Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
13 июня 2023 года г. Самара
Самарский районный суд г. Самары в составе:
председательствующего судьи Волобуевой Е.А.,
при секретаре судебного заседания Барабошкиной А.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело №2а-309/2023 по административному иску МИФНС России №23 по Самарской области к Морозову Максиму Сергеевичу о взыскании задолженности,
УСТАНОВИЛ:
МИФНС России №23 по Самарской области обратилась в суд с административным исковым заявлением к Морозову Максиму Сергеевичу, в котором просила взыскать с административного ответчика задолженность в сумме 640,66 рублей в том числе:
-налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов с внутригородским делением ОКТМО 36701330:пеня за 2014 год в размере 1,41 руб., пеня за 2015 год в размере 28,80 руб., пеня за 2016 год в размере 0,27 руб.,
-налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов с внутригородским делением ОКТМО 36701340: пеня за 2019 год в размере 12,33 руб., пеня за 2020 год в размере 12,89 руб.,
-транспортный налог с физических лиц: налог за 2020 год в размере 468,3 руб., пеня за 2019 год в размере 2,34 руб., пеня за 2020 год в размере 2,23 руб.,
-земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских округов с внутригородским делением ОКТМО 36701325: пеня за 2019 год в размере 0,48 руб., пеня за 2020 год в размере 0,46 руб.,
-земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских округов с внутригородским делением ОКТМО 36701330: пеня за 2015 год в размере 78,09 руб., пеня за 2016 год в размере 16,04 руб., пеня за 2017 год в размере 7,88 руб., пеня за 2018 год в размере 3,50 руб., пеня за 2019 год в размере 5,32 руб., пеня за 2020 год в размере 0,32 руб.
В обоснование иска административный истец указывает, что административный ответчик является налогоплательщиком указанных налогов, в связи с наличием объектов налогообложения. ИФНС направила в адрес ответчика налоговые уведомления. В нарушение ст. 23 НК РФ административный ответчик не произвел оплату налога на имущество физических лиц, земельного налога, транспортного налога, в полном размере в установленный срок. Поскольку налогоплательщик не произвел оплату в указанные сроки, ему начислены пени за неуплату налогов. В связи с чем, административный истец направил в адрес административного ответчика требование об уплате налога, сбора, пени в срок, которое до настоящего времени не было исполнено. Поскольку задолженность по налогам за указанный период не оплачены, административный истец обратился к мировому судье с заявлением о вынесении судебного приказа, после отмены которого, налоговый орган обратился в суд с исковыми требованиями.
Представитель административного истца МИФНС России № по <адрес>, в судебное заседание не явился, извещены надлежащим образом, в суд за ВХ.№ ЭД-3621/2023 от ДД.ММ.ГГГГ поступило ходатайство о рассмотрении дела без их участия, исковые требования поддерживают в полном объеме.
Административный ответчик ФИО2 в судебное заседание не явился, о рассмотрении дела извещался надлежащим образом, просил рассмотреть дело без его участия, административные исковые требования признал в полном объеме.
Заинтересованное лицо МИФНС 18 по <адрес> не явился, извещен надлежащим образом, о причинах неявки не суд уведомил.
В силу статьи 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц, извещенных о дате, времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом, не заявлявших об отложении судебного заседания.
Исследовав материалы дела, суд приходит к следующим выводам.
Согласно пункту 3 части 3 статьи 1, статьи 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суды в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, рассматривают и разрешают дела о взыскании денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций с физических лиц.
В соответствии со статьей 57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.
В соответствии со ст. 23 НК РФ налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги.
В соответствии со ст. 32 НК РФ налоговые органы обязаны направлять налогоплательщику или налоговому агенту копии акта налоговой проверки и решения налогового органа, а также в случаях, предусмотренных Налоговым кодексом, налоговое уведомление и требование об уплате налога и сбора.
Согласно п. 2 ст. 44 НК РФ обязанность по уплате конкретного налога возлагается на налогоплательщика с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога.
Согласно ст. 45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнять обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Налогоплательщик вправе исполнить обязанность по уплате налога досрочно. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику требования об уплате налога.
В силу положений ст. 400 и ч. 1 ст. 401 НК РФ Налогоплательщиками имущественного налога признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 Кодекса.
Налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Налогоплательщики - физические лица уплачивают налог на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом.
В соответствии с пунктом 2 ст. 52 НК РФ обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган. Не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление (абзац второй); налог, подлежащий уплате физическими лицами в отношении объектов недвижимого имущества и (или) транспортных средств, исчисляется налоговыми органами не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления (абзац третий).
Налоговое уведомление может быть передано физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом или передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи. В случае направления налогового уведомления по почте заказным письмом налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма (пункт 4 статьи 52 НК РФ).
В силу ч. 4 ст. 57 НК РФ в случаях, когда расчет налоговой базы производится налоговым органом, обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления.
В соответствии с ч. 1 ст. 357 НК РФ налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 Кодекса.
В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 409 НК РФ, плательщики налога на имущество физических лиц, уплачивают указанный налог по месту нахождения объекта налогообложения в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом, на основании налогового уведомления, направляемого налогоплательщику налоговым органом.
Налоговый кодекс Российской Федерации предусматривает определенные сроки и процедуру взимания налогов, пеней как до обращения в суд, так и в судебном порядке, согласно 32 главе Кодекса административного судопроизводства РФ.
В соответствии со ст. 70 НК РФ требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено настоящей статьей. В случае, если сумма недоимки и задолженности по пеням и штрафам, относящейся к этой недоимке, составляет менее 500 рублей, требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее одного года со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено пунктом 2 настоящей статьи.
При выявлении недоимки налоговый орган составляет документ по форме, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.
Согласно ч. 3 ст. 70 НК РФ правила, установленные настоящей статьей, применяются также в отношении сроков направления требований об уплате сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, предусмотренных главой 9 настоящего Кодекса.
Законодатель также установил порядок взыскания недоимки, пеней в судебном порядке. В частности, в случае неисполнения налогоплательщиком - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога, пеней, налоговый орган, направивший требование об уплате налога, пеней, вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, пеней за счет имущества данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, пеней с учетом особенностей, установленных ст. 48 НК РФ.
В соответствии со ст.48 Налогового кодекса Российской Федерации в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов налоговый орган, направивший требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, этого физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.
Заявление о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицо на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд.
Копия заявления о взыскании не позднее дня его подачи в суд направляется налоговым органом (таможенным органом) физическому лицу, с которого взыскиваются налоги, сборы, страховые взносы, пени, штрафы.
В соответствии с ст. 357 НК РФ налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством РФ зарегистрированы транспортные средства.
Судом установлено, что ФИО2 состоит на налоговом учете и является налогоплательщиком транспортного налога, земельного налога, налога на имущество в связи с наличием следующих объектов налогообложения, во вменяемый налоговый период:
-Земельный участок с кадастровым номером: <данные изъяты>, расположенный по адресу: <адрес>, налоговая база 121 243, доля в праве 1/3, налоговая ставка 0.45, количество месяцев владения в году 12/12,
- Земельный участок с кадастровым номером: <данные изъяты> расположенный по адресу: <адрес>, гараж, налоговая база 174 720, доля в праве 1/3, налоговая ставка 0.45, количество месяцев владения в году 12/12,
-Квартира с кадастровым номером: <данные изъяты>, расположенная по адресу: г<адрес> Налоговая 2 559 376, Доля в праве 1/3, Налоговая ставка 0.30, Количество месяцев владения в году 12/12,
-Квартира с кадастровым номером: <данные изъяты>, расположенная по адресу: <адрес>, Налоговая 8 995 608 Доля в праве 1/3, Налоговая ставка 0.30, Количество месяцев владения в году 12/12,
-Гаражи с кадастровым номером: <данные изъяты>, расположенные по адресу: <адрес>, Налоговая 314 518, Доля в праве 1/3, Налоговая ставка 0.30, Количество месяцев владения в году 12/12,
-Транспортное средство, <данные изъяты>, налоговая база 79.50, доля в праве 1, налоговая ставка 16.00, Количество месяцев владения в году 12/12.
В связи с чем, ФИО2 является налогоплательщиком налога на имущество физических лиц, транспортного налога, земельного налога которые обязан уплачивать в соответствии с требованиями Закона.
Из материалов дела следует, что ФИО2 было выставлено налоговое уведомление № от ДД.ММ.ГГГГ об уплате налоговой задолженности в общей сумме 4 894,00 руб., № от ДД.ММ.ГГГГ об уплате налоговой задолженности в общей сумме 7 354,00 руб.,№ от ДД.ММ.ГГГГ об уплате налоговой задолженности в общей сумме 8 836,00 руб.,№ от ДД.ММ.ГГГГ об уплате налоговой задолженности в общей сумме 8 409,00 руб.,№ от ДД.ММ.ГГГГ об уплате налоговой задолженности в общей сумме 9 924,00 руб., № от ДД.ММ.ГГГГ об уплате налоговой задолженности в общей 90,00 руб.
Отправление налогового уведомления в адрес административного ответчика подтверждается материалами дела.
В случаях, когда расчет суммы налога производится налоговым органом, обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления (ч. 4 ст. 57 НК РФ).
В соответствии со ст. 75 НК РФ пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.
В связи с тем, что налог в установленный срок уплачен не был, на основании ст. 75 НК РФ были начислены пени.
В связи с не поступлением оплаты, административным истцом в установленный законом срок в адрес административного ответчика направлено налоговое требование об уплате налога, сбора, пени, штрафа, процентов (для физических лиц, не являющих индивидуальными предпринимателями) № по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ по сроку исполнения не позднее ДД.ММ.ГГГГ, № по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ по сроку исполнения не позднее ДД.ММ.ГГГГ, № по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ по сроку исполнения не позднее ДД.ММ.ГГГГ, № по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ по сроку исполнения не позднее ДД.ММ.ГГГГ, № по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ по сроку исполнения не позднее ДД.ММ.ГГГГ, № по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ по сроку исполнения не позднее ДД.ММ.ГГГГ, № по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ по сроку исполнения не позднее ДД.ММ.ГГГГ.
В материалах дела имеется подтверждение отправления налогового требования в адрес административного ответчика в соответствии со ст. 70 НК РФ.
В связи с тем, что в добровольном порядке начисленные суммы налога ответчиком в установленный срок уплачены не были, ДД.ММ.ГГГГ МИФНС № по <адрес> обратилась к мировому судье судебного участка № Самарского судебного района <адрес> с заявлением о вынесении судебного приказа.
ДД.ММ.ГГГГ мировым судьей судебного участка № Самарского судебного района <адрес> по административному делу №а-2196/2022 был вынесен судебный приказ №а-2196/2022 о взыскании с ФИО2 задолженности по налогу на имущество, транспортному налогу, земельному налогу.
ДД.ММ.ГГГГ ФИО2, обратился к мировому судье с заявлением об отмене судебного приказа, просил его отменить, в связи с чем, ДД.ММ.ГГГГ мировым судьей судебного участка № Самарского судебного района <адрес> было вынесено определение об отмене судебного приказа №а-2196/2022.
ДД.ММ.ГГГГ административный истец МИФНС России № по <адрес> обратился в суд с вышеуказанным административным иском.
При этом, шестимесячный срок для обращения в суд, установленный в ст. 48 НК РФ, налоговым органом соблюден.
Заявленный административным истцом размер предъявляемых ко взысканию вышеуказанной задолженности по пени по налогу на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов с внутригородским делением ОКТМО 36701330, по налогу на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов с внутригородским делением ОКТМО 36701340, по транспортному налогу с физических лиц, земельному налогу с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских округов с внутригородским делением подтвержден документально, расчет судом проверен и признан правильным.
Иной расчет административным ответчиком в опровержение расчета истца не представлен.
Административным ответчиком доказательств, опровергающих доводы административного истца, в том числе своевременной и в полном объеме уплаты вышеуказанных налогов за спорный период не представлено, как и не представлено доказательств исполнения обязательства по уплате налогов в указанный период.
на основании пункта 3 ст. 75 НК РФ, пеня начисляется, если иное не предусмотрено настоящей статьей и главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса, за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога по день исполнения обязанности по его уплате включительно. Сумма пеней, начисленных на недоимку, не может превышать размер этой недоимки.
Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога или после уплаты таких сумм в полном объеме ( п. 5 ст. 75 НК РФ)
В постановлении от 17.12.1996 года № 20-П «По делу о проверке конституционности пунктов 2 и 3 части первой статьи 11 Закона Российской Федерации от 24 июня 1993 года "о федеральных органах налоговой полиции" По смыслу статьи 57 Конституции Российской Федерации налоговое обязательство состоит в обязанности налогоплательщика уплатить определенный налог, установленный законом. Неуплата налога в срок должна быть компенсирована погашением задолженности по налоговому обязательству, полным возмещением ущерба, понесенного государством в результате несвоевременного внесения налога. Поэтому к сумме собственно не внесенного в срок налога (недоимки) законодатель вправе добавить дополнительный платеж - пеню как компенсацию потерь государственной казны в результате недополучения налоговых сумм в срок в случае задержки уплаты налога.
Определением Конституционного суда Российской Федерации от 8 февраля 20007 года № 381-О-П «Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы открытого акционерного общества "Ростелеком" на нарушение конституционных прав и свобод положениями пунктов 5 и 7 статьи 78 налогового кодекса российской федерации и части 4 статьи 200 арбитражного процессуального кодекса российской федерации» разъясняется, что обязанность по уплате пеней производна от основного налогового обязательство и является не самостоятельной, а обеспечивающей обязанностью, способе обеспечения исполнения обязанности по уплате налога.
Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в определении от 17 февраля 2015 года № 422-О "Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Галимова Эмиля Георгиевича на нарушение его конституционных прав пунктом 5 части первой статьи 23 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, положениями пунктов 1, 2 и абзацем первым пункта 3 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации" положения Налогового кодекса Российской Федерации, необходимость уплаты пени с причитающихся с налогоплательщика сумм налога и уплаченных с нарушением установленных сроков, не предполагают возможность начисления пени на суммы тех налогов, право на взыскание которых налоговым органом утрачено. Это обусловлено тем, что пени по своей природе носят акцессорный характер и не могут быть взысканы в отсутствие обязанности по уплате суммы налога, равно как и при истечении сроков на ее принудительное взыскание. Таким образом, пени могут взыскиваться только в том случае, если налоговым органом были своевременны приняты меры к принудительному взысканию сумма налогам.
Материалы административного дела не содержат доказательств того, что налоговым органом своевременно были приняты меры к принудительному взысканию основной задолженности по налогу на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов с внутригородским делением ОКТМО 36701330, по налогу на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов с внутригородским делением ОКТМО 36701340, по транспортному налогу с физических лиц, земельному налогу с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских округов с внутригородским делением, по которым были начислены пени.
Так, согласно информации предоставленной налоговым органом по недоимки за 2014г.-2016 г. по налогу на имущество мировым судьей судебного участка № Железнодорожного судебного района <адрес> вынесен судебный приказ от ДД.ММ.ГГГГ №а-1008/2016, от ДД.ММ.ГГГГ №а-2970/2018, за 2015г.-2017. по земельному налогу мировым судьей судебного участка № Самарского судебного района <адрес> вынесен судебный приказ от ДД.ММ.ГГГГ №а-3717/2019, за 2018 г. по земельному налогу за 2018 г. по налогу на имущество мировым судьей судебного участка № Ленинского судебного района <адрес> вынесен судебный приказ от ДД.ММ.ГГГГ №а-183/2021, за 2019г., 2020 г., по земельному налогу за 2019 г. по транспортному налогу за 2019 г. по налогу на имущество мировым судьей вынесен судебный приказ от ДД.ММ.ГГГГ №а-2196/2022.
Административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций в порядке главы 32 КАС РФ может быть подано только в случае отмены судебного приказа о взыскании обязательных платежей и санкций либо отказа в принятии заявления о вынесении судебного приказа.
По сведениями ГАС «Правосудие» Самарского районного суда <адрес> налоговый орган с требованиями о взыскании задолженности по земельному налогу, транспортному налогу, налогу на имущество в районный суд после отмены вышеуказанных судебных приказов по состоянию на 13.06.2023г. не обращался, то есть данные судебные приказы отменены не были, обратного суду не представлено.
Судом истребовались сведения в МОСП по исполнению постановлений налоговых органов по <адрес>, был предоставлен ответ, согласно которого было возбуждено исполнительное производство на основании судебного приказа №а-2196/2022, затем ДД.ММ.ГГГГ судебным приставом-исполнителем МОСП по исполнению постановлений налоговых органов по <адрес> ФИО4 было внесено постановление о прекращении исполнительного производства №-ИП от ДД.ММ.ГГГГ, в связи с отменой судебного акта, на основании которого был выдан исполнительный документ. Задолженность по исполнительному производству составила: 640,66 рублей. Соответственно после отмены данного судебного приказа №а-2196/2022 административный истец в установленный законом срок обратился в суд с настоящими исковыми требованиями.
С учетом вышеизложенного, разрешая спор, оценив собранные по делу доказательства в их совокупности по правилам статьи 84 КАС РФ, с учетом положений действующего законодательства, заявленный административный иск подлежит удовлетворению в полном объеме, с административного ответчика ФИО2 подлежит взысканию налоговая задолженность в общей сумме 640,66 рублей.
В соответствии со ст. 114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов.
В связи с освобождением налоговой инспекции от уплаты государственной пошлины при подаче административного иска, с административного ответчика в доход местного бюджета подлежит взысканию государственная пошлина в размере 400,00 рублей.
Руководствуясь ст. ст. 175-180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
РЕШИЛ:
Административное исковое заявление МИФНС России №23 по Самарской области к Морозову Максиму Сергеевичу о взыскании задолженности, - удовлетворить.
Взыскать с Морозова Максима Сергеевича (ДД.ММ.ГГГГ г.р., ур. <адрес>, ИНН №, адрес регистрации: <адрес>) в доход государства задолженность по налогу на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов с внутригородским делением ОКТМО 36701330:пеня за 2014 год в размере 1,41 руб., пеня за 2015 год в размере 28,80 руб., пеня за 2016 год в размере 0,27 руб., налогу на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов с внутригородским делением ОКТМО 36701340: пеня за 2019 год в размере 12,33 руб., пеня за 2020 год в размере 12,89 руб., транспортному налогу с физических лиц: налог за 2020 год в размере 468,3 руб., пеня за 2019 год в размере 2,34 руб., пеня за 2020 год в размере 2,23 руб., земельному налогу с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских округов с внутригородским делением ОКТМО 36701325: пеня за 2019 год в размере 0,48 руб., пеня за 2020 год в размере 0,46 руб., земельному налогу с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских округов с внутригородским делением ОКТМО 36701330: пеня за 2015 год в размере 78,09 руб., пеня за 2016 год в размере 16,04 руб., пеня за 2017 год в размере 7,88 руб., пеня за 2018 год в размере 3,50 руб., пеня за 2019 год в размере 5,32 руб., пеня за 2020 год в размере 0,32 руб., а всего взыскать задолженность на общую сумму 640,66 рублей.
Взыскать с Морозова Максима Сергеевича (ДД.ММ.ГГГГ г.р., ур. <адрес>, ИНН №, адрес регистрации: <адрес>) в доход местного бюджета государственную пошлину в размере 400 рублей.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Самарский областной суд через Самарский районный суд г. Самары в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме.
Судья: Е.А.Волобуева
Решение в окончательной форме изготовлено 27.06.2023 г.