2-3323/12
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
11 января 2013 года п.Старцево
Емельяновский районный суд Красноярского края в составе:
председательствующего судьи Цупель Ю.У.
при секретаре Гарейшине Д.Ю.
с участием прокурора Полякова Д.В.,
рассмотрев в выездном открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению Федерального казенного учреждения «Объединение исправительных колоний №36» Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний России по Красноярскому краю об установлении административного надзора в отношении осужденного Фролова Егора Сергеевича,
У С Т А Н О В И Л:
Федеральное казенное учреждение «Объединение исправительных колоний №36» Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний России по Красноярскому краю (ФКУ ОИК-36) обратилось в суд с заявлением об установлении административного надзора в отношении осужденного Фролова Е.С.
Свои требования заявитель мотивировал тем, что ранее неоднократно судимый Фролов Е.С. отбывает наказание за совершение тяжкого преступления при особо опасном рецидиве преступлений по приговору суда от 10 июля 2008 года, которым он был осужден по ч.1 ст.111 УК РФ с применением ч.5ст.69 УК РФ к 5 годам лишения свободы. В период отбывания наказания осужденный неоднократно допускал нарушения режима содержания, за что 14 раз привлекался к дисциплинарной ответственности, характеризуется отрицательно. В связи с этим ФКУ ОИК-36 просит установить в отношении Фролова Е.С. административный надзор сроком на 4 года с установлением административного ограничения - один раз в месяц являться для регистрации в отдел внутренних дел по месту жительства или месту пребывания в течение указанного срока.
В судебном заседании представитель ФКУ ОИК-36 заявленные требования поддержал в полном объеме. Заинтересованное лицо - осужденный Фролов Е.С. заявленные требования признал.
Исследовав материалы дела, выслушав лиц, участвующих в деле, заключение прокурора, полагавшего удовлетворить заявленные требования, суд приходит к следующему.
В соответствии со ст.2 ФЗ РФ №64 от 6 апреля 2011 года «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» (далее - Закон) административный надзор устанавливается для предупреждения совершения лицами, указанными в статье 3 указанного закона, преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.
Согласно ст.6 вышеуказанного Закона, административный надзор устанавливается судом на основании заявления исправительного учреждения или органа внутренних дел.
В силу п.2 ч.1 ст.3 и п.1 ч.3 ст.3������������������������������������������������������������?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?????????????????????????·??????????????????????�??????????�???????�????????????????????????�???????�???????�???????�????????j�?????????????????�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�����?������?�����?������?�����?������?�����?������?�����?������?�����?������?�����?������?�����?������·�����?����������������������?�????????? ?�???????????�????�???????�??????????�??????????�????????�????????????�?�?�?�����������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������
Пунктами 1 и 2 ч.1 ст.5 Закона предусмотрено, что административный надзор устанавливается на срок от одного года до трех лет, но не свыше срока, установленного законодательством РФ для погашения судимости. В отношении лиц, указанных в части 1 (пункт 3) и части 2 статьи 3 Закона надзор устанавливается на срок, установленный законодательством Российской Федерации для погашения судимости, за вычетом срока истекшего после отбытия наказания.
В соответствии с ч.2 ст.4 Федерального закона №64-ФЗ установление судом административного ограничения в виде обязательной явки от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации является обязательным.
Из материалов дела следует, что осужденный Фролов Е.С., являясь совершеннолетним лицом, отбывает наказание по приговору суда от 10 июля 2008 года за совершение преступления в условиях особо опасного рецидива преступлений. При этом Фролов Е.С. подлежит освобождению из мест лишения свободы по отбытии срока наказания 13 января 2013 года.
В соответствии с п.«г» ч.3 ст.86 УК РФ срок погашения судимости у осужденного составляет шесть лет после отбытия наказания.
Таким образом, учитывая данные о личности Фролова Е.С., который имеет непогашенную и неснятую судимость за совершение преступления при особо опасном рецидиве преступлений, суд считает заявление обоснованным и подлежащим удовлетворению. При этом с учетом положений части 3 статьи 246 ГПК РФ суд считает необходимым установить административный надзор не на срок, указанный в заявлении, а на срок, установленный законодательством Российской Федерации для погашения судимости.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 194-198, 261.7-261.8 ГПК РФ суд
Р Е Ш И Л:
░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 6 (░░░░░) ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░ ░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░