Решение по делу № 2-770/2021 (2-5211/2020;) ~ М-3316/2020 от 20.07.2020

        № 2-770/2021

        24RS0056-01-2020-004507-49

    Р Е Ш Е Н И Е

    Именем Российской Федерации

        г. Красноярск                                                                                                  13 мая 2021 года

Центральный районный суд г. Красноярска в составе:

председательствующего судьи Шабалиной Н.В.,

при секретаре Серковой М.В.,

с участием представителя третьего лица Магдибур С.Б.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Феоктистова Антона Андреевича к Департаменту городского хозяйства администрации города Красноярска, Муниципальному казенному учреждению города Красноярска «Управление дорог, инфраструктуры и благоустройства» о возмещении ущерба

У С Т А Н О В И Л:

Феоктистов А.А. обратился в суд с иском к МКУ «УДИБ», ДГХ администрации Красноярска о возмещении ущерба, причиненного в результате дорожно-транспортного происшествия, мотивируя свои требования следующим.

11.06.2020 в районе дома № 30 «а» ул. Тельмана г.Красноярска произошло дорожно-транспортное происшествие, в котором водитель Феоктистов А.А., управляя автомобиля BMW 325 государственный регистрационный знак , допустил наезд на препятствие – яму.

Водитель автомобиля BMW 325 государственный регистрационный знак не видел яму на проезжей части, скоростной режим не превышал, почувствовав удар в нижней части автомобиля сразу остановился.

Причиной вышеуказанного дорожно-транспортного происшествия является ненадлежащее состояние дорожного полотна - наличие на нем ямы, размерами, не соответствующими требованиям ГОСТ Р50597-2017, отсутствие знаков, предупреждающих об опасности и как следствие не обеспечение компетентными лицами безопасности дорожного движения на данном участке дороги.

Ответчик не обеспечил надлежащее качество обслуживания указанного участка дороги, в результате чего автомобиль истца получил повреждения.

В адрес ответчика было направлено сообщение, в котором истец уведомлял о проведении осмотра и экспертизы автомобиля BMW 325 государственный регистрационный знак .

Согласно экспертному заключению № 286-2020-2019 от 16.06.2020, стоимость восстановительного ремонта автомобиля BMW 325 государственный регистрационный знак , без учета износа составляет 279 233 руб.

Также истцом были понесены расходы на проведение осмотра автомобиля и экспертизы в размере 8 000 руб., расходы по оплате юридических услуг в размере 20 000 руб., по оплате государственной пошлины в размере 5 992 руб..

Просил взыскать с МКУ г. Красноярска «УДИБ», департамента городского хозяйства администрации г. Красноярска сумму ущерба в размере 279 233 руб., стоимость услуг оценки в размере 8 000 руб., расходы по оплате юридических услуг в размере 20 000 руб., по оплате государственной пошлины в размере 5992 руб..

В последующем истец уточнил исковые требования, просит взыскать с МКУ «УДИБ», ДГХ администрации Красноярска сумму ущерба в размере 205 758 руб., стоимость услуг оценки в размере 8 000 руб., расходы по оплате юридических услуг в размере 20 000 руб., по оплате государственной пошлины в размере 5992 руб..

        В судебное заседание истец Феоктистов А.А., его представитель Цатурян А.А., действующий на основании доверенности от 18.07.2020, не явились, обратились с заявлением о рассмотрении дела в отсутствие стороны истца.

        Представитель ответчика ДГХ администрации Красноярска Белослудова Ю.А., действующая на основании доверенности № 180 от 30.12.2019, в судебное заседание не явилась, о времени и месте его проведения извещена, представила суду письменные возражения на исковое заявление, в которых указала, что Департамент является ненадлежащим ответчиком по делу, поскольку он не осуществляет функции муниципального заказчика по вопросам, указанным в исковом заявлении. Ответственным за обеспечение ремонта и содержания автомобильных дорог местного значения г. Красноярска в соответствии с требованиями технических регламентов и иных нормативных актов, относящихся к обеспечению безопасности дорожного движения, определено МКУ «УДИБ».

            Представитель ответчика МКУ «УДИБ» Решетникова Е.С., действующая на основании доверенности № 17 от 08.02.2021, в судебное заседание не явилась, извещена, обратилась с заявлением о рассмотрении дела в свое отсутствие.

            Представитель третьего лица МП ДРСП «Левобережное» Магдибур С.Б., действующая на основании доверенности от 15.07.2020, в судебном заседании представила письменный отзыв на исковое заявление, в котором указывает, что собственником дорог общего пользования является муниципальное образование г. Красноярск, который несет бремя содержания имущества. При этом дороги местного значение были переданы в оперативное управление МКУ «УДИБ». 11.01.2019 между МП ДРСП «Левобережное» и МКУ «УДИБ» был заключен муниципальный контракт на осуществление ремонта дорог, который в свою очередь осуществляется в соответствии с выданными план-заданиями. Между тем план-задание на осуществление ремонта по адресу дорожно-транспортного происшествия МП ДРСП «Левобережное» не выдавался.

            В силу ст. 167 ГПК РФ суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся участников процесса.

            Заслушав представителя третьего лица, исследовав представленные суду письменные доказательства, административный материал № 59784, суд находит исковые требования обоснованными и подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

        Согласно ст.1064 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.

        В соответствии со ст. 15 ГК РФ лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).

    В ходе судебного заседания установлено, что Феоктистов А.А. является собственником автомобиля BMW 325 государственный регистрационный знак , что подтверждается свидетельством о регистрации транспортного средства.

    11.06.2020 в районе дома № 30 «а» по ул. Тельмана в г. Красноярске произошло дорожно-транспортное происшествие, в котором Феоктистов А.А., управляя принадлежащим ему автомобилем, допустил наезд на препятствие в виде решетки ливневой канализации (ливневка).

    Указанные обстоятельства подтверждаются также административным материалом № 59784, в частности:

    - схемой места происшествия от 12.06.02020;

    - объяснениями водителя Феоктистова А.А., данными сотрудникам ГИБДД, согласно которым он двигался на автомобиле BMW 325 государственный регистрационный знак по ул. Тельмана в сторону ул. Металлургов. В районе дома № 30А почувствовал сильный удар по правой стороне автомобиля, остановился, вышел и увидел сзади яму. Передние и задние правые колеса были пробиты.

    - приложением к определению (протоколу, постановлению) 24 ПК 694730, согласно которому в результате дорожно-транспортного происшествия у автомобиля LAND ROVER RANGE ROVER, государственный регистрационный знак повреждены: переднее правое колесо, заднее правое колесо, передняя подвеска, задняя подвеска;

    - справкой о дорожно-транспортном происшествии, согласно которой 11.06.2020 в 22-30 час. водитель автомобиля BMW 325 государственный регистрационный знак Феоктистов А.А. по адресу: г. Красноярск, ул. Тельмана, д. 30А допустил наезд на препятствие;

    - актом о выявленных недостатках в эксплуатационном состоянии автомобильной дороги, составленному 12.06.2021 инспектором ДПС полка ДПС ГИБДД МУ МВД России «Красноярское», согласно которому на участке по ул. Тельмана, 30А в г. Красноярске выявлены недостатки в эксплуатационном состоянии автомобильной дороги, такие как отклонение решетки ливневой канализации от уровня дорожного полотна 19 см.;

    - определением об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении от 12.06.2020, согласно которому в действиях водителя Феоктистова А.А. состава административного правонарушения не усматривается

        С учетом изложенного, суд приходит к выводу, что причиной дорожно-транспортного происшествия, произошедшего 11.06.2021 с участием Феоктистова А.А, является ненадлежащее состояние дорожного полотна - наличие на нем отклонения решетки ливневой канализации от уровня дорожного полотна, не соответствующего ГОСТ Р 50597-17 и как следствие не обеспечение компетентными лицами безопасности дорожного движения на данном участке дороги.

        Согласно п.2 ст. 28 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ) пользователи автомобильными дорогами имеют право: получать компенсацию вреда, причиненного их жизни, здоровью или имуществу в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог вследствие нарушений требований настоящего Федерального закона, требований технических регламентов лицами, осуществляющими строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог, в порядке, предусмотренном гражданским законодательством.

        В силу частей 1,4 статьи 17 названного Федерального закона содержание автомобильных дорог осуществляется в соответствии с требованиями технических регламентов в целях обеспечения сохранности автомобильных дорог, а также организации дорожного движения, в том числе посредством поддержания бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам и безопасных условий такого движения.

        В целях определения соответствия транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог требованиям технических регламентов владельцами автомобильных дорог в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, проводится оценка технического состояния автомобильных дорог. Капитальный ремонт или ремонт автомобильных дорог осуществляется в случае несоответствия транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог требованиям технических регламентов.

        В соответствии с положениями частей 1,2,4 статьи 18 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ, ремонт автомобильных дорог осуществляется в соответствии с требованиями технических регламентов в целях поддержания бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам и безопасных условий такого движения, а также обеспечения сохранности автомобильных дорог в соответствии с правилами, установленными настоящей статьей.

        Порядок ремонта автомобильных дорог устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

        В случае ремонта автомобильных дорог владельцы автомобильных дорог обязаны информировать пользователей автомобильными дорогами о сроках такого ремонта и возможных путях объезда.

        В силу ч.ч.1,2 ст. 12 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» ремонт и содержание дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения. Соответствие состояния дорог техническим регламентам и другим нормативным документам, относящимся к обеспечению безопасности дорожного движения, удостоверяется актами контрольных осмотров либо обследований дорог, проводимых с участием соответствующих органов исполнительной власти.

        Обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным техническим регламентам и другим нормативным документам возлагается на лица, осуществляющие содержание автомобильных дорог.

        В соответствии с п. 1 ст. 6 Федерального закона от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании» технические регламенты принимаются в целях защиты жизни или здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества.

        Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 26.09.2017 № 1245-ст утвержден Национальный стандарт Российской Федерации «ГОСТ Р 50597-2017. Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля», который устанавливает требования к параметрам и характеристикам эксплуатационного состояния (транспортно-эксплуатационным показателям) автомобильных дорог общего пользования (далее - дорог), улиц и дорог городов и сельских поселений (далее - улиц), железнодорожных переездов, допустимого по условиям обеспечения безопасности дорожного движения, методам их контроля, а также предельные сроки приведения эксплуатационного состояния дорог и улиц в соответствие его требованиям.

        Требования настоящего стандарта направлены на обеспечение безопасности дорожного движения, сохранение жизни, здоровья и имущества населения, охрану окружающей среды.

        Согласно данному стандарту дефектом является несоответствие транспортно-эксплуатационных показателей конструктивных элементов дорог и улиц, дорожных сооружений и элементов обустройства требованиям настоящего стандарта.

        Выполнение установленных настоящим стандартом требований обеспечивают организации, осуществляющие содержание дорог и улиц. В случае, когда эксплуатационное состояние дорог и улиц не отвечает требованиям настоящего стандарта, организациями, осуществляющими их содержание, принимаются меры, направленные на скорейшее устранение дефектов.

        В случае, когда эксплуатационное состояние дорог и улиц не отвечает требованиям настоящего стандарта, владельцами дорог и улиц, а также организациями, осуществляющими их содержание, принимаются меры, направленные на скорейшее устранение дефектов и введение в установленном порядке ограничений движения, вплоть до полного его запрещения с помощью соответствующих технических средств организации дорожного движения и средств регулирования.

        До устранения дефектов покрытия проезжей части, препятствующих проезду транспортных средств (изменяющих траекторию и скорость движения), таких как отдельные выбоины, просадки или проломы, колея, выступы или углубления в зоне деформационных швов, превышающие установленные настоящим стандартом размеры, отсутствие (разрушение) крышки люка смотрового колодца, решетки дождеприемника, а также массивных предметов на проезжей части (упавшие деревья и конструкции и др.) и необработанных мест выпотевания вяжущего, участок дороги или улицы должен быть обозначен соответствующими дорожными знаками и при необходимости огражден (в том числе временными техническими средствами организации дорожного движения по ГОСТ 32758) в течение двух часов с момента обнаружения (п. 4.4).

        Не допускается разрушение крышек люков и решеток дождеприемников. Разрушенные крышки и решетки должны быть заменены в течение 3-х часов с момента обнаружения (п. 5.2.7).

        В соответствии с п. 5.2.7 ГОСТ 3634-99 «Люки смотровых колодцев и дождеприемники ливнесточных колодцев. Технические условия» крышки люков, ремонтные вставки и решетки дождеприемников должны плотно прилегать к соответствующим опорным поверхностям их корпусов, допуск плоскостности их опорных поверхностей не должен превышать 2 мм и выдерживать большую массы автомобиля нагрузку.

        Из указанных требований к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения усматривается, что настоящий стандарт устанавливает перечень и допустимые по условиям обеспечения безопасности движения предельные значения показателей эксплуатационного состояния автомобильных дорог, улиц и дорог городов и других населенных пунктов, а также требования к эксплуатационному состоянию технических средств организации дорожного движения.

        Все требования стандарта являются обязательными и направлены на обеспечение безопасности дорожного движения, сохранение жизни, здоровья и имущества населения, охрану окружающей среды.

        Установленные стандартом требования должны обеспечиваться организациями, в ведение которых находятся автомобильные дороги, а также улицы и дороги городов и других населенных пунктов. В случае, когда эксплуатационное состояние дорог и улиц не отвечает требованиям настоящего стандарта, на них должны быть введены временные ограничения, обеспечивающие безопасность движения, вплоть до полного запрещения движения.

        Статьей 44 Устава города Красноярска установлено, что администрация города является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления. В состав администрации города Красноярска входят органы, на которые возложены соответствующие функции в сфере жилищно-коммунального хозяйства и дорожного хозяйства на обусловленной территории.

        Положением о Департаменте городского хозяйства администрации г. Красноярска, утвержденным Распоряжением Администрации города Красноярска от 01 июля 2011 г. № 84-р, на Департамент возложена обязанность по организации дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах города, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах города Красноярска (п.2.5.Положения).

        Согласно п.п. 3.3, 3.1.3, 3.3.4 Положения в целях организации дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах города, осуществления иных полномочий в области использования автомобильных дорог и дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также организации благоустройства и озеленения территории города, осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах города Красноярска Департамент организует и координирует работу по капитальному ремонту и ремонту, содержанию улично-дорожной сети и объектов внешнего благоустройства. Осуществляет муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах города Красноярска в соответствии с действующим законодательством.

        Таким образом, администрация г. Красноярска в пределах имеющихся полномочий определила орган местного самоуправления, который организует и координирует работу, в том числе по содержанию улично-дорожной сети.

        Согласно распоряжению Администрации города Красноярска № 26-гх от 25.04.2014, ответственность за обеспечение ремонта и содержания автомобильных дорог местного значения города Красноярска в соответствии с требованиями технических регламентов и иных нормативных актов, относящихся к обеспечению безопасности дорожного движения была возложена на МКУ города Красноярска «Управление дорог, инфраструктуры и благоустройства».

        10.01.2019 между МКУ «УДИБ» (заказчик) и МП ДРСП «Левобережный» (подрядчик) был заключен муниципальный контракт № Ф.2018.705104, предметом которого являлось выполнение подрядчиком работ по содержанию улично-дорожной сети левобережной части города Красноярска в 2019-2020 гг., а в пункте 7.12 закреплено, что подрядчик несет самостоятельную ответственность перед третьими лицами за ущерб, причиняемый им неисполнением, ненадлежащим исполнением условий настоящего контракта, а также причиненный по вине работников подрядчика.

        Вместе с тем, пунктом 4.1.2 муниципального контракта на заказчика возложена обязанность осуществлять контроль и технический надзор за соответствием выполняемых работ планам-заданиям, техническому заданию, СНиПам, ГОСТАм и условиям муниципального контракта.

        Доказательств выдачи МКУ «УДИБ» план-задания МП ДРСП «Левобережный» в спорный период времени на устранение дефекта дорожного хозяйства - решетки указанного дождеприемника по ул. Тельмана в районе дома № 30А г. Красноярска суду не представлено, материалы дела не содержат.

        Согласно представленной Департаментом муниципального имущества и земельных отношений администрации города Красноярска информации от 27.07.2020 № 02/3198-дгх, дорожное хозяйство, расположенное по адресу: г. Красноярск, Советский район, ул. Тельмана, от пр-та Металлургов до пр. Металлургов, реестровый номер , находится на оперативном управлении МКУ «УДИБ».

        С учетом изложенного, суд приходит к выводу, что неисполнение функции по обеспечению безопасности дорожного движения в части своевременного планирования и проведения работ по устранению дефектов дорожного хозяйства в районе дома № 30А по ул. Тельмана со стороны МКУ «УДИБ» привело к последствиям в виде причинения ущерба имуществу Феоктистова А.А.

            Согласно представленному истцом экспертному заключению № 286-2020 от 16.06.2020, выполненному ИП Мордвинова А.В., стоимость восстановительного ремонта автомобиля BMW 325 государственный регистрационный знак составляет 279 233 руб.

            Отчет ИП Мордвинова А.В. № 286-2020 от 16.06.2020 ответчиком оспорен, в рамках производства по делу, с учетом доводов и возражений последнего проведена судебная автотехническая экспертиза, по результатам которой ООО «Оценщик» составлено заключение от № 580-2020.

             Согласно выводам данного заключения, стоимость восстановительного ремонта транспортного средства BMW 325 государственный регистрационный знак , составила 205 758 руб.

            Суд полагает необходимым принять в качестве допустимого доказательства заключение ООО «Оценщик», поскольку оно вынесено в рамках производства по данному делу, эксперт предупрежден об уголовной ответственности за дачу заведомо ложного заключения, заключение содержит выводы на поставленные сторонами и судом вопросы, устраняет возникшие в ходе рассмотрения дела у сторон сомнения относительно относимости повреждений к заявленному истцом ДТП и размера причиненного в ДТП ущерба.

        При таких обстоятельствах размер ущерба, подлежащий возмещению Феоктистову А.А., составляет 205 758 руб., которые суд взыскивает с МКУ «УДИБ» в пользу истца.

        В силу ст. ст. 98, 100 ГПК РФ за счет ответчика подлежат возмещению расходы истца по составлению отчета об оценке ущерба в размере 8 000 руб., подтвержденные квитанцией на оплату услуг № АА 000128 от 16.06.2020, расходы по оплате юридических услуг, с учетом объема выполненной представителем работы, исходя из принципа разумности и справедливости в размере 20000 руб., подтвержденные договором возмездного оказания юридических услуг от 22.06.2020 и чеком №200k6e4zm9 от 16.04.2021, а также расходы, связанные с уплатой государственной пошлины, в размере 5 257, 58 руб., пропорционально размеру удовлетворенных требований, исходя из расчета (205758руб. – 200 000) х 1% + 5 200.

        Руководствуясь ст. ст. 194 - 198 ГПК РФ

    Р Е Ш И Л:

    ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

    ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░» ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ 205758 ░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 8000 ░░░░░░, ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ 20000 ░░░░░░, ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 5257 ░░░░░░ 58 ░░░░░░, ░ ░░░░░ 239015 (░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░) ░░░░░░ 58 ░░░░░░.

    ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

    ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░.░░░░░░░░░░░.

        ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░                            /░░░░░░░/                                  ░.░. ░░░░░░░░

        ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 09.07.2021

        ░░░░░ ░░░░░

░░░░░                                                       ░.░. ░░░░░░░░

2-770/2021 (2-5211/2020;) ~ М-3316/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Феоктистов Антон Андреевич
Ответчики
Муниципальное казенное учреждение г. Красноярска "Управление дорог, инфраструктуры и благоустройства"
Департамент городского хозяйства администрации города Красноярска
Другие
МП ДРСП "Левобережное"
Цатурян Аркадий Агванович
Суд
Центральный районный суд г. Красноярска
Судья
Шабалина Наталья Валерьевна
Дело на сайте суда
centr--krk.sudrf.ru
20.07.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
21.07.2020Передача материалов судье
24.07.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
24.07.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
24.07.2020Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
15.10.2020Предварительное судебное заседание
25.01.2021Производство по делу возобновлено
25.01.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
13.05.2021Судебное заседание
09.07.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
13.07.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
28.10.2021Регистрация ходатайства/заявления лица, участвующего в деле
02.11.2021Изучение поступившего ходатайства/заявления
22.03.2022Судебное заседание

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее