Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-333/2019 ~ М-64/2019 от 15.01.2019

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

Резолютивная часть

г. Самара                          22 марта 2019 года

Красноглинский районный суд г. Самара в составе

председательствующего судьи Дурновой Н.Г.,

при секретаре Паламарчук Е.Н.

Рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № № 2а-333/2019 по административному исковому заявлению Атаевой ТА к Департаменту управления имуществом городского округа Самара о признании незаконным Распоряжения Департамента №732 от 12.10.2018г., об обязании Департамент подготовить проект договора купли -продажи земельного участка.

У С Т А Н О В И Л:

Атаева ТА обратилась с иском к Департаменту управления имуществом городского округа Самара о признании незаконным Распоряжение Департамента управления имуществом городского округа Самара №732 от 12 октября 2018 года об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, расположенного по адресу: <адрес>, общей площадью 360 кв.м., обязать Департамент управления имуществом г.о. Самара подготовить Распоряжение о предварительном согласовании предоставления земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, расположенного по адресу: <адрес>., общей площадью 360 кв.м. Обязать Департамент управления имуществом г.о. Самара в тридцатидневный срок с момента вступления в силу данного решения подготовить проект договора купли-продажи земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, расположенного по адресу: <адрес>, общей площадью 360 кв.м.

В обоснование своих требований административный Истец указала следующее:

29 августа 2018 года Атаева ТА обратилась к Главе Администрации городского округа Самара с заявлением о предварительном согласовании земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, без проведения торгов.

Предметом данного заявления являлось просьба, предварительно согласовать представление земельного участка в собственность без проведения торгов, за выкуп по договору купли-продажи земельный участок находящейся по адресу: <адрес>, общей площадью 360,00 кв.м., с расположенным на нем нежилым зданием (магазин). Правообладателем нежилого объекта недвижимости является Атаева ТА, что подтверждается Свидетельством о праве собственности от 04 апреля 2005 года, №63-АБ№959883.. Основание для предоставления земельного участка без проведения торгов является пп.6 пункт 2 ст. 39.3 Земельного кодекса РФ.

12 октября 2018 года Департамент управления имуществом городского округа Самара, подготовило и направило в адрес Атаевой Т.А. Распоряжение №732 об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, расположенного по адресу: <адрес>.

Основанием для подготовки отказа являются подпункты 1,2 пункта 8 ст. 39.15, подпункт 3 статьи 16 11.10, пункты 4,6 статьи 11.9, пункт 19 ст.39.16, пункт 12 ст. 85 ЗК РФ, а именно:

- земельный участок расположен в зоне застройки индивидуальными жилыми домами (Ж-1) по Карте правового зонирования действующих правил застройки и землепользования в городе Самара;

- земельный участок принадлежит территории общего пользования.

В связи с чем предоставление земельного участка на заявленном виде прав не допускается.

С отказом в предоставлении запрашиваемого земельного участка в собственность Атаева Т.А. не согласна, полагает отказ незаконным, нарушающим ее право, как собственника нежилого объекта недвижимости, приобрести в собственность земельный участок, на котором он расположен.

Административный истец считает, что отказом органа местного самоуправления нарушено исключительное право собственника нежилого здания на приобретение в собственность за плату земельного участка, на котором оно расположено в размерах, необходимых для его обслуживания.

Земельный участок сформирован исключительно под зданием, нахождение земельного участка в существующих границах земель общего пользования – в принципе невозможно.

Истец просит признать незаконным распоряжение Департамента управления имуществом г.г. Самара № 732 от 12.10.18г. об отказе в предварительном согласовании земельного участка государственная собственность на который не разграничена по адресу <адрес> Обязать ответчика подготовить распоряжение о предварительном согласовании предоставления указанного земельного участка, обязать ответчика в тридцатидневный срок с момента вступления решения суда в силу подготовить проект договора купли-продажи земельного участка.

В судебном заседании представитель административного Истца по доверенности от15.11.2017 года Куркова С.В.заявленные требования поддержала в полном объёме.

Представитель административного Ответчика в лице представителя Фоминой Е.В.. исковые требования не признала, просила отказать, представлен отзыв на иск, также указала, что на основании ответа Департамента градостроительства городского округа Самара от 21.09.2018 года №САМВ-661612, указанный земельный участок находится в Зоне Ж-1 и принадлежит к территории общего пользования. Земельный участок расположен в охранной зоне инженерных коммуникаций (газопровода).

В судебное заседание третьи лица Администрация г.о. Самара, Департамент градостроительства городского округа Самара, Министерство культуры Самарской области не явились представители третьих лиц, извещены надлежащим образом о времени и месте судебного заседания, суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие третьих лиц.

Выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии с ч. 1 ст. 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.

Согласно ч.9 ст. 226 КАС РФ, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет:

1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление;

2) соблюдены ли сроки обращения в суд;

3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих:

а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия);

б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен;

в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами;

4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

Согласно ст. 277 КАС РФ по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, судом принимается одно из следующих решений: об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если суд признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и об обязанности административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление.

Как видно из имеющихся материалов дела 29 августа 2018 года Атаева ТА обратилась к Главе Администрации городского округа Самара с заявлением о предварительном согласовании земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, без проведения торгов.

Предметом данного заявления являлось предварительное согласование представления земельного участка в собственность без проведения торгов, за выкуп по договору купли-продажи земельный участок находящейся по адресу: <адрес>, общей площадью 360,00 кв.м., с расположенным на нем нежилым зданием

В соответствии со статьей 11 Земельного кодекса РФ к полномочиям органов местного самоуправления в области земельных отношений относятся резервирование земель, изъятие земельных участков для муниципальных нужд, установление с учетом требований законодательства Российской Федерации правил землепользования и застройки территорий городских и сельских поселений, территорий других муниципальных образований, разработка и реализация местных программ использования и охраны земель, а также иные полномочия на решение вопросов местного значения в области использования и охраны земель.

Согласно Постановления Администрации г.о. Самара от 11.01.17г. № 1 « О разграничении полномочий в сфере градостроительной деятельности и распоряжения земельными участками государственная собственность на которые не разграничена в г.о. Самара» руководитель Департамента управления имуществом г.о. Самара наделен полномочиями по подготовке и направлению ответов на обращение граждан и принятию решений о предварительном согласовании предоставления земельного участка или решения об отказе в предварительном согласовании земельного участка и направлению принятого решения заявителю.

Следовательно, ответчик был компетентен рассмотреть заявление истца о предварительном согласовании предоставления земельного участка.

12 октября 2018 года Департаментом управления имуществом городского округа Самара издано Распоряжение №732 об отказе Атаевой Т.А. в предварительном согласовании предоставления земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, расположенного по адресу: <адрес>.

Основанием отказа являются подпункты 1,2 пункта 8 ст. 39.15, подпункт 3 пункт 16 статьи 11.10, пункты 4,6 статьи 11.9, пункт 19 ст.39.16, пункт 12 ст. 85 ЗК РФ, а именно:

- земельный участок расположен в зоне застройки индивидуальными жилыми домами (Ж-1) по Карте правового зонирования действующих правил застройки и землепользования в городе Самара;

- земельный участок принадлежит территории общего пользования.

Довод административного ответчика о том, что испрашиваемый? земельный? участок приватизации не подлежит, поскольку он относится к территориям общего пользования, не может быть признан судом обоснованными в связи со следующим.

Согласно ч. 1, 2 ст. 209 ГК РФ собственнику принадлежат права распоряжения, владения и пользования принадлежащим ему имуществом. Онимеет право по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия, не противоречащие закону и иным правовым актам и не нарушающие права и охраняемые законом интересы других лиц, в том числе отчуждать свое имущество в собственность другим лицам, передавать им, оставаясь собственником, права владения, пользования и распоряжения имуществом, отдавать имущество в залог и обременять его другими способами, распоряжаться им иным образом.

В силу ч. 2 ст. 15 Земельного кодекса РФ граждане и юридические лица имеют право на равный доступ к приобретению земельных участков в собственность. Земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, могут быть предоставлены в собственность граждан и юридических лиц, за исключением земельных участков, которые в соответствии с настоящим Кодексом, федеральными законами не могут находиться в частной собственности.

Согласно ч. ч. 1 и 2 ст. 39.20 Земельного кодекса РФ если иное не установлено настоящей статьей или другим федеральным законом, исключительное право на приобретение земельных участков в собственность или в аренду имеют граждане, юридические лица, являющиеся собственниками зданий, сооружений, расположенных на таких земельных участках.

На основании ч. 4 ст. 43 Градостроительного кодекса РФ,размеры земельных участков в границах застроенных территорий устанавливаются с учетом фактического землепользования и градостроительных нормативов, и правил, действовавших в период застройки указанных территорий.

Отсюда следует, что прежде, чем устанавливать границы красных линий и, соответственно, устанавливатькрасные линииирезервировать земельные участки, администрация обязана учесть фактические правила землепользования. В частности, выяснить, кто является пользователем и/или собственником земельного участка, на каких основаниях, имеются ли ограничения, расположены ли на участке какие-либо строения, сооружения и т.д.

Из содержания приведенных правовых норм Градостроительного кодекса РФ следует, что объект недвижимости, такой, как жилой дом, строение или сооружение не должен находитьсяв пределах красных линийили пересекать их. Иначе он окажется на территории общего пользования. Это следует из принципа неотделимости правового статуса земельного участка от недвижимости, которая на нем расположена.Красные линии предназначены для того, чтобы отделить территорию, предназначенную для общего пользования, от территории, являющейся частной собственностью.

В соответствии со сведениями, имеющимися в кадастровом паспорте объекта недвижимости, нежилое здание имеет год постройки 1960, располагается по адресу: <адрес>.

Постановлением Самарской городской думы №61 от 26 апреля 2001 года были утверждены и приняты существующие Правила застройки и землепользования в города Самара. Данный документ принят в целях упорядочения правовых отношений в области землеустройства и градостроительства на территории города Самары, руководствуясь Градостроительным кодексом Российской Федерации и Законом Самарской области «О земле».

В отношении ссылки административного ответчика на ч. 12 ст. 85 ЗК РФ (которая запрещает приобретать в собственность земельные участки, находящиеся полностью или частично в границах красных линий), как основания для отказа в оформлении прав собственности ВС РФ указывает, что подобное толкование указанной нормы не является верным. ВС РФ указывает, что она не допускает приватизации только таких земельных участков общего пользования, которыеуже занятыплощадями, улицами, проездами, автомобильными дорогами, набережными и другими объектами общего пользования (в соответствии с ст. 1 градостроительного кодекса РФ), т.е. подразумеваются уже существующие территории общего пользования (Определение Верховного Суда РФ от 27 октября 2009 г. N 11-В09-19 // Бюллетень Верховного Суда РФ. 2010. N 7).

В соответствии с п. 12 ст. 1 Градостроительного кодекса РФ к территории общего пользования относятся территории, которыми беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц (в том числе площади, улицы, проезды, набережные, береговые полосы водных объектов общего пользования, скверы, бульвары).

Доказательств того, что испрашиваемым земельным участком, пользуется неограниченный круг лиц, не представлено.

Кроме того, сведений о том, к какой разновидности территории общего пользования относится часть испрашиваемого земельного участка и какими объектами общего пользования она занята, оспариваемое решение не содержит.

В статье 1 Градостроительного кодекса России?скои? Федерации раскрыто понятие красных линии?, которыми являются линии, обозначающие существующие, планируемые (изменяемые, вновь образуемые) границы территории? общего пользования, которыми беспрепятственно пользуется неограниченныи? круг лиц (в том числе площади, улицы, проезды, набережные, скверы, бульвары), границы земельных участков, на которых расположены автомобильные дороги.

Красные линии являются обязательным элементом проекта планировки территории города (подпункт "а" пункта 1 части 3 статьи 42 Градостроительного кодекса Российской? Федерации), которая, в свою очередь, является частью генерального плана городского округа (части 4, 5 статьи 23 Градостроительного кодекса Российской? Федерации).

В целях устойчивого развития территории?, выделения элементов планировочной? структуры (кварталов, микрораи?онов, иных элементов), установления границ земельных участков, на которых расположены объекты капитального строительства, границ земельных участков, предназначенных для строительства и размещения линеи?ных объектов, осуществляется подготовка документов по планировке территории в соответствии со статьями 41, 42, 43, 45 Градостроительного кодекса России?скои? Федерации. Документация подлежит утверждению и опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов.

Пунктом 3.8 Инструкции о порядке проектирования и установления красных линии? в городах и других поселениях России?скои? Федерации (РДС 30-201-98), принятой и введённой в действие Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по жилищной и строительной политике от 06.04.1998 No18-30 предусмотрено, что красные и другие линии градостроительного регулирования подлежат обязательному отражению и учету, в том числе в генеральных планах, совмещенных с проектами детальной планировки, проектах детальной планировки, проектах застройки, проектах планировки магистралей, улиц, площадей; в проектах межевания территории?; в земельном и градостроительном кадастрах.

Красные линии обозначают как существующие, так и планируемые (изменяемые, вновь образуемые) границы территории? общего пользования и земельных участков линейных объектов. Это значит, что посредством проектов планировки можно как фиксировать сложившиеся границы «публичных» и «частных» земель, так и менять соотношение между ними путем утверждения, например, предложении? по расширению улиц, проездов, прокладке новых автомобильных дорог, в том числе проходящих по земельным участкам, находящимся в собственности физических и юридических лиц. В последнем случае утверждение планируемых (изменяемых, вновь образуемых) красных линии? не означает автоматического причисления соответствующих земельных участков и их частеи?, например, к территориям общего пользования. Утвержденные в составе проектов планировки красные линии должны в этом случае рассматриваться как основание для последующего принятия (в случае необходимости) решении? о резервировании, выкупе земельных участков для государственных или муниципальных нужд.

На основании сведений, представленных Департаментом градостроительства городского округа Самара от 21.09.2018 года №САМВ-661612 в адрес Департамента управления имуществом г.о. Самара, в отношении указанного земельного участка проект планировки не разрабатывался, разрешение на подготовку документации по планировке территории не выдавалось.

Кроме того, исходя из ответа Департаментом градостроительства городского округа Самара на судебные запросы от 01.03.19г. № Д 05-01-01\737-3-1 информация о границах территории общего пользования в районе испрашиваемого земельного участка перенесена с топографического материала (планшета). Сведениями о периоде нанесения указанной информации на топографические материалы и резервировании для государственных нужд Департамент не располагает.

Как следует из ответа Департаментом градостроительства городского округа Самара от 18.03.19г. № Д05-01-01\737-5-1 суду представлена выкопировка с планшета 1:500, отображающая земельный участок истца. Также в ответе указано, что границы территории общего пользования на топографических материалах Департамента (планшетах) не отображаются

В соответствии ст. 46 ГрК РФ решение об утверждении документации по планировке территории (проекты планировки территории и проекты межевания территории) принимается главой муниципального образования с учетом публичных слушаний.

Вместе с тем, проект планировки территории, а значит и красные линии как его составная часть, для территории, на которой расположен испрашиваемый земельный участок, на день рассмотрения заявления не принимался.

Согласно статье 2 Федерального закона от 29.12.2004 No191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской? Федерации» утвержденная до введения в действие Градостроительного кодекса Российской? Федерации градостроительная документация действуют в части, не противоречащей? указанному Кодексу.

Согласно статье 56 Земельного кодекса Российской? Федерации права на землю могут быть ограничены по основаниям, установленным данным Кодексом, федеральными законами; ограничения прав на землю устанавливаются актами исполнительных органов государственной? власти, актами местного самоуправления или решением суда. Ограничение прав на землю возможно в связи с резервированием земель для государственных или муниципальных нужд. В соответствии с Положением о резервировании земель для государственных или муниципальных нужд, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 22.07.2008 N 561, решение о резервировании земель для государственных нужд субъекта Российскойй Федерации принимается исполнительным органом государственной? власти субъекта Российской? Федерации; такое решение подлежит опубликованию в официальных средствах массовой? информации.

Как следует из сведений Департамента градостроительства городского округа Самара, решения исполнительного органа государственной? власти о резервировании спорного участка для государственных нужд не принималось, документы, на основании которых в силу указанного выше положения принимается решение о резервировании (проект планировки и межевания территории общего пользования с определением красных линии?), отсутствуют.

Кроме того, испрашиваемый земельный участок полностью занят принадлежащим административному истцу объектом недвижимости, а границы градостроительных ограничении? полностью перекрываются фундаментом принадлежащего административному истцу здания, в связи с чем объекты общего пользования, перечисленными в пункте 12 статьи 85 Земельного кодекса Российской Федерации и пункте 8 статьи 28 Закона № 178-ФЗ, на нем отсутствуют, таким образом, он не может быть отнесен к землям общего пользования в соответствии с действующим законодательством.

Принимая во внимание изложенное, доводы административного ответчика не могли служить основанием для отказа в предварительном согласовании представления в собственность спорного земельного участка 39.14 Земельного кодекса Российской? Федерации, поскольку Комитет не доказал наличие обстоятельств, свидетельствующих о запрете приватизации этого участка в соответствии с Земельным кодексом Российской? Федерации.

При таком положении отказ Департамента управления имуществом городского округа Самара в предварительном согласовании предоставления земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, расположенного по адресу: <адрес>., является незаконным.

Относительно заявления административного ответчика, что административному истцу принадлежит на праве собственности не все помещение, а только его часть, судом и материалами дела установлено следующее.

Согласно сведениям, указанным в выписки из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости, объект недвижимости нежилое здание: Библиотека филиал №32, с кадастровым номером 63:01:0345006:619 общей площадью 271,1 кв.м., расположенный по адресу: <адрес>.,. принадлежит на праве собственности Атаевой Т.А. площадью 105, 3 кв.м., второй собственник не установлен.

Согласно сведениям Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии ФГУП «Ростехинвентаризация» Федеральное БТИ, по данным инвентарного дела правовая регистрация нежилого здания по адресу: <адрес> не проводилась. Так же в материалах дела имеется Приказ №237 от 05.10.2004г. Управления по вопросам культуры и организации досуга населения администрации г. Самара с указанием, что в соответствие с гл. 4 ГК РФ, на основании ответа на запрос ИМНС Красноглинского района города Самара от 14.09.2004г. №03-6136, выписки из реестра муниципального имущества города Самара от 03.09.2004 №15-07 06/37139, приказано считать МУК «Клуб села Задельное» ликвидированным. По состоянию 06 апреля 2006 года Комитет по управлению имуществом администрации городского округа Самара сообщил, что в реестре муниципального имущества объект недвижимости, расположенный по адресу: <адрес>. – не значится.

Судом установлено, что действиями административного Ответчика нарушаются права и законные интересы истца, предусмотренные Конституцией РФ на право земельным участком в установленном законом порядке.

Принимая во внимание данные обстоятельства,    суд    считает, что требования административного истца в части признания незаконным Распоряжение Департамента управления имуществом городского округа Самара №732 от 12 октября 2018 года об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, расположенного по адресу: <адрес>, общей площадью 360 кв.м., являются обоснованными и подлежащими удовлетворению.

В соответствии с п. 1 ч. 2 ст. 227 КАС РФ, суд признав заявление обоснованным принимает решение об обязанности административного ответчика устранить нарушение прав свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление.

Обязанность ответчика устранить нарушение прав истца, суд полагает возможной установить в форме возврата к рассмотрению заявления истца по существу с учетом обстоятельств установленных в ходе рассмотрения настоящего дела.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175, 178-180 суд

РЕШИЛ:

Административное исковое заявление Атаевой ТА к Департаменту управления имуществом городского округа Самара удовлетворить частично.

Признать незаконным распоряжение Департамента управления имуществом городского округа Самара от 12.10.18. № 732 об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка по адресу <адрес>а

Обязать Департамент управления имуществом г. о. Самара возобновить рассмотрение по существу заявления Атаевой ТА о предварительном согласовании предоставления земельного участка, по адресу <адрес>.

В удовлетворении остальной части требований отказать.

Настоящее решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Судебную коллегию по гражданским делам Самарского областного суда г. Самары в течении одного месяца со дня его принятия в окончательной форме.

Решение в окончательной форме изготовлено 25.03.19г.

Судья Дурнова Н.Г.

2а-333/2019 ~ М-64/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Атаева Т.А.
Ответчики
Департамент управления имущечтвом г.о. Самара
Другие
Департамент градостроительства г.о. Самара
Администрация г.о. Самара
Министерство культуры Самарской области
Суд
Красноглинский районный суд г. Самары
Судья
Дурнова Н. Г.
Дело на странице суда
krasnoglinsky--sam.sudrf.ru
15.01.2019Регистрация административного искового заявления
16.01.2019Передача материалов судье
16.01.2019Решение вопроса о принятии к производству
16.01.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
16.01.2019Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
30.01.2019Предварительное судебное заседание
11.02.2019Предварительное судебное заседание
21.02.2019Судебное заседание
11.03.2019Судебное заседание
11.03.2019Срок рассмотрения дела продлен председателем суда
22.03.2019Судебное заседание
25.03.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
04.12.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее