Судебный акт #1 (Решение) по делу № 12-170/2014 от 24.02.2014

Дело №12-170/2014

РЕШЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

г.Смоленск 15 апреля 2014 года

Судья Промышленного районного суда г.Смоленска Цветкова О.С. (г.Смоленск, пр.Гагарина, д.46), рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу Ковалева Д.В. на постановление руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Смоленской области от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении , предусмотренном ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

Постановлением руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Смоленской области от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении , заместитель председателя Единой комиссии – начальник отдела ЖКХ Администрации МО «Смоленский район» Смоленской области Ковалев Д.В., как должностное лицо привлечен к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного предусмотренном ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ, и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере <данные изъяты>

В своей жалобе Ковалев Д.В. просит признать данное постановление незаконным и отменить, ссылаясь на то, что при его вынесении не приведено доказательств его вины во вменяемом правонарушении, не учтено нахождение на иждивении его членов семьи, имущественное положение, назначенное наказание является несоразмерным за административное правонарушение. Также заявил ходатайство о восстановлении процессуального срока на обжалование постановления ввиду получения его копии только ДД.ММ.ГГГГ, после чего ДД.ММ.ГГГГ обратился с жалобой, которая была судом возвращена ввиду отсутствия ходатайства о восстановлении процессуального срока. После устранения данного недостатка им подана настоящая жалоба.

В судебное заседание Ковалев Д.В. не явился, обеспечил явку своего защитника адвоката Кравчука А.И., который доводы жалобы поддержал по изложенным в ней основаниям, просил суд снизить размер наказания с учетом имущественного и семейного положения Ковалева Д.В., имеющего невысокий заработок в размере <данные изъяты> на иждивении которого находятся двое малолетних детей К.М.Д., ДД.ММ.ГГГГ г.р. и К.У.Д., ДД.ММ.ГГГГ.

Представитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Смоленской области в судебное заседание не явился по неизвестной суду причине, о времени и месте рассмотрения дела извещён своевременно и надлежащим образом.

Заслушав объяснения защитника лица, привлекаемого к административной ответственности, судья приходит к следующему.

В соответствии с частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ ( в редакции Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ, действовавшей на дату совершения правонарушения) нарушение членом конкурсной или единой комиссии порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе на право заключить контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчика, порядка открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в таком конкурсе и порядка оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, либо нарушение членом конкурсной, аукционной или единой комиссии порядка отбора участников конкурса или участников аукциона на право заключить контракт, в том числе отказ в допуске к участию в конкурсе или аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, либо нарушение членом аукционной или единой комиссии порядка проведения аукциона - влечет наложение административного штрафа в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

В силу положений частей 1, 2, 7 статьи 7 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" при размещении заказа путем проведения конкурса, аукциона, а также запроса котировок цен на товары, работы, услуги создается конкурсная, аукционная или котировочная комиссия.

Заказчиком, уполномоченным органом до опубликования в официальном печатном издании или до размещения на официальном сайте, определяемом в порядке, установленном статьей 16 настоящего Федерального закона, извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, о проведении запроса котировок, о предварительном отборе либо направления приглашений принять участие в закрытом конкурсе или в закрытом аукционе принимаются решения о создании комиссии, определяются ее состав и порядок работы, назначается председатель комиссии. Заказчик, уполномоченный орган вправе включать в состав комиссии преимущественно лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов для нужд заказчиков.

Аукционной комиссией осуществляются рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе.

Частью 1 статьи 34 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" предусмотрено, что документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

В соответствии с частью 1 статьи 36 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 данного Федерального закона, а также оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе.

Согласно пунктам 1, 2 части 1 статьи 12 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае непредставления документов, определенных частью 3 статьи 25 данного Федерального закона (за исключением документов, предусмотренных подпунктом "г" пункта 1 части 3, частью 3.1 статьи 25 данного Федерального закона), частью 2 статьи 31.4 или частью 2 статьи 35 данного Федерального закона, либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа или о товарах, о работах, об услугах, о произведении литературы или искусства, об исполнении, о национальном фильме, соответственно на поставку, выполнение, оказание, создание которых либо финансирование проката или показа которого размещается заказ, а также в случае несоответствия требованиям, установленным статьей 11 данного Федерального закона.

Как следует из положений пункта 2 части 2 статьи 35 указанного Федерального закона заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг.

