Дело № 2-204/2019
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
11 апреля 2019 года г. Кировск
Кировский городской суд Мурманской области в составе
председательствующего судьи Чайка О.Н.
при секретаре Васильевой А.С.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Администрации города Кировска к Обществу с ограниченной ответственностью «Кировский Жилсервис» об обязании исполнить предписание № 172 от 09 ноября 2018 года об устранении нарушений, выявленных в ходе проверки,
у с т а н о в и л:
Истец администрация г. Кировска обратился в суд с исковыми требованиями к Обществу с ограниченной ответственностью «Кировский Жилсервис» (далее – ООО «Кировский Жилсервис») об обязании исполнить предписание № 172 от 09 ноября 2018 года об устранении нарушений, выявленных в ходе проверки, указав в обоснование заявленных требований, что 22 октября 2018 года в отдел муниципального контроля администрации г. Кировска поступило заявление жильцов дома № ... о нарушении управляющей организацией ООО «Кировский Жилсервис» правил содержания и ремонта жилых домов, выразившимся в невыполнении ремонта общего имущества многоквартирного дома. В связи с этим 09 ноября 2018 года на основании распоряжения № 893р от 01 ноября 2018 года администрацией г. Кировска в отношении ООО «Кировский Жилсервис» была проведена внеплановая выездная проверка, о чем составлен акт проверки № 172. В результате проверки были выявлены нарушения п.п. 3.3.1, п.п. 3.3.4, п.п. 3.3.6 п. 3.3, п.п. 3.4.1, п.п. 3.4.6 п. 3.4, п.п. 4.1.7 п. 4.1, п.п. 4.2.1.1. п. 4.2, п.п. 4.6.1.1 п. 4.6, п.п. 5.6.2 п.. 6, п.п. 5.9.4, п.п. 5.9.10 п. 5.9 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Госстроя Российской Федерации от 27 сентября 2003 года №170, и выдано предписание № 172 от 09 ноября 2018 года, в соответствии с которым ответчику надлежало устранить причины и последствия допущенных нарушений в доме № ..., а именно в срок до 30 ноября 2018 года выполнить работы по устранению течей горячего водоснабжения в подвальном помещении, течей канализационных стояков в подвальном помещении, работы по изоляции сетей горячего водоснабжения и отопления в подвальном и чердачном помещениях; в срок до 21 декабря 2018 года вывесить схемы тепловых пунктов, пронумеровать задвижки и вентили в тепловых пунктах в подвальном помещении, выполнить работы по уборке и дезинфекции подвального и чердачного помещений, восстановить освещение в мусоросборных камерах подъездов №№ 1-8, выполнить работы по влажной уборке мусоросборных камер, произвести дезинфекцию помещений мусоросборных камер подъездов №№ 1-8, восстановить освещение в подвальном и чердачном помещениях, выполнить прокладку проводов в подвальном помещении в кабель-каналы или гофрированные трубы; в срок до 30 апреля 2019 года выполнить работы по ремонту отсмостки дома, устранить дефекты кровли над лестничной клеткой подъезда № 2 и над квартирой №.... Предписание получено ответчиком 09 ноября 2018 года и в судебном порядке не оспаривалось. Внеплановой проверкой, проведенной 11 декабря 2018 года на основании распоряжения № 1040р от 06 декабря 2018 года, установлен факт неисполнения ответчиком предписания № 172 в части. Просит суд обязать ответчика в течение одних суток со дня вступления решения суда в законную силу исполнить мероприятия по предписанию администрации г. Кировска № 172 от 09 ноября 2018 года, а именно: выполнить работы по устранению течей горячего водоснабжения в подвальном помещении, выполнить работы по устранению течей канализационных стояков в подвальном помещении, выполнить работы по изоляции сетей горячего водоснабжения и отопления в подвальном и чердачном помещениях, выполнить работы по уборке и дезинфекции подвального и чердачного помещений, выполнить работы восстановлению освещения в подвальном и чердачном помещениях, выполнить работы по прокладке проводов в подвальном помещении в кабель-каналы или гофрированные трубы в доме № ....
До рассмотрения дела истец представил заявление об уточнении исковых требований в связи с частичным исполнением предписания, согласно которому просит суд обязать ответчика в течение одних суток со дня вступления решения суда в законную силу исполнить мероприятия по предписанию администрации г. Кировска № 172 от 09 октября 2018 года, а именно: выполнить работы по изоляции сетей горячего водоснабжения и отопления в чердачном помещении, выполнить работы по уборке и дезинфекции чердачного помещения, выполнить работы восстановлению освещения в подвальном помещении, выполнить работы по прокладке проводов в подвальном помещении в кабель-каналы или гофрированные трубы в доме № ....
