Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-307/2022 ~ М-70/2022 от 24.01.2022

Дело

УИД 23RS0-64

РЕШЕНИЕ

ИФИО1

<адрес>                             28 марта 2022 года

Павловский районный суд <адрес> в составе:

председательствующего судьи     Мыночка А.И., при секретаре судебного заседания ФИО4, представителя ответчика ГБУЗ "Павловская ЦРБ" ФИО7, прокурора ФИО5, рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора <адрес> и интересах ФИО2 в порядке ст.45 ГПК РФ к Министерству здравоохранения <адрес> и ГБУЗ "Павловская центральная районная больница" об обязании устранить нарушения законодательства об охране здоровья граждан,

установил:

<адрес> обратился в Павловский районный суд в защиту интересов и прав ФИО2 к Министерству здравоохранения <адрес> и ГБУЗ "Павловская центральная районная больница" об обязании устранить нарушения законодательства об охране здоровья граждан.

В обоснование исковых требований прокурор указал, что проведенной проверкой доводов обращения ФИО2 по вопросу нарушения ее права на получение государственной социальной помощи в виде обеспечения необходимыми лекарственными средствами, в деятельности министерства здравоохранения <адрес> выявлены нарушения.

В соответствии со статьями 18, 19 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» каждый имеет право на охрану здоровья.

Право на охрану здоровья обеспечивается охраной окружающей среды, созданием безопасных условий труда, благоприятных условий труда, быта, отдыха, воспитания и обучения граждан, производством и реализацией продуктов питания соответствующего качества, качественных, безопасных и доступных лекарственных препаратов, а также оказанием доступной и качественной медицинской помощи.

В соответствии со ст. 6.1, 6.2 Федерального закона № 178-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ «О государственной социальной помощи» право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг,который включает в себя дополнительную бесплатную медицинскую помощь, в том числе обеспечение в соответствии со стандартами медицинской помощи по рецептам врача необходимыми лекарственными средствами имеют определенные категории граждан, в том числе инвалиды.

В силу п. 2.3. Приказа Минздравсоцразвития Российской Федерации от

года «Об утверждении Порядка предоставления набора социальных услуг отдельным категориям граждан» при обращении гражданина в соответствующее лечебно-профилактическое учреждение врач (фельдшер) по результатам осмотра выписывает рецепт по установленной форме на лекарственные средства.

Приказом Минздравсоцразвития Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «О порядке назначения и выписывания лекарственных средств, изделий медицинского назначения и специализированных продуктов:    лечебного

питания» закреплено, что рецепты на лекарственные средства для амбулаторного лечения граждан в рамках оказания государственной социальной помощи и граждан, имеющих право на получение лекарственных средств бесплатно и со скидкой, выписываются самостоятельно лечащим врачом или врачом или врачом-специалистом лечебно-профилактического учреждениями в соответствии со стандартами медицинской помощи.

Согласно п. 2.7 Порядка предоставления набора социальных услуг отдельным    категориям    граждан, утвержденного приказом

Минздравсоцразвития России от ДД.ММ.ГГГГ , в случае временного отсутствия лекарственных препаратов, необходимых гражданину, аптечное учреждение организует в течение 10 рабочих дней с даты обращения его отсроченное обслуживание или осуществляет отпуск аналогичного лекарственного препарата.

В соответствии с п. 2 Порядка назначения лекарственных препаратов, утвержденного приказом Минздрава России от ДД.ММ.ГГГГ н «Об утверждении порядка назначения лекарственных препаратов, форм рецептурных бланков на лекарственные препараты, порядка оформления указанных бланков, их учета и хранения» назначение и выписывание лекарственных препаратов осуществляется лечащим врачом, фельдшером, акушеркой в случае возложения на них полномочий лечащего врача.

Согласно п. 2.1 Порядка предоставления набора социальных услуг отдельным    категориям    граждан,    утвержденного    приказом

Минздравсоцразвития России от ДД.ММ.ГГГГ , за предоставлением необходимых лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения граждане обращаются в лечебно-профилактические учреждения. При обращении гражданина в соответствующее лечебно-профилактическое учреждение врач (фельдшер) по результатам осмотра выписывает рецепт по установленной форме на лекарственные препараты, в соответствии с перечнем лекарственных препаратов, утверждаемыми в установленном порядке Минздрава России.     В силу п. п. 3, 5, 14 ч. 1 ст. 16 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» к

полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере охраны здоровья относятся: разработка, утверждение и реализация территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, в том числе, организация работы по обеспечению указанных лиц лекарственными препаратами. Согласно п. 4 постановления Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения» органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации обязаны осуществлять меры по контролю за наличием в аптечных учреждениях независимо от форм собственности лекарственных, профилактических и диагностических средств и изделий медицинского назначения, вошедших в обязательный ассортиментный перечень. При отсутствии в аптечных учреждениях лекарственных, профилактических и диагностических средств и изделий медицинского назначения, входящих в обязательный ассортиментный перечень, принимать соответствующие меры.

Положением о министерстве здравоохранения <адрес>, утвержденным Постановлением главы администрации (губернатора) <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ , установлено, что министерство здравоохранения <адрес> является органом исполнительной власти <адрес>, осуществляющим в пределах своих полномочий государственное управление и координацию деятельности в области охраны здоровья населения в <адрес> (п. 1.1). На министерство возложена обязанность по реализации программ развития здравоохранения, обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, профилактики заболеваний, организация обеспечения граждан лекарственными препаратами для медицинского применения и медицинскими изделиями.

Как следует из п. 2 ч. 1 ст. 16 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере охраны здоровья относится организация обеспечения граждан лекарственными препаратами и медицинскими изделиями.

ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ года рождения - инвалид <данные изъяты>, страдает заболеваниями «<данные изъяты> что подтверждено заключением <данные изъяты> больница №    1 имени профессора ФИО6» Министерства здравоохранения <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, назначены лекарственные препараты «<данные изъяты>».

В заключении врача-иммунолога отражено, что заболевание <данные изъяты> <данные изъяты>, потенциально жизнеугрожающим заболеванием, приводящим к сокращению жизни или инвалидности. Заболевание проявляется рецидивирующими отеками жизнеугрожающей локализации, в том числе потенциально фатальными отеками гортани.

Особо отмечено, что лекарственные препараты <данные изъяты> должны постоянно находится в наличии у ФИО2 для возможности купирования острых состояний (приступов).

Проверкой установлено, что рецепт серии 03-21-35, , а также рецепт серии 03-21-35, , оформленные ДД.ММ.ГГГГ лечащим врачом на получение ФИО2 лекарственных препаратов «<данные изъяты>)», ДД.ММ.ГГГГ предъявлены заявителем в уполномоченную аптечную организацию ООО МТФ «Фармация» аптека , рецепты поставлены на отсроченное обеспечение и до настоящего времени не обеспечены. Причиной длительной невыдачи жизненно необходимых препаратов заявителю вызваны задержкой отгрузки на уполномоченный аптечный склад.

Таким образом, невыполнение министерством здравоохранения <адрес>, возложенных на него обязанностей по обеспечению ФИО2 жизненно необходимыми лекарственными препаратами свидетельствует о существенном нарушении прав гражданина на бесплатную медицинскую помощь, что создает угрозу его жизни и здоровью. ФИО2 в своем заявлении ходатайствует перед прокурором о защите права на лекарственное обеспечение в судебном порядке, ввиду наличия инвалидности и юридической неграмотности. Просит суд:. Обязать министерство здравоохранения <адрес> устранить нарушения законодательства об охране здоровья граждан, выразившиеся в ненадлежащем лекарственном обеспечении ФИО2, проживающей по адресу: <адрес> путем фактического предоставления необходимых лекарственных препаратов с наименованиями <адрес>». Возложить обязанность ГБУЗ «Павловская центральная районная больница» министерства здравоохранения края организовать лечение ФИО2 в соответствии с медицинскими показаниями в стационаре в случае несвоевременного поступления необходимых лекарственных препаратов в уполномоченную аптечную организацию..

     В случае удовлетворения исковых требований обратить решение по обеспечению ФИО2 необходимыми для лечения лекарственными препаратами в соответствии с медицинскими показаниями к незамедлительному исполнению.

В судебном заседании помощник прокурора <адрес> ФИО5 исковые требования прокурора поддержал по тексту.

Представитель ответчика ГБУЗ «Павловская центральная районная больница» МЗ КК по доверенности ФИО7 с иском согласен.

ФИО2 в судебное заседание не явился, извещен, имеется заявление о рассмотрении дела в его отсутствие

    Представитель ответчика Министерства здравоохранения <адрес> в судебное заседание не явился, извещен, возражений о рассмотрении в их отсутствие не поступило. Кроме того, информация о времени и месте судебного заседания размещена на официальном сайте Павловского районного суда <адрес> в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». об уважительных причинах не явки суду не сообщил.

Суд счел возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся участвующих в деле лиц в соответствие со ст. 167 ГПК РФ.

Выслушав доводы участников процесса, изучив и оценив материалы дела, суд находит иск подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.

Согласно ст. 45 ГПК РФ, прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований. Заявление в защиту прав, свобод и законных интересов гражданина может быть подано прокурором только в случае, если гражданин по состоянию здоровья, возрасту, недееспособности и другим уважительным причинам не может сам обратиться в суд. Указанное ограничение не распространяется на заявление прокурора, основанием для которого является обращение к нему граждан о защите нарушенных или оспариваемых социальных прав, свобод и законных интересов в сфере охраны здоровья.

В соответствии со статьями 18, 19 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» каждый имеет право на охрану здоровья.

Право на охрану здоровья обеспечивается охраной окружающей среды, созданием безопасных условий труда, благоприятных условий труда, быта, отдыха, воспитания и обучения граждан, производством и реализацией продуктов питания соответствующего качества, качественных, безопасных и доступных лекарственных препаратов, а также оказанием доступной и качественной медицинской помощи.

В соответствии со ст. 6.1, 6.2 Федерального закона № 178-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ «О государственной социальной помощи» право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, который включает в себя дополнительную бесплатную медицинскую помощь, в том числе обеспечение в соответствии со стандартами медицинской помощи по рецептам врача необходимыми лекарственными средствами имеют определенные категории граждан, в том числе инвалиды.В силу п. 2.3. Приказа Минздравсоцразвития Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении Порядка предоставления набора социальных услуг отдельным категориям граждан» при обращении гражданина в соответствующее лечебно-профилактическое учреждение врач (фельдшер) по результатам осмотра выписывает рецепт по установленной форме на лекарственные средства.

Приказом Минздравсоцразвития Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «О порядке назначения и выписывания лекарственных средств, изделий медицинского назначения и специализированных продуктов: лечебного питания» закреплено, что рецепты на лекарственные средства для амбулаторного лечения граждан в рамках оказания государственной социальной помощи и граждан, имеющих право на получение лекарственных средств бесплатно и со скидкой, выписываются самостоятельно лечащим врачом или врачом или врачом-специалистом лечебно-профилактического учреждениями в соответствии со стандартами медицинской помощи.

Согласно п. 2.7 Порядка предоставления набора социальных услуг отдельным    категориям    граждан,    утвержденного    приказом

Минздравсоцразвития России от ДД.ММ.ГГГГ , в случае временного отсутствия лекарственных препаратов, необходимых гражданину, аптечное учреждение организует в течение 10 рабочих дней с даты обращения его отсроченное обслуживание или осуществляет отпуск аналогичного лекарственного препарата.

В соответствии с п. 2 Порядка назначения лекарственных препаратов, утвержденного приказом Минздрава России от ДД.ММ.ГГГГ н «Об утверждении порядка назначения лекарственных препаратов, форм рецептурных бланков на лекарственные препараты, порядка оформления указанных бланков, их учета и хранения» назначение и выписывание лекарственных препаратов осуществляется лечащим врачом, фельдшером, акушеркой в случае возложения на них полномочий лечащего врача.

Согласно п. 2.1 Порядка предоставления набора социальных услуг отдельным категориям граждан,утвержденного приказом Минздравсоцразвития России от ДД.ММ.ГГГГ , за предоставлением необходимых лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения граждане обращаются в лечебно-профилактические учреждения. При обращении гражданина в соответствующее лечебно-профилактическое учреждение врач (фельдшер) по результатам осмотра выписывает рецепт по установленной форме на лекарственные препараты, в соответствии с перечнем лекарственных препаратов, утверждаемыми в установленном порядке Минздрава России.

В силу п. п. 3, 5, 14 ч. 1 ст. 16 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере охраны здоровья относятся: разработка, утверждение и реализация территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, в том числе, организация работы по обеспечению указанных лиц лекарственными препаратами. Согласно п. 4 постановления Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения» органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации обязаны осуществлять меры по контролю за наличием в аптечных учреждениях независимо от форм собственности лекарственных, профилактических и диагностических средств и изделий медицинского назначения, вошедших в обязательный ассортиментный перечень. При отсутствии в аптечных учреждениях лекарственных, профилактических и диагностических средств и изделий медицинского назначения, входящих в обязательный ассортиментный перечень, принимать соответствующие меры.

Положением о министерстве здравоохранения <адрес>, утвержденным Постановлением главы администрации (губернатора) <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ , установлено, что министерство здравоохранения <адрес> является органом исполнительной власти <адрес>, осуществляющим в пределах своих полномочий государственное управление и координацию деятельности в области охраны здоровья населения в <адрес> (п. 1.1). На министерство возложена обязанность по реализации программ развития здравоохранения, обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, профилактики заболеваний, организация обеспечения граждан лекарственными препаратами для медицинского применения и медицинскими изделиями.

Как следует из п. 2 ч. 1 ст. 16 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере охраны здоровья относится организация обеспечения граждан лекарственными препаратами и медицинскими изделиями.

Как установлено в судебном заседании, прокуратурой <адрес> проведена проверка по обращению ФИО2 по вопросу нарушения его права на получение государственной социальной помощи в виде обеспечения необходимыми лекарственными средствами, в деятельности министерства здравоохранения <адрес>.

Судом установлено, что ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ года рождения - инвалид <данные изъяты>, страдает заболеваниями «<данные изъяты>», что подтверждено заключением <данные изъяты> больница №    1 имени профессора ФИО6»

министерства здравоохранения <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, назначены лекарственные препараты «Ингибитор Cl-эстеразы человека», «Икатибант».

В заключении врача-<данные изъяты> отражено, что заболевание <данные изъяты>, потенциально жизнеугрожающим заболеванием, приводящим к сокращению жизни или инвалидности. <данные изъяты>

Особо отмечено, что лекарственные препараты «<данные изъяты>» должны постоянно находится в наличии у ФИО2 для возможности купирования острых состояний (приступов).

Проверкой установлено, что рецепт серии 03-21-35, , а также рецепт серии 03-21-35, , оформленные ДД.ММ.ГГГГ лечащим врачом на получение ФИО2 лекарственных препаратов <данные изъяты>)», ДД.ММ.ГГГГ предъявлены заявителем в уполномоченную аптечную организацию ООО МТФ «Фармация» аптека , рецепты поставлены на отсроченное обеспечение и до настоящего времени не обеспечены. Причиной длительной невыдачи жизненно необходимых препаратов заявителю вызваны задержкой отгрузки на уполномоченный аптечный склад.

Статьей 13 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" предусмотрено, что оказание квалифицированной медицинской помощи инвалидам осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации в рамках программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи. Право на медицинскую помощь в гарантированном объеме, оказываемую без взимания платы, в соответствии с Программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи предусмотрено и частью 2 статьи 19 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (далее Федерального закона -Ф3).

Согласно ст. 10 Федерального закона -Ф3, доступность и качество медицинской помощи обеспечиваются применением порядков оказания медицинской помощи и стандартов медицинской помощи; предоставлением медицинской организацией гарантированного объема медицинской помощи в соответствии с программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи.

В соответствии с ч. 1 ст. 11 Федерального закона № 323-ФЗ отказ в оказании медицинской помощи в соответствии с программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и взимание платы за ее оказание медицинской организацией, участвующей в реализации этой программы, и медицинскими работниками такой медицинской организации не допускаются.

Согласно пункту 1 части 3 статьи 80 Федерального закона -Ф3, при оказании медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи не подлежат оплате за счет личных средств граждан оказание медицинских услуг, назначение и применение лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, медицинских изделий, компонентов крови, лечебного питания, в том числе специализированных продуктов лечебного питания, по медицинским показаниям в соответствии со стандартами медицинской помощи.

Согласно п. 4 постановления Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения» органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации обязаны осуществлять меры по контролю за наличием в аптечных учреждениях независимо от форм собственности лекарственных, профилактических и диагностических средств и изделий медицинского назначения, вошедших в обязательный ассортиментный перечень. При отсутствии в аптечных учреждениях лекарственных, профилактических и диагностических средств и изделий медицинского назначения, входящих в обязательный ассортиментный перечень, принимать соответствующие меры.

Положением о министерстве здравоохранения <адрес>, утвержденным Постановлением главы администрации (губернатора) <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ , установлено, что Министерство здравоохранения <адрес> является органом исполнительной власти <адрес>, осуществляющим в пределах своих полномочий государственное управление и координацию деятельности в области охраны здоровья населения в <адрес> (п. 1.1). На Министерство возложена обязанность по реализации программ развития здравоохранения, обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, профилактики заболеваний, организация обеспечения граждан лекарственными препаратами для медицинского применения и медицинскими изделиями, а также участие в санитарно-гигиеническом просвещении населения.

Учитывая, что инвалиды относятся к одной из наименее защищенных категорий граждан, в связи с невозможностью самостоятельного приобретения дорогостоящих лекарственных препаратов, ущемление их социальных прав является недопустимым.

Суд, разрешая требования прокурора <адрес>, действующего в интересах ФИО8, принимая во внимание, что ФИО9Г. имеет право на бесплатное лекарственное обеспечение, не был обеспечена необходимыми ему лекарственным препаратами на безвозмездной основе, полагает необходимым удовлетворить исковые требования.

Так же считает необходимым возложить на Министерство здравоохранения <адрес> и ГБУЗ «Павловская центральная районная больница» Министерства здравоохранения края своевременно обеспечивать ФИО10, необходимыми для лечения лекарственными препаратами..

Руководствуясь статьями 194-198 ГПК Российской Федерации, суд

решил:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ <░░░░░> ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░2, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░> ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ «░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░» ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░2 ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░..

     ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░. 212 ░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░2 ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.    

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ <░░░░░>░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░.░░.░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░:

2-307/2022 ~ М-70/2022

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокурор Павловского района Краснодарского края
Ответчики
ГБУЗ "Павловская центральная районная больница"
Министерство здравоохранения Краснодарского края
Другие
Лях Антонина Григорьевна
Суд
Павловский районный суд Краснодарского края
Судья
Мыночка Андрей Иванович
Дело на сайте суда
pavlovsky--krd.sudrf.ru
24.01.2022Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
24.01.2022Передача материалов судье
28.01.2022Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
28.01.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
28.01.2022Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
14.02.2022Предварительное судебное заседание
14.03.2022Предварительное судебное заседание
28.03.2022Судебное заседание
01.04.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее