Судебный акт #1 (Определение) по делу № 33а-5803/2019 от 13.02.2019

Судья:Зубов А.Г.              Дело <данные изъяты>а-5803/19

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Судебная коллегия по административным делам М. областного суда в составе:

председательствующего        Брыкова И.И.,

судей                                        Редченко Е.В., Соколовой Н.М.,

при секретаре                          Налапкине А.П.,

рассмотрела в открытом судебном заседании 18 февраля 2019 года апелляционную жалобу Алексеева Н. А., Климова В. Н., Молякова С. А. на решение Ногинского городского суда М. <данные изъяты> от <данные изъяты> по делу по административному исковому заявлению Алексеева Н. А., Климова В. Н., Молякова С. А. к администрации г. Н. М. <данные изъяты>, администрации Богородского городского округа М. <данные изъяты> о признании незаконным отказа в согласовании публичного мероприятия, об обязании совершить действия,

заслушав доклад судьи Редченко Е.В.,

установила:

Алексеев Н.А., Климов В.Н., Моляков С.А. обратились в суд с административным иском к администрации г. Н. М. <данные изъяты>, администрации Богородского городского округа М. <данные изъяты> о признании незаконным отказ в согласовании (письмо заместителя главы Е.Н. Плиско № а2050исх от <данные изъяты> и письмо временно исполняющего полномочия главы Ногинского муниципального района И.В. Сухина <данные изъяты>ТГ-32409 от <данные изъяты>) публичных мероприятий в форме шествия и пикетирований. Просили обязать администрацию муниципального образования «Город Н.» и администрацию Ногинского муниципального района М. <данные изъяты> согласовать проведение заявленных публичных мероприятий.

В обоснование требований указывалось, что <данные изъяты> в администрации Ногинского муниципального района административными истцами были поданы уведомления о проведении трех публичных мероприятий:

- шествия Ногинского гей-парада в поддержку толерантного отношения и соблюдения прав и свобод лиц гомосексуальной ориентации и гендерных меньшинств в России с целью привлечения внимания общества и власти к проблемам в области соблюдения прав человека лиц гомосексуальной ориентации и гендерных меньшинств, привлечения внимания общества и власти к существующей дискриминации лиц гомосексуальной ориентации и представителей гендерных меньшинств, гомофобии (ненависти к сексуальным меньшинствам), трансфобии (ненависти к гендерным меньшинствам), фашизму и ксенофобии. Согласно поданному уведомлению, шествие должно состояться <данные изъяты> с 17 до 19 часов по <данные изъяты> в городе Н. с количеством участников до 300 человек;

- пикетирования с призывом к исполнению постановлений Европейского Суда по правам человека по делам, связанным с нарушением прав геев, лесбиянок, бисексуалов и трансгендеров в странах-членах Совета Европы с целью призыва к исполнению постановлений Европейского Суда по правам человека по делам, связанным с нарушением прав геев, лесбиянок, бисексуалов и трансгендеров в странах-членах Совета Европы. Согласно поданному уведомлению, пикетирование должно состояться <данные изъяты> с 16 до 17 часов в городском парке отдыха по <данные изъяты> в городе Н. с количеством участников до 300 человек;

- пикетирования с осуждением разгона и административного преследования мирных участников Санкт-Петербургского гей-прайда с целью выступления с осуждением разгона и административного преследования мирных участников Санкт-Петербургского гей-прайда, состоявшегося на Дворцовой площади города Санкт-Петербурга <данные изъяты>. Согласно поданному уведомлению, пикетирование должно состояться <данные изъяты> с 20 до 21 часа на Фонтанной площади в городе Н. с количеством участников до 300 человек.

<данные изъяты> заместитель главы администрации муниципального образования «Город Н. М. области» Плиско Е.Н. уведомил административных истцов об отказе в согласовании проведения трех заявленных публичных мероприятий. Должностное лицо указало, что публичное мероприятие в форме шествия по <данные изъяты> г. Н. от <данные изъяты> не может быть проведено, поскольку это потребует перекрытия движения по <данные изъяты> г. Н., являющейся дорогой федерального значения, на что администрация города Н. не уполномочена. Соообщено, что 5, 6 и <данные изъяты> на Фонтанной площади города Н., на территории Ногинского городского парка (<данные изъяты>), на площади у ЖД вокзала по <данные изъяты>, у фонтанного комплекса будут проведены согласованные администрацией муниципального образования «Город Н. М. области» публичные мероприятия в рамках акции «Я - гражданин России!» <данные изъяты> отделением Всероссийской общественной организации «Молодая Гвардия Единой России». Аудитория указанных мероприятий включает несовершеннолетних. Должностное лицо предупредило о недопустимости пропаганды нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних, которые могут быть выражены в распространении информации, направленной на формирование у несовершеннолетних нетрадиционных сексуальных установок, привлекательности нетрадиционных сексуальных отношений, искаженного представления о социальной равноценности традиционных и нетрадиционных сексуальных отношений, либо навязывании информации о нетрадиционных сексуальных отношениях, вызывающей интерес к таким отношениям». Плиско Е.Н. также указал на то, что организаторы подали уведомления в администрацию Ногинского муниципального района, а не в администрацию муниципального образования «Город Н. М. области».

<данные изъяты> временно исполняющий полномочия главы Ногинского муниципального района М. <данные изъяты> Сухин И.В. проинформировал полицию о том, что проведение указанных публичных мероприятий администрацией Ногинского муниципального района не согласовано, в связи с чем должностное лицо попросил «принять меры по недопущению проведения несанкционированных мероприятий» (письмо <данные изъяты>ПТ- 32409).

Административные истцы считали указанные действия незаконными, поскольку нарушены их права собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование, гарантированного статьей 31 Конституции РФ, а также Федеральным законом «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях».

Административные истцы ссылались, что орган власти вправе отказать в согласовании проведения публичного мероприятия (в данном случае, шествия и пикетирований) исключительно по мотивам несоответствия его целей или формы требованиям закона в том случае, если мероприятие по своей форме не является мирным, а также если его целью не является «свободное выражение и формирование мнений, а также выдвижение требований по различным вопросам политической, экономической, социальной и культурной жизни страны и вопросам внешней политики» (п. 1 ч. 1 ст. 2 Закона), то есть, если проведение мероприятия преследует антиконституционные или противозаконные цели - ч. 2 ст. 12 Закона (к примеру, разжигание национальной розни). В данном случае таких нарушений организатором шествия и пикетирований допущено не было.

Кроме того, нарушен порядок согласования публичных мероприятий в связи с не предоставлением административным истцам предложения об изменении места и (или) времени проведения заявленных публичных мероприятий с указанием конкретного альтернативного места и (или) времени проведения шествия и пикетирований. Полагали невозможным ссылки на возможные столкновения в случае проведения планируемого мероприятия, поскольку органы власти обязаны обеспечить безопасность участников организованных административными истцами мирных шествия и пикетирований в защиту правомерных ценностей демократического общества, а также обязаны обеспечить предотвращение беспорядков.

В судебное заседание суда первой инстанции административные истцы Алексеев Н.А., Климов В.Н., Моляков С.А. не явились, были извещены. представили заявления о рассмотрении дела в их отсутствие.

Представитель административного ответчикаадминистрации Богородского городского округа М. <данные изъяты> (после переименования администрации Ногинского муниципального района) Алейчик А.А. требования не признал, представил письменные возражения, из которых следует, что администрация района не наделена правом согласования публичных мероприятий проводимых на территории г. Н., что прямо следует из пункта 3 статьи 1 Закона М. <данные изъяты> «О некоторых вопросах проведения публичные мероприятий на территории М. <данные изъяты>».

Представитель административного ответчикаадминистрации муниципального образования «Город Н. М. области» Белоусова Н.Ю. требования не признала. Пояснила суду, что <данные изъяты> административные истцы подали временно исполняющему полномочия главы администрации Ногинского муниципального района М. <данные изъяты> уведомления о проведении в период с <данные изъяты> по <данные изъяты> трех публичных мероприятий. Уведомления о проведении указанных мероприятий в администрацию городского поселения не поступали. О проведении мероприятий им стало известно от администрации муниципального района. <данные изъяты> заместитель главы администрации мунципального образования «Город Н. М. области» Е.Н.Плиско уведомил административных истцов о том, что уведомления не поданы, срок подачи истек мероприятий (письма № а2050исх), а также письмо содержало предупреждение о недопустимости проведения публичных мероприятий, со ссылкой на законодательство о запрете пропаганды нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних и, в частности, Федеральный закон от <данные изъяты> <данные изъяты>Э6-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» и Федеральный закон от <данные изъяты> № 124-ФЗ«Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», а также положения части 1 статьи6.21КоАП РФ. Таким образом, отказ связан с неисполнением организаторами публичного мероприятия порядка согласования публичных мероприятий.

Решением Ногинского городского суда М. <данные изъяты> от <данные изъяты> в удовлетворении требований было отказано.

В апелляционной жалобе Алексеев Н.А., Климов В.Н., Моляков С.А. просят об отмене решения суда. ссылаясь на его незаконность и необоснованность.

Проверив материалы дела, обсудив оводы апелляционной жалобы, судебная коллегия приходит к следующему.

В соответствии со статьей 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения,действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Статьей 31 Конституции Российской Федерации гарантировано право граждан собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирования.

Статьей 11 Конвенции о защите прав человека и основных свобод также гарантировано право на свободу мирных собраний, как не подлежащее никаким ограничениям, кроме тех, которые предусмотрены законом и необходимы в демократическом обществе в интересах национальной безопасности и общественного порядка, в целях предотвращения беспорядков и преступлений, для охраны здоровья и нравственности или защиты прав и свобод других лиц.

Порядок реализации конституционного права граждан Российской Федерации собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование регламентирован Федеральным законом от <данные изъяты> № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях».

В силу пункта 1 статьи 2 данного Федерального закона публичным мероприятием признается открытая, мирная, доступная каждому, проводимая в форме собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования либо в различных сочетаниях этих форм акция, осуществляемая по инициативе граждан Российской Федерации, политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, в том числе с использованием транспортных средств. Целью публичного мероприятия является свободное выражение и формирование мнений, а также выдвижение требований по различным вопросам политической, экономической, социальной и культурной жизни страны и вопросам внешней политики.

Согласно статье 3 названного Федерального закона одним из принципов, на которых основывается проведение публичного мероприятия, является принцип законности - соблюдения положений Конституции Российской Федерации, названного Федерального закона, иных законодательных актов Российской Федерации.

Указанным Федеральным законом установлен уведомительный порядок организации и проведения публичных мероприятий.

Согласно пункту 1 части 4 статьи 5 Федерального закона О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» организатор публичного мероприятия обязан подать в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления уведомление о проведении публичного мероприятия в порядке, установленном статьей 7 вышеуказанного Федерального закона.

Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления отказывает в согласовании проведения публичного мероприятия только в случаях, если уведомление о его проведении подано лицом, которое в соответствии с настоящим Федеральным законом не вправе быть организатором публичного мероприятия, либо если в уведомлении в качестве места проведения публичного мероприятия указано место, в котором в соответствии с настоящим Федеральным законом или законом субъекта Российской Федерации проведение публичного мероприятия запрещается (часть 3 статьи 12данного Федерального закона).

В силу части 5 статьи 5названного Федерального закона организатор публичного мероприятия не вправе проводить его, если уведомление о проведении публичного мероприятия не было подано в срок либо если с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления не было согласовано изменение по их мотивированному предложению места и (или) времени проведения публичного мероприятия.

В соответствии с пунктами 1, 2 части 1 и с частью 3 статьи 12указанного Федерального закона орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления после получения уведомления о проведении публичного мероприятия обязан довести до сведения организатора публичного мероприятия обоснованное предложение об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия.

Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления отказывает в согласовании проведения публичного мероприятия только в случаях, если уведомление о его проведении подано лицом, которое в соответствии с Федеральным законом N 54-ФЗ не вправе быть организатором публичного мероприятия, либо если в уведомлении в качестве места проведения публичного мероприятия указано место, в котором в соответствии с названным Федеральным законом или законом субъекта Российской Федерациипроведение публичного мероприятия запрещается.

Порядок подачи уведомления о проведении публичного мероприятия в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления регламентируется соответствующим законом субъекта Российской Федерации (часть 2 статьи 7 Федерального закона "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях).

Основания для отказа в согласовании проведения публичного мероприятия предусмотрены частью 3 статьи 12 названного Федерального закона.

Пунктом 3 статьи 1 Закона М. <данные изъяты> N 197/2005-ОЗ "О некоторых вопросах проведения публичных мероприятий на территории М. <данные изъяты>" установлено, что при проведении публичного мероприятия на территории одного муниципального образования (за исключением муниципального района) уведомление о его проведении подается в администрацию муниципального образования, на территории которого предполагается проведение публичного мероприятия.

Судом установлено и из материалов дела усматривается, что <данные изъяты> административными истцами на имя временно исполняющего полномочия главы администрации Ногинского муниципального района М. <данные изъяты> И.В. Сухина были поданы уведомления о проведении трех публичных мероприятий:

- шествия Ногинского гей-парада в поддержку толерантного отношения и соблюдения прав и свобод лиц гомосексуальной ориентации и гендерных меньшинств в России с целью привлечения внимания общества и власти к проблемам в области соблюдения прав человека лиц гомосексуальной ориентации и гендерных меньшинств, привлечения внимания общества и власти к существующей дискриминации лиц гомосексуальной ориентации и представителей гендерных меньшинств, гомофобии (ненависти к сексуальным меньшинствам), трансфобии (ненависти к гендерным меньшинствам), фашизму и ксенофобии. Согласно поданному уведомлению, шествие должно состояться <данные изъяты> с 17 до 19 часов по <данные изъяты> в городе Н. с количеством участников до 300 человек;

- пикетирования с призывом к исполнению постановлений Европейского Суда по правам человека по делам, связанным с нарушением прав геев, лесбиянок, бисексуалов и трансгендеров в странах-членах Совета Европы с целью призыва к исполнению постановлений Европейского Суда по правам человека по делам, связанным с нарушением прав геев, лесбиянок, бисексуалов и трансгендеров в странах-членах Совета Европы. Согласно поданному уведомлению, пикетирование должно состояться <данные изъяты> с 16 до 17 часов в городском парке отдыха по <данные изъяты> в городе Н. с количеством участников до 300 человек;

- пикетирования с осуждением разгона и административного преследования мирных участников Санкт-Петербургского гей-прайда с целью выступления с осуждением разгона и административного преследования мирных участников Санкт-Петербургского гей-прайда, состоявшегося на Дворцовой площади города Санкт-Петербурга <данные изъяты>. Согласно поданному уведомлению, пикетирование должно состояться <данные изъяты> с 20 до 21 часа на Фонтанной площади в городе Н. с количеством участников до 300 человек.

Рассмотрев указанные уведомления администрацией Ногинского муниципального района в адрес организатора гр.Алексеева Н.А. были направлены сообщения о подаче уведомления о проведении публичных мероприятий в ненадлежащий орган от <данные изъяты> за №<данные изъяты>TГ -32511, 154-01TГ -32512, 154- 01TГ -32513.

В указанных сообщениях также разъяснено куда заявителю следует обратиться с уведомлениями о проведении публичного мероприятия - в администрацию муниципального образования «Город Н. М. области».

Одновременно, в адрес начальника МУ МВД «Ногинское» администрацией Ногинского муниципального района направлено сообщение за <данные изъяты>TГ-32409 от <данные изъяты> о несогласовании организуемых административными ответчиками мероприятий и просьбой принять меры по недопущению проведения несанкционированных мероприятий.

Из объяснений представителя административного ответчика администрации муниципального образования «Город Н. М. области» следует, что уведомлений от административных истцов о проведении публичных мероприятий им не поступало, о проведении мероприятий им стало известно из сообщения администрации Ногинского муниципального района.

Согласно сообщению № а2050исх от <данные изъяты> заместитель главы администрации муниципального образования «Город Н. М. области» Е.Н.Плиско уведомил административных истцов о том, что уведомления не поданы, срок подачи уведомлений о мероприятиях истек, а также письмо содержало предупреждение о недопустимости проведения не согласованных публичных мероприятий, со ссылкой о запрете пропаганды нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних, мероприятия с участием которых будут проводиться в местах планируемых административными истцами мероприятий, а также о необходимости в случае проведения шествия, в перекрытии федеральной трассы, что не входит в полномочия администрации.

Разрешая при изложенных обстоятельствах действия администрации Ногинского муниципального района, суд первой инстанции исходил из того, что администрацией Ногинского муниципального района (на момент рассмотрения административного иска - Администрацией Богородского городского округа) не допущено нарушения прав административных истцов на согласование проведения публичных мероприятий, поскольку такими полномочиями на согласование указанных публичных мероприятий данный административный ответчик не наделен. Обжалуемое сообщение в адрес начальника МУ МВД «Ногинское» <данные изъяты>TГ -32409 от <данные изъяты> отказом в согласовании публичных мероприятий не является, а недопущение и пресечение не согласованных публичных мероприятий является прямой обязанностью МВД.

Вопреки утверждениям административных истцов решение администрации города Н. не носят дискриминационный характер. В своем решении администрация разъяснила, что не уполномочена перекрывать движение по федеральной трассе, а также указала на недопустимость пропаганды нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних. Заявленные цели публичных мероприятий, направленные на пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений, расценены как ущемляющие права несовершеннолетних детей. Запрет к такой пропаганде, направленный на воздействие на здоровье детей, не может расцениваться как дискриминационный, поскольку в равной степени относится ко всем.

Проанализировав содержание оспариваемых уведомлений и соотнеся их с целями публичных мероприятий, заявленных к проведению административными истцами, и дав им оценку на соответствие действующему законодательству, следует прийти к выводу, что административными ответчиками не было допущено нарушений действующего законодательства Российской Федерации.

Пунктом 1 статьи 14 Федерального закона «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» предусмотрено, что органы государственной власти Российской Федерации принимают меры по защите ребенка от информации, пропаганды и агитации, наносящих вред его здоровью, нравственному и духовному развитию, в том числе от информации, пропагандирующей нетрадиционные сексуальные отношения.

В целях защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, Федеральным законом «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» устанавливаются требования к распространению среди детей информации, в том числе требования к осуществлению классификации информационной продукции, ее экспертизы, государственного надзора и контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию (пункт 2 статьи 14).

В соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 5 Федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» к информации, причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, относится, в том числе информация, отрицающая семейные ценности и пропагандирующая нетрадиционные сексуальные отношения. Согласно пункту 1 статьи 2 данного Федерального закона под доступом детей к информации подразумевается любая возможность получения и использования детьми свободно распространяемой информации.

В соответствии с частью 6 статьи 10 Федерального закона от <данные изъяты> № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» запрещено распространение информации, которая направлена на пропаганду войны, разжигание национальной, расовой или религиозной ненависти и вражды, а также иной информации, за распространение которой предусмотрена уголовная или административная ответственность.

В силу части 1 статьи 6.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних, выразившаяся в распространении информации, направленной на формирование у несовершеннолетних нетрадиционных сексуальных установок, привлекательности нетрадиционных сексуальных отношений, искаженного представления о социальной равноценности традиционных и нетрадиционных сексуальных отношений, либо навязывание информации о нетрадиционных сексуальных отношениях, вызывающей интерес к таким отношениям, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, влечет административную ответственность.

Цели проведения заявленных административными истцами публичных мероприятий предполагают распространение информации о нетрадиционных сексуальных отношениях, вызывающей определенный интерес к таким отношениям. При этом распространение этой информации предполагалось не только среди лиц, участвующих в мероприятиях, но и среди иных лиц, не участвующих в данных мероприятиях, но находящихся поблизости, поскольку цели мероприятий были изложены, в том числе и как привлечение внимания общества.

В то же время указанные мероприятия намечались к проведению в местах, согласованных администрацией г. Н. в рамках акции «Я- гражданин России!» Ногинским РО ВОО «Молодая Гвардия Единой России», и аудитория данных мероприятий включает несовершеннолетних. Проведение испрашиваемых мероприятий в данных местах безусловно означало, что информация о нетрадиционных сексуальных отношениях, распространение которой предполагают цели этих мероприятий, станет доступной, в том числе и для несовершеннолетних лиц, находящихся в местах проведения этих мероприятий и рядом с ними. Однако распространение в указанных обстоятельствах такой информации, вызывающей интерес к названным отношениям, безусловно нарушает запреты на пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних, установленные приведенным выше законодательством Российской Федерации.

Таким образом, заявленные цели публичных мероприятий были сформулированы административными истцами так, что давали административному ответчику основания для выводов об их несоответствии положениям Конституции Российской Федерации и нарушении запретов, предусмотренных указанными выше федеральными законами, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, поскольку фактически направлены, в том числе и на пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних в местах их нахождения.

Административный ответчик, установив такое несоответствие целей заявленных публичных мероприятий законодательству Российской Федерации, в соответствии с требованиями части 2 статьи 12 Федерального закона «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» орган местного самоуправления правомерно уведомил об этом административных истцов, предупредив об ответственности за нарушения законодательства.

Вопреки доводам административных истцов у административного ответчика отсутствовала обязанность предложить организатору проведения публичных мероприятий изменить место или время их проведения, поскольку такие действия в данном случае регламентированы частью 2 статьи 12 Федерального закона «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях», требования которой им были выполнены.

Учитывая, что оспариваемые решения соответствуют требованиям действующего законодательства, то суд в силу пункта 2 части 2 статьи 227КАС РФ обоснованно отказал в удовлетворении административного искового заявления.

Апелляционная жалоба не содержит указаний о допущенных судом нарушениях норм материального или процессуального права, которые в силу статьи 310КАС РФ являются основанием для отмены решения суда, её доводы повторяют правовую позицию административных истцов, выраженную в суде первой инстанции, по существу сводятся к изложению обстоятельств, являвшихся предметом исследования суда, которым дана надлежащая правовая оценка, подробно мотивированная в решении суда.

Руководствуясь статьями 309, 311 КАС РФ, судебная коллегия

определила:

        решение Ногинского городского суда М. <данные изъяты> от <данные изъяты> оставить без изменения, апелляционную жалобу Алексеева Н. А., Климова В. Н., Молякова С. А. – без удовлетворения.

       Председательствующий

       Судьи

33а-5803/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
Истцы
Климов В.Н.
Алексеев Н.А.
Моляков С.А.
Ответчики
Администрация Ногинского муниципального района
Администрация муниципального образования Город Ногинск МО
Суд
Московский областной суд
Дело на странице суда
oblsud--mo.sudrf.ru
18.02.2019Судебное заседание
28.02.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
28.02.2019Передано в экспедицию
Судебный акт #1 (Определение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее