5-646/2022
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
<адрес> 22 апреля 2022 года
Судья Центрального районного суда <адрес> Глазунова Т.А., с участием:
законного представителя ООО "Тольяттинский завод комбикормов" – директора ФИО2, рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении в отношении юридического лица - ООО "Тольяттинский завод комбикормов", ИНН № область, г.Тольятти, ул. Ларина, д. 189, строение 21, в совершении правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст.9.1 КоАП РФ,
установил:
В ходе проведения Средне-Поволжским управлением Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) выездной плановой проверки объекта III класса опасности «Цех агрегатных установок по производству комбикормов» в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, установлено, что ООО "Тольяттинский завод комбикормов" юридический адрес: 445022, <адрес>, строение 21, выявлены следующие нарушения:
- в нарушении ч.1, 2 ст.9, ст. 11 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ №116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», подпункт а), в) пункта 8, подпункт а), п. 14 Правил организации и осуществления производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности на опасном производственном объекте, утвержденных постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ №, не осуществляется контроль за соблюдением требований промышленной безопасности, установленных федеральными законами и принимаемыми правовыми актами, а также локальных нормативных актов эксплуатирующей организации по вопросам промышленной безопасности. Не обеспечивается проведение контроля за соблюдением работниками опасных производственных объектов требований промышленной безопасности. Не внесены руководителю эксплуатирующей организации предложения: - о проведении мероприятий по обеспечению промышленной безопасности;об устранении нарушений требований промышленной безопасности; о приостановлении работ, осуществляемых на опасном производственном объекте с нарушением требований промышленной безопасности, создающих угрозу жизни и здоровью работников, или работ, которые могут привести к аварии или инциденту. Тем самым не выполняются основные задачи производственного контроля и обязанности лиц, ответственных за осуществление производственного контроля в частисвоевременного выявления изложенных в данном акте проверки Ростехнадзора нарушений требований промышленной безопасности;
- в нарушении ч. 1 ст. 9 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ №116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», п. 11 Правил организации и осуществления производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности на опасном производственном объекте, утвержденных постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ №, директор ООО «Тольяттинский завод комбикормов» ФИО2 не аттестован в области промышленной безопасности по областям А.1;
- в нарушении ч. 1 ст. 9 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ №116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», п. 11 Правил организации и осуществления производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности на опасном производственном объекте, утвержденных постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ №, главный инженер ООО «Тольяттинский завод комбикормов» ФИО3 не аттестован в области промышленной безопасности по областям А.1, А.11.1;
- в нарушении ч. 1 ст. 9 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ №116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», п. 32 «Порядок проведения технического расследования причин аварии, инцидентов и случаев утраты взрывчатых материалов промышленного назначения», утвержденного приказом Федерально службы по экологическому, технологическому и атомному надзору № от ДД.ММ.ГГГГ, не направляется информация о произошедших инцидентах с периодичностью не реже одного раза в квартал в территориальный орган Ростехнадзора; не ведется учет инцидентов на ОПО «Цех по производству комбикормов», peг. № А53-04801-0001, IIIкласс опасности в журнале учета инцидентов;
- в нарушении ч. 1 ст. 9 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ №116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», п. 25 «Порядок проведения технического расследования причин аварии, инцидентов и случаев утраты взрывчатых материалов промышленного назначения», утвержденного приказом Федерально службы по экологическому, технологическому и атомному надзору № от ДД.ММ.ГГГГ, не ведется учет аварий, произошедших на ОПО «Цех по производству комбикормов», peг. № А53-04801-0001, IIIкласс опасности, журнал учета аварий отсутствует;
- в нарушении ч. 1 ст. 9 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», п. 5 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила проведения экспертизы промышленной безопасности», утвержденных приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от ДД.ММ.ГГГГ №, не проведена экспертиза промышленной безопасности здания Цех по производству комбикормов, входящего в состав опасного производственного объекта «Цех по производству комбикормов» peг. № А53-04801-0001, III класса опасности, выработавшего срок службы более 20 лет, при отсутствии в технической документации данных о сроке службы (согласно сведениям, характеризующим ОПО, год ввода в эксплуатацию 1976);
- в нарушении ч. 1 ст. 9 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ №116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», п. 4 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила проведения экспертизы промышленной безопасности», утвержденных приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от ДД.ММ.ГГГГ №, не обеспечено продление срока безопасной эксплуатации технических устройств нория НЦ 100-2 ед., нория НЦ 50- 2 ед., входящих в состав опасного производственного объекта «Цех по производству комбикормов» peг. № А53-04801-0001, III класса опасности, выработавшего срок службы более 20 лет, при отсутствии в технической документации данных о сроке службы (согласно сведениям, характеризующим ОПО, год ввода в эксплуатацию 1976);
- в нарушении ч. 1 ст. 9 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ №116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», п. 4 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила проведения экспертизы промышленной безопасности», утвержденных приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от ДД.ММ.ГГГГ №, не обеспечено продление срока безопасной эксплуатации технических устройств вентиляторы ВЦП-5-6 ед., входящих в состав опасного производственного объекта «Цех по производству комбикормов» peг. № А53-04801-0001, III класса опасности, выработавшего срок службы более 20 лет, при отсутствии в технической документации данных о сроке службы (согласно сведениям, характеризующим ОПО, год ввода в эксплуатацию 1977);
- в нарушении ч. 1 ст. 9 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ №116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», п. 4 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила проведения экспертизы промышленной безопасности», утвержденных приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от ДД.ММ.ГГГГ №, не обеспечено продление срока безопасной эксплуатации технического устройства конвеер УФТ- 200-1ед., входящих в состав опасного производственного объекта «Цех по производству комбикормов» peг. № А53-04801-0001, III класса опасности, выработавшего срок службы более 20 лет, при отсутствии в технической документации данных о сроке службы (согласно сведениям, характеризующим ОПО, год ввода в эксплуатацию 1977);
- в нарушении ч. 1 ст. 9 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ №116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», п. 4 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила проведения экспертизы промышленной безопасности», утвержденных приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от ДД.ММ.ГГГГ №, не обеспечено продление срока безопасной эксплуатации технических устройств Дробилки ДДР - 7ед., входящих в состав опасного производственного объекта «Цех по производству комбикормов» peг. № А53-04801-0001, IIIкласса опасности, выработавшего срок службы более 20 лет, при отсутствии в технической документации данных о сроке службы (согласно сведениям, характеризующим ОПО, год ввода в эксплуатацию 1977);
- в нарушении ч. 1 ст. 9 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», п. 4 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила проведения экспертизы промышленной безопасности», утвержденных приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от ДД.ММ.ГГГГ №, не обеспечено продление срока безопасной эксплуатации технических устройств Дробилка молотковая ДМ-1ед., входящих в состав опасного производственного объекта «Цех по производству комбикормов» peг. № А53-04801-0001, III класса опасности, выработавшего срок службы более 20 лет, при отсутствии в технической документации данных о сроке службы (согласно сведениям, характеризующим ОПО год ввода в эксплуатацию 1977);
- в нарушении ч. 1 ст. 9 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ №116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», п. 4 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила проведения экспертизы промышленной безопасности», утвержденных приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от ДД.ММ.ГГГГ №, не обеспечено продление срока безопасной эксплуатации технических устройств конвееры ТСЦ- 50-3ед., входящих в состав опасного производственного объекта «Цех по производству комбикормов» peг. № А53-04801-0001, III класса опасности, выработавшего срок службы более 20 лет, при отсутствии в технической документации данных о сроке службы (согласно сведениям, характеризующим ОПО, год ввода в эксплуатацию 1976);
- в нарушении ч. 1 ст. 9 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ №116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», п. 4 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила проведения экспертизы промышленной безопасности», утвержденных приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от ДД.ММ.ГГГГ №, не обеспечено продление срока безопасной эксплуатации технического устройства многокомпонентные весы ДК-500-1ед., входящего в состав опасного производственного объекта «Цех по производству комбикормов» peг. № А53-04801-0001, III класса опасности, выработавшего срок службы белее 20 лет, при отсутствии в технической документации данных о сроке службы (согласно сведениям, характеризующим ОПО, год ввода в эксплуатацию 1976);
- в нарушении ч. 1 ст. 9 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ №116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», п. 4 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила проведения экспертизы промышленной безопасности», утвержденных приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от ДД.ММ.ГГГГ №, не обеспечено продление срока безопасной эксплуатации технического устройства Нория НУГ- 50-1 ед., входящих в состав опасного производственного объекта «Цех по производству комбикормов» peг. № А53-04801-0001, III класса опасности, выработавшего срок службы более 20 лет, при отсутствии в технической документации данных о сроке службы (согласно сведениям, характеризующим ОПО, год ввода в эксплуатацию 1976);
- в нарушении ч. 1 ст. 9 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», п. 4 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила проведения экспертизы промышленной безопасности», утвержденных приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от ДД.ММ.ГГГГ №, не обеспечено продление срока безопасной эксплуатации технических устройств Смеситель БГС-2 ед., входящих в состав опасного производственного объекта «Цех по производству комбикормов» peг. № А53-04801-0001, III класса опасности, выработавшего срок службы более 20 лет, при отсутствии в технической документации данных о сроке службы (согласно сведениям, характеризующим ОПО, год ввода в эксплуатацию 1976);
- в нарушении ч. 1 ст. 9 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ №116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», п. 4 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила проведения экспертизы промышленной безопасности», утвержденных приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от ДД.ММ.ГГГГ №, не обеспечено продление срока безопасной эксплуатации технического устройства Пресс ДГВ-1 ед., входящих в состав опасного производственного объекта «Цех по производству комбикормов» peг. № А53-04801-0001, III класса опасности, выработавшего срок службы более 20 лет, при отсутствии в технической документации данных о сроке службы (согласно сведениям, характеризующим ОПО, год ввода в эксплуатацию 1977);
- в нарушении ч. 1 ст. 9 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ №116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», п. 4 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила проведения экспертизы промышленной безопасности», утвержденных приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от ДД.ММ.ГГГГ №, не обеспечено продление срока безопасной эксплуатации технических устройств Вентилятор ВУГ-2 ед., входящих в состав опасного производственного объекта «Цех по производству комбикормов» peг. № А53-04801-0001, III класса опасности, выработавшей срок службы более 20 лет, при отсутствии в технической документации данных о сроке службы (согласно сведениям, характеризующим ОПО, год ввода в эксплуатацию 1977);
- в нарушении ч. 1 ст. 9 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ №116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», п. 4 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила проведения экспертизы промышленной безопасности», утвержденных приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от ДД.ММ.ГГГГ №, не обеспечено продление срока безопасной эксплуатации технических устройств Нория НЦ 50-2 ед., входящих в состав опасного производственного объекта «Цех по производству комбикормов» peг. № А53-04801-0001, III класса опасности, выработавшего срок службы более 20 лет, при отсутствии в технической документации данных о сроке службы (согласно сведениям, характеризующим ОПО, год ввода в эксплуатацию 1976);
- в нарушении ч. 1 ст. 9 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ №116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», п. 4 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила проведения экспертизы промышленной безопасности», утвержденных приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от ДД.ММ.ГГГГ №, не обеспечено продление срока безопасной эксплуатации технических устройств конвеер ТСЦ 50-2 ед., входящих в состав опасного производственного объекта «Цех по производству комбикормов» peг. № А53-04801-0001, III класса опасности, выработавшего с рок службы более 20 лет, при отсутствии в технической документации данных о сроке службы согласно сведениям, характеризующим ОПО, год ввода в эксплуатацию 1976);
- в нарушении ч. 1 ст. 9 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ №116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», п. 4 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила проведения экспертизы промышленной безопасности», утвержденных приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от ДД.ММ.ГГГГ №, не обеспечено продление срока безопасной эксплуатации технических устройств Нория НЦ 50-2 ед., входящих в состав опасного производственного объекта «Цех по производству комбикормов» peг. № А53-04801-0001, III класса опасности, выработавшего срок службы более 20 лет, при отсутствии в технической документации данных о сроке службы (согласно сведениям, характеризующим ОПО, год ввода в эксплуатацию 1976);
- в нарушении ч. 1 ст. 9 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ №116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», п. 4 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила проведения экспертизы промышленной безопасности», утвержденных приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от ДД.ММ.ГГГГ №, не обеспечено продление срока безопасной эксплуатации технических устройств Нория НЦ 50-2 ед., входящих в состав опасного производственного объекта «Цех по производству комбикормов» peг. № А53-04801-0001, III класса опасности, выработавшего срок службы более 20 лет, при отсутствии в технической документации данных о сроке службы (согласно сведениям, характеризующим ОПО, год ввода в эксплуатацию 1976);
- в нарушении ч. 1 ст. 9 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ №116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», п. 4 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила проведения экспертизы промышленной безопасности», утвержденных приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от ДД.ММ.ГГГГ №, не обеспечено продление срока безопасной эксплуатации технических устройств конвеерTCЦ, 50-2 ед., входящих в состав опасного производственного объекте «Цех по производству комбикормов» peг. № А53-04801-0001, III класса опасности, выработавшего срок службы более 20 лет, при отсутствии в технической документации данных о сроке службы (согласно сведениям, характеризующим ОПО, год ввода в эксплуатацию 1976);
- в нарушении ч. 1 ст. 9 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ №116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», п. 4 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила проведения экспертизы промышленной безопасности», утвержденных приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от ДД.ММ.ГГГГ №, не обеспечено продление срока безопасной эксплуатации технического устройства автомобилеразгрузчика АВС 50-1 ед., входящих в состав опасного производственного объекте «Цех по производству комбикормов» peг. № А53-04801-0001, III класса опасности, выработавшего срок службы более 20 лет, при отсутствии в технической документации данных о сроке службы (согласно сведениям, характеризующим ОПО, год ввода в эксплуатацию 1976);
- в нарушении ч. 1 ст. 9 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ №116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», п. 9 ФНиП «Правила безопасности взрывопожароопасных производственных объектов хранения и переработки растительного сырья», утвержденных приказом Ростехнадзора от ДД.ММ.ГГГГ №», не обеспечена безопасность производственных процессов на ОПО «Цех по производству комбикормов» peг. № А53-04801-0001, IIIкласс опасности, отсутствуют документ, о сражающий фактические данные о наличии и техническом состоянии средств взрывопредупреждения и взрывозащиты производственных зданий, сооружений и оборудования объектов (технический паспорт взрывобезопасности опасного производственного объекта, технологические регламенты и схемы, паспорта на аспирационные и пневмотранспортные установки, паспорта на взрыворазрядные устройства);
- в нарушении ч. 1 ст. 9 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ №116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», п. 678 ФНиП «Правила безопасности взрывопожароопасных производственных объектов хранения и переработки растительного сырья», утвержденных приказом Ростехнадзора от ДД.ММ.ГГГГ №», на ОПО «Цех по производству комбикормов» peг. № А53-04801-0001, IIIкласс опасности не назначено ответственное лицо за организацию проведения огневых работ;
- в нарушении ч. 1 ст. 9 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ №116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», п. 679 ФНиП «Правила безопасности взрывопожароопасных производственных объектов хранения и переработки растительного сырья», утвержденных приказом Ростехнадзора от ДД.ММ.ГГГГ №», на ОПО «Цех по производству комбикормов» peг. № А53-04801-0001, IIIкласс опасности отсутствуют наряд-допуски на производство огневых работ, а также операций, связанных с нагреванием до температуры, способной вызвать воспламенение пылевоздушной смеси готовой продукции, сырья, материалов, конструкций и отложений производственной пыли;
- в нарушении ч. 1 ст. 9 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ №116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», п. 46 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности взрывопожароопасных производственных объектов хранения и переработки сырья», утвержденных приказом Ростехнадзора от ДД.ММ.ГГГГ №», на нории инв. № не установлен РКС и датчики подпора, в зерноочистительной части комплекса ОПО «Цех по производству комбикормов» peг. № А53-04801-0001, IIIкласс опасности;
- в нарушении ч. 1 ст. 9 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ №116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», п. 46 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности взрывопожароопасных производственных объектов хранения и переработки сырья», утвержденных приказом Ростехнадзора от ДД.ММ.ГГГГ №», на нории инв. № не установлен РКС и датчики подпора, в отдельностоящем приемно-отпускном устройстве с автомобильного транспорта ОПО «Цех по производству комбикормов» peг. № А53-04801-0001, IIIкласс опасности;
- в нарушении ч. 1 ст. 9 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ №116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», п. 46 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности взрывопожароопасных производственных объектов хранения и переработки сырья», утвержденных приказом Ростехнадзора от ДД.ММ.ГГГГ №»,на нории инв. №, не установлен РКС и датчики подпора, в отдельностоящем приемно-отпускном устройстве с автомобильного транспорта ОПО «Цех по производству комбикормов» peг. № А53-04801-0001, IIIкласс опасности.
Действия ООО "Тольяттинский завод комбикормов" административным органом квалифицированы по ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ.
В судебном заседании законный представитель ООО "Тольяттинский завод комбикормов" - ФИО2, вину в совершении административного правонарушения признал частично, указал, что часть нарушений устранена, части нарушений не подтверждена. Дополнив, что в материалах дела об административном правонарушении допущена опечатка в названии цеха и его номера, который называется ОПО «Цех по производству комбикормов» peг. № А53-04801-0001. Кроме того пояснил, что в настоящее время заключен договор с ЧОУ ДПО «УЦ Проиэнергобезопасность» на обучение и аттестацию заместителя директора ФИО4 и главного инженера ФИО5. Также на предприятии ведется журнал учета несчастных случаев и аварий на производстве. За проверяемый период инцидентов и аварий не было, в связи с чем информация в Ростехнадзор ими не направлялась. Что касается нарушения, отраженного в пункте 6 протокола, о не проведении экспертизы промышленной безопасности здания, то считает, что поскольку на предприятии имеется акт государственной комиссии о приемке объекта в эксплуатацию от ДД.ММ.ГГГГ, то проведение экспертизы не требуется. Также уточнил, что нарушения, отраженные в п. 6 и 7 протокола содержат неверное указание ввода объекта в эксплуатацию таким годом является 1976. Считает, что нарушение, указанное в п. 24 вменено необоснованно, поскольку технический паспорт взрывоопасности ОПО и технологический регламент имеется, равно как и имеется инструкция по организации огневых работ, а также наряд-допуск на проведение огневых работ. Ответственным лицом за проведение огневых работ назначен главный инженер ФИО5 нарушение, отраженное в пункте № протокола вменено не обоснованно, поскольку нория инв. № является неработающей, так как выполняла функцию подачи сырья с элеватора. В настоящий момент элеватор находится в собственности ООО «Юнифлекс2» и подача сырья с элеватора не производиться. Кроме того, в настоявшее время решается вопрос о проведении экспертизы промышленной безопасности технических устройств, а также решается вопрос об установке РКС и датчиков подпора на нориях. Не оспаривал, что проверка административным органом проводилась на опасном производственном объекта «Цех по производству комбикормов» peг. № А53-04801-0001, в связи с чем должностным лицом допущена опечатка в наименовании как названия объекта так и в его регистрационном номере. Данный объект расположен по адресу: <адрес>, стр. 24.
Допрошенный в качестве свидетеля главный государственный инспектор Тольяттинского межтерриториального отделе по надзору за промышленной и энергетической безопасностью Средне-Поволжского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору ФИО6 суду пояснила, что в отношении ООО "Тольяттинский завод комбикормов" в ходе выездной плановой проверки были выявлены указанные нарушения требований промышленной безопасности, являющихся опасными. Все нарушения изложены в протоколе. Сведений об устранении выявленных нарушений в их адрес не поступало. Поскольку нарушения, указанные в протоколе об административном правонарушении №-Ю от ДД.ММ.ГГГГ влекут за собой непосредственную угрозу жизни и здоровью людей, то менее строгий вид административного наказания, чем административное приостановление деятельности производственного объекта «Цех по производству комбикормов» peг. № А53-04801-0001, III класс опасности, расположенного по адресу - 445022, <адрес>, строение 21, не сможет обеспечить цели административного наказания и соблюдения требований промышленной безопасности. Также дополнительно указала, что фактически проверка юридического лица проводилась по адресу: <адрес>, стр. 24, однако в протоколе по делу об административном правонарушении неверно указан адрес: <адрес>, стар. 21. Кроме того, ею ошибочно в ряде нарушений неверно указано наименование опасного производственного объекта «Цех агрегатных установок по производству комбикормов» peг. № А53-03982-0001, в то время как из материалов дела следует, что правильное наименование опасного производственного объекта согласно свидетельству о регистрации - «Цех по производству комбикормов»peг. № А53-04801-0001. Также дополнила, что проверка юридического лица проводилась на опасном производственном объекте наименее которого «Цех по производству комбикормов» peг. № А53-04801-0001. Кроме того указала, что в административный орган обществом не представлены вседения об устранении выявленных нарушений, в том числе и в части.
Выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела об административном правонарушении, суд приходит к следующим выводам.
Согласно пункту 1 статьи 3 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" (далее - Закон N 116-ФЗ) требованиями промышленной безопасности являются условия, запреты, ограничения и другие обязательные требования, содержащиеся в Законе N 116-ФЗ, других федеральных законах, принимаемых в соответствии с ними нормативных правовых актах Президента Российской Федерации, нормативных правовых актах Правительства Российской Федерации, а также федеральных нормах и правилах в области промышленной безопасности.
Предметами правонарушений, предусмотренных указанной нормой права, являются опасные производственные объекты. К их числу относятся предприятия или их цеха, участки, площадки, а также иные производственные объекты, указанные в приложении 1 к Закону N 116-ФЗ (пункт 1 статьи 2 Закона N 116-ФЗ).
В соответствии с частью 1 статьи 9.1 КоАП РФ нарушение требований промышленной безопасности или условий лицензий на осуществление видов деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей или дисквалификацию на срок от шести месяцев до одного года; на юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
Как следует из материалов дела, на основании решения врио заместителя руководителя Средне-Поволжского управления Ростехнадзора от ДД.ММ.ГГГГ № Р-301-1082-рш, в отношении ООО "Тольяттинский завод комбикормов" проведена плановая выездная проверка опасного производственного объекта: «Цех по производству комбикормов» peг. № А53-04801-0001, эксплуатируемого Обществом, специалистами Средне-Поволжского управления Ростехнадзора проведена выездная проверка ООО "Тольяттинский завод комбикормов", осуществляющего деятельность по адресу: <адрес>, стр. 24. В результате этой проверки выявлены нарушения ООО "Тольяттинский завод комбикормов" требований промышленной безопасности.
Факт совершения ООО "Тольяттинский завод комбикормов" административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.1 КоАП РФ, подтверждается: протоколом по делу об административном правонарушении №-Ю от ДД.ММ.ГГГГ; заявлением Средне-Поволжского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) от ДД.ММ.ГГГГ о привлечении ООО "Тольяттинский завод комбикормов" к ответственности; копией приказа № от ДД.ММ.ГГГГ о приеме на работу ФИО2 на должность директора; должностной инструкцией директора; актом выездной плановой проверки №-П\А от ДД.ММ.ГГГГ; копией протокола № собрания участников ООО "Тольяттинский завод комбикормов"; уставом ООО "Тольяттинский завод комбикормов"; протоколом осмотра ООО "Тольяттинский завод комбикормов" от ДД.ММ.ГГГГ; предписанием №-П/П от ДД.ММ.ГГГГ; решением о проведении выездной плановой проверки от ДД.ММ.ГГГГ; выпиской их ЕГРЮЛ от ДД.ММ.ГГГГ и иными документами, исследованными в ходе рассмотрения дела.
Собранные по делу доказательства суд считает относимыми, допустимыми, достоверными и достаточности для установления обстоятельств указанных в статье 26.1. КоАП РФ в соответствии с требованиями