Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-4/2016 (5-449/2015;) от 24.12.2015

Дело № 5-4/16

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

по делу об административном правонарушении

г. Можга УР                                                                                   14 января 2016 г.

Судья Можгинского районного суда Удмуртской Республики Кожевникова Ю.А.,

с участием представителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Удмуртской Республике Разживиной А.Н., действующей на основании доверенности от дд.мм.гггг,

лица, привлекаемого к административной ответственности, Дмитриевой М.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 15.12 КоАП РФ, в отношении Дмитриевой М.В., дд.мм.гггг года рождения, уроженки <***>, проживающей по адресу: <***> работающей индивидуальным предпринимателем, ИНН №***, ОГРНИП №*** в Межрайонной ИФНС России №*** по УР от дд.мм.гггг,

у с т а н о в и л:

Согласно протоколу об административном правонарушении, дд.мм.гггг в <***> час. в магазине «<***>» по адресу: <***>, индивидуальный предприниматель Дмитриева М.В. осуществляла реализацию <***> стеклянных флаконов с жидкостью, с надписью «лосьон <***>», содержащей <***>% объема спирта, по 100 мл, стоимостью за 1 флакон <***> рублей, информация на маркировке которых не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации.

А именно, маркировка лосьона «<***>» содержит следующую информацию:

- произведено: <***>

Для ООО «<***>», <***>

Изготовлена по <***>

Декларация о соответствии №*** от дд.мм.гггг

Дата изготовления дд.мм.гггг.

Однако по представленным индивидуальным предпринимателем документам выяснилось следующее:

1. Незаверенная надлежащим образом копия свидетельства о государственной регистрации №*** от дд.мм.гггг №*** выдана на средство дезинфицирующее (кожный антисептик) «<***>» (не имеющая отношение к лосьону <***>

2. Декларация о соответствии ООО «<***>»: дата принятия декларации дд.мм.гггг, выдана на продукцию – средство дезинфицирующее (кожный антисептик) «<***>» (не имеющая отношение к лосьону «<***>»).

3. Декларация Таможенного союза о соответствии: заявитель ООО «<***>», дата принятия декларации: дд.мм.гггг, выдана на продукцию – средство косметическое – лосьон «<***>», регистрационный номер декларации о соответствии №*** от дд.мм.гггг. Юридический адрес: ООО «<***>», <***>

Фактический адрес: ООО «<***>», <***>

Адрес производства: <***>.

Таким образом, адреса производства на маркировке лосьона и декларации таможенного союза о соответствии не совпадают, также не совпадает регистрационный номер декларации о соответствии на маркировке и по документации.

4. В представленном удостоверении о качестве №*** дата выдачи дд.мм.гггг указана дата изготовления продукции: средство косметическое жидкое лосьон «<***>» дд.мм.гггг, что противоречит дате изготовления лосьона на флаконе: дд.мм.гггг.

В нарушение пункта 9 ст. 5 Технического регламента Таможенного союза «О безопасности парфюмерно-косметической продукции» ТР ТС 009/2011 – на маркировке флаконов отсутствует номер партии.

Таким образом, при идентификации лосьона «<***>» имеются расхождения маркировки и представленной документации. Также не представлена товарно-транспортная накладная на данную продукцию, что ставит под сомнение происхождение, законность и легальность данной продукции.

Лосьон изготовлен по <***>, что не должно противоречить ГОСТ Р 51579-2000 «Продукция косметическая жидкая общие технические условия». В нарушение требований пункта 3.1.3 данного ГОСТа, показатель рН лосьона на маркировке отсутствует.

Таким образом, на флаконах лосьона «<***>» отсутствует информация о номере партии, показатель рН лосьона, имеется расхождение маркировки и представленных деклараций, что не дает возможности ознакомиться с полной информацией о данном косметическом лосьоне, а также ставит под сомнение его происхождение и безопасность.

Вышеуказанными действиями ИП Дмитриева М.В. нарушила требования ст. 10 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», пунктов 11, 12 Правил продажи отдельных видов товаров, ст. 2, п. 5 ст. 24, ч. 2 ст. 28 Федерального закона от 27.12.2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании», п. 6.1, п. 9 ст. 5 Технического регламента Таможенного союза «О безопасности парфюмерно-косметической продукции» ТР ТС 009/2011, пункт 3.1.3 ГОСТ Р 51579-2000 «Продукция косметическая жидкая общие технические условия».

Деяние со стороны Дмитриевой М.В. административным органом квалифицировано по ч. 2 ст. 15.12 КоАП РФ – продажа товаров и продукции без маркировки и (или) нанесения информации, предусмотренной законодательством Российской Федерации, в случае если, такая маркировка и (или) нанесение такой информации обязательны.

В судебном заседании Дмитриева М.В. с протоколом об административном правонарушении согласилась, пояснив, что она осуществляет предпринимательскую деятельность в магазине «<***>», расположенном по адресу: <***>. На момент проверки специалистом Роспотребнадзора из магазина были изъяты <***> флаконов с лосьоном «<***>». Имеющиеся в магазине на момент проверки документы на продукцию были представлены специалисту Роспотребнадзора. После проверки из торговой базы её муж запросил соответствующие документы на продукцию и торговым представительством дополнительно были представлены: удостоверение о качестве №*** от дд.мм.гггг, а также декларация о соответствии на лосьон «<***>».

Представитель Управления Роспотребнадзора по УР Разживина А.М. подтвердила сведения, изложенные в протоколе об административном правонарушении. Дополнительно пояснила, что информация на флаконе с лосьоном «<***>» не соответствовала представленным документам на продукцию и требованиям, предъявляемым к маркировке, предусмотренным законодательством Российской Федерации. На момент проверки предпринимателем на продукцию были представлены: свидетельство о государственной регистрации от дд.мм.гггг на средство дезинфицирующее «<***>», декларация о соответствии на это же средство от дд.мм.гггг, декларация о соответствии на лосьон «<***>» от дд.мм.гггг, удостоверение о качестве №*** от дд.мм.гггг При сличении представленных документов с маркировкой флаконов были выявлены расхождения, указанные в протоколе об административном правонарушении. Кроме этого, на маркировке отсутствовала обязательная информация о номере партии, показателе рН лосьона.

Заслушав участников процесса, исследовав представленные материалы, судья приходит к следующим выводам.

дд.мм.гггг в адрес Управления Роспотребнадзора по УР поступила жалоба М.Д.С. о том, что в магазине по <***> осуществляется розничная продажа спиртосодержащей продукции «<***>» сомнительного происхождения.

В ходе проведенного административного расследования, дд.мм.гггг при осмотре магазина по адресу: <***>, принадлежащем ИП Дмитриевой М.В., ведущим специалистом-экспертом ТО Управления Роспотребнадзора по УР в г. Можге обнаружено, что осуществляется торговля спиртосодержащей жидкостью <***>% (об.) спирта, во флаконах по 100 мл под названием: лосьон «<***>», с датой производства дд.мм.гггг. В связи с продажей указанной продукции без нанесения обязательной информации, предусмотренной законодательством Российской Федерации, из торгового зала изъяты <***> штук флаконов лосьона «<***>».

А именно, на маркировке изъятой продукции отсутствует номер партии, показатель рН лосьона. Кроме этого, маркировка продукции не соответствовала представленной индивидуальным предпринимателем Дмитриевой М.В. копии свидетельства о государственной регистрации №*** от дд.мм.гггг №***, декларации о соответствии от дд.мм.гггг, выданных на средство дезинфицирующее (кожный антисептик) «<***>», а не на реализуемую продукцию. А также маркировка не соответствовала представленной Декларации Таможенного союза о соответствии регистрационный № ТС RU Д-RU.АЕ.56.В.00220 от 11.09.2013 г., тогда как на маркировке указана декларация о соответствии №*** от дд.мм.гггг В декларации о соответствии от дд.мм.гггг адрес производства указан: <***>, тогда как на маркировке лосьона значится: произведено <***> В представленном удостоверении о качестве №*** от дд.мм.гггг дата изготовления указана дд.мм.гггг, а на флаконе дд.мм.гггг.

Таким образом, представленная индивидуальным предпринимателем Дмитриевой М.В. информация в документах на продукцию (товар) не соответствовала фактическим данным, что подтверждается протоколом осмотра, протоколом изъятия от дд.мм.гггг, протоколом об административном правонарушении и другими материалами дела.

В соответствии со ст. 2 Федерального закона от 27.12.2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании» декларирование соответствия - форма подтверждения соответствия продукции требованиям технических регламентов. Декларация о соответствии - документ, удостоверяющий соответствие выпускаемой в обращение продукции требованиям технических регламентов.

Декларация о соответствии оформляется на русском языке и должна содержать:

наименование и местонахождение заявителя;

наименование и местонахождение изготовителя;

информацию об объекте подтверждения соответствия, позволяющую идентифицировать этот объект;

наименование технического регламента, на соответствие требованиям которого подтверждается продукция;

указание на схему декларирования соответствия;

заявление заявителя о безопасности продукции при ее использовании в соответствии с целевым назначением и принятии заявителем мер по обеспечению соответствия продукции требованиям технических регламентов;

сведения о проведенных исследованиях (испытаниях) и измерениях, сертификате системы менеджмента качества, а также документах, послуживших основанием для подтверждения соответствия продукции требованиям технических регламентов;

срок действия декларации о соответствии;

иные предусмотренные соответствующими техническими регламентами сведения (п. 5 ст. 24 Федерального закона № 184-ФЗ).

Согласно ч. 2 ст. 28 Федерального закона «О техническом регулировании» заявитель обязан: обеспечивать соответствие продукции требованиям технических регламентов; выпускать в обращение продукцию, подлежащую обязательному подтверждению соответствия, только после осуществления такого подтверждения соответствия; предъявлять в органы государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технических регламентов, а также заинтересованным лицам документы, свидетельствующие о подтверждении соответствия продукции требованиям технических регламентов (декларацию о соответствии, сертификат соответствия или их копии) либо регистрационный номер сертификата соответствия или декларации о соответствии.

Требования к надлежащей информации о товаре и продукции содержится в статье 10 Закона РФ «О защите прав потребителей», пунктах 11, 12 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55, пункте 9 ст. 5 Технического регламента Таможенного союза «О безопасности парфюмерно-косметической продукции» ТР ТС 009/2011.

В соответствии со ст. 3 ТР ТС 009/2011 маркировка парфюмерно-косметической продукции (маркировка) - информация для потребителя в виде надписей, цифровых, цветовых и графических обозначений, наносимая на потребительскую тару, этикетку, ярлык.

В силу пункта 1 ст. 5 ТР ТС 009/2011 безопасность парфюмерно-косметической продукции обеспечивается совокупностью требований:

1) к составу;

2) к физико-химическим показателям;

3) к микробиологическим показателям;

4) к содержанию токсичных элементов;

5) к токсикологическим показателям;

6) к клиническим (клинико-лабораторным) показателям;

7) к производству;

8) к потребительской таре;

9) к маркировке продукции.

При этом маркирование парфюмерно-косметической продукции проводится путем нанесения информации для потребителя в виде надписей, цифровых, цветовых и графических обозначений на потребительскую тару, этикетку, ярлык с учетом требований к маркировке, указанных в Приложениях 2, 3, 4, 5. Если к парфюмерно-косметической продукции есть сопроводительная информация (ярлык), то на продукцию наносится графический знак в виде кисти руки на открытой книге (Приложение 11) (пункт 9.1 ТР ТС 009/2011).

Маркировка парфюмерно-косметической продукции должна содержать следующую информацию:

- наименование, название (при наличии) парфюмерно-косметической продукции;

- назначение парфюмерно-косметической продукции, если это не следует из наименования продукции;

- косметика, предназначенная для детей, должна иметь соответствующую информацию в маркировке;

- наименование изготовителя и его местонахождение (юридический адрес, включая страну);

- страна происхождения парфюмерно-косметической продукции (если страна, где расположено производство продукции, не совпадает с юридическим адресом изготовителя);

- наименование и местонахождения организации (юридический адрес), уполномоченной изготовителем на принятие претензий от потребителя (уполномоченный представитель изготовителя или импортер), если изготовитель не принимает претензии сам на территории государства-члена ТС;

- номинальное количество (объем или масса) продукции в потребительской таре (для мыла твердого туалетного - номинальная масса куска на момент упаковки), за исключением парфюмерно-косметической продукции номинальной массой менее 5 г, или номинальным объемом менее 5 мл, или пробника парфюмерно-косметической продукции;

- цвет и/или тон (для декоративной косметики и окрашивающих средств);

- массовую долю фторида (%, или мг/кг, или ppm) для средств гигиены полости рта, содержащих соединения фтора;

- срок годности:

дата изготовления (месяц, год) и срок годности (месяцев, лет), или надпись «годен до» (месяц, год) или «использовать до» (месяц, год);

- описание условий хранения в случае, если эти условия отличаются от стандартных;

- особые меры предосторожности (при необходимости) при применении продукции, в том числе информация о предупреждениях, изложенных в Приложениях 2 - 5 настоящего Технического регламента;

- номер партии или специальный код, позволяющие идентифицировать партию парфюмерно-косметической продукции;

- сведения о способах применения парфюмерно-косметической продукции, отсутствие которых может привести к неправильному использованию потребителем парфюмерно-косметической продукции;

- список ингредиентов в соответствии с пунктом 9.3 настоящей статьи (пункт 9.2 ст. 5 ТР ТС 009/2011).

Списку ингредиентов должен предшествовать заголовок «Ингредиенты» или «Состав».

Ингредиенты указывают в порядке уменьшения их массовой доли в рецептуре, при этом парфюмерную (ароматическую) композицию указывают как единый ингредиент без раскрытия ее состава. Если в состав композиции входят ингредиенты (№ 67 - 92), указанные в Приложении 2, и их содержание превышает концентрацию 0,01% для смываемых продуктов, 0,001% для несмываемых продуктов, то они должны быть указаны в составе.

Ингредиенты, присутствующие в форме наноматериалов, должны быть четко указаны в списке ингредиентов с указанием после их названия в скобках слова «нано» или «nano» в случае указания ингредиентов в соответствии с Международной номенклатурой косметических средств (INCI).

Ингредиенты в концентрации менее 1% могут быть перечислены в любом порядке после тех ингредиентов, концентрация которых более 1%.

Красители могут быть перечислены в любом порядке после остальных ингредиентов в соответствии с индексом цвета или принятыми обозначениями.

Список ингредиентов может быть представлен либо на государственном(ых) или официальном языке(ах) государств-членов ТС, в которых осуществляется реализация парфюмерно-косметической продукции, либо в соответствии с Международной номенклатурой косметических ингредиентов (INCI) с использованием букв латинского алфавита.

На изделиях декоративной косметики, выпущенных в виде серии различных тонов, могут быть перечислены все красители, использованные в серии, с применением термина: «может содержать» или знака (+/-). (пункт 9.3 ст. 5 ТР ТС 009/2011).

Как следует из информации на маркировке, лосьон изготовлен по ТУ 9158-001-21126356-2013.

В силу пункта 3.4 ГОСТ 2.114-95 «Межгосударственный стандарт. Единая система конструкторской документации. Технические условия» требования, установленные ТУ, не должны противоречить обязательным требованиям государственных (межгосударственных) стандартов, распространяющихся на данную продукцию.

Следовательно, на лосьон «<***>» распространяются требования ГОСТ Р 51579-2000 «Продукция косметическая жидкая. Общие технические условия» (действовавшего на момент изготовления продукции).

Требования по безопасности продукции изложены в пункте 3.1.3 ГОСТ Р 51579-2000, согласно которому по органолептическим и физико-химическим показателям косметические жидкости должны соответствовать требованиям, указанным в таблице 1. А именно, в лосьоне объемная доля этилового спирта должна составлять (% об) 0,0-75,0, водородный показатель рН 1,2-8,5. Тогда как на маркировке указано, что объемная доля этилового спирта составляет <***>% (об.), показатель рН отсутствует.

Продажа лосьона «<***>» при отсутствии обязательной информации на маркировке, а также несоответствие информации вышеуказанным требованиям законодательства образует состав административного правонарушения, предусмотренный частью 2 статьи 15.12 КоАП. Соответственно, действия ИП Дмитриевой М.В. подлежат квалификации по ч. 2 ст. 15.12 КоАП РФ – продажа товаров и продукции без маркировки и (или) нанесения информации, предусмотренной законодательством Российской Федерации, в случае если, такая маркировка и (или) нанесение такой информации обязательны.

В судебное заседание Дмитриевой М.В. была представлена декларация Таможенного союза о соответствии регистрационный №*** от дд.мм.гггг, а также удостоверения о качестве №*** от дд.мм.гггг.

Дмитриева М.В., специалист Управления Роспотребнадзора по УР Разживина А.М. подтвердили, что данные документы на момент проведения проверки отсутствовали.

Свидетель Д. А.В. пояснил, что лосьон «<***>» он покупал на базе по улице <***> в г. <***> для продажи в магазине ИП Дмитриевой М.В. в <***>. Данная продукция была выставлена на реализацию в магазине. При проверке специалистом Управления Роспотребнадзора данный товар был изъят, т.к. на него отсутствовала соответствующая документация. Неделю назад он выяснил, что торговый представитель ошибочно ему предоставил не те документы. В настоящее время документы на продукцию у ИП Дмитриевой имеются.

Несмотря на то, что декларация о соответствии суду представлена, это не является основанием для освобождения Дмитриевой М.В. от административной ответственности. По смыслу ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей», части 2 статьи 15.12 КоАП достоверная информация о товаре должна предоставляться в момент его реализации продавцом. Кроме того, поскольку на маркировке отсутствует номер партии, поэтому соотнести изъятую продукцию с представленными удостоверениями о качестве, не представляется возможным.

В соответствии со ст. 10 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.

Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:

наименование технического регламента или иное установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара обозначение;

сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг), в отношении продуктов питания сведения о составе (в том числе наименование использованных в процессе изготовления продуктов питания пищевых добавок, биологически активных добавок, информация о наличии в продуктах питания компонентов, полученных с применением генно-инженерно-модифицированных организмов, в случае, если содержание указанных организмов в таком компоненте составляет более девяти десятых процента), пищевой ценности, назначении, об условиях применения и хранения продуктов питания, о способах изготовления готовых блюд, весе (объеме), дате и месте изготовления и упаковки (расфасовки) продуктов питания, а также сведения о противопоказаниях для их применения при отдельных заболеваниях. Перечень товаров (работ, услуг), информация о которых должна содержать противопоказания для их применения при отдельных заболеваниях, утверждается Правительством Российской Федерации;

цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;

гарантийный срок, если он установлен;

правила и условия эффективного и безопасного использования товаров (работ, услуг);

информацию об энергетической эффективности товаров, в отношении которых требование о наличии такой информации определено в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

срок службы или срок годности товаров (работ), установленный в соответствии с настоящим Законом, а также сведения о необходимых действиях потребителя по истечении указанных сроков и возможных последствиях при невыполнении таких действий, если товары (работы) по истечении указанных сроков представляют опасность для жизни, здоровья и имущества потребителя или становятся непригодными для использования по назначению;

адрес (место нахождения), фирменное наименование (наименование) изготовителя (исполнителя, продавца), уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера;

информацию об обязательном подтверждении соответствия товаров (работ, услуг), указанных в пункте 4 статьи 7 настоящего Закона;

информацию о правилах продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг);

указание на конкретное лицо, которое будет выполнять работу (оказывать услугу), и информацию о нем, если это имеет значение, исходя из характера работы (услуги);

указание на использование фонограмм при оказании развлекательных услуг исполнителями музыкальных произведений.

Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг). Информация об обязательном подтверждении соответствия товаров представляется в порядке и способами, которые установлены законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, и включает в себя сведения о номере документа, подтверждающего такое соответствие, о сроке его действия и об организации, его выдавшей.

Аналогичные положения содержатся в пунктах 11, 12 Правил продажи отдельных видов товаров, утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55.

С учетом изложенного, поскольку ч. 2 ст. 15.12 КоАП РФ применяется в системной взаимосвязи с Законом РФ «О защите прав потребителей», срок давности привлечения к административной ответственности за совершение данного административного правонарушения составляет один год согласно ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ (пункт 22 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.10.2006 г. № 18 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»).

В связи с тем, что Дмитриева М.В. является индивидуальным предпринимателем, то в соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как должностные лица.

При назначении наказания ИП Дмитриевой М.В. судья учитывает положения ст. ст. 3.1, 3.5 и 4.1 КоАП РФ, и считает возможным применить наказание в виде административного штрафа в минимальном размере. В силу ст. 4.2 КоАП РФ обстоятельством, смягчающим административную ответственность, является признание вины. Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не установлено.

В силу пункта 1 ст. 20 Федерального закона от 02.01.2000 г. № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов» при реализации пищевых продуктов, материалов и изделий граждане (в том числе индивидуальные предприниматели) и юридические лица обязаны соблюдать требования нормативных документов.

Некачественные и опасные пищевые продукты, материалы и изделия подлежат изъятию из оборота (пункт 1 ст. 24 Федерального закона № 29-ФЗ).

Названные положения Федерального закона «О качестве и безопасности пищевых продуктов» распространяются также на парфюмерную и косметическую продукцию согласно пункту 2 ст. 30 данного Закона.

В соответствии с ч. 3 ст. 29.10 КоАП РФ в постановлении по делу об административном правонарушении должны быть решены вопросы об изъятых вещах и документах, о вещах, на которые наложен арест, если в отношении их не применено или не может быть применено административное наказание в виде конфискации, а также о внесенном залоге за арестованное судно. При этом вещи, изъятые из оборота, подлежат передаче в соответствующие организации или уничтожению.

Поскольку немаркированные в установленном порядке товары и продукция не допускаются в обращение и подлежат изъятию из оборота, то изъятые флаконы следует уничтожить.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 29.9-29.10 КоАП РФ

п о с т а н о в и л:

Индивидуального предпринимателя Дмитриеву М.В. признать виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 15.12 Кодекса РФ об административных правонарушениях, и назначить наказание в виде штрафа в размере 5000 (пять тысяч) рублей с конфискацией <***> флаконов лосьона «<***>».

<***> флаконов лосьона «<***>», изъятых дд.мм.гггг ведущим специалистом-экспертом территориального отдела Управления Роспотребнадзора по УР в г. Можге Разживиной А.М., уничтожить в установленном порядке.

Штраф подлежит перечислению по следующим реквизитам:

КБК 141 11 608 010 01 6 000 140, ОКТМО 94730000

Счет 40101810200000010001, БИК 049401001 в ГРКЦ НБ Удмуртской Республики г. Ижевска, ИНН 1835064045, КПП 184101001, УФК Минфина России по Удмуртии (Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Удмуртской Республике).

Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу (ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ).

Постановление может быть обжаловано в Верховный суд УР в течение десяти дней со дня вручения копии постановления.

Судья-                                                                             Кожевникова Ю.А.

5-4/2016 (5-449/2015;)

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Дмитриева Марина Вячеславовна
Суд
Можгинский районный суд Удмуртской Республики
Судья
Кожевникова Юлия Анатольевна
Статьи

КоАП: ст. 15.12 ч.2

Дело на странице суда
mozhginskiygor--udm.sudrf.ru
25.12.2015Передача дела судье
25.12.2015Подготовка дела к рассмотрению
14.01.2016Рассмотрение дела по существу
18.01.2016Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
28.01.2016Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
06.02.2016Направленная копия постановления (определения) ВРУЧЕНА
17.02.2016Вступление постановления (определения) в законную силу
16.05.2016Сдача материалов дела в архив
Судебный акт #1 (Постановление)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее