Дело №а-3260/2021
УИД 63RS0044-01-2021-006291-97
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
20 декабря 2021 года г. Самара
Железнодорожный районный суд г.о. Самара в составе:
председательствующего судьи Александровой Т.В.,
при ведении протокола помощником судьи Йылдыз О.А.,
с участием представителя административного истца Нуриевой Т.А.,
представителя административного ответчика ГЖИ СО Федулова В.М.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело №2а-3260/2021 по административному иску Дружаевой Светланы Васильевны к Государственной жилищной инспекции по Самарской области, руководителю отдела управления лицензированием Государственной жилищной инспекции Самарской области Давиденко Алексею Викторовичу, начальнику отдела ведения реестра лицензий управления лицензирования Гидаевой Елене Николаевне, ведущему специалисту управления лицензирования Лушниковой Ольге Николаевне, заинтересованным лицам: товариществу собственников жилья «Буяновское», обществу с ограниченной ответственностью "УК "Квартал-НД" о признании незаконными приказов, обязании внести изменения в реестр лицензий Самарской области,
установил:
Дружаева С.В. обратилась в Железнодорожный районный суд г. Самары с административным иском к Государственной жилищной инспекции Самарской области о признании незаконными действий, в обоснование требований указав, что для управления имуществом многоквартирных домов по адресу <адрес> в г.Самаре общим собранием собственников создано ТСЖ «Буяновское». 04.04.2021 состоялось внеочередное общее собрание собственников, на котором принято решение о выборе способа управления многоквартирным домом № по <адрес> управляющей организацией ООО "УК "Квартал-НД". 21.04.2021 руководителем ГЖИ по СО вынесен приказ №-ул о внесении с 30.04.2021 изменений в информационную систему «Электронное ЖКХ» сведений в отношении многоквартирного дома, расположенного по адресу: <адрес>, согласно которому, с 01.05.2021 в реестр лицензий Самарской области включены сведения о многоквартирном доме, деятельность по управлению которым будет осуществлять лицензиат ООО "УК "Квартал-НД". 11.06.2021 на общем собрании собственников принято решение об избрании способа управления – ТСЖ «Буяновское». 25.06.2021 заявление и документы о внесении изменений в реестр многоквартирных домов, в отношении которых заявителем осуществляется деятельность по управлению, отправлены в ГЖИ СО, 28.06.2021 приняты к рассмотрению. Приказом №-ул, 23037-ул, 23048-ул от ДД.ММ.ГГГГ рассмотрение заявления продлено на 30 рабочих дней, но не позднее 19.08.2021. Приказом № 23036-ул, 23037-ул, 23048-ул от 19.08.2021 во внесении изменений в реестр лицензий отказано, ссылаясь на то, что заявителем не представлены документы, являющиеся основанием заключения, прекращения или расторжения договора управления. Данные нарушения ГЖИ мотивировало отсутствием оригинала протокола общего собрания собственников от 11.06.2021 и приложений к нему, которые направлены по запросу в Ленинский районный суд г.Самары, в связи с чем внести изменения не представляется возможным. С отказом не согласны, поскольку оригиналы документов были сданы в ГЖИ, где находились с 28.06.2021 до момента направления в суд. Полагает, отказ носит формальный характер. Данный отказ нарушает права и законные интересы ТСЖ и собственников МКД, игнорируя их решение об изменении способа управления домом. Просит признать незаконными действия ГЖИ по отказу во внесении изменений в реестр лицензий Самарской области и возврате заявления и документов. Обязать ГЖИ внести изменения в реестр лицензий Самарской области в части включения многоквартирного <адрес>, как находящегося в управлении ТСЖ «Буяновское».
Впоследствии административный истец заявленные требования уточнил. Просит признать незаконными: приказа ГЖИ СО от 09.07.2021 «О приостановлении рассмотрения заявления», приказ ГЖИ СО от 19.08.2021 «Об отказе во внесении изменений в реестр лицензий Самарской области и возврате документов», обязать ГЖИ СО внести изменения в реестр лицензий Самарской области в части включения многоквартирного дома по адресу: <адрес> как находящегося в управлении ТСЖ «Буяновское».
В ходе досудебной подготовки к участию в процессе в качестве административных соответчиков привлечены руководитель отдела управления лицензированием ГЖИ Давиденко А.В., начальник отдела ведения реестра лицензий управления лицензирования Гидаева Е.Н., ведущий специалист управления лицензирования Лушникова О.Н., в качестве заинтересованных лиц: ТСЖ «Буяновское», ООО "УК "Квартал-НД".
В судебном заседании представитель административного истца Нуриева Т.А., действующая на основании доверенности, заявленные административные исковые требования поддержала. Дала пояснения, аналогичные изложенным в исковом заявлении. Дополнила, что приказ ГЖИ о приостановлении рассмотрения заявления вынесен 09.07.2021 в связи с тем, что в адрес ГЖИ не направлена информация о расторжении договора управления с ООО "УК "Квартал-НД". Данное обстоятельство не являлось основанием приостановления, поскольку определением Ленинского районного суда г.Самары от 30.04.2021 приняты обеспечительные меры о приостановление исполнения решения общего собрания о заключении договора с управляющей компанией ООО "УК "Квартал-НД". Исполнение определения возложено на ГЖИ. На момент принятия решения собственников от 11.06.2021 определение об обеспечении иска от 30.04.2021 в ГЖИ было. Приказ от 19.08.2021 об отказе во внесении изменений в реестр лицензий является незаконным, поскольку с середины июня 2021 до 26.07.2021 оригинал протокола от 11.06.2021 находился в ГЖИ. Поскольку оригиналы были представлены, то им не могли отказать по данному основанию.
Представитель административного ответчика ГЖИ Самарской области Федулов В.М., действующий по доверенности, в удовлетворении административного иска просил отказать и пояснил, что многоквартирный жилой дом по адресу: <адрес> с 30.05.2006 находился в управлении ТСЖ «Буяновское», с 01.05.2021 перешел в управление ООО "УК "Квартал-НД". 28.06.2021 в жилищную инспекцию поступило заявление от ТСЖ «Буяновское» о внесении изменений в реестр лицензий Самарской области с приложением материалов внеочередного общего собрания собственников помещений в МКД по адресу: <адрес>, оформленных протоколом от ДД.ММ.ГГГГ. В связи с отсутствием в ГИС ЖКХ информации от лицензиата ООО "УК "Квартал-НД" о прекращении договора управления МКД проведение проверки является обязательным, в связи с чем оформлен приказ №-ул, 23037-ул, 23048-ул от 09.07.2021 о приостановлении рассмотрения заявления ТСЖ «Буяновское» на 30 рабочих дней, но не позднее 19.08.2021. По запросу Ленинского районного суда г.Самары по гражданскому делу № 2-3038/2021 по иску Богатовой О.А. и других собственников к Дружаевой С.В. о признании недействительными решений общих собраний, 26.07.2021жилищной инспекцией в суд направлен протокол от 11.06.2021 общего собрания собственников помещений в МКД. В связи с отсутствием оригинала протокола общего собрания и приложений, невозможно проверить достоверность представленных документов и внести изменения в реестр многоквартирных домов, и 19.08.2021 оформлен приказ № 23036-ул, 23037-ул, 23048-ул об отказе во внесении изменений в реестр лицензий.
Административные ответчики: руководитель управления лицензирования Давиденко А.В., начальник отдела ведения реестра лицензий управления лицензирования Гидаева Е.Н., ведущий специалист управления лицензирования Лушникова О.Н., извещенные о слушании дела надлежащим образом, в судебное заседание не явились, о причинах неявки не сообщили. Начальник отдела ведения реестра лицензий управления лицензирования Гидаева Е.Н. представила отзыв, в котором в удовлетворении заявленных требований просила отказать, по основаниям, аналогичным изложенным представителем ГЖИ. В соответствии с ч. 6 ст. 226 КАС РФ, суд полагает возможным рассмотреть дело в их отсутствие.
Представители заинтересованных лиц ТСЖ «Буяновское», ООО "УК "Квартал-НД", уведомленные о слушании дела надлежащим образом, в судебное заседание не явились, о причинах неявки не сообщили. В соответствии с ч. 6 ст. 226 КАС РФ, суд полагает возможным рассмотреть дело в их отсутствие.
Выслушав пояснения участвующих в деле лиц, изучив материалы дела, суд полагает в удовлетворении заявленных требований следует отказать по следующим основаниям.
В соответствии с ч. 1 ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.
В силу ч. 1 ст. 219 КАС РФ административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.
Пропущенный по указанной в части 6 настоящей статьи или иной уважительной причине срок подачи административного искового заявления может быть восстановлен судом, за исключением случаев, если его восстановление не предусмотрено настоящим Кодексом (ч. 7 ст. 219 КАС РФ).
Пропуск срока на обращение в суд без уважительной причины, а также невозможность восстановления пропущенного срока обращения в суд является основанием для отказа в удовлетворении заявления (ч. 8 ст. 219 КАС РФ).
Административный истец Дружаева С.В. оспаривает законность приказов ГЖИ от 09.07.2021 и 19.08.2021.
Административное исковое заявление направлено в суд 23.09.2021 (л.д. 74), т.е. в установленный законом трехмесячный срок.
В соответствии с ч. 9 ст. 226 КАС РФ, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет:
1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление;
2) соблюдены ли сроки обращения в суд;
3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих:
а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия);
б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен;
в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами;
4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.
Согласно ст. 227 КАС РФ суд удовлетворяет требование об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в том случае, если оспариваемое решение, действие (бездействия) противоречит нормативным правовым актам и нарушает права административного истца (п. 1 ч. 2). При отсутствии совокупности указанных условий, суд отказывает в удовлетворении заявленных требований (п. 2 ч. 2).
Частью 11 статьи 226 КАС РФ установлено, что обязанность доказывания обстоятельств, указанных в п. п. 1 и 2 ч. 9 настоящей статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в п. п. 3 и 4 ч. 9 и в ч. 10 настоящей статьи, - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).
В данном случае условия, указанные в п. п. 1 и 2 ч. 2 ст. 227 КАС РФ для удовлетворения заявленного административного иска, отсутствуют.
В соответствии с частью 1 статьи 198 Жилищного кодекса Российской Федерации сведения о многоквартирных домах, деятельность по управлению которыми осуществляет лицензиат, подлежат размещению лицензиатом в системе.
В случае изменения перечня многоквартирных домов, деятельность по управлению которыми осуществляет лицензиат, в связи с заключением, прекращением, расторжением договора управления многоквартирным домом лицензиат в течение пяти рабочих дней со дня заключения, прекращения, расторжения указанного договора обязан разместить эти сведения в системе, а также направить их в орган государственного жилищного надзора (ч. 2 ст. 198 ЖК РФ).
Орган государственного жилищного надзора после получения сведений, указанных в части 2 настоящей статьи, вносит изменения в реестр лицензий субъекта Российской Федерации в порядке и в сроки, утвержденные федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства. В случае непредставления лицензиатом указанных в части 2 настоящей статьи сведений о прекращении, расторжении договора управления многоквартирным домом в порядке и в сроки, которые установлены федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства, орган государственного жилищного надзора вносит изменения в реестр лицензий субъекта Российской Федерации о включении сведений о многоквартирном доме в данный реестр и (или) об исключении из данного реестра таких сведений по результатам внеплановой проверки, основанием для проведения которой является поступление сведений от иного лицензиата в связи с прекращением, расторжением договора управления многоквартирным домом и заключением такого договора управления с иным лицензиатом (ч. 3 ст. 198 ЖК РФ).
Порядок и сроки внесения изменений в реестр лицензий субъекта Российской Федерации утверждены Приказом Минстроя России от 25.12.2015 N 938/пр (ред. от 30.10.2020) "Об утверждении Порядка и сроков внесения изменений в реестр лицензий субъекта Российской Федерации".
В соответствии с пунктом 5 Порядка в ходе рассмотрения заявления и документов органом государственного жилищного надзора осуществляется проверка заявления и документов на предмет соблюдения следующих условий:
а) соответствия заявления и документов положениям пунктов 2 и 3 настоящего Порядка;
б) достоверности сведений, содержащихся в заявлении и документах, указанных в пункте 3 настоящего Порядка;
в) отсутствия противоречий сведений, представленных заявителем, содержащимся в реестре на момент рассмотрения заявления сведениям;
г) выполнения заявителем требования, установленного частью 2 статьи 198 Жилищного кодекса Российской Федерации, о размещении указанной в заявлении информации в системе, в случае наличия данной обязанности у заявителя;
д) отсутствия вступившего в законную силу решения суда о признании заявителя банкротом в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 г. N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве);
е) отсутствия признаков ничтожности решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме по основаниям, установленным гражданским законодательством Российской Федерации, а также в случае принятия на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме решения о выборе непосредственного способа управления таким многоквартирным домом в нарушение положения пункта 1 части 2 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Согласно п. 6 Порядка по итогам проверки заявления и документов, представленных заявителем, оформляется заключение, в котором указываются результаты проверки по каждому из условий, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, и предложения для принятия органом государственного жилищного надзора соответствующего решения в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка.
Пунктом 8 Порядка определено, что решение о внесении изменений в реестр принимается органом государственного жилищного надзора в случае соответствия заявления и документов условиям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка.
В случае принятия решения о внесении изменений в реестр, соответствующие изменения перечня и сведений о многоквартирных домах, содержащихся в реестре, вносятся органом государственного жилищного надзора с первого числа календарного месяца, следующего за днем принятия соответствующего решения органа государственного жилищного надзора (п. 14).
Как установлено в судебном заседании, 04.04.2021 решением собственников многоквартирного <адрес> в <адрес> принято решение о выборе способа управления многоквартирным домом ООО "УК "Квартал-НД" (л.д. 61-66).
На основании приказа ГЖИ многоквартирный жилой дом перешел в управление ООО "УК "Квартал-НД" с 01.05.2021.
11.06.2021 решением собственников многоквартирного <адрес> в <адрес> принято решение о выборе способа управления многоквартирным домом ТСЖ «Буяновское» (л.д. 29-31).
28.06.2021 в Государственную жилищную инспекцию Самарской области от ТСЖ «Буяновское» поступило заявление о внесении изменений в реестр лицензий Самарской области (л.д. 81).
К заявлению приложен указанный выше протокол общего собрания собственников. Согласно описи прилагаемых документов, протокол общего собрания представлен в копии (л.д. 83). Вместе с тем представителем административного ответчика признано, и следует из ответа ГЖИ СО от 26.07.2021 на запрос Ленинского районного суда г.Самары, что в инспекцию сдан оригинал протокола от 11.06.2021 (л.д. 96).
На основании заключения ГЖИ СО № 23036-ул, 23037-ул, 23048-ул от 09.07.2021 установлено, что в ходе проверки представленных документов, инспекцией выявлено: 1) в адрес жилищной инспекции поступили заявления от ООО "УК "Квартал-НД" и ТСЖ «Буяновское» с приложением протоколов общего собрания собственников помещений МКД по адресу: <адрес> с одинаковой повесткой дня; 2) отсутствие сведений, подтверждающих размещение информации лицензиата ООО "УК "Квартал-НД" в течение пяти рабочих дней со дня расторжения договора управления указанным МКД в системе ГИС ЖКХ, а также направления их в орган государственного жилищного надзора (л.д. 13-19), в связи с чем, и на основании пп. «б, в» п. 5, пп. «в» п.10, пп. «в» п. 15, п. 16 Приказа № 938, вынесен приказ от 09.07.2021 № 23036-ул, 23037-ул, 23048-ул о приостановлении рассмотрения заявления на срок 30 рабочих дней, но не позднее 19.08.2021 (л.д. 84).
Данный приказ вынесен в соответствии с перечисленными требованиями закона и соответствует фактическим обстоятельствам, в связи с чем основания для признания его незаконным отсутствуют.
Доводы административного истца о том, что на момент издания приказа от 09.07.2021 в ГЖИ на исполнении находилось определение Ленинского районного суда г.Самары от 30.04.2021 об обеспечении иска, которым приостановлено исполнение решения общего собрания собственников МКД от 04.04.2021, исполнение которого поручено ГЖИ (л.д. 124-125), не свидетельствует о незаконности приказа от 09.07.2021, поскольку, во-первых, данное определение не являлось основанием нерассмотрения заявления ТСЖ «Буяновское» от 28.06.2021 и принятия по нему решения в соответствии с требованиями закона. Во-вторых, данное определение не прекращало управление многоквартирным домом лицензиатом ООО "УК "Квартал-НД".
В период проведения проверки, 20.07.2021, в ГЖИ поступил запрос Ленинского районного суда г.Самары о представлении подлинника протокола общего собрания от 11.06.2021 и приложенных к нему документов (л.д. 94), на основании которого, 26.07.2021 в Ленинский районный суд г.Самары направлен оригинал протокола от 11.06.2021 с приложениями (л.д. 96).
Согласно заключению № 23036-ул, 23037-ул, 23048-ул от 19.08.2021, на момент завершения проверки оригиналы документов в жилищную инспекцию из суда не возвращены. В связи с отсутствием оригинала протокола с приложениями внести изменения в реестр лицензий многоквартирных домов Самарской области не представляется возможным. Кроме того, в заключении отражено, что в отношении ООО "УК "Квартал-НД" проведена внеплановая документарная проверка в рамках ч. 3 ст. 198 ЖК РФ, в ходе которой установлено, что в связи с отсутствием сведений, подтверждающих получение управляющей организацией ООО "УК "Квартал-НД" уведомления от уполномоченного собранием лица о принятом на собрании решении о смене управляющей организации с приложением копии этого решения, основания для размещения заявки о расторжении договора управления в системе ГИС ЖКХ у управляющей организации ООО "УК "Квартал-НД" отсутствуют (л.д. 87-93).
Данное заключение явилось основанием издания оспариваемого приказа № 23036-ул, 23037-ул, 23048-ул от 19.08.2021 «Об отказе во внесении изменений в реестр лицензий Самарской области и возврате документов», который принят в соответствии с требованиями действующего законодательства, указанными выше.
Доводы административного истца о том, что оригиналы документов были сданы и находились в ГЖИ с 28.06.2021 по 26.07.2021 (л.д. 81, 96), в связи с чем по данному основанию не могло быть отказано во внесении изменений в реестр, отклоняются судом, поскольку по поступившему 28.06.2021 заявлению 09.07.2021 принято решение о приостановлении его рассмотрения, в связи с проведением проверки на срок до 19.08.2021. На момент направления оригиналов материалов в суд решение по заявлению принято не было. На момент окончания проверки и принятия решения оригиналы материалов в жилищной инспекции отсутствовали, а следовательно, отсутствовала объективная возможность проверить достоверность представленных сведений на основании оригиналов документов, как того требует ч. 1 ст. 46 ЖК РФ, пункт 2 Порядка направления подлинников решений и протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах в уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственный жилищный надзор, утвержденного Приказом Минстроя России от 28.01.2019 N 44/пр. Принятие решение о внесении изменений в реестр лицензий на основании копий документов законом не предусмотрено.
Таким образом, судом установлено, что оспариваемые истцом приказы приняты полномочным должностным лицом, в пределах его компетенции, с соблюдением требований действующего законодательства, регулирующих порядок принятия соответствующих решений.
Руководствуясь ст. 175-180 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░:
- ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░ 09.07.2021 «░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░»,
- ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░ 19.08.2021 «░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░»
- ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░> ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░░░░»,
- ░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░.░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ 11 ░░░░░░ 2022 ░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ (░░░░░░░) ░.░. ░░░░░░░░░░░░
░░░░░ ░░░░░.
░░░░░ ░░░░░░░░░