Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-98/2014 от 23.05.2014

№5-98/2014

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

гор. Костомукша           25 июня 2014 года

Резолютивная часть постановления оглашена 23 июня 2014 года.

        

Судья Костомукшского городского суда Республики Карелия (186930, РК, г. Костомукша, ул. Ленина, д. 9 «а») Сафарян И.А.,

при секретаре М.Е.Н.,

с участием лица, составившего протокол, главного специалиста-эксперта территориального отдела УФС по защите прав потребителей и благополучия человека по РК в г. Костомукша, Муезерском, Калевальском и Суоярвском районах Б.Е.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 6.7 КоАП РФ в отношении Муниципального бюджетного дошкольного общеобразовательного учреждения центра развития ребёнка - детского сада №6 «Золотой ключик», ранее привлекавшегося к административной ответственности,

установил:

22 мая 2014 года главным специалистом-экспертом территориального отдела УФС по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по РК в г. Костомукша, Муезерском, Калевальском и Суоярвском районах в отношении Муниципального бюджетного дошкольного общеобразовательного учреждения центра развития ребёнка - детского сада №6 «Золотой ключик» составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 6.7 КоАП РФ.

Из протокола об административном правонарушении следует, что в период с 07 апреля 2014 года по 05 мая 2014 года при проведении плановой выездной проверки в отношении МБДОУ центра развития ребёнка - детского сада №6 «Золотой ключик» выявлены нарушения обязательных требований, или требований, установленных муниципальными правовыми актами, а именно:

  1. Территория детского сада не имеет полосы зеленых насаждений по всему периметру земельного участка, хозяйственная зона не отделена от остальной территории детского сада, групповые площадки не отделены друг от друга насаждениями, что является нарушением требований п. 3.1 СанПиН 2.4.1.3049 - 13 «Санитарно - эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».
  2. Территория детского сада не имеет наружного электрического освещения по всему периметру, что является нарушением требований п. 3.3 СанПиН 2.4.1.3049 - 13 «Санитарно - эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».
  3. На территории групповых площадок нет теневых навесов, что является нарушением требований п. 3.9, 3.10, 3.10.1, 3.10.2. 3.10.3 СанПиН 2.4.1.3049 - 13 «Санитарно - эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».
  4. При проведении обследования установлено, что песочницы в отсутствии детей не закрываются защитными устройствами, что является нарушением требований п. 3.15 СанПиН 2.4.1.3049 - 13 «Санитарно - эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».
  5. На территории детского сада отсутствует площадка для сбора мусора, что является нарушением требований п. 3.18 СанПиН 2.4.1.3049 - 13 «Санитарно - эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».
  6. В учреждении не все детские группы оборудованы сушильными шкафами (оборудованы только две группы) или иными устройствами для высушивания одежды и обуви, одежду и обувь сушат после прогулки на батареях отопления (группы №№ 1, 2 - при проведении проверки, см. фотографии), что является нарушением требований п. 4.13, 6.2 СанПиН 2.4.1.3049 - 13 «Санитарно - эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».
  7. По проекту пищеблок должен функционировать на полуфабрикатах. На настоящий момент пищеблок работает на сырье с полным циклом приготовления. Объемно - планировочные решения помещений пищеблока не предусматривает последовательность технологических процессов и не исключает встречных потоков сырой и готовой продукции и грязной и чистой посуды, отсутствует необходимый набор помещений (мясо - рыбный цех, цех первичной обработки овощей), что является нарушением требований п. 4.24, 4.25, 4.29 СанПиН 2.4.1.3049 - 13 «Санитарно - эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».
  8. В группе № 4 имеется кастрюля с надписью «котлеты», в которой переносятся с пищеблока не только котлеты, но и другие горячие вторые блюда, т.е. маркировка не соответствует требованиям санитарных правил и норм, что является нарушением требований п. 4.32 СанПиН 2.4.1.3049 - 13 «Санитарно - эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».
  9. В постирочной детского сада вход (выход) один, окон для приема и выдачи белья нет, что является нарушением требований п. 4.35 СанПиН 2.4.1.3049 - 13 «Санитарно - эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».
  10. Ни в одной из групп, в туалетных нет персональных сидений на унитаз для детей, или одноразовых сидений на унитаз, что является нарушением требований п. 4.38 СанПиН 2.4.1.3049 - 13 «Санитарно - эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».
  11. В части помещений детского сада необходим ремонт. Так, в группах №№ 1, 2 имеются дефекты отделки у окон, в группе № 11 имеется дефект отделки стены в туалетной (см. фотографии) и т.д., что является нарушением требований п. 5.1, 5.2 СанПиН 2.4.1.3049 - 13 «Санитарно - эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».
  12. В части групп требуется замена кроватей. Так спальни групп 11, 12 оборудованы двухъярусными кроватями, на которые отсутствуют документы об их качестве и безопасности, возможности применения их в дошкольных организациях. Группа № 4 (спальня) оборудована мебелью, предназначенной для бытового использования, что является нарушением требований п. 6.12 СанПиН 2.4.1.3049 - 13 «Санитарно - эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».
  13. В спальнях нарушаются правила расстановки кроватей, например, в группах №№ 3, 4 (см. фотографии), что является нарушением требований п. 6.13 СанПиН 2.4.1.3049 - 13 «Санитарно - эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».
  14. В детском саду нарушаются требования к маркировке белья. Так в группе № 2 кровати № 10 нет маркировки «ноги» у простыни, нет индивидуальной маркировки постельного белья, что является нарушением требований п. 6.15, 17.14 СанПиН 2.4.1.3049 - 13 «Санитарно - эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».
  15. Туалетные групп детского сада не оборудованы душевыми поддонами, что является нарушением требований п. 6.16 СанПиН 2.4.1.3049 - 13 «Санитарно - эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».
  16. В туалетных комнатах уборочный инвентарь хранится открыто, без шкафа (см. фотографии), что является нарушением требований п. 6.21 СанПиН 2.4.1.3049 - 13 «Санитарно - эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».
  17. В туалетных комнатах отсутствуют вешалки для полотенец для ног, полотенца для ног также отсутствуют, что является нарушением требований п. 6.21, 17.14 СанПиН 2.4.1.3049 - 13 «Санитарно - эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».
  18. По результатам проведенной экспертизы (экспертное заключение № 106 от 28 апреля 2014 года) освещенность на рабочих местах (игровые групп №№ 6, 7, 8, 11, раздевалки групп №№ 2, 3, 5, 6, 7, 8. 9, 11, 12 и в музыкальном зале) не соответствует требованиям санитарных правил и норм, что является нарушением требований п. 7.1 СанПиН 2.4.1.3049 - 13 «Санитарно - эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».
  19. Окна в детском саду не оборудованы регулируемыми солнцезащитными устройствами (жалюзи), на окнах легкие занавески (нет подтверждения светорассеивающих и светопропускающих свойств), что является нарушением требований п. 7.3 СанПиН 2.4.1.3049 - 13 «Санитарно - эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».
  20. По результатам проведенной экспертизы (экспертное заключение № 106 от 28 апреля 2014 года) фактическая производительность вытяжной вентиляционной системы не соответствует проектной на пищеблоке детского сада, в игровой группы № 4, в спальнях групп №№ 1, 4, 10, 11, 12, раздевальне группы № 9, что является нарушением требований п. 8.1, 8.7 СанПиН 2.4.1.3049 - 13 «Санитарно - эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».
  21. По результатам проведенной экспертизы (экспертное заключение № 106 от 28 апреля 2014 года) установлено, что параметры микроклимата не соответствуют требованиям санитарных правил и норм в изоляторе, кабинете м/с, процедурном кабинете, приемных, игровых, спальнях групп №№ 3, 4, 10, 12, что является нарушением требований п. 8.7 СанПиН 2.4.1.3049 - 13 «Санитарно - эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».
  22. По результатам проведенной экспертизы (экспертное заключение № 106 от 28 апреля 2014 года) установлено, что режим дня и расписание занятий непосредственной образовательной деятельности на 2013 - 2014 год не соответствуют требованиям санитарных правил и норм, что является нарушением требований п. 11.4, 11.11 СанПиН 2.4.1.3049 - 13 «Санитарно - эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».
  23. Пищеблок не оборудован необходимым технологическим оборудованием в соответствии с требованиями санитарных правил. Например, отсутствуют картофелечистка, протирочные машины, что является нарушением требований п. 13.1 и приложения № 4 СанПиН 2.4.1.3049 - 13 «Санитарно - эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».
  24. В буфетной группы № 2 имеется нож с розовой рукояткой без маркировки (см. фотографии), что является нарушением требований п. 13.3 СанПиН 2.4.1.3049 - 13 «Санитарно - эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».
  25. Моечные ванны на пищеблоке, буфетные групп не оборудованы гибкими шлангами с душевой насадкой, что является нарушением требований п. 13.5, 13.6 СанПиН 2.4.1.3049 - 13 «Санитарно - эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».
  26. В группе № 12, в буфетной, ветошь находятся вне емкости для хранения, что является нарушением требований п. 13.17 СанПиН 2.4.1.3049 - 13 «Санитарно - эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».
  27. В буфетной группы № 11 на притолоке над дверью видимая пыль, что является нарушением требований п. 13.19, 17.1 СанПиН 2.4.1.3049 - 13 «Санитарно - эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».
  28. При проведении проверки на вишню без косточки предоставлены товарно - сопроводительные документы. По предоставленной декларации изготовителем продукции является «ZPSMakowSpz.o.o», а по этикетке на транспортной таре производителем является «BiuroHandluZagranicznego «BIMIZ», т.е. на имеющуюся на пищеблоке продукцию товарно - сопроводительные документы отсутствуют, что является нарушением требований п. 14.1 СанПиН 2.4.1.3049 - 13 «Санитарно - эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».
  29. На пищеблоке овощи (капуста, картофель, морковь) хранятся в кладовой, в которой температура воздуха по собственным приборам учета составляет при проведении проверки + 200 С, тогда как производителем установлен температурный режим хранения на капусту от 0 до 100 С, на картофель 3 - 60 С, на морковь от 0 до + 10 С, т.е. в учреждении нарушаются температурные режимы хранения продуктов питания, что является нарушением требований п. 14.2 СанПиН 2.4.1.3049 - 13 «Санитарно - эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».
  30. При проведении проверки, по бракеражному журналу установлено, что в детском саду детям приготавливались и выдавались блины (28. 02. 2014 года) и оладьи (07.03.2014 года). Данные блюда приготавливаются с помощью технологии приготовления - жарение, что не допускается требованиями санитарных правил и норм, что является нарушением требований п. 14.10 СанПиН 2.4.1.3049 - 13 «Санитарно - эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».
  31. При проведении проверки затребованы технологические карты на приготавливаемые и выдаваемые детям блюда (по бракеражному журналу), а именно: харчо, азу, кашу манную розовую, блины, оладьи, салат морковный, салат рыбный, рыба под омлетом, рулет с макаронами. Ни на одно блюдо не были предоставлены технологические карты, что является нарушением требований п. 14.11, 15.5 СанПиН 2.4.1.3049 - 13 «Санитарно - эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».
  32. 18 марта 2014 года на ужин салат морковный, т.е. без термической обработки в салат отпускались овощи урожая прошлого года, что является нарушением требований п. 14.16.2 СанПиН 2.4.1.3049 - 13 «Санитарно - эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».
  33. При проведении проверки, по меню, находившимся в группе, установлено, что в группах раздавались блюда, которые не приготавливались на пищеблоке, не проходили бракераж, а именно: в группе № 12 на завтрак выдавалось кофе, хлеб с маслом, тогда как по бракеражному журналу на завтрак выдавался чай, хлеб с маслом, сыр. На обед в группе выдавалась свекла отварная, а по бракеражному журналу - салат из свеклы. В группе № 1 на завтрак выдавалось кофе, тогда как по бракеражному журналу на завтрак выдавался чай. На ужин в группе должна выдаваться рыба под соусом, тогда как по бракеражному журналу - рыба под омлетом, что является нарушением требований п. 14.23 СанПиН 2.4.1.3049 - 13 «Санитарно - эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».
  34. В детском саду используются продукты питания, запрещенные в питании детей. Так в группах №№ 1, 12 - 07 апреля 2014 года на завтрак выдавалось кофе. Кроме того, приготавливались азу и харчо. Данные блюда приготавливаются с использованием большого количества приправ и специй, в том числе острых и жгучих - черного перца и т.д., что является нарушением требований п. 14.25, приложения 9 СанПиН 2.4.1.3049 - 13 «Санитарно - эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».
  35. В учреждении используется кипяченая вода для обеспечения питьевого режима. Вода выдается с пищеблока утром, заменяется по мере надобности, в журнале бракеража, или ином документе не указано время отпуска питьевой воды с пищеблока, контроль качества такой воды не производится, что является нарушением требований п. 14.26 СанПиН 2.4.1.3049 - 13 «Санитарно - эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».
  36. При проведении проверки установлено, что на пищеблоке приготавливаются и выдаются детям блюда (по бракеражному журналу), которые не присутствуют в утвержденном примерном 10 - дневном меню, а именно: харчо, азу, каша манная розовая, блины, оладьи, рулет с макаронами, что является нарушением требований п. 15.3 СанПиН 2.4.1.3049 - 13 «Санитарно - эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».
  37. По бракеражному журналу установлено, что имеет место повторяемость блюд, например, 14 и 15 января 2014 года на обед выдавался салат из свежих помидоров, что является нарушением требований п. 15.5 СанПиН 2.4.1.3049 - 13 «Санитарно - эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».
  38. В детском саду не соблюдаются требования к составу приема пищи. Так, например, на ужин 07 февраля 2014 года выдавался только салат рыбный и чай, что является нарушением требований п. 15.6 СанПиН 2.4.1.3049 - 13 «Санитарно - эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».
  39. При анализе бракеражного журнала установлено, что нарушаются требования к ежедневному потреблению основных продуктов питания, так, например, не выдаются ежедневно фрукты, кисломолочные напитки, что является нарушением требований п. 15.7 СанПиН 2.4.1.3049 - 13 «Санитарно - эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».
  40. В учреждении не правильно ведутся накопительные ведомости, что не позволяет в полном объеме провести оценку выполнения потребления натуральных норм, а именно:

В потребление сахара не учитывается потребление сгущенного молока. Не выводится среднее потребление за 10 дней, не выводится расчет дефицита или пере потребления продуктов питания, не проводится коррекция. В учреждении отсутствуют технологические карты на блюда, что не позволяет оценить потребление белков, жиров и углеводов и т.д., что является нарушением требований п. 15.3, 15.7, 15.8, 15.9 СанПиН 2.4.1.3049 - 13 «Санитарно - эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».

  1. В детском саду нарушаются требования к вывешиванию меню в группах. Так, при наличии детей с пищевыми аллергиями отсутствует информация о заменах блюд как в меню, так и в бракеражном журнале. Например, в группе № 2 у С.Р. аллергия на зефир, а при проведении проверки 07 апреля 2014 года на полдник - зефир. У А.М. аллергия на свеклу, а в меню 07 апреля 2014 года на обед - салат из свеклы. Информации о заменах нет. В группе № 1 у Д.Ж. и К.А. аллергия на свеклу, тогда как в меню 07 апреля 2014 года на обед - свекольный салат и т.д., что является нарушением требований п. 15.13 СанПиН 2.4.1.3049 - 13 «Санитарно - эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».
  2. В детском саду нарушаются требования к влажной уборке. Так при проведении обследования установлено, что на комнатных растениях в группе № 11 видимая пыль, что является нарушением требований п. 17.1 СанПиН 2.4.1.3049 - 13 «Санитарно - эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».
  3. На пищеблоке и в буфетных, где производится порционирование блюд, и в холодном цехе пищеблока отсутствуют бактерицидные лампы, что является нарушением требований п. 5.9 СП 2.3.6.1079 - 01 «Санитарно - эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья».
  4. При проведении обследования установлено, что в буфетных групповых имеются лекарственные препараты с истекшими сроками годности, а именно: в аптечке группы № 1: 1 флакон с перекисью водорода объемом 40 мл., изготовитель ООО «Йодные Технологии и Маркетинг» Москва, ул. Селезневская, д. 15, стр. 2, годен до апреля 2014 года; 4 таблетки в частично сохранившейся упаковке (блистере) РиниКолд, без указания производителя и срока годности препарата. В группе № 4: вскрытая упаковка с поливитаминным препаратом на 100 драже, изготовитель ОАО «Фармастандарт - УфаВита», 450077, Россия, г. Уфа, ул. Худабейрдина, 28, дата изготовления 08.02.2013 года, конечный срок годности 03.2014 года. В буфетной группы № 11: 1 флакон 1,0% бриллиантового зеленого емкостью 10 мл., изготовитель ЗАО «Производственная фармакологическая компания Обновление» Новосибирская обл., р.п. Сузун, ул. Комиссара Зятькова, 18, 630071, г. Новосибирск,, ул. Станционная 80, годен до августа 2009 года; 1 вскрытая упаковка с кремом для лица и тела «Ромашка универсальный противовоспалительный», массой 44 грамма, производитель ООО «Фитодоктор», Украина, 61010, г. Харьков, ул. Георгиевская, д. 10, срок годности которого до 03.2012 года, что является нарушением требований ФЗ № 52 - ФЗ «О санитарно - эпидемиологическом благополучии населения», СанПиН 2.4.1.3049 - 13 «Санитарно - эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».
  5. В медицинских книжках персонала отсутствуют полные и достоверные сведения о прохождении профилактических медицинских осмотров в полном объеме. В медицинский осмотр при поступлении на работу работников образования входит прохождение обследования у лора, стоматолога, дермато венеролога, прохождение флюорографического обследования, проведения необходимой иммунизации, обследования на гельминты и энтеробиоз - ежегодно, носительство кишечных инфекций и брюшного тифа - при поступлении на работу. Медицинские осмотры проходит персонал с периодичностью 1 раз в год. Флюорографическое обследование педагогический персонал должен проходить с периодичностью - 1 раз в год. Для работников пищеблока необходимо обследование на золотистый стафилококк. Также в медицинской книжке должны быть указаны сведения о прохождении вакцинации в соответствии с национальным календарем прививок. В соответствии с Постановлением Правительства РФ № 825 от 15 июля 1999 года установлен перечень работ, выполнение которых связано с высоким риском заболевания инфекционными заболеваниями и требует обязательного проведения профилактических прививок. Работы во всех типах и видах образовательных учреждений подпадает под данный перечень работ. Так, например, в медицинских книжках

- У.Д.И. отсутствуют сведения о прохождении флюорографического обследования (последнее 05.03.2013 года);

- С.Н.Ю. отсутствуют сведения о прохождении флюорографического обследования (последнее 21.02.2013 года), сведений о вакцинации против сезонного гриппа. Аналогичные нарушения выявлены и в других медицинских книжках (копии прилагаются к акту), что является нарушением требований п. 19.1, 19.2 СанПиН 2.4.1.3049 - 13 «Санитарно - эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».

Учреждение привлекалось к административной ответственности по ч. 2 ст. 6.7 КоАП РФ в октябре 2013 года.

Действия МБДОУ центр развития ребёнка - детский сад №6 «Золотой ключик», квалифицированы по ч. 2 ст. 6.7 КоАП РФ - повторное нарушение санитарно-эпидемиологических требований к условиям отдыха и оздоровления детей, их воспитания и обучения, к техническим, в том числе аудиовизуальным, и иным средствам воспитания и обучения, к учебной мебели, а также к учебникам и иной издательской продукции.

Представитель юридического лица МБДОУ центр развития ребёнка - детский сад №6 «Золотой ключик», извещённый о месте и времени рассмотрения дела, в суд не явился, представил письменное ходатайство об отложении рассмотрения дела, указав, что директор учреждения находится в отпуске, а исполняющая обязанности директора учреждения, работает незначительный период времени.

В соответствии с ч. 2 ст. 25.1 КоАП РФ дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, либо если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

Учитывая, что представитель юридического лица извещён о месте и времени рассмотрения дела, отсутствие уважительности приведенных в ходатайстве об отложении рассмотрения дела с точки зрения необходимости соблюдения прав данного лица, а также сроков рассмотрения дела, суд определил рассмотреть дело в отсутствие представителя юридического лица.

Главный специалист-эксперт территориального отдела УФС по защите прав потребителей и благополучия человека по РК в г. Костомукша, Муезерском, Калевальском и Суоярвском районах Б.Е.В. пояснила, что в ходе проведения плановой выездной проверки было установлено повторное совершение юридическим лицом административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 6.7 КоАП РФ.

Частью 2 ст. 6.7 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за повторное нарушение санитарно-эпидемиологических требований к условиям отдыха и оздоровления детей, их воспитания и обучения, к техническим, в том числе аудиовизуальным, и иным средствам воспитания и обучения, к учебной мебели, а также к учебникам и иной издательской продукции.

Оценив представленные материалы дела: протокол об административном правонарушении от 22.05.2014, акт проверки №269 от 05.04.2014, протокол о взятии проб и образцов, экспертное заключение №106 от 28.04.2014, протоколы лабораторных испытаний, постановление судьи Костомукшского городского суда РК от 23.10.2013 о привлечении юридического лица к административной ответственности по ч. 2 ст. 6.7 КоАП РФ, прихожу к выводу о наличии в действиях МБДОУ центр развития ребёнка - детский сад «Золотой ключик» состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 6.7 КоАП РФ.

Нарушений при проведении проверки не установлено, протокол составлен уполномоченным лицом.

Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность судом не установлено.

С учетом обстоятельств совершения административного правонарушения, отсутствия отягчающих ответственность обстоятельств, суд считает возможным не назначать наказание в виде административного приостановления деятельности, предусмотренное санкцией ч. 2 ст. 6.7 КоАП РФ.

Учитывая правовую позицию Конституционного Суда РФ, изложенную в Постановление от 08.04.2014 № 10-П в части назначения административного наказания в виде административного штрафа, суд учитывает степень вины привлекаемого к административной ответственности лица, его имущественное и финансовое положение, и считает возможным назначить административное наказание в виде административного штрафа ниже низшего предела, предусмотренного санкцией ч. 2 ст. 6.7 КоАП РФ.

Руководствуясь ст.ст. 29.9 ч.1, 29.10, 29.11 КоАП РФ,

постановил:

Признать Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение центр развития ребёнка - детский сад №6 «Золотой ключик», <данные изъяты> виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 6.7 КоАП РФ и назначить наказание ниже низшего предела, предусмотренного санкцией ч. 2 ст. 6.7 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере 50000 (пятьдесят тысяч) руб.

Постановление может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Карелия через Костомукшский городской суд в течение 10 суток со дня получения копии постановления.

Судья                                      И.А. Сафарян

Сумму административного штрафа перечислить:

Расчетный счёт 40101810600000010006 УФК по Республике Карелия (Управление Роспотребнадзора по РК, л/сч. 04061788030)

ИНН 1001048857,

КПП 100101001,

ГРКЦ НБ Республики Карелия Банка России г. Петрозаводск

БИК 048602001

КБК (штрафы за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия человека) 14111628000016000140

ОКТМО 86706000

В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

В случае неуплаты штрафа в срок, установленный законом, лицо может быть привлечено к административной ответственности по ст. 20.25 КоАП РФ, предусматривающей наказание в виде наложения административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.

Квитанцию об уплате штрафа необходимо представить в суд.

5-98/2014

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад № 6 «Золотой ключик»
Суд
Костомукшский городской суд Республики Карелия
Судья
Сафарян Ишхан Артавазович
Статьи

ст.6.7 ч.2 КоАП РФ

Дело на странице суда
kostomukshsky--kar.sudrf.ru
27.05.2014Передача дела судье
28.05.2014Подготовка дела к рассмотрению
23.06.2014Рассмотрение дела по существу
27.06.2014Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
04.07.2014Вступление постановления (определения) в законную силу
15.07.2014Обращено к исполнению
15.07.2014Сдача материалов дела в архив
Судебный акт #1 (Постановление)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее