дело № 2-135/2020
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
2 ноября 2020 года пгт. Ольга
Ольгинский районный суд Приморского края
в составе председательствующего судьи Н.А.Филатовой,
при секретаре судебного заседания Литвиненко Т.Н.,
с участием прокурора Ольгинского района Приморского края Широкова Д.С.,
представителей ответчика – администрации Ольгинского городского поселения Приморского края по доверенности ФИО3 и ФИО4,
представителя третьего лица – директора Муниципального унитарного предприятия Ольгинского городского поселения «Жилищно-коммунальное хозяйство Ольга» ФИО5,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению прокурора Ольгинского района Приморского края, поданному в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц к администрации Ольгинского городского поселения Приморского края о возложении обязанности по проведению капитального ремонта сетей водоснабжения,
УСТАНОВИЛ:
Прокурор Ольгинского района Приморского края, действуя в защиту прав и законных интересов неопределенного круга лиц, обратился в суд к администрации Ольгинского городского поселения Приморского края с иском о возложении обязанности провести капитальный ремонт сетей водоснабжения, указав, что в ходе проведенной проверки исполнения жилищного законодательства в части обеспечения бесперебойного и качественного предоставления гражданам коммунальных услуг, в т.ч. в деятельности органов местного самоуправления Ольгинского муниципального района, установлено, что в собственности администрации Ольгинского городского поселения имеются сети водоснабжения общей протяженностью 22,8 км., имеющие кадастровый номер 25:12:000000:1391, требующие проведения капитального ремонта. При этом меры по проведению ремонта сетей водоснабжения, находящихся в аварийном состоянии администрацией Ольгинского городского поселения не принимаются. Бездействие администрации Ольгинского городского поселения может повлечь за собой возникновение чрезвычайных ситуаций, причинение вреда жизни и здоровью граждан, нарушения прав граждан на обеспечение бесперебойного получения коммунальных услуг.
Уточнив исковые требования, прокурор просил обязать администрацию Ольгинского городского поселения провести капитальный ремонт, осуществить работы по восстановлению надлежащего состояния сетей водоснабжения, имеющих кадастровый номер 25:12:000000:1391, расположенных в пределах объектов недвижимости с кадастровыми номерами: 25:12:030520:297, 25:12:030521:203, 25:12:000000:1299, 25:12:030507:174, 25:12:030507:396, 25:12:030508:94, 25:12:030513:17, 25:12:030513:187, 25:12:030513:75, 25:12:030513:191, 25:12:030512:28, 25:12:030515:34, 25:12:030515:103, 25:12:030512:165, 25:12:030512:58, 25:12:030512:35, 25:12:030512:40, 25:12:030521:11, 25:12:030521:3, 25:12:030512:164, 25:12:030512:166, 25:12:030512:99, 25:12:030512:163, 25:12:030512:89, 25:12:030512:331, 25:12:030512:19, 25:12:030516:524, 25:12:030516:525,25:12:030521:7,25:12:030516:91,25:12:030516:56,25:12:030521:35,25:12:030516:47,25:12:030521:66, 25:12:030516:548, 25:12:030516:65, 25:12:030521:4, 25:12:030521:85, 25:12:030521:61, 25:12:030516:79, 25:12:030516:556, 25:12:030516:555, 25:12:030516:547, 25:12:030516:550, 25:12:030517:17, 25:12:030517:111, 25:12:030517:112,
25:12:030517:8, 25:12:030517:88, 25:12:030520:114, 25:12:030520:19, 25:12:030520:115, 25:12:030517:90, 25:12:030517:110, 25:12:030517:55, 25:12:030520:36, 25:12:030517:118, 25:12:030517:92, 25:12:030510:38, 25:12:030510:66, 25:12:030517:123, 25:12:030520:56, 25:12:030520:295, 25:12:030517:74, 25:12:030517:122, 25:12:030519:134, 25:12:030519:135, 25:12:030510:18, 25:12:030510:51, 25:12:030508:278, 25:12:030508:66, 25:12:030508:275, 25:12:030508:61,25:12:030508:20,25:12:030508:121,25:12:030507:37,25:12:030507:398,25:12:030507:23,25:12:030507:171,25:12:030506:9,25:12:030506:7,25:12:030506:43,25:12:030506:166,25:12:030506:374,25:12:030506:189,25:12:030506:161,25:12:030506:210,25:12:030506:188,25:12:030506:31,25:12:030506:178,25:12:030506:377,25:12:030506:378,25:12:030506:16,25:12:030505:12,25:12:030506:155,25:12:030506:185,25:12:030506:186,25:12:030505:79,25:12:030505:69,25:12:030506:167,25:12:030505:46,25:12:030505:14,25:12:030505:1,25:12:030505:13,25:12:030505:71,25:12:030521:65,25:12:030517:294,25:12:030508:281,25:12:030506:69,25:12:030506:394,25:12:030506:395, за исключением участков сети водоснабжения, поименованных в актах № от 04.08.2020, № б/н от 27.08.2020, № от 07.09.2020, № от 17.04.2020, № от 15.08.2016, № от 30.12.2016, № от 22.03.2016, в течение 2 лет со дня вступления решения суда в законную силу.
В судебном заседании прокурор района Широков Д.С. поддержал уточненные исковые требования по изложенным в иске доводам.
Представители ответчика – администрации Ольгинского городского поселения Приморского края по доверенности ФИО3 и ФИО4 иск не признали, представили на него письменные возражения, указав, что прокуратурой Ольгинского района не представлены доказательства объективной необходимости проведения капитального ремонта сетей водоснабжения и того, что спорные участки сетей водоснабжения имеют значительный износ и требуют незамедлительного капитального ремонта. В подтверждение указанной необходимости прокурором представлен ответ МУП «ЖКХ Ольга» от 28.05.2020, из которого следует, что порывы имели место, аварии устранены в рабочем режиме силами МУП «ЖКХ Ольга», также указан процент износа 75-80 %, что и легло в основание иска. Однако МУП «ЖКХ Ольга» осуществляет оказание коммунальных услуг населению по водоснабжению и водоотведению, занимается обслуживанием указанных сетей и их ремонтом, но не оценивает техническое состояние и фактический износ имущества и не имеет права заниматься такой деятельностью, не имеет соответствующих специалистов и лицензии. Сети водоснабжения эксплуатируются в рабочем режиме, по мере необходимости своевременно проводился аварийный ремонт без создания угрозы безопасности здоровью и имуществу неопределенного круга лиц, являющихся потребителями услуг водоснабжения. В бюджете администрации Ольгинского городского поселения ежегодно выделяются средства на ремонт сетей водоснабжения, указанные мероприятия отражаются в муниципальной программе «Модернизация и реформирование жилищно-коммунального хозяйства Ольгинского городского поселения на 2020-2022 годы». В рамках исполнения мероприятий в 2019 году приобретены водопроводные трубы для ремонта сетей, которые переданы МУП «ЖКХ Ольга», что подтверждается договором поставки, актом приемки и платежными документами. Администрация Ольгинского городского поселения в полной мере исполняет полномочия по водоснабжению населения.
Представитель третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора на стороне ответчика - МУП «ЖКХ Ольга», директор предприятия ФИО5 пояснил, что ответ на запрос прокуратуры давал исходя из имеющихся документов, на сегодняшний день штат МУП «ЖКХ Ольга» оптимизирован до одного мастера и двух слесарей, хотя, имея 22,8 км. магистрали, 4 скважины и 4 водонапорные башни, по СНИПУ в штате должно быть 6 человек, поэтому предприятие справляется со своей задачей, подавая воду населению и устраняя аварийные порывы.
Выслушав всех участников процесса, исследовав материалы дела, оценив все представленные доказательства в их совокупности, суд приходит к следующему.
В силу ст. 210 Гражданского кодекса РФ собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.
Положениями п.п. 3, 4, 8 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ
«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения городского поселения относится владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения; организация в границах поселения водоснабжения в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации; участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения.
В соответствии со ст. 6 Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» к полномочиям органов местного самоуправления городских поселений по организации водоснабжения и водоотведения на соответствующих территориях, кроме иных, отнесены организация водоснабжения населения, в том числе принятие мер по организации водоснабжения населения и (или) водоотведения в случае невозможности исполнения организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, своих обязательств либо в случае отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств.
Частью 2 статьи 23 указанного Закона установлено, что органы местного самоуправления обязаны обеспечить условия, необходимые для организации подачи организацией, осуществляющей холодное водоснабжение, питьевой воды, соответствующей установленным требованиям.
Согласно ч. 2 ст. 11 Федерального закона от 21.12.1994 №6 8-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» органы местного самоуправления самостоятельно осуществляют подготовку и содержание в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, осуществляют финансирование мероприятий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, создают резервы финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Пунктами 2.10.1, 2.10.2 Правил технической эксплуатации систем и сооружений коммунального водоснабжения и канализации МДК 3-02.2001, утв. приказом Госстроя РФ от 30.12.1999 № 168 установлено, что водоводы и водопроводная сеть должны обеспечить бесперебойное и надежное снабжение потребителей водой, которая по своему качеству отвечает требованиям стандарта. В задачи технической эксплуатации сети входят надзор за сохранностью и состоянием сети, сооружений, устройств и оборудования на ней, техническое содержание сети, планово-предупредительный и капитальный ремонты на сети, ликвидация аварий.
В силу приведенных норм закона органы местного самоуправления обязаны организовать мероприятия, направленные на устройство, содержание и надлежащую эксплуатацию систем, сетей и сооружений водоснабжения.
Как следует из материалов дела и установлено судом, в результате прокурорской проверки, проведенной с целью соблюдения органами местного самоуправления Ольгинского муниципального района требований действующего законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства, выявлено аварийное состояние сетей водоснабжения, 1971 года ввода в эксплуатацию, с кадастровым номером 25:12:000000:1391, расположенных на территории пгт. Ольга Ольгинского района Приморского края, общей протяженностью 22,8 км.
Указанные сети водоснабжения 17 января 2008 года в соответствии с Законом Приморского края от 03.12.2007 № 163-КЗ «О разграничении имущества, находящегося в муниципальной собственности, между Ольгинским муниципальным районом и поселениями, образованными в границах Ольгинского муниципального района» переданы из муниципальной собственности Ольгинского муниципального района Приморского края
в собственность Ольгинского городского поселения Приморского края, что подтверждено, соответствующим актом приема-передачи недвижимого имущества от 17.01.2008 (л.д.
160-172) и сторонами не оспаривается.
В 2013 году водопроводная сеть передана Ольгинским городским поселением Приморского края в хозяйственное ведение МУП Ольгинского городского поселения «Жилищно-коммунальное хозяйство Ольга», в пользовании которого находится до настоящего времени.
В ходе судебного разбирательства нашел свое подтверждение факт нахождения системы водоснабжения пгт. Ольга в неудовлетворительном состоянии, требующем проведения восстановительных работ.
Так, вопреки утверждению представителей ответчика, в материалах дела имеются доказательства, подтверждающие ветхое и изношенное состояние сетей водоснабжения, а именно: сведения МУП «Жилищно-коммунальное хозяйство Ольга», направленные на имя прокурора Ольгинского района 28.05.2020 № 28-Пр, согласно которым данному предприятию передано в хозяйственное ведение 22,8 км. водопроводных сетей со 100% износом, за период работы МУП «ЖКХ Ольга» занимается устранением утечек, аварийных порывов с частичной заменой ветхих сетей. Начиная с 11 января 2019 года по 19 мая 2020 года произошло 29 случаев аварийных ситуаций на объектах водоснабжения, повлекших прекращение (полное или частичное) водоснабжения объектов экономики, жилых помещений и домов, а также социальных объектов. Причины возникновения аварийных ситуаций – утечка воды из-за износа труб в размере 75-80%; промерзание труб; утечка воды; аварийный порыв (л.д. 12-17); Отчет об исполнении производственной программы по водоснабжению МУП «ЖКХ Ольга» за период с 01.01.2019 по 31.12.2019, в котором отражен удельный вес сетей, нуждающихся в замене - 97 % (л.д. 10-11); информация главы Ольгинского городского поселения от 07.06.2020 № 376, предоставленная в прокуратуру Ольгинского района, согласно которой в собственности Ольгинского городского поселения находятся сети водоснабжения – 22,8 км. в т.ч. ветхих 22,8 км, год ввода в эксплуатацию 1971 (л.д. 18-24); сообщение МУП «ЖКХ Ольга» от 15.09.2020 № 57-Пр, предоставленное по запросу суда, из которого следует, что технической документации, подтверждающей состояние сетей водоснабжения на протяжении всего периода их нахождения в пользовании (с 2013 года по настоящее время) предоставить не могут. Для подготовки сведений на требование прокуратуры о 100 % износе водопроводных сетей МУП «ЖКХ Ольга» за неимением документации, подтверждающей техническое состояние водопроводных систем пгт. Ольга, использовало ежегодные отчеты «Об исполнении производственной программы по водоснабжению МУП «ЖКХ Ольга» для Департамента по тарифам. Нормативные сроки службы сетей водопровода и канализации гласят, что срок службы стальных труб на сетях водопровода с колодцами, колонками, гидрантами и прочим оборудованием является 30 лет. Это говорит о том, что они выработали свой технически допустимый амортизационный срок, гарантирующий их надежную эксплуатацию. В результате физического износа трубопровода ежегодно имеет место тенденция увеличения количества порывов, отключений и аварий. На основании изложенного, количество ветхих сетей водоснабжения МУП «ЖКХ Ольга» 22,8 км. со 100% износом (л.д. 102-104).
Кроме того, по ходатайству прокурора в Федеральном Арбитражном суде Дальневосточного округа была запрошена копия постановления арбитражного суда кассационной инстанции от 12.03.2012 № Ф03-475/2012, принятого по кассационной жалобе администрации Ольгинского городского поселения на решение Арбитражного суда Приморского края от 29.08.2011 и постановление Пятого арбитражного апелляционного суда от 03.11.2011 по иску ООО «Алмаз» к администрации Ольгинского городского поселения о взыскании неосновательного обогащения, на стр. 3 которого имеется ссылка на находящийся в материалах дела № А51-9115/2011 совместный комиссионный акт обследования технического состояния сооружений, систем, сетей и оборудования водоснабжения, водоотведения пгт. Ольга от 11.01.2009, которым установлено, что значительная часть сооружений систем и сетей водоснабжения и водоотведения нуждается в капитальном ремонте.
Истребовать копию данного акта из материалов находившегося в производстве
Арбитражного суда Приморского края дела № А51-9115/2011 не представилось возможным по причине его уничтожения в связи с истечением сроков хранения (ответ и.о.
председателя Арбитражного суда Приморского края от 20.10.2020 № 03-1022-20).
Более того, учитывая дату ввода в эксплуатацию сети водоснабжения (1971 год), предельные сроки её эксплуатации истекли около 18-19 лет назад, что является безусловным основанием для проведения капитального ремонта.
Таким образом, безусловно установлено, что расположенная в пгт. Ольга сеть водоснабжения является ветхой, аварийной и требует замены в связи с истечением срока её эксплуатации и стопроцентной степенью износа, в связи с чем, учитывая, что обязанность по надлежащему обеспечению водоснабжением возложена на орган местного самоуправления, то именно администрация Ольгинского городского поселения, являясь собственником спорного имущества, должна обеспечить приведение его в надлежащее состояние.
Неудовлетворительное, изношенное состояние сетей водоснабжения, расположенных в пгт. Ольга, непроведение администрацией Ольгинского городского поселения необходимых мероприятий по их содержанию, своевременных и надлежащих мер к ремонту, замене ветхих сетей может привести к аварийным и чрезвычайным ситуациям на участках сети из-за их ветхости, в том числе вследствие превышения срока службы, что неизбежно повлечет причинение ущерба собственникам жилых помещений, помещений административного, культурного и социально-бытового назначения, чем нарушаются права и законные интересы неопределенного круга лиц.
Представителями администрации Ольгинского городского поселения были предоставлены акты обследования состояния труб на централизованной системе холодного водоснабжения в пгт. Ольга и выполнения работ по их замене.
Так, согласно акту № от 04.08.2020 выполнения работ по замене труб на централизованной системе холодного водоснабжения, расположенной по адресу: пгт. Ольга, перекресток улиц Партизанская и Арсеньева, выполнены работы замене труб – уложена и подключена взамен старой новая труба диаметром 40 мм, длиной 32 п.м. (л.д. 136).
В соответствии с актом № б/н от 27.08.2020 выполнения работ по замене труб на централизованной системе холодного водоснабжения, расположенной по адресу: пгт. Ольга, двор домов по ул. Арсеньева 16 – ул. Комсомольская 22, выполнены работы замене старой трубы на новую, диаметром 40 мм, длиной 48 п.м. (л.д. 138).
Согласно акту № от 07.09.2020 выполнения работ по замене труб на централизованной системе холодного водоснабжения, расположенной по адресу: пгт. Ольга, ул. Комсомольская 36, выполнены работы замене старой трубы на новую пластиковую трубу, диаметром 63 мм, длиной 20 п.м. с подключением к основной магистральной трубе и внутридомовым подключениям (л.д. 140).
В соответствии с актом № от 17.04.2020 выполнения работ по замене труб на централизованной системе холодного водоснабжения, расположенной по адресу: пгт. Ольга, ул. Дзержинского 29 – ул. Дзержинского 34, выполнены работы по укладке резервной полипропиленовой трубы диаметром 40 мм, длиной 20 п.м. от колодца д. 29 по ул. Дзержинского по теплотрассе к д. 34 по ул. Дзержинского (л.д. 142).
Из акта № от 15.08.2016 обследования водопровода, расположенного по адресу: ул. Дзержинского 18 пгт. Ольга следует, что в связи с 70 % износом централизованной трубы, ВГП 89х3,5 мм. холодного водоснабжения и невозможностью проведения точечной сварочной работы, были произведены работы по замене участка водопровода, расположенного в водопроводных лотках по направлению к ул. Ленинская
от главного входа в здание котельной, Труда, ВГП 89 х 3,5 мм, была полностью заменена на трубу полипропиленовую, диаметром 63х10,5 м.м. – 40 м. (л.д. 147-148).
Согласно акту № от 30.12.2016 выполнения работ по замене труб на централизованной системе холодного водоснабжения по ул. Ворошилова на территории КГБУЗ «Ольгинская ЦРБ» в пгт. Ольга, произведена приемка работ по замене системы холодного водоснабжения на ул. Ворошилова по направлению к зданию инфекционного
корпуса КГБУЗ «Ольгинская ЦРБ». В связи с 85 % износом централизованной трубы ВГП 57х3,5 м.м. холодного водоснабжения и невозможностью проведения точечной сварочной работы были произведены работы по замене участка водопровода, расположенного в водопроводных лотках по направлению от водопроводного колодца, расположенного на территории КГБУЗ «Ольгинская ЦРБ» к водопроводному колодцу у зданию инфекционного корпуса, ВГП 57х3,5 м.м. была полностью заменена на трубу полипропиленовую, диаметром ДН 40 – 30 м. (л.д. 149-150).
Из акта № от 22.03.2016 выполнения работ по устранению аварийного порыва на централизованной системе холодного водоснабжения, расположенной по адресу: ул. Пушкина пгт. Ольга, следует, что из-за износа 75-80 % на участке 0,5 м. от бетонного кольца был заменен один метр трубопровода на один метр трубы ВГП 57х3,5 м.м.
При установленных обстоятельствах суд находит исковые требования прокурора обоснованными, в том числе в части исключения из общей протяженности сетей водоснабжения участков сети, на которых были проведены работы по восстановлению их надлежащего состояния и подлежащими удовлетворению.
В соответствии со ст. 206 ГПК РФ при принятии решения суда, обязывающего ответчика совершить определенные действия, не связанные с передачей имущества или денежных сумм, суд устанавливает срок, в течение которого решение суда должно быть исполнено.
Учитывая необходимость незамедлительного устранения ненадлежащего состояния сетей водоснабжения для предотвращения чрезвычайной ситуации в жилищно-коммунальной сфере, соблюдения конституционных прав граждан (потребителей) на бесперебойное и постоянное получение коммунальных услуг надлежащего качества, суд находит запрошенный стороной истца срок достаточным и разумным для проведения предстоящего объема работ.
Кроме того, ответчик не лишен права в случае необходимости обратится с заявлением об отсрочке либо рассрочке исполнения данного решения в порядке ст. 203 ГПК РФ.
Руководствуясь статьями 194-198 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ:
Исковые требования прокурора Ольгинского района Приморского края, заявленные в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц к администрации Ольгинского городского поселения Приморского края о возложении обязанности по проведению капитального ремонта сетей водоснабжения – удовлетворить.
Обязать администрацию Ольгинского городского поселения Приморского края провести капитальный ремонт, то есть осуществить работы по восстановлению надлежащего состояния сетей водоснабжения с кадастровым номером 25:12:000000:1391 по адресу: Приморский край, Ольгинский район, пгт. Ольга, расположенных в пределах иных объектов недвижимости с кадастровыми номерами:25:12:030520:297, 25:12:030521:203, 25:12:000000:1299, 25:12:030507:174, 25:12:030507:396, 25:12:030508:94, 25:12:030513:17, 25:12:030513:187, 25:12:030513:75, 25:12:030513:191, 25:12:030512:28, 25:12:030515:34, 25:12:030515:103, 25:12:030512:165, 25:12:030512:58, 25:12:030512:35, 25:12:030512:40, 25:12:030521:11, 25:12:030521:3, 25:12:030512:164, 25:12:030512:166, 25:12:030512:99, 25:12:030512:163, 25:12:030512:89, 25:12:030512:331, 25:12:030512:19, 25:12:030516:524, 25:12:030516:525, 25:12:030521:7,25:12:030516:91,25:12:030516:56, 25:12:030521:35,25:12:030516:47,25:12:030521:66, 25:12:030516:548, 25:12:030516:65, 25:12:030521:4, 25:12:030521:85, 25:12:030521:61, 25:12:030516:79, 25:12:030516:556, 25:12:030516:555, 25:12:030516:547, 25:12:030516:550, 25:12:030517:17, 25:12:030517:111, 25:12:030517:112, 25:12:030517:8, 25:12:030517:88, 25:12:030520:114, 25:12:030520:19, 25:12:030520:115, 25:12:030517:90, 25:12:030517:110, 25:12:030517:55, 25:12:030520:36, 25:12:030517:118, 25:12:030517:92, 25:12:030510:38, 25:12:030510:66, 25:12:030517:123, 25:12:030520:56, 25:12:030520:295, 25:12:030517:74, 25:12:030517:122, 25:12:030519:134, 25:12:030519:135, 25:12:030510:18, 25:12:030510:51, 25:12:030508:278, 25:12:030508:66, 25:12:030508:275, 25:12:030508:61, 25:12:030508:20, 25:12:030508:121, 25:12:030507:37,25:12:030507:398,25:12:030507:23,25:12:030507:171,25:12:030506:9,25:12:030506:7,25:12:030506:43,25:12:030506:166,25:12:030506:374,25:12:030506:189,25:12:030506:161,25:12:030506:210,25:12:030506:188,25:12:030506:31,25:12:030506:178,25:12:030506:377,25:12:030506:378,25:12:030506:16,25:12:030505:12,25:12:030506:155,25:12:030506:185,25:12:030506:186,25:12:030505:79,25:12:030505:69,25:12:030506:167,25:12:030505:46,25:12:030505:14,25:12:030505:1,25:12:030505:13,25:12:030505:71,25:12:030521:65,25:12:030517:294,25:12:030508:281,25:12:030506:69,25:12:030506:394,25:12:030506:395, за исключением участков сети водоснабжения, поименованных в актах № от 04.08.2020, № б/н от 27.08.2020, № от 07.09.2020, № от 17.04.2020, № от 15.08.2016, №от 30.12.2016, № от 22.03.2016, в течение 2 (двух) лет со дня вступления настоящего решения в законную силу.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Приморский краевой суд через Ольгинский районный суд в течение месяца со дня принятия судом мотивированного решения.
Cудья Н.А. Филатова
Мотивированное решение изготовлено 5 ноября 2020 года.