О П Р Е Д Е Л Е Н И Е
О направлении дела об административном правонарушении по
подведомственности.
23 апреля 2020 года р.п Кантемировка
судья Кантемировского районного суда Воронежской области Карпенко Т.В, рассмотрев материалы административного дела в отношении Бережного Сергея Александровича, привлекаемого к административной ответственности по ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ,
у с т а н о в и л:
Бережной С.А. привлекается к административной ответственности по ч.1 ст.12.34 КоАП РФ. Из материалов административного дела следует, что 20.03.2020 года Бережной С.А., являясь должностным лицом –директором МБУ «Управление городского хозяйства» совершил несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при содержании дорог. Материалы данного административного дела были направлены начальником ОГИБДД ОМВД России по Кантемировскому району Воронежской области ФИО5 для рассмотрения в Кантемировский районный суд.
В соответствии со ст. 23.1 ч.2 дела об административных правонарушениях, предусмотренных ч.1 ст. 12.8 КоАП РФ рассматриваются судьями. В соответствии с ч.3 ст. 23.1 КоАП РФ дела об административных правонарушениях, которые указаны в части 1, 2 настоящей статьи и производство по которым осуществляется в форме административного расследования, а также дела об административных правонарушениях, влекущих административное выдворение за пределы РФ или административное приостановление деятельности рассматриваются судьями районных судов.
Материалы административного дела в отношении Бережного С.А, привлекаемого к административной ответственности по ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ, были направлены начальником ОГИБДД ОМВД России по Кантемировскому району Воронежской области ФИО5 для рассмотрения в Кантемировский районный суд на том основании, что по данному делу имеется определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования. Из материалов следует, что по данному делу было действительно вынесено определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования. Основание для проведения административного расследования инспектором отражено осуществление процессуальных действий, требующих значительных временных затрат: установление лица, ответственного за содержание улично-дорожной сети р.п Кантемировка, вручение уведомления о времени и месте составления административного протокола, отбор объяснений по факту нарушений правил содержания улично-дорожной сети р.п Кантемировка. Объективно из материалов административного дела усматривается, что фактически никаких действий, указывающих на проведение административного расследования инспектором ДПС не проведено. В соответствии с п.3 Постановления Пленума Верховного суда РФ от 24.03.2005 №5 "О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ, ВОЗНИКАЮЩИХ У СУДОВ ПРИ ПРИМЕНЕНИИ КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ" административное расследование представляет собой комплекс требующих значительных временных затрат процессуальных действий должностных лиц, уполномоченных в соответствии со статьей 28.3 КоАП РФ составлять протокол об административном правонарушении, направленных на установление всех обстоятельств административного правонарушения, их фиксирование, юридическую квалификацию и процессуальное оформление. Проведение административного расследования должно состоять из реальных действий, направленных на получение необходимых сведений, в том числе путем проведения экспертизы, установления потерпевших, свидетелей, допроса лиц, проживающих в другой местности. Как усматривается из представленного материала по делу об административном правонарушении объяснения представителя юридического лица были взяты инспектором ДПС одномоментно при составлении протокола, все действия административного расследования сводились лишь к вызову представителя юридического лица для составления протокола по делу об административном правонарушении, в истребовании из МБУ «Управление городского хозяйства» Устава юридического лица, договора на содержание улично-дорожной сети р.п Кантемировка, что указывает на отсутствие реальной необходимости возбуждения административного расследования по настоящему делу. Установив, что административное расследование фактически не проводилось, а административное дело принято с нарушением правил подсудности, судья передает данное административное дело мировому судье по подведомственности на основании пункта 2 части 2 статьи 29.9 КоАП РФ.
Таким образом, из материалов дела видно, что административное расследование фактически по данному административному правонарушению не проводилось, назначено с нарушением норм КоАП РФ. Следовательно, рассмотрение данного дела не относится к компетенции Кантемировского районного суда.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 29.4 ч. 1 п. 5 КоАП РФ,
О п р е д е л и л :
Направить административное дело в отношении Бережного Сергея Александровича, привлекаемого к административной ответственности по ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ, на рассмотрение по подведомственности- мировому судье судебного участка №1 в Кантемировском судебном районе Воронежской области.
Судья Карпенко Т.В.
О П Р Е Д Е Л Е Н И Е
О направлении дела об административном правонарушении по
подведомственности.
23 апреля 2020 года р.п Кантемировка
судья Кантемировского районного суда Воронежской области Карпенко Т.В, рассмотрев материалы административного дела в отношении Бережного Сергея Александровича, привлекаемого к административной ответственности по ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ,
у с т а н о в и л:
Бережной С.А. привлекается к административной ответственности по ч.1 ст.12.34 КоАП РФ. Из материалов административного дела следует, что 20.03.2020 года Бережной С.А., являясь должностным лицом –директором МБУ «Управление городского хозяйства» совершил несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при содержании дорог. Материалы данного административного дела были направлены начальником ОГИБДД ОМВД России по Кантемировскому району Воронежской области ФИО5 для рассмотрения в Кантемировский районный суд.
В соответствии со ст. 23.1 ч.2 дела об административных правонарушениях, предусмотренных ч.1 ст. 12.8 КоАП РФ рассматриваются судьями. В соответствии с ч.3 ст. 23.1 КоАП РФ дела об административных правонарушениях, которые указаны в части 1, 2 настоящей статьи и производство по которым осуществляется в форме административного расследования, а также дела об административных правонарушениях, влекущих административное выдворение за пределы РФ или административное приостановление деятельности рассматриваются судьями районных судов.
Материалы административного дела в отношении Бережного С.А, привлекаемого к административной ответственности по ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ, были направлены начальником ОГИБДД ОМВД России по Кантемировскому району Воронежской области ФИО5 для рассмотрения в Кантемировский районный суд на том основании, что по данному делу имеется определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования. Из материалов следует, что по данному делу было действительно вынесено определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования. Основание для проведения административного расследования инспектором отражено осуществление процессуальных действий, требующих значительных временных затрат: установление лица, ответственного за содержание улично-дорожной сети р.п Кантемировка, вручение уведомления о времени и месте составления административного протокола, отбор объяснений по факту нарушений правил содержания улично-дорожной сети р.п Кантемировка. Объективно из материалов административного дела усматривается, что фактически никаких действий, указывающих на проведение административного расследования инспектором ДПС не проведено. В соответствии с п.3 Постановления Пленума Верховного суда РФ от 24.03.2005 №5 "О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ, ВОЗНИКАЮЩИХ У СУДОВ ПРИ ПРИМЕНЕНИИ КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ" административное расследование представляет собой комплекс требующих значительных временных затрат процессуальных действий должностных лиц, уполномоченных в соответствии со статьей 28.3 КоАП РФ составлять протокол об административном правонарушении, направленных на установление всех обстоятельств административного правонарушения, их фиксирование, юридическую квалификацию и процессуальное оформление. Проведение административного расследования должно состоять из реальных действий, направленных на получение необходимых сведений, в том числе путем проведения экспертизы, установления потерпевших, свидетелей, допроса лиц, проживающих в другой местности. Как усматривается из представленного материала по делу об административном правонарушении объяснения представителя юридического лица были взяты инспектором ДПС одномоментно при составлении протокола, все действия административного расследования сводились лишь к вызову представителя юридического лица для составления протокола по делу об административном правонарушении, в истребовании из МБУ «Управление городского хозяйства» Устава юридического лица, договора на содержание улично-дорожной сети р.п Кантемировка, что указывает на отсутствие реальной необходимости возбуждения административного расследования по настоящему делу. Установив, что административное расследование фактически не проводилось, а административное дело принято с нарушением правил подсудности, судья передает данное административное дело мировому судье по подведомственности на основании пункта 2 части 2 статьи 29.9 КоАП РФ.
Таким образом, из материалов дела видно, что административное расследование фактически по данному административному правонарушению не проводилось, назначено с нарушением норм КоАП РФ. Следовательно, рассмотрение данного дела не относится к компетенции Кантемировского районного суда.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 29.4 ч. 1 п. 5 КоАП РФ,
О п р е д е л и л :
Направить административное дело в отношении Бережного Сергея Александровича, привлекаемого к административной ответственности по ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ, на рассмотрение по подведомственности- мировому судье судебного участка №1 в Кантемировском судебном районе Воронежской области.
Судья Карпенко Т.В.