Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-3009/2021 ~ М-2633/2021 от 16.09.2021

Дело № 2-3009/2021

УИД №34RS0006-01-2021-004749-90

                 Р Е Ш Е Н И Е

         ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

г. Волгоград 16 ноября 2021 года

Советский районный суд города Волгограда

в составе судьи                             Пустовой А.Г.

при секретаре                             Дербенько Т.Ю.,

с участием:

представителя администрации Волгограда

по доверенности от 30.06.2021г. Скобельцевой Д.А.,

ответчика Колесникова Л.А.,

представителя ответчика Колесникова Л.А.

по доверенности от 26.01.2021г. Тишина А.Ю.,

представителя третьего лица

ДМИ администрации г. Волгограда

по доверенности от 14.12.2020г. Тимофеевой О.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску администрации Волгограда к Колесникову Леониду Александровичу о сносе самовольной постройки,

У С Т А Н О В И Л:

Истец администрация Волгограда обратилась в суд с иском к Колесникову Л.А., в котором просит: обязать Колесникова Л.А. за свой счет произвести снос объекта самовольного строительства, а именно – снести фундамент, ориентировочным размером 20 х 10м., с кадастровым номером номер, расположенного по адресу: адрес.

В обоснование заявленных требований администрация Волгограда указала, что согласно выписке из Единого государственного реестра об объекте недвижимости от 08.06.2021г. №КУВИ-номер, сведения о правообладателе земельного участка площадью 2 231кв.м., кадастровый номер, расположенный по адресу: адрес – отсутствуют. Вид разрешенного использования земельного участка: «административное здание со встроенным магазином, подземной автостоянкой и жилым домом». Согласно информации, представленной ДМИ администрации Волгограда, права на земельный участок с кадастровым номером номер (учетный номер), расположенный по адресу: адрес, не зарегистрированы, договорные отношения в отношении указанного участка в настоящее время отсутствуют. Согласно выписке из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости от 08.06.2021г. №КУВИ-номер, одноэтажное нежилое здание (наименование: гараж) площадью 100,2кв.м., кадастровый номер номер, расположенное по адресу: адрес, принадлежит на праве собственности Ф.И.О.2 (собственность от 17.05.2018г. №номер-номер). 15.09.2021г. специалистами администрации адрес Волгограда в рамках полномочий, предоставленных постановлением администрации Волгограда от 15.06.2016г. номер «Об утверждении порядка выявления, пресечения самовольного строительства и принятия мер по сносу самовольных построек на территории Волгограда», составлен акт осмотра объекта самовольного строительства по адрес. В результате визуального осмотра установлено, что на земельном участке (кадастровый номер) площадью 2 231кв.м., расположенном по адресу (почтовый адрес ориентира): адрес, размещен фундамент, ориентировочным размером 20 х 10м. Объект «Гараж» с кадастровым номером номер отсутствует. На фундаменте осуществляется складирование плитки. Территориальная зона, в которой расположен вышеуказанный земельный участок: зона застройки объектами общественно-делового и жилого назначениями за пределами исторического центра Волгограда (адрес). Согласно карте зон с особыми условиями использованиями территории указанный участок расположен в зоне санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения с реестровым номером номер. Согласно письму Департамента по градостроительству и архитектуре администрации Волгограда от 25.06.2021г. №номер заявлений о выдаче разрешений на строительство объекта, расположенного по адресу: Волгоград, адрес, с 2004г. по настоящее время не поступало. Администрацией Волгограда разрешений на строительство объекта по указанному адресу с 2004г. по настоящее время не выдавалось. Указанные объекты построены в границах земельного участка, относящегося к земельным участкам, государственная собственность на которые не разграничена и с нарушением норм, предусмотренных ч.17 ст.51 Градостроительного кодекса РФ.

Представитель истца администрации Волгограда по доверенности Скобельцева Д.А. в судебном заседании заявленные исковые требования поддержала, настаивала на их удовлетворении по доводам, изложенным в иске.

Ответчик Колесников Л.А. в судебном заседании исковые требования не признал, просит отказать в их удовлетворении в полном объеме.

Представитель ответчика Колесникова Л.А. по доверенности Тишин А.Ю. в судебном заседании просил отказать в удовлетворении заявленных исковых требований. Пояснил, что Колесников Л.А. обращался с заявление о выдаче разрешения на реконструкцию объекта, а также с заявлением о предоставлении земельного участка.

Представитель третьего лица ДМИ администрации Волгограда по доверенности Тимофеева О.А. в судебном заседании поддержала заявленные исковые требования.

Суд, выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, приходит к следующему.

Земельное и градостроительное законодательство предусматривает, что под строительство на землях, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в установленном порядке предоставляется земля.

Статья 29 Земельного кодекса РФ устанавливает, что предоставление гражданам и юридическим лицам земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании решения исполнительных органов государственной власти или органов местного самоуправления, обладающих правом предоставления соответствующих земельных участков в пределах их компетенции.

В соответствии с пунктом 2 статьи 11 Земельного кодекса РФ органами местного самоуправления осуществляются управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности.

Кроме того, в силу пункта 10 статьи 3 Федерального закона от дата № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» в компетенции органов местного самоуправления городских округов находится распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена.

Порядок предоставления земельных участков для строительства на территории Волгограда определяется статьями 30-34, 36-38.2 Земельного кодекса РФ и другими его положениями, а, кроме того, Постановлением администрации Волгограда номер от дата «Об утверждении положения о предоставлении земельных участков для строительства объектов в Волгограде».

В частности, статьей 30 Земельного кодекса РФ установлено, что предоставление земельных участков для строительства из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется с проведением работ по их формированию:

1) без предварительного согласования мест размещения объектов;

2) с предварительным согласованием мест размещения объектов.

При этом, предоставление земельного участка для строительства без предварительного согласования места размещения объекта осуществляется в следующем порядке:

1)    проведение работ по формированию земельного участка,

2)    государственный кадастровый учет земельного участка в соответствии с правилами, предусмотренными статьей 70 Земельного кодекса РФ;

3)    проведение торгов (конкурсов, аукционов) по продаже земельного участка или продаже права на заключение договора аренды земельного участка или предоставление земельного участка в аренду без проведения торгов (конкурсов, аукционов) на основании заявления гражданина или юридического лица, заинтересованных в предоставлении земельного участка (если имеется только одна заявка);

4)    подписание протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) или подписание договора аренды земельного участка в результате предоставления земельного участка без проведения торгов (конкурсов, аукционов).

Предоставление земельного участка для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта осуществляется в следующем порядке:

1)    выбор земельного участка и принятие в порядке, установленном статьей 31 Земельного кодекса, решения о предварительном согласовании места размещения объекта;

2)    проведение работ по формированию земельного участка;

3)    государственный кадастровый учет земельного участка в соответствии с правилами, предусмотренными статьей 70 Земельного кодекса РФ;

4)    принятие решения о предоставлении земельного участка для строительства в соответствии с правилами, установленными статьей 32 Земельного кодекса РФ.

Пунктом 7 статьи 39 Земельного кодекса РФ также установлено, что решение органа местного самоуправления о предоставлении земельного участка для строительства или протокол о результатах торгов (конкурсов, аукционов) является основанием:

1)    государственной регистрации права постоянного (бессрочного) пользования при предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование;

2) заключения договора купли-продажи и государственной регистрации права собственности покупателя на земельный участок при предоставлении земельного участка в собственность;

3) заключения договора аренды земельного участка и государственной регистрации данного оговора при передаче земельного участка в аренду.

Таким образом, права лица на строительство на том или ином земельном участке должны подтверждаться также и соответствующими правоустанавливающими документами на земельный участок (заключенным с администрацией Волгограда договором купли-продажи земельного участка и свидетельством о государственной регистрации права собственности на земельный участок, заключенным с администрацией Волгограда договором аренды земельного участка и свидетельством государственной регистрации этого договора либо свидетельством о государственной регистрации права постоянного (бессрочного) пользования).

Кроме того, в соответствии с пунктами 13 и 14 статьи 1 Градостроительного кодекса РФ от дата № 190-ФЗ строительство - создание зданий, строений, сооружений (в том числе, на месте сносимых объектов капитального строительства.)

Строительство и реконструкция согласно пункту 1 статьи 1 Градостроительного кодекса РФ являются видами градостроительной деятельности.

В соответствии с частью 2 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ строительство, реконструкция объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт по общему правилу осуществляется на основании разрешения на строительство. Требования о необходимости получения разрешения на строительство содержаться также и в Федеральном законе от дата № 169-ФЗ «Об архитектурной деятельности в Российской Федерации», устанавливающим, что разрешение на строительство - это основание для реализации архитектурного проекта, выдаваемое Заказчику (застройщику) органами местного самоуправления городских округов, городских и сельских поселений, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации – городов Федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга в целях контроля за выполнением градостроительных нормативов, требований утвержденной градостроительной документации, а также в целях предотвращения причинения вреда окружающей природной среде.

Часть 1 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ определяет разрешение на строительство как документ, подтверждающий соответствие проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка и дающий застройщику право осуществлять строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом. Форма разрешения на строительство утверждена Постановлением Правительства РФ от дата номер «О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию».

На основании пункта 5 части 3 статьи 8 Градостроительного кодекса РФ, пункта 20 части 1 статьи 14 Федерального закона от дата номер-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», пункта 1 части 6 статьи 39 Устава города-героя Волгограда выдача разрешений на строительство при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства на территории Волгограда относится к полномочиям исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления Волгограда - администрации Волгограда.

Механизм получения разрешения на строительство в Волгограде определяется частями 7-15 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ и Постановлением администрации Волгограда от дата номер «О временном порядке согласования выдачи разрешения на строительство в Волгограде».

В частности пункт 7 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ устанавливает, что в целях строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства застройщик направляет в уполномоченные на выдачу разрешений на строительство орган местного самоуправления заявление о выдаче разрешения на строительство с приложением установленного перечня документов.

В судебном заседании установлено, что согласно выписке из Единого государственного реестра об объекте недвижимости от 08.06.2021г. №КУВИ-номер, сведения о правообладателе земельного участка площадью 2 231кв.м., кадастровый номер, расположенный по адресу: адрес – отсутствуют.

Вид разрешенного использования земельного участка: «административное здание со встроенным магазином, подземной автостоянкой и жилым домом».

Согласно информации, представленной ДМИ администрации Волгограда, права на земельный участок с кадастровым номером номер (учетный номер), расположенный по адресу: адрес, не зарегистрированы, договорные отношения в отношении указанного участка в настоящее время отсутствуют.

Согласно выписке из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости от 08.06.2021г. №КУВИ-номер, одноэтажное нежилое здание (наименование: гараж) площадью 100,2кв.м., кадастровый номер номер, расположенное по адресу: адрес, принадлежит на праве собственности Ф.И.О.2 (собственность от 17.05.2018г. №номер-34/001/2018-6).

15.09.2021г. специалистами администрации адрес Волгограда в рамках полномочий, предоставленных постановлением администрации Волгограда от 15.06.2016г. номер «Об утверждении порядка выявления, пресечения самовольного строительства и принятия мер по сносу самовольных построек на территории Волгограда», составлен акт осмотра объекта самовольного строительства по адрес, из которого следует, что на земельном участке (кадастровый номер) площадью 2 231кв.м., расположенном по адресу (почтовый адрес ориентира): адрес, размещен фундамент, ориентировочным размером 20 х 10м. Объект «Гараж» с кадастровым номером номер отсутствует. На фундаменте осуществляется складирование плитки.

Территориальная зона, в которой расположен вышеуказанный земельный участок: зона застройки объектами общественно-делового и жилого назначениями за пределами исторического центра Волгограда (адрес).

Согласно карте зон с особыми условиями использованиями территории указанный участок расположен в зоне санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения с реестровым номером номер.

Согласно письму Департамента по градостроительству и архитектуре администрации Волгограда от 25.06.2021г. №ар11244-21 заявлений о выдаче разрешений на строительство объекта, расположенного по адресу: Волгоград, адрес, с 2004г. по настоящее время не поступало.

Администрацией Волгограда разрешений на строительство объекта по указанном адресу с 2004г. по настоящее время не выдавалось. Указанные объекты построены в границах земельного участка, относящегося к земельным участкам, государственная собственность на которые не разграничена

Решением Советского районного суда адрес от дата в удовлетворении исковых требований Департамента муниципального имущества администрации адрес к Колесникову Леониду Александровичу о признании зарегистрированного права отсутствующим – отказано.

Апелляционным определением Судебной коллегии по гражданским делам Волгоградского областного суда от дата решение Советского районного суда адрес от дата оставлено без изменения, апелляционная жалоба департамента муниципального имущества администрации адрес в лице представителя Ситниковой Ирины Вячеславовны – без удовлетворения.

Определением Судебной коллегии по гражданским делам Четвертого кассационного суда общей юрисдикции от дата решение Советского районного суда адрес от дата, апелляционное определение судебной коллегии по гражданским делам Волгоградского областного суда от дата оставлено без изменения, кассационная жалоба Департамента муниципального имущества администрации адрес – без удовлетворения.

Данными судебными актами установлено, что принадлежащий Колесникову Л.А. объект недвижимости в конце октября 2019г. был поврежден неизвестными, по данному факту ответчиком подано заявление в ОП номер УМВД России по адрес.

11.02.2020г. Колесников Л.А. подал заявление на выдачу разрешения на реконструкцию спорного объекта недвижимости «гаража».

Из представленных материалов дела не следует установленным факт полной гибели или уничтожения нежилого здания – гаража, в связи с чем оснований для прекращения права собственности ответчика в порядке ст. 235 ГК РФ у суда первой инстанции не имелось.

Кроме того, как отмечалось выше, из акта осмотра земельного участка от дата усматривается, что земельный участок имеет асфальтовое покрытие и ленточный фундамент.

Ленточный фундамент представляет собой замкнутый контур из железобетонных балок, возводимый под всеми несущими стенами здания и передающий подлежащему грунту нагрузку от здания. Ленточный фундамент позволяет возводить на своем основании различные строения: от деревянных до монолитных домов.

Стороной истца не оспаривалось, что ранее на спором земельном участке имелся объект недвижимости – гараж, в настоящее время гараж разрушен, имеется ленточный фундамент.

Колесников ЛА. обращался с заявлением о реконструкции принадлежащего ему объекта недвижимости – гаража, который был разрушен третьими лицами.

Таким образом, основанием для удовлетворения иска о признании отсутствующим права собственности на объект движимого имущества, право на которое зарегистрировано как на недвижимое, является отсутствие у объекта признаков недвижимости.

Вместе с тем, истцом не представлено доказательств, что спорный гараж не имеет признаков недвижимого имущества, как и не представлено доказательств того, что восстановление объекта недвижимости невозможно иначе как путем строительства нового объекта недвижимости.

В соответствии с ч.1-2 ст.61 ГПК РФ, обстоятельства, признанные судом общеизвестными, не нуждаются в доказывании. Обстоятельства, установленные вступившим в законную силу судебным постановлением по ранее рассмотренному делу, обязательны для суда. Указанные обстоятельства не доказываются вновь и не подлежат оспариванию при рассмотрении другого дела, в котором участвуют те же лица, а также в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом.

В соответствии с ч.2 ст.39.6 Земельного кодекса Российской Федерации от дата N 136-ФЗ (ред. от дата), договор аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключается без проведения торгов в случае предоставления: земельного участка, на котором расположены здания, сооружения, собственникам зданий, сооружений, помещений в них и (или) лицам, которым эти объекты недвижимости предоставлены на праве хозяйственного ведения или в случаях, предусмотренных статьей 39.20 настоящего Кодекса, на праве оперативного управления.

На основании ч.1 ст.39.20 Земельного кодекса Российской Федерации от дата N 136-ФЗ (ред. от дата), если иное не установлено настоящей статьей или другим федеральным законом, исключительное право на приобретение земельных участков в собственность или в аренду имеют граждане, юридические лица, являющиеся собственниками зданий, сооружений, расположенных на таких земельных участках.

Также, статья 60 Земельного кодекса РФ устанавливает, что нарушенное право на земельный участок подлежит восстановлению в случаях самовольного занятия земельного участка.

Согласно пункту 2 статьи 62 Земельного кодекса РФ на основании решения суда лицо, виновное в нарушении прав собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков, может быть принуждено к исполнению обязанности в натуре (восстановлению плодородия почв, восстановлению земельных участков в прежних границах, возведению снесенных зданий, строений, сооружений или сносу незаконно возведенных зданий, строений, сооружений, восстановлению межевых и информационных знаков, устранению других земельных правонарушений и исполнению возникших обязательств).

Согласно ст. 48 Градостроительного кодекса РФ, архитектурно-строительное проектирование осуществляется путем подготовки проектной документации применительно к объектам капитального строительства и их частям, строящимся, реконструируемым в границах принадлежащего застройщику или иному правообладателю земельного участка, а также отдельных разделов проектной документации при проведении капитального ремонта объектов капитального строительства.

Проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта.

В соответствии со ст. 51 Градостроительного кодекса РФ, разрешение на строительство представляет собой документ, подтверждающий соответствие проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка или проекту планировки территории и проекту межевания территории (в случае строительства, реконструкции линейных объектов) и дающий застройщику право осуществлять строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом.

Строительство, реконструкция объектов капитального строительства осуществляются на основании разрешения на строительство, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей.

В соответствии с Положением о порядке предоставления земельных участков на территории Волгограда, утвержденным постановлением администрации адрес от дата номер-п, все виды капитального строительства (включая реконструкцию и расширение зданий) допускаются только с разрешения городской администрации в следующем порядке: на основании принятого главой администрации района постановления о предоставлении земельного участка гражданину и акта выноса в натуру границ земельного участка комитет по земельным ресурсам и землеустройству (районный землеустроитель) выдает гражданину государственный акт (свидетельство), после чего заказчик обращается в городскую Государственную инспекцию архитектурно-строительного надзора и получает разрешение на выполнение строительно-монтажных работ, только после получения разрешения заказчик имеет право приступить к освоению территории (пункты 1.5, 3.6, 4.9 постановления).

Право выдавать разрешения на капитальное строительство, включая реконструкцию и расширение зданий, администрациям районов в городе не делегировалось.

В силу требований статей 131 и 219 ГК РФ право собственности на недвижимые вещи подлежит государственной регистрации в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним и возникает это право на вновь создаваемое недвижимое имущество именно с момента регистрации.

В соответствии с п. 1 ст. 43 Земельного кодекса РФ граждане и юридические лица осуществляют принадлежащие им права на земельные участки по своему усмотрению, если иное не установлено настоящим Кодексом, федеральными законами. В соответствии со ст. 42 ЗК РФ собственники земельных участков и лица, не являющиеся собственниками земельных участков, обязаны соблюдать при использовании земельных участков требования градостроительных регламентов, строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил, нормативов, выполнять иные требования, предусмотренные настоящим Кодексом, федеральными законами.

В силу положений ст. 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации разрешение на ввод объекта капитального строительства представляет собой документ, который удостоверяет выполнение строительства, реконструкции объекта капитального строительства в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство.

Разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, как документ удостоверяющий создание недвижимости, является основанием для регистрации данного имущества в установленном законом порядке, постановке его на кадастровый учет, внесении соответствующих сведений в государственный кадастр недвижимости и реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ст. 22 Федерального закона от дата N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости", ст. 25 Федерального закона от дата N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним").

Согласно ч. 2 ст. 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации для ввода объекта в эксплуатацию застройщик должен обратиться в орган государственной власти или местного самоуправления, выдавший разрешение на строительство, с заявлением о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и приложением документов, перечень которых определен частью 3 указанной статьи Кодекса.

В силу п. 20 ч. 1, чч.3, 4 ст. 14 Федерального закона от дата N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения муниципальных районов относится выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений.

В соответствии со статьей 263 Гражданского кодекса РФ собственник земельного участка может возводить на нем здания и сооружения, осуществлять их перестройку или снос, разрешать строительство на своем земельном участке другим лицам. Эти права осуществляются при условии соблюдения градостроительных и строительных норм и правил, а также требований о целевом назначении земельного участка.

На основании пункта 2 части 1 статьи 40 Земельного кодекса РФ собственник земельного участка имеет право возводить жилые, производственные, культурно - бытовые и иные здания, строения, сооружения в соответствии с целевым назначением земельного участка и его разрешенным использованием с соблюдением требований градостроительных регламентов, строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил, нормативов.

В соответствии с частью 17 статьи 51 ГрК РФ выдача разрешения на строительство не требуется в случае:

2) строительства, реконструкции объектов, не являющихся объектами капитального строительства (киосков, навесов и других).

Разрешая заявленные исковые требования, суд исходит из того, что право собственности Колесникова Л.А. на спорный объект недвижимости не прекращено, доказательств, что спорный гараж не имеет признаков недвижимого имущества, как и не представлено доказательств того, что восстановление объекта недвижимости невозможно иначе как путем строительства нового объекта недвижимости. Кроме того, Колесников Л.А. в установленном законом порядке обращался с заявлением о выдаче разрешения на строительство (реконструкцию), а также с заявлением о предоставлении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Волгограда, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории городского округа город-герой Волгоград, в аренду без проведения торгов, а потому суд не находит достаточных и безусловных оснований для удовлетворения требований администрации Волгограда.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-198 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

В удовлетворении исковых требований администрации Волгограда к Колесникову Леониду Александровичу о сносе самовольной постройки – отказать.

Решение может быть обжаловано сторонами в течение месяца после изготовления решения суда в окончательной форме в апелляционную инстанцию Волгоградского областного суда путем подачи апелляционных жалоб через Советский районный суд г. Волгограда.

Судья                       А.Г. Пустовая

Мотивированный текст решения изготовлен 23 ноября 2021 года.

Судья                           А.Г. Пустовая

2-3009/2021 ~ М-2633/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Администрация Волгограда
Ответчики
Колесников Леонид Александрович
Другие
Департамент по градостроительству и архитектуре администрации Волгограда
Тишин Антон Юрьевич
Департамент муниципального имущества администрации г. Волгограда
Суд
Советский районный суд г. Волгограда
Судья
Пустовая Анастасия Геннадьевна
Дело на сайте суда
sov--vol.sudrf.ru
16.09.2021Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
16.09.2021Передача материалов судье
22.09.2021Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
22.09.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
22.09.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
27.10.2021Судебное заседание
16.11.2021Судебное заседание
23.11.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
24.12.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
24.01.2022Регистрация ходатайства/заявления лица, участвующего в деле
27.01.2022Изучение поступившего ходатайства/заявления
14.02.2022Судебное заседание
15.02.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства после рассмотрения ходатайства/заявления/вопроса
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее