержанию указанного реестра закреплены в Правилах обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 31.08.2018 № 1039 (далее – Правила обустройства мест).

Так, согласно п. 11 Правил обустройства мест реестр мест (площадок) накопления ТКО (далее - реестр) представляет собой базу данных о местах (площадках) накопления ТКО, который, в соответствии с п. 12 указанных правил, ведется уполномоченным органом на бумажном носителе и в электронном виде.

В течение 10 рабочих дней со дня внесения в реестр сведений о создании места (площадки) накопления ТКО такие сведения размещаются уполномоченным органом на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (л. 13 Правил обустройства мест).

В соответствии с ч. 5 ст. 13.4 Федерального закона № 89-ФЗ, п. 15 Правил обустройства мест реестр мест (площадок) накопления ТКО должен включать в себя: данные о нахождении мест (площадок) накопления ТКО; данные о технических характеристиках мест (площадок) накопления ТКО; данные о собственниках мест (площадок) накопления ТКО; данные об источниках образования ТКО, которые складируются в местах (на площадках) накопления ТКО.

В силу п. 16 Правил обустройства мест раздел «Данные о нахождении мест (площадок) накопления ТКО» содержит сведения об адресе и (или) географических координатах мест (площадок) накопления ТКО, а также схему размещения мест (площадок) накопления ТКО.

Схема размещения мест (площадок) накопления ТКО отражает данные о нахождении мест (площадок) накоплении ТКО на карте соответствующего муниципального образования масштаба 1:2000.

В соответствии с ч. 2 ст. 44 Федерального закона № 7-Ф3, ч. 1 ст. 13 Федерального закона № 89-Ф3, п. 2.1 Порядка накопления твердых коммунальных отходов (в том числе их раздельного накопления) на территории Амурской области, утвержденного Постановлением Правительства Амурской области от 24.08.2017 № 408 (далее — Порядок накопления ТКО) территории населенных пунктов Амурской области подлежат очистке от ТКО в соответствии с Территориальной схемой обращения с отходами (далее - ТСОО) и экологическими, санитарными и иными требованиями в области охраны окружающей среды и здоровья населения.

На основании ч.ч. 1, 3 ст. 13.4 Федерального закона № 89-ФЗ, п. 2.3 Порядка накопления ТКО накопление отходов, в том числе на территории Амурской области, допускается только в местах (на площадках) накопления отходов, соответствующих требованиям законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства Российской Федерации, правилам благоустройства муниципальных образований.

Местом (площадкой) накопления ТКО, в соответствии с п. 2 Правил обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 12.11.2016 № 1156 (далее - Правила обращения с ТКО), является контейнерная площадка.

В соответствии с п. 3 Правил обустройства мест, места (площадки) накопления ТКО создаются органами местного самоуправления, за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев, когда такая обязанность лежит на других лицах.

    Согласно пп. 10.1 Порядка накопления ТКО (в ред. в ред. постановления Правительства Амурской области от 08.05.2019 № 250) создание и содержание контейнерных площадок относится к полномочиям органов местного самоуправления городских поселений, муниципальных районов и городских округов, за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев, когда такая обязанность лежит на других лицах.

При этом, контейнерные площадки должны быть огорожены с трек сторон, иметь подъездные пути высотой не менее 4 метров и шириной не менее 3,5 метров, быть пригодными для свободного проезда и маневрирования транспортных средств, в том числе исключающего движение задним ходом в жилых зонах и на придомовых территориях, с максимально допустимым весом 30 тонн (п.п. 10.4, 10.5 Порядка накопления ТКО).

В соответствии с ч. 1 ст. 13.3, ч. 1 ст. 24.6 Федерального закона № 89-ФЗ, п. 4 Правил обращения с ТКО деятельность по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке,    утилизации, обезвреживанию, захоронению отходов осуществляется в соответствии с территориальной схемой в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, утверждаемой уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

Приказом Министерства природных ресурсов Амурской области от 01.11.2017 № 260-ОД утверждена территориальная схема обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, на территории Амурской области на период 2018-2028 гг., которой предусмотрено обустройство органами местного самоуправления в населенных пунктах контейнерных площадок для частных домовладений.

    Судом установлено и сторонами не оспаривалось, что прокуратурой Михайловского района в феврале, а также проводилась проверка исполнения администрацией Поярковского сельсовета законодательства, регулирующего сбор и утилизацию коммунальных отходов. В ходе данной проверки выявлено и подтверждается материалами дела, что к полномочиям органов местного самоуправления отнесено создание и содержание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, однако на территории частного сектора в с. Поярково Михайловского района отсутствуют мусоросборные контейнеры и не оборудованы контейнерные площадки.

Более того, в судебном заседании представителем ответчика не оспаривалось, что размещенный на официальном сайте администрации Поярковского сельсовета (URL. адрес: http://роуаг-adm.гu/zhkkh-i blagoustroystvo.html) реестр мест (площадок) накопления ТКО, с учётом выявленной в ходе прокурорской проверки неполноты, содержащихся в нем сведений (не содержит сведений обо всех адресах, а также географических координатах мест (площадок) накопления ТКО, размещенных в на территории с. Поярково, отсутствует утвержденная схема размещения мест (площадок) накопления ТКО), до настоящего времени в соответствие с требованиями действующего законодательства не приведен, поскольку для определения географических координат всех земельных участков, определенных под места размещения указанных площадок накопления ТКО, необходимо проведение землеустроительных работ (межевание), согласование таких мест с жителями частного сектора сельского поселения, что требует не только значительных финансовых, но и временных затрат. При этом, указав, что примерные места размещения указанных площадок накопления ТКО в количестве 153 мест администрацией Поярковского сельсовета по согласования с региональным оператором определены, закупка необходимых для размещения на указанных площадках 306 мусорных контейнеров администрацией Михайловского района в настоящее время проводится.

Одним из способов защиты гражданских прав, предусмотренных ст. 12 Гражданского кодекса Российской Федерации является присуждение к исполнению обязанности в натуре.

    Заявленные в интересах неопределенного круга лиц требования прокурора направлены на понуждение ответчика в судебном порядке исполнить возложенные на него законом обязанности.

    Анализируя вышеизложенные нормы права и установленные в ходе судебного разбирательства обстоятельства, суд приходит к выводу об обоснованности заявленного прокурором иска в части, а именно приходит к выводу о возложении на ответчика обязанностей: по согласованию с региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории с. Поярково количества мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и мусорных контейнеров необходимых для установки на территории частного сектора с. Поярково Михайловского района Амурской области; разработке и утверждению схемы размещения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов; по приведению реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, в соответствие действующему законодательству, в том числе Правилам обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 31.08.2018 № 1039, Федеральному закону от 24.06.1998 № 89-Ф3 «Об отходах производства и потребления».

    В соответствии с ч. 2 ст. 206 ГПК РФ в случае, если указанные действия могут быть совершены только ответчиком, суд устанавливает в решении срок, в течение которого решение суда должно быть исполнено.

    При этом суд не усматривает оснований для возложения на ответчика обязанности по оборудованию на территории частного сектора с. Поярково Михайловского района Амурской области мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов (контейнерных площадок), полномочиями по созданию которых в соответствии с пп. 10.1 Постановления Правительства Амурской области от 24.08.2017 № 408 (ред. от 08.05.2019 № 250) «Об утверждении Порядка накопления твердых коммунальных отходов (в том числе их раздельного накопления) на территории Амурской области» на территории Михайловского района Амурской области, и Поярковского сельсовета Михайловского района в частности, наделён муниципальный район в лице администрации Михайловского района, которая в качестве соответчика по настоящему делу не привлекалась, в связи с чем требования прокурора в данной части суд полагает необходимым оставить без удовлетворения.

При этом суд, в соответствии со ст. 173 ч.3 ГПК РФ полагает возможным принять отказ прокурора от предъявленных требований в части возложения на администрацию Поярковского сельсовета Михайловского района обязанности по размещению на местах (площадках) накопления твердых коммунальных отходов мусорных контейнеров, соответствующих требованиям действующего законодательства, в количестве, согласованном с региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами, с прекращением производства по делу в данной части на основании ст. 220 абз. 3 ГПК РФ ввиду отказа прокурора от поддержания исковых требований в указанной части.

При этом, суд разъясняет истцу, что в силу ст. 221 ГПК РФ повторное обращение в суд по спору между теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям не допускается.

    При определении срока исполнения решения суда в части исковых требований прокурора, которые признаны судом обоснованными, суд учитывает требования разумности, а также объем необходимых к выполнению мероприятий во исполнение возлагаемых на ответчика судом обязанностей, в связи с чем полагает возможным согласиться с предложенными представителем прокуратуры Михайловского района в судебном заседании сроками совершения вышеуказанных действий.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 194-198 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

    Исковое заявление прокурора Михайловского района удовлетворить.

    Возложить на администрацию Поярковского сельсовета Михайловского района Амурской области исполнение следующих обязанностей:

В течение 10 дней со дня вступления решения суда в законную силу согласовать с региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории с. Поярково Михайловского района Амурской области количество мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и мусорных контейнеров необходимых для установки на территории частного сектора с. Поярково Михайловского района Амурской области;

В течение 10 дней со дня вступления решения суда в законную силу разработать и утвердить схему размещения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов;

В срок до 31 декабря 2019 года привести реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов в соответствие действующему законодательству, в том числе Правилам обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 31.08.2018 № 1039, Федеральному закону от 24.06.1998 № 89-Ф3 «Об отходах производства и потребления», с размещением его на официальном сайте администрации Поярковского сельсовета.

В удовлетворении исковых требований и.о. прокурора Михайловского района о возложении на администрацию Поярковского сельсовета обязанность по оборудованию на территории частного сектора с. Поярково Михайловского района Амурской области мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов (контейнерных площадок), отказать.

Производство по делу в части требований о размещении на местах (площадках) накоплении твердых коммунальных отходов мусорных контейнеров, соответствующих требованиям действующего законодательства, в количестве, согласованном с региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами, прекратить ввиду отказа прокурора от поддержания исковых требований в указанной части.

      Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Амурский областной суд через Михайловский районный суд Амурской области в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме.

Судья                                                                                                            К.В. Ершова

    Решение в окончательной форме принято 08 июля 2019 года.

2-159/2019 ~ М-139/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Прокурор Михайловского района Амурской области
Ответчики
Администрация Поярковского сельсовета
Другие
ООО "ЖЭУ"
Администрация Михайловского района
Суд
Михайловский районный суд Амурской области
Судья
Ершова Ксения Всеволодовна
Дело на странице суда
mihailovskiy--amr.sudrf.ru
17.06.2019Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
17.06.2019Передача материалов судье
18.06.2019Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
18.06.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
02.07.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
03.07.2019Судебное заседание
08.07.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
29.09.2020Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее