Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-1972/2019 ~ М-1615/2019 от 19.06.2019

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    

25 сентября 2019 года г. Минусинск

Минусинский городской суд в составе:

председательствующего Дудусова Д.А.,

при секретаре Метелевой Н.В.,

с участием прокурора Струковой Т.Я. и

представителя ответчика Бобровой Н.А. (доверенность от 09.01.19г.),

рассмотрев в открытом заседании гражданское дело по иску Минусинского межрайонного прокурора в интересах Бабиной Марии Киреевны к Управлению социальной защиты населения администрации г. Минусинска о признании действий незаконными и об обязании совершить действия,

УСТАНОВИЛ:

Минусинский межрайонный прокурор в интересах Бабиной М.К. обратился в Минусинский городской суд с исковыми требованиями к УСЗН Администрации г. Минусинска о признании действий незаконными и об обязании совершить действия. Прокурор в своем исковом заявлении просит признать решение УСЗН Администрации г. Минусинска о прекращении предоставления мер социальной поддержки в виде компенсации расходов с 01.10.2018 года на оплату жилищно-коммунальных услуг Бабиной М.К. незаконными; обязать УСЗН Администрации г. Минусинска возобновить с 01.10.2018 года предоставление Бабиной М.К. мер социальной поддержки в виде компенсации расходов на жилищно-коммунальных услуг в размере 50%: платы за холодную воду, электрическую энергию, тепловую энергию, потребляемые при содержании общего имущества в многоквартирном доме, а также за отведение сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме независимо от вида жилищного фонда; платы за коммунальные услуги, рассчитанной исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определенного по показаниям приборов учета, но не более нормативов потребления, утверждаемых в установленном законодательством Российской Федерации порядке, либо исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

В исковом заявлении и в судебном заседании прокурор свои требования мотивировал следующим. Минусинской межрайонной прокуратурой по обращению истца об отказе в предоставлении мер социальной поддержки проведена проверка, в ходе которой установлено следующее. Бабина М.К. является инвалидом 3 группы, зарегистрирована по месту жительства и проживает по адресу: <адрес>.

На основании положений Федерального закона от 24.11.1995 года N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», Бабина М.К. пользовалась мерами социальной поддержки в виде компенсации расходов на оплату жилищно-коммунальных услуг. Предоставление указанных мер социальной поддержке истице было прекращено с 01.10.2018 года.

Так, в УСЗН Администрации г. Минусинска поступила информация об имеющейся задолженности у Бабиной М.К. по оплате взносов на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов, и на 01.09.2018 года составляла более двух месяцев. По оплате жилищно-коммунальных услуг у Бабиной М.К. задолженности не имеется. В связи с тем, что задолженность Бабиной М.К. в сентябре 2018 года составила более двух месяцев, ответчиком было принято решение о приостановлении предоставления мер социальной поддержки на оплату жилищно-коммунальных услуг с 01.09.2018 года, о чем направлено уведомление от 11.09.2018 года, а с 01.10.2018 года принято решение о прекращении предоставления мер социальной поддержки Бабиной М.К., о чем направлено уведомление о прекращении 11.10.2018 года. Таким образом, в период с 01.10.2018 года истица незаконно была лишена ответчиком права на получение мер социальной поддержки на оплату жилищно-коммунальных услуг. В связи с тем, что принятое решение УСЗН Администрации г. Минусинска является незаконным, Бабина М.К. является инвалидом 3 группы, по состоянию здоровья самостоятельно за защитой своих интересов обратиться не может, Минусинским межрайонным прокурором в соответствии со ст. 45 ГПК РФ принято решение о защите прав Бабиной М.К. и законных интересов в судебном порядке. На основании изложенного, а также с учетом приведенных в исковом заявлении норм права, прокурор просит признать решения УСЗН Администрации г. Минусинска о прекращении предоставления мер социальной поддержки в виде компенсации расходов с 01.10.2018 года на оплату жилищно-коммунальных услуг Бабиной М.К. незаконными; обязать УСЗН Администрации г. Минусинска возобновить с 01.10.2018 года предоставление Бабиной М.К. мер социальной поддержки в виде компенсации расходов на жилищно-коммунальных услуг в размере 50%: платы за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, тепловую энергию, потребляемые при содержании общего имущества в многоквартирном доме, а также за отведение сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме независимо от вида жилищного фонда; платы за коммунальные услуги, рассчитанной исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определенного по показаниям приборов учета, но не более нормативов потребления, утверждаемых в установленном законодательством Российской Федерации порядке, либо исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Истица в судебное заседание не явилась, просила рассмотреть дело в ее отсутствие, требования просила удовлетворить.

Ответчик, действующий в судебном заседании через своего представителя по доверенности Боброву Н.А., полагал заявление не подлежащим удовлетворению по следующим основаниям. Бабина М.К. является инвалидом 3 группы, зарегистрирована по месту жительства и фактически проживает по адресу: <адрес> В УСЗН Администрации города Минусинска поступила информация об имеющейся у истицы задолженности по оплате жилищно- коммунальных услуг. Так, на основании сведений, предоставленных в Управление региональным фондом капитального ремонта, по состоянию на 01.08.2018 года Бабина М.К. имела задолженность по оплате взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме в размере 6 554 рубля 65 копеек, что превышает сумму оплаты услуг за два месяца. С учетом изложенного, Управлением было принято решение о приостановлении Бабиной М.К. мер социальной поддержки на оплату коммунальных услуг и субсидии с 01.09.2018 года, о чем последней было направлено уведомление от 11.09.2018 года. С 01.10.2018 года Управлением было принято решение о прекращении Бабиной М.К. предоставления мер социальной поддержки и субсидии, о чем получателю 11.10.2018 года было направлено уведомление.

Кроме того, прокурор, заявляя свои исковые требования в интересах Бабиной М.К., необоснованно расширил объем мер социальной поддержки истице, предусмотренных ФЗ от 24.11.1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации». Так, в нарушение требований данного Закона, прокурор просит назначить истице меру социальной поддержки в виде платы за тепловую энергию, потребляемую при содержании общего имущества в многоквартирном доме.

По состоянию на 01.06.2019 года у Бабиной М.К. имеется задолженность только перед региональным фондом капитального ремонта в размере 8 822 рубля 85 копеек.

Статьей 160 ЖК РФ и пунктом 2 статьи 8 Федерального закона от 29.12.2004г. № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации» предусмотрено единое условие предоставления мер социальной поддержки гражданам при отсутствии задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг ко всем категориям граждан, которым федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления могут предоставляться меры социальной поддержки на оплату жилых помещений и коммунальных услуг.

Так, при обращении инвалидов, семей, имеющих детей-инвалидов, за предоставлением мер социальной поддержки на оплату жилищно-коммунальных услуг орган социальной защиты населения, руководствуясь определением Верховного Суда Российской Федерации от 03.06.2015г. № 53-АПГ15-24, не имеет право требовать в обязательном порядке документы, содержащие сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, начисленных за месяц, предшествующий месяцу подачи заявления о предоставлении субсидий и дополнительных мер социальной поддержки, о наличии (отсутствии) задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг по месту постоянного жительства (пребывания), и копии соглашения по погашению задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (в случае, если у гражданина имеется задолженность по оплате жилого помещения и коммунальных услуг). Такие документы уполномоченный орган получает путем направления межведомственных запросов либо они представляются инвалидами, семьями, имеющими детей-инвалидов, по собственной инициативе.

Вместе с тем, пунктом 1 статьи 20.1 Закона края № 13-2804 предусматривается предоставление гражданам мер социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг при отсутствии у них задолженности по оплате этих услуг или при заключении и (или) выполнении гражданами соглашений по ее погашению. Поскольку в отношении инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, данная норма Определением ВС РФ не оспорена, то при получении в срок, установленный законодательством для принятия уполномоченным органом решения (в течение 10 рабочих дней со дня получения документов), информации о наличии у граждан задолженности по оплате жилищно- коммунальных услуг либо о неисполнении условий соглашения о ее погашении (при наличии такого соглашения), органом социальной защиты населения должно быть принято решение об отказе инвалиду (семье, воспитывающей ребенка - инвалида) в предоставлении мер социальной поддержки на оплату жилищно-коммунальных услуг.

В случае, если необходимая информация о наличии (отсутствии) у заявителя задолженности не поступила в уполномоченный орган в установленный срок (при условии своевременного направления запроса), органом социальной защиты населения в отношении инвалида (семьи, воспитывающей ребенка-инвалида) принимается решение о предоставлении мер социальной поддержки при отсутствии сведений о наличии (отсутствии) задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг.

Орган социальной защиты населения при получении в рамках информационного обмена сведений о наличии у инвалидов и семей, воспитывающих детей-инвалидов, задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг за два и более месяца (в том числе у инвалидов, в отношении которых при первичном обращении было принято решение о предоставлении мер социальной поддержки при отсутствии сведений о наличии задолженности) либо неисполнении соглашений по погашению такой задолженности (при ее наличии) в соответствии с пунктом 2 статьи 20.1 Закона края № 13-2804 (как и в отношении остальных льготников) принимает решение о приостановлении предоставления мер социальной поддержки для выяснения причин возникновения (непогашения) задолженности, но не более чем на один месяц (пункт 2 статьи 20.1 не был оспорен в ВС РФ, что делает возможным его применение).

Признание Определением ВС РФ недействующим пункта 4 статьи 20.1 Закона края № 13-2804 в той мере, в которой его действие распространено на инвалидов, не позволяет его применение при прекращении предоставления мер социальной поддержки инвалидам, семьям, имеющих детей-инвалидов, в случае непогашения задолженности по оплате жилищно- коммунальных услуг или невыполнения условий соглашения по погашению задолженности в течение одного месяца со дня принятия решения о приостановлении предоставления мер социальной поддержки.

Вместе с тем, подпунктом «в» пункта 9 статьи 23 Закона края № 13-2804 предусмотрено, что орган местного самоуправления принимает решение о прекращении предоставления мер социальной поддержки, указанных в статьях 2 - 10.1 Закона края № 13-2804, в случае «непогашения задолженности по оплате жилого помещения и (или) коммунальных услуг или несогласования срока погашения задолженности в течение одного месяиа со дня принятия решения о приостановлении предоставления субсидий и дополнительных мер социальной поддержки (при отсутствии уважительной причины образования задолженности) - с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором принято решение о приостановлении предоставления субсидий и дополнительных мер социальной поддержки».

Учитывая, что норма, содержащаяся в статье 23 Закона края № 13-2804, не была оспорена в ВС РФ, при принятии решения о прекращении предоставления инвалидам, семьям, имеющих детей-инвалидов, мер социальной поддержки на оплату жилищно-коммунальных услуг в случае непогашения задолженности или невыполнения условий соглашения по погашению задолженности в течение одного месяца со дня принятия в соответствии с пунктом 2 статьи 20.1 Закона края № 13-2804 решения о приостановлении предоставления мер социальной поддержки орган социальной защиты населения руководствуется подпунктом «в» пункта 9 статьи 23 Закона края № 13-2804.

Частью 2 статьи 13 ГПК РФ установлено, что вступившие в законную силу судебные постановления (судебный приказ, решение суда, определение суда), являются обязательными для всех без исключения органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, должностных лиц, граждан, организаций и подлежат неукоснительному исполнению на всей территории РФ. Следовательно, при предоставлении, приостановлении и прекращении предоставления мер социальной поддержки на оплату жилищно-коммунальных услуг инвалидам, семьям, имеющим детей-инвалидов, Определение ВС РФ подлежит обязательному исполнению, но исключительно в оспоренной части.

На основании изложенного, а также приведенных в письменном отзыве норм права, просит в удовлетворении исковых требований Минусинского межрайонного прокурора в интересах Бабиной М.К. к УСЗН Администрации города Минусинска отказать в полном объеме.

Представитель третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований на предмет спора- министерства социальной политики Красноярского края в судебное заседание не явился, о рассмотрении дела был извещен надлежащим образом, о причинах неявки не сообщил, ходатайства об отложении дела суду не представил.

Суд полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц по делу.

Выслушав прокурора и представителя ответчика, исследовав материалы дела, суд приходит к следующим выводам.

Суд соглашается с доводами, приведенными истцом в иске и, исходит при этом из следующего.

В соответствии со статьей 17 Федерального закона от 24.11.1995 года N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, предоставляется компенсация расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг в размере 50 процентов: платы за наем и платы за содержание жилого помещения, включающей в себя плату за услуги, работы по управлению многоквартирным домом, за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, исходя из занимаемой общей площади жилых помещений государственного и муниципального жилищных фондов; платы за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, тепловую энергию, потребляемые при содержании общего имущества в многоквартирном доме, а также за отведение сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме независимо от вида жилищного фонда; платы за коммунальные услуги, рассчитанной исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определенного по показаниям приборов учета, но не более нормативов потребления, утверждаемых в установленном законодательством Российской Федерации порядке. При отсутствии указанных приборов учета, плата за коммунальные услуги рассчитывается исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых в установленном законодательством Российской Федерации порядке; оплаты стоимости топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению, и транспортных услуг для доставки этого топлива - при проживании в домах, не имеющих центрального отопления.

Инвалидам I и II групп, детям-инвалидам, гражданам, имеющим детей-инвалидов, предоставляется компенсация расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, но не более 50 процентов указанного взноса, рассчитанного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт на один квадратный метр общей площади жилого помещения в месяц, установленного нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, и размера регионального стандарта нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

Суд приходит к выводу о незаконности принятого УСЗН Администрации г. Минусинска решения о прекращении предоставления мер социальной поддержки в связи со следующим.

Для получения мер социальной поддержке семьи, имеющей ребенка-инвалида, предусмотренных статьей 17 Федерального закона 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» необходимо лишь предъявление справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной Учреждениями государственной службы медико-социальной экспертизы. Это правило, закрепленное в п. 15 Правил предоставления льгот инвалидам й семьям, имеющим детей-инвалидов, по обеспечению жилыми помещениями, оплате жилья и коммунальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 июля 1996 г. № 901, не подверглось изменениям в ходе дальнейшего развития законодательства в сфере социальной поддержки граждан.

17 декабря 2004 г. Законодательным Собранием Красноярского края принят Закон Красноярского края N 13-2804 «О социальной поддержке населения при оплате жилья и коммунальных услуг» (далее - Закон края). Статьей 7 Закона края установлено, что меры социальной поддержки, предусмотренные ст. 17 Федерального закона «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» предоставляются в форме субсидий. Из текста указанного Закона Красноярского края следует, что в данном Законе в статьях 3, 3.1, 4, 5, 5.1, 5.2, 6 предусмотрены категории граждан, которым предоставляются субсидии - средства, предоставляемые в качестве помощи для оплаты жилья и коммунальных услуг, и в статьях 8, 8.1, 8.2, 9, 9.1, 10, 10.1 предусмотрены дополнительные субсидии и дополнительные меры социальной поддержки перечисленным в указанных статьях категориям граждан. Инвалиды (кроме инвалидов Великой Отечественной войны и боевых действий) в этих нормах не перечислены.

В то же время в ст. 7 Закона, определяющей формы предоставления мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг, установленных законодательством Российской Федерации, к лицам, получающим меры социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг в виде субсидий, отнесены и лица, перечисленные в ст. 17 Федерального закона «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации». Таким образом, на указанную в ст. 17 названного Федерального закона категорию граждан, в том числе на Бабину М.К., являющуюся инвалидом 3 группы, распространяется действие Закона Красноярского края, в том числе правил предоставления указанных субсидий с учетом доходов этих граждан и постоянно проживающих с ними членов их семей (ст. 11), перечень документов, предоставляемых данными гражданами (ст. 13), а также условия предоставления и прекращения субсидий (ст. 20.1) и другие положения Закона края.

Определением Верховного суда от РФ от 03.06.2015 N 53-АПГ15-24 «Об отмене решения Красноярского краевого суда от 29.01.2015 года и признании недействующими отдельных положений пункта 1 статьи 13 и пункта 4 статьи 20.1. Закона Красноярского края от 17.12.2004 N 13-2804 «О социальной поддержке населения при оплате жилья и коммунальных услуг» п. 1 ст. 13 и пункт 4 статьи 20.1 Закона Красноярского края от 17 декабря 2004 г. N 13-2804 «О социальной поддержке населения при оплате жилья и коммунальных услуг» в части признаны недействующими с даты вступления решения суда в законную силу, то есть с 29.01.2015 года в той мере, в какой распространено их действие на инвалидов.

В Определении Верховного суда РФ также разъяснено, что из содержания указанных положений Закона края следует, что для указанной категории граждан - инвалидов в том числе, установлен ежемесячный заявительный порядок подтверждения затрат на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, то есть введены дополнительные обязанности по предоставлению документов, не предусмотренные действующим законодательством, выплату указанных мер в установленном федеральным законом размере законодатель Красноярского края ставит в зависимость от исполнения данной категорией граждан перечисленных в Законе края обязанностей, тогда как вышеперечисленным федеральным законодательством таких обязанностей и условий предоставления указанной льготы для инвалидов не установлено.

Передача Российской Федерацией своих полномочий по выплате названных мер социальной поддержки субъектам Российской Федерации не свидетельствует о правомерности установления иных, чем предусмотрено федеральным законодательством, условий их предоставления.

В соответствии со ст. 7 Конституции Российской Федерации, Российская Федерация является социальным государством, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека, на обеспечение государственной поддержки инвалидов и пожилых граждан, на развитие системы социальных служб, установление пособий и иных гарантий социальной защиты. Предоставление мер социальной поддержки определенной категории граждан является публично-правовой обязанностью органов государственной власти, заключающейся в установлении такого порядка их реализации, который обеспечивал бы социально незащищенным гражданам получение законных льгот в полном объеме без возложения дополнительных обязанностей и введения каких-либо ухудшающих их положение условий, способных создать препятствия для реализации социальных прав.

В Закон края соответствующие изменения в п.1 ст. 13 и п.4 ст. 20.1 внесены только 04.02.2016 года Законом N 10-4209.

Таким образом, исходя из анализа приведенных норм, с 29.01.2015 года при предоставлении мер социальной поддержки в виде субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг инвалидам не может быть отказано в предоставлении мер социальной поддержки, а также не может быть прекращена выплата предусмотренных законодательством льгот на оплату жилищно-коммунальных услуг лишь по тем основаниям, что имеется задолженность по оплате жилищно-коммунальных услуг.

Судом установлено и не оспаривается сторонами, что Бабина М.К. является собственником жилого помещения, в котором проживает, и как инвалид 3 группы имеет право на получение мер социальной поддержки на оплату жилищно-коммунальных услуг.

Требования ст. 20.1 Закона края, содержащие условия по предоставлению мер социальной поддержки инвалидам только в случае отсутствия задолженностью по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, которые по своей сути противоречат действующему федеральному законодательству о социальной защите инвалидов, не могут быть применены к льготникам - собственникам жилых помещений, у которых имеется задолженность по оплате жилищных услуг и взносов на капитальный ремонт.

В соответствии с пунктами 56, 57 и 58 Правил предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 14.12.2005 года N 761, предоставление субсидий может быть приостановлено по решению уполномоченного органа при условии: неуплаты получателем субсидии текущих платежей за жилое помещение и (или) коммунальные услуги в течение 2 месяцев; невыполнения получателем субсидии условий соглашения по погашению задолженности, предусмотренного пунктом 6 настоящих Правил; неисполнения получателем субсидии требований, предусмотренных пунктом 48 настоящих Правил.

Уполномоченные органы приостанавливают предоставление субсидий для выяснения причин возникновения (непогашения) задолженности по оплате жилого помещения и (или) коммунальных услуг, неисполнения требований, предусмотренных пунктом 48 настоящих Правил, но не более чем на один месяц.

Законодателем не предусмотрено право ответчика на принятие решений о прекращении предоставления мер социальной поддержки на оплату жилья и коммунальных услуг в отношении инвалидов, получающих указанные меры в соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».

Само по себе наличие у истицы задолженности по оплате жилья, коммунальных услуг не может служить основанием для прекращения предоставлении ей мер социальной поддержки в виде компенсации расходов в размере 50% по оплате данных услуг, в связи с чем, решение ответчика о прекращении предоставления указанных мер с 01.10.2018 года является незаконным, а потому одновременно с признанием действий ответчика незаконными на ответчика следует возложить обязанность предоставления мер социальной поддержки в отношении Бабиной М.К. с 01.10.2018 года.

Суд также соглашается соответчиком в том, что прокурор, заявляя свои исковые требования в интересах Бабиной М.К., необоснованно расширил объем мер социальной поддержки истице, предусмотренных ФЗ от 24.11.1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации». Так, в нарушение требований данного Закона, прокурор просит назначить истице меру социальной поддержки в виде платы за тепловую энергию, потребляемую при содержании общего имущества в многоквартирном доме. Таким образом, исковые требования подлежат удовлетворению частично.

Руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Исковые требования Минусинского межрайонного прокурора в интересах Бабиной Марии Киреевны к Управлению социальной защиты населения администрации г. Минусинска о признании действий незаконными и об обязании совершить действия удовлетворить частично.

Признать незаконным решение Управления социальной защиты населения Администрации г. Минусинска о прекращении предоставления мер социальной поддержки с 01.10.2018 года в виде компенсации расходов на оплату жилищно-коммунальных услуг Бабиной Марии Киреевне.

Обязать Управление социальной защиты населения Администрации г. Минусинска возобновить Бабиной Марии Киреевне с 01.10.2018 года предоставление мер социальной поддержки в виде компенсации расходов на оплату коммунальных услуг в размере 50%: платы за холодную воду, электрическую энергию, потребляемые при содержании общего имущества в многоквартирном доме, а также за отведение сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме независимо от вида жилищного фонда; платы за коммунальные услуги, рассчитанной исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определенного по показаниям приборов учета, но не более нормативов потребления, утверждаемых в установленном законодательством Российской Федерации порядке, либо исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Решение может быть обжаловано через Минусинский городской суд в Красноярский краевой суд в течение месяца со дня принятия мотивированного решения суда.

Председательствующий:

2-1972/2019 ~ М-1615/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Бабина Мария Киреевна
Минусинский межрайонный прокурор
Ответчики
УСЗН г. Минусинск
Другие
Министерство социальной политики
Суд
Минусинский городской суд Красноярского края
Судья
Дудусов Дмитрий Алексеевич
Дело на странице суда
minusa--krk.sudrf.ru
19.06.2019Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
19.06.2019Передача материалов судье
21.06.2019Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
21.06.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
15.07.2019Подготовка дела (собеседование)
15.07.2019Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
01.08.2019Предварительное судебное заседание
25.09.2019Судебное заседание
25.09.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
01.10.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
28.11.2019Дело оформлено
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее