Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-543/2012 ~ М-524/2012 от 06.04.2012

ДЕЛО № 2-543/2012

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

23 мая 2012 года Починковский районный суд Нижегородской области в составе председательствующего Дружковой А.В., при секретаре Сбитневой Н.В., рассмотрев в судебном заседании гражданское дело по иску ВЕРШКОВОЙ М.П. к Администрации Починковского района, Администрации Пеля-Хованского сельсовета Починковского муниципального района, Министерству социальной политики Нижегородской области о признании акта обследования жилого дома от 15.12. 2011 года и заключения межведомственной комиссии от 15.12.2011 года о признании жилого помещения пригодным для проживания, распоряжение администрации Починковского района от 10.02.2012 года № 100-р о признании жилого помещения по адресу: <адрес> пригодным для постоянного проживания, о признании постановление администрации Пеля-Хованского сельсовета № 40-р от 18.10.2011 года и № 1-р от 17.01.2011 года незаконными,

о признании права на социальную поддержку в виде получения жилищного сертификата на приобретение жилого помещения в соответствии с Указом Президента РФ с момента обращения в жилищную комиссию,

о признании нуждающейся в улучшении жилищных условий,

о восстановлении в очереди в качестве нуждающейся в улучшении жилищных условий,

о понуждении Министерство социальной политики выплатить единовременную денежную компенсацию на приобретение жилья,

УСТАНОВИЛ:

Вершкова М.П. обратилась в суд с иском к Администрации Починковского района, Администрации Пеля-Хованского сельсовета Починковского муниципального района, Министерству социальной политики Нижегородской области о признании акта обследования жилого дома от 15.12. 2011 года и заключения межведомственной комиссии от 15.12.2011 года о признании жилого помещения пригодным для проживания, распоряжение администрации Починковского района от 10.02.2012 года № 100-р о признании жилого помещения по адресу: <адрес> пригодным для постоянного проживания, о признании постановление администрации Пеля-Хованского сельсовета № 40-р от 18.10.2011 года и № 1-р от 17.01.2011 года незаконными,

о признании права на социальную поддержку в виде получения жилищного сертификата на приобретение жилого помещения в соответствии с Указом Президента РФ с момента обращения в жилищную комиссию,

о признании нуждающейся в улучшении жилищных условий,

о восстановлении в очереди в качестве нуждающейся в улучшении жилищных условий,

о понуждении Министерство социальной политики выплатить единовременную денежную компенсацию на приобретение жилья,

указывая на то, что она является вдовой участника Великой Отечественной войны.

В соответствии с законом «О ветеранах» она имеет право на обеспечение жильем за счет средств федерального бюджета, так как нуждается в улучшении жилищных условий.

В 2010 году она обратилась в жилищную комиссию Пеля-Хованского сельсовета о признании ее нуждающейся в улучшении жилищных условий, в связи с тем, что жилое помещение в котором она проживает, является непригодным для проживания.

Распоряжением администрации Пеля-Хованского сельсовета от17.01.2011 года ей было отказано в поставке на учет в качестве нуждающейся в улучшении жилищных условий на основании п.2 ч. 1ст. 54 ЖК РФ, то есть представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

14 марта 2011 года специалистами ОАО ВПИ «ПРОЕКТВЕРФЬ» было проведено обследование жилого дома, он был признан не пригодным для проживания.

На основании распоряжения администрации Пеля-Хованского сельсовета № 40-р от 18.10.2011 года ей снова было отказано в постановке на учет в качестве нуждающейся в улучшении жилищных условий на основании признание акт и заключения межведомственной комиссией администрации Починковского районаот 15.12.2011 года принадлежащего ей жилого дома пригодным для постоянного проживания. Распоряжением администрации Починковского района № 100-р от 10.02.2012 года ее жилое помещение признано пригодным для проживания.

С указанными документами она не согласна, так как они являются незаконными.

Обследование жилого дома в декабре 2011 года не проводилось.

Она не была извещена об обследовании ее дома, комиссия дом не обследовала. Выводы, изложенные в акте обследования и заключении от 15.12.2011 года полностью противоречат заключению, сделанному специалистами ОАО ВПИ «ПРОЕКТВЕРФЬ».

08 сентября 2011 года она обратилась в жилищную комиссию администрации Пеля-Хованского сельсовета о постановке ее на учет в качестве нуждающейся в улучшении жилищных условий.

Ей было отказано.

Указанными действиями межведомственной комиссии, администрации Починковского района и администрации Починковского сельсовета нарушены ее права.

В судебном заседании представитель истца по доверенности Созонова Н.В. исковые требования поддержала и пояснила, что обследование дома принадлежащего Вершковой М.П. ДД.ММ.ГГГГ не было.

В акте обследования жилого дома межведомственной комиссии администрации Починковского района от 15.12.2011 года указано, что дом обшит деревянными рейками.. Эти данные не соответствуют действительности, дом ни когда не обшивался рейками. В акте указано, что фундамент дома столбы и балки, фактически фундамент смешанный – столбы и балки и ленточно-бутобетонный.

Представитель ответчика администрации Пеля-Хованского сельсовета по доверенности Матюнькин В.К. иск не признал.

Представитель администрации Починковского района по доверенности Бухалова О.А. иск не признала.

Представитель министерства социальной политики в суд не явился, о месте и времени рассмотрения дела извещен, о чем в деле имеется почтовое уведомление.

Представитель министерства социальной политики в суд представил возражения на исковое заявление, а также заявление о рассмотрении дела без его участия.

Заслушав представителя истца Созонову Н.В., представителя администрации Пеля-Хованского сельсовета, представителя администрации Починковского района, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии с п. 1 Указа Президента РФ № 714 от 07.05.2008 года ( в редакции Указа Президента РФ № 30 от 09.01.2010 года «Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны» считать необходимым завершить до 1 мая 2010 г. обеспечение жильем нуждающихся в улучшении жилищных условий и вставших на учет до 1 марта 2005 г. ветеранов Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны, имеющих право на соответствующую социальную поддержку согласно Федеральному закону от 12 января 1995 г. N 5-ФЗ "О ветеранах".

В соответствии с подпунктом 4 п. 1 ст. 21 ФЗ РФ ОТ 12.011995 года «О ветеранах» 1.

Меры социальной поддержки, установленные для семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий (далее также - погибшие (умершие)), предоставляются нетрудоспособным членам семьи погибшего (умершего), состоявшим на его иждивении и получающим пенсию по случаю потери кормильца (имеющим право на ее получение) в соответствии с пенсионным законодательством Российской Федерации.

Указанным лицам предоставляются следующие меры социальной поддержки:

обеспечение за счет средств федерального бюджета жильем членов семей погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны и участников Великой Отечественной войны, нуждающихся в улучшении жилищных условий, членов семей погибших (умерших) инвалидов боевых действий и ветеранов боевых действий, нуждающихся в улучшении жилищных условий и вставших на учет до 1 января 2005 года, которое осуществляется в соответствии с положениями статьи 23.2 настоящего Федерального закона. Члены семей погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны и участников Великой Отечественной войны имеют право на получение мер социальной поддержки по обеспечению жильем один раз. Члены семей погибших (умерших) инвалидов боевых действий и ветеранов боевых действий, вставшие на учет после 1 января 2005 года, обеспечиваются жильем в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации. Члены семей погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны и участников Великой Отечественной войны обеспечиваются жильем независимо от их имущественного положения.

Из материалов дела следует, что Вершкова М.П. является вдовой участника ВОВ. Это подтверждается справкой управления социальной защиты населения Починковского района, которая выдана на основании справки военкомата от 15.06.2006 года № 50, справки о заключении брака № 169, выданной 15.06.2006 года отделом ЗАГС Починковского района, свидетельства о смерти Вершкова В.С. от 04.08.1995 год, выданного Симбуховской сельской администрацией.

В судебном заседании установлено также, что Вершкова М.П. является собственником жилого дома по адресу: <адрес>

Право собственности подтверждается свидетельством о государственной регистрации права на недвижимое имущество от 15 июня 2011 года.

Согласно акта обследования помещения от 15.12.2011 года межведомственной комиссии, назначенной постановлением главы администрации Починковского муниципального района № 49 от 20.11.2007 года и заключения этой комиссии от 15.12.2011 года жилое помещение по адресу: <адрес> признано пригодным для проживания.

В соответствии с п. 7 постановления Правительства РФ от 28.01.2006 года № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу» признание помещения жилым помещением, пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции осуществляется межведомственной комиссией, создаваемой в этих целях (далее - комиссия), на основании оценки соответствия указанных помещения и дома установленным в настоящем Положении требованиям.

Орган местного самоуправления создает в установленном им порядке комиссию для оценки жилых помещений муниципального жилищного фонда. В состав комиссии включаются представители этого органа местного самоуправления. Председателем комиссии назначается должностное лицо указанного органа местного самоуправления.

В состав комиссии включаются также представители органов, уполномоченных на проведение государственного контроля и надзора в сферах санитарно-эпидемиологической, пожарной, промышленной, экологической и иной безопасности, защиты прав потребителей и благополучия человека, на проведение инвентаризации и регистрации объектов недвижимости, находящихся в городских и сельских поселениях, других муниципальных образованиях, в необходимых случаях органов архитектуры, градостроительства и соответствующих организаций.

К работе в комиссии привлекается с правом совещательного голоса собственник жилого помещения (уполномоченное им лицо), а в необходимых случаях - квалифицированные эксперты проектно-изыскательских организаций с правом решающего голоса.

Согласно объяснений Созоновой Н.В. в акте обследования жилого дома межведомственной комиссией администрации Починковского района от 15.12.2011 года указаны обстоятельства, которые не соответствуют фактическим обстоятельствам, т.е. указано, что дом обшит деревянными рейками.. Эти данные не соответствуют действительности, дом ни когда не обшивался рейками. В акте указано, что фундамент дома столбы и балки, фактически фундамент смешанный – столбы и балки и ленточно-бутобетонный.

То, что дом не обшивался рейками и имеет смешанный фундамент подтверждается заключением специалистов ОАО ВПИ «ПРОЕКТВЕРФЬ».

Поэтому суд признает обоснованным заявление истца и ее представителя, что межведомственной комиссией дом не обследовался.

Из объяснения представителя истца Созоновой Н.В. следует, что в жилищной комиссии им было предложено сделать оценку технического состояния дома независимыми экспертами и предложили ОАО ВПИ «ПРОЕКТВЕРФЬ».

Специалисты ОАО ВПИ «ПРОЕКТВЕРФЬ» произвели осмотр дома, сделали заключение, что для постоянного проживания он не пригоден.

Однако в постановке на учет ей было снова отказано.

Из заключения специалистов ОАО ВПИ «ПРОЕКТВЕРФЬ».

от 24.02.2011года, из которого следует, что перекрытия имеет следующие дефекты: прогибы балок, дощатого настила и подшивки потолков.

Полы просели, во многих местах имею крен в сторону наружных стен.

При осмотре кровли выявлены протечки, отставание и тещины коньковых плит, отколы и трещины, ослабление крепления листов к обрешетке, искривление горизонтальных линий кровли, прогибы стропильных ног,, поражение жучком, обрешетки.

Стены основного дома бревенчатые, без обшивки, стены пристроя из силикатного кирпича без наружной обделки., имеют следующие дефекты: разрушение волокон бревен,, набухание и глубокое растрескивание бревен,, посинение и гниение древесины. Стены пристроя имеют трещины, заметное искривление наружных стен, выкрашивание и сколы краев кирпичей, выветривание раствора кладки.

Фундамент: деревянные столбы подвержены биологическим поражениям(жуками-точильщиками, термитами), структура ленточного фундамента кирпичного пристроя рыхлая, фундаменты подвержены длительному периодическому замачиванию поверхностными водами по всему периметру дома. Стена пристроя отходит от стены жилого дома в результате просадки фундаментов, отдельные глубокие трещины, следы увлажнения цоколя, сквозные трещины в цоколе и развитием на всю высоту здания.

Оконные и дверные проемы: имеют трещины, поражены гнилью, оконные створки не открываются, оконные переплеты рассохлись, покоробились и расшатаны.

К заключению экспертов приложены материалы исследования, обосновывающие принятое решение.

В акте обследования от 15.12.2011 года указано, что она привлекалась для участия в обследовании.

В соответствии с п. 33 Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным (пригодным) для проживания и много квартирного дома аварийным и подлежащим сносу» утвержденного постановлением Правительства РФ № 47 от 28..01.2006 года Основанием для признания жилого помещения непригодным для проживания является наличие выявленных вредных факторов среды обитания человека, которые не позволяют обеспечить безопасность жизни и здоровья граждан вследствие:

ухудшения в связи с физическим износом в процессе эксплуатации здания в целом или отдельными его частями эксплуатационных характеристик, приводящего к снижению до недопустимого уровня надежности здания, прочности и устойчивости строительных конструкций и оснований.

Согласно объяснений представителя истца, выбор организации, которая сделала оценку технического состояния дома был сделан по рекомендации представителя районной администрации.

И на момент вынесения распоряжения об отказе в постановке на учет Вершковой М.П. в качестве нуждающейся в улучшении жилищных условий № 40-р от 18.10.2012 года все необходимые документы для этого у нее были и она их предъявила в администрацию Пеля-Хованского сельсовета.

Отказано ей в постановке на учет, согласно объяснений представителя администрации Пеля-Хованского сельсовета потому, что у нее не было заключения межведомственной комиссии.

В судебном заседании установлено, что специалистами ОАО ВПИ «ПРОЕКТВЕРФЬ» определены, установленные положением «О ПРИЗНАНИИ ПОМЕЩЕНИЯ ЖИЛЫМ ПОМЕЩЕНИЕМ, ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ НЕПРИГОДНЫМ ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ И МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА АВАРИЙНЫМ И ПОДЛЕЖАЩИМ СНОСУ ИЛИ РЕКОНСТРУКЦИИ» критерии, по которым жилое помещение, принадлежащее Вершковой М.П. признано не пригодным для проживания.

Согласно заключения ОАО ВПИ «ПРОЕКТВЕРФЬ» общее состояние несущих и ограждающих конструкций жилого помещения по адресу: <адрес> неудовлетворительное.

Эксплуатационные и технические характеристики здания не соответствуют требованиям, предъявляемым к жилым зданиям.

Эксплуатация жилого дома при существующем состоянии конструкций приведет к дальнейшему развитию повреждений, потери прочности и устойчивости несущих элементов и их возможному обрушению.

Капитальный ремонт жилого дома с сохранением существующих конструктивных элементов экономически нецелесообразен и технически трудно осуществим.

Судом принимается данное заключение в качестве допустимого доказательства потому, что более объективно отражает фактическое состояние жилого помещения.

Суд считает обоснованно заявление о том, что обследование жилого помещения в декабре 2011 года не производилось потому, что факты изложенные в акте и заключении от 15.12.2011 года не соответствуют фактическим обстоятельствам.

В указанных документах отсутствует подпись собственника жилого помещения, хотя из акта и заключения следует, что Вершкова М.П. участвовала при обследовании жилого помещения.

В акте обследовании жилого дома указывается на то, что дом обшит деревянной рейкой.

В судебном заседании установлено, что это обстоятельство не соответствует действительности., это подтверждается объяснениями представителя истца и фотографиями приложенными к заключению специалистов ОАО ВПИ «ПРОЕКТВЕРФЬ».

В акте обследования жилого дома межведомственной комиссией не полно описано состояние фундаментов.

Учитывая изложенное, суд считает, что акт обследования жилого помещения от 15.12.2011 года и заключение межведомственной комиссии от 15.12.2011 года о признании жилого помещения по адресу: <адрес> пригодным для проживания нельзя признать законными и обоснованными.

Из материалов дела следует, что распоряжением администрации Пеля-Хованского сельсовета Вершковой М.П. отказано в постановке на учет в качестве нуждающейся в улучшении жилищных условий.

Представитель администрации Пеля-Хованской администрации пояснил, что отказано было Вершковой М.П. потому, что у нее снова не было документов подтверждающих техническое состоянии жилого помещения.

Однако суд считает, что данное утверждение не обоснованно потому, что заключение специалистов ОАО ВПИ «ПРОЕКТВЕРФЬ» было сделано и направили Вершкову М.П. для этого обследования должностные лица ответственные за постановку на учет.

В соответствии со ст. 51 ЖК РФ гражданами, нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, признаются (далее - нуждающиеся в жилых помещениях):

1) не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения;

2) являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы;

3) проживающие в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям.

В судебном заседании не нашло подтверждение, что жилое помещение, в котором проживает и зарегистрирована Вершкова М.П. пригодно для проживание, а другого жилья она не имеет, что подтверждается выпиской из единого государственного реестра на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющееся у него объекты недвижимого имущества.

Поэтому основания для постановке Вершкову М.П. на учет в качестве нуждающейся в улучшении жилищных условий были и поэтому отказ нельзя признать законным.

В судебном заседании установлено, что администрацией Починковского муниципального района вынесено распоряжение № 100-р от 10.02.2012 года о признании жилого помещения по адресу: <адрес> пригодным для проживания.

Указанное распоряжение вынесено на основании заключения межведомственной комиссии от 15.12.2011 года.

Учитывая, что заключение от 15.12.2011 года признается судом незаконным, указанное распоряжение администрации Починковского района в отношении Вершковой М.П. также следует признать не законным.

Учитывая изложенное, суд считает, что Вершкова М.П. как вдова участника Великой Отечественной войны имеет право на социальную поддержку в виде обеспечения жилым помещением за счет средств федерального бюджета, т.е. получение единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения как вдова участника войны и проживающая в жилом доме, не соответствующей требованиям для жилых помещений и она является нуждающейся в улучшении жилищных условий.

В соответствии с п. 2 ст. 52 ЖК РФ состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях имеют право указанные в статье 49 настоящего Кодекса категории граждан, которые могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях.

При таких обстоятельствах нельзя признать законным решение жилищной комиссии при администрации Пеля-Хованского сельсовета и распоряжение администрации Пеля-Хованского сельсовета об отказе в постановке на учет в качестве нуждающейся в улучшении жилищных условий.

Поэтому исковые требования Вершковой М.П.

о признании акта обследования жилого дома от 15.12. 2011 года и заключения межведомственной комиссии от 15.12.2011 года о признании жилого помещения пригодным для проживания, распоряжение администрации Починковского района от 10.02.2012 года № 100-р о признании жилого помещения по адресу: <адрес> пригодным для постоянного проживания, о признании постановление администрации Пеля-Хованского сельсовета № 40-р от 18.10.2011 года и № 1-р от 17.01.2011 года об отказе в постановке на учет в качестве нуждающейся в улучшении жилищных условий незаконными,

о признании права на социальную поддержку в виде получения жилищного сертификата на приобретение жилого помещения в соответствии с Указом Президента РФ с момента обращения в жилищную комиссию,

о признании нуждающейся в улучшении жилищных условий,

о понуждении Министерство социальной политики выплатить единовременную денежную компенсацию на приобретение жилья, подлежат удовлетворению.

Из искового заявления следует, что Вершкова М.П. просит признать незаконным распоряжение администрации Пеля-Хованского сельсовета № 1-р от 17.01.2011 года, а также о восстановлении в очереди в качестве нуждающейся в улучшении жилищных условий.

Суд считает, что в этой части исковые требования удовлетворению не подлежат, так как истицей не представлены доказательства, что на момент вынесения дано распоряжения в жилищную комиссию были представлены все необходимые документы, подтверждающие ее право состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях. Вершкова М.П. не представила документы о техническом состоянии жилого дома.

Вершкова М.П. на учете в качестве нуждающейся в улучшении жилищных условий не состояла. Но обращалась в жилищную комиссию и отказано ей было в постановке на учет 18.10.2011 года. Данный отказ судом признан не законным. Поэтому суд считает, что следует обзять администрацию пеля-Хованского сельсовета поставить на учет с 18.10.2011 года.

Суд считает необоснованными возражения представителя Министерства социальной политики по поводу того, что в связи с тем, что единовременная денежная выплата не может быть выплачена непосредственно Вершковой М.П. ее исковые требования незаконны.

В соответствии с Законом Нижегородской области № 68-З от 07.07.2006 года «О формах и поддержки предоставления мер социальной поддержки по обеспечению жильем отдельных категорий граждан в Нижегородской области» по письменным заявлениям отдельных категорий граждан, установленных подпунктом 2 пункта 3 статьи 23.2 Федерального закона "О ветеранах", обеспечение жильем может осуществляться в форме однократного предоставления им единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения (в том числе жилого дома).

Данное требования закона предусматривает именно предоставления гражданам единовременной денежной выплаты. И статья 6 указанного закона регулирует порядок предоставления этой выплаты.

Руководствуясь ст. 194, 198 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░ 15.12. 2011 ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ 15.12.2011 ░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░ 15.12. 2011 ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ 15.12.2011 ░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 10.02.2012 ░░░░ № 100-░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░> ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ № 40-░ ░░ 18.10.2011 ░░░░ ░░░░░░░░░░░,

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░№ 714 ░░ 07.05.2008 ░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. ░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ 18.10.2011 ░░░░. ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ № 1-░ ░░ 17.01.2012 ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 28 ░░░ 2012 ░░░░.

░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░

2-543/2012 ~ М-524/2012

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Вершкова Мария Петровна
Ответчики
Администрация Починковского муниципального района Нижегородской области
Суд
Починковский районный суд Нижегородской области
Судья
Дружкова А.В.
Дело на сайте суда
pochinkovsky--nnov.sudrf.ru
06.04.2012Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
06.04.2012Передача материалов судье
09.04.2012Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
09.04.2012Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
18.04.2012Подготовка дела (собеседование)
18.04.2012Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
23.05.2012Судебное заседание
31.05.2012Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
07.11.2012Дело оформлено

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее