Судебный акт #1 (Определение) по делу № 5-615/2021 от 11.05.2021

Дело №5-615/2021

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

ст. Зеленчукская                                                                                           14 мая 2021 года

Судья Зеленчукского районного суда КЧР Петяшин А.А., при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.7.13 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении Егоровой Т.А.,

установил:

ДД.ММ.ГГГГ в Зеленчукский районный суд из Управления Карачаево-Черкесской Республики по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия поступил материал об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.7.13 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении Егоровой Т.А.

Изучив материалы дела об административном правонарушении, суд приходит к следующему.

Исходя из положений части 1 статьи 1.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, обеспечение законности при применении мер административного принуждения предполагает не только наличие законных оснований для применения административного наказания, но и соблюдение установленного законом порядка привлечения лица к административной ответственности.

Егоровой Т.А. вменяется совершение правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.7.13 КРФ об АП, – нарушение в области требований законодательства об охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, нарушение режима использования земель в границах территорий объектов культурного наследия либо несоблюдение ограничений, установленных в границах зон охраны объектов культурного наследия, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 3 настоящей статьи.

Статьей 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлено, что задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

Исходя из положений части 1 статьи 1.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, обеспечение законности при применении мер административного принуждения предполагает не только наличие законных оснований для применения административного наказания, но и соблюдение установленного законом порядка привлечения лица к административной ответственности.

Согласно пункту 3 статьи 29.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях судья, орган, должностное лицо при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении в числе прочих вопросов выясняют, правильно ли составлены протокол об административном правонарушении и другие протоколы, предусмотренные названным Кодексом, а также правильно ли оформлены иные материалы дела.

Согласно пункту 4 части 1 статьи 29.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и правовой позиции, выраженной в пункте 4 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 года N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях", в том случае, когда протокол об административном правонарушении составлен неправомочным лицом либо когда протокол или другие материалы оформлены неправильно, материалы представлены неполно, на основании пункта 4 части 1 статьи 29.4 названного Кодекса необходимо

вынести определение о возвращении протокола об административном правонарушении и других материалов дела в орган или должностному лицу, которыми составлен протокол. Определение должно быть мотивированным, содержать указание на выявленные недостатки протокола и других материалов, требующие устранения.

В представленных материалах отсутствует сведения о фактическом местоположении, кадастровых данных, границах, внесении в ГКН объекта культурного наследия «Архызский комплекс памятников».

Указанные недостатки являются существенными, и не могут быть восполнены при рассмотрении дела, в связи с чем протокол и другие материалы дела об административном правонарушении подлежат возвращению в Управление Карачаево-Черкесской Республики по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 29.1, 29.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья

определил:

           возвратить протокол об административном правонарушении и другие материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.7.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении Егоровой Татьяны Александровны в Управление Карачаево-Черкесской Республики по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия.

            Судья

            Зеленчукского районного суда                                                                 А.А. Петяшин

5-615/2021

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено определение о возвращении протокола об АП и др. материалов дела в орган, долж. лицу ... в случае составления протокола и оформления других материалов дела неправомочными лицами, ...
Ответчики
Егорова Татьяна Александровна
Суд
Зеленчукский районный суд Карачаево-Черкесской Республики
Судья
Петяшин Александр Александрович
Статьи

ст.7.13 ч.1 КоАП РФ

Дело на странице суда
zelenchuksky--kchr.sudrf.ru
11.05.2021Передача дела судье
14.05.2021Подготовка дела к рассмотрению
14.05.2021Вступление постановления (определения) в законную силу
14.05.2021Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Определение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее