Судья Воропаева Н.А. Дело № 21-63/2021
РЕШЕНИЕ
9 апреля 2021 года город Орёл
Судья Орловского областного суда Л.И. Сафронова, рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Орловского областного суда жалобу защитника ФИО2– ФИО1 на решение судьи Болховского районного суда Орловской области от 18 февраля 2021 года, вынесенное в отношении ФИО2 по делу об административном правонарушении по части 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
установила:
постановлением руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы России по Орловской области (далее – Орловское УФАС России) ФИО4 от 11 января 2021 года №7 должностное лица ФИО2 признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) и ей назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 30 000 рублей.
Решением судьи Болховского районного суда Орловской области от 18 февраля 2021 года данное постановление должностного лица оставлено без изменения.
Не согласившись постановлением должностного лица и решением судьи, защитник ФИО2 – ФИО1 обратился с жалобой в Орловский областной суд, в которой просит об отмене постановления судьи, и применении положений статьи 2.9 КоАП РФ.
В обоснование доводов жалобы ссылается на то, что действиями ФИО2 государственным, общественным интересам вреда причинено не было, отсутствовала существенная угроза охраняемым общественным отношениям, а формальное наличие в её действиях признаков административного правонарушения свидетельствует о малозначительности, в связи с чем имелись основания для прекращения производства по делу.
Изучив доводы жалобы, проверив материалы дела об административном правонарушении в полном объеме, выслушав объяснения защитника ФИО2– ФИО1, поддержавшего доводы жалобы, возражения заместителя руководителя- начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы России по Орловской области ФИО5, прихожу к следующим выводам.
В соответствии с частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ отклонение заявки на участие в конкурсе, отказ в допуске к участию в аукционе, признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, отстранение участника закупки от участия в конкурсе, аукционе (далее в настоящей части - отказ в допуске к участию в закупке) по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией, - влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.
Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе регламентирован статьей 66 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон № 44- ФЗ), которой предусмотрено, что заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
В силу частей 3, 4 статьи 67 Федерального закона №44-ФЗ по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: 1) не предоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации; 2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Как следует из материалов дела, администрация г.Болхова в информационно -телекоммуникационной сети «Интернет» на электронной площадке http://www.sberbank-ast.ru разместила документацию об электронном аукционе (наименование объекта закупки – выполнение работ «Благоустройство парковой территории: <адрес>»).
Согласно документации об электронном аукционе, в частности, п. 7 Спецификации, заказчиком установлены следующие требования к товару: группа песка- средний, модуль крупности 2,0—2,5, содержание глины в комках не более 0,5.
На участие в электронном аукционе была подана единственная заявка ООО «Индустриальная промышленная компания «Спорт-Групп», которая указала следующие показатели: группа песка средний, модуль крупности 2,3, содержание глины в комках 0,3.
Аукционная комиссия заказчика признала заявку ООО «Индустриальная промышленная компания «Спорт-Групп» соответствующей документации об аукционе.
ФИО2 является членом единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) муниципального образования <адрес>.
В Орловский УФАС поступила жалоба ООО «Реноватор» на действия заказчика по разработке документации об электронном аукционе на выполнение работ «Благоустройство парковой территории: <адрес>», извещение №.
Решением Орловского УФАС России № 057/06/64-92/2020 о нарушениях законодательства о закупках от 19 февраля 2020 года, согласно которому жалоба ООО «Реноватор» признана обоснованной; действия заказчика признаны нарушающими положения части 3 статьи 33, пунктов 1, 2 части 1 статьи 64, части 3 статьи 67 Федерального закона №44-ФЗ; заказчику выдано предписание о внесении изменений в документацию об аукционе; материалы дела переданы должностному лицу Орловского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Указанные обстоятельства послужили основанием для составления в отношении ФИО2. протокола об административном правонарушении №057/04/7.30-777/2020 от 18 декабря 2020 года, согласно которому решением по делу 057/06/64-92/2020 от 19 февраля 2020 года в действиях должностных лиц Администрации муниципального образования Город Болхов при проведении электронного аукциона на выполнение работ «Благоустройство парковой территории: <адрес>» извещение № выявлены факты, свидетельствующие о наличии признаков административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ, выразившиеся в следующем: аукционная комиссия заказчика неправомерно признала заявку участника закупки ООО «Индустриальная промышленная компания «Спорт-Групп» соответствующей документации об аукционе, в то время как участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, что свидетельствует о том, что ФИО2 допустила нарушение части 3 статьи 67 Федерального закона № 44-ФЗ.
Постановлением руководителя Орловского УФАС России от 11 января 2021 года ФИО4, ФИО2 признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.
Факт совершения административного правонарушения предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ и вина должностного лица ФИО2 подтверждена совокупностью исследованных судом доказательств, а именно: протоколом № 057/04/7.30- 777/2020 об административном правонарушении от 18 декабря 2020 года; положением о единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) муниципального образования г.Болхов; протоколом рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 13 февраля 2020 года; должностной инструкцией ведущего специалиста по вопросам жилищно- коммунального хозяйства и жилищным отношениям администрации муниципального образования город Болхов ФИО2, иными доказательствами, содержащимися в материалах дела.
В соответствии с требованиями статьи 24.1 КоАП РФ при рассмотрении дела об административном правонарушении на основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств установлены все юридически значимые обстоятельства его совершения, предусмотренные статьей 26.1 указанного Кодекса.
Правильность выводов должностного лица и судьи районного суда о событии административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ, и вина ФИО2 в его совершении подтверждается представленными по делу доказательствами.
Таким образом, должностное лицо ФИО2 обоснованно привлечена к административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.
Постановление о привлечении к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ, вынесено с соблюдением срока давности привлечения к административной ответственности, установленного частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ для данной категории дел.
Административное наказание назначено должностному лицу ФИО2 в пределах санкции части 2 статьи 7.30 КоАП РФ, в соответствии с требованиями 3.1, 3.5, 4.1 КоАП РФ.
Оснований для признания совершенного правонарушения малозначительным и освобождения ее от административной ответственности на основании статьи 2.9 КоАП РФ, о чем ставится вопрос в жалобе, исходя из исключительных обстоятельств, свидетельствующих о наличии предусмотренных указанной нормой признаков малозначительности административного правонарушения, принимая при этом во внимание особую значимость охраняемых отношений и конкретные обстоятельства совершения административного правонарушения, не имеется.
Согласно части 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ замена административного наказания в виде административного штрафа предупреждением возможна являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II указанного Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 названного Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 данной статьи.
В соответствии с частью 2 статьи 3.4 указанного Кодекса предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.
С учетом взаимосвязанных положений части 2 статьи 3.4 и части 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ возможность замены наказания в виде административного штрафа предупреждением допускается при наличии совокупности всех обстоятельств, указанных в части 2 статьи 3.4 названного Кодекса.
Вместе с тем, в рассматриваемом случае такой совокупности обстоятельств не имеется, ФИО2 совершено административное правонарушение, предусмотренное главой 7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в области охраны собственности.
Несогласие заявителя с оценкой доказательств и с толкованием судьей районного суда норм КоАП РФ и законодательства, подлежащего применению к рассматриваемым правоотношениям, не свидетельствует о том, что судом допущены существенные нарушения названного Кодекса и (или) предусмотренные им процессуальные требования, не позволившие всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело.
Вопреки доводам заявителя жалобы, в действиях ФИО2 установлено наличие состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ, что подтверждается имеющимися в материалах дела доказательства, которым судьей дана надлежащая правовая оценка.
Иные доводы жалобы не содержат аргументов, ставящих под сомнение законность и обоснованность принятого по делу акта, являлись предметом проверки должностного лица судьи районного суда, и не влияют на законность судебного акта и не могут являться основанием для его отмены.
Обстоятельств, которые в силу части 2 статьи 30.7 КоАП РФ могли бы являться основанием к отмене состоявшегося по делу судебного акта, не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 30.2-30.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья
решила:
постановлением руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы России по Орловской области Кирьянова А.Н. №7 от 11 января 2021 года и решение судьи Болховского районного суда Орловской области от 18 февраля 2021 года, оставить без изменения, жалобу защитника ФИО2 – ФИО1 - без удовлетворения.
Настоящее решение вступает в силу с момента его вынесения и может быть обжаловано в порядке статьи 30.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицами, указанными в статьях 25.1 - 25.5 указанного Кодекса, должностным лицом, направившим дело в суд, либо опротестовано прокурором в Первый кассационный суд общей юрисдикции через суд первой инстанции.
Судья областного суда Л.И. Сафронова
Судья Воропаева Н.А. Дело № 21-63/2021
РЕШЕНИЕ
9 апреля 2021 года город Орёл
Судья Орловского областного суда Л.И. Сафронова, рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Орловского областного суда жалобу защитника ФИО2– ФИО1 на решение судьи Болховского районного суда Орловской области от 18 февраля 2021 года, вынесенное в отношении ФИО2 по делу об административном правонарушении по части 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
установила:
постановлением руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы России по Орловской области (далее – Орловское УФАС России) ФИО4 от 11 января 2021 года №7 должностное лица ФИО2 признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) и ей назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 30 000 рублей.
Решением судьи Болховского районного суда Орловской области от 18 февраля 2021 года данное постановление должностного лица оставлено без изменения.
Не согласившись постановлением должностного лица и решением судьи, защитник ФИО2 – ФИО1 обратился с жалобой в Орловский областной суд, в которой просит об отмене постановления судьи, и применении положений статьи 2.9 КоАП РФ.
В обоснование доводов жалобы ссылается на то, что действиями ФИО2 государственным, общественным интересам вреда причинено не было, отсутствовала существенная угроза охраняемым общественным отношениям, а формальное наличие в её действиях признаков административного правонарушения свидетельствует о малозначительности, в связи с чем имелись основания для прекращения производства по делу.
Изучив доводы жалобы, проверив материалы дела об административном правонарушении в полном объеме, выслушав объяснения защитника ФИО2– ФИО1, поддержавшего доводы жалобы, возражения заместителя руководителя- начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы России по Орловской области ФИО5, прихожу к следующим выводам.
В соответствии с частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ отклонение заявки на участие в конкурсе, отказ в допуске к участию в аукционе, признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, отстранение участника закупки от участия в конкурсе, аукционе (далее в настоящей части - отказ в допуске к участию в закупке) по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией, - влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.
Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе регламентирован статьей 66 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон № 44- ФЗ), которой предусмотрено, что заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
В силу частей 3, 4 статьи 67 Федерального закона №44-ФЗ по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: 1) не предоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации; 2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Как следует из материалов дела, администрация г.Болхова в информационно -телекоммуникационной сети «Интернет» на электронной площадке http://www.sberbank-ast.ru разместила документацию об электронном аукционе (наименование объекта закупки – выполнение работ «Благоустройство парковой территории: <адрес>»).
Согласно документации об электронном аукционе, в частности, п. 7 Спецификации, заказчиком установлены следующие требования к товару: группа песка- средний, модуль крупности 2,0—2,5, содержание глины в комках не более 0,5.
На участие в электронном аукционе была подана единственная заявка ООО «Индустриальная промышленная компания «Спорт-Групп», которая указала следующие показатели: группа песка средний, модуль крупности 2,3, содержание глины в комках 0,3.
Аукционная комиссия заказчика признала заявку ООО «Индустриальная промышленная компания «Спорт-Групп» соответствующей документации об аукционе.
ФИО2 является членом единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) муниципального образования <адрес>.
В Орловский УФАС поступила жалоба ООО «Реноватор» на действия заказчика по разработке документации об электронном аукционе на выполнение работ «Благоустройство парковой территории: <адрес>», извещение №.
Решением Орловского УФАС России № 057/06/64-92/2020 о нарушениях законодательства о закупках от 19 февраля 2020 года, согласно которому жалоба ООО «Реноватор» признана обоснованной; действия заказчика признаны нарушающими положения части 3 статьи 33, пунктов 1, 2 части 1 статьи 64, части 3 статьи 67 Федерального закона №44-ФЗ; заказчику выдано предписание о внесении изменений в документацию об аукционе; материалы дела переданы должностному лицу Орловского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Указанные обстоятельства послужили основанием для составления в отношении ФИО2. протокола об административном правонарушении №057/04/7.30-777/2020 от 18 декабря 2020 года, согласно которому решением по делу 057/06/64-92/2020 от 19 февраля 2020 года в действиях должностных лиц Администрации муниципального образования Город Болхов при проведении электронного аукциона на выполнение работ «Благоустройство парковой территории: <адрес>» извещение № выявлены факты, свидетельствующие о наличии признаков административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ, выразившиеся в следующем: аукционная комиссия заказчика неправомерно признала заявку участника закупки ООО «Индустриальная промышленная компания «Спорт-Групп» соответствующей документации об аукционе, в то время как участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, что свидетельствует о том, что ФИО2 допустила нарушение части 3 статьи 67 Федерального закона № 44-ФЗ.
Постановлением руководителя Орловского УФАС России от 11 января 2021 года ФИО4, ФИО2 признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.
Факт совершения административного правонарушения предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ и вина должностного лица ФИО2 подтверждена совокупностью исследованных судом доказательств, а именно: протоколом № 057/04/7.30- 777/2020 об административном правонарушении от 18 декабря 2020 года; положением о единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) муниципального образования г.Болхов; протоколом рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 13 февраля 2020 года; должностной инструкцией ведущего специалиста по вопросам жилищно- коммунального хозяйства и жилищным отношениям администрации муниципального образования город Болхов ФИО2, иными доказательствами, содержащимися в материалах дела.
В соответствии с требованиями статьи 24.1 КоАП РФ при рассмотрении дела об административном правонарушении на основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств установлены все юридически значимые обстоятельства его совершения, предусмотренные статьей 26.1 указанного Кодекса.
Правильность выводов должностного лица и судьи районного суда о событии административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ, и вина ФИО2 в его совершении подтверждается представленными по делу доказательствами.
Таким образом, должностное лицо ФИО2 обоснованно привлечена к административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.
Постановление о привлечении к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ, вынесено с соблюдением срока давности привлечения к административной ответственности, установленного частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ для данной категории дел.
Административное наказание назначено должностному лицу ФИО2 в пределах санкции части 2 статьи 7.30 КоАП РФ, в соответствии с требованиями 3.1, 3.5, 4.1 КоАП РФ.
Оснований для признания совершенного правонарушения малозначительным и освобождения ее от административной ответственности на основании статьи 2.9 КоАП РФ, о чем ставится вопрос в жалобе, исходя из исключительных обстоятельств, свидетельствующих о наличии предусмотренных указанной нормой признаков малозначительности административного правонарушения, принимая при этом во внимание особую значимость охраняемых отношений и конкретные обстоятельства совершения административного правонарушения, не имеется.
Согласно части 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ замена административного наказания в виде административного штрафа предупреждением возможна являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II указанного Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 названного Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 данной статьи.
В соответствии с частью 2 статьи 3.4 указанного Кодекса предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.
С учетом взаимосвязанных положений части 2 статьи 3.4 и части 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ возможность замены наказания в виде административного штрафа предупреждением допускается при наличии совокупности всех обстоятельств, указанных в части 2 статьи 3.4 названного Кодекса.
Вместе с тем, в рассматриваемом случае такой совокупности обстоятельств не имеется, ФИО2 совершено административное правонарушение, предусмотренное главой 7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в области охраны собственности.
Несогласие заявителя с оценкой доказательств и с толкованием судьей районного суда норм КоАП РФ и законодательства, подлежащего применению к рассматриваемым правоотношениям, не свидетельствует о том, что судом допущены существенные нарушения названного Кодекса и (или) предусмотренные им процессуальные требования, не позволившие всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело.
Вопреки доводам заявителя жалобы, в действиях ФИО2 установлено наличие состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ, что подтверждается имеющимися в материалах дела доказательства, которым судьей дана надлежащая правовая оценка.
Иные доводы жалобы не содержат аргументов, ставящих под сомнение законность и обоснованность принятого по делу акта, являлись предметом проверки должностного лица судьи районного суда, и не влияют на законность судебного акта и не могут являться основанием для его отмены.
Обстоятельств, которые в силу части 2 статьи 30.7 КоАП РФ могли бы являться основанием к отмене состоявшегося по делу судебного акта, не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 30.2-30.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья
решила:
постановлением руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы России по Орловской области Кирьянова А.Н. №7 от 11 января 2021 года и решение судьи Болховского районного суда Орловской области от 18 февраля 2021 года, оставить без изменения, жалобу защитника ФИО2 – ФИО1 - без удовлетворения.
Настоящее решение вступает в силу с момента его вынесения и может быть обжаловано в порядке статьи 30.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицами, указанными в статьях 25.1 - 25.5 указанного Кодекса, должностным лицом, направившим дело в суд, либо опротестовано прокурором в Первый кассационный суд общей юрисдикции через суд первой инстанции.
Судья областного суда Л.И. Сафронова