Требования к содержанию документации об открытом аукционе в электронной форме определены положениями статьи 41.6 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

Согласно пункту 1 части 4 ст. 41.6 названного Федерального закона документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта: требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

В силу положений пункта 3 части 4 статьи 41.8 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, должна содержать: согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание, на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак.

Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме регламентирован статей 41.9 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в силу части 1 которой аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

В соответствии с частью 4 названной нормы участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае: непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений; несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Судом установлено и материалами дела подтверждено, что членами единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд при проведении отрытого аукциона по выполнению работ по капитальному ремонту кровли здания МБУК КТ «Районный дом культуры» МО «Смоленский район» Смоленской области допущены нарушения Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Так ДД.ММ.ГГГГ на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru размещены извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме и аукционная документация на право заключить гражданско-правовой договор на выполнение работ по капитальному ремонту кровли здания <данные изъяты>

Предметом контракта, в соответствии с п. 3 Информационной карты является капитальный ремонт кровли здания клубного типа «Районный дом культуры» муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области.

На участие в открытом аукционе в электронной форме, в соответствии с протоколом рассмотрения заявок от ДД.ММ.ГГГГ подано 9 заявок, 1 из которых отозвана.

ООО СК «Универсал», согласно вышеуказанному протоколу (заявка с защищенным номером ) отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на основании п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов в связи с тем, что данным участником размещения заказа нарушены требования, установленные в п. 11 Информационной карты документации об открытом аукционе, а именно представлена недостоверная информация о показателях применяемых материалов - укрывистости высушенной пленки эмали.

По указанному факту прокуратурой Смоленского района Смоленской области проведена проверка.

Как установлено в ходе проверки, в п. 3.4 «Применяемые материалы» раздела 3 «Подготовка заявки на участие в аукционе» аукционной документации содержится указание на товары (материалы), которые должны быть использованы подрядчиком при выполнении работ по предмету контракта и их показатели, в числе которых эмаль для окраски поверхностей металлической лестницы, металлического ограждения кровли, металлических элементов ограждения кровли цвет светло-серый или красно-коричневый, укрывистость высушенной пленки, г/м2, не более 90. При этом в отношении требуемой для выполнения работ эмали отсутствует требование о соответствии ее показателей ГОСТу 6465-76 «Эмали ПФ-115. Технические условия».

ООО СК «Универсал» предложена к использованию при выполнении работ эмаль для окраски поверхностей металлической лестницы, металлического ограждения кровли, металлических элементов ограждения кровли, цвет красно-коричневый, укрывистость высушенной пленки - 90 г/м2.

Таким образом, по результатам проверки установлено, что указанные в заявке ООО СК «Универсал» показатели эмали являются конкретными и полностью соответствуют значениям, установленным в аукционной документации.

Основанием для вывода о недостоверности содержащихся в заявке ООО «СК Универсал» сведений послужило несоответствие показателей предложенной участником к использованию эмали требованиям ГОСТа 6465-76 «Эмали ПФ-115. Технические условия».

При этом, поскольку в заявке ООО «СК Универсал» в отношении предлагаемой к использованию при выполнении работ эмали не содержится указание на ее наименование и на соответствие ее характеристик ГОСТу 6465-76 «Эмали ПФ-115. Технические условия», и отсутствие вместе с тем, в аукционной документации требования о соответствии предлагаемой эмали указанному государственному стандарту, распространяющемуся непосредственно на эмали ПФ-115, вывод единой комиссии о представлении в заявке недостоверной информации в отношении показателей предложенной участником эмали признан необоснованным.

С учётом изложенного, ООО «СК Универсал» неправомерно отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме в связи с предоставлением в первой части заявки недостоверной информации о показателях предлагаемой к использованию при выполнении работ эмали.

В действиях единой комиссии установлено нарушение ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, поскольку единая комиссия по результатам рассмотрения заявки на участие в конкурсе была обязана принять решение о допуске участника размещения заказа ООО СК «Универсал» к участию в конкурсе в соответствии с требованиями действующего законодательства о размещении заказа на постановку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Как следует из дела об административном правонарушении, распоряжением Администрации муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области от ДД.ММ.ГГГГ в состав единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд введен начальник отдела ЖКХ Администрации муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области Ковалев Д.В.

Протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от ДД.ММ.ГГГГ подписан Ковалевым Д.В., как членом единой комиссии.

На основании указанных обстоятельств, прокуратурой Смоленского района Смоленской области указано, что начальник отдела ЖКХ Администрации муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области Ковалев Д.В., в соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ подлежит административной ответственности, за совершение административного правонарушения в связи с неисполнением, либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей, а в её действиях наличествует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Постановлением заместителя прокурора Смоленского района Смоленской области от ДД.ММ.ГГГГ возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ в отношении Ковалева Д.В.

ДД.ММ.ГГГГ руководителем Управления Федеральной антимонопольной службы по Смоленской области вынесено определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении .

Постановлением о назначении административного наказания по делу № 126/13-ГЗ об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ г., изготовленного в полном объеме ДД.ММ.ГГГГ, член Единой комиссии – начальник отдела ЖКХ Администрации муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области Ковалев Д.В. признан виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ и ему назначено наказание в виде наложения административного штрафа в размере <данные изъяты>.

Согласно вводной части постановления от ДД.ММ.ГГГГ г., постановление в полном объёме изготовлено ДД.ММ.ГГГГ г., при этом определением об исправлении описки в постановлении по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ допущенная описка исправлена, указана дата изготовления постановления в полном объёме ДД.ММ.ГГГГ г., в соответствии с ст. 29.12.1 КоАП РФ.

Указанные обстоятельства подтверждены письменными материалами дела, а также пояснениями сторон.

Возражая относительно вынесенного постановления заявитель ссылается на отсутствие доказательств его вины во вменяемом правонарушении, формы вины, а также не учтены обстоятельства ч.2, 3 ст. 4.1 КоАП РФ, не учтено то, что на его иждивении находятся двое малолетних детей, а размер его заработной платы с учетом иждивенцев, не позволяет выплатить указанный штраф в размере <данные изъяты>, поскольку эта сумма является для него чрезмерной.

Проверяя правомерность привлечения к административной ответственности с учётом указанных заявителем обстоятельств, суд учитывает, что Ковалев Д.В., как член комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, является субъектом административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Ковалевым Д.В. не были соблюдены требования, предусмотренные законом и документацией об аукционе, и при таком положении отказ в допуске заявки к участию в открытом аукционе в электронной форме противоречит требованиям закона.

Поскольку первая часть заявки, поступившей на участие в открытом аукционе в электронной форме, соответствовала требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме и выраженной в ней потребности заказчика, в связи с чем, заявка не подлежала отклонению аукционной комиссий на основании на основании части 4 статьи 41.9 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

Поскольку Ковалев Д.В., являясь членом аукционной комиссии, неправомерно не допустил к участию в открытом аукционе в электронной форме участника ООО СК «Универсал», вывод руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Смоленской области о виновности Ковалева Д.В., в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, является обоснованным.

Постановление о привлечении Ковалева Д.В. к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесено в пределах срока давности привлечения к административной ответственности, установленного частью 1 статьи 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях для данной категории дел.

Административное наказание назначено в пределах санкции вменяемой статьи.

Обстоятельств, которые в силу статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, могли бы повлечь прекращение производства по делу, не установлено.

Доводы жалобы фактически не опровергают выводов административного органа, поскольку собранные по делу доказательства подтверждают факт нарушения законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.

Состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях, является формальным, поэтому административная ответственность наступает вне зависимости от наступления последствий.

Жалоба не содержит в себе доводов, которые ставили бы под сомнение состоявшиеся постановление должностного лица, в связи с чем, оснований для удовлетворения жалобы и отмены постановления не имеется.

Процессуальных нарушений, которые бы не позволили полно, всесторонне и объективно рассмотреть дело об административном правонарушении, не установлено.

Однако по своему виду и размеру назначенное наказание не соответствует содеянному и является чрезмерным.

Так Ковалевым Д.В. в подтверждение своего материального и семейного положения представлены документальные доказательства: копии свидетельств о рождении сына К.М.Д., ДД.ММ.ГГГГ г.р., дочери К.У.Д., ДД.ММ.ГГГГ, справка Администрации МО «Смоленский район» Смоленской области от ДД.ММ.ГГГГ , в соответствии с которой размер заработной платы Ковалева Д.В. составляет <данные изъяты>.

Части 1, 2 ст. 4.1 КоАП РФ предусматривают, что административное наказание назначается в пределах, установленных законом с учетом личности виновного, его имущественного положения, смягчающих и отягчающих обстоятельств.

Частью 2 ст. 7.30 КоАП РФ установлена ответственность за нарушение членом конкурсной комиссии порядка отбора участников открытого аукциона в виде штрафа в размере 1% от начальной (максимальной цены) контракта но не менее 5 000 (пяти тысяч) рублей и не более 30 000 (тридцати тысяч) рублей.

Вина Ковалева Д.В. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ, доказана в судебном заседании.

При этом размер административного наказания должен отвечать задачам законодательства об административных правонарушениях, не приводить к чрезмерному, избыточному ограничению имущественных прав и интересов привлекаемого к административной ответственности физического лица.

Назначаемое административное наказание должно быть сопоставимо с характером административного правонарушения, степенью вины нарушителя, наступившими последствиями и одновременно позволять надлежащим образом учитывать реальное имущественное и финансовое положение привлекаемого к административной ответственности лица.

Для приведения правового регулирования размеров административных штрафов, устанавливаемых для физических лиц, и правил их наложения в соответствие с конституционными требованиями могут использоваться различные способы, в том числе снижение минимальных размеров административных штрафов, установление более мягких альтернативных санкций, введение дифференциации размеров административных штрафов для различных категорий (видов) лиц, уточнение (изменение) правил наложения и исполнения административных наказаний.

Вместе с тем, суд учитывает в качестве смягчающих обстоятельств размер заработной платы виновного лица, наличие на его иждивении несовершеннолетних детей, совершение административного правонарушения впервые. Таким образом, суд находит возможным снизить размер назначенного административного штрафа до минимальной границы санкции статьи, т.е. до 5 000 (пяти тысяч) рублей.

Содержащееся в действующем законодательстве указание на то, что санкцией ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ установлен фиксированный размер штрафа в размере 1% от суммы начальной (максимальной) цены контракта, в пределах от <данные изъяты> рублей не может быть принято во внимание, поскольку формулировка санкции ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ в указанном виде безальтернативна, фактически препятствует суду применить положения ч. 2 ст. 4.1, ст. 4.2, 4.3 КоАП РФ. Указанная позиция также нашла своё отражение в Постановлении Конституционного Суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ № 1-П.

Ходатайство о восстановлении пропущенного процессуального срока обжалования постановления подлежит удовлетворению ввиду следующего.

Согласно ч.1 ст. 30.3 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В случае пропуска срока, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, указанный срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен судьей или должностным лицом, правомочными рассматривать жалобу (ч.2 ст. 30.3 КоАП РФ).

Из материалов дела видно, что копия оспариваемого постановления направлена Ковалеву Д.В. и получена им лично ДД.ММ.ГГГГ, что следует из отметки в почтовом уведомлении. Жалоба подана в суд ДД.ММ.ГГГГ (л.д.10), в пределах предусмотренного законом срока на обжалование. Ввиду отсутствия в ней ходатайства о восстановлении процессуального срока жалоба определением судьи Промышленного районного суда г. Смоленска от ДД.ММ.ГГГГ возвращена заявителю, которому разъяснено право одновременно с подачей жалобы заявить ходатайство о восстановлении процессуального срока с доказательствами уважительности его пропуска и устранить иные указанные в определении судьи недостатки. После устранения недостатков заявителем подана настоящая жалоба с ходатайством о восстановлении срока на ее подачу.

При таких обстоятельствах, с учетом первоначальной полдачи жалобы в пределах предусмотренного законом 10-дневного срока на ее подачу, возвращения определением судьи и необходимости времени для устранения допущенных недостатков (заявления ходатайства о восстановлении процессуального срока с обоснованием уважительности причин пропуска), нахожу возможным восстановить процессуальный срок на подачу жалобы.

Руководствуясь ст.ст.30.1 – 30.9 КоАП РФ, судья

РЕШИЛ:

Восстановить Ковалеву Д.В. срок на обжалование постановления руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Смоленской области от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении .

Постановление руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Смоленской области от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении о привлечении Ковалева Д.В. к административной ответственности в виде административного штрафа в размере <данные изъяты> за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ изменить, снизив размер наказания в виде административного штрафа до <данные изъяты>, в остальной части постановление оставить без изменения, а жалобу Ковалева Д.В. – без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Смоленский областной суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии.

Судья О.С. Цветкова

12-170/2014

Категория:
Административные
Статус:
Оставлено без изменения
Ответчики
Ковалев Денис Владимирович
Суд
Промышленный районный суд г. Смоленска
Судья
Цветкова О.С.
Статьи

ст. 7.30 ч.2 КоАП РФ

Дело на сайте суда
prom--sml.sudrf.ru
24.02.2014Материалы переданы в производство судье
25.02.2014Истребованы материалы
14.03.2014Поступили истребованные материалы
15.04.2014Судебное заседание
24.06.2014Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее