Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-767/2021 от 16.06.2021

УИД    59RS0035-01-2021-002105-40

Дело № 5-767/2021

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

город Соликамск                                       16 июля 2021 года

    Судья Соликамского городского суда Пермского края Новикова О.В. (Пермский край, город Соликамск, улица 20-летия Победы, 155),

При ведении протокола помощником судьи Денисовой Е.Н.,

с участием

старшего помощника Соликамского городского прокурора Никонова О.А.,

лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, Власова Ю.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Соликамского городского суда Пермского края дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ, в отношении

директора МАОУ ДО «ЦРТДиЮ «Звездный» ВЛАСОВА Ю. С., <данные изъяты>,

у с т а н о в и л:

Во исполнение задания Генеральной прокуратуры Российской Федерации от <дата> Соликамской городской прокуратурой проведена проверка исполнения законодательства, направленного на обеспечение безопасных условий обучения и воспитания несовершеннолетних в МАОУ ДО «ЦРТДиЮ «Звездный», по результатам которой установлено, что директором МАОУ ДО «ЦРТДиЮ «Звездный» Власовым Ю.С. при осуществлении должностных обязанностей допущено нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, совершенное при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, а именно:

<дата> в ходе осмотра помещений учреждения по адресу: <...> выявлены следующие нарушения санитарно-эпидемиологического законодательства:

- на территории МАОУ ДО «ЦРТДиЮ «Звездный», установлены мусоросборники (2 штуки), не оборудованные крышками, что не соответствует требованиям п. 2.2.3 санитарных правил СП <дата>-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от <дата> (далее - СП <дата>-20);

- в кабинете рисования на втором этаже здания мебель для обучающихся (столы, стулья) не имеют цветовую маркировку в соответствии с антропометрическими данными, что не соответствует требованиям п. 2.4.3     СП

<дата>-20;

- умывальные раковины в санузлах для обучающихся на 2 и 3 этажах здания не обеспечены электро- или бумажными полотенцами, что не соответствует требованиям п. 2.4.11 СП 2.4.3648-20;

- в кабинете военно-патриотической подготовки на 3-м этаже на потолке имеются следы течи, что не соответствует требованиям п. 2.5.3 СП 2.4.3648-20.

    <дата> в ходе осмотра помещений учреждения по адресу: <...> выявлены следующие нарушения санитарно-эпидемиологического законодательства:

- в кабинетах скалодрома, теории и практики скалолазания, в гардеробной, в

женском туалете и туалете для сотрудников стены и потолки имеют дефекты внутренней отделки (трещины), что не соответствует требованиям п. 2.5.3 СП 2.4.3648-20;

- в женском туалете унитаз не оборудован сиденьем, что нарушает требования п. 2.4.11 СП 2.4.3648-20;

- в туалете для персонала, в мужском туалете отсутствуют держатели для туалетной бумаги в нарушение требований п. 2.4.11 СП 2.4.3648-20;

- в кабинете теории и практики скалолазания отсутствует возможность проведения проветривания (открывающиеся створки окон, фрамуги заклеены скотчем), что не соответствует требованиям п. 2.3 санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требованиям устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» (далее-СП 3.1/2.4.3598-20);

- дезинфицирующие средства, не промаркированный уборочный инвентарь хранятся в мужском туалете (в доступном для детей месте), что нарушает требования п. <дата>, 2.11.3 СП <дата>-20;

- инструкция по приготовлению дезинфицирующих растворов на месте их приготовления отсутствует, что не соответствует требованиям п. <дата> СП <дата>-20;

- в женских и мужских туалетах, туалете для сотрудников дозаторы с антисептиками для обработки рук отсутствуют в нарушение требований п. 2.3 СП 3.1/<дата>-20.

<дата> года    в ходе осмотра помещений учреждения по адресу: <...> выявлены следующие нарушения санитарно-эпидемиологического законодательства:

- перед входом в туалет для персонала, в женском и мужском туалете, в кабинете стены имеют дефекты внутренней отделки (трещины), что не соответствует требованиям п. 2.5.3 СП <дата>-2;

- в мужском туалете унитаз не оборудован сиденьем, что нарушает требования п. 2.4.11 СП 2.4.3648-20;

- в наличии один не промаркированный уборочный инвентарь (швабра, ведро), который используется и для туалета, и для служебных помещений, хранится в мужском туалете (в доступном для детей месте) в нарушение требований п. 2.4.12, п. 2.11.3 СП 2.4.3648-20;

- в кабинете отсутствует возможность проведения проветривания (открывающиеся створки окон, фрамуги заклеены скотчем) в нарушение п. 2.3 СП 3.1/2.4.3598-20;

- инструкция по приготовлению дезинфицирующих растворов на месте их приготовления отсутствует, что не соответствует требованиям п. 2.4.12 СП 2.4.3648-20;

- во всех помещениях, предназначенных для пребывания детей (кабинеты) не осуществляется контроль температуры воздуха (отсутствуют термометры), что нарушает требования п. 2.7.3 СП 2.4.3648-20;

- в женских и мужских туалетах, туалете для сотрудников, комнате для приема

пищи персонала, дозаторы с антисептиками для обработки рук отсутствуют в нарушение п. 2.3 СП 3.1/2.4.3598-20.

<дата> года    в ходе осмотра помещений учреждения по адресу: <...> выявлены следующие нарушения санитарно-эпидемиологического законодательства:

- в комнате для приема пищи персонала используется мягкая мебель, покрытие которой не позволяет проводить влажную уборку с применением моющих и дезинфицирующих средств, что нарушает требования п. 2.4.9 СП 2.4.3648-20;

- в кабинете стены имеют дефекты внутренней отделки (трещины), что не соответствует требованиям п. 2.5.3 СП 2.4.3648-20;

- в нарушение п. 2.8.5 СП 2.4.3648-20 в кабинете , в гардеробной в качестве источника искусственного освещения используются лампы накаливания;

- уборочный инвентарь для туалета хранится вместе с уборочным инвентарем для служебных помещений рядом с раковиной для мытья рук детей (в доступном для детей месте), что не соответствует требованиям п. 2.4.12, 2.11.3 СП 2.4.3648-20;

- инструкция по приготовлению дезинфицирующих растворов на месте их приготовления отсутствует, что не соответствует требованиям п. 2.4.12 СП 2.4.3648-20;

- в нарушение требований п. 2.3 СП 3.1/2.4.3598-20 не осуществляется регулярное обеззараживание воздуха с использованием оборудования по обеззараживанию воздуха (отсутствуют бактерицидные облучатели);

- раковины для мытья рук детей и персонала оборудованы мылом, однако дозаторы с антисептиками для обработки рук отсутствуют, что является нарушением требований п. 2.3 СП 3.1/<дата>-20;

- во всех помещениях, предназначенных для пребывания детей (кабинеты) не осуществляется контроль температуры воздуха (отсутствуют термометры), что не соответствует требованиям п. 2.7.3 СП 2.4.3648-20.

    Таким образом, директор МАОУ ДО «ЦРТДиЮ «Звездный» Власов Ю.С. допустил нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, совершенное при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, то есть совершил административное правонарушение, предусмотренное ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ.

Власов Ю.С. в судебном заседании с постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении согласился и пояснил, что в должности директора МАОУ ДО «ЦРТДиЮ «Звездный» работает с <дата>. Относительно отсутствия крышек мусоросборников у помещений учреждения по <...> пояснил, что поскольку нет ограждений мусоросборников, ими пользуются жители близлежащих домов, которые и убирают крышки баков. Большая часть выявленных нарушений была устранена: мебель для обучающихся промаркирована; в туалетах установлены держатели для туалетной бумаги, установлены электро-полотенца, унитазы оборудованы сиденьями, установлены дозаторы с антисептиками для обработки рук; обеспечена возможность проведения проветривания всех помещений (убран скотч с окон, фрамуг); уборочный инвентарь промаркирован, убран и хранится в недоступном для детей месте; инструкции по приготовлению дезинфицирующих растворов размещены на месте их приготовления; установлены термометры во всех помещениях, предназначенных для пребывания детей; лампы накаливания заменены; приобретены и установлены бактерицидные облучатели; мягкая мебель, покрытие которой не позволяет проводить влажную уборку, вывезена; решаются вопросы о проведении ремонтных работ в помещениях для устранения дефектов внутренней отделки, образовавшихся в течение учебного года, которые устранить в учебный период без его приостановления не представлялось возможным. Кроме того, ремонтные работы в кабинете по <...> не проводились ранее, поскольку данное помещение не используется в учебной деятельности, так как подлежит передаче ОМВД России по Соликамскому городскому округу.

    Заслушав лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, изучив материалы дела об административном правонарушении, принимая во внимание заключение прокурора, прихожу к следующим выводам.

Частью 2 статьи 6.3 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, совершенные в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, либо в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина), либо невыполнение в установленный срок выданного в указанные периоды законного предписания (постановления) или требования органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о проведении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий.

Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 01.12.2004 года № 715 «Об утверждении перечня социально значимых заболеваний и перечня заболеваний, представляющих опасность для окружающих» коронавирусная инфекция (2019-nCoV) относится к заболеваниям, представляющим опасность для окружающих.

    Распоряжением Председателя Правительства Пермского края от 14.03.2020 года № 5-рпп в Пермском крае введен режим повышенной готовности в связи с угрозой распространения инфекций, вызванных новым коронавирусом COVID-2019.

Согласно статье 1 Федерального закона от 30.03.1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (далее - Федеральный закон № 52-ФЗ) под санитарно-противоэпидемическими (профилактическими) мероприятиями понимаются организационные, административные, инженерно-технические, медико-санитарные, ветеринарные и иные меры, направленные на устранение или уменьшение вредного воздействия на человека факторов среды обитания, предотвращение возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) и их ликвидацию.

В силу части 1 статьи 2 Федерального закона № 52-ФЗ санитарно-эпидемиологическое благополучие населения обеспечивается посредством профилактики заболеваний в соответствии с санитарно-эпидемиологической обстановкой и прогнозом ее изменения; выполнения санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий и обязательного соблюдения гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами санитарных правил как составной части осуществляемой ими деятельности.

В соответствии со статьей 11 Федерального закона № 52-ФЗ индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны:

- выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц;

- разрабатывать и проводить санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия;

- обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг, а также продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд при их производстве, транспортировке, хранении, реализации населению;

- осуществлять производственный контроль, в том числе посредством проведения лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарно-эпидемиологических требований и проведением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий при выполнении работ и оказании услуг, а также при производстве, транспортировке, хранении и реализации продукции.

В целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должны своевременно и в полном объеме проводиться предусмотренные санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия, в том числе мероприятия по осуществлению санитарной охраны территории Российской Федерации, введению ограничительных мероприятий (карантина), осуществлению производственного контроля, мер в отношении больных инфекционными заболеваниями, проведению медицинских осмотров, профилактических прививок, гигиенического воспитания и обучения граждан.

Санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия проводятся в обязательном порядке гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами в соответствии с осуществляемой ими деятельностью, а также в случаях, предусмотренных пунктом 2 статьи 50 настоящего Федерального закона (части 1, 3 статьи 29 Федерального закона № 52-ФЗ).

    В соответствии с п. 3 ч. 4 ст. 41 Федерального закона от 29.12.2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» организации, осуществляющие образовательную деятельность, при реализации образовательных программ создают условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе обеспечивают соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов.

    Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 года № 28 утверждены санитарные правила СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», которые направлены на охрану здоровья детей и молодежи, предотвращение инфекционных, массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) и устанавливают санитарно-эпидемиологические требования к обеспечению безопасных условий образовательной деятельности, оказания услуг по воспитанию и обучению, спортивной подготовке, уходу и присмотру за детьми, включая требования к организации проведения временного досуга детей в помещениях (специально выделенных местах), устроенных в торговых, культурно-досуговых центрах, аэропортах, железнодорожных вокзалах и иных объектах нежилого назначения, отдыху и оздоровлению, предоставлению мест временного проживания, социальных услуг для детей, а также к условиям проведения спортивных, художественных и культурно-массовых мероприятий с участием детей и молодежи и определяют санитарно-противоэпидемические (профилактические) меры при организации перевозок организованных групп детей железнодорожным транспортом (п. 1.1).

В силу п. 1.2 СП 2.4.3648-20 являются обязательными для исполнения гражданами, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями при осуществлении деятельности, предусмотренной пунктом 1.1 Правил.

Согласно п. 2.2.3 СП 2.4.3648-20 на собственной территории должна быть оборудована площадка, расположенная в непосредственной близости от въезда на эту территорию, с водонепроницаемым твердым покрытием для сбора отходов. Размеры площадки должны превышать площадь основания контейнеров на 1 м во все стороны.

На площадке устанавливаются контейнеры (мусоросборники) с закрывающимися крышками.

Допускается использование иных специальных закрытых конструкций для сбора отходов, в том числе с размещением их на смежных с собственной территорией контейнерных площадках жилой застройки.

Пунктом 2.4.3 СП 2.4.3648-20 предусмотрено, что мебель для учебных заведений (парты, столы и стулья) обеспечивается цветовой маркировкой в соответствии с ростовой группой (кроме палаточных лагерей и организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования). Цветовая маркировка наносится на боковую наружную поверхность стола и стула.

Мебель должна иметь покрытие, допускающее проведение влажной уборки с применением моющих и дезинфекционных средств (п. 2.4.9 СП 2.4.3648-20).

Туалетные кабины в соответствии с требованиями п. 2.4.11 СП 2.4.3648-20 оснащаются мусорными ведрами, держателями для туалетной бумаги, сиденьями на унитазы. Умывальные раковины обеспечиваются мылом, электро- или бумажными полотенцами, ведрами для сбора мусора.

На основании п. 2.4.12 СП 2.4.3648-20 для приготовления дезинфекционных растворов, обработки и хранения уборочного инвентаря, моющих и дезинфекционных средств в недоступном для детей месте выделяется помещение либо оборудуется место, исключающее доступ к нему детей. Помещение оборудуют поддоном с холодной и горячей водой, подающейся через смеситель, а также системой водоотведения.

Инструкции по приготовлению дезинфицирующих растворов должны размещаться в месте их приготовления.

Согласно п. 2.5.3 СП 2.4.3648-20 стены и потолки помещений не должны иметь дефектов и повреждений, следов протеканий и признаков поражений грибком, должны иметь отделку, допускающую влажную обработку с применением моющих и дезинфицирующих средств.

Контроль температуры воздуха во всех помещениях, предназначенных для пребывания детей и молодежи, осуществляется Организацией с помощью термометров (п. 2.7.3 СП 2.4.3648-20).

В силу требований п. 2.8.5 СП 2.4.3648-20 система общего освещения обеспечивается потолочными светильниками с разрядными, люминесцентными или светодиодными лампами со спектрами светоизлучения: белый, тепло-белый, естественно-белый.

Уборочный инвентарь маркируется в зависимости от назначения помещений и видов работ. Инвентарь для уборки туалетов должен иметь иную маркировку и храниться отдельно от другого инвентаря – п. 2.11.3 СП 2.4.3648-20.

Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30.06.2020 года № 161 утверждены санитарно-эпидемиологические правила СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», которые устанавливают санитарно-эпидемиологические требования к особому режиму работы Организаций в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (далее - COVID-19) и в условиях распространения COVID-19 применяются в дополнение к обязательным требованиям, установленным для Организаций государственными санитарно-эпидемиологическими правилами и гигиеническими нормативами (п. 1.2, п. 1.3).

Согласно п. 2.3 СП 3.1/2.4.3598-20 в Организации должны проводиться противоэпидемические мероприятия, включающие:

- уборку всех помещений с применением моющих и дезинфицирующих средств и очисткой вентиляционных решеток (далее - генеральная уборка) непосредственно перед началом функционирования Организации;

- обеспечение условий для гигиенической обработки рук с применением кожных антисептиков при входе в Организацию, помещения для приема пищи, санитарные узлы и туалетные комнаты;

- ежедневную влажную уборку помещений с применением дезинфицирующих средств с обработкой всех контактных поверхностей;

- обеспечение постоянного наличия в санитарных узлах для детей и сотрудников мыла, а также кожных антисептиков для обработки рук;

- регулярное обеззараживание воздуха с использованием оборудования по обеззараживанию воздуха и проветривание помещений в соответствии с графиком учебного, тренировочного, иных организационных процессов и режима работы Организаций.

    Факт совершения директором МАОУ ДО «ЦРТДиЮ «Звездный» Власовым Ю.С. административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ, и его виновность подтверждаются представленными в материалы дела письменными доказательствами:

- объяснениями Власова Ю.С., данными <дата>,

- приказом о приеме работника на работу -к от <дата>,

- копией трудового договора от <дата>,

- актом проверки от <дата>,

- протоколом (актом) санитарно-эпидемиологического обследования -СФ от <дата> с приложением (фототаблицей),

- выпиской из ЕГРЮЛ,

- копией лицензии от <дата>,

- копией Устава МАОУ ДО «ЦРТДиЮ «Звездный»,

- постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении.

    Вышеприведенные доказательства являются относимыми, допустимыми и достоверными и в своей совокупности являются достаточными для принятия решения по делу.

    Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, не имеется.

Обстоятельством, смягчающим административную ответственность, признаю устранение большей части нарушений.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не установлено.

При назначении наказания судья учитывает характер и обстоятельства совершенного административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, наличие смягчающего административную ответственность обстоятельства, отсутствие отягчающих административную ответственность обстоятельств, и считает целесообразным для достижения целей, предусмотренных ст. 3.1 КоАП РФ, назначить Власову Ю.С. административное наказание в виде административного штрафа.

В соответствии с ч. 2.2 ст. 4.1 КоАП РФ при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, личностью и имущественным положением привлекаемого к административной ответственности физического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для граждан составляет не менее десяти тысяч рублей, а для должностных лиц – не менее пятидесяти тысяч рублей.

При этом согласно ч. 2.3 ст. 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания в соответствии с ч. 2.2 ст. 4.1 КоАП РФ размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для граждан или должностных лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II КоАП РФ.

Учитывая характер и последствия совершенного директором МАОУ ДО «ЦРТДиЮ «Звездный» Власовым Ю.С. правонарушения, имущественное положение последнего, прихожу к выводу о том, что назначение административного наказания в виде административного штрафа в размере 50000 рублей, предусмотренное санкцией ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ, не соответствует характеру совершенного административного правонарушения, конкретным обстоятельствам дела и может повлечь избыточное ограничение имущественных прав и интересов Власова Ю.С., а потому полагаю возможным применить положения ч. 2.2 ст. 4.1 КоАП РФ и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ, с учетом требований ч. 2.3 ст. 4.1 КоАП РФ.

Руководствуясь ст.ст. 29.9, 29.10 КоАП РФ,

п о с т а н о в и л:

Признать директора МАОУ ДО «ЦРТДиЮ «Звездный» ВЛАСОВА Ю. С. виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ, и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 25000 (двадцать пять тысяч) рублей, подлежащего уплате по следующим реквизитам:

получатель – УФК по Пермскому краю (Прокуратура Пермского края, л./с 04561821830),

ИНН 5902293266,

КПП 590201001,

Отделение Пермь Банка России//УФК по Пермскому краю г. Пермь,

БИК 015773997,

р/счет 03100643000000015600,

к/с 40102810145370000048,

ОКТМО 57701000,

КБК 11601061019000140.

Административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случаев, предусмотренных частями 1.1, 1.3 и 1.4 статьи 32.2 КоАП РФ, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом, - влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Постановление может быть обжаловано в Пермский краевой суд через Соликамский городской суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Дата изготовления мотивированного постановления 19.07.2021 года.

Судья                                        О.В. Новикова

5-767/2021

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Власов Юрий Семенович
Суд
Соликамский городской суд Пермского края
Судья
Новикова Оксана Валерьевна
Статьи

ст.6.3 ч.2 КоАП РФ

Дело на странице суда
solikam--perm.sudrf.ru
16.06.2021Передача дела судье
22.06.2021Подготовка дела к рассмотрению
14.07.2021Рассмотрение дела по существу
16.07.2021Рассмотрение дела по существу
19.07.2021Изготовлено постановление о назначении административного наказания в полном объеме
26.07.2021Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
13.08.2021Вручение копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
24.08.2021Вступление постановления (определения) в законную силу
Судебный акт #1 (Постановление)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее