Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-1674/2016 от 12.05.2016

Дело №...

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

<адрес> "."..г.

Судья Волжского городского суда <адрес> №... (<адрес>), рассмотрев дело об административном правонарушении, в отношении №... №... привлекавшегося к административной ответственности, обвиняемого в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 17.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

УСТАНОВИЛ:

Постановлением заместителя прокурора <адрес> от "."..г. в отношении №..., расположенного по адресу: <адрес>, №... возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 17.7 КоАП РФ за умышленное невыполнение требований прокурора, вытекающих из его полномочий, установленных федеральным Законом. <адрес> не выполнило требований, указанных в запросе прокуратуры <адрес> от "."..г. №...р-15, в связи с проводимой проверкой соблюдения законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства в срок до "."..г..

Представитель <адрес> в судебное заседание не явился, о дате, времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом заказной корреспонденцией, ходатайств об отложении не поступило, в связи с чем, считаю возможным рассмотреть дело в отсутствие представителя юридического лица.

В судебном заседании помощник прокурора п.п. подтвердила изложенные в постановлении от "."..г. обстоятельства, выявленные в ходе проверки соблюдений требований законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Считает, что в действиях <адрес>» имеется состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 17.7 КоАП РФ.

Выслушав помощника прокурора, проверив материалы дела об административном правонарушении, исследовав представленные по делу доказательства в совокупности, считаю вину <адрес> в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 17.7 КоАП РФ, установленной.

Согласно ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии со ст. 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении выяснению подлежат: наличие события правонарушения, лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые предусмотрена административная ответственность, виновность лица в совершении административного правонарушения и иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

В силу ст. 26.2, 26.3. КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.

Согласно ст. 26.11 КоАП РФ судья, члены коллегиального органа, должностное лицо осуществляющие производство по делу об административном правонарушении, оценивают доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.

Статьей 17.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за умышленное невыполнение требований прокурора, вытекающих из его полномочий, установленных федеральным законом, а равно законных требований следователя, дознавателя или должностного лица, осуществляющего производство по делу об административном правонарушении.

Объектом данного административного правонарушения является институт государственной власти в виде реализации полномочий прокурора, следователя, дознавателя или должностного лица, осуществляющих производство по делу об административном правонарушении, действующего от имени государства и представляющего его интересы, вытекающие из норм закона.

Субъектом ответственности являются граждане, должностные лица и юридические лица.

С субъективной стороны данное правонарушение характеризуется умышленной формой вины, то есть лицо, его совершившее, должно осознавать противоправный характер своего действия (бездействия), предвидеть его вредные последствия и желать наступления таких последствий или сознательно их допускать либо относиться к ним безразлично (ч. 1 ст. 2.2 КоАП РФ).

В соответствии со ст.6 ФЗ от 17 января 1992 года №2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» требования прокурора, вытекающие из его полномочий, перечисленных в ст.9.1,22,27,30,33 Федерального закона, подлежат безусловному исполнению из его полномочий, а также уклонение от явки по его вызову влечет за собой установленную законом ответственность.

В соответствии с ч. 1 ст. 21, части 1 статьи 24 ФЗ от 17 января 1992 № 2201-1 «О прокуратуре РФ», предметом прокурорского надзора является, в том числе неисполнение законов, действующих на территории Российской Федерации, органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций. Представление об устранении нарушений закона вносится прокурором в орган или должностному лицу, которые полномочны устранить допущенные нарушения и подлежит безотлагательному рассмотрению; в течение месяца со дня внесения представления о результатах принятых мер должно быть сообщено прокурору в письменной форме. Невыполнение указанных требований влечет за собой установленную ответственность.

Из представленных материалов следует, что проверка в отношении юридического лица проведена Волжской городской прокуратурой Волгоградской области.

При рассмотрении дела установлено, что в связи с проведением проверки соблюдения законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства по обращению гражданки п.п. в адрес №...» "."..г. прокуратурой <адрес> был направлен запрос о предоставлении документов необходимых для рассмотрения обращения заявителя, а именно: 1. Договор заключенный с п.п. проживающей по адресу : <адрес>; 2. сведения об оборудовании указанного дома общедомовыми приборами учета холодного водоснабжения с приложением актов ввода в эксплуатацию; 3.Документы, удостоверяющие снятие показаний общедомовых приборов учета холодного водоснабжения в 2016 году; 4.Помесячные сведения по объему индивидуальных потреблений по холодному водоснабжению (в разрезе лицевых счетов с итоговыми суммами по дому); 5. Справки о порядке расчета платы за холодное водоснабжение на общедомовые нужды, выставленной в каждом месяце 2016 года указанному гражданину, с подробной расшифровкой и указанием формул расчета (справка расчет должна содержать полную информацию, которая разъяснит и подтвердит порядок цифр, указанных в платежных документах); 6.Сведения о наличии потребителей в многоквартирном доме, являющихся собственниками и (или)пользователями нежилых помещений и о способе подключения к общедомовым приборам учета холодного водоснабжения, в случае подключения поле общедомовых приборов учета необходимо предоставить ежемесячные сведения по индивидуального потреблению нежилым помещениям; 7. Платежные документы, направленные п.п. в указанный период. Срок исполнения указанного запроса – "."..г..

В нарушение установленного срока до "."..г., запрошенная информация в прокуратуру <адрес> не поступила, по состоянию на "."..г. сведения также отсутствуют.

Выявленное нарушение статьи 17.7 КоАП РФ свидетельствует о ненадлежащем исполнении №... своих обязанностей, поскольку общество обязано предоставить запрашиваемые сведения в соответствии с требованиями федерального закона.

При таких обстоятельствах заместитель прокурора <адрес> п.п. пришла к обоснованному выводу о наличии в действиях ООО <адрес> состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 17.7 КоАП РФ.

Оснований для освобождения <адрес> от административной ответственности, в том числе в связи с малозначительностью правонарушения, либо для прекращения производства по делу не имеется.

Согласно части 1 статьи 3.1 КоАП РФ, административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.

В соответствии с частью 1 статьи 3.12 КоАП РФ, административное приостановление деятельности назначается судьей только в случаях, предусмотренных статьями Особенной части Кодекса РФ об административных правонарушениях, если менее строгий вид наказания не сможет обеспечить цели административного наказания.

В силу части 3 статьи 4.1 КоАП РФ, при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие ответственность.

    С учетом характера совершенного правонарушения, имущественного и финансового положения юридического лица, отсутствия отягчающих административную ответственность виновного обстоятельств, смягчающих административную ответственность №... привлечения к административной ответственности впервые, считаю возможным назначить №... наказание в виде административного штрафа в минимальном размере в сумме 50 000 рублей. Указанный вид наказания обеспечит реализацию задач законодательства об административных правонарушениях. Оснований для назначения №... наказания в виде административного приостановления деятельности на момент рассмотрения дела не установлено.

Руководствуясь ст. ст. 29.9-29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

П О С Т А Н О В И Л :

Признать виновным №...» в совершении правонарушения, предусмотренного статьей 17.7 КоАП РФ, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 50 000 рублей.

Сумму штрафа следует перечислить: Наименование платежа УФК по <адрес> (прокуратура <адрес> л\с 04291356840) ОКТМО-18701000, ИНН 3444048120, КПП 344401001. Банк получателя: Отделение Волгоград. <адрес> БИК 041806001, р\с 401№..., КБК 415 1 16 90020 02 6000 140.

Постановление может быть обжаловано в Волгоградский областной суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Судья: Н.М. Бахтеева

5-1674/2016

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
ООО "ЖилГарантСервис"
Суд
Волжский городской суд Волгоградской области
Судья
Бахтеева Нина Михайловна
Статьи

ст.17.7 КоАП РФ

Дело на сайте суда
vol--vol.sudrf.ru
12.05.2016Передача дела судье
12.05.2016Подготовка дела к рассмотрению
02.06.2016Рассмотрение дела по существу
02.06.2016Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
06.06.2016Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
07.06.2016Направленная копия постановления (определения) ВРУЧЕНА
20.06.2016Вступление постановления (определения) в законную силу
23.06.2016Обращено к исполнению
05.05.2017Сдача материалов дела в архив
Судебный акт #1 (Постановление)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее