Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-2085/2018 от 11.07.2018

2а-2085/2018

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

28 сентября 2018 года Советский районный суд г. Томска в составе:

председательствующего судьи Куц Е.В.,

при секретаре Арчаковой А.М.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в г. Томске административное дело по административному иску Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №5 по Республике Коми к Балашову Алексею Васильевичу о взыскании пени по страховым взносам,

УСТАНОВИЛ:

межрайонная ИФНС №5 по Республике Коми (далее - Инспекция) обратилась в суд с административным исковыми заявлением к Балашову Алексею Васильевичу о взыскании пени по страховым взносам, с учетом заявления об увеличении исковых требований, истец просит взыскать с ответчика в доход бюджета 15374,69 руб. из которых недоимка по пени в размере 1814,34 руб. по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд на выплату страховой пенсии за период с 04.03.2016 по 31.12.2016; 661,04 руб. по пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд на выплату накопительной пенсии за период с 04.03.2016 по 31.12.2016; 6850,23 руб. по пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в Пенсионный фонд на выплату страховой пенсии за период с 04.03.2016 по 31.12.2016; 1571,22 руб. по пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в ФОМС за период с 04.03.2016 по 31.12.2016; 794,61 руб. по пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в Пенсионный фонд на выплату накопительной пенсии за период с 04.03.2016 по 31.12.2016; 2457,82 руб. по пени по страховым взносам в виде фиксированного платежа в Пенсионный фонд на выплату страховой пенсии за период с 04.03.2016 по 31.12.2016; 1225,43 руб. по пени по страховым взносам в виде фиксированного платежа в Пенсионный фонд на выплату накопительной пенсии за период с 04.03.2016 по 31.12.2016.

В обоснование исковых требований указано, что Балашов А.В. согласно выписке из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП), в период с 23.06.2006 по 21.03.2016 года был зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя. Согласно подпункту 2 пункта 1 статьи 6 Федерального закона от 15.12.2001 №167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации», пункту 2 части 1 статьи 5 Федерального закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования РФ, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования», действовавшему до 01.01.2017 года (далее - Федеральный закон от 24.07.2009 № 212-ФЗ), подпункту 2 пункта 1 статьи 419 Налогового кодекса РФ (с 01.01.2017 года) индивидуальные предприниматели, не производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, и являющиеся страхователями по обязательному пенсионному страхованию, признаются плательщиками страховых взносов. В соответствии с частью 2 статьи 28 Федерального закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ плательщики страховых взносов обязаны правильно исчислять и своевременно уплачивать (перечислять) страховые взносы. В установленные сроки задолженность по взносам за 2015, 2016 годы ответчиком уплачена не была. На основании представленных сведений Инспекцией было выставлено требование № 007S01170037433 от 09.01.2017 г. об уплате недоимки по страховым взносам и пени, всего на сумму 15374,69 руб., со сроком исполнения до 05.07.2017. До настоящего времени указанная задолженность не погашена.

Административный истец, будучи надлежащим образом извещен о времени и месте судебного заседания, в суд своего представителя не направил, представил заявление о рассмотрении дела в отсутствие своего представителя.

Административный ответчик, будучи извещенным о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание не явился, представителя не направил, об отложении заседания не просил. В возражениях относительно предъявленных требований указал, что на основании части 1 статьи 11 Федерального закона от 28 декабря 2017 года №436-ФЗ задолженность не подлежит взысканию.

Представитель заинтересованного лица Управления Пенсионного фонда России в Княжпогостском районе (межрайонное), будучи надлежащим образом извещен о времени и месте судебного заседания, в суд не явился. Из отзыва следует, что требование № 007S01170037423 сформировано управлением по пени на страховые взносы в виде фиксированного платежа за отчетный период 2014 и 2015 годы по состоянию на 31.12.2016, иск подлежит удовлетворению.

На основании положений ст.150 КАС РФ суд счел возможным рассмотреть дело в отсутствие сторон, представителя заинтересованного лица.

Исследовав письменные доказательства, суд находит требования административного истца не подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

Согласно статье 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

Статьей 57 Конституции РФ установлена обязанность каждого платить законно установленные налоги и сборы. Законы, устанавливающие новые налоги или ухудшающие положение налогоплательщиков, обратной силы не имеют.

В соответствии с положениями ч. 2, 3 ст. 48 Налогового кодекса РФ следует, что рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве.

С 01.01.2017 вопросы исчисления и уплаты страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование, а также на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством регулируются главой 34 части 2 Налогового кодекса Российской Федерации, что следует из федерального закона от 03.07.2016 N 250-ФЗ (ред. от 28.12.2017) "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование".

Согласно ч. 5 ст. 15 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации при разрешении административного дела суд применяет нормы материального права, которые действовали на момент возникновения правоотношения с участием административного истца, если из федерального закона не вытекает иное.

Поскольку на момент возникновения спорных правоотношений вопросы, связанные с исчислением и уплатой (перечислением) страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, а также отношения, возникающие в процессе осуществления контроля за исчислением и уплатой (перечислением) страховых взносов и привлечения к ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации о страховых взносах, регулировались Федеральным законом от 24.07.2009 № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования», при рассмотрении настоящего административного дела о взыскании страховых пени за 2016 год подлежат применению положения Федерального закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ.

В силу ст. 3 Федерального закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» (в редакции, действовавшей в период возникновения спорных правоотношений) контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) страховых взносов в государственные внебюджетные фонды (далее - контроль за уплатой страховых взносов) осуществляли Пенсионный фонд Российской Федерации и его территориальные органы в отношении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, уплачиваемых в Пенсионный фонд Российской Федерации, и страховых взносов на обязательноемедицинское страхование, уплачиваемых в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, и Фонд социального страхования Российской Федерации и его территориальные органы в отношении страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, уплачиваемых в Фонд социального страхования Российской Федерации (далее - органы контроля за уплатой страховых взносов).

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 5 Федерального закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» плательщиками страховых взносов являются страхователи, к которым относятся, в частности, индивидуальные предприниматели.

Обязанность индивидуальных предпринимателей, как плательщиков страховых взносов, правильно исчислять и своевременно уплачивать (перечислять) страховые взносы установлена ст. 28 Федерального закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования».

Таким образом, исходя из вышеназванных положений закона, на лиц, имеющих статус индивидуальных предпринимателей, возложена обязанность по уплате страховых взносов, эта обязанность возникает в силу факта приобретения ими статуса индивидуального предпринимателя и прекращается с момента государственной регистрации прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя.

Согласно положениям ст. 16 Федерального закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» расчет сумм страховых взносов, подлежащих уплате за расчетный период плательщиками страховых взносов, указанными в пункте 2 части 1 статьи 5 настоящего Федерального закона (далее в настоящей статье – плательщики страховых взносов), производится ими самостоятельно в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона. Страховые взносы за расчетный период уплачиваются плательщиками страховых взносов не позднее 31 декабря текущего календарного года, если иное не предусмотрено настоящей статьей. Страховые взносы, исчисленные с суммы дохода плательщика страховых взносов, превышающего 300 000 рублей за расчетный период, уплачиваются плательщиком страховых взносов не позднее 1 апреля года, следующего за истекшим расчетным периодом.

Согласно п. 1 ч. 1.1 ст. 14 Федерального закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» размер страхового взноса по обязательному пенсионному страхованию в случае, если величина дохода плательщика страховых взносов за расчетный период не превышает 300 000 рублей, определяется в фиксированном размере, определяемом как произведение минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало финансового года, за который уплачиваются страховые взносы, и тарифа страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, установленного пунктом 1 части 2 статьи 12 настоящего Федерального закона, увеличенное в 12 раз.

Согласно ч. 11 ст. 14 Федерального закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ сведения о доходах от деятельности налогоплательщиков за расчетный период и данные о выявленных в рамках мероприятий налогового контроля фактах налоговых нарушений налогоплательщиков, переданные налоговыми органами в органы контроля за уплатой страховых взносов, являются основанием для направления требования об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов, а также для проведения взыскания недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов. В случае, если в указанной информации отсутствуют сведения о доходах налогоплательщиков в связи с непредставлением ими необходимой отчетности в налоговые органы до окончания расчетного периода, страховые взносы на обязательное пенсионное страхование за истекший расчетный период взыскиваются органами контроля за уплатой страховых взносов в фиксированном размере, определяемом как произведение восьмикратного минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало финансового года, за который уплачиваются страховые взносы, и тарифа страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, установленного пунктом 1 части 2 статьи 12 настоящего Федерального закона, увеличенное в 12 раз.

Тариф страхового взноса в Пенсионный фонд Российской Федерации за спорный период составляет 26 процентов, в Фонд обязательного медицинского страхования - 5,1 процента (п. 1 ч. 2 ст. 12 Федерального закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ).

В силу ст. 22 Федерального закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» требование об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов направляется плательщику страховых взносов органом контроля за уплатой страховых взносов в течение трех месяцев со дня выявления недоимки (ч. 2).

В соответствии со ст. 25 Федерального закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» пенями признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую плательщик страховых взносов должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм страховых взносов в более поздние по сравнению с установленными настоящим Федеральным законом сроки. Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм страховых взносов и независимо от применения мер ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации о страховых взносах. Пени начисляются за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате страховых взносов начиная со дня, следующего за установленным настоящим Федеральным законом сроком уплаты сумм страховых взносов, и по день их уплаты (взыскания) включительно. Пени за каждый день просрочки определяются в процентах от неуплаченной суммы страховых взносов. Процентная ставка пеней принимается равной одной трехсотой действующей в эти дни ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм страховых взносов или после уплаты таких сумм в полном объеме. Пени могут быть взысканы принудительно за счет денежных средств плательщика страховых взносов на счетах в банке, а также за счет иного имущества плательщика страховых взносов в порядке, предусмотренном для взыскания недоимки по страховым взносам.

Статьей 1 Федерального закона от 19.06.2000 № 82-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда» минимальный размер оплаты труда с 1 января 2015 года был установлен в сумме 5965 рубля в месяц, с 1 января 2016 года был установлен в сумме 6 204 рубля в месяц.

Судом установлено, что в период 23.06.2006 по 21.03.2016 Балашов А.В. имел статус индивидуального предпринимателя, что подтверждается выпиской из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей по состоянию на 25.04.2018, в связи с чем на основании ст. 5 Федерального закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» являлся плательщиком страховых взносов.

Согласно представленному административным истцом расчету за период осуществления предпринимательской деятельности ответчику надлежало произвести уплату страховых взносов: за 2015 год размере 23 261 руб. 38 коп., в том числе, в ПФР - 18610 руб. I коп. (5965,00*12*26%); в ФОМС - 3650 руб. 58 коп. (5965,00*12*5,1%); за 2016 год в размере 23 153 руб. 33 коп., в том числе, в ПФР - 19356 руб.1 коп. (6204,00*12*26%); в ФОМС - 3796 руб. 85 коп. (6204,00*12*5,1%).

Из материалов дела следует, что административным ответчиком обязанность по уплате страховых взносов в установленные законом сроки не исполнена, в связи с чем образовалась задолженность.

Судом установлено, что в отношении Балашова Алексея Васильевича на основании постановления № 00701790009816 от 18.07.2014 ГУ-Управления пенсионного фонда Российской Федерации в Княжпогостском районе Республики Коми о взыскании недоимки по обязательным платежам в размере 40632,36 руб.; постановления № 00701790001001 от 13.02.2015 ГУ-Управления пенсионного фонда Российской Федерации в Княжпогостском районе Республики Коми о взыскании недоимки по обязательным платежам в размере 28492,63 руб.; судебного приказа № 2а-1034/2016 от 09.09.2016 Кылтовского судебного участка о взыскании недоимки по обязательным платежам за период с 01.01.2015 по 21.03.2016 в сумме 39 842,88 рублей отделом судебных приставов по Княжпогостскому району УФССП России по Республике Коми возбуждены исполнительные производства №10237/16/11/008-ИП, 1513/15/11/008-ИП,№ 5530/14/08/11.

Поскольку ответчиком обязанность по уплате страховых взносов в установленный законом срок не была исполнена, ему были начислены пени за неуплату страховых взносов.

Инспекцией ответчику направлено требование № 007S01170037433 от 09.01.2017 г. об уплате пени всего на сумму 15374,69 руб., со сроком исполнения до 05.07.2017, из которых: пени в размере 1814,34 руб. по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд на выплату страховой пенсии за период с 04.03.2016 по 31.12.2016; 661,04 руб. пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд на выплату накопительной пенсии за период с 04.03.2016 по 31.12.2016; 6850,23 руб. пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в Пенсионный фонд на выплату страховой пенсии за период с 04.03.2016 по 31.12.2016; 1571,22 руб. пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в ФОМС за период с 04.03.2016 по 31.12.2016; 794,61 руб. пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в Пенсионный фонд на выплату накопительной пенсии за период с 04.03.2016 по 31.12.2016; 2457,82 руб. пени по страховым взносам в виде фиксированного платежа в Пенсионный фонд на выплату страховой пенсии за период с 04.03.2016 по 31.12.2016; 1225,43 руб. пени по страховым взносам в виде фиксированного платежа в Пенсионный фонд на выплату накопительной пенсии за период с 04.03.2016 по 31.12.2016.

В судебном заседании установлено, что 16.01.2018 мировым судьей был вынесен судебный приказ № 2а-25/2018 о взыскании с ответчика нении по страховым взносам в размере 15374,69. Определением мирового судьи от 26.01.2018 данный судебный приказ, в связи с поступившими возражениями, отменен.

Инспекция обратилась в суд с административным исковым заявлением при наличии оснований.

Однако, согласно ст. 59 НК РФ безнадежными к взысканию признаются недоимка, задолженность по пеням и штрафам, числящиеся за отдельными налогоплательщиками, плательщиками сборов, плательщиками страховых взносов и налоговыми агентами, уплата и (или) взыскание которых оказались невозможными в случаях, предусмотренных законом.

28 декабря 2017 года Государственная Дума РФ приняла Федеральный закон N 436-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации".

В соответствии с пунктом 1 статьи 14 Федерального Закона №436-ФЗ данный документ вступил в силу со дня официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 29.12.2017), за исключением отдельных положений, вступающих в силу в иные сроки.

Федеральный Закон № 436-ФЗ не содержит исключений по сроку вступления в законную силу относительно ст. 11 данного нормативного акта. Таким образом, данное положение начало свое действие с 29.12.2017.

Согласно ч.1 ст. 11 Федерального закона N 436-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" установлено, что признаются безнадежными к взысканию и подлежат списанию недоимка по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации за расчетные (отчетные) периоды, истекшие до 1 января 2017 года, в размере, определяемом в соответствии с частью 11 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2009 года N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования", задолженность по соответствующим пеням и штрафам, числящиеся за индивидуальными предпринимателями, адвокатами, нотариусами, занимающимися частной практикой, и иными лицами, занимающимися в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, а также за лицами, которые на дату списания соответствующих сумм утратили статус индивидуального предпринимателя или адвоката либо прекратили заниматься в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой.

Из ч.11. ст. 14 Федерального закона N 436-ФЗ следует, что положения части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона не применяются к уплаченным (взысканным, списанным) недоимке и задолженности по пеням и штрафам до дня вступления в силу настоящего Федерального закона.

Суд приходит к выводу, что положения части 1 статьи 11 Федерального закона N 436-ФЗ применяются к не взысканной задолженности по пеням до дня вступления в силу Федерального закона N 436-ФЗ – 29.12.2017.

Требуемая истцом к взысканию задолженность по пеням на 29.12.2017 взыскана не была.

Согласно ч.3 ст. 48 НК РФ рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве.

В силу ч.6 ст. 289 КАС РФ при рассмотрении административных дел о взыскании обязательных платежей и санкций суд проверяет полномочия органа, обратившегося с требованием о взыскании обязательных платежей и санкций, выясняет, соблюден ли срок обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным нормативным правовым актом, и имеются ли основания для взыскания суммы задолженности и наложения санкций, а также проверяет правильность осуществленного расчета и рассчитанного размера взыскиваемой денежной суммы.

Таким образом, при рассмотрении административных дел о взыскании обязательных платежей и санкций суд обязан проверить имеются ли основания для взыскания суммы задолженности и санкций.

Оценивая требования истца о взыскании пени за периоды с 04.03.2016 по 31.12.2016, начисленной на недоимки по страховым взносам, образовавшимся за отчетный период 2014, 2015 годов, то есть на недоимку, которая уже образовалась по состоянию на 1 января 2017 года, с учетом положений ст. 11 Федерального закона N 436-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", суд приходит к выводу о безденежности задолженности по соответствующим пеням и освобождению ответчика от обязанности их уплаты в силу прямого указания Федерального Закона N 436-ФЗ.

Таким образом, требования истца к Балашову Алексею Васильевичу о взыскании пени по страховым взносам в размере 15374,69 руб., из которых: пени в размере 1814,34 руб. по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд на выплату страховой пенсии за период с 04.03.2016 по 31.12.2016; 661,04 руб. пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд на выплату накопительной пенсии за период с 04.03.2016 по 31.12.2016; 6850,23 руб. пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в Пенсионный фонд на выплату страховой пенсии за период с 04.03.2016 по 31.12.2016; 1571,22 руб. пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в ФОМС за период с 04.03.2016 по 31.12.2016; 794,61 руб. пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в Пенсионный фонд на выплату накопительной пенсии за период с 04.03.2016 по 31.12.2016; 2457,82 руб. пени по страховым взносам в виде фиксированного платежа в Пенсионный фонд на выплату страховой пенсии за период с 04.03.2016 по 31.12.2016; 1225,43 руб. по пени по страховым взносам в виде фиксированного платежа в Пенсионный фонд на выплату накопительной пенсии за период с 04.03.2016 по 31.12.2016, подлежат оставлению без удовлетворения.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 175-177 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

административный иск Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №5 по Республике Коми к Балашову Алексею Васильевичу о взыскании пени по страховым взносам

в размере 15374,69 руб., из которых: пени в размере 1814,34 руб. по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд на выплату страховой пенсии за период с 04.03.2016 по 31.12.2016; 661,04 руб. пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд на выплату накопительной пенсии за период с 04.03.2016 по 31.12.2016; 6850,23 руб. пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в Пенсионный фонд на выплату страховой пенсии за период с 04.03.2016 по 31.12.2016; 1571,22 руб. пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в ФОМС за период с 04.03.2016 по 31.12.2016; 794,61 руб. пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в Пенсионный фонд на выплату накопительной пенсии за период с 04.03.2016 по 31.12.2016; 2457,82 руб. пени по страховым взносам в виде фиксированного платежа в Пенсионный фонд на выплату страховой пенсии за период с 04.03.2016 по 31.12.2016; 1225,43 руб. по пени по страховым взносам в виде фиксированного платежа в Пенсионный фонд на выплату накопительной пенсии за период с 04.03.2016 по 31.12.2016

оставить без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Томский областной суд через Советский районный суд г. Томска в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

Судья:

2а-2085/2018

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Межрайонная ИФНС России № 5 по Республике Коми
Ответчики
Балашов Алексей Васильевич
Суд
Советский районный суд г. Томска
Судья
Куц Е.В.
Дело на странице суда
sovetsky--tms.sudrf.ru
11.07.2018Регистрация административного искового заявления и принятие его к производству
11.07.2018Передача материалов судье
16.07.2018Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
26.07.2018Подготовка дела (собеседование)
17.09.2018Подготовка дела (собеседование)
17.09.2018Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
28.09.2018Судебное заседание
03.10.2018Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
16.10.2018Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
09.11.2018Дело оформлено
09.11.2018Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее