Дело № 5-1-249/2021
УИД 73RS0018-01-2021-000386-25
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении
р.п. Радищево 14 ноября 2021 года
Ульяновской области
Судья Радищевского районного суда Ульяновской области Корсакова И.М.,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении
акционерного общества «Тандер», №, юридический адрес: <адрес>
УСТАНОВИЛ:
ДД.ММ.ГГГГ в 12 часов 25 минут в ходе проведения мониторинга торговых объектов в продовольственном магазине «Магнит» АО «Тандер» по адресу: <адрес> были выявлены нарушения п.п.9.2.3, 9.2.5 п.п. 9.2 п.9 указа Губернатора Ульяновской области №19 от 12.03.2020 «О введении режима повышенной готовности» (в редакции указа губернатора Ульяновской области от 28.07.2011 №77), выразившиеся в отсутствии в торговом зале магазина устройства для обеззараживания воздуха, в том числе рециркулятора; отсутствии ответственного работника, осуществляющего контроль за обработкой посетителями рук специальным раствором для дезинфекции, использованием средств индивидуальной защиты органов дыхания и перчаток; п.п.2.1.4 пункта 2.1 раздела 2 Приложения №2 к указу Губернатора Ульяновской области №19 от 12.03.2020 «О введении режима повышенной готовности» (в редакции указа Губернатора Ульяновской области от 28.07.2011 №77), выразившиеся в несоблюдении санитарно-гигиенических требований работников на предприятии и порядка допуска работников, не ведении журнала состояния здоровья сотрудников.
По данному факту государственным ветеринарным инспектором отдела ветеринарной инспекции и государственного надзора в области обращения с животными Агентства ветеринарии Ульяновской области в отношении ООО «Тандер» составлен протокол об административном правонарушении №05-47 по ч.1 ст.20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Законный представитель (защитник) лица, привлекаемого к административной ответственности, ООО «Тандер» не явился, извещался надлежащим образом. В письменных пояснениях и дополнении к ним защитник по доверенности Юсипов В.Н. просил производство по делу прекратить, поскольку проверка (мониторинг) была проведена с грубым нарушением Федерального закона №248-ФЗ неуполномоченным лицом, поскольку о проведении проверки общество надлежащим образом и в срок не извещалось, не было ознакомлено с решением о проведении проверки, по ее результатам не был составлен акт контрольного мероприятия, представитель юридического лица с ним не ознакомлен с ним, административное расследование в соответствии со ст.28.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушения не проводилось. Осмотр помещений АО «Тандер» проводился без участия представителя, понятых и без применения средств видеозаписи, тогда как директор магазина «Магнит» не обладает полномочиями по представлению интересов юридического лица при проведении проверок, производстве по делу об административном правонарушении. Полагает, что в действиях АО «Тандер» отсутствует событие административного правонарушения, поскольку административным органов не представлены надлежащие доказательства вины. Административным органом не был определен какой способ обеззараживания воздуха используется в организации торговли, не был проведен опрос сотрудников, директора магазина по указанному вопросу. В магазине «Магнит» на постоянной основе проводится регулярное проветривание всех помещений, что подтверждается соответствующим графиком. Магазин обеспечен приточно-вытяжной вентиляционной системой. Кроме того, несмотря на отсутствие обязательных требований по установке рециркулятора, АО «Тандер» установило в торговом зале обеззараживатель воздуха, что подтверждается фототаблицей. Ссылается, что для установления факта отсутствия ответственного работника при входе в организацию административный орган должен был исследовать вопрос наличия и запаса дезинфицирующих средств и масок в магазине, опросить сотрудников магазина относительно фактического исполнения указанных мероприятий. Вместе с тем, извещение покупателей о необходимости использования средств индивидуальной защиты осуществляют все сотрудники магазина «Магнит». Перед входом в магазин имеется информационный плакат, где указано о необходимости использовать средств индивидуальной защиты. Указом не установлено, что ответственный работник должен находится рядом со входом в магазин. Требование об обеспечении покупателей средствами индивидуальной защиты ответственными сотрудниками магазина «Магнит» выполняется в полном объеме, что подтверждается отсутствием в протоколе об административном правонарушении, п.11 акта о результатах мониторинга сведений о наличии в торговом зале покупателей, не использующих средства индивидуальной защиты, что свидетельствует о том, что информирование покупателей магазина о необходимости использования средств индивидуальной защиты выполняется АО «Тандер» в полном объеме. Во всех магазинах «Магнит», в том числе в расположенном в р.<адрес>, <адрес>, каждому работнику до начала работы и открытия магазина для покупателей в обязательном порядке проводится измерение температуры тела, что подтверждается журналом осмотра сотрудников. В магазине ведется журнал измерения температуры тела. Полагает, что в действиях АО «Тандер» отсутствует состав административного правонарушения, поскольку предприняты все необходимые и достаточные меры для исполнения требований, направленных на сдерживание коронавирусной инфекции, установленных Распоряжением Губернатора Ульяновской области от 22.04.2020 №356-р, а именно со всеми работниками проведен инструктаж о необходимости соблюдения законодательства Ульяновской области по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19); в соответствии с приказом директора филиала назначено лицо, которое требует от покупателей осуществить обработку рук раствором для дезинфекции и надеть средства индивидуальной защиты. Данным приказом установлена необходимость проведения проветривания помещений каждые 2 часа.
Кроме того, силами АО «Тандер» предпринимаются действия, направленные на сдерживание коронавирусной инфекции, а именно проводятся мероприятия в части дезинфекционного режима - ежедневная дезинфекция помещений, мест общего пользования, оборудования, инвентаря; контактных поверхностей: дверных ручек, место общего пользования, санитарно-технических приборов, включая спусковые механизмы (с кратностью обработки каждые два часа); обеспечено наличие предупреждающих надписей о необходимости соблюдения посетителями режима дистанцирования; обеспечено наличие средств личной гигиены (мыло, средства для обработки рук, дезинфицирующие средства для рук), необходимый запас дезинфицирующих средств для уборки помещений и обработки рук сотрудников; а также средств индивидуальной защиты органов дыхания (маски, респираторы). Обеспечена возможность обработки рук специальными средствами (кожными антисептиками и (или) дезинфицирующими салфетками); персонал магазина осуществляет регулярное проветривание помещений. В целях соблюдения установленных ограничений АО «Тандер» транслирует информацию о необходимости соблюдения масочного режима устно, а также путем размещения на информационных табличках при входе и по периметру торгового зала. На постоянной основе проводятся инструктажи и тренинги с персоналом магазинов о порядке действий в отношении посетителей, в том числе нарушителей «масочного» режима; При входе в магазин клиентам предлагается к использованию одноразовые маски, а также указывается о возможности приобретения отсутствующего средства защиты внутриторгового объекта; покупатели информируются о необходимости соблюдения масочного режима и о санкциях за его нарушение. В обосновании своей позиции также ссылается на сложившуюся судебную практику.
Представитель Агентства ветеринарии Ульяновской области в судебное заседание не явился, извещался надлежащим образом. В письменном заявлении заместитель руководителя – главного государственного ветеринарного инспектора Ульяновской области Жданов А.В. просил о рассмотрении дела в отсутствие представителя.
Исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.
Часть 1 статьи 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусматривает административную ответственность за невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса, - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до тридцати тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.
Объективная сторона состава административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, выражается в невыполнении правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 названного кодекса.
Согласно статье 1 Федерального закона «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» от 21 декабря 1994 года №68-ФЗ чрезвычайная ситуация - это обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей.
Предупреждение чрезвычайных ситуаций - это комплекс мероприятий, проводимых заблаговременно и направленных на максимально возможное уменьшение риска возникновения чрезвычайных ситуаций, а также на сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей среде и материальных потерь в случае их возникновения.
В соответствии со ст. 19 Федерального закона «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» граждане Российской Федерации обязаны:
- соблюдать законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
- соблюдать меры безопасности в быту и повседневной трудовой деятельности, не допускать нарушений производственной и технологической дисциплины, требований экологической безопасности, которые могут привести к возникновению чрезвычайных ситуаций;
- выполнять установленные в соответствии с настоящим Федеральным законом правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации.
Правительство Российской Федерации устанавливает обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (подпункт «а.2» пункта «а» статьи 10 Федерального закона от 21 декабря 1994 года №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»).
Такие правила утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 02 апреля 2020 года №417.
Правила от 02 апреля 2020 года №417 предусматривают, в том числе, что при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, граждане обязаны выполнять законные требования должностных лиц, осуществляющих мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций; при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации гражданам запрещается осуществлять действия, создающие угрозу собственной безопасности, жизни и здоровью, а также осуществлять действия, создающие угрозу безопасности, жизни и здоровью, санитарно-эпидемиологическому благополучию иных лиц, находящихся на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации (подпункт «б» пункта 3, подпункты «в», «г» Правил).
В соответствии с п.п. «а,б» п.3 указанных Правил при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации граждане обязаны соблюдать общественный порядок, требования законодательства Российской Федерации о защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения; выполнять законные требования (указания) руководителя ликвидации чрезвычайной ситуации, представителей экстренных оперативных служб и иных должностных лиц, осуществляющих мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации.
Федеральный закон от 30 марта 1999 года №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» регулирует обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения как одного из основных условий реализации конституционных прав граждан на охрану здоровья и благоприятную окружающую среду. В силу статей 2, 10 названного Закона санитарно-эпидемиологическое благополучие населения помимо прочего обеспечивается посредством выполнения санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий и обязательного соблюдения гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами санитарных правил как составной части осуществляемой ими деятельности.
Согласно пункту 16 Постановления Правительства Российской Федерации от 31 января 2020 года №66 Перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2004 года №715 «Об утверждении перечня социально значимых заболеваний и перечня заболеваний, представляющих опасность для окружающих», дополнен коронавирусной инфекцией (2019-nCoV).
Пунктом 1.5 постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 18 марта 2020 года №7 «Об обеспечении режима изоляции в целях предотвращения распространения COVID-2019» (зарегистрировано в Минюсте России 18.03.2020 №57771) постановлено высшим должностным лицам субъектов Российской Федерации (руководителям высшего исполнительного органа государственной власти субъектов Российской Федерации) принять меры по введению режима повышенной готовности.
Пунктом 9.2.3 п.п.9.2 п.9 Указа Губернатора Ульяновской области от 12.03.2020 №19 «О введении режима повышенной готовности и установлении обязательных для исполнения гражданами и организациями правил поведения при введении режима повышенной готовности» предусмотрено, что организациям торговли и организациям, предоставляющим услуги населению необходимо обеспечить использование в торговых залах, объектах общественного питания, фитнес-центрах, кинотеатрах (кинозалах), театрах, игровых комнатах, караоке-залах и иных помещениях с массовым и (или) постоянным пребыванием лиц устройств для обеззараживания воздуха, в том числе рециркуляторов, в соответствии с требованиями (рекомендациями) Роспотребнадзора
Пунктом 9.2.5 Указа Губернатора Ульяновской области от 12.03.2020 №19 «О введении режима повышенной готовности и установлении обязательных для исполнения гражданами и организациями правил поведения при введении режима повышенной готовности» предусмотрено, что организациям торговли и организациям, предоставляющим услуги населению необходимо определить ответственного работника, который будет обеспечивать при входе в организацию (помещение) контроль обработки посетителями рук специальным раствором для дезинфекции (или дезинфицирующей салфеткой) и использования средств индивидуальной защиты органов дыхания, а при посещении объектов торговли - также использования перчаток. В случае отсутствия у посетителя средств индивидуальной защиты органов дыхания ответственный работник не допускает посетителя в организацию (помещение). Ответственный работник вправе предоставить посетителю средства индивидуальной защиты органов дыхания на платной или бесплатной основе.
Согласно п.п.2.1.4 п.2.1 раздела 2 Приложения №2 к Указу Губернатора Ульяновской области от 12.03.2020 №19 «О введении режима повышенной готовности и установлении обязательных для исполнения гражданами и организациями правил поведения при введении режима повышенной готовности» руководителям организаций (индивидуальным предпринимателям) (далее - работодатели) перед началом рабочего дня необходимо организовать ежедневный визуальный осмотр и опрос работников на предмет наличия симптомов гриппа и ОРВИ, обеспечить измерение температуры тела работников. При температуре 37 °C и выше либо при других явных признаках гриппа и ОРВИ работник должен быть отстранен от работы. Каждое измерение температуры должно регистрироваться в журнале регистрации температуры работников.
В случае несоблюдения указанных требований юридические лица несут административную ответственность в соответствии со статьей 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Основанием для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении АО «Тандер» явилось выявление факта нарушений указа Губернатора Ульяновской области №19 от 12.03.2020 «О введении режима повышенной готовности», зафиксированного актом о результатах мониторинга, фотоматериалом и протоколом об административном правонарушении, из которых следует, что в магазине не определен ответственный работник, который будет обеспечивать при входе в организацию (помещение) контроль обработки посетителями рук специальным раствором для дезинфекции (или дезинфицирующей салфеткой) и использования средств индивидуальной защиты органов дыхания, а при посещении объектов торговли - также использования перчаток; в торговом зале магазина отсутствует устройство для обеззараживания воздуха, в том числе рециркулятор.
Согласно ч.2 ст. 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях доказательствами по делу об административном правонарушении являются протокол об административном правонарушении, иные протоколы, предусмотренные настоящим Кодексом, объяснения лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показания потерпевшего, свидетелей, заключение эксперта, иные документы, показания специальных технических средств, вещественные доказательства.
Вина АО «Тандер» в нарушении п.п.9.2.3, 9.2.5 п.п. 9.2 п.9 указа Губернатора Ульяновской области №19 от 12.03.2020 «О введении режима повышенной готовности» (в редакции указа губернатора Ульяновской области от 28.07.2011 №77) подтверждается доказательствами, имеющимися в материалах дела, которые получены в соответствии с требованиями закона, уполномоченными на то должностными лицами, причиной составления которых послужило непосредственное выявление административного правонарушения, они согласуются между собой и с фактическими данными, являются достоверными и допустимыми, отвечают требованиям, предъявляемым к доказательствам в соответствии со ст. 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в связи с чем оснований им не доверять не имеется.
Довод защитника о нарушении требований Федерального закона от 26 декабря 2008 года №294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" нельзя признать состоятельным, поскольку мероприятие по контролю, по результатам которого выявлено противоправное деяние, не относится к проверкам, порядок проведения которых регулируется указанным законом. Протокол об административном правонарушении составлен надлежащим должностным лицом согласно указу Губернатора Ульяновской области №41 от 03.04.2020 «Об утверждении перечня должностных лиц исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных ст.20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях».
Довод защитника о составлении акта в отсутствие представителя АО «Тандер» опровергается материалами дела, в том числе актом мониторинга, из которого усматривается, в проведении осмотра принимала участие директор магазина Подорова Н.А., которая в силу своих должностных обязанностей является руководителем и вправе представлять интересы магазина. Замечаний к акту мониторинга у директора магазина не имелось.
Что касается доводов защитника о том, что установка в торговом зале обеззараживания воздуха, в том числе рециркулятора, носит рекомендательный характер, то они являются несостоятельными, поскольку п.1.1 СП 3.1.3597-20 устанавливаются требования к комплексу организационных, профилактических, санитарно-противоэпидемических мероприятий, проведение которых обеспечивает предупреждение возникновения и распространения случаев заболевания новой коронавирусной инфекцией (COVID-19) на территории Российской Федерации, а согласно п.3 ст.39 Федерального закона №52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" соблюдение санитарных правил, включая СП 3.1.3597-20, является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.
Вопреки доводам стороны защиты, в представленных материалах данных, безусловно свидетельствующих о том, что обществом приняты все необходимые меры по соблюдению требований указа Губернатора не имеется.
Вместе с тем, суд находит заслуживающими внимания доводы защитника о соблюдении юридическим лицом п.п.2.1.4 пункта 2.1 раздела 2 Приложения №2 к указу Губернатора Ульяновской области №19 от 12.03.2020 «О введении режима повышенной готовности», поскольку как было установлено в судебном заседании требования об организации ежедневного визуального осмотра и опроса работников на предмет наличия симптомов гриппа и ОРВИ, обеспечение измерения температуры тела работников, регистрирование указанных данных в журнале регистрации температуры работников соблюдаются, поскольку как следует из представленной в суд копии журнал прихода и ухода сотрудников магазина «Магнит», расположенного по адресу: ФИО4 <адрес>, р.<адрес>, <адрес>, ведется и в нем фиксируется вся необходимая информация по сотрудникам, в связи с чем из объема обвинения АО «Тандер» подлежит исключению нарушение п.п.2.1.4 пункта 2.1 раздела 2 Приложения №2 к указу Губернатора Ульяновской области №19 от 12.03.2020 «О введении режима повышенной готовности».
Учитывая изложенное, суд квалифицирует действия АО «Тандер» по ч.1 ст.20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях как невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных ч.2 ст.6.3 настоящего Кодекса.
При назначении наказания суд учитывает характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельство, смягчающее административную ответственность, - привлечение к административной ответственности по ст.20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях впервые и отсутствие обстоятельств, отягчающих административную ответственность.
Оснований для признания данного правонарушения малозначительным и освобождения юридического лица от административной ответственности в соответствии со ст.2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а также по иным основаниям, суд не усматривает.
В силу ст.3.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей.
При этом следует учесть, что меры, принятые Правительством РФ и Губернатором Ульяновской области, направлены на противодействие распространению новой коронавирусной инфекции, в то время как действия АО «Тандер», не исполняющего установленные требования, этому не способствуют, чем создают угрозу безопасности работников, их жизни и здоровью, а также угрозу безопасности, жизни, здоровью, санитарно-эпидемиологическому благополучию иных лиц.
С учетом всех обстоятельств дела, принимая во внимание, что совершенное административное правонарушение посягает на общественные отношения в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения, исходя из фактических обстоятельств дела, суд приходит к убеждению о назначении АО «Тандер» административного наказания в виде административного штрафа, поскольку именно этот вид наказания будет способствовать решению задач и достижению целей, указанных в ст.3.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с ч.3.2 ст.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.
Согласно ч.3.3 ст.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при назначении административного наказания в соответствии с ч.3.2 указанной статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса.
Учитывая финансовое положение АО «Тандер», с учетом всех обстоятельств дела, суд приходит к выводу о назначении наказания в виде штрафа ниже низшего предела с применением ч.3.2 ст.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 29.9 - 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, суд
ПОСТАНОВИЛ:
признать акционерное общество «Тандер» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить ему административное наказание в виде административного штрафа в размере 50 000 (Пятьдесят тысяч) рублей.
Реквизиты для уплаты штрафа: УФК по №.
Разъяснить, что административный штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней со дня вступления настоящего постановления в законную силу и подлинный документ, свидетельствующий об уплате суммы административного штрафа, должен быть представлен в Радищевский районный суд Ульяновской области.
Неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, согласно ч.1 ст.20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.
Об исполнении постановления сообщить в Радищевский районный суд Ульяновской области.
Постановление может быть обжаловано в Ульяновский областной суд через Радищевский районный суд Ульяновской области в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Судья И.М. Корсакова