Представитель истца в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещён надлежащим образом, дело просил рассмотреть в его отсутствие.
Представитель ответчика в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещён надлежащим образом, дело не просил рассмотреть в его отсутствие, возражений не представил.
Третье лицо Шатова Н.В. о времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом, в судебное заседание не явилась, дело не просила рассмотреть в отсутствие, возражений не представила.
В соответствии с частями 3 и 5 статьи 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц.
Исследовав материалы дела, суд считает уточненные исковые требования подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.
В соответствии с пунктами 5, 8 статьи 2 Жилищного кодекса Российской Федерации органы государственной власти и органы местного самоуправления в пределах своих полномочий обеспечивают условия для осуществления гражданами права на жилище, в том числе:
- обеспечивают защиту прав и законных интересов граждан, приобретающих жилые помещения и пользующихся ими на законных основаниях, потребителей коммунальных услуг, а также услуг, касающихся обслуживания жилищного фонда;
- осуществляют в соответствии со своей компетенцией государственный жилищный надзор и муниципальный жилищный контроль.
Согласно частям 1.1, 2.1 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации под муниципальным жилищным контролем понимается деятельность органов местного самоуправления, уполномоченных на организацию и проведение на территории муниципального образования проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации вправе наделять законами субъектов Российской Федерации уполномоченные органы местного самоуправления отдельными полномочиями по проведению проверок при осуществлении лицензионного контроля в отношении юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами на основании лицензии.
Муниципальный жилищный контроль осуществляется уполномоченными органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными правовыми актами либо законом субъекта Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами.
На основании пункта 3 статьи 3 Закона Мурманской области от 18.12.2012 № 1553-01-ЗМО «О муниципальном жилищном контроле и взаимодействии органов муниципального жилищного контроля с органом государственного жилищного надзора Мурманской области» органы местного самоуправления самостоятельно организуют и обеспечивают проведение муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования и определяют орган, уполномоченный на осуществление муниципального жилищного контроля (далее – орган муниципального жилищного контроля) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами Мурманской области.
В соответствии с частью 4.2 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации основанием для проведения внеплановой проверки наряду с основаниями, указанными в части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Закон № 294-ФЗ) является поступление в орган государственного жилищного надзора, орган муниципального жилищного контроля обращений и заявлений граждан, в том числе о фактах нарушения требований к порядку содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и осуществления текущего и капитального ремонта общего имущества в данном доме. Внеплановая проверка по указанным основаниям проводится без согласования с органами прокуратуры и без предварительного уведомления проверяемой организации о проведении внеплановой проверки.
Пунктом «в» части 2 статьи 10 Закона № 294-ФЗ предусмотрено, что основанием для проведения внеплановой проверки может являться нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).
Частями 5, 6 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что должностные лица органов муниципального жилищного контроля, являющиеся муниципальными жилищными инспекторами, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право:
- беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) органа муниципального жилищного контроля о назначении проверки с согласия собственников помещений в многоквартирном доме посещать жилые помещения и проводить их обследования;
- выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований;
- обратиться в суд с заявлениями в защиту прав и законных интересов собственников, нанимателей и других пользователей жилых помещений по их обращению или в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц в случае выявления нарушения обязательных требований.
В соответствии с положениями статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме. Правительство Российской Федерации устанавливает стандарты и правила деятельности по управлению многоквартирными домами (часть 1).
При управлении многоквартирным домом управляющей организацией она несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, за предоставление коммунальных услуг в зависимости от уровня благоустройства данного дома, качество которых должно соответствовать требованиям установленных Правительством Российской Федерации правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах (часть 2.3).
Частью 1 статьи 36 Жилищного кодекса Российской Федерации и пунктом 2 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации № 491 от 13 августа 2006 года (далее – Правила содержания общего имущества), к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме в числе прочего отнесено санитарно-техническое и другое оборудование, находящееся в данном доме за пределами или внутри помещений и обслуживающее более одного помещения.
Согласно положениям части 1.1 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации, пунктам 10, 11 Правил содержания общего имущества надлежащее содержание общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме должно осуществляться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, о техническом регулировании, пожарной безопасности, защите прав потребителей, и должно обеспечивать: соблюдение требований к надежности и безопасности многоквартирного дома; безопасность жизни и здоровья граждан, имущества физических лиц, имущества юридических лиц, государственного и муниципального имущества; сохранность имущества физических и юридических лиц, государственного, муниципального и иного имущества; соблюдение прав и законных интересов собственников помещений в многоквартирном доме, а также иных лиц; поддержание архитектурного облика многоквартирного дома в соответствии с проектной документацией для строительства или реконструкции многоквартирного дома.
Содержание общего имущества в зависимости от состава, конструктивных особенностей, степени физического износа и технического состояния общего имущества, а также в зависимости от геодезических и природно-климатических условий расположения многоквартирного дома включает в себя текущий и капитальный ремонт, подготовку к сезонной эксплуатации и содержание общего имущества, указанного в подпунктах «а» - «д» пункта 2 настоящих Правил.
Надлежащее содержание общего имущества многоквартирным домом обеспечивается собственниками помещений путем заключения договора управления многоквартирным домом с управляющей организацией в соответствии с частью 5 статьи 161 и статьей 162 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Как установлено, ООО «Кировский Жилсервис» является управляющей организацией многоквартирного дома № ... на основании договора управления многоквартирным домом от ... (далее – Договор) (л.д. 13-21).
Согласно пункту 2.1.2 настоящего Договора в течение срока действия договора ООО «Кировский Жилсервис» предоставляет услуги и выполняет работы по управлению, содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, осуществляет иную, направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.
Срок действия Договора, установленный пунктом 5.1, составляет 5 лет.
В соответствии с пунктом 2.1.3 Договора управляющая организация приняла на себя обязательства выполнять предусмотренные настоящим договором работы и оказывать услуги лично либо привлекать к выполнению работ и оказанию услуг подрядные организации.
Пунктом 4.3 Договора предусмотрена ответственность ООО «Кировский Жилсервис» за ненадлежащее исполнение принятых на себя обязательств по Договору.
Согласно разделу 2 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству № 170 от 27 сентября 2003 года (далее – Правила и нормы) техническое обслуживание зданий включает в себя комплекс работ по поддержанию в исправном состоянии элементов и внутридомовых систем, заданных параметров и режимов работы его конструкций, оборудования и технических устройств.
В силу п.п. 3.4.1 Правил и норм организация по обслуживанию жилищного фонда должна обеспечить, в числе прочего температурно-влажностный режим помещений подвалов и технических подполий, препятствующий выпадению конденсата на поверхностях ограждающих конструкций, чистоту и доступность прохода ко всем элементам подвала и технического подполья.
В соответствии с п.п. 4.1.9 Правил и норм установлено, что следует обеспечить исправную, достаточную теплоизоляцию внутренних трубопроводов, стояков. Устранить протечки, утечки, закупорки, засоры, срывы гидравлических затворов, санитарных приборов и не герметичность стыковых соединений в системах канализации.
В соответствии с п.п. 4.7.1 Правил и норм организация по обслуживанию жилищного фонда должна обеспечивать: исправное состояние окон, дверей и световых фонарей; нормативные воздухо-изоляционные, теплоизоляционные и звукоизоляционные свойства окон, дверей и световых фонарей; периодическую очистку светопрозрачных заполнений.
В соответствии с п.п. 5.3.2 Правил и норм иженерно-технические работники и рабочие, обслуживающие систему горячего водоснабжения, обязаны обеспечить исправную работу системы, устраняя выявленные недостатки.
Таким образом, вопросы надлежащего содержания многоквартирного дома, проведение текущего ремонта, исполнение требований органа муниципального контроля по вопросам, связанным с осуществлением организацией управления многоквартирным домом, отнесены к ведению управляющей организации, в данном случае ООО «Кировский Жилсервис».
Статьей 12 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрено, что одним из способов защиты гражданских прав является восстановление положения, существовавшего до нарушения права, и пресечение действий, нарушающих право или создающих угрозу его нарушения.
Судом установлено, что 22 октября 2018 года в отдел муниципального контроля администрации г. Кировска поступило заявление жильцов дома № ... о нарушении управляющей компанией правил содержания и ремонта многоквартирного дома (л.д. 11).
В связи с поступившим обращением администрацией г. Кировска вынесено распоряжение № 893р от 01 ноября 2018 года о проведении внеплановой выездной проверки в отношении ООО «Кировский Жилсервис» (л.д. 22). О проведении проверки ответчик был уведомлен письмом от 01 ноября 2018 года № 10-14/2936, в котором указана дата проведения проверки – 02 ноября 2018 года (л.д. 23).
По результатам проверки был составлен акт проверки № 172 от 09 ноября 2018 года, которым установлено, что при обследовании технического состояния электрических и инженерных сетей в подвальном помещении дома наблюдается частичное отсутствие изоляции на сетях горячего водоснабжения и отопления, местами течи вентелей и труб горячего водоснабжения, течи канализационных стояков. В тепловых пунктах отсутствуют определения, назначения и нумерации арматуры и схемы теплоцентов. Электрические провода местами не закрепены, провисают, частично отсутствует освещение подвального помещения. При исследовании санитарного состояния подвального помещения дома наблюдаются местами изливы каназиционных сточных вод, присутствует бытовой мусор, трупы животных и следы их жизнедеятельности. При обследовании слуховых окон подвального помещения наблюдаются отогнутые защитные решетки, свободный доступ для проникновения животных в подвал. При обследовании подпорной стенки входной группы подъезда № 3 наблюдается растрескивание и отслоение штукатурного слоя, оголение металлической арматуры, выкрашивание бетонного раствора. При обследовании мусоросборных камер подъездов №№ 1-8 наблюдается отсутствие освещения, грязь, бытовой мусор на стенках. При обследовании отмостки дома наблюдается разрушение в районе водосточных труб. При обследовании электрических и инженерных сетей на чердачном помещении наблюдается частичное отсутствие изоляции на трубах отпения и освещения. При обследовании чердачного помещения над лестничной клеткой подъезда № 2 в районе общей сборной вентиляционной шахты и над квартирой №... имеются влажные следы протечек, наличие бытового мусора, следы жизнедеятельности и трупы животных. Обследовать кровлю невозможно в связи наличием снежных масс. Данные факты являются нарушением п.п. 3 п.п. 3.3.1, п.п. 3.3.4, п.п. 3.3.6 п. 3.3, п.п. 3.4.1, п.п. 3.4.6 п. 3.4, п.п. 4.1.7 п. 4.1, п.п. 4.2.1.1. п. 4.2, п.п. 4.6.1.1 п. 4.6, п.п. 5.6.2 п.. 6, п.п. 5.9.4, п.п. 5.9.10 п. 5.9 Правил и норм, в связи с чем, ответчику было выдано предписание № 172 от 09 ноября 2018 года, полученное представителем ООО «Кировский Жилсервис» в этот же день, в соответствии с которым ответчику надлежало устранить данные дефекты в срок до 30 ноября, 21 декабря 2018 года и до 30 апреля 2019 года (л.д. 24-26, 34).
Администрацией г. Кировска 06 декабря 2018 года было вынесено распоряжение № 1040р о проведении внеплановой выездной проверки по контролю за исполнением предписания № 1872 от 09 ноября 2018 года (л.д. 35). О проведении проверки управляющая организация была уведомлена письмом № 10-14/3431 от 07 декабря 2018 года, в котором была указана дата проведения проверки – 10 декабря 2018 года (л.д. 36).
По результатам проведённой 11 декабря 2018 года проверки был составлен акт проверки № 206, в соответствии с которым установлен факт неисполнения ООО «Кировский Жилсервис» предписания в части выполнения работ по устранению течей горячего водоснабжения и канализационных стояков в подвальном помещении дома. При обследовании технического состояния инженерных сетей канализации и горячего водоснабжения в подвальном помещении наблюдаются течи вентелей и труб горячего водоснабжения, изливы канализационных сточных вод (л.д. 37-39).
По результатам проведённой на основании распоряжения администрации от 26 декабря 2018 года № 1110р 16 января 2019 года проверки был составлен акт проверки № 1-Ч, в соответствии с которым установлен факт неисполнения ООО «Кировский Жилсервис» предписания в части, а именно в подвальном помещении наблюдается частичное отсутствие теплоизоляции сетей горячего водоснабжения и отопления, частично отсутствие освещения, провода провисают и не закреплены. В подвальном помещении бытовой мусор, труп животного, паутина, в чердачном помещении бытовой мусор и металлические конструкции. При этом установлено, что вывешены схемы тепловых пунктов, пронумерованы задвижки и вентили, в мусорокамерах подъездом №№ 1-8 восстановлено освещение, выполнены работы по влажной уборке, мусора и грязи нет, выполнены работы по восстановлению освещения чердачного помещения (л.д. 43-46).
Согласно актов приемки выполненных работ, составленными между представителями ответчика и подрядной организации ООО «ГОК», от 12 декабря 2018 года, 20 декабря 2018 года, 01 февраля 2019 года, 14 марта 2019 года установлено выполнение работ по восстановлению освещения, влажной уборке и дезинфекции в мусоросборных камерах подъездов №№ 1-8, по уборке и дезинфекции подвального и чердачного помещения, по теплоизоляции сетей горячего водоснабжения и отопления подвального и чердачного помещений, по вывеске схемы, нумерации задвижек в тепловых пунктах подвального помещения, по восстановлению освещения и прокладки проводов в гофрированные трубы в подвальном помещении, по устранению течей горячего водоснабжения и изоляции сетей горячего водоснабжения и отопления в подвальном помещении соответственно (л.д. 92-99).
При этом актом проверки отдела муниципального контроля № 22-Ч от 04 апреля 2019 года нарушений в части выполнения работ по предписанию не выявлено. При обследовании техниеского состояния инженерных сетей горячего водоснабжения, отпления и канализации в подвальном помещении дома, а также санитарного состояния подвального помещения установлено выполнение следующих работ: устранены течи на сетях горячего водоснабжения и канализационных стояков в подвальном помещении; изоляция сетей горячего водоснабжения и отопления в подвальном помещении; уборка и дезинфекция подвального помещения (л.д. 116).
Таким образом, в судебном заседании установлено, что предписание № 172 от 09 ноября 2018 года ответчиком не оспаривалось, выдано надлежащим должностным лицом в рамках его полномочий в результате установления факта нарушения организацией, осуществляющей управление многоквартирным домом, требований закона, предъявляемых к содержанию общего имущества собственников многоквартирного дома, в связи с чем, предписание является законным и подлежит обязательному исполнению в определенный им срок.
Судом установлено, что предписание № 172 от 09 ноября 2018 года не исполнено в части проведения работ по изоляции сетей горячего водоснабжения и отопления в чердачном помещении, по уборке и дезинфекции чердачного помещения, по восстановлению освещения в подвальном помещении, по прокладке проводов в подвальном помещении в кабель-каналы или гофрированные трубы в доме № ....
Оценив имеющиеся в деле доказательства, учитывая отсутствие возражений со стороны ответчика, суд приходит к выводу, что исковые требования о возложении на ООО «Кировский Жилсервис» обязанности по исполнению предписания № 172 от 09 ноября 2018 года подлежат удовлетворению, поскольку на ответчика, как управляющую организацию, возложена обязанность по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного жилого дома. Исходя из целей и предмета договора управления и с учетом требований к надлежащему содержанию общего имущества, управляющая организация для недопущения разрушения в результате физического износа здания обязана осуществлять все мероприятия, предусмотренные законами и подзаконными нормативными актами, обеспечивающие выполнение указанных требований.
В соответствии с частью 2 статьи 206 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации суд может устанавливать в решении срок, в течение которого решение суда должно быть исполнено.
Приложением № 2 к постановлению Госстроя от 27 сентября 2003 года
№ 170 установлен предельный срок устранения неисправностей при выполнении внепланового (непредвиденного) текущего ремонта отдельных частей жилых домов.
При этом суд учитывает, что доказательств невозможности выполнения работ в срок, установленный истцом, в соответствии с требованиями статьи 56 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации не представлено, данный срок отвечает требованиям разумности, в связи с чем, суд считает необходимым удовлетворить требования истца и установить срок для выполнения работ по устранению дефектов дома № ... в течение одних суток со дня вступления решения в законную силу.
В соответствии с пунктом 1 статьи 103 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, подпунктом 8 пункта 1 статьи 333.20 Налогового кодекса Российской Федерации государственная пошлина, от уплаты которой истец освобожден, взыскивается с ответчика, не освобожденного от уплаты государственной пошлины, в доход местного бюджета пропорционально удовлетворенной части исковых требований.
На основании подпункта 3 пункта 1 статьи 333.19 Налогового кодекса Российской Федерации сумма государственной пошлины, подлежащая взысканию с ответчика, составляет 6000 рублей.
Руководствуясь статьями 194-198 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд
Р Е Ш И Л:
Исковые требования администрации города Кировска Мурманской области к Обществу с ограниченной ответственностью «Кировский Жилсервис» – удовлетворить частично.
Обязать Общество с ограниченной ответственностью «Кировский Жилсервис» исполнить мероприятия по предписанию администрации города Кировска Мурманской области № 172 от 09 ноября 2018 года, а именно: выполнить работы по изоляции сетей горячего водоснабжения и отопления в чердачном помещении дома № ..., выполнить работы по уборке и дезинфекции чердачного помещения дома № ..., выполнить работы восстановлению освещения в подвальном помещении дома № ..., выполнить работы по прокладке проводов в подвальном помещении дома № ... в кабель-каналы или гофрированные трубы в течение одних суток со дня вступления решения суда в законную силу.
Взыскать с Общества с ограниченной ответственностью «Кировский Жилсервис» в доход местного бюджета государственную пошлину в размере 6000 (шесть тысяч) рублей.
Решение может быть обжаловано в Мурманский областной суд через Кировский городской суд в апелляционном порядке в течение месяца со дня принятия решения судом.
Председательствующий: О.Н. Чайка