Дело №
РЕШЕНИЕ
по протесту прокурора на постановление по делу
об административном правонарушении
г. Канск Красноярского края 30 ноября 2020 года
Судья Канского районного суда Красноярского края Гришанина Н.В.,
с участием:
помощника Канского межрайонного прокурора ФИО3,
представителя <адрес> - ФИО5,
представителя службы финансово- экономического контроля и контроля в сфере закупок <адрес> ФИО4,
рассмотрев материалы дела в отношении должностного лица – главы <адрес> ФИО1 по протесту заместителя Канского межрайонного прокурора на постановление по делу об административном правонарушении №.15.3-20 от ДД.ММ.ГГГГ, вынесенное руководителем службы финансово- экономического контроля и контроля в сфере закупок <адрес>,
УСТАНОВИЛ:
Постановлением №.15.3-20 от ДД.ММ.ГГГГ, вынесенным руководителем службы финансово - экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края в отношении должностного лица - главы <адрес> ФИО1 постановлено прекратить производство по делу об административном правонарушении, предусмотренного ч. 3 ст. 15.15.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в связи с отсутствием события административного правонарушения.
Заместитель Канского межрайонного прокурора, не согласившись с постановлением, обратился в суд с протестом, в котором просит отменить постановление, дело об административном правонарушении направить на новое рассмотрение, считая, что выводы об отсутствии события административного правонарушения являются необоснованными, мотивируя тем, что согласно п. 1.1 Соглашения от ДД.ММ.ГГГГ №/С, заключенного между Министерством транспорта Красноярского края и администрацией Канского района, главный распорядитель обязуется предоставить в 2019 году получателю субсидию на софинансирование расходных обязательств администрации Канского района Красноярского края на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в соответствии с решением Губернатора Красноярского края, Правительства Красноярского края за счет средств дорожного фонда Красноярского края в соответствии с Перечнем автомобильных дорог общего пользования местного значения в размере 42 766 200,00 рублей, а получатель обязуется принять указанную субсидию, использовать ее по целевому назначению, определенному данным соглашением, обеспечить софинансирование в размере 85 776,00 рублей за счет средств местного бюджета, а так же обеспечить исполнение настоящего соглашения. Следовательно администрация района при получении субсидии на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения обязана предусмотреть в своем бюджете статью расходов на софинансирование субсидии по осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в размере 85776 рублей. Подписав вышеуказанное Соглашение глава <адрес> ФИО6 принял обязательства по обеспечению софинансирования в размере 85 776,00 рублей именно за счет средств местного бюджета, то есть бюджета <адрес>. Однако, в ходе проверки было выявлено, что администрация района в 2019 году условия об обеспечении софинансирования субсидии не выполнила, что подтверждается соответствующей информацией администрации <адрес>. В результате чего, нарушены условия предоставления межбюджетных трансфертов (субсидии), что образует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 15.15.3 КоАП РФ
В судебном заседании помощник прокурора ФИО3 поддержала доводы, изложенные в протесте.
В судебном заседании представитель службы финансово - экономического контроля и контроля в сфере закупок <адрес> ФИО4, пояснила, что заявленные требования прокурора не подлежат удовлетворению, предоставив при этом свои письменные возражения, а так же пояснив, что между Министерством транспорта <адрес> и администрацией <адрес> ДД.ММ.ГГГГ заключено соглашение №/С (далее - Соглашение от ДД.ММ.ГГГГ №/С) с Приложениями №№,2, предметом, которого является предоставление из краевого бюджета в 2019 году бюджету муниципального образования <адрес> субсидии на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в соответствии с решениями Губернатора Красноярского края, Правительства Красноярского края за счет средств дорожного фонда Красноярского края в соответствии с Перечнем автомобильных дорог общего пользования местного значения, запланированных к выполнению на средства субсидии в 2019 году в размере 42 766 200, 00 рублей.
Из Соглашения от ДД.ММ.ГГГГ №/С и Приложений №№, 2 следует, что администрация <адрес> обязана принять указанную субсидию, использовать ее по целевому назначению, обеспечить софинансирование в размере 85 776, 00 рублей (при условии соблюдения графика софинансирования), а также обеспечить достижение показателей результативности, а именно - достижение значения протяженности автомобильных дорог, на которых выполнены дорожные работы (Приложение №).
Графиком софинансирования средств субсидии, являющегося Приложением № к Соглашению от ДД.ММ.ГГГГ №/С предусмотрено софинансирование средств из местного бюджета муниципального образования Терский сельсовет в размере 85 776, 00 рублей.
Приложением № к Соглашению от ДД.ММ.ГГГГ №/С в качестве показателей результативности предусмотрено достижение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципальным образованием Терский сельсовет - протяженностью 4558 м.
Таким образом, учитывая содержание вышеуказанных норм в их совокупности и фактические обстоятельства следует, что данное Соглашение заключено администрацией <адрес> в рамках Закона № с целью предоставления субсидии Терскому сельсовету для осуществления последним своих полномочий по вопросам местного значения, предусмотренных статьей 14 Закона № 131-ФЗ (бюджеты поселений не могут являться прямыми получателями межбюджетных трансфертов).
Представитель ФИО1 – ФИО5 высказался об отказе в удовлетворении протеста, пояснил, что Соглашение от ДД.ММ.ГГГГ №/С администрации <адрес> с Министерством транспорта Красноярского края касается дорог поселений. Поскольку администрации поселений не могут самостоятельно заключать такие соглашения, выделение субсидий из дорожного фонда идет через бюджет <адрес>. Согласно приложений к данному Соглашению видно, что софинансирование касается дорог поселения Терского сельсовета. <адрес> по данному Соглашению не вправе софинансировать исполнение решения вопросов, которые относятся к компетенции поселения, поскольку это расходные обязательства поселения, а не района. Денежные средства из дорожного фонда в размере 42 766 200, 00 рублей были перечислены Терскому сельсовету, что подтверждается финансовыми документами.
Заслушав участников судебного заседания и исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.
В соответствии с ч. 1 ст. 30.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не вступившее в законную силу постановление по делу об административном правонарушении и (или) последующие решения вышестоящих инстанций по жалобам на это постановление могут быть опротестованы прокурором в порядке и в сроки, установленные статьями 30.1 - 30.3 настоящего Кодекса.
В соответствии с ч. 1 ст. 2.1. КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
В соответствии с ФЗ №131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» самостоятельным муниципальным образованием, местное самоуправление в котором осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом и законами Красноярского края и настоящим Уставом (статья 2 Устава).
К вопросам местного значения района относятся, в том числе, дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, организация дорожного движения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации (статья 7 устава).
Согласно статьи 6 Бюджетного Кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ) межбюджетные трансферты - средства, предоставляемые одним бюджетом бюджетной системы РФ другому бюджету бюджетной системы РФ. Одной из форм межбюджетных трансфертов из бюджетов субъектов РФ бюджетам бюджетной системы Российской Федерации, согласно статьи 135 БК РФ являются субсидии местным бюджетам.
В соответствии с частью 1 статьи 139 БК РФ (здесь и далее по тексту приводятся нормы в редакции от 27.12.2018) под субсидиями местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации понимаются межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения.
Частью 3 статьи 139 БК РФ предусмотрено, что цели и условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации, критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий и их распределение между муниципальными образованиями устанавливаются законами субъекта Российской Федерации и (или) нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с требованиями настоящего Кодекса.
Распределение субсидий между муниципальными образованиями устанавливается законами субъектов Российской Федерации и (или) нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации (ч. 4 ст. 139 БК РФ).
Согласно ст. 1 Закона Красноярского края от 10.07.2007 №2-317 «О межбюджетных отношениях в Красноярском крае» к участникам межбюджетных отношений в Красноярском крае относит субъект Российской Федерации - Красноярский край; городские округа и муниципальные районы; городские и сельские поселения.
Межбюджетные отношения в Красноярском крае основываются на принципах самостоятельности краевого и местных бюджетов (статья 2 Закона № 2-317).
Предоставление межбюджетных трансфертов из краевого бюджета местному бюджету может быть осуществлено в порядке и на условиях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами в соответствии с настоящим Законом, в том числе, в форме субсидий местным бюджетам в соответствии со ст. 10 Настоящего Закона (статья 5 Закона №2-317).
Субсидии местным бюджетам предусматриваются в составе краевого бюджета в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения (часть 1 статьи 10 Закона № 2-317).
Цели и условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из краевого бюджета, критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий и их распределение между муниципальными образованиями устанавливаются законами края и (или) нормативными правовыми актами Правительства Красноярского края в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Закона.
Порядок формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Красноярского края определяется нормативными правовыми актами Правительства Красноярского края, если иное не предусмотрено законами края (часть 3 статьи 10 Закона № 2-317).
Распределение субсидий местным бюджетам из краевого бюджета между муниципальными образованиями устанавливается законами края и (или) нормативными правовыми актами Правительства Красноярского края. Субсидии бюджету поселения из краевого бюджета предоставляются бюджету муниципального района, в состав которого входит данное поселение, для их дальнейшего предоставления бюджету поселения (часть 4 статьи 10 Закона № 2-317).
Постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 510-п утверждена государственная программа Красноярского края «Развитие транспортной системы» (далее - Программа).
Программа включает в себя подпрограмму «Дороги Красноярья» (далее - Подпрограмма). Целью Подпрограммы является обеспечение сохранности, модернизация и развитие сети автомобильных дорог Красноярского края.
Для реализации этой цели Подпрограммой предусмотрено выполнение ряда задач, в том числе, строительство, реконструкция, ремонт, капитальный ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения городских округов, городских и сельских поселений.
Одним из мероприятий Подпрограммы является предоставление субсидии бюджетам муниципальных образований на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в соответствии с решениями Губернатора Красноярского края, Правительства Красноярского края за счет средств дорожного фонда Красноярского края.
Статьей 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее - Закон № 131-ФЗ) предусмотрено, что к вопросам местного значения поселения относится, в том числе, дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, организация дорожного движения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Статьей 5 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Закон № 257 - ФЗ) установлена классификация автомобильных дорог, в том числе, автомобильные дороги местного значения.
Автомобильные дороги в зависимости от вида разрешенного использования подразделяются на автомобильные дороги общего пользования и автомобильные дороги необщего пользования. К автомобильным дорогам общего пользования местного значения относятся как дороги городского и сельского поселений, дороги муниципального района, городского округа. Автомобильными дорогами общего пользования местного значения городского и сельского поселений являются автомобильные дороги общего пользования в границах населенных пунктов поселения (пункты 9-11 статьи 5 Закона №257-ФЗ).
Порядок и условия предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в соответствии с решениями Губернатора Красноярского края, Правительства Красноярского края за счет средств дорожного фонда Красноярского края определяются приложением № 5 к настоящему разделу подпрограммы.
В Приложении № 5 к разделу 3 «Механизм реализации подпрограммы» подпрограммы «Дороги Красноярья» содержится Порядок и условия предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в соответствии с решениями Губернатора Красноярского края, Правительства Красноярского края за счет средств дорожного фонда Красноярского края (далее - Порядок).
В соответствии с подпунктом 1 пункта 4 Порядка, одним из условий предоставления субсидии является софинансирование мероприятий из местного бюджета, установленное с учетом уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований (далее - РБО), в размере не менее следующих объемов субсидий из краевого бюджета: для муниципальных образований с уровнем РБО 1,1 и выше - 0,2%; для муниципальных образований с уровнем РБО ниже 1,1 - 0,1%.
Постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2015 № 495-п «Об утверждении Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Красноярского края» утверждены Правила формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Красноярского края (далее - Правила № 495-п).
Субсидии предусматриваются в составе краевого бюджета в целях
софинансирования расходных обязательств, возникающих
при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований по вопросам местного значения (пункт 2 Правил № 495-п).
Согласно пункту 4 Правил № 495-п в случае предоставления субсидии бюджету поселения Красноярского края (далее - поселение) установление размера долевого финансирования за счет бюджета поселения предусматривается с учетом уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района Красноярского края, в состав которого входит соответствующее поселение.
Приложением № 2 к Порядку установлено софинансирование для муниципального образования Канский район в размере не менее 0, 2%.
Администрации муниципальных образований представляют в министерство в срок не позднее 15 апреля года предоставления субсидии:
выписку из решения о местном бюджете с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, подтверждающую долевое участие муниципального образования в финансировании расходов в размерах не менее, чем предусмотрены в пункте 3 Порядка;
заверенный главой органа местного самоуправления муниципального образования перечень объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
несоблюдение муниципальным образованием условия, установленного пунктом 4 Порядка;
представление неполного комплекта документов, установленных пунктом 6 Порядка (пункт 7 Порядка).
При рассмотрении протеста установлено, что между министерством транспорта Красноярского края и администрацией Канского района ДД.ММ.ГГГГ заключено соглашение №/С (далее - Соглашение от ДД.ММ.ГГГГ №/С) с Приложениями №№,2 (являющихся неотъемлемой частью Соглашения от ДД.ММ.ГГГГ №/С), предметом которого является предоставление из краевого бюджета в 2019 году бюджету муниципального образования Канский район субсидии на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в соответствии с решениями <адрес> за счет средств дорожного фонда <адрес> в соответствии с Перечнем автомобильных дорог общего пользования местного значения, запланированных к выполнению на средства субсидии в 2019 году в размере 42 766 200, 00 рублей.
Из Соглашения от ДД.ММ.ГГГГ №/С и Приложений №№, 2 следует, что администрация <адрес> обязана принять указанную субсидию, использовать ее по целевому назначению, обеспечить софинансирование в размере 85 776, 00 рублей (при условии соблюдения графика софинансирования), а также обеспечить достижение показателей результативности, а именно - достижение значения протяженности автомобильных дорог, на которых выполнены дорожные работы (Приложение №).
Графиком софинансирования средств субсидии, являющегося Приложением № к Соглашению от ДД.ММ.ГГГГ №/С предусмотрено софинансирование средств из местного бюджета муниципального образования Терский сельсовет в размере 85 776, 00 рублей.
Приложением № к Соглашению от ДД.ММ.ГГГГ №/С в качестве показателей результативности предусмотрено достижение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципальным образованием Терский сельсовет - протяженностью 4558 м.
Таким образом, учитывая содержание вышеуказанных норм в их совокупности и фактические обстоятельства следует, что Соглашение от ДД.ММ.ГГГГ №/С заключено администрацией <адрес> в рамках Закона № с целью предоставления субсидии Терскому сельсовету для осуществления последним своих полномочий по вопросам местного значения, предусмотренных статьей 14 Закона № 131-ФЗ (бюджеты поселений не могут являться прямыми получателями межбюджетных трансфертов).
Согласно материалам административного дела, при проверке информации по долевому участию муниципального образования в финансировании расходов по соглашениям от ДД.ММ.ГГГГ №/С, заключенного между министерством транспорта <адрес> и администрацией <адрес> в рамках государственной программы <адрес> «Развитие транспортной системы», утвержденной постановлением <адрес> №-п, представлена выписка из бюджета в целях соблюдения порядка и условий предоставления субсидии из краевого бюджета, а именно подпункта 1 пункта 6 Порядка (выписка из решения Терского сельского Совета депутатов от ДД.ММ.ГГГГ № «О бюджете Терского сельсовета на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов» с предусмотренным софинансированием в размере 85 878, 29 рублей).
Также, в рамках исполнения подпункта 2 пункта 6 Порядка главой <адрес> ФИО7. представлен перечень объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения (<данные изъяты> а именно <адрес> (от <адрес>, протяженность 300м, <адрес>, протяженность 460м., <адрес>, протяженность 800м., пер. Молодежный, протяженность 180 м., <адрес>, протяженность 800 м., <адрес> (от Магазинной площади до <адрес>), протяженность 574 м., <адрес> (от <адрес> до <адрес>), протяженность 852 м., <адрес>, протяженность 199 м. (Приложение 2).
Постановлением администрации <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ № вышеуказанные <адрес> сельсовета.
На основании вышеизложенного следует, что средства субсидии по Соглашению от ДД.ММ.ГГГГ №/С предусмотрены на осуществление сельским поселением своих полномочий по вопросам местного значения и направлены на достижение показателей результативности именно по дорогам, находящихся в границах сельского поселения. Соглашение от ДД.ММ.ГГГГ №/С, а также подпункт 1 пункта 6 Порядка не содержит такое обязательное требование, как предусмотреть в бюджете муниципального района статью расходов на софинасирование вышеуказанной субсидии.
Кроме того, предоставление субсидии по Соглашению от ДД.ММ.ГГГГ №/С не направлено на осуществление Канским районом своих полномочий, не связано с решением вопросов местного значения муниципального образования Канский район в рамках Закона № 131-ФЗ.
Соглашение от ДД.ММ.ГГГГ №/С заключено администрацией Канского района на условиях, создание которых, было необходимо для реализации мероприятия Подпрограммы и получения <данные изъяты> района субсидии на софинансирование расходных обязательств поселения в соответствии с положениями Закона №.
Обязанность администрации Канского района, предусмотренная Соглашением от ДД.ММ.ГГГГ №/С, в обеспечении софинансирования средств субсидии из местного бюджета, была исполнена путем совокупности принятых мер для наличия необходимого объема бюджетных ассигнований в бюджете <данные изъяты> на софинансирование расходных обязательств, а также путем предоставления министерству транспорта Красноярского края выписки из решения о местном бюджете вышеуказанного сельсовета, подтверждающей долевое участие муниципального образования в финансировании расходов в размере, предусмотренном Порядком, а также графиком софинансирования (Приложением №), являющегося неотъемлемой частью Соглашения от ДД.ММ.ГГГГ №/С
Фактическое направление средств субсидии из муниципального образования Канский район и получение средств субсидии муниципальным образованием <данные изъяты> подтверждается материалами дела.
Указанное свидетельствует о том, что ФИО9 ФИО10 требования бюджетного законодательства не нарушены, поскольку им обеспечено соблюдение порядка и условий предоставления субсидии в части обеспечения необходимого объема софинансирования средств субсидии на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения (достижение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципальным образованием <данные изъяты> - протяженностью 4558 м.). Следовательно, в действиях должностного лица - главы <адрес> ФИО1 отсутствует событие административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 15.15.3 Ко АЛ РФ - нарушение финансовым органом, главным распорядителем (распорядителем) или получателем средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты, порядка и (или) условий предоставления (расходования) межбюджетных трансфертов, за исключением случаев, предусмотренных статьей 15.14 настоящего Кодекса.
Довод прокурора о нарушении главой <адрес> ФИО11А. условий предоставления межбюджетных трансфертов (субсидии) при принятии обязательства по обеспечению софинансирования, предусмотренного пунктом 1.1. Соглашения от ДД.ММ.ГГГГ №/С, выразившееся в необеспечении софинансирования из бюджета Канского района, не основан на положениях действующего законодательства, и является несостоятельным.
Частью 4 статьи 10 Закона № 2-317 прямо предусмотрено, что субсидии бюджету поселения из краевого бюджета предоставляются бюджету муниципального района, в состав которого входит данное поселение, для их дальнейшего предоставления бюджету поселения.
Утвержденная Постановлением Правительства Красноярского края от ДД.ММ.ГГГГ №-п государственная программа Красноярского края «Развитие транспортной системы», включающая в себя подпрограмму «Дороги Красноярья», целью которой является модернизация и развитие сети автомобильных дорог Красноярского края, предполагает выполнение ряда задач, в том числе, строительство, реконструкция, ремонт, капитальный ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения сельских поселений.
Учитывая изложенное, вышеуказанное постановление Правительства изначально предусматривает, что предоставление средств субсидии предполагается для осуществления сельскими поселениями своих расходных обязательств - строительство, реконструкция, ремонт капитальный ремонт и содержание дорог, находящихся в границах сельского поселения.
В рассматриваемом случае, заключенное между министерством транспорта Красноярского края и администрацией Канского района Соглашение от ДД.ММ.ГГГГ №/С с учетом Приложений №№,2 (являющихся неотъемлемой частью Соглашения от ДД.ММ.ГГГГ №/С), предметом которого является предоставление из краевого бюджета в 2019 году бюджету муниципального образования Канский район субсидии на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в соответствии с решениями Губернатора Красноярского края, Правительства Красноярского края за счет средств дорожного фонда Красноярского края, имеет своей целью софинансирование расходных обязательств <данные изъяты> - достижение значения протяженности автомобильных дорог <данные изъяты>, с установленным самим Соглашением от ДД.ММ.ГГГГ №/С графиком софинансирования за счет средств местного бюджета - бюджета <данные изъяты>
На основании вышеизложенного, довод прокурора о необходимости <адрес> софинансирования субсидии на осуществления дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, не соответствует нормам бюджетного законодательства, так как совершение действий по софинансированию администрацией <адрес> деятельности в отношении автомобильных дорог <данные изъяты>, повлечет нецелевое расходование средств бюджета Канского района на исполнение полномочий, не предусмотренных Федеральным Законом № 131-ФЗ.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 30.1, ч.1 30.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях, суд
РЕШИЛ:
Постановление Руководителя Службы финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края по делу об административном правонарушении №.15.3-20 от ДД.ММ.ГГГГ оставить без изменения, протест заместителя Канского межрайонного прокурора, без удовлетворения.
Настоящее решение может быть обжаловано в Красноярский краевой суд через Канский районный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии решения.
Судья Н.В. Гришанина