Решение по делу № 2-470/2020 (2-4119/2019;) ~ M-3275/2019 от 01.10.2019

                                                                                              № 2-470/2020

17 марта 2020 года                                                                              г. Выборг

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Выборгский городской суд Ленинградской области в составе:

председательствующего судьи Сирачук Е.С.

при секретаре Паняевой Е.А.

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Богдановой Натальи Анатольевны к Отделу по управлению имуществом муниципального образования «Светогорское городское поселение», администрации муниципального образования «Светогорское городское поселение» о признании незаконным и отмене приказа № 23 от 29.08.2019 г. и распоряжения № 99 от 14.06.2019 г. об увольнении, изменении формулировки увольнения, на увольнение по собственному желанию, взыскании заработной платы за вынужденный прогул, компенсации морального вреда и судебных расходов

УСТАНОВИЛ:

Истец обратился в Выборгский городской суд Ленинградской области с иском к Отделу по управлению имуществом муниципального образования «Светогорское городское поселение», администрации муниципального образования «Светогорское городское поселение» о признании незаконным и отмене приказа № 23 от 29.08.2019 г. и распоряжения № 99 от 14.06.2019 г. об увольнении, изменении формулировки увольнения, на увольнение по собственному желанию, взыскании заработной платы за вынужденный прогул, компенсации морального вреда и судебных расходов

В обосновании заявленных требований истец указала, что 16.12.2015 г. между истцом и ответчиком был заключен срочный трудовой договор № 14, в соответствии с которым истец была принята на работу к ответчику на должность специалиста 1 категории сектора по архитектуре и землепользованию отдела по управлению имуществом муниципального образования «Светогорское городское поселение», сроком действия с 16.12.2015 г. до выхода на работу основного работника Королевой С.В., находящейся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет.

17.02.2016 г., между истцом и ответчиком был заключен трудовой договор с муниципальным служащим отдела по управлению имуществом муниципального образования «Светогорское городское поселение» № 15, в соответствии с которым истец была принята на работу к ответчику на должность ведущего специалиста сектора по архитектуре и землепользованию отдела по управлению имуществом муниципального образования «Светогорское городское поселение» на старшей должности муниципальной службы. Договор был заключен с 17.02.2016 г. на неопределенный срок.

Распоряжением главы администрации № 99 от 14.06.2019 года, принято решение вывести из штатного расписания отдела по управлению имуществом муниципального образования «Светогорское городское поселение» должность ведущего специалиста сектора по архитектуре и землепользованию с 01.09.2019 года, в связи с превышением нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления МО «Светогорское городское поселение» на 2019 год, утвержденных Постановлением Правительства Ленинградской области от 29.12.2018 №529, в целях оптимизации штатной численности сотрудников органов местного самоуправления.

01.09.2019 года, на основании приказа отдела по управлению имуществом муниципального образования «Светогорское городское поселение» №14 от 17.06.2019 года, из штатного расписания исключена должность ведущего специалиста сектора по архитектуре и землепользованию.

31 августа 2019 года приказом № 23 от 29.08.2019 года истец была уволена на основании п.2 ст.81 Трудового кодекса Российской Федерации, сокращение штата работников организации. С приказом об увольнении истец ознакомлена 03.09.2019г. Истец считает увольнение незаконным.

Фактическое основанием для сокращения истца указано в приказе отдела по управлению имуществом № 23 от 29.08.2019 года, об увольнении Богдановой Н.А. на основании п. 2 ст. 81 Трудового кодекса Российской Федерации, сокращение штата работника организации: распоряжение главы администрации МО «Светогорское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области № 99 от 14.06.2019 года.

Распоряжением главы администрации МО «Светогорское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области № 99 от 14.06.2019 г. принято решение вывести из штатного расписания отдела по управлению имуществом муниципального образования «Светогорское городское поселение» должность ведущего специалиста сектора по архитектуре и землепользованию с 01.09.2019 года, в связи с превышением нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления МО «Светогорское городское поселение» на 2019 год, утвержденных Постановлением Правительства Ленинградской области от 29.12.2018 г. № 529, в целях оптимизации штатной численности сотрудников органов местного самоуправления.

Истец полагает, что ее увольнение явилось реакцией администрации МО «Светогорское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области на проверочные оперативно-розыскные мероприятия ОЭБ и ПК УМВД России по Выборгскому району Ленинградской области, по возможному хищению бюджетных средств при исполнении муниципального контракта № -01, предметом которого являлось выполнение работ по ремонту участка труб тепловой сети.

Истец полагает, что работодателем нарушена процедура увольнения, ей не предложены для трудоустройства должности, которые могла занимать истец.

На основании изложенного истец просит признать незаконным и отменить приказ № 23 от 29.08.2019 г. отдела по управлению имуществом муниципального образования «Светогорское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области и распоряжение главы администрации МО «Светогорское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области № 99 от 14.06.2019 г. об увольнении Богдановой Натальи Анатольевны по п. 2 ч. 1 ст. 81 ТК РФ.

Обязать ответчиков изменить формулировку увольнения на увольнение по п. 3 ч. 1 ст. 77 Трудового кодекса Российской Федерации (увольнение по собственному желанию).

Взыскать заработную плату за время вынужденного прогула с 01.09.2019 г. по день вынесения решения суда, из расчета среднедневного заработка в размере 2 750,76 руб., компенсацию морального вреда в размере 5 000 руб., компенсацию расходов на оплату услуг представителя в размере 40 000 руб.

Истец, будучи уведомленной о времени и месте слушания дела, в судебное заседание не явилась, направила в суд своего представителя.

Представитель истца Братухина Ю.М., действующая на основании доверенности, в судебном заседании настаивала на удовлетворении иска. Считает, что истцу могли быть предложены две вакансии начальника сектора гражданской обороны и должность первого заместителя главы администрации. Полагает, что увольнение произведено в нарушение действующего законодательства, но в настоящее время истец не настаивала на требовании о восстановлении на работе, просит изменить формулировку основания увольнения, и взыскать заработную плату за время вынужденного прогула.

Также представитель истца полагает, что ответчиками предоставляются сфальсифицированные документы.

Считает, что так как Отдел по управлению имуществом муниципального образования «Светогорское городское поселение» входит в состав администрации МО «Светогорское городское поселение», то истцу должны были быть предоставлены все вакансии, имеющиеся в администрации, а не только в отделе.

Считает, что в данном случае то обстоятельство, что отдел является самостоятельным юридическим лицом, не имеет значение.

Представитель ответчиков администрации МО «Светогорское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области и Отдела по управлению имуществом муниципального образования «Светогорское городское поселение» Кибалова Н.В., действующая на основании доверенности, в судебном заседании возражала об удовлетворении иска. Указала, что на момент увольнения истца вакансий ни в администрации ни в отделе не имелось, предложить истцу было нечего. Должность первого заместителя главы администрации была введена в штатное расписание с 09.09.2019 г. после увольнения истца. На должность начальника сектора по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям был переведен специалист данного сектора, соответственно этой вакансии не было.

Также полагает, что у отдела как у самостоятельного юридического лица отсутствовала обязанность предлагать истцу должности в администрации.

Просила отказать в полном объеме.

Третье лицо Комитет по труду и занятости населения Ленинградской области, будучи уведомленным о времени и месте слушания дела, представителя в судебное заседание не направило, просило о рассмотрении дела в отсутствие представителя.

Суд считает возможным рассмотреть дело при имеющейся явке.

Суд, заслушав представителя истца, представителя ответчиков, исследовав материалы дела, приходит к следующему.

Установлено, что 17.02.2016 г. отделом по управлению имуществом муниципального образования «Светогорское городское поселение» с Богдановой Наталья Анатольевна заключен трудовой договор № 15 с муниципальным служащим отдела по управлению имуществом муниципального образования «Светогорское городское поселение».

Богданова Н.А. была принята ведущим специалистом сектора по архитектуре и землепользованию отдела по управлению имуществом муниципального образования «Светогорское городское поселение» на старшей должности муниципальной службы.

Трудовой договор был заключен на неопределенный срок.

В связи с превышением нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления МО «Светогорское городское поселение» на 2019 год, утвержденных Постановлением Правительства Ленинградской области от 29.12.2018 г. № 529, в целях оптимизации штатной численности сотрудников органов местного самоуправления, Распоряжением администрации муниципального образования «Светогорское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области № 99 от 14.06.2019 г. «О сокращении штата сотрудников ОУИ МО «Светогорское городское поселение» и утверждении штатного расписания ОУИ с 01.09.2019 г.», были внесены с 01.09.2019 г. изменения в штатное расписание отдела по управлению имуществом МО «Светогорское городское поселение», а именно, из штатного расписания отдела выведена должность ведущего специалиста сектора по архитектуре и землепользованию.

На основании указанного Распоряжения № 99 от 14.06.2019 г. отделом по управлению имуществом муниципального образования «Светогорское городское поселение» издан приказ № 14 от 17.06.2019 года об исключении из штатного расписания отдела должности ведущего специалиста сектора по архитектуре и землепользованию.

20.06.2019 г. Богданова Н.А. ознакомлена с уведомлением о предстоящем расторжении трудового договора, с связи с сокращением занимаемой должности ведущего специалиста сектора по архитектуре и землепользованию.

В уведомлении указывалось на отсутствие вакантных должностей.

Приказом № 23 от 29.08.2019 г. Богданова Н.А. уволена в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 81 Трудового кодекса Российской Федерации, с 31.08.2019 года.

Богданова Н.А. полагает, что ей не были предложены все имеющиеся вакансии, которые она могла бы занять, а именно должность начальника сектора по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям и должность первого заместителя главы администрации.

Распоряжением администрации МО «Светогорское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области № 91 от 06.06.2019 г. утверждена структура администрации со схемой подчинения на 01.07.2019 г.

Из данной схемы видно, что отдел по управлению имуществом является структурным звеном администрации МО «Светогорское городское поселение», находится в непосредственной подчиненности заместителя главы администрации.

Распоряжением администрации МО «Светогорское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области № 90 от 06.06.2019 г. «Об утверждении штатного расписания администрации с 01.07.2019 года», в целях организации эффективной работы администрации с 01.07.2019 г. в штатное расписание администрации внесены изменения, введена в штатное расписание должность начальника сектора по делам гражданской обороны, выведена должность главного специалиста сектора по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям.

При этом Иванов Н.Н. освобожден от исполнения обязанностей по замещаемой должности главного специалиста сектора по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, назначен на должность начальника сектора, приказом № 156-лс от 01.07.2019 г.

Решением Совета депутатов муниципального образования «Светогорское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области № 19 от 29.05.2019 года «О внесении изменений в структуру администрации МО «Светогорское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области внесены изменения: дополнить позицией – 1-й заместитель главы администрации.

Распоряжением администрации МО «Светогорское городское поселение» Выборгского района № 150 от 26.08.2019 г. на основании указанного Решения Совета депутатов, в целях эффективной работы организации, с 09.09.2019 г. внесены изменения в штатное расписание администрации, введена должность первого заместителя главы администрации.

Согласно статье 22 ТК РФ работодатель имеет право заключать, изменять и расторгать трудовые договоры с работниками в порядке и на условиях, которые установлены настоящим Кодексом, иными федеральными законами.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 81 ТК РФ трудовой договор может быть расторгнут работодателем в случае сокращения численности или штата работников организации, индивидуального предпринимателя.

Увольнение по указанному основанию допускается, если невозможно перевести работника с его письменного согласия на другую имеющуюся у работодателя работу (как вакантную должность или работу, соответствующую квалификации работника, так и вакантную нижестоящую должность или нижеоплачиваемую работу), которую работник может выполнять с учетом его состояния здоровья. При этом работодатель обязан предлагать работнику все отвечающие указанным требованиям вакансии, имеющиеся у него в данной местности. Предлагать вакансии в других местностях работодатель обязан, если это предусмотрено коллективным договором, соглашениями, трудовым договором.

В силу части 3 статьи 81 Трудового кодекса РФ, увольнение по указанному основанию допускается, если невозможно перевести работника с его письменного согласия на другую имеющуюся у работодателя работу (как вакантную должность или работу, соответствующую квалификации работника, так и вакантную нижестоящую должность или нижеоплачиваемую работу), которую работник может выполнять с учетом его состояния здоровья. При этом работодатель обязан предлагать работнику все отвечающие указанным требованиям вакансии, имеющиеся у него в данной местности. Предлагать вакансии в других местностях работодатель обязан, если это предусмотрено коллективным договором, соглашениями, трудовым договором.

В силу статьи 180 ТК РФ при проведении мероприятий по сокращению численности или штата работников организации работодатель обязан предложить работнику другую имеющуюся работу (вакантную должность) в соответствии с частью третьей статьи 81 настоящего Кодекса.

О предстоящем увольнении в связи с ликвидацией организации, сокращением численности или штата работников организации работники предупреждаются работодателем персонально и под роспись не менее чем за два месяца до увольнения.

В соответствии с Постановлением Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 17.03.2004 года N 2 "О применении судами Российской Федерации Трудового кодекса Российской Федерации" прекращение трудового договора на основании пункта 2 части 1 статьи 81 ТК РФ признается правомерным при условии, что сокращение численности или штата работников в действительности имело место. Обязанность доказать данное обстоятельство возлагается на ответчика.

В пункте 29 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 17 марта 2004 года N 2 "О применении судами Российской Федерации Трудового кодекса Российской Федерации" разъяснено, что в соответствии с частью 3 статьи 81 Кодекса увольнение работника в связи с сокращением численности или штата работников организации, индивидуального предпринимателя допускается, если невозможно перевести работника с его письменного согласия на другую имеющуюся у работодателя работу (как вакантную должность или работу соответствующую квалификации работника, так и вакантную нижестоящую должность или нижеоплачиваемую работу), которую работник может выполнять с учетом его состояния здоровья. Судам следует иметь в виду, что работодатель обязан предлагать работнику все отвечающие указанным требованиям вакансии, имеющиеся у него в данной местности. При решении вопроса о переводе работника на другую работу необходимо также учитывать реальную возможность работника выполнять предлагаемую ему работу (с учетом его образования, квалификации, опыта работы).

Расторжение трудового договора с работником по пункту 2 части 1 статьи 81 ТК РФ возможно при условии, что он не имел преимущественного права на оставление на работе (статья 179 ТК РФ) и был предупрежден персонально и под расписку не менее чем за два месяца о предстоящем увольнении (часть 2 статьи 180 ТК РФ).

Таким образом, из смысла приведенных выше норм действующего трудового законодательства следует, что право определять численность и штат работников принадлежит работодателю.

В соответствии со ст. 8 Конституции РФ в Российской Федерации гарантируется свобода экономической деятельности. Указанное конституционное положение предполагает наделение работодателя правомочиями, позволяющими ему принимать необходимые кадровые решения. Работодатель в целях осуществления эффективной экономической деятельности организации вправе усовершенствовать ее организационно-штатную структуру путем сокращения численности или штата работников, вправе расторгать трудовые договоры с работниками по основанию, предусмотренному п. 2 ч. 1 ст. 81 ТК РФ, соблюдая при этом установленный порядок увольнения.

В соответствии с правовой позицией Конституционного Суда РФ, изложенной в Определении от 24.09.2012 N 1690-О, реализуя закрепленные Конституцией Российской Федерации (ст. 34 ч. 1; ст. 35 ч. 2) права, работодатель в целях осуществления эффективной экономической деятельности и рационального управления имуществом вправе самостоятельно, под свою ответственность принимать необходимые кадровые решения, обеспечивая при этом в соответствии с требованиями ст. 37 Конституции РФ закрепленные трудовым законодательством гарантии трудовых прав работников.

Частью седьмой ст. 11 Трудового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что на государственных служащих и муниципальных служащих действие трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права, распространяется с особенностями, предусмотренными федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации о государственной службе и муниципальной службе.

Согласно ч. 1 ст. 19 Федерального закона от 02.03.2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" трудовой договор с муниципальным служащим расторгается по основаниям, предусмотренным Трудовым кодексом Российской Федерации, а также трудовой договор с муниципальным служащим может быть расторгнут по инициативе представителя нанимателя (работодателя) в указанных в настоящем законе случаях.

Согласно ч. 2 ст. 23 вышеназванного ФЗ при расторжении трудового договора с муниципальным служащим в связи с ликвидацией органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования либо сокращением штата работников органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии муниципального образования муниципальному служащему предоставляются гарантии, установленные трудовым законодательством для работников в случае их увольнения в связи с ликвидацией организации либо сокращением штата работников организации.

Таким образом, нормы Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации", регулирующие порядок увольнения муниципального служащего в связи с сокращением штата работников, отсылают к нормам Трудового кодекса Российской Федерации.

Так при рассмотрении дела было установлено, что при решении вопроса о сокращении численности штата, сокращению подлежала одно должность, занимаемая истцом.

Таким образом, вопрос о наличии либо отсутствии преимущественного права рассмотрению не подлежит.

При этом, как следует из представленных стороной ответчика документов на момент увольнения истца, в период с уведомления его о предстоящем сокращении и издании приказа об увольнении, вакантных должностей ни в отделе по управлению имуществом муниципального образования «Светогорское городское поселение», ни в структуре администрации муниципального образования «Светогорское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области не имелось.

Так, должность ведущего специалиста по делам ГО и ЧС была упразднена и сотрудник был переведен на введенную должность начальника сектора по делам ГО и ЧС, то есть по сути должность начальника сектора по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям не являлась вакантной.

Должность первого заместителя главы администрации введена в штатное расписание с 09.09.2019 года, то есть после увольнения истицы.

Довод истца относительно фальсификации постановления № 150 относительно введения в штатное расписание должности первого заместителя главы администрации не подтвержден.

Так в материалы дела представлена заверенная надлежащим образом, подписанная главой администрации копия указанного постановления.

Довод истца о том, что сокращение ее должности носило фиктивный характер и имело целью избавление от истца как неугодного сотрудника в связи с проведением проверочных оперативно-розыскных мероприятий, признается судом несостоятельным, поскольку опровергается имеющимися в материалах дела доказательствами, свидетельствующими о том, что сокращение штата сотрудников имело место, было направленным на оптимизацию организационной структуры организации. При этом, суд правильно указал, что право определять необходимую численность или штат работников принадлежит исключительно работодателю.

Таким образом, по мнению суда, заявленные истцом требования относительно незаконности увольнения, а именно признании незаконными и отмене приказа № 23 от 29.08.2019 г. Отдела по управлению имуществом муниципального образования «Светогорское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области и распоряжения главы администрации МО «Светогорское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области № 99 от 14.06.2019 г. необоснованны и не подлежат удовлетворению.

Как распоряжение главы администрации МО «Светогорское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области № 99 от 14.06.2019 г., так и вынесенный на основании распоряжения приказ № 23 от 29.08.2019 г. Отдела по управлению имуществом муниципального образования «Светогорское городское поселение» изданы уполномоченными лицами, в соответствии с имеющимися полномочиями, на основании Решения Совета депутатов.

Иные основания в части незаконности увольнения истцом не указываются.

Суд приходит к выводу, что увольнение истца по основаниям, предусмотренным п. 2 ч. 1 ст. 81 Трудового кодекса РФ, проведено в соответствии с действующим законодательством.

Учитывая, что требования об обязании администрации МО «Светогорское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области и Отдела по управлению имуществом муниципального образования «Светогорское городское поселение» изменить формулировку увольнения на увольнение по п. 3 ч. 1 ст. 77 Трудового кодекса Российской Федерации (увольнение по собственному желанию), взыскании заработной платы за время вынужденного прогула, являются производным от основного требования о признании незаконными и отмене приказа № 23 от 29.08.2019 г. Отдела по управлению имуществом муниципального образования «Светогорское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области и распоряжения главы администрации МО «Светогорское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области № 99 от 14.06.2019 г., они удовлетворению не подлежат.

Основанием для компенсации морального вреда являются факты нарушения работодателем трудовых прав работника, неправомерные действия работодателя. Указанные обстоятельства в ходе рассмотрения дела не нашли своего подтверждения, в связи с чем, оснований для компенсации морального вреда в порядке ст. 237 ТК РФ, не имеется.

В соответствии с положениями ст. 98 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает возместить с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы, за исключением случаев, предусмотренных частью второй статьи 96 настоящего Кодекса. В случае, если иск удовлетворен частично, указанные в настоящей статье судебные расходы присуждаются истцу пропорционально размеру удовлетворенных судом исковых требований, а ответчику пропорционально той части исковых требований, в которой истцу отказано.

В соответствии с ч. 1 ст. 100 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации стороне, в пользу которой состоялось решение суда, по ее письменному ходатайству суд присуждает с другой стороны расходы на оплату услуг представителя в разумных пределах.

С учетом отсутствия оснований для удовлетворения исковых требований, требования о возмещении судебных расходов в виде расходов на оплату услуг представителя не подлежат удовлетворению.

В соответствии со ст.56 ГПК РФ, содержание которой следует рассматривать в контексте с положениями п.3 ст.123 Конституции Российской Федерации и ст.12 ГПК РФ, закрепляющих принцип состязательности гражданского судопроизводства и принцип равноправия сторон, каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

В соответствии с п. 1 ст. 9 Гражданского кодекса Российской Федерации граждане и юридические лица по своему усмотрению осуществляют принадлежащие им гражданские права.

Согласно ч. 2 ст. 195 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд основывает решение только на тех доказательствах, которые были исследованы в судебном заседании.

Статьей 67 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации определено, что суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств. Никакие доказательства не имеют для суда заранее установленной силы.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 194, 196-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

В удовлетворении исковых Богдановой Натальи Анатольевны к Отделу по управлению имуществом муниципального образования «Светогорское городское поселение», администрации муниципального образования «Светогорское городское поселение» о признании незаконным и отмене приказа № 23 от 29.08.2019 г. и распоряжения № 99 от 14.06.2019 г. об увольнении, изменении формулировки увольнения, на увольнение по собственному желанию, взыскании заработной платы за вынужденный прогул, компенсации морального вреда и судебных расходов – отказать в полном объеме.

На решение суда в течение месяца с момента изготовления решения в окончательной форме может быть подана апелляционная жалоба в Ленинградский областной суд через Выборгский городской суд.

Судья

Мотивированное решение суда изготовлено 20.03.2020 года.

2-470/2020 (2-4119/2019;) ~ M-3275/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Выборгский городской прокурор
Богданова Наталья Анатольевна
Ответчики
Отдел по управлению имуществом МО " Светогорское городское поселение"
администрация муниципального образования "Светогорское городское поселение" Выборгского района Ленинградской области
Другие
Братухина Юлия Михайловна
Комитет по труду и занятости населения Ленинградской области
Суд
Выборгский городской суд Ленинградской области
Судья
Сирачук Елена Сергеевна
Дело на сайте суда
vyborgsky--lo.sudrf.ru
01.10.2019Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
01.10.2019Передача материалов судье
01.10.2019Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
01.10.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
01.10.2019Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
31.10.2019Предварительное судебное заседание
09.12.2019Предварительное судебное заседание
16.12.2019Предварительное судебное заседание
10.01.2020Судебное заседание
27.01.2020Судебное заседание
18.02.2020Судебное заседание
17.03.2020Судебное заседание
20.03.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
08.05.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее