Судебный акт #1 (Определение) по делу № 33-24578/2017 от 10.07.2017

Судья –Шевелев Н.С. Дело № 33а-24578/2017

Апелляционное определение

«08» августа 2017 г. г. Краснодар

Судебная коллегия по административным делам Краснодарского краевого суда в составе:

председательствующего судьи Агибаловой В.О.,

судей Диденко И.А., Якубовской Е.В.,

по докладу судьи Диденко И.А.

при секретаре Бобовой Е. Е.

рассмотрела в судебном заседании административное дело по апелляционной жалобе представителя администрации города Сочи по доверенности – < Ф.И.О. >1 на решение Центрального районного суда города Сочи Краснодарского края от 22 мая 2017 года,

заслушав доклад судьи Диденко И.А., судебная коллегия

определила:

обжалуемым решением Центрального районного суда города Сочи Краснодарского края удовлетворены исковые требования административного истца < Ф.И.О. >8 к администрации города Сочи, Департаменту архитектуры, градостроительства и благоустройства администрации города Сочи об оспаривании действий (бездействия), выразившихся в отказе утверждения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.

Суд постановил признать незаконными действия Департамента архитектуры, градостроительства и благоустройства администрации города Сочи, выразившиеся в отказе утверждения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории; признать утвержденной подготовленную 16 февраля 2017 года ИП < Ф.И.О. >7 схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории по адресу: в районе жилого дома <...>а по <...>, г. < Ф.И.О. >3, расположенного в кадастровом квартале <...>, общей площадью 343 кв.м., без согласования собственника земельного участка и иных третьих лиц, в следующих координатах:

№ ХУ

1 <...>

2 <...>

3 <...>

4 <...>

5 <...>

1 <...>

Установить вид разрешенного использования вновь образованного земельного участка, площадью 343 кв.м., расположенного по адресу: в районе жилого дома <...>а по <...>, г. < Ф.И.О. >3 - автостоянки открытого типа.

Обязать Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю поставить на государственный кадастровый учет и выдать < Ф.И.О. >8 кадастровый паспорт на земельный участок общей площадью 343 кв.м., расположенный по указанному адресу, категории земель - земли населенных пунктов, вид разрешенного использования - автостоянки открытого типа, образуемого из земельного участка находящегося в муниципальной собственности, в границах, сформированных в соответствии со схемой расположения земельного участка на кадастровом плане территории, выполненной <...> ИП < Ф.И.О. >7

Обязать Администрацию г. < Ф.И.О. >3 предоставить < Ф.И.О. >8 земельный участок общей площадью 343 кв.м., расположенный по указанному адресу, категории земель - земли населенных пунктов, вид разрешенного использования - автостоянки открытого типа, образуемого из земельного участка находящегося в муниципальной собственности, в границах, сформированных в соответствии со схемой расположения земельного участка на кадастровом плане территории, выполненной <...> ИП < Ф.И.О. >7, в аренду без проведения торгов.

Обязать Администрацию г. < Ф.И.О. >3 в лице Департамента имущественных отношений Администрации города < Ф.И.О. >3 заключить с < Ф.И.О. >8 договор о предоставлении земельного участка в пользование на условиях аренды (договор аренды) в отношении указанного земельного участка.

В апелляционной жалобе представитель администрации города < Ф.И.О. >3 по доверенности – < Ф.И.О. >1 просит отменить состоявшееся решение и принять по делу новый судебный акт, которым отказать в удовлетворении заявленных требований в полном объеме, ссылаясь на необоснованность обжалуемого судебного акта, допущенные нарушения норм материального права при его принятии.

Согласно представленным письменным возражениям на апелляционную жалобу < Ф.И.О. >8 возражает против доводов жалобы, просит решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.

< Ф.И.О. >8 в судебное заседание суда апелляционной инстанции не явилась, надлежащим образом уведомлена о месте и времени судебного заседания, согласно представленному ходатайству просила рассмотреть дело в ее отсутствие, возражала против доводов жалобы, просила решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.

Иные лица, участвующие в деле, в судебное заседание суда апелляционной инстанции не явились, о времени и месте судебного разбирательства уведомлялись надлежащим образом, о причинах неявки судебной коллегии не сообщили.

При таких обстоятельствах судебная коллегия полагает, что неявка указанных лиц не является препятствием для рассмотрения апелляционной жалобы по существу.

Согласно части 1 статьи 307 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд апелляционной инстанции рассматривает административное дело в судебном заседании по правилам производства в суде первой инстанции с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Кодексом.

На основании части 7 статьи 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, если в судебное заседание не явились все лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещенные о времени и месте его рассмотрения, явка которых не является обязательной или не признана судом обязательной, или представители этих лиц, суд рассматривает административное дело в порядке упрощенного (письменного) производства, предусмотренного главой 33 настоящего Кодекса.

При таких обстоятельствах, с учетом положений части 1 статьи 307 и части 7 статьи 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебная коллегия полагает возможным рассмотреть данное дело в порядке упрощенного (письменного) производства.

Обсудив доводы апелляционной жалобы, проверив материалы настоящего дела, судебная коллегия по административным делам Краснодарского краевого суда находит решение о суда не подлежащим отмене по следующим основаниям.

В соответствии с пунктами 1, 3, 4 части 2 статьи 310 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации основаниями для отмены или изменения решения суда первой инстанции в апелляционном порядке являются: неправильное определение обстоятельств, имеющих значение для дела, несоответствие выводов суда, изложенных в решении суда, обстоятельствам дела, нарушение или неправильное применение норм материального права или норм процессуального права.

Неправильным применением норм материального права являются: неприменение закона, подлежащего применению; применение закона, не подлежащего применению; неправильное истолкование закона.

Нарушение или неправильное применение норм процессуального права является основанием для изменения или отмены решения суда первой инстанции, если это нарушение привело или могло привести к принятию неправильного решения.

Судом при рассмотрении вышеуказанного заявления не было допущено нарушения или неправильного применения норм материального и процессуального права, которые бы повлияли на исход дела.

Как усматривается из материалов дела, и установлено судом первой инстанции, < Ф.И.О. >8 принадлежит на праве собственности жилой дом, расположенный по <...>, в <...> города < Ф.И.О. >3.

С целью дальнейшего обращения в администрацию города < Ф.И.О. >3 с заявлением об утверждении схемы расположения такого земельного участка, по заказу < Ф.И.О. >8 <...> ИП < Ф.И.О. >7 была подготовлена схема расположения указанного земельного участка на кадастровом плане территории по адресу в районе жилого дома <...> <...>, г. < Ф.И.О. >3, согласно которой, образуемый земельный участок расположен в кадастровом квартале <...>, имеет следующие координаты: (Х, У): 1 (<...>), 2 (<...>), 3 (<...>), 4 (<...> 5 (<...>), 1 (<...>). Площадь образуемого земельного участка составляет 343 кв.м. Территория зона, в которой образуется земельный участок - «Ж2» -малоэтажная жилая застройка высотой до 15 метров, категория земель - земли населенных пунктов.

На основании сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности города-курорта < Ф.И.О. >3 <...> от <...>, выданных Департаментом архитектуры, градостроительства и благоустройства администрации города < Ф.И.О. >3, испрашиваемый земельный участок расположен в территориальной зоне «Ж2» - малоэтажная жилая застройка высотой до 15 метров; категория земель - земли населенных пунктов.

<...> < Ф.И.О. >8 обратилась в Департамент архитектуры, градостроительства и благоустройства администрации города < Ф.И.О. >3, через МАУ «МФЦ» г. < Ф.И.О. >3 по вопросу оказания муниципальной услуги 6.17 «Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории из земель (земельных участков), находящихся в муниципальной собственности, в целях организации аукциона», представив указанную выше схему расположения земельного участка на кадастровом плане, содержащую каталог координат межевых знаков земельного участка, а также другие необходимые документы.

Согласно письменному ответу от <...> <...>.<...> < Ф.И.О. >8 было отказано в предоставлении муниципальной услуги, отказ мотивирован тем, что в соответствии с п.п. 18 п. 28 административного регламента «Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории из земель (земельных участков), находящихся в муниципальной собственности, в целях организации аукциона», утвержденного постановлением администрации города < Ф.И.О. >3 от <...> <...> в предоставлении муниципальной услуги отказывается, если земельный участок в соответствии со схемой расположения земельного участка образуется в границах населенных пунктов населенных пунктов муниципального образования город-курорт < Ф.И.О. >3, наделенного статусом < Ф.И.О. >2 округа.

<...> < Ф.И.О. >8 обратилась непосредственно в Департамент архитектуры, градостроительства и благоустройства администрации города < Ф.И.О. >3 с заявлением об утверждении схемы расположения указанного земельного участка, однако в ответ на заявление < Ф.И.О. >8 выдан письменный отказ от <...> <...>, в котором указано, что образование земельных участков из земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, допускается в соответствии с утвержденной схемой расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при отсутствии утвержденного проекта межевания территории (п. 2 ст. 11.3 Земельного кодекса РФ). Подготовка схемы расположения земельного участка обеспечивается органом местного самоуправления (п. 3 ст. 11.10 Земельного кодекса РФ).

В соответствии с пунктом 5 статьи 11.10 Земельного кодекса РФ подготовка схемы расположения земельного участка в целях его образования для проведения аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка может быть обеспечена гражданином или юридическим лицом, за исключением случаев образования земельного участка из земель или земельных участков, расположенных в границах субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга, Севастополя или в границах населенных пунктов.

Департамент архитектуры, градостроительства и благоустройства администрации города < Ф.И.О. >3 в рамках своих полномочий осуществляет формирование земельных участков.

С 2016 года работы по формированию земельных участков организовываются согласно постановлению администрации города < Ф.И.О. >3 от <...> <...> «Об утверждении муниципальной программы города < Ф.И.О. >3 «Обеспечение разработки градостроительной и землеустроительной документации муниципального образования город-курорт < Ф.И.О. >3», при наличии необходимых лимитов бюджетного финансирования в порядке, установленном Федеральным законом от <...> № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Согласно пп. 2 ст. 3.3 Федерального закона от 25 октября 2001 года №137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса РФ» предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, осуществляется органом местного самоуправления городского округа в отношении земельных участков, расположенных на территории городского округа, за исключением случаев, предусмотренных настоящим пунктом; органом местного самоуправления городского поселения в отношении земельных участков, расположенных на территории такого поселения, за исключением случаев, предусмотренных настоящим пунктом; органом местного самоуправления муниципального района в отношении земельных участков, расположенных на территории сельского поселения, входящего в состав этого муниципального района, и земельных участков, расположенных на межселенных территориях муниципального района, за исключением случаев, предусмотренных настоящим пунктом.

В соответствии с Постановлением администрации города < Ф.И.О. >3 от <...> <...> «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги» утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории из земель (земельных участков), находящихся в муниципальной собственности, в целях организации аукциона» уполномоченным органом по предоставлению муниципальной услуги «Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории из земель (земельных участков), находящихся в муниципальной собственности, в целях организации аукциона» определен Департамент архитектуры, градостроительства и благоустройства администрации города < Ф.И.О. >3.

Согласно п. 13 Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории из земель (земельных участков), находящихся в муниципальной собственности, в целях организации аукциона», утвержденного Постановлением администрации города < Ф.И.О. >3 от <...> <...> муниципальная услуга по утверждению схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории из земель (земельных участков), находящихся в муниципальной собственности, вне границ населенных пунктов < Ф.И.О. >2 округа города < Ф.И.О. >3, осуществляется в следующих случаях: для целей организации аукциона по продаже земельного участка по инициативе заинтересованных в предоставлении земельного участка гражданина или юридического лица.

В соответствии с п. 19 данного Регламента, к заявлению об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории в целях организации аукциона прилагаются документы, позволяющие идентифицировать заявителя, а также схема расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.

Частью 1 статьи 11.3 Земельного кодекса РФ установлено, что образование земельных участков из земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется в соответствии с одним из следующих документов: 1) проект межевания территории, утвержденный в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации; 2) проектная документация лесных участков; 3) утвержденная схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, которая предусмотрена статьей 11.10 Земельного кодекса РФ.

В силу части 5 ст. 11.10 Земельного кодекса РФ подготовка схемы расположения земельного участка в целях его образования для проведения аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка может быть обеспечена гражданином или юридическим лицом.

Согласно части 13 ст. 11.10 Земельного кодекса РФ схема расположения земельного участка утверждается решением исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления, уполномоченных на предоставление находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.

Вместе с тем, судом первой инстанции было установлено, что административным истцом порядок обращения в уполномоченный орган для утверждения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории был соблюден.

Пунктом 9 ст. 39.29 Земельного кодекса РФ приведен исчерпывающий перечень оснований для отказа в заключении соглашения о перераспределении земельных участков. Решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков должно быть обоснованным и содержать указание на все основания отказа (п. 10 ст. 39.29 Земельного кодекса РФ).

Схема расположения указанного выше земельного участка на кадастровом плане территории по адресу в районе жилого дома <...>а <...>, г. < Ф.И.О. >3, подготовленная ИП < Ф.И.О. >7, осуществлена с учетом утвержденных документов территориального планирования, правил землепользования и застройки города < Ф.И.О. >3, проекта планировки территории, землеустроительной документации, положения об особо охраняемой природной территории, наличия зон с особыми условиями использования территории, земельных участков общего пользования, территорий общего пользования, красных линий, местоположения границ земельных участков, местоположения зданий, сооружений (в том числе размещение которых предусмотрено государственными программами Российской Федерации, государственными программами субъекта Российской Федерации, адресными инвестиционными программами), объектов незавершенного строительства, как это предусмотрено частью 2 ст. 11.10 Земельного кодекса РФ.

Также судом первой инстанции обоснованно принято во внимание, что при образовании земельного участка общей площадью 343 кв.м., в случае проведения торгов и предоставления в аренду данного земельного участка иному лицу, проезд к принадлежащему < Ф.И.О. >8 жилому дому, расположенному по <...> в <...> города < Ф.И.О. >3, будет перекрыт и станет невозможным, что нарушит законные права и интересы истца.

Так, статьей 209 Гражданского кодекса РФ предусмотрено, что собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом. Собственник вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия, не противоречащие закону и иным правовым актам и не нарушающие права и охраняемые законом интересы других лиц, в том числе отчуждать свое имущество в собственность другим лицам, передавать им, оставаясь собственником, права владения, пользования и распоряжения имуществом, отдавать имущество в залог и обременять его другими способами, распоряжаться им иным образом.

На основании ч. 1 ст. 39.6 Земельного кодекса РФ договор аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключается на торгах, проводимых в форме аукциона, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи.

В силу ч. 6 названной статьи, если единственная заявка на участие в аукционе на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, подана лицом, которое соответствует указанным в извещении о проведении аукциона требованиям к участникам аукциона и заявка на участие в аукционе которого соответствует указанным в извещении о проведении аукциона условиям аукциона, либо если только один заявитель признан единственным участником аукциона или в аукционе принял участие только один его участник, договор аренды такого земельного участка заключается с указанным лицом.

Таким образом, учитывая, что < Ф.И.О. >8 является единственным претендентом на испрашиваемый земельный участок, суд верно указал, что земельный участок может быть предоставлен административному истцу в аренду без проведения торгов.

При таких обстоятельствах, оценив представленные в материалах дела доказательства, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что при подаче истцом заявления об утверждении схемы расположения земельного участка площадью 343 кв.м., расположенного по <...>, в <...> были представлены все необходимые документы, при этом законных снований для отказа в утверждении указанной схемы у Департамента архитектуры, градостроительства и благоустройства администрации города < Ф.И.О. >3 не имелось.

Кроме того, согласно п. 3 ст. 11.2 Земельного кодекса РФ целевым назначением и разрешенным использованием образуемых земельных участков признаются целевое назначение и разрешенное использование земельных участков, из которых при разделе, объединении, перераспределении или выделе образуются земельные участки за исключением случаев, установленных законом.

В соответствии с п. 18.8 таблицы 9 Правил землепользования и застройки муниципального образования город-курорт < Ф.И.░. >3, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ < ░.░.░. >2 ░░ <...> <...>, ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ - ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░. ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ «░2» - ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░ ░░░░ ░░. 70 ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ «░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░» ░░ 13 ░░░░ 2015 ░░░░ № 218-░░.

░░░░░░░░ ░░. 8 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 13 ░░░░ 2015 № 218-░░ «░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░» ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░.

░░ ░░░░░░░░░ ░░. 14 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 13 ░░░░ 2015 ░░░░ № 218-░░ «░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░» ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ (░░░) ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ (░░░) ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ — ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░.

░ ░░░░ ░░. 12 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░: ░░░░░░░░░ ░░░░░, ░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░. 9 ░░. 227 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░, ░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░), ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░, ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░) ░ ░░░, ░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░.

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░ ░░░░ – ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░ ░ ░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░.

░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ 22 ░░░ 2017 ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░ ░░░, ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 308-311 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░░░░░░:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ 22 ░░░ 2017 ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ – ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

33-24578/2017

Категория:
Гражданские
Статус:
РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
Истцы
Новикова Е.И.
Ответчики
Департамент архитерктуры, градостроительства и благоустройства администрации г.Сочи
Администрация г.Сочи
Суд
Краснодарский краевой суд
Судья
Диденко Ирина Анатольевна
Дело на сайте суда
kraevoi--krd.sudrf.ru
14.07.2017Передача дела судье
08.08.2017Судебное заседание
17.08.2017Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
17.08.2017Передано в экспедицию

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее