Решение изготовлено в окончательной форме 18.11.2015.
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
13 ноября 2015 года
Верх-Исетский районный суд г. Екатеринбурга
в составе председательствующего судьи Морозовой М.М.,
при секретаре Ишмухамедовой М.К.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело
по иску Журавлева <иные данные> к Главному управлению Федеральной службы исполнения наказаний России по Свердловской области, Федеральной Службе исполнения наказаний России о признании незаконным и отмене решения об отказе в постановке на учет в целях получения единовременной социальной выплаты, признании права на получение единовременной социальной выплаты, обязании принять на учет в целях получения единовременной социальной выплаты,
У С Т А Н О В И Л:
Истец обратился в суд с иском к ответчикам о признании незаконным решения комиссии ФСИН России от ДД.ММ.ГГГГ об отказе истцу в постановке на учет для получения единовременной социальной выплаты (далее по тексту ЕСВ) для приобретения или строительства жилого помещения, обязании ФСИН России отменить данное решение, признать за Журавлевым В.А. право на получение ЕСВ, с учетом членов семьи, обязании ГУФСИН России по Свердловской области принять истца на учет сотрудников, имеющих право на получение ЕСВ.
В обоснование заявленных требований указал, что ДД.ММ.ГГГГ истец обратился в комиссию ГУФСИН России по СО с заявлением о постановке на учет для получения единовременной социальной выплаты для приобретения и строительства жилого помещения в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 369. Территориальная подкомиссия ГУФСИН России по СО ДД.ММ.ГГГГ приняла решение подготовить и направить пакет документов истца в комиссию ФСИН для принятия решения о постановке на учет для получения единовременной социальной выплаты. ДД.ММ.ГГГГ комиссия ФСИН России приняла решение об отказе в постановке истца на учет для получения единовременной социальной выплаты. В постановке истца на учет для получения единовременной выплаты было отказано в связи с тем, что им был представлен не полный пакет документов, а именно не представлена выписка из домовой книги, копия финансово-лицевого счета по месту регистрации с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ по адресу <адрес> и отсутствовали данные о регистрации Журавлевой Е.В. (супруга истца) до ДД.ММ.ГГГГ. После чего истцом, дополнительно направлены в комиссию ФСИН России недостающие документы. Из ответа ФСИН России от ДД.ММ.ГГГГ следует, что в настоящее время вопрос принятия на учет для получения ЕСВ разрешает территориальная комиссия ГУФСИН России по СО.
В исковом заявлении, с учетом уточнений, истец просил признать незаконным решение комиссии ФСИН России, оформленное протоколом № от ДД.ММ.ГГГГ об отказе Журавлеву В.А. в постановке на учет для получения ЕСВ для приобретения или строительства жилья, обязать ФСИН России отменить решение от ДД.ММ.ГГГГ об отказе Журавлеву В.А. в постановке на учет для получения ЕСВ, признать право истца, с учетом членов его семьи на получение единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, обязать ГУФСИН России по СО принять истца, с составом семьи <иные данные> человека, на учет сотрудников имеющих право на получение единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилья (л.д.11-13, 238, том 1).
В ходе рассмотрения суд привлек в качестве третьего лица супругу истца – Журавлеву <иные данные> (л.д.176-177, том 1).
В судебном заседании истец, его представитель – Нарута В.В., допущенный к участию в деле по устному ходатайству истца, исковые требования поддержали.
Представитель ответчиков ГУФСИН России по СО, ФСИН России – Токарева А.Ю., действующая по доверенности от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.234-236, том 1) исковые требования не признала, просила отказать в их удовлетворении, поддержала возражения, представленные в письменном отзыве на исковое заявление истца (л.д.229-233), поддержала ранее заявленное ходатайство о применении срока исковой давности.
3-е лицо Журавлева Е.В. в судебное заседание не явилась, о времени и месте слушания дела извещена надлежаще (л.д.17, том 2).
Заслушав участников процесса, исследовав доказательства, представленные в материалах дела, суд приходит к следующему.
В силу положений ст. 40 Конституции Российской Федерации каждый имеет право на жилище.
Органы государственной власти и органы местного самоуправления поощряют жилищное строительство, создают условия для осуществления права на жилище.
В соответствии с ч. 1 ст. 4 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" сотрудник, имеющий общую продолжительность службы в учреждениях и органах не менее 10 лет в календарном исчислении, имеет право на единовременную социальную выплату для приобретения или строительства жилого помещения один раз за весь период государственной службы, в том числе в учреждениях и органах (далее - единовременная социальная выплата).
Согласно ч. 3 ст. 4 указанного Федерального закона единовременная социальная выплата предоставляется сотруднику в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующему федеральному органу исполнительной власти, по решению руководителя федерального органа исполнительной власти, в котором проходят службу сотрудники, или уполномоченного им руководителя при условии, что сотрудник, в том числе: 1) не является нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственником жилого помещения или членом семьи собственника жилого помещения; 2) является нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственником жилого помещения или членом семьи собственника жилого помещения и обеспечен общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее 15 квадратных метров.
В силу ч. 5 ст. 4 данного Федерального закона N 283-ФЗ единовременная социальная выплата предоставляется сотруднику с учетом совместно проживающих с ним членов его семьи.
Порядок и условия предоставления единовременной социальной выплаты определяются Правительством Российской Федерации (п. 6 ст. 4 Федерального закона).
Согласно п. 5 Правил предоставления единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения сотрудникам, проходящим службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 369 "О предоставлении единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения сотрудникам учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органов Российской Федерации", действовавшего на период возникновения спорных правоотношений, в целях постановки на учет для получения единовременной социальной выплаты сотрудник представляет в комиссию по рассмотрению вопросов предоставления единовременных социальных выплат для приобретения или строительства жилого помещения (далее - комиссия) заявление, в котором указываются сведения о совместно проживающих с ним членах его семьи, а также о лицах, членом семьи которых является сотрудник в соответствии со статьями 31 и 69 Жилищного кодекса Российской Федерации, и указывается, что ранее ему во всех местах прохождения государственной службы, в том числе в учреждениях и органах, единовременные выплаты (субсидии) в целях приобретения (строительства) жилого помещения не предоставлялись. Также данным пунктом определен перечень документов, прилагаемых к заявлению.
Единовременная социальная выплата предоставляется сотруднику с учетом совместно проживающих с ним членов его семьи. Членами семьи сотрудника являются лица, указанные в пунктах 1 - 3 части 2 статьи 1 Закона N 283-ФЗ (п. 2 Правил).
К федеральным органам исполнительной власти в целях настоящих Правил относится, в том числе, Федеральная служба исполнения наказаний (п. 3 Правил).
В судебном заседании установлено и подтверждается материалами дела, что истец является сотрудником учреждения уголовно-исполнительной системы, имеет стаж работы в данной системе <иные данные> ( л.д.67, том 1).
Данное обстоятельство не оспорено представителем ответчиков.
Состав семьи истца – два человека: он и его супруга Журавлева Е.В.
С ДД.ММ.ГГГГ истец и его супруга зарегистрированы по адресу <адрес>, общей площадью <иные данные> кв.м. (л.д.24, том 1), собственником которой является супруга истца на основании договора приватизации от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.61-62, 65, том 1).
Истец, его супруга других жилых помещений, принадлежащих им на праве собственности и занимаемых по договору социального найма, не имеют.
ДД.ММ.ГГГГ истец обратился в ГУФСИН России по СО с заявлением о принятии его на учет для получения единовременной социальной выплаты на приобретение жилого помещения с составом семьи: супруга Журавлева Е.В.(л.д.135, том 1).
В соответствии с п. 5 вышеуказанных Правил, в целях постановки на учет для получения единовременной социальной выплаты сотрудник представляет в комиссию по рассмотрению вопросов предоставления единовременных социальных выплат для приобретения или строительства жилого помещения (далее - комиссия) заявление, в котором указываются сведения о совместно проживающих с ним членах его семьи, а также о лицах, членом семьи которых является сотрудник в соответствии со статьями 31 и 69 Жилищного кодекса Российской Федерации, и указывается, что ранее ему во всех местах прохождения государственной службы, в том числе в учреждениях и органах, единовременные выплаты (субсидии) в целях приобретения (строительства) жилого помещения не предоставлялись. К заявлению прилагаются, следующие документы:
а) копии документов, удостоверяющих личность сотрудника и членов его семьи (паспортов, свидетельств о рождении детей, свидетельства о рождении сотрудника, если совместно с сотрудником проживают его родители, являющиеся собственниками или нанимателями по договору социального найма жилого помещения, в котором они проживают совместно с сотрудником);
б) копии свидетельств о регистрации по месту пребывания сотрудника и (или) совместно проживающих с ним членов его семьи (в случае если у сотрудника и (или) совместно проживающих с ним членов его семьи отсутствует регистрация по месту жительства либо фактическое место проживания сотрудника и (или) совместно проживающих с ним членов его семьи не соответствует месту постоянной регистрации);
в) копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования сотрудника;
г) копия послужного списка сотрудника;
д) копия свидетельства о заключении (расторжении) брака - при состоянии в браке (расторжении брака);
е) справки об обучении в образовательных организациях по очной форме детей сотрудника в возрасте от 18 до 23 лет, если они проживают совместно с сотрудником;
ж) копии документов об установлении инвалидности детям сотрудника до достижения ими возраста 18 лет, если они проживают совместно с сотрудником;
з) выписки из домовых книг, копии финансовых лицевых счетов с мест жительства сотрудника и совместно проживающих членов его семьи за последние 5 лет до подачи заявления либо заменяющие их документы. В случаях если по независящим от сотрудника обстоятельствам указанные документы не могут быть получены, представляются документы, подтверждающие невозможность их получения;
и) документы, подтверждающие наличие или отсутствие в собственности сотрудника и проживающих совместно с ним членов его семьи жилых помещений;
к) копия договора социального найма жилого помещения, в котором проживает сотрудник (если сотрудник проживает в жилом помещении, занимаемом по договору социального найма);
л) копия документа, подтверждающего право сотрудника на дополнительную площадь жилого помещения (в случаях, предусмотренных пунктом 19 настоящих Правил).
Копии документов, указанные в пункте 5 настоящих Правил, должны быть заверены в установленном порядке или представлены с предъявлением оригиналов документов.
Из материалов дела усматривается, что, в соответствии с требованиями данного пункта Правил, истец представил все необходимые документы.
Решением территориальной подкомиссии ГУФСИН России по СО по рассмотрению вопросов предоставления сотрудникам учреждений и органов уголовно-исполнительной системы единовременной социальной выплаты от ДД.ММ.ГГГГ принято решение о том, что Журавлевым В.А. представлены в полном объеме документы, необходимые при рассмотрении вопроса о принятии на учет для получения единовременной социальной выплаты (л.д.166-167, том 1).
На заседании Комиссии ФСИН России по рассмотрению вопросов предоставления сотрудникам учреждений и органов уголовно-исполнительной системы единовременной социальной выплаты на приобретение жилого помещения от ДД.ММ.ГГГГ (протокол N 16) истцу было отказано в постановке на учет для получения единовременной выплаты (л.д.19-20, том 1).
В качестве основания для отказа в постановке истца на учет указано: не представлены выписка из домовой книги, копия финансово-лицевого счета по адресу <адрес>, не представлены данные по регистрации супруги Журавлевой Е.В. до ДД.ММ.ГГГГ, копия послужного списка Журавлева В.А. не прошита.
Свои требования о признании решения от ДД.ММ.ГГГГ незаконным и его отмене, истец основывает на том, что п. 5 Правил… обязывает представить копии свидетельств о регистрации по месту пребывания сотрудника и (или) совместно проживающих с ним членов его семьи. По мнению истца, данный пункт не содержит указание на то, что информация предоставляется за последние <иные данные> лет. Истцом не могла быть представлена выписка из домовой книги, финансово-лицевые счета по адресу <адрес>, так как указанный дом является зданием войсковой части. Тот факт, что послужной список не был прошит, не свидетельствует о виновных действиях истца, так как решением территориальной подкомиссии ГУФСИН России по СО от ДД.ММ.ГГГГ подтверждено, что все представленные документы соответствуют установленным требованиям.
Суд соглашается с доводами истца, так как они нашли свое подтверждение в судебном заседании.
Исходя из содержания подп. б пункта 5 Правил следует, что истец обязан был представить в комиссию копии свидетельств о регистрации по месту пребывания сотрудника и (или) совместно проживающих с ним членов его семьи (в случае если у сотрудника и (или) совместно проживающих с ним членов его семьи отсутствует регистрация по месту жительства либо фактическое место проживания сотрудника и (или) совместно проживающих с ним членов его семьи не соответствует месту постоянной регистрации).
При этом, исходя из буквального содержания данного пункта, суд не усматривает в нем указаний на необходимость представления справок за последние <иные данные> лет.
В связи с чем, возражения представителя ответчиков о необходимости для истца представить справку о его регистрации и регистрации его супруги за последние <иные данные> лет, судом отклоняются.
Из материалов дела усматривается, что во исполнение подп. б п. 5 Правил… истцом представлена справка Центра по приему и оформлению документов на регистрацию граждан от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которой истец, его супруга Журавлева Е.В. с ДД.ММ.ГГГГ состоят на регистрационном учете по месту жительства в квартире <адрес> (л.д.24, том 1).
Таким образом, суд приходит к выводу, что истцом была исполнена обязанность по представлению документов, указанных в подп. б п. 5 вышеуказанных Правил…, а именно предоставлена информация о его регистрации и регистрации супруги по месту их проживания, а именно <адрес>
Даже если принять во внимание возражения представителя ответчиков о необходимости для истца предоставить указанные документы за последние <иные данные> лет (с чем суд не соглашается), то и в этом случае, истцом представлена справка УФМС по Свердловской области от ДД.ММ.ГГГГ, из которой следует, что истец, его супруга были зарегистрированы с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ по адресу г<адрес> (л.д.72, том 1).
Что касается подп. 3 пункта 5 Правил …, согласно которому истец обязан был представить выписки из домовых книг, копии финансовых лицевых счетов с мест жительства сотрудника и совместно проживающих членов его семьи за последние <иные данные> лет до подачи заявления либо заменяющие их документы. В случаях если по независящим от сотрудника обстоятельствам указанные документы не могут быть получены, представляются документы, подтверждающие невозможность их получения.
В судебном заседании истец пояснил, что по адресу <адрес>, располагается войсковая часть, где и был зарегистрирован истец со своей семьей, но фактически по этому адресу не проживал по причине невозможности проживания в здании войсковой части. Постоянным местом проживания истца и его семьи являлась квартира <адрес>), которая лишь в ДД.ММ.ГГГГ году переведена из нежилого помещения в жилое.
В подтверждение указанных обстоятельств истцом представлено заключение (л.д.80, том 1), акт приемочной комиссии от ДД.ММ.ГГГГ № (л.д.76-78, том 1).
Доказательств обратному, а именно тому, что с ДД.ММ.ГГГГ года квартира <адрес> не являлась постоянным местом жительства истца и его супруги, представителем ответчиков на рассмотрение суда не представлено.
При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу о невозможности для истца представить выписку из домовой книги либо копии финансовых лицевых счетов по адресу <адрес>.
В то же время, истцом представлена информация о лицевом счете по месту фактического проживания: г<адрес>, как в отношении себя, так и в отношении своей супруги, начиная с ДД.ММ.ГГГГ года (л.д.37-55, том 1).
Предоставив указанную информацию, истец, тем самым, выполнил требования, предусмотренные подп. 3 п. 5 вышеуказанных Правил….
Таким образом, суд приходит к выводу о том, что истец предоставил весь необходимый пакет документов, предусмотренный п. 5 Правил.
Подтверждением выводу суда является и то обстоятельство, что ДД.ММ.ГГГГ территориальная подкомиссия ГУФСИН России по СО приняла решение о принятии документов у истца, поскольку они представлены в полном объеме (л.д.166-168, том 1).
Приказом ФСИН России от ДД.ММ.ГГГГ № утвержден Порядок формирования и работы комиссий учреждений и органов уголовно-исполнительной системы по рассмотрению вопросов предоставления сотрудникам социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, пунктами 10.1, 10.2 которого, определены функции комиссии, в том числе по проверке сведений, содержащихся в документах для получения единовременной выплаты, по проведению проверок представленных документов на предмет соответствия перечню, определенному в Правилах, а также установленному порядку их оформления.
Следовательно, территориальной комиссией ГУФСИН России по СО все документы, представленные истцом были проверены, оценены на предмет соответствия установленному порядку, после чего комиссией было принято положительное решение.
Что касается не прошитого послужного списка истца о чем указано в решении ФСИН России от ДД.ММ.ГГГГ, суд приходит к следующему.
Приказом ФСИН России от ДД.ММ.ГГГГ № утверждена Инструкция по делопроизводству в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы.
Пунктом 1. данной Инструкции установлено, что она разработана в целях установления единых требований к подготовке, обработке, хранению и использованию образующихся в деятельности учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России, территориальных органов ФСИН России и подведомственных им учреждений (далее - учреждения и органы уголовно-исполнительной системы) документов, совершенствования и повышения эффективности делопроизводства и устанавливает обязательные для всех федеральных государственных гражданских служащих, сотрудников, рабочих и служащих уголовно-исполнительной системы (далее - работники) правила документирования и порядок документооборота.
Согласно п. 9, 10 Инструкции ведение делопроизводства в структурных подразделениях осуществляется работниками, ответственными за ведение делопроизводства. Контроль за соблюдением установленных Инструкцией правил документирования и документооборота, в том числе порядка работы с обращениями граждан, а также обеспечением сохранности служебных документов в учреждениях и органах УИС возлагается на руководителей учреждений и органов УИС и руководителей структурных подразделений.
В соответствии с п.66 Инструкции, для свидетельствования верности копии (выписки из документа) на подлиннике документа на последнем листе копии (выписки из документа), на свободном месте под текстом оформляется реквизит "Отметка о заверении копии", включающий: указание о месте нахождения подлинника документа, слово "Верно", наименование должности лица, заверившего копию; личную подпись, расшифровку подписи, дату заверения; печать с наименованием учреждения или органа УИС.
Листы многостраничных копий (выписок из документа) нумеруются, отметка о заверении копии дополняется указанием количества листов копии (выписки из документа): "Всего в копии ______ л.". Допускается заверять отметкой "Верно" каждый лист многостраничной копии документа.
Таким образом, п. 66 инструкции не содержит обязательного требования по прошиванию копий выдаваемых документов ( в данном случае послужного списка), в указанном пункте содержится требование об обязательной нумерации выписок из документа.
Кроме того, как указывалось ранее, п.п.9,10 Инструкции предусмотрено, что ведение делопроизводства в структурных подразделениях осуществляется работниками, ответственными за ведение делопроизводства.
Истец к данной категории работников не относился, что не оспорено представителем ответчиков.
Следовательно, оформление послужного списка истца в ненадлежащем виде, указывает на упущения в работе соответствующей службы ГУФСИН России по СО, а не на виновные действия истца.
Таким образом, суд считает установленным, что истец, имея стаж службы в органах УИС более <иные данные> лет, обеспеченный жильем менее установленной нормы, представил все необходимые документы для принятия на учет и соответствует условиям, указанным в ч. 3 ст. 4 Федерального закона N 283-ФЗ.
Совокупность изложенных данных позволяет суду считать незаконным решение комиссии ФСИН России от ДД.ММ.ГГГГ об отказе в постановке истца на учет для получения единовременной выплаты и как следствие отменить его.
Поскольку на момент принятия решения (ДД.ММ.ГГГГ) комиссия ФСИН России располагала всеми документами истца, следует считать, что порядок и условия принятия на учет для получения единовременной выплаты для приобретения жилого помещения истцом были соблюдены.
При таких обстоятельствах суд приходит к выводу о законности требований истца о признании за ним, с учетом членов его семьи, права на получение единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, обязании ГУФСИН России по СО принять истца, с составом семьи <иные данные> человека, на учет сотрудников имеющих право на получение единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилья.
При этом, обязанность по постановке истца на учет возлагается судом на ГУФСИН России по СО, в связи с тем, что приказом ФСИН России от ДД.ММ.ГГГГ № полномочия по предоставлению сотрудникам органов и учреждений УИС, гражданам уволенным со службы в учреждениях и органах УИС единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения возложены на комиссии учреждений и органов УИС.
Относительно ходатайства представителя ответчиков о применении срока исковой давности к заявленным истцом требованиям, то суд приходит к выводу о том, что он не пропущен.
Ст. 254 Гражданского процессуального кодекса РФ, действовавшая на момент возникновения спорных правоотношений, и на которую ссылается сторона ответчика в обоснование ходатайства о применении срока исковой давности, в настоящее время утратила силу, поэтому не подлежит применению.
При этом, исходя из характера спорных правоотношений, суд приходит к выводу, что в данном случае спор подлежит рассмотрению в порядке искового производства по правилам Гражданского процессуального кодекса, а не по правилам Кодекса об административном судопроизводстве, на что также указывает представитель ответчиков.
В судебном заседании установлено, не оспорено представителем ответчиков, что истец о своем нарушенном праве узнал ДД.ММ.ГГГГ, в день получения решения ФСИН России от ДД.ММ.ГГГГ.
Доказательств тому, что истец узнал о нарушении своих прав ранее указанной даты (ДД.ММ.ГГГГ) на рассмотрение суда представителем ответчиков не представлено.
При этом, с заявлением в суд истец обратился ДД.ММ.ГГГГ, то есть в пределах трехлетнего срока исковой давности, установленного для данной категории дел (ст. 196 ГК РФ).
С учетом изложенного суд удовлетворяет исковые требования Журавлева <иные данные> к Главному управлению Федеральной службы исполнения наказаний России по Свердловской области, Федеральной Службе исполнения наказаний России о признании незаконным и отмене решения об отказе в постановке на учет в целях получения единовременной социальной выплаты, признании права на получение единовременной социальной выплаты, обязании принять на учет в целях получения единовременной социальной выплаты и признает незаконным решение ФСИН России от ДД.ММ.ГГГГ об отказе в постановке на учет истца в целях получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, отменяет данное решение, признает за Журавлевым <иные данные>, с учетом членов его семьи супруги Журавлевой Н.В., право на получение единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, обязывает ГУФСИН России по СО принять истца Журавлева В.А., с составом семьи <иные данные> человека супругой Журавлевой Е.В., на учет сотрудников имеющих право на получение единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилья.
В силу ст. 98 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, с ответчиков Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний России по Свердловской области, Федеральной Службы исполнения наказаний России в пользу истца подлежит взысканию в счет возврата государственной пошлины по <иные данные> копеек с каждого.
Иных требований, либо требований по иным основаниям сторонами на рассмотрение суда не заявлено.
Руководствуясь ст.ст. 12, 194-198 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд
Р Е Ш И Л:
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ <░░░░ ░░░░░░> ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ – ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ № ░░ ░░.░░.░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ <░░░░ ░░░░░░> ░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ <░░░░ ░░░░░░> ░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ <░░░░ ░░░░░░> ░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ <░░░░ ░░░░░░> ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ <░░░░ ░░░░░░>, ░ ░░░░░░░░ ░░░░░ <░░░░ ░░░░░░> ░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ <░░░░ ░░░░░░> ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ <░░░░ ░░░░░░> ░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ <░░░░ ░░░░░░> ░░░░░░ ░ ░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░, ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░-░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░