Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-202/2017 ~ М-169/2017 от 24.04.2017

Дело № 2-202/2017

РЕШЕНИЕ

именем Российской Федерации

    29 мая 2017 года                                                                                г. Кемь, Республика Карелия

Кемский городской суд Республики Карелия в составе:

председательствующего судьи                                                                                Гордевич В.С.,

при секретаре                                                                                                         Гавриловой Н.Б.,

с участием помощника прокурора Кемского района                                              Демьяка Д.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора Кемского района в интересах Воробей З.А. к Акционерному обществу «ТНС энерго Карелия» об обязании произвести определенные действия,

У С Т А Н О В И Л:

               Прокурор Кемского района обратился в суд с названным иском к АО «ТНС энерго Карелия» по тем основаниям, что согласно ст. 3 Закона Республики Карелия от 17.12.2004 № 827-ЗРК «О социальной поддержке отдельных категорий граждан и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Республики Карелия», социальная поддержка ветеранов труда, осуществляется в форме оплаты жилья и коммунальных услуг (водоснабжение, водоотведение, вывоз бытовых и других отходов, газ, электрическая и тепловая энергия, в размере 50 процентов в пределах социальных норм площади     жилья, устанавливаемых Правительством Республики Карелия, и нормативов потребления коммунальных услуг и топлива, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации.

                 На основании соответствующих государственных контрактов, ежеквартально заключаемых между ГКУ СЗ «Центр социальной работы г. Кеми и Кемского района» (Заказчик) и АО «ТНС энерго Карелия» (Исполнитель), исполнитель осуществляет расчет размера компенсации льготным категориям граждан за потребленную коммунальную услугу по электроснабжению.

              Исходя из приложения 1 к приказу Госкомитета РК по жилищно-коммунальному хозяйству и энергетике от 28.08.2012 № 41, при наличии электронагревательных приборов (установка которых согласована в установленном порядке) для целей отопления дополнительно применяется норматив в размере 280 кВт.ч на 1 человека в месяц.

              В ходе проверки установлено, что Воробей З.А., проживающая по адресу: <адрес>, обратилась 24.11.2016 в Кемское представительство АО «ТНС энерго Карелия» с заявлением о перерасчете начисленной ей льготы за потребленную коммунальную услугу по электроснабжению с 31.10.2016, так как в соответствии с актом приемочной комиссии от указанной даты, в ее квартире завершено переустройство путем установки отопления, впоследствии предоставив соответствующий акт приемочной комиссии.

              В соответствии с ответами АО «ТНС энерго Карелия» № 213-25-94517 от 25.11.2016, 2013-25-95490 от 30.11.2016, 221-13-101722 от 21.12.2016, истцу необходимо дополнительно предоставить согласованный сетевой организацией акт разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности, а также указано на необходимость оформления акта подтверждающего установку электрического отопления в жилом помещении.

              Указанные требования АО «ТНС энерго Карелия» являются незаконными, противоречат требованиям главы 4 Жилищного кодекса РФ, так как энергоснабжающая организация фактически дает правовую оценку проведенному гражданином переустройству жилого помещения, присваивая соответствующие полномочия, возложенные законодателем на орган местного самоуправления по определению необходимых для проведения и завершения переустройства жилого помещения документов, а также игнорируя акт приемочной комиссии о завершении переустройства, согласованный уполномоченными организациями.

              Просил обязать ответчика произвести расчет льготы за потребленную коммунальную услугу по электроснабжению Воробей З.А., исходя из повышенного на 280 кВт.ч норматива потребления электроэнергии за период с 31.10.2016 г. и передать скорректированные сведения о начислении льготы Воробей З.А. в Государственное казенное учреждение социальной защиты «Центр социальной работы г. Кеми и района» за период с 31.10.2016 г.

               Определением суда от 11 мая 2017 года для участия в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены Воробей Л.В. и администрация Кемского городского поселения.

               Прокурор Демьяк Д.В. в судебном заседании заявленные требования поддержал в полном объеме по изложенным в иске основаниям, дополнительно пояснив, что обязанность провести согласование подключения энергопринимающих устройств с сетевой организацией лежит на управляющей компании. Управляющая компания выдала истцу разрешение на подключение, исходя из выделенной мощности, полагая, что увеличения потребляемой мощности не произойдет. Суду представлены замеры, которые подтверждают этот факт. Право гражданина на получение социальной помощи не может быть поставлено в зависимость от действий хозяйствующих субъектов.

               Истец Воробей З.А. в судебное заседание не явилась, будучи надлежащим образом извещена о времени и месте судебного заседания, в поступившем ходатайстве поддержала исковые требования в полном объеме и просила рассмотреть дело в ее отсутствие.

               Представитель ответчика АО «ТНС энерго Карелия» по доверенности Козлова Т.Г. в судебном заседании просила в удовлетворении исковых требований отказать, поддержав представленный суду отзыв на исковое заявление, в котором, как на основания для отказа в иске, приведены положения пунктов 2(1),2,7,19 и абз. 2 п. 8(4) Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 г. № 861 и сделан вывод о том, что установка и технологическое     присоединение электроотопления в обязательном порядке должны быть согласованы с сетевой организацией, к объектам электросетевого хозяйства которой присоединены энергопринимающие устройства, расположенные в жилом помещении истца. Кроме того, указано на то, что согласно акту разграничения балансовой принадлежности электросетей и эксплуатационной ответственности сторон от 23.07.2009 г. на многоквартирный дом истца АО «ПСК» установила максимальную мощность 127,5 кВт. Так как дом состоит из 75-ти квартир, мощность на одну квартиру составляет 1,7 кВт., а мощность электроотопления, установленного в квартире истца составляет 4 кВт, то есть в 2 раза превышает мощность, выделенную АО «ПСК» на данную квартиру, что свидетельствует о необходимости согласования технологического присоединения установки электроотопления с АО «ПСК» в обязательном порядке.

               Представители 3-х лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора: ООО Управляющая компания «Норд-Вуд», администрации Кемского городского поселения, администрации Кемского муниципального района и третье лицо Воробей Л.В., будучи надлежащим образом извещены о времени и месте судебного заседания, в суд не явились, в поступивших ходатайствах просили рассмотреть дело в их отсутствие.

               Представитель 3-го лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора АО «Прионежская сетевая компания» юрисконсульт Парамонова Е.С., в суд не явилась, в поступившей телефонограмме просила рассмотреть дело в отсутствие представителя третьего лица, пояснила, что в представленной суду таблице среза мощности допущена описка: вместо города Кемь указан город Сегежа. Парамонова Е.С. поддержала представленный суду отзыв, в котором со ссылкой на пункты 2(1) и 8(4) Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 г. № 861 и на тот факт, что управляющей компанией истцу Воробей З.А. выданы технические условия на присоединение обогрева мощностью 4 кВт при установленной мощности на одну квартиру в размере 1,7 кВт сделан вывод о том, что, поскольку максимальная мощность, установленная на спорную квартиру увеличивается, то должна быть увеличена или перераспределена максимальная мощность на многоквартирный     дом. Следовательно, управляющая компания должна была произвести в порядке п. 7 Правил № 861 увеличение максимальной мощности или перераспределение максимальной мощности в порядке раздела IV Правил № 861. И тот и другой порядок предусматривают направление заявки в сетевую компанию. Таких заявок в адрес АО «ПСК» не поступало. Следовательно, технологическое присоединение электроотопления в спорной квартире в надлежащем порядке не осуществлено.

              Представитель 3-го лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора ГКУ СЗ РК «Центр социальной работы г. Кеми и района» будучи надлежащим образом извещен о времени и месте судебного заседания, в суд не явился, об отложении судебного заседания не просил, об уважительных причинах неявки суду не сообщил.

              Суд, на основании ст. 167 ГПК РФ счел возможным рассмотреть дело в отсутствие указанных лиц.

              Суд, заслушав прокурора, представителя ответчика Козлову Т.Г., изучив материалы дела, удовлетворяет иск.

              Судом установлено, что в соответствии с техническим паспортом истец Воробей З.А. и третье лицо Воробей Л.В. являются собственниками трехкомнатной <адрес>, РК (л.д. 19). Истец с супругом проживают в указанном жилом помещении вдвоем. Жилое помещение оборудовано стационарной электроплитой, что также подтверждается копией технического паспорта на квартиру истца (л.д. 18-19).

В соответствии с приказом Госкомитета РК по жилищно-коммунальному хозяйству и энергетике от 28.08.2012 № 41 (ред. от 15.12.2016) «Об утверждении нормативов потребления коммунальной услуги по электроснабжению в жилых помещениях и при использовании земельного участка и надворных построек в Республике Карелия», если жилое помещение – трехкомнатная квартира с двумя проживающими, оборудовано стационарной электроплитой, то норматив потребления коммунальной услуги по электроснабжению составляет 112 кВт/ч в месяц на одного человека, а при наличии электронагревательных приборов для целей отопления дополнительно применяется норматив в размере 280 кВт/ч в месяц на одного человека. При этом в данном случае речь идет о стационарных электронагревательных приборах для целей отопления, предусмотренных проектом дома или установка которых согласована в установленном порядке (Приложение № 1 к приказу).

           В соответствии с п. 2 ст. 10 Федерального закона от 12.01.1995 г. № 5-ФЗ «О ветеранах» меры социальной поддержки, устанавливаемые законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации в соответствии со статьями 20 и 22 настоящего Федерального закона, являются расходными обязательствами субъектов Российской Федерации.

В силу положений ст. 22 ФЗ «О ветеранах» меры социальной поддержки ветеранов труда, а также граждан, приравненных к ним по состоянию на 31 декабря 2004 года, определяются законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

           Истец Воробей З.А., являясь Ветераном труда РК (л.д. 10), 31.10.2016 г. оборудовала принадлежащее ей с супругом жилое помещение электроотоплением мощностью 4 кВт.

В соответствии с ч. 1 ст. 25 Жилищного кодекса Российской Федерации, переустройство жилого помещения представляет собой установку, замену или перенос инженерных сетей, санитарно-технического, электрического или другого оборудования, требующие внесения изменения в технический паспорт жилого помещения.

           Согласно п. 1.7.1. Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 г. № 170, переоборудование жилых помещений может включать в себя установку бытовых электроплит взамен газовых плит или кухонных очагов, …., электрических сетей и устройств для установки душевых кабин, «джакузи», стиральных машин повышенной мощности и других сантехнических и бытовых приборов нового поколения. Переоборудование жилых и нежилых помещений в жилых домах допускается производить после получения соответствующих разрешений в установленном порядке.

           Часть 1 ст. 26 ЖК РФ устанавливает, что переустройство и (или) перепланировка жилого помещения проводятся с соблюдением требований законодательства по согласованию с органом местного самоуправления на основании принятого им решения.

           Согласно ч. 1 ст. 28 ЖК РФ, завершение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения подтверждается актом приемочной комиссии.

           Завершение истцом Воробей З.В. переустройства жилого помещения в соответствии с приведенными требованиями подтверждается актом приемочной комиссии о завершении переустройства жилого помещения от 31.10.2016 г., который утвержден исполняющим обязанности главы администрации Кемского городского поселения (л.д. 26), а также копией технического паспорта (л.д. 76-78) на <адрес>, в который ГУП РК РГЦ «Недвижимость» внесена отметка о том, что отопление в квартире электрическое. В ходе производства переустройства жилого помещения администрацией Кемского городского поселения было принято Решение о согласовании переустройства жилого помещения, в котором был установлен срок производства ремонтно-строительных работ с 28 октября по 01 ноября 2016 года (л.д. 16-17), управляющей компанией ООО Управляющая компания «Норд-Вуд» истцу были выданы технические условия, которые истцом были выполнены, переустройство было произведено в соответствии с Чертежом-проектом переустройства (л.д. 28-30), а также 15.07.2016 г. составлен Акт разграничения границ балансовой принадлежности сторон между управляющей компанией и истцом Воробей З.В. (л.д. 21-22).

Согласно ст. 3.1 Закона Республики Карелия от 17.12.2004 № 827-ЗРК «О социальной поддержке отдельных категорий граждан и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Республики Карелия» финансовое обеспечение социальной поддержки отдельных категорий граждан, установленной статьей 3 настоящего Закона, является расходным обязательством Республики Карелия.

В соответствии со ст. 3 Закона Республики Карелия от 17.12.2004 № 827-ЗРК «О социальной поддержке отдельных категорий граждан и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Республики Карелия», социальная поддержка ветеранов труда, осуществляется в форме оплаты жилья и коммунальных услуг (водоснабжение, водоотведение, вывоз бытовых и других отходов, газ, электрическая и тепловая энергия, в размере 50 процентов в пределах социальных норм площади     жилья, устанавливаемых Правительством Республики Карелия, и нормативов потребления коммунальных услуг и топлива, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Порядок предоставления мер социальной поддержки указанной категории граждан регламентирован Порядком предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, предусмотренных Законом Республики Карелия «О социальной поддержке отдельных категорий граждан и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Республики Карелия», утвержденным Постановлением Правительства РК от 17.01.2005 г. № 1-П.

В соответствии с п. 9 Порядка предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан ветеранам труда Республики Карелия меры социальной поддержки по оплате коммунальных услуг предоставляются в денежной форме в виде компенсации расходов на оплату коммунальных услуг.

В силу положений п. 10 Порядка для получения компенсации ветераны труда Республики Карелия обращаются в государственные учреждения социальной защиты - центры социальной работы городов и районов Республики Карелия.

Расчет размера компенсации указанным гражданам осуществляется Центрами. Для определения размера компенсации Центры используют сведения, предоставляемые организациями, оказывающими жилищно-коммунальные услуги и (или) обеспечивающими получение гражданами жилищно-коммунальных услуг, ежемесячно до 10 числа месяца, за который рассчитывается компенсация, на основании соглашений, заключаемых между Центрами и указанными организациями (абз. 14 п. 10 Порядка предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан).

Пунктом 3 Порядка предоставления мер социальной поддержки установлено, что за получением указанной компенсации граждане обращаются в государственные казенные учреждения социальной защиты Республики Карелия - центры социальной работы городов и районов (далее - Центры), то есть в рассматриваемом случае – в ГКУ СЗ РК «Центр социальной работы г. Кеми и района»; расчет размера компенсации осуществляется Центрами; для определения размера компенсации Центры используют: сведения, представляемые организациями, оказывающими жилищно-коммунальные услуги и (или) обеспечивающими получение гражданами жилищно-коммунальных услуг, ежемесячно до 10 числа месяца, за который рассчитывается компенсация, на основании соглашений, заключаемых между Центрами и указанными организациями.

           Во исполнение приведенных положений действующего законодательства между АО «ТНС энерго Карелия» (далее - исполнитель) и ГКУ СЗ Республики Карелия «Центр социальной работы г. Кеми и Кемского района» (далее - заказчик) ежеквартально заключается Государственный контракт на оказание услуг о предоставлении сведений о размере компенсации. Согласно пункту 2.2. контракта, на основании полученного от заказчика файла, содержащего реестр граждан, исполнитель осуществляет расчет размеров компенсации и предоставление сведений о рассчитанных размерах компенсации заказчику в соответствии, в том числе, с Федеральным законом от 12.01.1995 г. № 5-ФЗ «О ветеранах».

           Из чего следует, что ответчик - АО «ТНС энерго Карелия» осуществляет расчет размера компенсации за потребленную электрическую энергию, выплату которой производит ГКУ СЗ РК «Центр социальной работы г. Кеми и Кемского района» из средств федерального бюджета и предоставляет необходимые сведения в Центр социальной работы.

           В целях получения указанной меры социальной поддержки и производства перерасчета начисленной ей льготы с 31.10.2016 г. (со дня утверждения акта приемочной комиссии о завершении переустройства жилого помещения) истец Воробей З.А. обратилась к ответчику с соответствующим заявлением. Ответом руководителя Кемского представительства АО «ТНС энерго Карелия» № 213-25-94517 от 25.11.2016 истцу фактически отказано в удовлетворении заявления и, со ссылкой на абз. 2 п. 8 (4) Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 г. № 861 (далее - Правила технологического присоединения) предложено предоставить, в том числе, акт разграничения границ балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности сторон, оформленный сетевой организацией и управляющей компанией.

    В соответствии с п. 2 (1) Правил технологического присоединения действие настоящих Правил распространяется на случаи присоединения к системам электроснабжения, входящим в состав общего имущества, принадлежащего на праве общей долевой собственности собственникам помещений в многоквартирном доме, в целях увеличения максимальной мощности в отношении энергопринимающих устройств, находящихся в помещениях, расположенных в многоквартирном доме.

           Технологическое присоединение энергопринимающих устройств, находящихся в жилых помещениях, расположенных в многоквартирных домах, к электрическим сетям сетевой организации не допускается без использования внутридомовой системы электроснабжения, входящей в состав общего имущества, принадлежащего на праве общей долевой собственности собственникам помещений в многоквартирном доме.

           Пунктом 7 Правил технологического присоединения предусмотрена процедура технологического присоединения, начальным этапом которой является подача заявителем, который имеет намерение осуществить технологическое присоединение энергопринимающих устройств и увеличение объема максимальной мощности, соответствующей заявки, конечный этап заключается в составлении акта об осуществлении технологического присоединения, акта разграничения границ балансовой принадлежности сторон, акта разграничения эксплуатационной ответственности сторон.

              В силу абз. 2 п. 8(4) Правил технологического присоединения, в случае технологического присоединения энергопринимающих устройств, находящихся в жилых помещениях, в том числе расположенных в многоквартирных домах, заявка на технологическое присоединение энергопринимающих устройств подается в сетевую организацию, к объектам электросетевого хозяйства которой присоединены соответствующие жилые помещения, в том числе многоквартирный дом, управляющей организацией (товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом) по решению общего собрания собственников жилых помещений, в том числе в многоквартирном доме, а при непосредственном управлении многоквартирным домом - одним из собственников помещений в таком доме или иным лицом, имеющим соответствующие полномочия, удостоверенные доверенностью, выданной в письменной форме ему всеми или большинством собственников помещений в таком доме, в соответствии с границей балансовой принадлежности, указанной в пункте 16(1) настоящих Правил.

              Согласно п. 2 Правил технологического присоединения, действие настоящих Правил распространяется на случаи присоединения впервые вводимых в эксплуатацию, ранее присоединенных энергопринимающих устройств, максимальная мощность которых увеличивается.

              Из содержания приведенных норм права, учитывая, что в соответствии с Договором управления многоквартирным домом от 01 марта 2015 г., заключенным между Воробей Л.В. и ООО Управляющая компания «Норд-Вуд» (л.д. 102-104), управление домом истца осуществляется управляющей компанией, следует? что акт разграничения границ балансовой принадлежности должен согласовываться управляющей компанией и сетевой организацией в случае, если в связи с переустройством жилого помещения путем установки нового энергопотребляющего устройства произошло увеличение объема максимальной мощности электроэнергии подаваемой на весь многоквартирный дом.

           В соответствии с представленным сетевой организацией - АО «ПСК» Актом разграничения балансовой принадлежности электросетей и эксплуатационной ответственности сторон от 23 июля 2009 года (л.д. 55-57), составленным АО «ПСК» и управляющей компанией ООО «Техкомсервис», которая ранее осуществляла управление домом истца (ООО «Техкомсервис» прекратило деятельность в качестве юридического лица 15.07.2016 г. в связи с ликвидацией), величина максимальной мощности, подаваемой на дом истца, составляет 127,5 кВт.

           Судом установлено и подтверждается письменными пояснениями заместителя генерального директора по правовым и корпоративным вопросам АО «Прионежская сетевая компания» Брехова В.В. и представленной АО «ПСК» таблице среза мощности, потребляемой многоквартирным домом истца (л.д. 83-97), что даже в часы пиковых нагрузок потребляемая многоквартирным домом истца мощность за период 19 марта по 17 мая 2017 года не превышает величины максимальной мощности, наибольшее значение потребляемой мощности зафиксировано 15 апреля 2017 года в 13 часов – 110,72 кВт. Таким образом, доказательств того, что в связи с подключением истцом отопления в своей квартире произошло увеличение потребляемой мощности не представлено, поэтому доводы представителя ответчика о необходимости согласования подключения электроотопления с сетевой организацией суд признает несостоятельными.

На основании изложенного и приведенных норм права суд признает отказ ответчика истцу в предоставлении требуемой льготы необоснованным, а исковые требования Воробей З.А. подлежащими удовлетворению и полагает необходимым обязать ответчика произвести расчет льготы за потребленную истцом Воробей З.А. коммунальную услугу по электроснабжению исходя из повышенного норматива потребления электроэнергии в размере 280 кВт.ч на 1-го человека в месяц с даты согласования с органом местного самоуправления произведенного переустройства жилого помещения - с 31.10.2016 года и передать скорректированные сведения о начислении льготы по оплате услуг за потребленную Воробей З.А. электрическую энергию в ГКУ СЗ «Центр социальной работы г. Кеми и Кемского района».

Доводы представителя третьего лица – АО «ПСК» о том, что технологическое присоединение электроотопления в квартире истца в надлежащем порядке не осуществлено, поскольку заявок на увеличение или перераспределение максимальной мощности в адрес сетевой организации – АО «ПСК» не поступало, не могут служить основанием для отказа в иске, поскольку из приведенного выше абз. 2 п. 8(4) Правил технологического присоединения следует, что с указанной заявкой в сетевую организацию, в случае избранного способа управления многоквартирным домом – управление управляющей компанией, может обратиться только управляющая компания, а не гражданин – собственник жилого помещения, которым является истец. Установлено, что управляющая компания – ООО УК «Норд-Вуд» с названными заявками в сетевую организацию не обращалась, но составила с истцом Акт разграничения границ балансовой принадлежности сторон, согласовав с истцом увеличение мощности, подаваемой на квартиру истца на 4 кВт, то есть управляющая компания не сочла необходимым обращаться в сетевую организацию с названными заявками. Таким образом, между управляющей компанией и сетевой организацией имеется спор по вопросу наличия необходимости обращения в сетевую организацию с названными заявками либо отсутствия таковой. Спор между двумя хозяйствующими субъектами при установленном факте выполнения гражданином - истцом требований к переустройству жилого помещения, установленных жилищным законодательством РФ, по мнению суда, не может ограничить право истца, как Ветерана труда РК, на получение мер социальной поддержки.

В соответствии с положениями ст. 103 ГПК РФ, на основании пп. 3 п. 1 ст. 333.19 Налогового кодекса РФ, учитывая, что прокурор при подаче иска был освобожден от уплаты государственной пошлины, а также то, что судом удовлетворено два исковых требования неимущественного характера, суд взыскивает с ответчика государственную пошлину в доход бюджета Кемского муниципального района в сумме 600 рублей.

              Руководствуясь ст., ст. 12, 56, 194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Исковые требования прокурора Кемского района – удовлетворить.

Обязать Акционерное общество «ТНС энерго Карелия» произвести расчет льготы за потребленную Воробей З.А. коммунальную услугу по электроснабжению по адресу: <адрес>, исходя из повышенного норматива потребления электроэнергии в размере 280 кВт.ч на 1-го человека с 31.10.2016 года.

Обязать Акционерное общество «ТНС энерго Карелия» передать скорректированные сведения о начислении льготы по оплате услуг за потребленную Воробей З.А. электрическую энергию с 31.10.2016 года в Государственное казенное учреждение социальной защиты «Центр социальной работы г. Кеми и Кемского района».

Взыскать с Акционерного общества «ТНС энерго Карелия» в доход бюджета Кемского муниципального района государственную пошлину в сумме 600 (шестьсот) рублей.

           Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Верховный Суд Республики Карелия через Кемский городской суд в течение одного месяца со дня вынесения решения в окончательной форме.

           Председательствующий:                                                                                 В.С.Гордевич

           Решение в окончательной форме вынесено 02 июня 2017 года.

2-202/2017 ~ М-169/2017

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
прокурор Кемского района
Воробей Зоя Александровна
Ответчики
АО "ТНС энерго Карелия"
Другие
Козлова Татьяна Геннадьевна
АО "Прионежская сетевая компания"
администрация Кемского городского поселения
Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия" Центр социальной работы г.Кеми и Кемского района"
Воробей Леонид Владимирович
ООО "Управляющая компания Норд-вуд"
Администрация Кемского муниципального района
Суд
Кемский городской суд Республики Карелия
Судья
Гордевич Виктор Станиславович
Дело на странице суда
kemsky--kar.sudrf.ru
24.04.2017Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
25.04.2017Передача материалов судье
26.04.2017Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
26.04.2017Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
26.04.2017Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
11.05.2017Судебное заседание
11.05.2017Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
29.05.2017Судебное заседание
02.06.2017Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
07.06.2017Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
14.09.2017Дело оформлено
29.09.2017Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее