Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-3657/2020 ~ М-2651/2020 от 06.07.2020

УИД 63RS0038-01-2020-003839-92

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

23 сентября 2020 года г. Самара

Кировский районный суд г. Самары в составе:

председательствующего судьи Меркуловой Т.С.,

при секретаре Ломакиной О.Н.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 2а-3657/2020 по административному исковому заявлению Мамедова Эльчина Энвера оглы к судебному приставу-исполнителю ОСП Кировского района г. Самары Дербиловой Екатерине Ивановне, ОСП Кировского района г.Самары УФССП по Самарской области, судебному приставу-исполнителю ОСП Промышленного района г. Самары Инкиной Татьяне Анатольевне, ОСП Промышленного района г. Самары УФССП по Самарской области, Управлению Федеральной службы судебных приставов по Самарской области, Управлению МВД России по г. Самаре о признании незаконным действий

Установил

Первоначально Мамедов Э.Э.о. обратился в суд с иском к Министерству внутренних дел РФ, Главному управлению Министертсва внутренних дел России по Самарской области, судебному приставу-исполнителю ОСП Кировского района г. Самары Дербиловой Екатерине Ивановне, Управлению Федеральной службы судебных приставов по Самарской области о признании незаконным действий. Требования мотивированы тем, что административный истец является собственником транспортного средства TOYOTA HIGHLANDER г/н VIN 2013 года выпуска. 20.01.2018г. в рамках возбужденного исполнительного производства -ИП судебным приставом-исполнителем ОСП Промышленного района г.Самары УФССП по Самарской области вынесено постановление о запрете совершения регистрационных действий в отношении его транспортного средства. 18.11.2018г. исполнительное производство -ИП в отношении должника Мамедова Э.Э.о. передано по месту его регистрации в ОСП Кировского района г.Самары, исполнительному производству присвоен -ИП. Постановлением судебного пристава-исполнителя от ДД.ММ.ГГГГ запрет отменен, исполнительное производство окончено. В настоящее время истец принял решение о продаже своего автомобиля, однако в ходе проверки истцу стало известно, что запрет на совершение регистрационных действий не снят до настоящего времени. Обращение в адрес отдела судебных приставов Кировского района г.Самары по поводу внесения сведений о снятии запрета на совершение регистрационных действий в отношении транспортного средства остались безрезультатными, чем нарушаются права Мамедова Э.Э.о. на распоряжение принадлежащим ему автомобилем. Просил с учётом уточнений признать действия судебного-пристава –исполнителя ОСП Кировского района г.Самары Дербиловой Е.И. незаконными в части не передачи постановления об отмене запрета на регистрационные действия в отношении транспортного средства TOYOTA HIGHLANDER, г/н VIN <адрес> двигатель № J751668, 2013 г.в. в МВД России – ГИБДД, обязать судебного пристава-исполнителя ОСП <адрес> ФИО2 устранить допущенные нарушения прав и законных интересов Мамедова Э. Э. путем направления постановления об отмене запрета на регистрационные действия в отношении транспортного средства TOYOTA HIGHLANDER, г/н VIN , двигатель № J751668, 2013 г.в. в соответствующий орган, признать незаконным бездействие ГУ МВД России по Самарской области, Управление МВД России по г. Самаре по снятию запрета на регистрационные действия в отношении автомобиля TOYOTA HIGHLANDER, г/н VIN , двигатель № 2013 г.в., наложенных постановлением судебного пристава исполнителя ОСП <адрес>, в рамках исполнительного производства -ИП, обязать Управление Федеральной службы судебных приставов по <адрес> внести в систему межведомственного электронного взаимодействия сведения об отмене мер о запрете по совершению регистрационных действий по исключению из государственного реестра в отношении транспортного средства TOYOTA HIGHLANDER г/н VIN 2013 года выпуска в соответствии с постановлением судебного пристава-исполнителя от 12.02.2020г.

Определением суда в протокольной форме от 04.08.2020г. ненадлежащие ответчики Министерство внутренних дел РФ, ГУ МВД России по <адрес> заменены надлежащим на Управление МВД России по г. Самаре, 02.09.2020г. привлечены к участию в деле в качестве административных соответчиков – ОСП Кировского района г.Самары УФССП по Самарской области, судебный пристав-исполнитель ОСП Промышленного района г. Самары Инкина Татьяна Анатольевна, ОСП Промышленного района г. Самары УФССП по Самарской области.

В судебном заседании административный истец Мамедов Э.Э.о. доводы изложенные в административном исковом заявлении поддержал, просил уточнённые заявленные требования удовлетворить, ссылаясь на неправомерные действия административных ответчиков, выразившихся в отказе снятия ограничений на проведение регистрационных действий в отношении транспортного средства TOYOTA HIGHLANDER, г/н VIN , двигатель № J751668, 2013, на основании представленного постановления о снятии запрета ОСП Кировского района г.Самары от 12.02.2020г.

В судебном заседании представитель ответчика- Управления МВД России по г. Самаре Шабанова В.Р., действующая на основании доверенности, исковые требования не признала, поддержала доводы, изложенные в письменном отзыве на иск. Пояснила суду, что отменить ограничение и внести соответствующую информацию в информационную систему может только судебный пристав-исполнитель.

Ответчик - судебный пристав-исполнитель отдела судебных приставов Кировского района УФССП по Самарской области - Дербилова Е.И. в судебное заседание не явилась, о дне и месте судебного заседания извещена надлежащим образом. Ранее представила отзыв, согласно которому просила отказать истцу в удовлетворении исковых требований.

Ответчик- судебный пристав-исполнитель ОСП Промышленного района УФССП по Самарской области Инкина Т.А, действующая от своего имени, и как представитель ОСП Промышленного района УФССП по Самарской области по доверенности, в судебном заседании просила отказать в удовлетворении исковых требований, полагая, что являются ненадлежащими ответчиками по делу.

Представители соответчиков – ОСП Кировского района УФССП по Самарской области, ОСП Промышленного района УФССП по Самарской области, Управления Федеральной службы судебных приставов России по Самарской области в судебное заседание не явились, о дне и месте судебного заседания извещены надлежащим образом.

Представитель заинтересованного лица- АО «Россельхозбанк» в судебное заседание не явился, о дне и месте судебного заседания извещен надлежащим образом.

Выслушав стороны, изучив материалы дела, суд приходит к следующему.

Согласно 4.1 ст.218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.

Постановлением Правительства Российской Федерации №697 от 08.09.2010 утверждено Положение о единой системе межведомственного электронного взаимодействия, которое определяет назначение и правила формирования и функционирования единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - система взаимодействия), а также основы информационного обмена, осуществляемого с ее применением между информационными системами федеральных органов исполнительной власти, государственных внебюджетных фондов, исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений, многофункциональных центров, иных органов и организаций (далее - органы и организации) в целях предоставления государственных и муниципальных услуг, документов (сведений), размещенных в государственных информационных системах и иных информационных системах, и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме.

Целью создания системы взаимодействия является технологическое обеспечение информационного взаимодействия:

а)    при предоставлении государственных и муниципальных услуг и исполнении государственных и муниципальных функций в электронной форме;

б)    в иных случаях, предусмотренных федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и актами Правительства Российской Федерации.

Система взаимодействия предназначена для решения следующих задач: обеспечение исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме; обеспечение предоставления в электронной форме государственных и муниципальных услуг, а также документов (сведений), размещенных в государственных информационных системах и иных информационных системах, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал); обеспечение информационного взаимодействия в электронной форме при предоставлении государственных и муниципальных услуг и исполнении государственных и муниципальных функций; обеспечение информационного взаимодействия в электронной форме между государственными органами, банками и иными организациями, а также оператором единой информационной системы персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение, биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным гражданина Российской Федерации в целях обеспечения идентификации гражданина Российской Федерации с применением информационных технологий без его личного присутствия в соответствии со статьей 14.1 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".

Основными функциями системы взаимодействия являются:

а)    обеспечение передачи запросов, иных документов и сведений, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и поданных заявителями через единый портал, в подключенные к системе взаимодействия информационные системы органов и организаций, обязанных предоставить испрашиваемые государственные (муниципальные) услуги;

б)    обеспечение обмена электронными сообщениями между органами и организациями, информационные системы которых подключены к системе взаимодействия, при предоставлении государственных и муниципальных услуг и исполнении государственных и муниципальных функций;

в)    обеспечение передачи на единый портал запросов, иных документов и сведений, обработанных в информационных системах органов и организаций, а также информации о ходе выполнения запросов о предоставлении государственных или муниципальных услуг и результатах их предоставления;

г)    - д) утратили силу. - Постановление Правительства РФ от 14.07.2017 N 839;

е)    обеспечение учета количества электронных сообщений, передаваемых в системе взаимодействия органами и организациями в рамках процесса предоставления государственной или муниципальной услуги или исполнения государственной или муниципальной функции;

(пп. "е" введен Постановлением Правительства РФ от 11.08.2016 N 785)

ж)    обеспечение предоставления в электронной форме документов (сведений), размещенных в государственных информационных системах и иных информационных системах.

Приказом Министерства юстиции Российской Федерации и Министерства внутренних дел Российской Федерации от 29 августа 2018 г. N 178/565 утвержден Порядок оказания сотрудниками органов внутренних дел содействия судебным приставам-исполнителям в ходе исполнительного производства, в том числе при осуществлении розыска должника, его имущества или розыска ребенка, а также ори розыске на основании судебного акта по гражданскому делу гражданина-ответчша (далее - Порядок).

Согласно подпункту 1 пункта 4 Порядка в целях создания условий для оказания содействия сотрудниками органов внутренних дел Федеральная служба судебных приставов (далее также - ФССП России), ее территориальные направляют в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в территориальные органы Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее также - МВД России) по месту совершения исполнительных действий копии постановлений о наложении (снятии) запрета на проведение регистрационных действий в отношении транспортных средств, зарегистрированных за должником.

Судом установлено, что Мамедов Э.Э.о. является собственником автомобиля TOYOTA HIGHLANDER, г/н Т055Р0163, VIN , двигатель № , 2013 г.в., что подтверждается материалами дела, и по существу не оспаривается сторонами (л.д.13-16).

В соответствии с пунктом 17 части 1 статьи 64, пункта 11 части 3 статьи 68 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве", а также пунктом 42 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 17.11.2015 N 50 "О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства" судебный пристав-исполнитель в рамках возбужденного исполнительного производства может наложить запрет на совершение регистрационных действий с имуществом должника, в том числе с транспортным средством, о чем выносится соответствующее постановление.

После устранения оснований запрета судебный пристав-исполнитель в порядке статьи 14 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" выносит постановление о его отмене, направив об этом сведения в органы Госавтоинспекции.

Запрет может быть также снят по окончанию исполнительного производства (часть 4 статьи 47 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве").

В соответствии с частью 4 статьи 14 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" постановление судебного пристава-исполнителя подлежит исполнению в срок, указанный в постановлении.

Частью 2.1. статьи 14 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" предусмотрена возможность вынесения постановления судебным приставом-исполнителем в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью судебного пристава-исполнителя и его направление адресату в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью судебного пристава-исполнителя.

16.01.2018г. судебным приставом ОСП Промышленного района возбуждено исполнительное производство № 1267/18/63044-ИП в отношении должника Мамедова Э.Э.о.

20.01.2018г. судебным приставом-исполнителем ОСП Промышленного района г.Самары УФССП по Самарской области вынесено постановление о запрете совершения регистрационных действий в отношении его транспортного средства.

18.11.2018г. исполнительное производство -ИП в отношении должника Мамедова Э.Э.о. передано по месту его регистрации в ОСП Кировского района г.Самары, исполнительному производству присвоен -ИП.

20.02.2020г. в связи с фактическим погашением задолженности, исполнительное производство -ИП окончено, отменены все меры принудительного исполнения, в том числе запрет на регистрационные действия в отношении транспортного средства административного истца (12.02.2020г.).

Согласно представленной в материалы административного дела карточки АТМС из автоматизированной системы запрет на регистрационные действия в отношении т/с TOYOTA HIGHLANDER, г/н Т055Р0163, VIN , двигатель № J751668, 2013 г.в. был наложен судебным приставом ОСП Кировского района Беляевой Н.Н. 29.05.2019г., данный запрет снят -12.02.2020г. (л.д.29).

Согласно представленной в материалы административного дела карточки АТМС из автоматизированной системы запрет на регистрационные действия в отношении т/с TOYOTA HIGHLANDER, г/н , VIN , двигатель № 2013 г.в. был наложен судебным приставом ОСП Промышленного района Инкиной Т.А.- 20.01.20108г., данный запрет не снят.

Таким образом, как установлено в ходе судебного разбирательства, ограничения на производство регистрационных действий с автомобилем были наложены судебным приставом-исполнителем ОСП Промышленного района г. Самары в рамках исполнительного производства -ИП в отношении транспортного средства истца, снят 12.02.2020г. постановлением ОСП Кировского района г. Самары, вынесенным в рамках исполнительного производства -ИП, при этом, данные ограничения были наложены посредством системы межведомственного электронного взаимодействия, без участия сотрудников Госавтоинспекции.

07.08.2020г. судебным приставом-исполнителем Кировского района УФССП по Самарской области Дербиловой Е.И. в адрес РЭО ГИБДД Управления МВД России по г. Самаре направлено письмо о том, что в связи с фактическим погашением задолженности в пользу взыскателя (АО Россельхозбанк) ИП было окончено, отменены все меры принудительного исполнения, в том числе, запрет на регистрационные действия в отношении транспортного средства истца, при этом указано, что направить постановление об отмене запрета на регистрационные действия посредством электронного документооборота не представилось возможным по техническим причинам.

Как видно из материалов дела, ГУ МВД РФ по Самарской области в адрес судебного пристава-исполнителя Кировского района УФССП по Самарской области направлен ответ, из которого следует, что со ссылками на Приказ Министерства юстиции Российской от 29.08.2018 N 178/565, разъяснено о невозможности снятия запрета, с указанием на то, что сотрудники РЭО ГИБДД УМВД России по г.Самаре не имеет технической возможности снимать ограничения, наложенные судебными приставами исполнителями.

В соответствии со ст.80 Федерального Закона Российской Федерации от 02.10.2007 №229-ФЗ «Об исполнительном производстве», сведения, содержащиеся в постановлении о наложении (снятии) ареста на имущество должника, в трехдневный срок со дня его принятия направляются в регистрирующий орган в форме электронного документа с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.

В соответствии с п. 92.11 Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним, утвержденного Приказом МВД РФ Российской Федерации от 21.12.2019 № 950, государственная услуга не предоставляется при наличии запретов и ограничений на совершение регистрационных действий, наложенных в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с требованиями соглашения, заключенного между Федеральной службой судебных приставов и Министерством внутренних дел Российской Федерации «Об обмене информацией в электронном виде» № от 14.12.2012, получение информации, необходимой для использования в служебной деятельности судебных приставов-исполнителей, а так же наложение и снятие ограничений на производство регистрационных действий с транспортными средствами, производится ими самостоятельно, путем обращения к соответствующей автоматизированной информационной системе.

В соответствии с п. 4 Порядка оказания сотрудниками ОВД содействия судебным приставам-исполнителям в ходе исполнительного производства, утвержденного Приказом Министерства юстиции России и МВД России от 29 августа 2018 года № 178/565, территориальные органы ФССП России направляют в форме электронного документа с использованием СМЭВ в территориальные органы МВД России по месту совершения исполнительных действий копии постановлений о наложении (снятии) запрета на проведение регистрационных действий в отношении транспортных средств, зарегистрированных за должником.

Согласно статье 62 Федерального закона от 02.10.2007 №229-ФЗ «Об исполнительном производстве» и п.41 4.1 ст.12 Федерального закона от 07.02.2011 №3-Ф3 «О полиции» сотрудники органов внутренних дел (полиция) оказывают содействие судебным приставам-исполнителям, в ходе исполнительного производства, в порядке, установленном совместным нормативным правовым актом МВД России и ФССП России.

Соглашение между Федеральной службой судебных приставов и Министерством внутренних дел Российской Федерации об обмене информацией в электронном виде от 14.12.2012 №12/14-21/1/11806 предусматривает обмен в электронном виде сведениями, содержащимися в автоматизированных информационных системах.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 №697 «О единой системе межведомственного взаимодействия» введена система межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ), которая обеспечивает информационное взаимодействие в электронной форме.

К данной системе СМЭВ подключена ФИС ГИБДД-M и информационная система ФССП России. В рамках указанной системы СМЭВ, обеспечивается информационное взаимодействие в электронной форме между Госавтоинспекцией МВД России и ФССП России.

В соответствии с Федеральным законом от 02.10.2007 №229-ФЗ «Об исполнительном производстве» ФССП России накладывает и (снимает) ограничения на транспортные средства. В рамках системы СМЭВ информация о наложении (снятии) ограничений в электронном виде из ФССП России поступает в ФИС ГИБДД-М.

Описанный порядок процедуры наложения (снятия) ограничений заложен в подпункте 1 п.4 Порядка оказания сотрудниками органов внутренних дел содействия судебным приставам-исполнителям в ходе исполнительного производства, в том числе при осуществлении розыска должника, его имущества или розыска ребенка, а также при розыске на основании судебного акта по гражданскому делу гражданина-ответчика, утвержденного совместными Приказами Минюста России №178 и МВД России №565 от 29.08.2018, в котором установлено, что ФССП, ее территориальные органы направляют в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

Таким образом, в соответствии с вышеуказанными правовыми нормами, наложение (снятие) ограничений осуществляется в ФССП России и, в результате автоматизированного информационного взаимодействия информационных систем ФССП России и ФИС ГИБДД-М, с использованием СМЭВ, информация о наложении (снятии) ограничений в электронном виде загружается из ФССП России в ФИС ГИБДД-М.

Как установлено в ходе судебного разбирательства, ограничения в виде запрета на регистрационные действия в отношении транспортного средства административного истца были наложены посредством системы межведомственного электронного взаимодействия, без участия сотрудников Госавтоинспекции, в автоматизированной информационной системе «ФИС ГИБДД-М» Государственной инспекции безопасности дорожного движения Российской Федерации инспекторам Госавтоинспекции отключен функционал по снятию ограничений с транспортных средств, в связи с чем, отменить ограничение и внести соответствующую информацию в информационную систему может только судебный пристав-исполнитель.

При этом судом установлено, что судебным приставом-исполнителем Дербиловой Е.И. неоднократно были направлены обращения LTP в службу технической поддержки УФССП по Самарской области (02.07.2020г., 22.07.2020г., 04.08.2020г., 24.08.2020г.) об оказании помощи об отмене запрета на регистрационные действия в отношении транспортного средства административного истца. Как следует из материалов дела, данным обращениям присвоен 2 уровень ЛТП. Однако до настоящего времени данный вопрос не разрешен техническими специалистами ФССП России.

Суд, исследовав собранные по делу доказательства, оценив их с точки зрения относимости, допустимости, достоверности, признавая их в совокупности достаточными для разрешения данного административного дела, приходит к обоснованному выводу об отсутствии законных оснований для удовлетворения требований истца о признании незаконными действий судебного пристава-исполнителя Дербиловой Е.И., судебного пристава-исполнителя ОСП Промышленного района г. Самары Инкиной Т.А., ОСП Промышленного района г. Самары, Управления Федеральной службы судебных приставов по Самарской области, Управление МВД России по г. Самаре, выраженные в не принятии мер по снятию запрета на регистрационные действия в отношении спорного транспортного средства, наложенные постановлением от 12.02.2020г. по вышеизложенным обстоятельствам.

Вместе с тем, поскольку в автоматизированной информационной системе ФИС ГИБДД-М. Государственной инспекции безопасности дорожного движения Российской Федерации инспекторам Госавтоинспекции отключен функционал по снятию ограничений транспортных средств, в целях восстановления прав и законных интересов административного истца следует обязать УФССП по Самарской области внести в систему межведомственного электронного взаимодействия сведения об отмене мер о запрете по совершению регистрационных действий по исключению из государственного реестра в отношении TOYOTA HIGHLANDER, г/н , VIN , двигатель № , 2013 г.в. в соответствии с постановлением судебного-пристава –исполнителя от 12.02.2020г.

Руководствуясь ст. ст.175-180, 227-228 КАС РФ, суд

Решил:

Исковые требования Мамедова Эльчина Энвера оглы к судебному приставу-исполнителю ОСП Кировского района г. Самары Дербиловой Екатерине Ивановне, судебному приставу-исполнителю ОСП Промышленного района г.Самары Инкиной Татьяне Анатольевне, ОСП Промышленного района г.Самары, Управлению Федеральной службы судебных приставов по Самарской области, Управлению МВД России по г. Самаре о признании незаконным действий- удовлетворить частично.

Обязать Управление Федеральной службы судебных приставов по Самарской области внести в систему межведомственного электронного взаимодействия сведения об отмене мер о запрете по совершению регистрационных действий по исключению из государственного реестра в отношении транспортного средства TOYOTA HIGHLANDER г/н VIN 2013 года выпуска в соответствии с постановлением судебного пристава-исполнителя от 12.02.2020г.

В удовлетворении остальной части исковых требований отказать.

Решение может быть обжаловано сторонами в апелляционном порядке в Самарский областной суд через Кировский районный суд г. Самара в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Мотивированное решение изготовлено 30.09.2020г.

Председательствующий Т.С.Меркулова

2а-3657/2020 ~ М-2651/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Мамедов Э.Э. оглы
Ответчики
ОСП Кировского района г.Самары
ОСП Промышленного района г.Самары
Министерство внутренних дел РФ (исключен, заменен на надлежащего ответчика)
Управление МВД России по г. Самаре
Судебный пристав-исполнитель ОСП Кировского района г. Самары Дербилова Екатерина Ивановна
ГУ МВД России по Самарской области (исключен, заменен на надлежащего ответчика)
Управление Федеральной службы судебных приставов по Самарской области
судебный пристав-исполнитель ОСП Промышленного района г. Самары Инкина Татьяна Анатольевна
Другие
АО "Россельхозбанк"
Суд
Кировский районный суд г. Самары
Судья
Меркулова Т. С.
Дело на странице суда
kirovsky--sam.sudrf.ru
06.07.2020Регистрация административного искового заявления
06.07.2020Передача материалов судье
07.07.2020Решение вопроса о принятии к производству
07.07.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
22.07.2020Подготовка дела (собеседование)
22.07.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
04.08.2020Судебное заседание
24.08.2020Судебное заседание
02.09.2020Судебное заседание
23.09.2020Судебное заседание
30.09.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
15.10.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее