Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-925/2016 ~ М-634/2016 от 11.03.2016

                        2-925-2016

         ЗАОЧНОЕ РЕШЕНИЕ

                 Именем Российской Федерации

17 мая 2016 года                                                                                    

Ессентукский городской суд Ставропольского края в составе:

председательствующего судьи Аветисовой Е.А.,

при секретаре Попове К.А.,

рассмотрев гражданское дело по иску Комитета по муниципальной собственности г. Ессентуки к Федеральному агентству по управлению государственным имуществом, Писаревой Е.С. Шеверовой О.И., действующей в своих интересах и интересах несовершеннолетней Шеверовой С.В. о признании права собственности на недвижимое имущество, возложении обязанности по обеспечению беспрепятственного доступа к жилому помещению,

                          УСТАНОВИЛ:

Комитет по муниципальной собственности г. Ессентуки обратился в суд с иском к Федеральному агентству по управлению государственным имуществом, Писаревой Е.С., Шеверовой О.И., действующей в своих интересах и интересах несовершеннолетней Шеверовой С.В. о признании права собственности на недвижимое имущество: 2 комнатную квартиру, общей площадью <данные изъяты> кв.м., жилой площадью <данные изъяты> кв.м., расположенную по адресу: г. Ессентуки, ул. ....... кадастровый .....

........ истец, в порядке ст. 39 ГПК РФ, обратился в суд с иском к ответчикам о признании права собственности на жилое помещение, возложении обязанности по обеспечению беспрепятственного доступа к жилому помещению.

Просил признать право собственности за муниципальным образованием городского округа города-курорта Ессентуки на жилое помещение-двухкомнатную квартиру, общей площадью <данные изъяты> кв.м, жилой площадью <данные изъяты> кв.м, расположенную по адресу: г.Ессентуки, ул. ....... кадастровый .....

В судебном заседании представитель истца по доверенности Булаш ВА. заявленные требования поддержала, пояснив, что постановлением главы администрации города Ессентуки .... от ........ утвержден акт Государственной комиссии от ........ о приеме в эксплуатацию 46- квартирного 5-этажного кирпичного жилого дома по ......., построенного генподрядчиком СМУ - I АО «Невинномысскстроя», заказчик - пансионат «Металлург».Во исполнение ст. 92 Жилищного кодекса РФ, Постановлением Правительства РФ от ........ .... «Об утверждении правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонда и типовых договоров найма специализированных жилых помещений», принято Постановление главы города Ессентуки .... от ........ года, согласно которому, ....... а, общей площадью <данные изъяты> кв. м., включена в специализированный жилищный фонд как служебное жилье. ........ года, между муниципальным учреждением «Управление жилищно- коммунального хозяйства и благоустройства г. Ессентуки - служба заказчика» и Писаревой Е.С. заключен типовой договор найма служебного жилого помещения .....Постановлением администрации города Ессентуки .... от ........ вышеуказанная квартира исключена из специализированного жилищного фонда как служебное жилое помещение, прекращено действие договора найма жилого помещения от ........ года .....

Одновременно с этим, ........ между Администрацией города Ессентуки и Писаревой Е.С. заключен Договор .... социального найма жилых помещений в домах муниципального жилищного фонда. Согласно условиям указанного Договора, жилое помещение - двухкомнатная .......общей площадью <данные изъяты> кв.м., расположенная по адресу: г. Ессентуки, ул. ....... передается в бессрочное владение и пользование нанимателю Писаревой Е.С., а также иным лицам, имеющим регистрацию по месту жительства - Шеверовой О.И. и Шеверовой С.В. Согласно копии лицевого счета квартиросъемщика ...., выданной МАУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» города Ессентуки в квартире, расположенной по адресу: г. Ессентуки, ул. ....... с ........ зарегистрированы Писарева Е.С. и Шеверова О.И., а также с ........ - Шеверова С.В.

Писарева Е.С. обратилась в Администрацию города Ессентуки с заявлением о приватизации указанной квартиры, однако до настоящего времени осуществить данные действия не представляется возможным в связи с отсутствием оформленной в установленном порядке регистрации права собственности за муниципальным образованием.Руководствуясь ст. 212 ГК РФ, имущество может находиться в собственности муниципальных образований. Права всех собственников подлежат судебной защите равным образом. От имени муниципального образования права собственника осуществляют органы местного самоуправления и лица, указанные в п.2 ст. 125 ГК РФ. Исковые требования органов местного самоуправления по защите права собственности на имущество, в отношении которого они осуществляют права собственника, подлежат рассмотрению по существу как заявленные в защиту права муниципальной собственности.Согласно Устава Муниципального образования городского округа города- курорта Ессентуки владение, пользование и распоряжение муниципальной собственностью отнесено к вопросам местного значения (пп.З ст.11 Устава), согласно Положения о Комитете по муниципальной собственности города Ессентуки, ведение Реестра муниципального имущества, управление и распоряжение муниципальной собственностью отнесено к компетенции Комитета по муниципальной собственности города Ессентуки (п. 2.2.24 Положения). В соответствие с Положением о Комитете по муниципальной собственности города Ессентуки, Комитет является уполномоченным органом по осуществлению прав собственника муниципального имущества, является юридическим лицом и осуществляет представительство в судах по вопросам, касающимся компетенции Комитета.

В соответствии с п.1 ст. 131 ГК РФ, право собственности и другие вещные права на недвижимые вещи, их возникновение, переход и прекращение подлежат государственной регистрации в едином государственном реестре учреждениями юстиции.

Согласно ст. 12 Гражданского кодекса РФ защита гражданских прав осуществляется, в том числе, путем признания права. Согласно п.1 статьи 28 Закона РФ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»- «Права на недвижимое имущество, установленные решением суда, подлежат государственной регистрации на общих основаниях».

Таким образом, принятие решения в судебном порядке позволит Комитету по муниципальной собственности города Ессентуки зарегистрировать права муниципальной собственности на переданное недвижимое имущество в регистрирующих органах, поскольку отсутствие такой регистрации препятствует государственной регистрации последующих прав.

Просят признать право собственности за муниципальным образованием городским округом городом-курортом Ессентуки на жилое помещение - двухкомнатную квартиру, общей площадью <данные изъяты> кв.м., жилой площадью <данные изъяты> кв.м., расположенную по адресу: г. Ессентуки, ул. ......., кадастровый .....

При вынесении решения в резолютивной части указать, что настоящее решение является основанием для внесения записи о прекращении права хозяйственного ведения на указанное недвижимое имущество в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Также просят возложить на Писареву Е.С. Шеверову О.И., действующую одновременно в интересах несовершеннолетней Шеверовой С.В. обязанность обеспечить собственнику- муниципальному образованию городскому округу город- курорт Ессентуки беспрепятственный доступ к данному жилому помещению, поскольку это необходимо для оформления кадастрового паспорта квартиры.

Ответчики в судебное заседание не явились, о времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом, что подтверждается почтовыми уведомлениями о направлении судебных извещений.

С учетом мнения представителя истца, суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие ответчиков, с вынесением по делу заочного решения.

Заслушав объяснения представителя истца, оценив представленные доказательства с учетом требований закона об относимости, допустимости и достоверности, а также их значимости для правильного разрешения заявленных требований, суд считает, что заявленные требования подлежат удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 15.02.2016) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", экономическую основу местного самоуправления составляют находящееся в муниципальной собственности имущество, средства местных бюджетов, а также имущественные права муниципальных образований.

Муниципальная собственность признается и защищается государством наравне с иными формами собственности, что следует из ст. 49 данного ФЗ.

Согласно ст. 50 ФЗ, в собственности муниципальных образований может находиться:

1) имущество, предназначенное для решения установленных настоящим Федеральным законом вопросов местного значения;

2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 настоящего Федерального закона;

3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования;

4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения;

5) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14, частью 3 статьи 16 и частями 2 и 3 статьи 16.2 настоящего Федерального закона, а также имущество, предназначенное для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с частями 1 и 1.1 статьи 17 настоящего Федерального закона.

Статья 51 данного закона регламентирует, что органы местного самоуправления от имени муниципального образования самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

Органы местного самоуправления вправе передавать муниципальное имущество во временное или в постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации (органам государственной власти субъекта Российской Федерации) и органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать, совершать иные сделки в соответствии с федеральными законами.

Порядок и условия приватизации муниципального имущества определяются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами.

Доходы от использования и приватизации муниципального имущества поступают в местные бюджеты.

Органы местного самоуправления ведут реестры муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Согласно Устава Муниципального образования городского округа города- курорта Ессентуки владение, пользование и распоряжение муниципальной собственностью отнесено к вопросам местного значения (пп.З ст.11 Устава), согласно Положения о Комитете по муниципальной собственности города Ессентуки, ведение Реестра муниципального имущества, управление и распоряжение муниципальной собственностью отнесено к компетенции Комитета по муниципальной собственности города Ессентуки (п. 2.2.24 Положения). В соответствие с Положением о Комитете по муниципальной собственности города Ессентуки, Комитет является уполномоченным органом по осуществлению прав собственника муниципального имущества, является юридическим лицом и осуществляет представительство в судах по вопросам, касающимся компетенции Комитета.

Статья 128 ГК РФ предусматривает, что к объектам гражданских прав относятся вещи, включая наличные деньги и документарные ценные бумаги, иное имущество.

В соответствии с п.1 ст. 131 ГК РФ, право собственности и другие вещные права на недвижимые вещи, их возникновение, переход и прекращение подлежат государственной регистрации в едином государственном реестре учреждениями юстиции.

Согласно ст. 12 Гражданского кодекса РФ защита гражданских прав осуществляется, в том числе, путем признания права. Согласно п.1 статьи 28 Закона РФ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»- «Права на недвижимое имущество, установленные решением суда, подлежат государственной регистрации на общих основаниях».

Таким образом, обращение Комитета по муниципальной собственности города Ессентуки соответствует требованиям закона, т.к. отсутствие регистрации на спорную квартиру препятствует государственной регистрации последующих прав.

Разграничение имущества, находящегося в муниципальной собственности, между муниципальными образованиями осуществляется в соответствии с установленными ст. 50 названного Закона, видами имущества. Такое разграничение имущества между муниципальными районами, поселениями, городскими округами, городскими округами с внутригородским делением, внутригородскими районами осуществляется правовыми актами субъектов РФ, принимаемыми по согласованным предложениям органов местного самоуправления соответствующих муниципальных образований.

Порядок согласования перечня имущества, подлежащего передаче, порядок направления согласованных предложений органами местного самоуправления соответствующих муниципальных образований органам государственной власти субъектов РФ и перечень документов, необходимых для принятия правового акта субъекта РФ о разграничении имущества, устанавливаются законом субъекта РФ.

Статья 215 ГК РФ регламентирует, что имущество, принадлежащее на праве собственности городским и сельским поселениям, а также другим муниципальным образованиям, является муниципальной собственностью.

Имущество, находящееся в муниципальной собственности, закрепляется за муниципальными предприятиями и учреждениями во владение, пользование и распоряжение в соответствии со ст. 294, 296 ГК РФ.

Формирование муниципальной собственности осуществляется следующими способами:

- путем взимания налогов и иных обязательных платежей, подлежащих зачислению в местный бюджет, внебюджетные фонды и валютный фонд;

- путем приобретения имущества на основании договора купли - продажи, мены, дарения или иной сделки, предусмотренной действующим законодательством РФ;

- путем возникновения права муниципальной собственности на имущество при разграничении государственной собственности на федеральную собственность, государственную собственность субъектов РФ и муниципальную собственность в порядке, установленном законодательством РФ;

- путем передачи объектов федеральной собственности в муниципальную собственность в порядке, устанавливаемом федеральным законом;

- путем передачи объектов государственной собственности субъекта РФ в муниципальную собственность в порядке, установленном действующим законодательством;

- путем получения имущества при разграничении муниципальной собственности между поселениями и районами;

- путем получения муниципальной собственности при объединении, преобразовании или упразднении муниципальных образований;

- путем возникновения права собственности на продукцию, плоды, доходы, полученные в результате использования муниципальной собственности;

- иными способами, предусмотренными действующим законодательством.

Все перечисленные способы формирования муниципальной собственности можно разделить на административные и гражданско-правовые.

Сфера управления муниципальной собственностью связана с деятельностью органов МСУ в отношении предприятий, учреждений и организаций, находящихся на территории муниципальных образований (МО). Согласно Гражданскому кодексу (ст. 215) имущество, принадлежащее на праве собственности муниципальным образованиям, разделено на две части: закрепленное за муниципальными предприятиями, учреждениями, и имущество, не закрепленное за ними, составляющее муниципальную казну.

Документом, подтверждающим право собственности РФ, субъекта РФ, муниципального образования на имущество казны, является соответствующий реестр федеральной, государственной и муниципальной собственности. Он представляет собой информационную систему, содержащую перечень объектов казны и сведения, характеризующие эти объекты.

Реестр объектов казны содержит следующую информацию об имуществе:

- реестровый номер объекта;

- кадастровый номер объекта (при его наличии);

- балансодержатель объекта;

- основания для включения в реестр;

- наименование объекта;

- местонахождение объекта (кадастровый номер при наличии);

- площадь, протяженность и (или) иные параметры, характеризующие физические свойства объекта;

- способ поступления;

- балансовую стоимость объекта;

- об износе (амортизации);

- принятые решения по передаче имущества в пользование, исключению из состава казны, возврату в казну;

- другие сведения, соответствующие требованиям действующего законодательства.

Основанием для включения, исключения объектов из данного реестра, внесения изменений и дополнений в сведения об объектах имущества казны являются следующие документы:

- правовые акты (постановления, распоряжения, решения) органов государственной власти, местного самоуправления;

- свидетельства о государственной регистрации права собственности на объект;

- договоры купли-продажи, мены, дарения и др.;

- товарные накладные, акты выполненных работ;

- акты о приеме-передаче имущества, извещения;

- акты об оценке стоимости имущества;

- решения судов, вступившие в законную силу;

- иные документы, предусмотренные нормативными правовыми актами собственника имущества.

Согласно Постановления Пленума ВАС РФ от 29.04.2010 N 23 "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав", п. 36- факт включения имущества в реестр государственной или муниципальной собственности сам по себе не является доказательством права собственности.

В социальном смысле, муниципальную собственность можно рассматривать как имущество, используемое для повышения благосостояния жителей муниципального образования. Эту функцию выполняет и движимое, и недвижимое имущество, принадлежащее на праве собственности муниципальному образованию.

Как следует от возражений Федерального агентства по управлению государственным имуществом, спорная квартира не включена в реестр федерального имущества.

Как следует из постановления главы администрации города Ессентуки .... от ........, утвержден акт Государственной комиссии от ........ о приеме в эксплуатацию 46- квартирного 5-этажного кирпичного жилого дома по ......., построенного генподрядчиком СМУ - I АО «Невинномысскстроя», заказчик - пансионат «.......

Во исполнение ст. 92 Жилищного кодекса РФ, Постановлением Правительства РФ от ........ .... «Об утверждении правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонда и типовых договоров найма специализированных жилых помещений», принято Постановление главы города Ессентуки .... от ....... года, согласно которому, ....... а, общей площадью <данные изъяты> кв. м., включена в специализированный жилищный фонд, как служебное жилье.

........ года, между муниципальным учреждением «Управление жилищно- коммунального хозяйства и благоустройства г. Ессентуки - служба заказчика» и Писаревой Е.С. заключен типовой договор найма служебного жилого помещения .....

Постановлением администрации города Ессентуки .... от ........ вышеуказанная квартира исключена из специализированного жилищного фонда как служебное жилое помещение, прекращено действие договора найма жилого помещения от ........ года .....

Одновременно с этим, ........ между Администрацией города Ессентуки и Писаревой Е.С. заключен Договор .... социального найма жилых помещений в домах муниципального жилищного фонда.

Согласно условиям указанного Договора, жилое помещение - двухкомнатная .......общей площадью <данные изъяты> кв.м., расположенная по адресу: г. Ессентуки, ул. ....... передается в бессрочное владение и пользование нанимателю Писаревой Е.С., а также иным лицам, имеющим регистрацию по месту жительства - Шеверовой О.И. и Шеверовой С.В.

Согласно копии лицевого счета квартиросъемщика ...., выданной МАУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» города Ессентуки в квартире, расположенной по адресу: г. Ессентуки, ул. ....... с ........ зарегистрированы Писарева Е.С. и Шеверова О.И. а также с ........ - Шеверова С.В.

Писарева Е.С. обратилась в Администрацию города Ессентуки с заявлением о приватизации указанной квартиры, однако до настоящего времени осуществить данные действия не представляется возможным в связи с отсутствием оформленной в установленном порядке регистрации права собственности за муниципальным образованием.

Однако,отсутствие регистрации права собственности муниципального образования в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, суд признает не имеющим правового значения, поскольку в силу пунктов 1, 2 статьи 6 Федерального закона от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" права на недвижимое имущество, возникшие до момента вступления в силу данного федерального закона, признаются юридически действительными при отсутствии их государственной регистрации, введенной названным федеральным законом. Государственная регистрация таких прав проводится по желанию их обладателей.

Анализ всех имеющихся доказательств свидетельствует о том, что право собственности за муниципальным образованием городским округом городом-курортом Ессентуки на жилое помещение - двухкомнатную квартиру, общей площадью <данные изъяты> кв.м., жилой площадью <данные изъяты> кв.м., расположенную по адресу: г. Ессентуки, ул. ....... кадастровый ...., должно быть признано.

Также обоснованны требования истца о возложении обязанностей на ответчиков: Писареву Е.С., Шеверову О.И. действующую одновременно в интересах несовершеннолетней Шеверовой С.В. обязанность обеспечить собственнику- муниципальному образованию городскому округу город- курорт Ессентуки беспрепятственный доступ к данному жилому помещению, т.к. ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, предусматривает не только перечень необходимых документов для регистрации перехода права собственности на недвижимость, но и требования, предъявляемые к таким документам.

При таком положении, требования истца подлежат удовлетворению.

РУКОВОДСТВУЯСЬ ст.ст. 193-199, 233-237 ГПК РФ, суд

                                         РЕШИЛ:

           ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░-░░░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ - ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░.░., ░░░░░ ░░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░.░., ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ░. ░░░░░░░░░, ░░. ....... ░░░░░░░░░░░ .....

          ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░- ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░- ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ░. ░░░░░░░░░, ░░. ........

░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░, ░ ░ ░░░░░░, ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░, - ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 20 ░░░ 2016 ░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░:     ░░░░░░░░░ ░.░.

2-925/2016 ~ М-634/2016

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Комитет по муниципальной собственности
Ответчики
Писарева Елена Семеновна
Федеральноге агентство по упарвлению государственным имуществом
Шеверова Оксана Игоревна
Шеверова София Викторовна
Суд
Ессентукский городской суд Ставропольского края
Судья
Аветисова Елизавета Арутюновна
Дело на сайте суда
essentuksky--stv.sudrf.ru
11.03.2016Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
14.03.2016Передача материалов судье
15.03.2016Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
15.03.2016Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
30.03.2016Подготовка дела (собеседование)
30.03.2016Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
26.04.2016Судебное заседание
05.05.2016Подготовка дела (собеседование)
05.05.2016Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
17.05.2016Судебное заседание
20.05.2016Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
20.06.2016Дело сдано в отдел судебного делопроизводства

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее