Судебный акт #1 (Приговор) по делу № 1-809/2018 от 13.09.2018

№ 1-809/2018

ПРИГОВОР

Именем Российской Федерации

г. Великий Новгород «18» октября 2018 года

Новгородский районный суд Новгородской области в составе председательствующего судьи Недовесовой А.П. с участием:

государственного обвинителя – старшего помощника прокурора Великого Новгорода Чугуновой И..Л.,

представителя потерпевшего Министерства финансов Новгородской области – Представитель потерпевшего,

подсудимого Петрова В.Д., его защитника – адвоката Юрош С.В,

при секретаре Давыдовой М.Д.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в особом порядке судебного разбирательства материалы уголовного дела в отношении

Петрова Владимира Дмитриевича, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <данные изъяты>, зарегистрированного по месту пребывания по адресу: <адрес>, фактически проживающего по адресу: <адрес>, гражданина России, с высшим образованием, не состоящего в зарегистрированном браке, имеющего малолетнего ребенка, официально трудоустроенного в <данные изъяты>, ранее не судимого,

под стражей по настоящему делу не содержавшегося, мера пресечения не избиралась,

обвиняемого в совершении преступления, предусмотренного ч.2 ст.286 УК РФ,

у с т а н о в и л:

Виновность Петрова Владимира Дмитриевича в превышении должностных полномочий, то есть совершении должностным лицом действий, явно выходящих за пределы его полномочий и повлекших существенное нарушение прав и законных интересов граждан и охраняемых законом интересов общества и государства, совершенном лицом, занимающим государственную должность субъекта Российской Федерации, при следующих обстоятельствах.

Согласно перечню типовых государственных должностей субъектов Российской Федерации, утвержденному Указом Президента Российской Федерации №1381 от 04.12.2009 «О типовых государственных должностях субъектов Российской Федерации», к лицам, занимающим государственную должность субъектов Российской Федерации относятся: первый заместитель, заместитель высшего должностного лица (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта Российской Федерации; члены высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.

Согласно п.1 ст. 49 главы 2, раздела 5 Закона Новгородской области от 03.09.1994 г. №2-ОЗ «Устав Новгородской области» Правительство Новгородской области формируется Губернатором Новгородской области и является постоянно действующим коллегиальным высшим исполнительным органом государственной власти Новгородской области. Согласно п.2 ст. 49 главы 2, раздела 5 Закона Новгородской области от 03.09.1994 г. №2-ОЗ «Устав Новгородской области» в Правительство Новгородской области входит Губернатор Новгородской области, являющийся Председателем Правительства Новгородской области, и члены Правительства Новгородской области. Членами Правительства Новгородской области являются первые заместители Губернатора Новгородской области, заместитель Губернатора Новгородской области – заместитель Председателя Правительства Новгородской области, заместители Губернатора Новгородской области, руководители департаментов Новгородской области.

Согласно п.1-2 ст.1 Областного закона №210 – ОЗ «О Правительстве Новгородской области» от 11.02.2013 года, Правительство Новгородской области является постоянно действующим коллегиальным высшим исполнительным органом государственной власти Новгородской области, Правительство Новгородской области разрабатывает и осуществляет меры по обеспечению комплексного социально-экономического развития Новгородской области, участвует в проведении единой государственной политики в области финансов, науки, образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта, социального обеспечения, безопасности дорожного движения и экологии. Согласно п.1 ст.2 Областного закона №210 – ОЗ «О Правительстве Новгородской области» от 11.02.2013 государственные должности Новгородской области – должности, установленные Уставом Новгородской области, областным законом для непосредственного исполнения полномочий органов государственной власти, иных государственных органов Новгородской области. Согласно перечню государственных должностей Новгородской области, прилагаемому к Областному закону №210 – ОЗ «О Правительстве Новгородской области» от 11.02.2013 должность руководитель департамента Новгородской области является государственной должностью Новгородской области.

Указом Губернатора Новгородской области №123 от 30.04.2013
«О персональном составе Правительства Новгородской области»,
в соответствии со статьей 5 областного закона от 11.02.2013 №210-ОЗ
«О Правительстве Новгородской области» сформировано Правительство Новгородской области.

Указом Губернатора Новгородской области №197 от 27.06.2013
«О внесении изменений в указ Губернатора Новгородской области от 30.04.2013 №123» внесены изменения в приложение к указу Губернатора Новгородской области №123 от 30.04.2013 «О персональном составе Правительства Новгородской области», согласно п.2 в персональный состав Правительства Новгородской области включен Петров В.Д., руководитель департамента строительства и дорожного хозяйства Новгородской области.

Указом Губернатора Новгородской области №347 от 14.10.2014
«О внесении изменений в указ Губернатора Новгородской области от 30.04.2013 №123» внесены изменения в приложение к указу Губернатора Новгородской области №123 от 30.04.2013 «О персональном составе Правительства Новгородской области», согласно пп.1.2 п.1 в персональном составе Правительства Новгородской области считается Петров В.Д., руководитель департамента транспорта и дорожного хозяйства Новгородской области.

Согласно постановлению Администрации Новгородской области
№26 от 29.01.2010 «О комитете строительства и дорожного хозяйства Новгородской области», в соответствии с Уставом Новгородской области и Областным законом Новгородской области от 29.07.2004 №310-ОЗ «О системе органов исполнительной власти Новгородской области» комитет строительства и связи Новгородской области переименован в комитет строительства и дорожного хозяйства Новгородской области, п.2 постановления утверждено Положение о комитете строительства и дорожного хозяйства Новгородской области.

В соответствии с п.4 ст.4 Областного закона Новгородской области
№241-ОЗ от 01.04.2013 «О системе органов исполнительной власти Новгородской области», органы исполнительной власти Новгородской области действуют в соответствии с утвержденным Правительством Новгородской области положением о них, в котором закрепляются полномочия, порядок создания, реорганизации, ликвидации, организации их деятельности. В соответствии с п.5 ст.4 Областного закона Новгородской области №241-ОЗ от 01.04.2013 органы исполнительной власти Новгородской области имеют статус: департамент, комитет, управление, отдел области. В соответствии с п.6 ст.4 департаменты, комитеты, управления, отделы области: осуществляют в пределах своей компетенции исполнительно-распорядительную деятельность в отдельных (подведомственных) сферах государственного управления. В соответствии со ст.5 Областного закона Новгородской области №241-ОЗ от 01.04.2013 финансирование Правительства Новгородской области и формируемых им органов исполнительной власти Новгородской области осуществляется за счет средств областного бюджета.

Согласно постановлению Администрации Новгородской области
№251 от 26.04.2013 «О департаменте строительства и дорожного хозяйства Новгородской области», в соответствии с Уставом Новгородской области, областным законом от 01.04.2013 №241-ОЗ «О системе органов исполнительной власти Новгородской области» и указом Губернатора области от 08.04.2013
№80 «О структуре исполнительных органов государственной власти Новгородской области», комитет строительства и дорожного хозяйства Новгородской области переименован в департамент строительства и дорожного хозяйства Новгородской области, внесены изменения в постановление Администрации области от 29.01.2010 №26 «О комитете строительства и дорожного хозяйства Новгородской области» и Положение о комитете строительства и дорожного хозяйства Новгородской области утвержденное постановлением Администрации области от 29.01.2010 №26.

Согласно Положению о департаменте строительства и дорожного хозяйства Новгородской области (далее – Положение) утвержденному постановлением Администрации Новгородской области от 29.01.2010 №26 (в ред. постановлений Администрации Новгородской области от 01.09.2010 №406, от 18.05.2011 №197, от 26.09.2011 №479, от 02.02.2012 №37, от 19.04.2012 №211, от 11.02.2013 №61, от 26.04.2013 №251), департамент строительства и дорожного хозяйства Новгородской области (далее - Департамент) формируется Правительством Новгородской области, является органом исполнительной власти Новгородской области, исполняющим государственные полномочия в сфере строительства и дорожного хозяйства.

Согласно п.1.2 Положения, Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов государственной власти, международными договорами Российской Федерации, Уставом Новгородской области, областными законами и иными нормативными правовыми актами области, а также указанным Положением.

Согласно п.1.4 Положения, Департамент является юридическим лицом, имеет гербовую печать со своим наименованием, штампы и бланки установленного образца, счета, открываемые в соответствии с действующим законодательством.

Согласно пп. 2.2.1 п.2.2 Положения одной из основных задач Департамента является определение приоритетных направлений при проектировании и строительстве объектов недвижимости для областных государственных нужд, организация привлечения средств, необходимых для ввода их в эксплуатацию.

Согласно ч.3 Положения Департамент в соответствии с возложенными на него задачами обеспечивает исполнение следующих установленных федеральным и областным законодательством полномочий: п.3.8. осуществляет функцию государственного заказчика области в случаях, если Департаменту предусмотрены средства областного бюджета, в том числе субсидии и субвенции из федерального бюджета, для размещения государственных заказов в соответствии с действующим законодательством; п.3.9. осуществляет в установленном порядке функцию главного распорядителя бюджетных средств в сфере строительства, в том числе строительства жилых помещений в целях обеспечения жилой площадью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, нуждающихся в жилом помещении, и дорожного хозяйства в соответствии с областным законом об областном бюджете.

В соответствии с п.5.1. Положения Департамент возглавляет руководитель департамента, который назначается на должность Губернатором Новгородской области и освобождается от должности Губернатором Новгородской области.
В соответствии с п.5.2. Положения руководитель департамента осуществляет руководство департаментом на принципах единоначалия. Согласно п.5.3 Положения руководитель департамента: пп. 5.3.2. распределяет обязанности между работниками Департамента, утверждает должностные регламенты, должностные инструкции работников Департамента; пп. 5.3.3. назначает на должность и освобождает от должности в соответствии с действующим законодательством работников Департамента и руководителей подведомственных государственных областных учреждений; пп. 5.3.6. несет ответственность за неисполнение или ненадлежащие исполнение возложенных на него должностных обязанностей в соответствии с действующим законодательством; пп.5.3.7. действует без доверенности от имени Департамента, представляет его во всех организациях, государственных органах, органах местного самоуправления; пп.5.3.9. утверждает в пределах установленных штатной численности и фонда оплаты труда структуру
и штатное расписание Департамента, бюджетную смету Департамента
в пределах средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете; пп.5.3.10. применяет к работникам Департамента и руководителям подведомственных государственных областных учреждений меры поощрения и налагает на них взыскания в соответствии с действующим законодательством; пп.5.3.11. открывает и закрывает лицевые счета Департамента в Управлении Федерального казначейства по Новгородской области; пп.5.3.12. обеспечивает организацию работы по достижению величин целевых экономических и социальных показателей развития области, утверждаемых Правительством Новгородской области. В соответствии с п.5.5. Положения финансирование деятельности Департамента осуществляется за счет средств, предусмотренных в областном бюджете на содержание исполнительных органов государственной власти.

Согласно п.1 постановления Администрации Новгородской области
№468 от 10.09.2014 «О департаменте транспорта и дорожного хозяйства Новгородской области», в соответствии с Уставом Новгородской области
и областным законом от 01.04.2013 №241-ОЗ «О системе органов исполнительной власти Новгородской области», утверждено Положение о департаменте транспорта и дорожного хозяйства Новгородской области.

Согласно п.1.1. Положения о департаменте транспорта и дорожного хозяйства Новгородской области (далее – Положение) утвержденного Постановлением Правительства Новгородской области от 10.09.2014 №468 департамент транспорта и дорожного хозяйства Новгородской области (далее - Департамент) формируется Правительством Новгородской области, является органом исполнительной власти Новгородской области, исполняющим государственные полномочия в сфере транспорта и дорожного хозяйства.

Согласно п.1.2 Положения, Департамент руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов государственной власти, международными договорами Российской Федерации, Уставом Новгородской области, областными законами и иными нормативными правовыми актами области, а также указанным Положением.

Согласно п.1.4 Положения, Департамент является юридическим лицом, имеет гербовую печать со своим наименованием, штампы и бланки установленного образца, счета, открываемые в соответствии с действующим законодательством.

Согласно ч.3 Положения Департамент в соответствии с возложенными на него задачами обеспечивает исполнение следующих установленных федеральным и областным законодательством полномочий: п.3.7. выполняет функции государственного заказчика области; п.3.8. выполняет функции главного распорядителя бюджетных средств в сфере транспорта и дорожного хозяйства в соответствии с областным законом об областном бюджете, в сфере строительства в соответствии с утвержденными государственными программами Новгородской области.

В соответствии с п.5.1. Положения Департамент возглавляет руководитель департамента, который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором Новгородской области. В соответствии с п.5.2. Положения руководитель департамента осуществляет руководство департаментом на принципах единоначалия. Согласно п.5.3 Положения руководитель департамента: пп. 5.3.1. распределяет обязанности между работниками Департамента, утверждает должностные регламенты, должностные инструкции работников Департамента; пп. 5.3.2. назначает на должность и освобождает от должности в соответствии с действующим законодательством работников Департамента и руководителей подведомственных государственных областных учреждений; пп.5.3.3. обеспечивает организацию работы по достижению величин целевых экономических и социальных показателей развития области, утвержденных Правительством Новгородской области; пп. 5.3.6. несет ответственность
за неисполнение или ненадлежащие исполнение возложенных на него должностных обязанностей в соответствии с действующим законодательством; согласно пп.5.3.7. действует без доверенности от имени Департамента, представляет его во всех организациях, государственных органах, органах местного самоуправления; пп.5.3.9. утверждает в пределах установленных штатной численности и фонд оплаты труда структуру и штатное расписание Департамента, бюджетную смету Департамента в пределах средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете; пп.5.3.10. применяет к работникам Департамента и руководителям подведомственных государственных областных учреждений меры поощрения и налагает на них взыскания в соответствии с действующим законодательством; пп.5.3.11. открывает и закрывает лицевые счета Департамента в Управлении Федерального казначейства по Новгородской области. В соответствии с п.5.5. Положения финансирование деятельности Департамента осуществляется за счет средств, предусмотренных в областном бюджете на содержание исполнительных органов государственной власти.

Согласно ч.3 государственной программы Новгородской области «Развитие физической культуры и спорта на территории Новгородской области на 2014-2016 гг.» (далее – Программа) утвержденной Постановлением Правительства Новгородской области от 28.10.2013 №320, соисполнителем государственной программы является департамент строительства и дорожного хозяйства Новгородской области.

Согласно ч.4 Программы, определены подпрограммы, в том числе: «Развитие физической культуры и массового спорта на территории Новгородской области».

Согласно ч.5 Программы основными целями, задачами и целевыми показателями программы, в том числе являются: цель 1 Программы обеспечение гражданам Новгородской области возможности систематически заниматься физической культурой и спортом, вести здоровый образ жизни; задача 1.1. Программы развитие физической культуры и массового спорта на территории области; задача 1.2. Программы развитие инфраструктуры отрасли физической культуры и спорта.

Согласно ч.6 Программы, срок реализации 2014-2016 годы.

Согласно ч.1 раздела 5 Программы, подпрограммы «Развитие физической культуры и массового спорта на территории Новгородской области»
определен исполнитель подпрограммы – департамент строительства и дорожного хозяйства Новгородской области.

Согласно ч.2 раздела 5. Программы задачами и целевыми показателями подпрограммы, являются: задача 1. развитие физической культуры и массового спорта на территории области; задача 2. развитие инфраструктуры отрасли физической культуры и спорта.

Согласно ч.3 раздела 5 Программы, срок реализации подпрограммы
2014-2016 годы.

Согласно мероприятиям подпрограммы «Развитие физической культуры
и массового спорта на территории Новгородской области» Программы в рамках задачи 2. Развитие инфраструктуры отрасли физической культуры и спорта, п.2.4. определено завершение строительства спортивного центра с универсальным игровым залом, Новгородская область, г.Окуловка, ул.Театральная, д.1, за счет средств областного бюджета выделенных на 2014 год в сумме 30 000,0 тыс. руб., на 2015 года в сумме 60 000,0 тыс. руб. исполнитель департамент строительства и дорожного хозяйства Новгородской области.

Согласно мероприятиям подпрограммы «Развитие физической культуры
и массового спорта на территории Новгородской области» с изменениями от 19.12.2017 внесенными на основании постановления Правительства Новгородской области №448 Программы в рамках задачи 2. Развитие инфраструктуры отрасли физической культуры и спорта, п.2.4. определено завершение строительства спортивного центра с универсальным игровым залом, Новгородская область, г.Окуловка, ул.Театральная, д.1, за счет средств областного бюджета выделенных на 2014 год в сумме 28 700,0 тыс. руб., на 2015 года в сумме 31 000,0 тыс. руб., на 2016 года в сумме 40 399,8 тыс. руб. исполнитель департамент транспорта и дорожного хозяйства Новгородской области.

На основании распоряжения Правительства Новгородской области
№25 – рл от 26.06.2013 «О приеме на работу Петрова В.Д.», Петров Владимир Дмитриевич принят на работу с 27 июня 2013 года и назначен на должность руководителя департамента строительства и дорожного хозяйства Новгородской области на срок полномочий Губернатора Новгородской области.

Согласно п. 1.1. трудового договора №28 от 27.06.2013 заключенного между Правительством Новгородской области, в лице первого заместителя Губернатора Новгородской области ФИО, действующей на основании распоряжения Правительства Новгородской области от 23.05.2013 №1-рг «О распределении обязанностей между Губернатором Новгородской области, первыми заместителями Губернатора Новгородской области, заместителями Губернатора Новгородской области», с одной стороны, и Петровым В.Д., с другой стороны, работник принимает на себя выполнение обязанностей по государственной должности Новгородской области – руководитель департамента строительства и дорожного хозяйства Новгородской области. Согласно п. 2.1. трудового договора №28 от 27.06.2013 работник принимает на себя обязательства добросовестно исполнять свои трудовые обязанности, регламентированные трудовым договором и должностной инструкцией руководителя департамента строительства и дорожного хозяйства Новгородской области.

Согласно п.1 соглашения №1 к трудовому договору от 27.06.2013 №28, в соответствии с Положением о департаменте транспорта и дорожного хозяйства Новгородской области, утвержденным постановлением Правительства Новгородской области от 10.09.2014 №468, на основании пункта 6.4 договора:
п. 1.1. трудового договора изложен в редакции: работник принимает на себя выполнение обязанностей по государственной должности Новгородской области – руководитель департамента транспорта и дорожного хозяйства Новгородской области; п. 2.1. трудового договора изложен в редакции: добросовестно исполнять свои трудовые обязанности, регламентированные трудовым договором и должностной инструкцией руководителя департамента транспорта и дорожного хозяйства Новгородской области.

В соответствии с должностной инструкцией руководителя департамента строительства и дорожного хозяйства Новгородской области утвержденной 06.05.2013 Губернатором Новгородской области ФИО, Петров В.Д. занимает должность руководителя департамента строительства и дорожного хозяйства Новгородской области, которая является государственной должностью Новгородской области, в соответствии с разделом 2 «Квалификационные требования» данной должностной инструкции Петров В.Д. должен иметь:

В соответствии с п.2.2. должностной инструкции профессиональные знания: Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации
и постановлений Правительства Российской Федерации, областных законов, иных нормативных правовых актов и служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению должностных обязанностей основ управления и организации труда; делопроизводства; процесса прохождения государственной гражданской службы; норм делового общения; форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления; правовых аспектов в области информационно-коммуникационных технологий; программных документов и приоритетов государственной политики в области информационно-коммуникационных технологий; правовых аспектов предоставления государственных услуг населению и организациям посредством применения информационно-коммуникационных технологий; аппаратного и программного обеспечения; возможностей и особенностей в сфере применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; основ проектного управления; служебного распорядка, порядка работы со служебной и секретной информацией; правил охраны труда и противопожарной безопасности;

В соответствии с п.2.3. должностной инструкции профессиональные навыки: руководящей работы; оперативного принятия и реализации управленческих решений; ведения деловых переговоров; публичного выступления; взаимодействия с другими органами государственной власти области, иными государственными органами и организациями, органами местного самоуправления; нормотворческой деятельности; контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений; стратегического планирования и координирования управленческой деятельности; стимулирования достижения результатов; требовательности; владения конструктивной критикой; подбора и расстановки кадров; владения приемами выстраивания межличностных отношений; определения мотивации поведения подчиненных; пользования современной оргтехникой и программными продуктами; стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах; работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера; работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью «Интернет»; работы в операционной системе; управления электронной почтой; работы в текстовом редакторе; работы с электронными таблицами, базами данных и системами управления проектами; систематического повышения профессиональных знаний; редактирования документации на высоком стилистическом уровне; своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов.

В соответствии с разделом 3 «Должностные обязанности» данной должностной инструкции Петров В.Д. обязан:

в соответствии с п. 3.1. должностной инструкции осуществлять руководство деятельностью департамент строительства и дорожного хозяйства Новгородской области (далее - департамент) на принципах единоначалия;

в соответствии с п. 3.2. должностной инструкции организовывать работу по осуществлению департаментом следующих полномочий: пп.3.2.3 организовывать работу по разработке проектов соглашений (договоров), заключаемых Правительством Новгородской области по вопросам строительства и дорожного хозяйства; пп.3.2.8 осуществлять функции государственного заказчика области в случаях, если департаменту предусмотрены средства областного бюджета, в том числе субсидии и субвенции из федерального бюджета, для размещения государственных заказов в соответствии с действующим законодательством; пп.3.2.9 осуществлять в установленном порядке функции главного распорядителя бюджетных средств в сфере строительства, в том числе строительства жилых помещений в целях обеспечения жилой площадью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, нуждающихся в жилом помещении, и дорожного хозяйства в соответствии с областным законом об областном бюджете; пп.3.2.20 осуществлять мониторинг и анализ финансово-экономического состояния, также прогноз развития строительства и дорожного хозяйства на территории области на краткосрочную, среднесрочную и долгосрочную перспективы;

в соответствии с п. 3.3. должностной инструкции обеспечивать проведение работы: по стабилизации и улучшению значений показателей эффективности деятельности органов исполнительной власти области, предусмотренных указом Губернатора области от 20.12.2012 № 371 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 21 августа 2012 года № 1199 на территории области»; достижения величин экономических и социальных показателе развития области, (целевых показателей), утвержденных распоряжением Администрации области от 22.03.2013 №110-рг «Об утверждении величин экономических и социальных показателей развития области на 2013 год» ответственность за выполнение которых определена указом Губернатора Новгородской области от 22.03.2013 № 70 «Об экономических и социальных показателях развития области на 2013 год»;

в соответствии с п. 3.6. должностной инструкции обеспечивать организацию работы по достижению величин целевых экономических и социальных показателей развития области, утверждаемых Правительством Новгородской области.

Согласно разделу 6 должностной инструкции руководитель департамента вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения в соответствии с законодательством Российской Федерации, областными законами, Положением о департаменте и иными нормативными правовыми актами области по вопросам, относящимся к функциям и полномочиям департамента.

В соответствии с должностной инструкцией руководителя департамента транспорта и дорожного хозяйства Новгородской области утвержденной 23.04.2015 Губернатором Новгородской области ФИО, Петров В.Д. занимает должность руководителя департамента транспорта и дорожного хозяйства Новгородской области, которая является государственной должностью Новгородской области. В своей деятельности руководитель департамента руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов государственной власти, Уставом Новгородской области, областными законами и постановлениями Новгородской областной Думы, указами Губернатора Новгородской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Новгородской области, Положением о департаменте транспорта и дорожного хозяйства Новгородской области.

В соответствии с разделом 2 «Должностные обязанности» данной должностной инструкции Петров В.Д. обязан:

в соответствии с п.2.1. должностной инструкции осуществлять руководство деятельностью департамент транспорта и дорожного хозяйства Новгородской области (далее - департамент) на принципах единоначалия;

в соответствии с п.2.2. должностной инструкции организовывать работу по осуществлению департаментом следующих полномочий: пп.2.2.7. выполнять функции государственного заказчика области; пп.2.2.8 выполнять функции главного распорядителя бюджетных средств в сфере транспорта и дорожного хозяйства в соответствии с областным законом об областном бюджете, в сфере строительства в соответствии с утвержденными государственными программами Новгородской области;

в соответствии с п.2.3. должностной инструкции руководитель департамента: пп.2.3.1. распределяет обязанности между работниками департамента, утверждает должностные регламенты, должностные инструкции работников департамента; пп.2.3.2. назначает на должность и освобождает от должности в соответствии с действующим законодательством работников департамента и руководителей подведомственных учреждений и профессиональных образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования в сфере транспорта и дорожного хозяйства; пп.2.3.3. обеспечивает организацию работы по достижению величин целевых экономических и социальных показателей развития области, утверждаемых Правительством Новгородской области; пп.2.3.5 несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей в соответствии с действующим законодательством; пп.2.3.6 действует без доверенности от имени департамента, представляет его во всех организациях, государственных органах, органах местного самоуправления; пп.2.3.8 утверждает в пределах установленной штатной численности и фонда оплаты труда структуру и штатное расписание департамента, бюджетную смету департамента в пределах средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете; пп.2.3.9 применяет к работникам департамента и руководителям подведомственных учреждений и профессиональных образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования в сфере транспорта и дорожного хозяйства меры поощрения и налагает на них взыскания в соответствии с действующим законодательством; пп.2.3.10 открывает и закрывает лицевые счета департамента в управлении Федерального казначейства по Новгородской области; в соответствии с п.2.5. должностной инструкции руководитель департамента обеспечивает проведение работы по стабилизации и улучшению значений следующих показателей эффективности деятельности органов исполнительной власти области в соответствии с указом Губернатора Новгородской области от 20.12.2012 №371 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 21 августа 2012 года №1199 на территории области»: доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения; достижение величин экономических и социальных показателей развития области (целевых показателей), утверждаемых Губернатором Новгородской области, Правительством Новгородской области; в соответствии с п. 2.10. должностной инструкции руководитель департамента организует исполнение и (или) контроль за исполнением поручений и указаний Президента Российской Федерации и Губернатора Новгородской области по вопросам, относящимся к полномочиям департамента; в соответствии с п. 2.13. должностной инструкции руководитель департамента организует работу по осуществлению департаментом прав, предусмотренных разделом 4 Положения о департаменте транспорта и дорожного хозяйства Новгородской области, утвержденного постановлением Правительства Новгородской области от 10.09.2014 № 468.

Согласно разделу 6 должностной инструкции руководитель департамента вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения в соответствии с законодательством Российской Федерации, областными законами, Положением о департаменте и иными нормативными правовыми актами области по вопросам, относящимся к функциям и полномочиям департамента.

На основании распоряжения Председателя Правительства Новгородской области №35 – рл от 29.01.2016 «О прекращении трудового договора
с Петровым В.Д.» руководитель департамента транспорта и дорожного хозяйства Новгородской области, Петров Владимир Дмитриевич уволен 01.02.2016.

Таким образом, Петров В.Д. в период с 27.06.2013 по 01.02.2016 являлся лицом, занимающим государственную должность субъекта Российской Федерации, для непосредственного исполнения полномочий государственных органов субъектов Российской Федерации, которая определена в соответствии со сводным перечнем государственных должностей Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 11 января 1995 г. №32, установлена Законом Новгородской области от 03.09.1994 г. №2-ОЗ «Устав Новгородской области», Областным законом №210-ОЗ от 11.02.2013 «О Правительстве Новгородской области», Указом Губернатора Новгородской области №123 от 30.04.2013 «О персональном составе Правительства Новгородской области», Указом Губернатора Новгородской области №197 от 27.06.2013 «О Внесении изменений в указ Губернатора Новгородской области от 30.04.2013 №123», а также регламентирована трудовым договором №28 от 27.06.2013 заключенным между Правительством Новгородской области, в лице первого заместителя Губернатора Новгородской области ФИО. и Петровым В.Д., должностной инструкцией руководителя департамента строительства и дорожного хозяйства Новгородской области утвержденной 06.05.2013 Губернатором Новгородской области ФИО. и должностной инструкцией руководителя департамента транспорта и дорожного хозяйства Новгородской области утвержденной 23.04.2015 Губернатором Новгородской области ФИО

25 сентября 2013 года между Департаментом строительства и дорожного хозяйства Новгородской области (далее – Государственный заказчик) в лице руководителя департамента Петрова В.Д., действующего на основании положения о Департаменте, утвержденного постановлением Администрации области от 29.01.2010 года № 26 (в редакции постановления Администрации области от 26.04.2013 № 251), от имени Новгородской области, с одной стороны, государственным бюджетным учреждением «Управление капитального строительства Новгородской области» (далее – Учреждение) в лице директора ФИО, действующего на основании Устава, с другой стороны, и
ООО «РЕКОНДОР» (далее – Подрядчик), в лице генерального директора ФИО, с третей стороны, был заключен государственный контракт №2013.163084 (далее – государственный контракт).

Согласно п.1.1. государственного контракта Подрядчик на условиях контракта обязуется выполнить работы по завершению строительства «под ключ» объекта: «Спортивный центр с универсальным игровым залом» г. Окуловка (далее - Объект) для государственных нужд Новгородской области, Государственный заказчик - финансировать выполнение Работ, а Учреждение - принять результаты Работ и оплатить их.

Согласно п.1.4. государственного контракта, результат выполненных работ подрядчик передает, а государственный заказчик и Учреждение принимают по акту о приемке выполненных работ в порядке, в срок и на условиях, предусмотренных разделом 3 Контракта.

Согласно пп.2.1.1. п.2.1. государственного контракта место выполнения работ: Новгородская область, г.Окуловка, ул.Театральная, земельный участок №1.

Согласно пп.2.2.2. п.2.2. государственного контракта срок выполнения работ, не позднее 29 (двадцати девяти) месяцев с даты заключения Контракта.

Согласно пп.2.2.3. п.2.2. государственного контракта момент завершения выполнения работ является дата получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

Согласно пп. 2.3.2 п.2.3. государственного контракта работы должны быть выполнены в соответствии с календарным графиком выполнения работ, техническим заданием, проектной документацией на строительство «под ключ» Объекта, рабочей документацией на строительство «под ключ» Объекта и проектно-сметной документацией на выполнение работ.

Согласно пп. 2.3.3 п.2.3. государственного контракта работы должны выполняться в соответствии с действующими государственными стандартами в области проектирования и строительства (ГОСТ, СНиП), а также отвечать требованиям технических регламентов. Выполненные работы должны отвечать требованиям СНиП 12-01-2004 «Организация строительства», а также техническим и специальным требованиям качества. Используемые при выполнении работ оборудование и материалы должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также противопожарным нормативам. На все материалы должны быть сертификаты.

Согласно пп. 3.1.1 п.3.1. государственного контракта приемка выполненных Работ производится ежемесячно до 25 числа отчетного месяца по акту о приемке выполненных работ формы КС-2, составленному по локальным сметам согласно сводному сметному расчету, а также по справке о стоимости выполненных работ и затрат формы КС-3, при наличии необходимых актов освидетельствования скрытых работ, исполнительных схем, предоставленных не позднее 25 числа отчетного месяца. При этом Подрядчик согласовывает с Учреждением дату приемки работ не позднее, чем за три дня до предполагаемой даты сдачи выполненных работ.

Согласно пп. 3.1.2 п.3.1. государственного контракта акты выполненных работ (форма КС-2) оформляются по локальным сметам рабочей документации (Приложение №4 к Контракту) с пересчетом в текущие цены по индексам, разработанным ГБУ «Региональный центр по ценообразованию в строительстве Новгородской области» с учетом письма Госстроя № 2536-ИП/12/ГС «О порядке применения нормативов накладных расходов и сметной прибыли» в пределах твердой цены Контракта, указанной в пункте 4.1 Контракта с применением понижающего коэффициента согласно результатам проведенного открытого аукциона в электронной форме.

Согласно пп. 3.1.5 п.3.1. государственного контракта для окончательной приемки выполненных работ Подрядчик не позднее, чем за 10 (Десять) календарных дней до начала приемки результатов выполненных работ в письменной форме извещает об этом Учреждение.

Согласно пп. 3.1.6 п.3.1. государственного контракта после окончания работ Подрядчик обязан подготовить исполнительную документацию в соответствии с требованиями, утвержденными приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 26.12.2006 № 1128 «Об утверждении и введении в действие требований к составу и порядку ведения исполнительной документации при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства и требований, предъявляемых к актам освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения».

Согласно пп. 3.1.7 п.3.1. государственного контракта окончательная приемка выполненных работ производится в течение 10 (десяти) рабочих дней после даты окончания выполнения работ по акту о приемке выполненных работ, акту освидетельствования скрытых работ и исполнительным схемам. При этом Подрядчик передает Учреждению не позднее, чем за 5 (пять) рабочих дней до начала приемки результата работ 2 (два) экземпляра исполнительной документации (акта о приемке выполненных работ, акта освидетельствования скрытых работ и исполнительных схем) с письменным подтверждением ее соответствия фактически выполненным работам.

Согласно п.4.1. государственного контракта цена контракта составляет 128 726 280 рублей.

Согласно п.4.2. государственного контракта цена контракта может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренных контрактом объема работ и иных условий исполнения контракта.

Согласно п.4.4. государственного контракта Государственный заказчик финансирует выполнение работ по контракту путем перечисления денежных средств на лицевой счет Учреждения. Оплата работ осуществляется в следующем порядке:

Согласно пп.4.4.1 п.4.4. государственного контракта 90% от цены контракта за фактически выполненные работы согласно календарному графику выполнения работ в течение 20 (двадцати) банковских дней после подписания Подрядчиком и Учреждением акта о приемке выполненных работ формы КС-2 и справки о стоимости выполненных Работ и затрат формы КС-3, но не ранее доведения лимитов бюджетных обязательств до Учреждения.

Согласно пп.4.4.2 п.4.4. государственного контракта окончательный расчет в размере 10% от цены контракта производится в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента подписания Подрядчиком и Государственным заказчиком, Учреждением акта приемки законченного строительством Объекта и получения разрешения на ввод Объекта в эксплуатацию, но не ранее доведения лимитов бюджетных обязательств до Учреждения. Платежи осуществляются Учреждением в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования, выделенных в 2013, 2014, 2015 годах. В случае несвоевременного поступления средств из областного бюджета Учреждение производит оплату выполненных Работ по мере и в пределах полученных средств. Государственный заказчик несет финансовые обязательства в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год.

Согласно пп. 5.2.2. п.5.2. государственного контракта Подрядчик вправе привлечь к выполнению работ с письменного уведомления Государственного заказчика, Учреждения, третьих лиц (субподрядчиков). При этом Подрядчик несет ответственность за действия третьих лиц, в том числе за качество и сроки выполнения ими работ.

Согласно п.13.2 государственного контракта, изменения и дополнения в Контракт вносятся путем подписания уполномоченными представителями сторон дополнительного соглашения.

17 октября 2013 года между ООО «РЕКОНДОР» в лице генерального директора ФИО и ООО «Мастер» в лице генерального директора ФИО заключен договор подряда №128/10 на выполнение работ по завершению строительства объекта: «Спортивный центр с универсальным игровым залом г.Окуловка» для государственных нужд Новгородской области. В соответствии с п.4.1 договора цена договора составляет 128 726 280 рублей, услуги генподрядчика, оказываемые Подрядчику при выполнении строительно-монтажных работ составляет 15 % от выполненных строительно-монтажных работ Подрядчиком. Обязательство Подрядчика по оплате подрядного процента возникает с момента подписания сторонами Акта приемки выполненных работ (формы КС-2) и справки о стоимости выполненных работ и затрат
(формы КС-3). Обязательства по оплате подрядного процента прекращается зачетом стоимости услуг подряда в счет оплаты работ Подрядчика.

06 октября 2014 года между Департаментом строительства и дорожного хозяйства Новгородской области (далее – Государственный заказчик) в лице руководителя департамента Петрова В.Д., действующего на основании положения о Департаменте, утвержденного постановлением Администрации области от 29.01.2010 № 26 от имени Новгородской области, с одной стороны, государственным бюджетным учреждением «Управление капитального строительства Новгородской области» (далее – Учреждение) в лице директора ФИО, действующего на основании Устава, с другой стороны,
и ООО «РЕКОНДОР» (далее – Подрядчик), в лице генерального директора ФИО, с третей стороны было заключено дополнительное соглашение №1 к государственному контракту №2013.163084 от 25.09.2013 на выполнение работ по завершению строительства «под ключ» объекта: «Спортивный центр с универсальным игровым залом» г.Окуловка (далее – дополнительное соглашение №1 от 06.10.2014). Согласно п.1 дополнительного соглашения №1 от 06.10.2014, Подрядчик на условиях контракта обязуется выполнить работы по завершению строительства «под ключ» объекта: «Спортивный центр с универсальным игровым залом» г. Окуловка для государственных нужд Новгородской области, Учреждение совместно с Государственным заказчиком - принять результаты Работ, Государственный заказчик - оплатить выполненные Работы.

24 октября 2014 года между Департаментом транспорта и дорожного хозяйства Новгородской области (далее – Государственный заказчик) в лице руководителя департамента Петрова В.Д., действующего на основании положения о Департаменте, утвержденного постановлением Правительства Новгородской области от 10.09.2014 № 468 от имени Новгородской области,
с одной стороны, государственным бюджетным учреждением «Управление капитального строительства Новгородской области» (далее – Учреждение)
в лице директора ФИО, действующего на основании Устава, с другой стороны, и ООО «РЕКОНДОР» (далее – Подрядчик), в лице генерального директора ФИО было заключено дополнительное соглашение
№2 к государственному контракту №2013.163084 от 25.09.2013 на выполнение работ по завершению строительства «под ключ» объекта: «Спортивный центр с универсальным игровым залом» г.Окуловка (далее – дополнительное соглашение №2 от 24.10.2014). Согласно п.1 дополнительного соглашения №2 от 24.10.2014, изложено наименование Государственного заказчика в преамбуле, разделе 14 контракта и приложении №1 к контракту в редакции: «Департамент транспорта и дорожного хозяйства Новгородской области».

30 декабря 2014 года между ООО «РЕКОНДОР» в лице генерального директора ФИО и ООО «Мастер» в лице генерального директора ФИО заключен договор цессии уступки права требования денежных средств, без номера, согласно п.1.1. которого ООО «РЕКОНДОР» передает (уступает), а ООО «Мастер» принимает право требования денежных средств в размере 95 833 447,83 руб. за выполнение работ по завершению строительства объекта: «Спортивный центр с универсальным игровым залом г.Окуловка» для государственных нужд Новгородской области по государственному контракту №2013.163084 от 25.09.2013. Согласно пункту 3.1 договора цессии должник,
то есть департамент транспорта и дорожного хозяйства Новгородской области, производит оплату передаваемого по договору права требования путем перечисления согласованных сумм на расчетный счет ООО «Мастер»
по представленным актам приемки выполненных работ (форма КС-2), подписанным сторонами по государственному контракту.

Частью 4 «Цена Контракта. Условия и порядок расчетов по Контракту» государственного контракта №2013.163084 от 25.09.2013 на выполнение работ по завершению строительства «под ключ» объекта: «Спортивный центр с универсальным игровым залом» г.Окуловка, определена цена контракта и порядок оплаты работ, согласно которой не предусмотрено авансирование подрядчика. Оплата работ производится в порядке пп.4.4.1. и п.4.4.2 п.4.4. в размере 90 % от цены контракта за фактически выполненные работы согласно календарному графику выполнения работ в течение 20 (двадцати) банковских дней после подписания Подрядчиком и Учреждением акта о приемке выполненных работ формы КС-2 и справки о стоимости выполненных Работ и затрат формы КС-3, но не ранее доведения лимитов бюджетных обязательств до Учреждения и в размере 10 % от цены контракта производится в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента подписания Подрядчиком и Государственным заказчиком, Учреждением акта приемки законченного строительством Объекта и получения разрешения на ввод Объекта в эксплуатацию, но не ранее доведения лимитов бюджетных обязательств до Учреждения.

Согласно ч.5 ст.9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ
«О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (в редакции Федеральных законов от 20.04.2007 №53-ФЗ, от 24.07.2007 №218-ФЗ, от 08.05.2009 №93-ФЗ, от 08.05.2010 №83-ФЗ, от 05.04.2011 №56-ФЗ, от 21.04.2011 №79-ФЗ) при заключении и исполнении контракта изменение условий контракта, указанных в частях 11 и 12 статьи 9, части 12 статьи 25, части 5 статьи 27, части 3 статьи 29, части 1 статьи 31, части 7 статьи 31.4, части 3 статьи 31.5, части 12 статьи 35, части 6 статьи 36, части 13 статьи 37, части 3 статьи 38, части 1 статьи 40, части 14 статьи 41, части 22 статьи 41.8, части 11 статьи 41.9, части 15 статьи 41.11, частях 10 и 14 статьи 41.12, части 6 статьи 42, частях 6 и 8 статьи 46, части 8 статьи 47, части 10 статьи 53 и частях 5 и 6 статьи 54 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005, по соглашению сторон и в одностороннем порядке не допускается, за исключением случаев, предусмотренных частями 6 - 6.7 и 8.1 статьи 9, частью 26.1 статьи 65 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005.

Согласно п. 4.1. ч.4 ст.9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ
«О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (в ред. Федеральных законов от 24.07.2007 №218-ФЗ, от 30.12.2008 №308-ФЗ, от 23.11.2009 №261-ФЗ, от 08.05.2010 №83-ФЗ) цена контракта является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения, за исключением случаев заключения контракта на основании пункта 2.1 части 2 статьи 55 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005, а также случаев, установленных частями 4.2, 6, 6.2 - 6.4 статьи 9 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005. Оплата поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг осуществляется по цене, установленной контрактом, за исключением случаев заключения контракта на энергосервис на основании статьи 56.1 настоящего Федерального закона. Цена контракта может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренных контрактом количества товаров, объема работ, услуг и иных условий исполнения контракта.

Согласно п.7.2 ч.7 ст.9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ
«О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» при размещении заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства начальная (максимальная) цена контракта определяется на весь срок выполнения таких работ исходя из их цены в течение соответствующих лет планируемого периода исполнения контракта.

Согласно ч.1 ст.95 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ
«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается, за исключением случаев предусмотренных ч.1 ст.95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.

В период времени с 01.11.2015 по 30.11.2015, находясь по адресу:
Новгородская область, г. Великий Новгород, пл. Победы - Софийская, д.1, Петров В.Д. как руководитель департамента транспорта и дорожного хозяйства Новгородской области, дал указание главному консультанту, юрисконсульту Департамента транспорта и дорожного хозяйства Новгородской области ФИО подготовить проект дополнительного соглашения №3 в котором отразить изменения существенных условий государственного контракта №2013.163084 от 25.09.2013, а именно в раздел 4 «Цены контракта. Условия и порядок расчетов по контракту» в части авансирования подрядчика ООО «РЕКОНДОР», при этом Петров В.Д. осознавал, что внесением изменений в существенные условия контракта, в части изменения цены контракта, нарушает условия заключенного государственного контракта №2013.163084 от 25.09.2013, требования статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и статьи 9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

30 ноября 2015 года, находясь в служебном кабинете , по адресу:
Новгородская область, г. Великий Новгород, пл. Победы - Софийская, д.1,
Петров В.Д. в нарушение условий заключенного государственного контракта №2013.163084 от 25.09.2013, требований статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», статьи 9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», превысил свои должностные полномочия, в части совершения действий которые могут быть совершены только при наличии особых обстоятельств, указанных в федеральном законе от 05.04.2013 № 44-ФЗ и федеральном законе от 21.07.2005 № 94-ФЗ, внес изменения в существенные условия (пункт 4.4, подпункты 4.4.1 и 4.4.2 раздела 4 Цена контракта. Условия и порядок расчетов по Контракту) государственного контракта №2013.163084 от 25.09.2013, а именно заключил, путем подписания, между Департаментом транспорта и дорожного хозяйства Новгородской области (далее – Государственный заказчик) в лице руководителя департамента Петрова В.Д., действующего на основании положения о Департаменте, утвержденного постановлением Правительства Новгородской области от 10.09.2014 года № 468 от имени Новгородской области, с одной стороны, государственным бюджетным учреждением «Управление капитального строительства Новгородской области» (далее – Учреждение) в лице директора ФИО действующего на основании Устава, с другой стороны, и ООО «РЕКОНДОР» (далее – Подрядчик), в лице генерального директора ФИО дополнительное соглашение №3 к государственному контракту №2013.163084 от 25.09.2013 на выполнение работ по завершению строительства «под ключ» объекта: «Спортивный центр с универсальным игровым залом» г. Окуловка (далее – дополнительное соглашение №3 от 30.11.2015), о нижеследующем: пункт 4.4, подпункты 4.4.1 и 4.4.2 раздела 4 государственного контракта изложены в следующей редакции:

«4.4. Государственный заказчик оплачивает выполнение работ по Контракту путем перечисления денежных средств на лицевой счет Подрядчика. Оплата работ осуществляется в следующем порядке:

4.4.1. Авансирование осуществляется в размере 30 процентов от суммы лимитов бюджетных обязательств текущего финансового года, доведенных до Государственного заказчика, по мере поступления бюджетных средств. По окончании текущего финансового года аванс может засчитываться в стоимость выполненных работ, либо переходить на следующий финансовый год в размере, не превышающем 30% от лимита финансирования соответствующего финансового года для продолжения выполнения работ.

4.4.2. Оплата производится путем перечисления Государственным заказчиком денежных средств на расчетный счет Подрядчика за фактически выполненные работы после подписания Подрядчиком и Учреждением Акта о приемке выполненных работ формы КС-2 и справки о стоимости выполненных работ и затрат формы КС-3, в пределах лимитов бюджетных обязательств текущего финансового года, доведенных до Государственного заказчика на оплату выполнения Работ на текущий финансовый год. Выплаты производятся по мере поступления бюджетных средств.

4.4.3. Окончательный расчет производится после подписания Подрядчиком и Учреждением Акта приемки законченного строительством Объекта и получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию по мере поступления бюджетных средств».

Своими действиями Петров В.Д. умышленно создал условия для перечисления бюджетных денежных средств в качестве аванса в общей сумме
20 291 400 рублей, по государственному контракту №2013.163084 от 25.09.2013, на выполнение работ по завершению строительства «под ключ» объекта: «Спортивный центр с универсальным игровым залом» г. Окуловка, субподрядчику ООО «Мастер» (имеющего право требования, в рамках договора цессии между подрядчиком ООО «РЕКОНДОР» и субподрядчиком ООО «Мастер» от 30.12.2014), на основании заявок на кассовый расход от 07.12.2015 на сумму 5 000 000,00 руб., от 09.12.2015 на сумму 500 000,00 руб., от 10.12.2015 на сумму 3 800 000,00 руб., от 18.01.2016 на сумму 3 000 000,00 руб., от 19.01.2016 на сумму 1 000 000,00 руб., от 20.01.2016 на сумму 1 000 000,00 руб., от 27.01.2016 на сумму 500 000,00 руб., от 28.01.2016 на сумму 300 000,00 руб., от 29.01.2016 на сумму 4 225 400,00 руб., от 03.03.2016 на сумму 500 000,00 руб., от 21.03.2016 на сумму 466 000,00 руб., подписанных должностным лицом департамента транспорта и дорожного хозяйства Новгородской области и платежных поручений от 07.12.2015 на сумму 5 000 000,00 руб., от 09.12.2015 на сумму 500 000,00 руб., от 11.12.2015 на сумму 3 800 000,00 руб., от 19.01.2016 на сумму 3 000 000,00 руб., от 19.01.2016 на сумму 1 000 000,00 руб., от 21.01.2016 на сумму 1 000 000,00 руб., от 27.01.2016 на сумму 500 000,00 руб., от 28.01.2016 на сумму 300 000,00 руб., от 29.01.2016 на сумму 4 225 400,00 руб., от 03.03.2016 на сумму 500 000,00 руб., от 21.03.2016 на сумму 466 000,00 руб.

Всего по государственному контракту №2013.163084 от 25.09.2013,
на выполнение работ по завершению строительства «под ключ» объекта: «Спортивный центр с универсальным игровым залом» г.Окуловка, с учетом перечисленного аванса в рамках дополнительного соглашения №3 от 30.11.2015 к государственному контракту, на основании платежных поручений за период с 27.12.2013 по 28.12.2016, Департаментом транспорта и дорожного хозяйства Новгородской области (ранее до 10.09.2014 департамент строительства
и дорожного хозяйства Новгородской области) и ГБУ «Управление капитального строительства Новгородской области» перечислены на расчетные счета ООО «РЕКОНДОР» в период с 27.12.2013 по 30.12.2014 и ООО «Мастер» в период с 30.12.2014 по 28.12.2016 бюджетные денежных средств в сумме 96 590 489,06 руб., (в том числе ООО «РЕКОНДОР» в сумме 31 188 161,73 руб., ООО «Мастер» имеющему право требования, в рамках договора цессии между подрядчиком ООО «РЕКОНДОР» и субподрядчиком ООО «Мастер» от 30.12.2014 в сумме 65 402 327,33 руб.), в том числе отдельно в разрезе текущего бюджетного финансирования и авансирования подрядчика ООО «РЕКОНДОР» и субподрядчика ООО «Мастер» было перечислено:

- без учета перечисленного аванса в рамках дополнительного соглашения №3 от 30.11.2015 к государственному контракту №2013.163084 от 25.09.2013, за счет текущего бюджетного финансирования, по факту выполнения
ООО «РЕКОНДОР» работ и подписания справок о стоимости выполненных работ и затрат (формы КС-3) за период с 25.12.2013 по 25.12.2016 и актам о приёмке выполненных работ (формы КС-2) к ним в сумме 76 299 090 руб.;

- аванс в рамках дополнительного соглашения №3 от 30.11.2015 к государственному контракту №2013.163084 от 25.09.2013, в сумме
20 291 400 руб.

По государственному контракту №2013.163084 от 25.09.2013, на выполнение работ по завершению строительства «под ключ» объекта: «Спортивный центр с универсальным игровым залом» г.Окуловка, согласно справкам о стоимости выполненных работ и затрат (формы КС-3) №1-34 за период с 25.12.2013 по 25.12.2016 и актам о приёмке выполненных работ (формы КС-2) к ним, в период с 25.09.2013 по 31.12.2016 подрядчик ООО «РЕКОНДОР» выполнил работы на сумму 89 024 810,87 руб., которые были приняты государственным заказчиком Департаментом транспорта и дорожного хозяйства Новгородской области (ранее до 10.09.2014 департамент строительства и дорожного хозяйства Новгородской области) и ГБУ «Управление капитального строительства Новгородской области».

В департамент транспорта и дорожного хозяйства Новгородской области подрядчиком ООО «РЕКОНДОР» представлены справки о стоимости выполненных работ и затрат (формы КС-3) от 30.09.2014 № 8 (на сумму
1 343 721,45 рублей), от 15.12.2015 № 18 (на сумму 1 673 325,68 рублей), от 15.01.2016 № 19 (на сумму 2 332 752,95 рублей), от 15.02.2016 №20 (на сумму
3 910 293,84 рублей), от 15.03.2016 № 21 (на сумму 4 735 688,90 рублей), от 15.04.2016 № 22 (на сумму 2 762 944,48 рублей), от 09.08.2016 № 27 (на сумму
2 969 620,09 рублей), от 19.09.2016 № 30 (на сумму 839 864,37 рублей), от 25.10.2016 № 32 (на сумму 950 941,78 рублей), от 25.12.2016 № 34 (на сумму
1 491 524,95 рублей), на общую сумму 23 010 678,49 руб., из которых в счет ранее перечисленного аванса в рамках дополнительного соглашения №3 от 30.11.2015 к государственному контракту №2013.163084 от 25.09.2013 зачтены выполненные ООО «РЕКОНДОР» работы на сумму 12 725 721,81 руб., а 10 284 956,68 оплачено за счет текущего бюджетного финансирования.

На основании приказа №134 от 13.06.2017 департамента транспорта и дорожного хозяйства Новгородской области утвержденного первым заместителем руководителя департамента транспорта и дорожного хозяйства Новгородской области ФИО «Об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта №2013.163084 от 25.09.2013» в соответствии с ч.9 ст.95 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», пунктом 12.2 государственного контракта №2013.163084 от 25.09.2013 на выполнение работ по завершению строительства «под ключ» объекта: «Спортивный центр с универсальным игровым залом» г.Окуловка для государственных нужд Новгородской области, расторгнут государственный контракт №2013.163084 от 25.09.2013 на выполнение работ по завершению строительства «под ключ» объекта: «Спортивный центр с универсальным игровым залом» г.Окуловка для государственных нужд Новгородской области, заключенный с ООО «РЕКОНДОР», по причине одностороннего отказа департамента транспорта и дорожного хозяйства Новгородской области от исполнения контракта, в связи с нарушением обществом обязательств, предусмотренных государственным контрактом: нарушением срока исполнения государственного контракта, полном прекращении обществом деятельности на объекте.

В результате умышленных преступных действий Петрова В.Д., денежных средств департаментом транспорта и дорожного хозяйства Новгородской области по государственному контракту №2013.163084 от 25.09.2013 на выполнение работ по завершению строительства «под ключ» объекта: «Спортивный центр с универсальным игровым залом» г.Окуловка для государственных нужд Новгородской области, в адрес подрядчика ООО «РЕКОНДОР» и субподрядчика ООО «Мастер» (имеющего право требования, в рамках договора цессии между подрядчиком ООО «РЕКОНДОР» и субподрядчиком ООО «Мастер» от 30.12.2014), перечислено согласно платежным поручениям за период с 27.12.2013 по 28.12.2016 в сумме 96 590 489,06 руб., работ от подрядчика ООО «РЕКОНДОР» согласно справкам о стоимости выполненных работ и затрат (формы КС-3) №1-34 за период с 25.12.2013 по 25.12.2016 и актам о приёмке выполненных работ (формы КС-2) к ним, в период с 25.09.2013 по 31.12.2016 принято на сумму 89 024 810,87 руб., что по состоянию на 13.06.2017 привело к формированию у подрядчика
ООО «РЕКОНДОР» задолженности по государственному контракту №2013.163084 от 25.09.2013 перед департаментом транспорта и дорожного хозяйства Новгородской области в сумме 7 565 678,19 руб. по ранее перечисленному авансу в рамках дополнительного соглашения №3 от 30.11.2015 к государственному контракту №2013.163084 от 25.09.2013.

ООО «РЕКОНДОР» с целью зачета суммы долга по ранее перечисленному авансу в счет выполненных работ представило акты о приемке выполненных работ (формы КС-2) №1-15 от 05.04.2017 и справки о стоимости выполненных работ и затрат (формы КС-3) №35 от 05.04.2017 на сумму 9 223 861,50 руб.

При этом сведения о выполненных подрядчиком ООО «РЕКОНДОР» (субподрядчиком ООО «Мастер») работах, отраженные в актах о приемке выполненных работ (формы КС-2) №1-15 от 05.04.2017 и справке о стоимости выполненных работ и затрат (формы КС-3) №35 от 05.04.2017 на сумму 9 223 861,50 руб., подрядчиком ООО «РЕКОНДОР» (субподрядчиком
ООО «Мастер») выполнены частично на сумму 1 766 146,34 руб., а именно по подписанным ООО «РЕКОНДОР» в одностороннем порядке актам от 05.04.2017 №1,2,7,9,10,14 работы не выполнены в полном объеме, по актам №3,4 от 05.04.2017 работы выполнены некачественно в полном объеме, факт выполнения работ, предъявленных по актам №6 и 11 от 05.04.2017, не установлен, выполненные по акту №15 работы уже ранее приняты государственным заказчиком. Работы, выполненные подрядчиком ООО «РЕКОНДОР» (субподрядчиком ООО «Мастер») и отраженные в актах №8,12,13 выполнены качественно, в полном объеме. Работы, указанные в акте №5 выполнены качественно, за исключением недоделок. Стоимость работ, предъявленных по актам №8,12,13, составляет 726 525,65 руб., стоимость качественно выполненных работ по акту №5 составляет 1 039 620,69 руб. Таким образом, по актам о приемке выполненных работ №1-15 от 05.04.2017 подрядчик ООО «РЕКОНДОР» (субподрядчиком ООО «Мастер») подтвердил выполнение работ на общую сумму 1 766 146,34 руб.

Всего по государственному контракту №2013.163084 от 25.09.2013
ООО «РЕКОНДОР» выполнило и обоснованно предъявило к приемке работ на общую сумму 90 790 957,24 руб. (89 024 810,90 + 1 766 146,34).

Петров В.Д., занимая должность руководителя департамента транспорта и дорожного хозяйства Новгородской области, которая является государственной должностью Новгородской области, действуя умышленно, осознавая незаконность своих действий, из иной личной заинтересованности, руководствуясь стремлением приукрасить действительное положение дел и создать видимость добросовестного исполнения возложенных на него обязанностей, по исполнению государственному контракту №2013.163084 от 25.09.2013 и реализации мероприятий государственной программы Новгородской области «Развитие физической культуры и спорта на территории Новгородской области на 2014-2016 гг.» утвержденной Постановлением Правительства Новгородской области от 28.10.2013 №320, по своевременному завершению строительства спортивного центра с универсальным игровым залом, Новгородская область, г.Окуловка, ул.Театральная,д.1, и вводу его в эксплуатацию, а также желая освоить бюджетные денежные средства, выделенные Департаменту транспорта и дорожного хозяйства Новгородской области на строительство объекта «под ключ» объекта: «Спортивный центр с универсальным игровым залом» г. Окуловка, в рамках государственной программы Новгородской области «Развитие физической культуры и спорта на территории Новгородской области на 2014-2016 гг.» утвержденной Постановлением Правительства Новгородской области от 28.10.2013 №320,
а также желая скрыть факт состояния ненадлежащего контроля за исполнением государственного контракта №2013.163084 от 25.09.2013, тем самым приукрасить действительное положение дел и избежать негативной оценки своей деятельности, как руководителя департамента транспорта и дорожного хозяйства Новгородской области, достоверная зная, что внесение изменений в существенные условия государственного контракта в части изменения цены контракта недопустимо, так как не предусмотрено условиям заключенного государственного контракта №2013.163084 от 25.09.2013, и нарушает требования статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», статьи 9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», при указанных выше обстоятельствах, будучи осведомленным о преступном характере своих незаконных действий по заключению дополнительного соглашения № 3 от 30.11.2015 на авансирование подрядчика, явно выходящих за пределы своих должностных полномочий как руководителя департамента транспорта и дорожного хозяйства Новгородской области в части совершения действий, которые могут быть совершены только при наличии особых обстоятельств, указанных в Федеральном законе от 05.04.2013 № 44-ФЗ и Федеральном законе от 21.07.2005 № 94-ФЗ, осознавая фактический характер и общественную опасность своих действий, внес изменения в существенные условия (пункт 4.4, подпункты 4.4.1 и 4.4.2 раздела 4 Цена контракта. Условия и порядок расчетов по Контракту) государственного контракта №2013.163084 от 25.09.2013, тем самым умышленно создал условия для перечисления ООО «Мастер» (имеющего право требования денежных средств, в рамках договора цессии между подрядчиком ООО «РЕКОНДОР» и субподрядчиком ООО «Мастер» от 30.12.2014) бюджетных денежных средств в виде аванса за фактически невыполненные работы в сумме 20 291 400 руб., после чего ООО «РЕКОНДОР» прекратило производство работ на объекте, и объект в установленные сроки, то есть до 31.12.2016, не был достроен и введен в эксплуатацию, что повлекло существенное нарушение прав и законных интересов граждан Окуловского муниципального района Новгородской области на занятие физической культурой и спортом на специализированном спортивном объекте и неисполнение целей и задач государственной политики в сфере физической культуры и спорта на территории Окуловского муниципального района, ввиду несвоевременного строительства и ввода объекта: «Спортивный центр с универсальным игровым залом» г.Окуловка в эксплуатацию, а также причинило существенный вред охраняемым законом интересам общества и государства, выразившийся в виде существенного имущественного вреда в сумме 5 799 531,85 руб., причиненного бюджету Новгородской области.

Подсудимый Петров В.Д. согласился с предъявленным обвинением, поддержал ранее заявленное ходатайство о постановлении приговора без проведения судебного разбирательства, подтвердил, что это ходатайство заявлено добровольно и после консультации с защитником. Подсудимый осознает особенности и последствия постановления приговора без проведения судебного разбирательства, в том числе пределы обжалования приговора, постановленного в особом порядке.

Защитник подсудимого поддержал ходатайство подзащитного о постановлении приговора без проведения судебного разбирательства, при этом не оспаривал допустимость собранных по делу доказательств, не заявил о нарушении процессуальных прав подзащитного в ходе предварительного следствия.

Государственный обвинитель не возражал против применения особого порядка принятия судебного решения, предусмотренного главой 40 УПК РФ, со стороны представителя потерпевшего возражений также не поступило.

    Суд, выслушав участников, исследовав материалы уголовного дела, приходит к следующим выводам.

Обвинение, с которым согласился Петров В.Д., обоснованно и подтверждается собранными по делу доказательствами. Петров В.Д. обвиняется в совершении преступления, максимальное наказание за которое не превышает 10 лет лишения свободы, в установленном порядке заявил ходатайство о постановлении приговора без проведения судебного разбирательства, осознает характер и последствия заявленного ходатайства. Против применения особого порядка не возражают представитель потерпевшего и государственный обвинитель. Таким образом, условия постановления приговора без проведения судебного разбирательства соблюдены.

Действия Петрова В.Д. суд квалифицирует по ч.2 ст.286 УК РФ – как превышение должностных полномочий, то есть совершение должностным лицом действий, явно выходящих за пределы его полномочий и повлекших существенное нарушение прав и законных интересов граждан и охраняемых законом интересов общества и государства, совершенное лицом, занимающим государственную должность субъекта Российской Федерации.

При определении вида и размера наказания суд в соответствии со ст. 6 и ч. 3 ст. 60 УК РФ учитывает характер и степень общественной опасности совершенного преступления, личность подсудимого, обстоятельства, смягчающие наказание, влияние назначенного наказания на исправление осужденного и условия жизни его семьи.

Оценивая характер и степень общественной опасности совершенного преступления, суд отмечает, что Петров В.Д. совершил одно умышленное оконченное преступление против государственной власти, интересов государственной службы, относящееся к категории тяжких преступлений, а также учитывает конкретные обстоятельства содеянного.

Анализ исследованных в судебном заседании данных о личности подсудимого показывает, что Петров В.Д. ранее не судим, к административной ответственности не привлекался, в зарегистрированном браке не состоит, имеет малолетнего ребенка, официально трудоустроен в <данные изъяты> имеет многочисленные благодарности и почетные грамоты органов власти и организаций в связи с ранее осуществляемой деятельностью, на профилактическом учете и диспансерном наблюдении в специализированных медицинских учреждениях не состоит, по месту жительства характеризуется удовлетворительно.

Обстоятельствами, смягчающими наказание Петрову В.Д., суд признает в соответствии с п. «и», «г» ч.1 ст. 61 УК РФ - явку с повинной, активное способствование расследованию преступления, наличие малолетнего ребенка, в соответствии с ч.2 ст.61 УК РФ – полное признание вины, раскаяние в содеянном, состояние здоровья подсудимого, наличие благодарностей, почетных грамот, положительные характеристики в отношении подсудимого Петрова В.Д.

Обстоятельств, отягчающих наказание Петрову В.Д., судом не установлено.

Учитывая вышеизложенные данные о личности подсудимого, его поведение в ходе судебного разбирательства и предварительного расследования, суд приходит к выводу о его вменяемости, в связи с чем, в соответствии со ст.19 УК РФ Петров В.Д. подлежит уголовной ответственности.

Рассматривая вопрос о возможности изменения категории преступления, за совершение которого осуждается Петров В.Д., на менее тяжкую в соответствии с ч. 6 ст. 15 УК РФ, суд не находит оснований для принятия такого решения, учитывая в этой связи конкретные обстоятельства содеянного, в том числе размер причиненного имущественного вреда.

Анализируя характер и степень общественной опасности совершенного подсудимым Петровым В.Д. преступления, его направленность, конкретные обстоятельства содеянного, суд приходит к выводу о необходимости назначения Петрову В.Д. основного наказания в виде лишения свободы. При этом, рассматривая вопрос о виде и размере наказания, суд приходит к выводу о том, что применение более мягких видов наказания, чем лишение свободы, в данном случае не будет отвечать закрепленному в ст. 6 УК РФ принципу справедливости, а также целям уголовного наказания, поскольку установленные судом конкретные обстоятельства совершения подсудимым Петровым В.Д. преступления, сопряженного с существенным нарушением прав и законных интересов граждан и охраняемых интересов общества и государства, свидетельствуют о том, что исправление подсудимого и достижение иных целей наказания возможно только путем применения к нему наказания в виде лишения свободы. Применение к подсудимому условного осуждения за данное преступление в соответствии со ст.73 УК РФ не будет отвечать закрепленному в ст.6 УК РФ принципу справедливости, поскольку конкретные обстоятельства совершенного им преступления, свидетельствуют о необходимости применения строгих и эффективных мер государственного воздействия, адекватных содеянному, что может быть достигнуто только путем назначения реального лишения свободы в качестве основного наказания.

Исключительных обстоятельств, связанных с целью и мотивом преступления, поведением подсудимого до и после его совершения, других обстоятельств, которые бы существенно уменьшали степень общественной опасности преступления и личности, влекущих назначение наказания с применением ст.64 УК РФ в отношении Петрова В.Д. суд также не усматривает.

При определении срока наказания в виде лишения свободы суд учитывает правила ч. 7 ст. 316 УПК РФ, ч. 5 ст. 62 УК РФ, ч.1 ст.62 УК РФ.

Кроме того, учитывая, что инкриминируемое преступление совершено Петровым В.Д. в период осуществления полномочий в должности руководителя департамента транспорта и дорожного хозяйства, которая является государственной должностью Новгородской области, суд приходит к выводу о необходимости назначения дополнительного вида наказания, предусмотренного санкцией статьи, в виде лишения права занимать определенные должности, а именно лишения права занимать должности на государственной службе и в органах местного самоуправления, связанные с осуществлением функций представителя власти либо выполнением организационно-распорядительных, административно-хозяйственных функций.

Согласно п. "б" ч. 1 ст. 58 УК РФ Петров В.Д. должен отбывать наказание в виде лишения свободы в исправительной колонии общего режима, поскольку им совершено тяжкое преступление.

На основании ч. 2 ст. 97 УПК РФ в целях обеспечения исполнения приговора, связанного с назначением наказания в виде реального лишения свободы, до вступления приговора в законную силу в отношении подсудимого Петрова В.Д. необходимо избрать меру пресечения в виде заключения под стражу.

Судьбу вещественных доказательств суд определяет в соответствии со ст. 81 УПК РФ, полагая необходимым:

- документы, изъятые в ходе выемки 02.10.2017 в Департаменте имущественных отношений и государственных закупок Новгородской области по адресу: г.Великий Новгород, пл.Победы – Софийская, д.1; документы, изъятые в ходе выемки 02.10.2017 в департаменте транспорта и дорожного хозяйства Новгородской области по адресу: Новгородская область, г. Великий Новгород, пл. Победы - Софийская, д.1; проектную (рабочую) документацию, разработанную ОАО «Мостостроительный трест №6» по объекту: «Спортивный центр с универсальным игровым залом г.Окуловка» в 25 томах, полученную по запросу из ГБУ «Управление капитального строительства Новгородской области»; документы, изъятые в ходе обыска 01.02.2018 в ООО «Мастер» по адресу: г.Санкт-Петербург, 2-й Рафаковский переулок, д.18, литер Ч; документы, изъятые в ходе обыска 02.02.2018 в ООО «РЕКОНДОР» по адресу: г.Санкт-Петербург, пл.Конституции, д.3 «бизнес центр Лидер Тауэр», 23 этаж; документы, изъятые в ходе выемки 01.06.2018 в ГБУ «Управление капитального строительства Новгородской области» по адресу: Новгородская область, г.Великий Новгород, Воскресенский бульвар, д.3; документы, изъятые в ходе выемки 04.10.2017 в ГБУ «Управление капитального строительства Новгородской области» по адресу: г.Великий Новгород, Воскресенский бульвар, д.3, - хранить при материалах уголовного дела.

Гражданский иск по делу не заявлен.

Процессуальных издержек по уголовному делу не имеется.

    На основании изложенного, руководствуясь ст. 316 УПК РФ, суд

    

приговорил:

Признать Петрова Владимира Дмитриевича виновным в совершении преступления, предусмотренного частью 2 статьи 286 Уголовного Кодекса Российской Федерации, и назначить ему наказание в виде 2 лет 6 месяцев лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима с лишением права занимать должности на государственной службе и в органах местного самоуправления, связанные с осуществлением функций представителя власти либо выполнением организационно-распорядительных, административно-хозяйственных функций сроком на 3 года.

Срок наказания исчислять с 18 октября 2018 года.

Избрать в отношении Петрова В.Д. меру пресечения в виде заключение под стражу.

Взять Петрова В.Д. под стражу в зале суда немедленно.

Срок наказания Петрову В.Д. исчислять с 18 октября 2018 года.

Зачесть в срок лишения свободы время содержания под стражей с 18 октября 2018 года по день вступления приговора в законную силу, с применением расчета, предусмотренного п. «б» ч.3.1 ст.72 УК РФ, за исключением периодов времени, указанных в ч.3.3 ст.72 УК РФ.

Вещественные доказательства: документы, изъятые в ходе выемки 02.10.2017 в Департаменте имущественных отношений и государственных закупок Новгородской области по адресу: г.Великий Новгород, пл.Победы – Софийская, д.1; документы, изъятые в ходе выемки 02.10.2017 в департаменте транспорта и дорожного хозяйства Новгородской области по адресу: Новгородская область, г. Великий Новгород, пл. Победы - Софийская, д.1; проектную (рабочую) документацию, разработанную ОАО «Мостостроительный трест №6» по объекту: «Спортивный центр с универсальным игровым залом г.Окуловка» в 25 томах, полученную по запросу из ГБУ «Управление капитального строительства Новгородской области»; документы, изъятые в ходе обыска 01.02.2018 в ООО «Мастер» по адресу: г.Санкт-Петербург, 2-й Рафаковский переулок, д.18, литер Ч; документы, изъятые в ходе обыска 02.02.2018 в ООО «РЕКОНДОР» по адресу: г.Санкт-Петербург, пл.Конституции, д.3 «бизнес центр Лидер Тауэр», 23 этаж; документы, изъятые в ходе выемки 01.06.2018 в ГБУ «Управление капитального строительства Новгородской области» по адресу: Новгородская область, г.Великий Новгород, Воскресенский бульвар, д.3; документы, изъятые в ходе выемки 04.10.2017 в ГБУ «Управление капитального строительства Новгородской области» по адресу: г.Великий Новгород, Воскресенский бульвар, д.3, - хранить при материалах уголовного дела.

Приговор может быть обжалован в апелляционном порядке в судебную коллегию по уголовным делам Новгородского областного суда через Новгородский районный суд в течение 10 суток с момента провозглашения, а осужденным, содержащимся под стражей – в тот же срок со дня вручения копии приговора, лишь по основаниям: нарушения уголовно-процессуального закона; неправильного применения уголовного закона; несправедливости приговора.

Судья                                       А.П. Недовесова

1-809/2018

Категория:
Уголовные
Статус:
Вынесен ПРИГОВОР
Истцы
Прокуратура Великого Новгорода
Другие
Петров Владимир Дмитриевич
Юрош Сергей Вадимович
Бойцов Владимир Владимирович
Тараскина Наталья Викторовна
Суд
Новгородский районный суд Новгородской области
Судья
Недовесова Анна Петровна
Статьи

ст.286 ч.2 УК РФ

Дело на странице суда
novgorodski--nvg.sudrf.ru
13.09.2018Регистрация поступившего в суд дела
13.09.2018Передача материалов дела судье
05.10.2018Решение в отношении поступившего уголовного дела
18.10.2018Судебное заседание
18.10.2018Провозглашение приговора
16.11.2018Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
20.12.2018Дело оформлено
05.02.2019Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Приговор)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее