Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-36/2020 ~ М-333/2019 от 30.12.2019

                    Дело № 2а-36/2020

УИД: 28RS0007-01-2019-000616-41

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

04 марта 2020 года                                                                                   г. Завитинск

Завитинский районный суд Амурской области в составе

председательствующего судьи Никитиной А.Е.,

при секретаре Гончарук И.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной ИФНС России по Амурской области к Ковальчуку Александру Владимировичу о взыскании задолженности по земельному налогу, пени,

УСТАНОВИЛ:

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по Амурской области обратилась в Завитинский районный суд Амурской области с административным исковым заявлением к Ковальчуку А.В. о взыскании задолженности по земельному налогу, пени, в обоснование указав, что в соответствии со ст. 19, п. 1 ст. 23 НК РФ Ковальчук А.В. является налогоплательщиком имущественных налогов и согласно ст. 45 НК РФ обязана ежегодно оплачивать их в установленные законом сроки. По состоянию на дату выписки заявления, согласно налоговому уведомления от ДД.ММ.ГГГГ за данным налогоплательщиком числится задолженность по земельному налогу за 2016, 2017 годы. Расчет (перерасчет) налога: «Налоговый период», «Налоговая ставка», «Количество месяцев», за которые производится расчет, перерасчет к году – указаны в налоговом уведомлении. В соответствии с п. 1 ст. 388 НК РФ налогоплательщиками земельного налога признаются физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения, в соответствии со ст. 394 НК РФ налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований. В соответствии с абз. 3 п. 1 и п. 4 ст. 397 НК РФ плательщики земельного налога уплачивают указанный налог в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом, на основании налогового уведомления, направляемого налогоплательщику налоговым органом. Статьей 57 Конституции РФ, а также п. 1 ст. 3 НК РФ установлена обязанность каждого уплачивать законно установленные налоги и сборы. Согласно п. 2 ст. 69 НК РФ при наличии у налогоплательщика недоимки ему направляется требование об уплате налога и пени. Неисполнение обязанности по уплате налогов и пеней явилось основанием для направления Инспекцией в адрес налогоплательщика, в соответствии со ст.ст. 69, 70 НК РФ требование о добровольной оплате суммы недоимки и пени от ДД.ММ.ГГГГ, в котором налогоплательщику предлагается добровольно оплатить имущественные налоги и пени в срок до ДД.ММ.ГГГГ. В указанный в требовании срок и на день подачи административного искового заявления требование административным ответчиком не исполнено, задолженность по налогу и пени на имущество физических лиц составила 4834 рубля 82 копейки. В связи с неуплатой земельного налога в установленный срок инспекцией в соответствии со ст. 75 НК РФ были начислены пени.

На основании изложенного, Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по Амурской области просила суд взыскать с Ковальчука А.В. сумму задолженности по земельному налогу за 2016, 2017 года в сумме 4729 рублей, пени в сумме 105 рублей 82 копейки, а всего 4834 рубля 82 копейки.

В судебное заседание представитель административного истца – Межрайонная ИФНС по Амурской области, будучи надлежащим образом извещенным о времени и месте рассмотрения административного дела, не явился, обратился в суд с заявлением о рассмотрении дела в отсутствие представителя налогового органа.

В судебное заседание административный ответчик Ковальчук А.В., будучи надлежащим образом извещенным о времени и месте рассмотрения административного дела, не явился, причину неявки суду не сообщил, с ходатайством об отложении судебного заседания не обращался.

При таких обстоятельствах, с учетом положений ст. 150 КАС РФ, суд определил рассмотреть административное дело в отсутствие неявившихся лиц, участвующих в деле.

Исследовав материалы административного дела, суд приходит к следующим выводам.

Согласно ст. 57 Конституции РФ, п. 1 ст. 3, пп. 1, 7 п. 1 ст. 23 НК РФ каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги и сборы; выполнять законные требования налогового органа об устранении выявленных нарушений законодательства о налогах и сборах, а также не препятствовать законной деятельности должностных лиц налоговых органов при исполнении ими своих служебных обязанностей.

В силу п.п. 1, 2 ст. 44 НК РФ обязанность по уплате налога или сбора возникает, изменяется и прекращается при наличии оснований, установленных настоящим Кодексом или иным актом законодательства о налогах и сборах.

Обязанность по уплате конкретного налога или сбора возлагается на налогоплательщика и плательщика сбора с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога или сбора.

Согласно ст. 15 НК РФ земельный налог относится к местным налогам.

В соответствии со ст. 387 НК РФ земельный налог устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.

На основании п. 1 ст. 388 НК РФ налогоплательщиками налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со ст. 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.

В силу п. 1 ст. 389 НК РФ объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования (городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя), на территории которого введен налог.

Согласно п. 1 ст. 390 НК РФ налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса.

В соответствии с п.п. 1, 4 ст. 391 НК РФ налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость, внесенная в Единый государственный реестр недвижимости и подлежащая применению с 1 января года, являющегося налоговым периодом, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей. Для налогоплательщиков - физических лиц налоговая база определяется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество.

Согласно п. 1 ст. 393 НК РФ налоговым периодом признается календарный год.

В соответствии с п.п. 1, 3 ст. 394 НК РФ налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и не могут превышать размеры, установленные п. 1 ст. 394 НК РФ.

Пунктами 1, 3 ст. 396 НК РФ, определяющей порядок исчисления налога, установлено, что сумма налога исчисляется по истечении налогового периода как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы с учетом особенностей, установленных настоящей статьей. Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами.

В соответствии с п.п. 1, 4 ст. 397 НК РФ налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом. Налогоплательщики - физические лица уплачивают налог на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом. Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления. Налогоплательщики, указанные в абзаце первом настоящего пункта, уплачивают налог не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления, указанного в абзаце втором настоящего пункта.

Как видно из материалов дела, Ковальчук А.В. является собственником земельного участка площадью 5960 кв.м., с кадастровым номером 28:12:020304:22, расположенным по адресу: <адрес>. Право собственности на земельный участок зарегистрировано ДД.ММ.ГГГГ. Таким образом, Ковальчук А.В. является налогоплательщиком земельного налога.

Согласно налоговому уведомлению от ДД.ММ.ГГГГ, направленному Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы РФ по Амурской области в адрес Ковальчука А.В., инспекцией исчислен земельный налог в отношении земельного участка с кадастровым номером 28:12:020304:22, исходя из налоговой ставки 0,3% произведен следующий расчет: за 2016 год в размере 2511 рублей, за 2017 год - 2511 рублей, а также произведен перерасчет земельного налога за 2015 год – 2511 рублей, со сроком уплаты не позднее ДД.ММ.ГГГГ, на общую сумму 7240 рублей, с учетом переплаты в размере 293 рубля.

Однако как следует из материалов административного дела, не опровергнуто административным ответчиком Ковальчуком А.В. путём предоставления допустимых доказательств, в установленный законодательством срок сумма земельного налога за 2016, 2017 года Ковальчуком А.В. уплачена не была.

Согласно п. 1 ст. 45 НК РФ, налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.

Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Налогоплательщик вправе исполнить обязанность по уплате налога досрочно.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику требования об уплате налога.

В соответствии со ст.ст. 69, 70 НК РФ требованием об уплате налога признаётся извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога. Требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки. Требование об уплате налога должно быть исполнено в течение восьми дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании.

Требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) не позднее трёх месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено данной статьёй.

Правила, установленные указанными статьями, применяются также в отношении требований об уплате сборов, пеней, штрафов, процентов, предусмотренных главой 9 НК РФ.

Согласно п. 6 ст. 45 НК РФ неисполнение обязанности по уплате налога является основанием для применения мер принудительного исполнения обязанности по уплате налога, предусмотренных Налоговым Кодексом.

Так, в соответствии с п. 1 ст. 72 НК РФ исполнение обязанности по уплате налогов и сборов может обеспечиваться, в частности пеней.

В силу ст. 75 НК РФ пеней признается установленная данной статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.

Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главами 25 и 26.1 НК РФ.

Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

Согласно п. 2 ст. 45, п. 6 ст. 75 НК РФ в случае неуплаты или неполной уплаты налога в установленный срок производится взыскание налога в порядке, предусмотренном Налоговым кодексом РФ. Указанные правила применяются также в отношении сборов, пеней, штрафов и распространяются на плательщиков сборов и налоговых агентов.

Из материалов дела усматривается, что в связи с неуплатой административным ответчиком в установленный в вышеуказанном налоговом уведомлении срок земельного налога Межрайонной инспекций Федеральной налоговой службы по Амурской области были начислены пени по земельному налогу в общей сумме 105 рублей 82 копейки.

При этом в соответствии со ст.ст. 69, 70 НК РФ Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы по Амурской области Ковальчуку А.В. было выставлено требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов от ДД.ММ.ГГГГ о необходимости уплаты в срок до ДД.ММ.ГГГГ задолженности по земельному налогу за 2015-2017 годы в общем размере 7240 рублей, пени в размере 105 рублей 82 копейки.

Указанное требование ДД.ММ.ГГГГ было направлено административному ответчику Ковальчуку А.В. по месту его жительства по адресу: <адрес>, что подтверждается списком почтовых отправлений от ДД.ММ.ГГГГ.

Вместе с тем, как следует из материалов административного дела, не опровергнуто административным ответчиком путем предоставления допустимых доказательств, вышеуказанное требование, в том числе в части предъявляемых административных исковых требований, в добровольном порядке административным ответчиком Ковальчуком А.В. исполнено не было.

По состоянию на дату обращения в суд за административным ответчиком Ковальчуком А.В. числится задолженность, в частности, по земельному налогу за 2016, 2017 года в размере 4729 рублей, пеня, исчисленная за указанный период, в сумме 105 рублей 82 копейки.

В соответствии с ч. 2 ст. 286 КАС РФ административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций, если иное не установлено федеральным законом. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом.

В соответствии с ч. 1 ст. 48 НК РФ в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества.. Заявление о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд.

Заявление о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица (далее в настоящей статье - заявление о взыскании) подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд.

Указанное заявление о взыскании подается налоговым органом (таможенным органом) в суд, если общая сумма налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 3000 рублей, за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим пункта 2 настоящей статьи.

Частью 2 ст. 48 НК РФ регламентировано, что заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов превысила 3000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3000 рублей.

Кроме того, в силу абз. 2,3 ч. 3 ст. 48 НК РФ требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом.

Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом.

Судом установлено, что ДД.ММ.ГГГГ, то есть в пределах шестимесячного срока, исчисляемого со дня истечения срока исполнения требований от ДД.ММ.ГГГГ со сроком исполнения до ДД.ММ.ГГГГ, Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по Амурской области обратилась к мировому судье Амурской области по Завитинскому районному судебному участку с заявлением о выдаче судебного приказа о взыскании с Ковальчука А.В. задолженности по земельному налогу, пени в общей сумме 7345 рублей 82 копейки.

ДД.ММ.ГГГГ мировым судьей Амурской области по Завитинскому районному судебному участку был выдан судебный приказ о взыскании с Ковальчука А.В. задолженности по земельному налогу, пени в общей сумме 7345 рублей 82 копейки, который определением мирового судьи Амурской области по Завитинскому районному судебному участку от ДД.ММ.ГГГГ был отменен на основании поступивших от Ковальчука А.В. возражений.

Принимая во внимание, что административное исковое заявление Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы по Амурской области к Ковальчуку А.В. о взыскании задолженности по земельному налогу, пени поступило в адрес Завитинского районного суда Амурской области ДД.ММ.ГГГГ, суд приходит к выводу, что данное административное исковое заявление подано с соблюдением установленного действующим законодательством срока обращения в суд.

Из материалов административного дела следует, не опровергнуто административным ответчиком путем предоставления допустимых доказательств, что на момент обращения Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы по Амурской области в суд с соответствующими требованиями и рассмотрения административного дела по существу требования инспекции административным ответчиком не исполнены, предъявленная ко взысканию задолженность по земельному налогу, пени не погашена.

На основании изложенного, суд приходит к выводу, что требования Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы по Амурской области о взыскании с Ковальчука А.В. задолженности по земельному налогу за 2016, 2017 годы в сумме 4729 рубль, пени в размере 105 рублей 82 копейки, а всего 4834 рубля 82 копейки, являются обоснованными и подлежащими удовлетворению.

Из представленных Ковальчуком А.В. в материалы административного дела копий чеков от ДД.ММ.ГГГГ на сумму 84 рубля, от ДД.ММ.ГГГГ на сумму 292 рубля 08 копеек, копии извещений (квитанций) МИФНС по Амурской области со сроком уплаты до ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ следует, что административный ответчик произвел оплату начисленного налога в указанной выше сумме.

Вместе с тем, согласно информации, предоставленной по запросу суда Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы РФ по Амурской области от ДД.ММ.ГГГГ за исх. , Ковальчуку А.В. принадлежит объект налогообложения (земельный участок), расположенный по адресу: 676892, Россия, <адрес>, с кадастровым номером: 28:12:020304:22, разрешенное использование - для ведения личного подсобного хозяйства, на основании чего налогоплательщику было произведено начисление земельного налога за налоговый период 2015 года в размере 293 рублей, со сроком уплаты 01.12.2016 года, где сумма к уплате с учетом имеющейся переплаты 92 копейки, составила 292 рубля 08 копеек, начисление земельного налога за налоговый период 2014 года в размере 84 рубля, со сроком уплаты 01.12.2017 года. Согласно карточки расчетов с бюджетом данные начисления налогоплательщиком были оплачены в установленные законодательством срок. 01.02.2018 года. Инспекцией проведен анализ ранее исчисленных сумм земельного налога за 2015 год, в ходе которого было выявлено что инспекцией при расчете земельного налога не корректно была определена ставка налога в размере 0,035%. Решением Верхнеильиновского сельского Совета народных депутатов Завитинского района Амурской области №56/1 от 25.12.2014 года «Об утверждении Положения «О земельном налоге на территории Верхнеильиновского сельсовета» ставка для земельных участков, представленных для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства предусмотрена в размере 0,3%, в связи, с чем инспекцией принято решении о доначислении земельного налога за 2015 год, в размере 2218 рублей, сформировано налоговое уведомление №55150273 от 23.08.2018 года, в данном налоговом уведомлении так же отражено начисление земельного налога за 2016 год в сумме 2511 рублей и 2017 год в сумме 2511 рублей и направлено по адресу регистрации налогоплательщика с номером идентификатора 65097827104292. Согласно сведениям с официального сайта «Почта России» вышеуказанное налоговое уведомление было получено налогоплательщиком 20.09.2018 года.

При данных обстоятельствах, учитывая, что Межрайонной ИФНС по Амурской области к административному ответчику предъявлены требования о взыскании задолженности по земельному налогу за 2016, 2017 года, представленные Ковальчуком А.В. сведения об оплате земельного налога фактически за 2014, 2015 года судом не могут быть приняты во внимание, поскольку произведены за периоды не предъявленные административным истцом ко взысканию с административного ответчика.

Расчет земельного налога, а также его перерасчет с учетом налоговой ставки, определенной решением Верхнеильиновского сельского Совета народных депутатов <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении положения «О земельном налоге на территории Верхнеильиновского сельсовета», произведенный Межрайонной ИФНС по Амурской области, судом признается верным. Согласно материалам дела административный ответчик Ковальчук А.В. освобождению от уплаты налога, в соответствии с действующим законодательством, в том числе в соответствии со ст. 4 вышеуказанного решения органа местного самоуправления, не подлежит, иных данных в материалы дела не представлено.

В соответствии с ч. 1 ст. 114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.

Принимая во внимание, что при обращении в суд с настоящим административным исковым заявлением административный истец на основании пп. 19 п. 1 ст. 333.36 НК РФ был освобожден от уплаты государственной пошлины, суд полагает необходимым взыскать с административного ответчика Ковальчука А.В. в доход федерального бюджета государственную пошлину, рассчитанную в соответствии с требованиями пп. 1 п. 1 ст. 333.19 НК РФ, в размере 400 рублей.

Руководствуясь ст.ст. 175-180, 290 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

Административное исковое заявление Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы РФ по Амурской области к Ковальчуку Александру Владимировичу о взыскании задолженности по земельному налогу, пени – удовлетворить.

Взыскать с Ковальчука Александра Владимировича, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, в пользу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России по Амурской области задолженности по земельному налогу в размере 4729 рублей, пени в размере 105 рублей 82 копейки, а всего 4834 рубля 82 копейки.

Взыскать с Ковальчука Александра Владимировича государственную пошлину в доход федерального бюджета в размере 400 рублей.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Амурский областной суд через Завитинский районный суд Амурской области в течение месяца со дня составления решения в окончательной форме (ДД.ММ.ГГГГ).

Председательствующий                                                     А.Е. Никитина

2а-36/2020 ~ М-333/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Межрайонная ИФНС России № 2 по Амурской области
Ответчики
Ковальчук Александр Владимирович
Суд
Завитинский районный суд Амурской области
Судья
Никитина Алеся Евгеньевна
Дело на сайте суда
zavitnskiy--amr.sudrf.ru
30.12.2019Регистрация административного искового заявления
30.12.2019Передача материалов судье
30.12.2019Решение вопроса о принятии к производству
15.01.2020Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
15.01.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
15.01.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
05.02.2020Судебное заседание
18.02.2020Судебное заседание
04.03.2020Судебное заседание
06.03.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее