Дело № 5-67/2019
УИД: 66RS00365-01-2019-00393-66
Резолютивная часть постановления объявлена 14 мая 2019 года
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении
14 мая 2019 года город Кушва
Судья Кушвинского городского суда Свердловской области Н.Ф.Туркина
с участием помощника прокурора Певцовой Т.Х.,
при секретаре Новеньких Ю.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении в отношении индивидуального предпринимателя
Бондарюк Виктории Васильевны, <данные изъяты>
привлекаемой за совершение правонарушения, предусмотренного ст. 6.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
УСТАНОВИЛ:
Индивидуальный предприниматель Бондарюк В.В. (далее – ИП Бондарюк В.В.) совершила административное правонарушение – нарушение санитарно-эпидемиологических требований к организации питания населения в специально оборудованных местах (столовых, ресторанах, кафе, барах и других местах), в том числе при приготовлении пищи и напитков, их хранении и реализации населению.
Государственным бюджетным профессиональным образовательным учреждением Свердловской области «<данные изъяты>» (далее – ГБПОУ «Баранчинский электромеханический техникум») с ИП Бондарюк В.В. в целях организации питания обучающихся заключены договоры: № от ДД.ММ.ГГГГ аренды государственного недвижимого имущества по адресу: <адрес>; № от ДД.ММ.ГГГГ аренды особо ценного имущества, используемого в технологическом процессе приготовления пищи; № аренды малоценного имущества.
Прокуратурой г. Кушва на основании обращения родителей обучающихся в ГБПОУ «<данные изъяты>», а также приказа Генпрокуратуры РФ от 26.11.2007 № 188 «Об организации прокурорского надзора за исполнением законов о несовершеннолетних и молодежи» была проведена проверка соблюдения санитарного законодательства при осуществлении питания несовершеннолетних в ГБПОУ «<данные изъяты>». В результате проведения с привлечением специалиста Территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области проверки при обследовании ДД.ММ.ГГГГ помещений пищеблока образовательного учреждения, расположенного по адресу: <адрес>, в деятельности ИП Бондарюк В.В. были выявлены следующие нарушения:
- использование кухонной посуды с поврежденным покрытием, разделочных досок с трещинами и деформацией, что является нарушением п. п. 4.12, 14.2 СанПиН 2.4.5.2409-08;
- помещения пищеблока находятся в неудовлетворительном состоянии, рабочие поверхности разделочных столов, столов в обеденном зале, холодильники, кухонная и столовая посуда загрязнены, чем нарушены п. п. 5.2, 5.14 СанПиН 2.4.5.2409-08;
- чистая кухонная посуда и инвентарь хранятся в производственном помещении на полках высотой менее 0,5 м от пола, что является нарушением п. 5.13 СанПиН 2.4.5.2409-08;
- на пищеблоке допускается сушка разделочных досок стопками, что является нарушением п. п. 5.15 СанПиН 2.4.5.2409-08;
- В ходе проведения проверки ИП Бондарюк В.В. не представлены документы (декларации, сертификаты, товарные накладные, ветеринарные свидетельства) на имеющиеся в наличии пищевые продукты (творог) и продовольственное сырье (кура, рыба и т.д.), что не позволяет установить происхождение данных пищевых продуктов, их качество и безопасность и является нарушением п. 6.26 СанПиН 2.4.5.2409-08, п. п. 7, 9 ст. 17 Таможенного регламента Таможенного Союза. О безопасности пищевой продукции, принятого решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 № 880 (далее – ТР ТС 021/2011);
- в целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных болезней своевременно и в полном объеме не проводятся предусмотренные санитарными правилами санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия, в том числе мероприятия по проведению медицинских осмотров (неудовлетворительно организовано прохождение медицинского осмотра сотрудников пищеблока).
Согласно сведениям, отраженным в личных медицинских книжках, ни один из четырех сотрудников, подлежащих лабораторному обследованию и осмотру, не осмотрен оториноларингологом и стоматологом, что является нарушением п. 14 Приложения 2 Приказа Минздравсоцразвития России от 12.04.2011№ 302н «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда», п. п. 2.1, 7.1 СП 3.1/3.2.3146-13. Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней. Санитарно-эпидемиологические правила, утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 16.12.2013 № 65;
- ИП Бондарюк В.В. не обеспечена организация профессиональной гигиенической подготовки и переподготовки персонала по программе гигиенического обучения в установленном порядке: отсутствуют данные о прохождении гигиенического обучения и аттестации, сотрудники пищеблока не проходят профессиональную гигиеническую подготовку и аттестацию при приеме на работу и далее с периодичностью не реже 1 раз в год, ИП Бондарюк в.В. не обеспечена организация профессиональной подготовки и аттестации персонала по программе гигиенического обучения в установленном порядке (обучен 1 человек), что является нарушением п. п. 2.1, 18.1 СП 3.1/3.2.3146/13;
- при проверке проведения профилактических прививок против инфекционных заболеваний установлено, что против дифтерии, столбняка, кори, краснухи, гепатита А, В привито три сотрудника из четырех; против клещевого энцефалита, гриппа привито два сотрудника из четырех, подлежащих иммунизации; все сотрудники не привиты против дизентерии Зонне.
Допущенные ИП Бондарюк В.В. грубые нарушения санитарного законодательства, несоблюдение требований санитарно-эпидемиологического законодательства влечет за собой нарушение прав обучающихся и педагогов на санитарно-эпидемиологическое благополучие, благоприятные условия жизнедеятельности, безопасные условия для человека и свидетельствует наличии в ее действиях состава правонарушения, предусмотренного ст. 6.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Помощник прокурора г. Кушва Певцова Т.Х. в судебном заседании изложила доводы, аналогичные тем, что содержатся в постановлении о возбуждении дела об административном правонарушении. Суду дополнительно пояснила, что ИП Бондарюк В.В. была предупреждена о проведении проверки, однако допустила наличие многочисленных нарушений. Запрошенные в ходе проведения проверки сертификаты и иные документы на продукцию не были представлены и к моменту вынесения постановления о возбуждении дела об административном правонарушении. Допущенные грубые нарушения требований санитарно-эпидемиологического законодательства могут повлечь за собой массовое отравление обучающихся, возникновение и распространение инфекционных заболеваний. Данное правонарушение не является малозначительным. Вместе с тем, учитывая, что ТП Бондарюк в.В. ранее за аналогичное правонарушение не привлекалась и в настоящее время предпринимает меры к устранению допущенных нарушений, полагает, что назначение наказания в виде административного штрафа является достаточным.
ИП Бондарюк В.В. в судебном заседании вину в совершении правонарушения признала. Суду пояснила, что в настоящее время выявленные нарушения устраняются. Приобретены новые разделочные доски и магниты для хранения ножей. Эмалированная посуда с поврежденным покрытием убрана. Постепенно сотрудникам ставят прививки. Ужесточены требования относительно соблюдения чистоты. Признает, что гигиеническое обучение сотрудников действительно не проводилось, но планируется это исправить.
Заслушав помощника прокурора, лицо, привлекаемое к ответственности, исследовав письменные материалы дела, судья считает, что вина ИП Бондарюк В.В. в совершении правонарушения, предусмотренного ст. 6.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, нашла свое подтверждение.
Статьей 6.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за нарушение санитарно-эпидемиологических требований к организации питания населения в специально оборудованных местах.
Согласно статье 11 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» соблюдение санитарных правил является обязательным для индивидуальных предпринимателей.
В соответствии с п. 1 ст. 17 указанного Федерального закона при организации питания населения в специально оборудованных местах (столовых и других), в том числе, при приготовлении пищи и напитков, их хранении и реализации населению, для предотвращения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должны выполняться санитарно-эпидемиологические требования.
Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в образовательных учреждениях, независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности, установлены «СанПиН 2.4.5.2409-08. Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы», утвержденными Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 23.07.2008 № 45.
Указанные Санитарные правила и нормативы в силу п. 1.4 распространяются на действующие, строящиеся и реконструируемые организации общественного питания образовательных учреждений.
Согласно указанным Санитарным правилам и нормативам не допускается использование кухонной и столовой посуды деформированной, с отбитыми краями, трещинами, сколами, с поврежденной эмалью; столовые приборы из алюминия; разделочные доски из пластмассы и прессованной фанеры; разделочные доски и мелкий деревянный инвентарь с трещинами и механическими повреждениями (п. 4.12); производственные и другие помещения организаций общественного питания должны содержаться в порядке и чистоте; хранение пищевых продуктов на полу не допускается (п. 5.2); чистую кухонную посуду и инвентарь хранят на стеллажах на высоте не менее 0,5 м от пола (п. 5.13); санитарную обработку технологического оборудования проводят ежедневно по мере его загрязнения и по окончании работы; производственные столы в конце работы моют с использованием моющих и дезинфицирующих средств, промывают горячей водой температурой не ниже 45 °C и насухо вытирают сухой чистой тканью (п. 5.14); мытье разделочных досок и мелкого деревянного инвентаря производится в моечном отделении (цехе) для кухонной посуды горячей водой при температуре не ниже 45 °C с добавлением моющих средств, ополаскивают горячей водой при температуре не ниже 65 °C и ошпаривают кипятком, а затем просушивают на стеллажах на ребре: после обработки и просушивания разделочные доски хранят непосредственно на рабочих местах на ребре (п. 5.15); прием пищевых продуктов и продовольственного сырья в организации общественного питания образовательных учреждений должен осуществляться при наличии соответствующих документов (например, удостоверения качества и безопасности пищевых продуктов, документов ветеринарно-санитарной экспертизы, документов изготовителя, поставщика пищевых продуктов, подтверждающих их происхождение, сертификата соответствия, декларации о соответствии), подтверждающих их качество и безопасность, а также принадлежность к определенной партии пищевых продуктов, в соответствии с законодательством Российской Федерации (п. 6.26); индивидуальные предприниматели, деятельность которых связана с организацией и (или) обеспечением горячего питания, с целью реализации профилактических мероприятий, направленных на охрану здоровья обучающихся, обеспечивают выполнение требований санитарных правил всеми работниками предприятия (п. 14.2).
Пунктом 3 ст. 39 Федерального закона № 52-ФЗ предусмотрено, что соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.
Кроме того, в силу положений ст. 25 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» условия труда, рабочее место и трудовой процесс не должны оказывать вредное воздействие на человека. Требования к обеспечению безопасных для человека условий труда устанавливаются санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Индивидуальные предприниматели и юридические лица обязаны осуществлять санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия по обеспечению безопасных для человека условий труда и выполнению требований санитарных правил и иных нормативных правовых актов Российской Федерации к производственным процессам и технологическому оборудованию, организации рабочих мест, коллективным и индивидуальным средствам защиты работников, режиму труда, отдыха и бытовому обслуживанию работников в целях предупреждения травм, профессиональных заболеваний, инфекционных заболеваний и заболеваний (отравлений), связанных с условиями труда.
Согласно п. п. 1, 3 ст. 29 указанного Федерального закона в целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должны своевременно и в полном объеме проводиться предусмотренные санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия, в том числе мероприятия по осуществлению санитарной охраны территории Российской Федерации, введению ограничительных мероприятий (карантина), осуществлению производственного контроля, мер в отношении больных инфекционными заболеваниями, проведению медицинских осмотров, профилактических прививок, гигиенического воспитания и обучения граждан. Санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия проводятся в обязательном порядке гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами в соответствии с осуществляемой ими деятельностью, а также в случаях, предусмотренных п. 2 ст. 50 настоящего Федерального закона.
Требования к комплексу организационных, санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, направленных на предупреждение возникновения и распространения инфекционных и паразитарных болезней среди населения Российской Федерации, установлены в СП 3.1/3.2.3146-13.
Согласно п. 2.1 СП 3.1/3.2.3146-13 «Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней», утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 16.12.2013 № 65, в целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных болезней должны своевременно и в полном объеме проводиться предусмотренные санитарно-эпидемиологическими правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия, в том числе мероприятия по осуществлению санитарной охраны территории Российской Федерации, введению ограничительных мероприятий (карантина), осуществлению производственного контроля, принятию мер в отношении больных инфекционными болезнями, прерыванию путей передачи (дезинфекционные мероприятия), проведению медицинских осмотров, организации иммунопрофилактики населения, гигиенического воспитания и обучения граждан.
Приказом Минздравсоцразвития России от 12.04.2011 № 302н утвержден Перечень вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядок проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда. В соответствии с п. 14 Приложения № 2 к Приказу работникам в организациях пищевой промышленности, молочных и раздаточных пунктах, на базах и складах продовольственных товаров, где имеется контакт с пищевыми продуктами в процессе их производства, хранения, реализации, в том числе работы по санитарной обработке и ремонту инвентаря, оборудования, а также работы, где имеется контакт с пищевыми продуктами при транспортировке их на всех видах транспорта, 1 раз в год проводятся осмотры врачами, в том числе, оториноларингологом и стоматологом.
Согласно ст. 11 Федерального закона от 17.09.1998 № 157-ФЗ «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней» профилактические прививки проводятся в соответствии с требованиями санитарных правил и в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти в области здравоохранения.
Статьей 9 Федерального закона № 157-ФЗ предусмотрено, что Национальный календарь профилактических прививок включает в себя профилактические прививки против гепатита B, дифтерии, коклюша, кори, краснухи, полиомиелита, столбняка, туберкулеза, эпидемического паротита, гемофильной инфекции и гриппа. Национальный календарь профилактических прививок, сроки проведения профилактических прививок и категории граждан, подлежащих обязательной вакцинации, утверждаются федеральным органом исполнительной власти в сфере здравоохранения.
В соответствии с пунктом 18.1 СП 3.1/3.2.3146-13 профилактические прививки проводятся гражданам для предупреждения возникновения и распространения инфекционных болезней в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В силу п. 18.3 СП 3.1/3.2.3146-13 перечень инфекционных болезней, иммунопрофилактика которых предусмотрена национальным календарем профилактических прививок и календарем профилактических прививок по эпидемическим показаниям, утверждается в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Решение о проведении иммунизации населения в рамках календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям принимают главные государственные санитарные врачи субъектов Российской Федерации совместно с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере охраны здоровья граждан с учетом действующих нормативных правовых и методических документов и складывающейся эпидемиологической ситуации.
Как следует из материалов дела, в ходе проведения прокуратурой г. Кушва совместно со специалистом Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Свердловской области в городе Качканар, городе Кушва, городе Красноуральск, городе Нижняя Тура проверки в отношении ИП Бондарюк В.В. на объекте ГБПОУ СО «<данные изъяты>», расположенном по адресу: <адрес>, были выявлены нарушения санитарно-эпидемиологических требований к организации питания населения, а именно:
- использование кухонной посуды с поврежденным покрытием, разделочных досок с трещинами и деформацией, что является нарушением п. п. 4.12, 14.2 СанПиН 2.4.5.2409-08;
- помещения пищеблока находятся в неудовлетворительном состоянии, рабочие поверхности разделочных столов, столов в обеденном зале, холодильники, кухонная и столовая посуда загрязнены, чем нарушены п. п. 5.2, 5.14 СанПиН 2.4.5.2409-08;
- чистая кухонная посуда и инвентарь хранятся в производственном помещении на полках высотой менее 0,5 м от пола, что является нарушением п. 5.13 СанПиН 2.4.5.2409-08;
- на пищеблоке допускается сушка разделочных досок стопками, что является нарушением п. п. 5.15 СанПиН 2.4.5.2409-08;
- отсутствие документов (деклараций, сертификатов, товарных накладных, ветеринарных свидетельств) на имеющиеся в наличии пищевые продукты (творог) и продовольственное сырье (кура, рыба и т.д.), что не позволило установить происхождение данных пищевых продуктов, их качество и безопасность и является нарушением п. 6.26 СанПиН 2.4.5.2409-08, п. п. 7, 9 ст. 17 Таможенного регламента Таможенного Союза. О безопасности пищевой продукции, принятого решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 № 880 (далее – ТР ТС 021/2011);
- в целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных болезней своевременно и в полном объеме не проводятся предусмотренные санитарными правилами санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия, в том числе мероприятия по проведению медицинских осмотров (неудовлетворительно организовано прохождение медицинского осмотра сотрудников пищеблока;
- ИП Бондарюк В.В. не обеспечена организация профессиональной гигиенической подготовки и переподготовки персонала по программе гигиенического обучения в установленном порядке: отсутствуют данные о прохождении гигиенического обучения и аттестации, сотрудники пищеблока не проходят профессиональную гигиеническую подготовку и аттестацию при приеме на работу и далее с периодичностью не реже 1 раз в год, ИП Бондарюк в.В. не обеспечена организация профессиональной подготовки и аттестации персонала по программе гигиенического обучения в установленном порядке (обучен 1 человек), что является нарушением п. п. 2.1, 18.1 СП 3.1/3.2.3146/13;
- при проверке проведения профилактических прививок против инфекционных заболеваний установлено, что против дифтерии, столбняка, кори, краснухи, гепатита А, В привито три сотрудника из четырех; против клещевого энцефалита, гриппа привито два сотрудника из четырех, подлежащих иммунизации; все сотрудники не привиты против дизентерии Зонне.
Фактические обстоятельства дела подтверждаются собранными по делу доказательствами: постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении от 19.04.2019 (л. д. 3 – 9), которое составлено с соблюдением требований, предусмотренных ст. 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в присутствии Бондарюк В.В., которой была предоставлена возможность дать пояснения относительно вменяемого правонарушения, разъяснены права, вручена копия постановления, и содержит все необходимые для рассмотрения дела сведения; справкой № от ДД.ММ.ГГГГ (л. д. 19 – 27); обращением прокурору г. Кушва (л. д. 28); приказом Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области от 22.08.2018 № 2013 «О даче согласия государственному бюджетному профессиональному образовательному учреждению Свердловской области «<данные изъяты>» на предоставление недвижимого имущества в аренду» (л, д. 29 – 30); письмо Министерства общего и профессионального образования Свердловской области от ДД.ММ.ГГГГ № (л. д. 31 – 32); Заключением от ДД.ММ.ГГГГ (л. д. 33 – 36); Приказом Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области от ДД.ММ.ГГГГ №-и «О даче согласия государственному бюджетному профессиональному образовательному учреждению Свердловской области «<данные изъяты>» на передачу особо ценного движимого имущества в аренду» (л, д. 37 – 40); контрактом № на оказание услуг по организации горячего питания лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, обучающихся в ГБПОУ СО «<данные изъяты>» от ДД.ММ.ГГГГ (л. д. 41 – 44); договором № аренды оборудования столовой от ДД.ММ.ГГГГ (л. д. 45-48); договором № аренды государственного недвижимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за ГБПОУ СО «Баранчинский электромеханический техникум» от ДД.ММ.ГГГГ (л. д. 49 – 54); договором № аренды оборудования столовой от ДД.ММ.ГГГГ (л. д. 55 – 71); договорами подряда (л. д. 72 – 75); фотоматериалами (л. д. 76 – 88).
Указанные доказательства у суда сомнений не вызывают, согласуются между собой, а также с пояснениями помощника прокурора <адрес> и лица, в отношении которого возбуждено производство по делу об административном правонарушении, в связи с чем суд признает их в качестве допустимых доказательств и считает возможным положить их в основу постановления.
В соответствии со ст. 55 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» за нарушение санитарного законодательства устанавливается дисциплинарная, административная и уголовная ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Материалами дела подтверждается нарушение ИП Бондарюк В.В. санитарно-эпидемиологических требований к организации питания населения в специально оборудованных местах (столовых), в том числе при приготовлении пищи и напитков, что образует событие административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Суд квалифицирует действия ИП Бондарюк В.В. по ст. 6.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях – нарушение санитарно-эпидемиологических требований к организации питания населения в специально оборудованных местах (столовых, ресторанах, кафе, барах и других местах), в том числе при приготовлении пищи и напитков, их хранении и реализации населению.
Обстоятельств, влекущих прекращение производства по делу, суд не усматривает.
Срок давности привлечения индивидуального предпринимателя к ответственности не истек.
Оснований для признания совершенного правонарушения малозначительным суд не усматривает, поскольку несоблюдение действующих санитарных правил и норм может повлечь за собой возникновение и распространение массовых инфекционных заболеваний и отравлений, влечет за собой угрозу жизни и здоровья несовершеннолетних обучающихся.
Наказание за совершение правонарушения, предусмотренного ст. 6.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, влечет для лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, наказание в виде штрафа или административное приостановление деятельности.
Учитывая обстоятельства дела, отношение ИП Бондарюк В.В. к содеянному, суд считает, что для предотвращения совершения в дальнейшем правонарушений в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения со стороны последней необходимо назначить наказание в виде административного приостановления деятельности. Оснований для назначения более мягкого вида наказания суд не усматривает.
В силу ст. 3.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административное приостановление деятельности заключается во временном прекращении деятельности лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, юридических лиц, их филиалов, представительств, структурных подразделений, производственных участков, а также эксплуатации агрегатов, объектов, зданий или сооружений, осуществления отдельных видов деятельности (работ), оказания услуг. Административное приостановление деятельности применяется в случае угрозы жизни или здоровью людей.
Поскольку нарушения в области санитарно-эпидемиологического законодательства создаёт угрозу жизни и здоровью людей и может привести к тяжким последствиям, то следует приостановить деятельность ИП Бондарюк В.В. на объекте, расположенном по адресу: <адрес>.
С учётом характера выявленных нарушений и времени, необходимого для их устранения, срок административного приостановления деятельности следует назначить 20 суток.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, суд
ПОСТАНОВИЛ:
Признать индивидуального предпринимателя Бондарюк Викторию Васильевну виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить ей наказание в виде административного приостановления деятельности на объекте, расположенном по адресу: <адрес>, на срок 20 суток.
В соответствии с ч. 1 ст. 32.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление судьи, назначившего административное наказание в виде административного приостановления деятельности, исполняется судебным приставом-исполнителем немедленно после вынесения такого постановления.
Разъяснить, что в соответствии с ч. 3 ст. 3.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях судья, назначивший административное наказание в виде административного приостановления деятельности, на основании ходатайства досрочно прекращает исполнение административного наказания в виде административного приостановления деятельности, если будет установлено, что устранены обстоятельства, послужившие основанием для назначения данного административного наказания.
Копию постановления направить в прокуратуру г. Кушва для сведения.
Постановление может быть обжаловано в Свердловский областной суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления путем подачи жалобы через Кушвинский городской суд.
Судья Н.Ф.Туркина