Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-991/2014 ~ М-722/2014 от 01.04.2014

РЕШЕНИЕ № 2-991/2014

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

14 мая 2014 года г. Лесосибирск

Лесосибирский городской суд Красноярского края в составе председательствующего судьи Бурдуковской Л.А.,

с участием помощника прокурора г. Лесосибирска Тишевской Г.С.,

ответчика Дмитриева В.В., представителя ответчика ООО «ЛесПромЦентр» Губанова В.А.,

при секретаре Чесноковой О.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Красноярского транспортного прокурора в интересах Российской Федерации к Дмитриеву В.О., ООО «ЛесПромЦентр» о прекращении трудового договора,

УСТАНОВИ:

Красноярский транспортный прокурор обратился с иском к ОО О « ЛесПромЦентр» о прекращении трудового договора. В обоснование своих требований указал, что в результате проведенной проверки исполнения работодателями бывших в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ Дмитриев В.О. проходил государственную гражданскую службу в Красноярской таможне в должности главного государственного таможенного инспектора отдела подтверждения экспорта товаров Лесосибирского таможенного поста, откуда уволен ДД.ММ.ГГГГ приказом Красноячрской таможни от ДД.ММ.ГГГГ . Согласно нормам действующего законодательства в связи с работой в указанной должности ответчик в течение двух лет после увольнения с государственной службы имеет право замещать на условиях трудового договора должности в организации, если отдельные функции государственного (административного) управления данной организацией входили в его служебные обязанности, только с согласия комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов. В служебные обязанности Дмитриева В.О. входило осуществление по контролю (надзору) соблюдения юридическими лицами требований законодательства Российской Федерации, фактического таможенного контроля в виде проведения таможенного наблюдения, по результатам которого принимались решения о выпуске товаров без направления товаров для осуществления досмотра. Исполняя данные обязанности ответчик неоднократно осуществлял таможенное наблюдение в отношении ООО « ЛесПромЦентр». Однако вопреки требованиям законодательства о противодействии коррупции ДД.ММ.ГГГГ между ООО «ЛесПромЦентр» и Дмитриевым В.О. был заключен трудовой договор, согласно которому последний был принят на работу на должность директора юридического лица без согласия на то комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов. Заключение данного трудового договора препятствует проведению единой государственной политики в области противодействия коррупции и нарушает интересы Российской Федерации. Прокурор просит прекратить трудовой договор, заключенный между ООО «ЛесПромЦентр» и Дмитриевым В.О..

Помощник прокурора г. Лесосибирска Тишевская Г.С. в судебном заседании исковые требования поддержала в полном объеме.

Ответчик Дмитриев В.О. и представитель ООО «ЛесПромЦентр» Губанов В.А. исковые требований прокурора не признали, суду показали, что требования законодательства о необходимости согласия комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов на Дмитриева В.О. не распространяются, так как работая в Красноярской таможне Дмитриев В.О. не осуществлял функции таможенного контроля, так как решение о выпуске грузов принимало иное должностное лицо таможенной службы. В настоящее время Дмириев В.О. занимает должность коммерческого директора, в должностные обязанности которого не входит работа с таможенной службой.

Представитель Красноярской таможни, надлежащим образом уведомленный о времени месте рассмотрения дела, в суд не явился, представил письменные пояснения, из которых следует, что поддерживают заявленные требования Красноярского транспортного прокурора о прекращении трудового договора, заключенного между ООО «ЛесПромЦентр» и Дмитриевым В.О. В период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ Дмитриев В.О. проходил государственную гражданскую службу в Красноярской таможне в должности главного государственного таможенного инспектора отдела подтверждения экспорта товаров Лесосибирского таможенного поста. Дмитриев В.О. в комиссию Красноярской таможни по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов с заявлением о получении согласия на трудоустройство в ООО «ЛесПромЦентр» не обращался. ООО «ЛесПромЦентр» является участником внешнеэкономической деятельности, осуществляющим таможенное декларирование в зоне деятельности Лесосибирского таможенного поста. По данным базы электронных копий деклараций на товары Красноярской таможни главным государственным таможенным инспектором отдела подтверждения экспорта товаров Лесосибирского таможенного поста Дмитриевым В.О. осуществлялся фактический таможенный контроль в виде проведения таможенного наблюдения, по 4 декларациям на товары, поданным ООО «Леспромцентр». Должность главного государственного таможенного инспектора включена в перечень должностей федеральной государственной службы в таможенных органах, учреждениях, находящихся в ведении ФТС России, и представительствах таможенной службы Российской Федерации за рубежом, при назначении на которые граждане и при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденный приказом ФТС России от 13.09.2011 № 1867.

Заслушав стороны, исследовав материалы дела, суд считает требования прокурора подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

В ч. 1 ст. 64.1 ТК РФ предусмотрено, что граждане, замещавшие должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после увольнения с государственной или муниципальной службы имеют право замещать должности в организациях, если отдельные функции государственного управления данными организациями входили в должностные (служебные) обязанности государственного или муниципального служащего, только с согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных или муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, которое дается в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Согласно п. 13 ч. 1 ст. 83 Трудового кодекса Российской Федерации возникновение установленных данным Кодексом, иным федеральным законом и исключающих возможность исполнения работником обязанностей по трудовому договору ограничений на занятие определенными видами трудовой деятельности является основанием прекращения трудового договора по обстоятельствам, не зависящим от воли сторон.

Федеральный закон от 27.07.2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" в п. 3.1 ст. 17 содержит аналогичные положения, в силу которых гражданин, замещавший должность гражданской службы, включенную в перечень должностей, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после увольнения с гражданской службы не вправе без согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликтов интересов замещать на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работу (оказывать данной организации услуги) на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров) в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности гражданского служащего. Согласие соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликтов интересов дается в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Согласно ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 25.12.2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" гражданин, замещавший должность государственной или муниципальной службы, включенную в перечень, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после увольнения с государственной или муниципальной службы имеет право замещать на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работы (оказывать данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного, муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности государственного или муниципального служащего, с согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных или муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.

Указом Президента РФ от 21.07.2010 г. N 925 "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О противодействии коррупции" в п. 1 установлено, что гражданин Российской Федерации, замещавший должность федеральной государственной службы, включенную в раздел I или раздел II перечня должностей федеральной государственной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 18.05.2009 г. N 557, или должность федеральной государственной службы, включенную в перечень должностей федеральной государственной службы в федеральном государственном органе, при назначении на которые граждане и при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденный руководителем федерального государственного органа в соответствии с разделом III перечня, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 18.05.2009 г. N 557, в течение двух лет со дня увольнения с федеральной государственной службы:

а) имеет право замещать должности и выполнять работу на условиях гражданско-правового договора в коммерческих и некоммерческих организациях, если отдельные функции по государственному управлению этими организациями входили в должностные (служебные) обязанности федерального государственного служащего, с согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов, которое дается в порядке, установленном Положением о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 г. N 821;

б) обязан при заключении трудовых договоров и (или) гражданско-правовых договоров в случае, предусмотренном подпунктом "а" настоящего пункта, сообщать работодателю сведения о последнем месте федеральной государственной службы с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

Перечень должностей федеральной государственной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержден Указом Президента РФ от 18.05.2009 г. N 557.

Указанный перечень включает в себя 3 раздела: должности федеральной государственной гражданской службы, должности военной службы и федеральной государственной службы иных видов, другие должности федеральной государственной службы, замещение которых связано с коррупционными рисками.

Кроме того, в п. 2 Указа от 18.05.2009 г. N 557 Президентом РФ поручено руководителям федеральных государственных органов утвердить в соответствии с разделом III перечня должностей, утвержденного настоящим Указом, перечни конкретных должностей федеральной государственной службы в соответствующих федеральных государственных органах, при назначении на которые граждане и при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

В силу требований ч. 1 ст. 8 Федерального закона от 21.07.1997 № 114-ФЗ «О службе в таможенных органах Российской Федерации» граждане при поступлении на службу в таможенный орган, а также сотрудники таможенного органа в соответствии с законодательством Российской Федерации ежегодно не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным, представляют начальнику таможенного органа сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в порядке, установленном Президентом Российской Федерации. Сотрудники таможенного органа в соответствии с законодательством Российской Федерации ежегодно не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным, представляют начальнику таможенного органа сведения о расходах в порядке, установленном Президентом Российской Федерации.

Приказом ФТС от 13.09.2011 №1867 во исполнение Указ Президента РФ от 21.07.2010 г. N 925 утвержден Перечень должностей федеральной государственной службы в таможенных органах, учреждениях, находящихся в ведении ФТС России, и представительствах таможенной службы Российской Федерации за рубежом, при назначении на которые граждане и при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

В указанный перечень включена должность главного государственного таможенного инспектора.

Частью 4 ст. 1 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» установлено, что функции государственного, муниципального (административного) управления организацией представляют собой полномочия государственного или муниципального служащего принимать обязательные для исполнения решения по кадровым, организационно-техническим, финансовым, материально-техническим или иным вопросам в отношении данной организации, в том числе решения, связанные с выдачей разрешений (лицензий) на осуществление определенного вида деятельности и (или) отдельных действий данной организацией, либо готовить проекты таких решений.

В судебном заседании установлено, что в соответствии с приказом генерального директора ООО «ЛесПромЦентр» от ДД.ММ.ГГГГ и трудового договора от ДД.ММ.ГГГГ , заключенного между Дмитриевым В.О. и ООО «ЛесПромЦентр», Дмитриев В.О. трудоустроен на неопределенный срок по основному месту работы в ООО «ЛесПромЦентр» на должность директора. Приказом от от ДД.ММ.ГГГГ Дмитриев В.О. переведен на должность коммерческого директора ООО «Леспросцентр» с заключением трудовго договора от ДД.ММ.ГГГГ ( л.д. 113-114, 124-125)

ООО «ЛесПромЦентр» является участником ВЭД, осуществляющим таможенное декларирование товаров в зоне деятельности Лесосибирского таможенного поста.

В период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ Дмитриев В.О. проходил государственную гражданскую службу в Красноярской таможне в должности главного государственного таможенного инспектора отдела подтверждения экспорта товаров Лесосибирского таможенного поста, откуда уволен на основании п. 1.1. части 1 статьи 37 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» ДД.ММ.ГГГГ согласно приказу Красноярской таможни от ДД.ММ.ГГГГ . (л.д. ( л.д. 16,94)

В соответствии с п. 12 Должностного регламента главного государственного таможенного инспектора отдела подтверждения экспорта товаров на главного государственного таможенного инспектора, как на должностное лицо таможенного органа, распространяются обязанности, установленные статьей 15 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Общим положением о таможенном посте, Положением об отделе подтверждения экспорта товаров, настоящим должностным регламентом.

В целях осуществления возложенных на него задач государственный инспектор обязан:

-    обеспечивать соблюдение Конституции Российской Федерации,
исполнение Федеральных законов Российской Федерации;

-    соблюдать порядок сбора, обработки, передачи электронных копий
деклараций на товары и формирования без данных всех уровней в рамках
Единой автоматизированной информационной системы таможенных
органов;

контролировать соблюдение сроков проверки ДТ;

оформлять таможенные ордера и таможенные расписки;

проводить совместные мероприятия с отделами внутренних дел по выявлению контрафактной продукции, а также товаров, реализуемых без разрешительных документов;

принимать меры по минимизации рисков, содержащихся в профилях риска;

-    проводить в установленные сроки и в необходимом объеме
таможенные досмотры, таможенные осмотры, таможенные наблюдения и
иные формы таможенного контроля товаров и транспортных средств,
используя при этом необходимые технические средства таможенного
контроля, перечень и порядок применения которых утверждены
нормативными и иными правовыми актами ФТС России, взятие проб и
образцов товаров и направлять их на исследование в соответствии с
таможенным законодательством Таможенного союза;

-    совершать таможенные операции, связанные с таможенным
декларированием, выпуском товаров в соответствии с таможенной
процедурой таможенного транзита и завершением таможенной процедуры
таможенного транзита, применять меры обеспечения соблюдения
таможенного транзита, проводить таможенный контроль в отношении
товаров, помещаемых под таможенную процедуру таможенного транзита, в
соответствии с установленными правилам и порядком;

осуществлять контроль за таможенным транзитом товаров, в том числе с применением автоматизированной системы контроля за таможенным транзитом;

возбуждать дела об административных правонарушениях в области таможенного дела, связанные с перевозкой товаров в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита, в пределах компетенции;

контролировать помещение товаров и транспортных средств в зону таможенного контроля, порядок хранения и выдачи их из зоны таможенного контроля;

-    контролировать помещение товаров и транспортных средств на
временное хранение, а также проводить предварительные операции по
помещению товары на временное хранение, включая подготовку
соответствующей документации;

проводить документальный контроль ДТ в полном объеме, вести учет, регистрацию и проверку обязательства о подаче декларации на товары и представлении необходимых документов и сведений с соблюдением правильности определения таможенной стоимости товаров, ввозимых (вывозимых) на (с) таможенной территории Таможенного союза;

осуществлять таможенный контроль электронных копий ДТ;

осуществлять контроль соблюдения установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственном регулировании внешнеэкономической деятельности и международными договорами Российской Федерации запретов и ограничений в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации;

при таможенных операциях товарами, на которые распространяются меры нетарифного регулирования внешнеэкономической деятельности (лицензирование, квотирование, сертификация, разрешения других государственных органов), заполнять лист исполнения, направленный для работы в пост;

-    осуществлять последующий контроль товаров, помещенных под
таможенные процедуры, отличные от экспорта и выпуска для внутреннего
потребления;

-    осуществлять контроль наличия документального подтверждения
заявленной таможенной стоимости и всех ее компонентов;

-    осуществлять контроль правильности определения структуры
заявленной таможенной стоимости;

-    осуществлять контроль правильности выбора метода определения
таможенной стоимости;

-    осуществлять оперативную оценку достоверности заявленной
таможенной стоимости с использованием системы управления рисками;

-    по фактам выявления признаков, указывающих на недостоверно
заявленные при декларировании товаров сведения, либо не подтверждение
сведений должным образом, проводить дополнительную проверку,
предусмотренную действующим законодательством;

при обнаружении признаков состава административного правонарушения совершать необходимые процессуальные действия, предусмотренные Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации, возбуждать дела об административных правонарушениях;

-    осуществлять задержание товаров и документов на них, которые не
являются предметами административных правонарушений и преступлений,
размещение их на складах временного хранения или передачу на хранение
организации, осуществляющей складские услуги;

-    осуществлять выдачу задержанных товаров лицу после оплаты
расходов по их хранению.

В соответствии с п. 13 Должностного регламента главного государственного таможенного инспектора отдела подтверждения экспорта товаров главный государственный таможенный инспектор вправе требовать от лиц, перемещающих товары и транспортные средства международной перевозки предъявления их для проведения таможенного досмотра (таможенного осмотра) и содействия в его проведении;

определять достаточность применяемых форм таможенного контроля для обеспечения соблюдения таможенного законодательства Таможенного союза, а также нормативных правовых актов ФТС России;

брать пробы и образцы товаров, находящихся под таможенным контролем, для проведения таможенной экспертизы в установленном порядке;

-    контролировать проведение заинтересованным лицом и (или)
контролирующим органом отбора проб и образцов товаров, находящихся под
таможенным контролем;

-    требовать от лиц, обладающих полномочиями в отношении товаров и
транспортных средств международной перевозки, производить для
осуществления таможенного контроля взвешивание и иное определение
количества товаров, вскрытие грузовых мест, погрузку, разгрузку, перегрузку
товаров, иные операции, предусмотренные Таможенным кодексом
Таможенного союза;

-    применять различные виды технических средств таможенного
контроля, позволяющие выявлять необходимые сведения о товарах;

возбуждать дела об административных правонарушениях;

пользоваться иными правами, предусмотренными законодательством. В пункте 15 Должностного регламента главного государственного

таможенного инспектора отдела подтверждения экспорта товаров Лесосибирского таможенного поста содержится перечень вопросов, по которым инспектор вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие решения:

выпуск товаров и транспортных средств;

применение прямых мер по минимизации рисков;

-    производство необходимых процессуальных действий в соответствии с
КоАП РФ при непосредственном обнаружении достаточных данных,
указывающих на наличие события административного правонарушения, в
процессе осуществления документального контроля и проведения
таможенного досмотра (осмотра) товаров. ( л.д. 17-91)

При этом в силу ст. 22 Федерального закона от 27.11.2010 № 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» законные требования таможенных органов и их должностных лиц обязательны для исполнения всеми лицами. Неисполнение законных требований таможенных органов и их должностных лиц влечет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации

Таким образом, главный государственный таможенный инспектор отдела подтверждения экспорта товаров Лесосибирского таможенного поста наделен широким кругом властных полномочий.

Учитывая, что подобные управленческие распоряжения главного
государственного таможенного инспектора являются обязательными для всех
организаций, законодатель причислил таможенных инспекторов к числу
государственных    служащих,    обязанных    получать    согласие

специализированной комиссии при трудоустройстве в организации, в отношении которых они осуществляли функции государственного управления.

Таким образом, Дмитриев В.О., являясь главным государственным таможенным инспектором отдела подтверждения экспорта товаров Лесосибирского таможенного поста, обязан был ежегодно предоставлять сведения о своих доходах и расходах и получать согласие комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов для трудоустройства в случае, если отдельные функции государственного, (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности государственного служащего.

Представленными доказательствами в судебное заседание подтверждается, что главный государственный таможенный инспектор отдела подтверждения экспорта товаров Лесосибирского таможенного поста Дмитриев В.О. осуществлял таможенный контроль по 4 декларациям на товары, поданные ООО «ЛесПромЦентр». Дмитриевым В.О. осуществлялся фактический таможенный контроль в виде проведения таможенного наблюдения, по результатам которого приняты решения о выпуске товаров без направления товаров для осуществления досмотра.(л.д. 95-110)

Кроме того, согласно вышеперечисленным положениям Должностного регламента главного государственного таможенного инспектора отдела подтверждения экспорта товаров Лесосибирского таможенного поста функции государственного управления входили в должностные (служебные) обязанности Дмитриева В.О.

Поскольку Дмитриев В.О. фактически осуществлял функции государственного управления в отношении ООО «ЛесПромЦентр», его трудоустройство в указанной организации возможно лишь в случае получения соответствующего разрешения комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов.

Поскольку Дмитриев В.О., устраиваясь на работу в ООО «ЛеПРомЦентр» и заключая трудовой договор, не выполнил требования вышеуказанных положений законодательства, исковые требования прокурора являются обоснованными, трудовой договор, заключенный между ООО «лесПромЦентр» и Дмитриевым В.О. подлежит прекращению.

Согласно ст. 103 ГПК РФ издержки, понесенные судом в связи с рассмотрением дела, и государственная пошлина, от уплаты которых истец был освобожден, взыскиваются с ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов, пропорционально удовлетворенной части исковых требований. В силу подпункта 3 пункта 1 ст. 333.19 НК РФ, с ответчиков Дмитриева В.О. и ООО «ЛесПромЦентр» подлежит взысканию государственная пошлина в размере по 100 рублей с каждого.

Руководствуясь ст. 194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Исковые требования Красноярского транспортного прокурора в интересах Российской Федерации к Дмитриеву В.О., ООО «ЛесПромЦентр» удовлетворить.

Прекратить трудовой от ДД.ММ.ГГГГ, заключенный между ООО «ЛесПромЦентр» и Дмитриевым В.О..

Взыскать с Дмитриева В.О., ООО «ЛесПромЦентр» государственную пошлину по <данные изъяты> рублей с каждого.

Решение может быть обжаловано сторонами в Красноярский краевой суд путем подачи жалобы через суд г. Лесосибирска в течение месяца с момента изготовления мотивированного решения 16 мая 2014 года.

    

Председательствующий Л.А. Бурдуковская

2-991/2014 ~ М-722/2014

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Красноярский транспортный прокурор в интересах РФ
Ответчики
ООО "Леспром"
Дмитриев В.О.
Суд
Лесосибирский городской суд Красноярского края
Судья
Бурдуковская Л.А.
Дело на странице суда
lesosib--krk.sudrf.ru
01.04.2014Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
01.04.2014Передача материалов судье
02.04.2014Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
02.04.2014Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
18.04.2014Подготовка дела (собеседование)
18.04.2014Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
14.05.2014Судебное заседание
16.05.2014Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
19.05.2014Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
17.06.2014Дело оформлено
20.08.2014Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее