Решение по делу № 2-2664/2016 ~ М-2675/2016 от 28.09.2016

Дело № 2-2664/2016

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

г. Воркута Республики Коми 14 ноября 2016 года

Воркутинский городской суд Республики Коми в составе председательствующего судьи Бунякиной Е.А.,

при секретаре судебного заседания Осиповой К.А.,

с участием истца Кружилиной Н.В.,

прокурора Маймановой Г.Г.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Кружилиной Н.В. к Муниципальному образовательному учреждению «Средняя общеобразовательная школа № 13» о признании незаконным приказа об увольнении, восстановлении на работе, взыскании среднего заработка за время вынужденного прогула, компенсации морального вреда,

у с т а н о в и л:

Истец обратилась в суд с иском к ответчику о признании незаконным приказа об увольнении, восстановлении на работе, взыскании среднего заработка за время вынужденного прогула, компенсации морального вреда. Просила суд признать приказ ответчика об увольнении истца от 29 августа 2016года № 142-к незаконным; восстановить на работе в МОУ «СОШ №13» г. Воркуты с 30 августа 2016 года в должности заместителя директора; взыскать с ответчика компенсацию за вынужденный прогул в размере 70144,25 рубля, из них: 66849,5 рублей за счет бюджетных средств; 3294,75 рубля за счет средств от приносящей доход деятельности (с последующей корректировкой на дату вынесения решения суда) и компенсацию морального вреда в размере 50000 рублей. В обоснование требований истец указал, что работала у ответчика в должности заместителя директора МОУ «СОШ №13» г. Воркуты. Имеет высшее образование, стаж работы в данной должности 6 лет 8 мес., в данном учреждении 8 лет 8 месяцев, в данной сфере 23 года 6 мес. Членом профсоюза истец не является. 29 августа 2016 г. приказом N 142-к от 29 августа 2016 года истец была уволена на основании п. 2 ст. 81 Трудового кодекса РФ (далее ТК РФ) в связи с сокращением штата или численности. Ответчик предлагал истцу перевод на другую работу: уборщик служебных помещений с окладом 3475 рублей; инспектора по кадрам на 0,5 ставки с окладом 3610 рублей; вахтера с окладом 3535 рубля; ведущего экономиста с окладом 5135 рублей. Истец отказалась по причине того, что эти должности не соответствуют квалификации истца, должностной оклад заместителя директора 11425 рублей, что соответствует 14 разряду ETC, а эти должности 1,2,4,11 разряда ETC. Истец считает, что работодателем нарушено ее право на преимущественное оставлении на работе, предусмотренное ст. 179 ТК РФ, которое истец мотивирует тем, что работодатель произвел увольнение без сравнительного анализа по работникам, занимающим аналогичные должности, наличием на иждивении двух несовершеннолетних детей: один ребенок 03.04.1997 г.р. является студентом 4 курса очного отделения ВПТ, второй ребенок несовершеннолетний 26.02.2012 г.р. Кроме того, истец в разводе и детей воспитывает одна. По штату на 01.01.2016 в МОУ «СОШ №13» г. Воркуты имелось 5 заместителей директора (2-а по учебной работе, 1 по воспитательной работе, 1 по административно-хозяйственной работе и 1 по экономической работе). С 23.08.2016 года по 26.08.2016 года истец находилась на больничном листе по уходу за ребенком, 29.08.2016 года вышла на работу. Предложение вакансий по состоянию на 24.08.2016г должности ведущего экономиста и других вакантных должностей ответчиком сделано не было. Согласно ч.1ст.180 ТК РФ при проведении мероприятий по сокращению численности или штата работодатель обязан предложить работнику все отвечающие указанным требованиям вакансии, имеющиеся у него, чего не было сделано ответчиком. Также истец считает, что оптимизации штатной численности или сокращения штата в данном учреждении на 24.08.2016 года в результате проведенных мероприятий не произошло, ввиду отсутствия реального сокращения. В результате неправомерных действий ответчика резко ухудшилось состояние здоровья истца (стресс, депрессия, бессонница, резкое увеличение артериального давления), что привело на нервной почве к нахождению истца с 16 мая 2016 по 27 мая 2016 на листе нетрудоспособности. Прервался трудовой стаж в связи с невозможностью трудиться. Компенсацию нанесенного морального вреда истец оценивает в размере 50 000 тысяч рублей. По расчету истца заработная плата за время вынужденного прогула с 30.08.2016 по 29.09.2013 гг. составляет 70144,25 руб.

Ответчик с исковыми требованиями не согласился. В отзыве на иск указал, что работодатель вправе самостоятельно определять структуру, штат и численность организации при условии обязательного подтверждения изменений новым штатным расписанием или приказом о внесении изменений в действующее штатное расписание, а также расторгнуть трудовой договор с работником в связи с сокращением численности или штата работников организации. Из штатного расписания исключена должность заместителя директора, выполняющего должностные обязанности, связанные с экономической деятельностью учебного заведения. Уведомлением о прекращении трудового договора в связи с сокращением штата Истец проинформирована о наличии в МОУ «СОШ № 13» г. Воркуты вакантных должностях. Других работников, занимающих должность заместителя директора с аналогичными должностными обязанностями в МОУ «СОШ № 13» г. Воркуты нет. Соответственно отсутствовала необходимость выявления преимущественного права на оставление на работе. О предстоящем увольнении в связи с сокращением штата работников МОУ «СОШ № 13» г. Воркуты истец предупреждена под роспись 9 июня 2016 г., то есть не менее чем за два месяца до увольнения. Считает, что нарушений при увольнении истца допущено не было, в удовлетворении исковых требований просят отказать.

В судебном заседании истец поддержал требования по доводам, изложенным в исковом заявлении. Дополнительно пояснила, что номенклатура, утверждена Постановлением № 678 и Постановление № 54 носят рекомендательный характер, а не обязательный. По мнению истца фактически не было сокращения штата. Как была 41 единица, так и осталась. Только вместо ее должности ввели должность ведущего экономиста с меньшим окладом.

Представитель ответчика в судебное заседание не явился, о времени и месте извещён надлежащим образом, об отложении дела слушанием не заявлял. В соответствии со ст.167 Гражданского процессуального кодекса РФ суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие представителя ответчика.

Выслушав объяснение истца, исследовав материалы дела, заключение прокурора, полагавшей отказать в удовлетворении исковых требований, суд приходит к следующему.

Судом установлено, что истец с 01 января 2008 года была принята на работу в МОУ «СОШ №13» г. Воркуты на должность главного бухгалтера; 08 января 2010 года переведена на должность заместителя директора МОУ «СОШ №13» г. Воркуты; 21.10.2010 г. присвоена первая квалификационная категория; 29.08.2016 г. трудовой договор расторгнут в связи с сокращением штата.

В силу п.2 ч.1 ст. 81 Трудового кодекса Российской Федерации трудовой договор может быть расторгнут работодателем в случаях сокращения численности или штата работников организации, индивидуального предпринимателя. Увольнение по основанию, предусмотренному пунктом 2 или 3 части первой настоящей статьи, допускается, если невозможно перевести работника с его письменного согласия на другую имеющуюся у работодателя работу (как вакантную должность или работу, соответствующую квалификации работника, так и вакантную нижестоящую должность или нижеоплачиваемую работу), которую работник может выполнять с учетом его состояния здоровья. При этом работодатель обязан предлагать работнику все отвечающие указанным требованиям вакансии, имеющиеся у него в данной местности. Предлагать вакансии в других местностях работодатель обязан, если это предусмотрено коллективным договором, соглашениями, трудовым договором. Не допускается увольнение работника по инициативе работодателя (за исключением случая ликвидации организации либо прекращения деятельности индивидуальным предпринимателем) в период его временной нетрудоспособности и в период пребывания в отпуске.

В п. 29 Постановления N 2 от 17 марта 2004 года "О применении судами Российской Федерации норм Трудового кодекса Российской Федерации" Пленум Верховного Суда Российской Федерации разъяснил: "В соответствии с ч. 3 ст. 81 Кодекса увольнение работника в связи с сокращением численности или штата работников организации, индивидуального предпринимателя допускается, если невозможно перевести работника с его письменного согласия на другую имеющуюся у работодателя работу (как вакантную должность или работу, соответствующую квалификации работника, так и вакантную нижестоящую должность или нижеоплачиваемую работу), которую работник может выполнять с учетом его состояния здоровья. При этом необходимо иметь в виду, что расторжение трудового договора с работником по п. 2 ч. 1 ст. 81 ТК РФ возможно при условии, что он не имел преимущественного права на оставление на работе (ст. 179 ТК РФ) и был предупрежден персонально и под роспись не менее чем за два месяца о предстоящем увольнении (ч. 2 ст. 180 ТК РФ)".

Из материалов дела следует, что приказом № 275 от 31.08.2016 г. в целях совершенствования организационно-штатной структуры учреждения в соответствии Постановлением Правительства РК от 03.04.2003 № 54 «Об утверждении примерных штатов образовательных учреждений Республики Коми», Постановлением Правительства РФ от 8 августа 2013 г. N678 "Об утверждении номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций", в связи с изменением порядка и объемов финансирования в МОУ «СОШ №13» г. Воркуты исключена с 01 сентября 2016 года из штатного расписания должность: «Инспектора по кадрам» 1 ставка. Утверждено штатное расписание МОУ «COШ № 13» г.Воркуты на 01 сентября 2016 года в количестве 40 штатных единиц.

Приказом № 173 от 27.05.2016 г. в целях приведения организационно-штатной структуры учреждения в соответствии Постановлением Правительства РК от 03.04.2003 № 54 «Об утверждении примерных штатов образовательных учреждений Республики Коми», Постановлением Правительства РФ от 8 августа 2013 г. N678 "Об утверждении номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций", в связи с изменением порядка и объемов финансирования в МОУ «СОШ №13» г. Воркуты исключена с 23 августа 2016 года из штатного расписания должность «заместитель директора» 1 единица, выполняющая должностные обязанности, связанные с экономической деятельностью учебного заведения. С 24 августа 2016 года введена должность «ведущий - экономист».

Приказом № 174 от 27.05.2016 г. в целях совершенствования организационно-штатной структуры учреждения в соответствии с Постановлением Правительства РК от 03.04.2003 № 54 «Об утверждении примерных штатов образовательных учреждений Республики Коми», Постановлением Правительства РФ от 8 августа 2013 г. N678 "Об утверждении номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций", в связи с изменением порядка и объемов финансирования в МОУ «СОШ №13» г. Воркуты исключена с 23 августа 2016 года из штатного расписания должность «заместитель директора» 1 ставка, выполняющая должностные обязанности, связанные с экономической деятельностью учебного заведения. Введена с 24 августа 2016 года должность «ведущий экономист» - 1 ставка. Произведены изменения в штатном расписании.

Из штатного расписания на 01.01.2016 г. (л.д. 18-19) следует, что в штате МОУ «СОШ №13» г. Воркуты значится 5 заместителей директора, 1 инспектор по кадрам. Должность ведущего экономиста в штатном расписании на 01.01.2016 г. отсутствует. Всего МОУ «СОШ №13» г. Воркуты значится 41 штатная единица. Из штатного расписания на 01.09.2016 г. (начало учебного года) (л.д. 71-72) следует, что в штате МОУ «СОШ №13» г. Воркуты значится 4 заместителя директора, должность инспектора по кадрам исключена. Введена должность ведущего экономиста. Всего МОУ «СОШ №13» г. Воркуты значится 40 штатных единиц. Таким образом, из указанных приказов, копий штатных расписаний следует, что в МОУ «СОШ №13» г. Воркуты имело место сокращение численности штата.

В силу ст. 180 Трудового кодекса Российской Федерации при проведении мероприятий по сокращению численности или штата работников организации работодатель обязан предложить работнику другую имеющуюся работу (вакантную должность) в соответствии с частью третьей статьи 81 настоящего Кодекса. О предстоящем увольнении в связи с ликвидацией организации, сокращением численности или штата работников организации работники предупреждаются работодателем персонально и под роспись не менее чем за два месяца до увольнения. О предстоящем увольнении в связи с сокращением штата работников МОУ «СОШ № 13» г. Воркуты Кружилина Н.В. предупреждена под роспись 09 июня 2016 г. (л.д.17), то есть в срок, установленный ст. 180 Трудового кодекса Российской Федерации.

В представленном истцом уведомлением № 354 от 09.06.2016 г. (л.д. 17) о прекращении трудового договора в связи с сокращением штата истец была уведомлена о том, что занимаемая ею должность будет исключена из штатного расписания с 23.08.2016 г. Указанным уведомлением истцу были предложены вакантные должности: уборщик служебных помещений, инспектор по кадрам, вахтер, ведущий экономист. Как следует из искового заявления истец отказалась от предложенных должностей в связи с тем, что эти должности не соответствовали ее квалификации и должностному окладу, поскольку у заместителя директора должностной оклад выше и составляет 11425 руб.

При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу о том, что истец была уведомлена надлежащим образом об увольнении и ей были предложены все вакантные должности, имеющиеся у работодателя. Кроме того, истцу была предложена и должность ведущего экономиста, которая была введена в штат МОУ «СОШ №13» г. Воркуты с 24 августа 2016 года. Суд не усматривает нарушений трудового законодательства в том, что ответчик в уведомлении от 09.06.2016г. предложил истцу данную должность, поскольку должность ведущего экономиста была введена, приказом от 27.05.2016 г. и на момент уведомления истца работодатель располагал сведениями о том, что такая должность будет в штате организации.

Поскольку истец, уведомленная о наличии всех вакантных должностей не дала работодателю согласия о переводе на какую-либо из предложенных должностей, суд приходит к выводу о том, что работодатель исполнил свою обязанность, предусмотренную частью 3 ст. 81 Трудового кодекса Российской Федерации.

В силу ст. 179 Трудового кодекса Российской Федерации при сокращении численности или штата работников преимущественное право на оставление на работе предоставляется работникам с более высокой производительностью труда и квалификацией. При равной производительности труда и квалификации предпочтение в оставлении на работе отдается: семейным - при наличии двух или более иждивенцев (нетрудоспособных членов семьи, находящихся на полном содержании работника или получающих от него помощь, которая является для них постоянным и основным источником средств к существованию); лицам, в семье которых нет других работников с самостоятельным заработком; работникам, получившим в период работы у данного работодателя трудовое увечье или профессиональное заболевание; инвалидам Великой Отечественной войны и инвалидам боевых действий по защите Отечества; работникам, повышающим свою квалификацию по направлению работодателя без отрыва от работы. Коллективным договором могут предусматриваться другие категории работников, пользующиеся преимущественным правом на оставление на работе при равной производительности труда и квалификации.

Из должностной инструкции заместителя директора по экономической работе, с которой истец была ознакомлена (л.д. 13-16), следует, что на должность заместителя директора по экономической работе назначается лицо, имеющее высшее экономическое образование и стаж работы по профессии не менее 5 лет (п.1.3). Согласно разделу 3 указанной инструкции основными функциями и направлениями деятельности заместителя директора по экономической работе является: Организация и обеспечение планово-экономической деятельности образовательного учреждения. Обеспечение качества подготовки и своевременности предоставления всех форм отчетности в пределах своей компетенции. Анализ исполнения бюджета в течение финансового года. Обеспечение соблюдения норм трудового, налогового и гражданского законодательства в отношении работников образовательного учреждения при осуществлении планово-экономической деятельности. Реализация в пределах своей компетенции бюджетных полномочий получателя бюджетных средств. Разработка и внесение предложений по совершенствованию организационно-экономического механизма функционирования системы образования, в том числе внедрение принципов бюджетирования, ориентированного на результат. Из раздела 4 инструкции следует, что заместитель директора по экономической работе в пределах своей компетенции Организует: взаимодействие с работниками образовательного учреждения по вопросам финансово-экономической деятельности; работу по учету денежных средств; финансовый контроль в сфере своей деятельности. Контролирует: планово-экономическую деятельность ОУ; своевременность предоставления финансово-экономической документации; порядок оформления первичных финансово-экономических документов, расчетов и состояние бюджетных обязательств, расходование фонда заработной платы, установление должностных окладов и надбавок; в установленном порядке сбор, обработку информации для составления всех форм отчетности в пределах своей компетенции. Осуществляет: общее руководство планово-экономической и финансовой работой ОУ; в установленном порядке анализ и предоставление отчетности в пределах своей компетенции; оказание консультативной помощи работникам образовательного учреждения вопросам финансово-экономической деятельности. Составление расчетов к проекту бюджета, согласование контрольных цифр специалистами планово-экономического отдела Управления образования администрации МО ГО "Воркута"; взаимодействие со структурными подразделениями администрации муниципального образования городского округа «Воркута», Управлением образования, финансов Управлением, предприятиями и другими организациями по обмену информацией по финансово-экономическим вопросам; разработку мероприятий по повышению эффективности использования бюджетных средств (оптимизация, распределение бюджетных ассигнований в зависимости объема предоставляемых услуг) по учреждению; работу по обеспечению строгого соблюдения штатной и финансовой дисциплины, сохранности финансово- экономических документов, а также хранение их в архиве в установленном порядке; планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований; в установленном порядке мероприятия по сокращению дефицита бюджета в ОУ; в пределах своей компетенции анализ и прогнозирование тенденций развития отрасли образования; контроль за реализацией комплекса мер по модернизации системы общего образования; контроль за применением действующих форм оплаты труда, в том числе за применением стимулирующих и компенсационных выплат (доплат, надбавок, премий и др.) в ОУ; контроль за своевременной и полной выплатой зарплаты работникам учреждения. Обеспечивает: проведение своевременного анализа исполнения бюджета в течение финансового года, по итогам анализа готовит ходатайства на внесение изменений в бюджетную роспись. Исполнение плана финансово-хозяйственной деятельности ОУ; доведение лимитов бюджетных обязательств до работников ОУ, заключающих договора на услуги и приобретение МТЦ, в целях предварительного контроля за соответствием заключаемых договоров лимитами бюджетных обязательств, своевременным и правильным оформлением первичных документов и законностью совершаемых операций; предоставление сведений Управлению образования; соответствие осуществленных хозяйственных операций законодательству Российской Федерации, контроль за выполнением обязательств. Участвует: в подготовке нормативно-правовых документов, иных документов и материалов, связанных с задачами и функциями планово-экономической деятельности; в совещаниях, проводимых Управлением образования по направлению деятельности. Выполняет другие поручения руководителя ОУ в пределах своих полномочий.

Из представленных должностных инструкций по должностям заместителя директора по административно-хозяйственной части (л.д. 105), заместителя директора по воспитательной работе (л.д. 108-111), заместителя директора по учебной работе (л.д. 112-114) следует, что работа выполняемая истцом в должности заместителя директора по экономической работе существенно отличалась от работы выполняемой заместителем директора по административно-хозяйственной, заместителем директора по воспитательной работе, заместителем директора по учебной работе как по функциям и направлению деятельности, так и по должностным обязанностям. Также к указанным должностям предъявляются разные квалификационные требования.

В целях приведения организационно-штатной структуры учреждения в соответствии с Постановлением Правительства РК от 03.04.2003 № 54 «Об утверждении примерных штатов образовательных учреждений Республики Коми», Постановлением Правительства РФ от 8 августа 2013 г. N678 "Об утверждении номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций» на основании приказа № 04 от 11.01.2016 по МОУ «СОШ № 13» внесены изменения с 01 января 2016 года в штатное расписание МОУ «СОШ № 13» г.Воркуты, согласно которым переименована должность «заместитель директора по учебной работе» в должность «заместитель директора», с сохранением должностных обязанностей, как заместитель директора по учебной работе; переименована должность «заместитель директора по воспитательной работе» в должность «заместитель директора», с сохранением должностных обязанностей, как заместитель директора по воспитательной работе; переименована должность «заместитель директора по экономической работе» в должность «заместитель директора», с сохранением должностных обязанностей, как заместитель директора по экономической работе; переименована должность «заместитель директора по административно-хозяйственной части» в должность «заместитель директора», с сохранением должностных обязанностей, как заместитель директора по административно-хозяйственной части.

Таким образом, в судебном заседании установлено, что все должности заместителя директора (заместителя директора по административно-хозяйственной части, заместителя директора по воспитательной работе, заместителя директора по учебной работе, заместителя директора по экономической работе) были с различными функциональными обязанностями и к должностям предъявлялись различные квалификационные требования.

Поскольку из штатного расписания исключена должность заместителя директора, выполняющего должностные обязанности, связанные с экономической деятельностью учебного заведения, других работников, занимающих должность заместителя директора с аналогичными должностными обязанностями в МОУ «СОШ № 13» г. Воркуты нет, все остальные заместители директора выполняли разнородные функции, курировали разные направления деятельности организации и к ним предъявлялись различные квалификационные требования, в связи с чем, суд приходит к выводу о том, что работодатель был вправе сократить должность того или иного заместителя руководителя, следовательно, в данном случае отсутствовала необходимость выявления преимущественного права в оставление на работе.

Из приказа № 336 от 20.10.2016 г. (л.д. 126) следует, что на основании определения Воркутинского городского суда РК от 03.10.2016 г. создана комиссия по определению преимущественного права на оставление на работе при сокращении численность или штата работников, проведенного согласно приказу директора МОУ «CОШ № 13» г. Воркуты. Из решения комиссии от 21.10.2016 г. (л.д. 127) следует, что комиссия провела сравнительный анализ показателей работников, занимающих должность заместителя директора. На основании проведенного сравнительного анализа, взяв за основу такие определяющие факторы как производительность и квалификация работников, а также Постановление Правительства РФ от 08.08.2013 № 678 и Постановление Правительства РК от 03.04.2003 № 54, комиссия пришла к выводу об отсутствии у Кружилиной Н.В. заместителя директора, выполняющие должностные обязанности, связанные с экономической деятельностью учебного заведения преимущественного права оставления на работе при проведении мероприятий по сокращению численности и штата работников МОУ «СОШ № 13» г.Воркуты.

Часть 4 ст. 81 ТК РФ не допускает увольнение работника по инициативе работодателя (за исключением случая ликвидации организации либо прекращения деятельности индивидуальным предпринимателем) в период его временной нетрудоспособности и в период пребывания в отпуске. Приказом № 142-к от 29.08.2016 г. трудовой договор с истцом расторгнут 29 августа 2016 г., то есть в первый рабочий день после окончания периода временной нетрудоспособности.

Из смысла ст. 82 и ст. 373 ТК РФ, следует, что при принятии решения о сокращении численности или штата работников организации и возможном расторжении трудовых договоров с работниками в соответствии с пунктом 2 части первой статьи 81 настоящего Кодекса работодатель обязан в письменной форме сообщить об этом выборному органу первичной профсоюзной организации не позднее чем за два месяца до начала проведения соответствующих мероприятий. Увольнение работников, являющихся членами профсоюза, по основаниям, предусмотренным пунктами 2, 3 или 5 части первой статьи 81 настоящего Кодекса производится с учетом мотивированного мнения выборного органа первичной профсоюзной организации.

Уведомлением № 355 от 09.06.2016 г. Профсоюзный комитет МОУ «СОШ № 13» г.Воркуты был извещен о проведении мероприятий по сокращению штата и расторжении трудового договора с Кружилиной Н.В. в связи с сокращением штата. Из ответа председателя Профсоюзного комитета МОУ «СОШ № 13» г.Воркуты (л.д.81) следует, что Кружилина Н.В. не является членом профсоюза, в связи с чем мнение профкома МОУ «СОШ № 13» г. Воркуты по поводу ее сокращения не требуется».

При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу о том, что процедура увольнения работника по основанию, предусмотренному п. 2 ч. 1 ст. 81 ТК РФ, проведена с соблюдением трудового законодательства, следовательно, в удовлетворении исковых требований следует отказать.

На основании изложенного и руководствуясь статьями 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

В удовлетворении исковых требований Кружилиной Н.В. к Муниципальному образовательному учреждению «Средняя общеобразовательная школа № 13» о признании приказа № 142-к от 29 августа 2016 года об увольнении истца незаконным, восстановлении на работе с 30 августа 2016 года в должности заместителя директора, взыскании компенсации за вынужденный прогул в размере 70144 рубля 25 копеек, с последующей корректировкой на дату вынесения решения суда, компенсации морального вреда в размере 50000 рублей – отказать.

Решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке в Верховный суд Республики Коми через Воркутинский городской суд Республики Коми в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

Мотивированное решение в окончательной форме изготовлено 19 ноября 2016 года.

Председательствующий судья Е.А. Бунякина

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

2-2664/2016 ~ М-2675/2016

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Кружилина Наталья Владимировна
Ответчики
МОУ "СОШ № 13" г. Воркута
Суд
Воркутинский городской суд Республики Коми
Судья
Бунякина Екатерина Александровна
Дело на странице суда
vktsud--komi.sudrf.ru
28.09.2016Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
28.09.2016Передача материалов судье
03.10.2016Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
03.10.2016Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
03.10.2016Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
20.10.2016Предварительное судебное заседание
26.10.2016Предварительное судебное заседание
14.11.2016Судебное заседание
19.11.2016Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
22.11.2016Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее