Дело № 2-862/2014
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
г. Енисейск 18 июня 2014 г.
Енисейский районный суд Красноярского края в составе:
председательствующего судьи Ефимова А.А.,
при секретаре Уфимцевой О.Я.,
с участием истицы Белоноговой Н.Н., представителя третьего лица Енисейского района водных путей и судоходства – Филиала ФБУ «Администрация Енисейского бассейна внутренних водных путей» Лукьянцевой Т.И. (полномочия подтверждены),
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Белоноговой ФИО8 к Краевому государственному бюджетному учреждению здравоохранения «Енисейская районная больница» об установлении надбавки за продолжительность непрерывной работы в учреждениях здравоохранения,
УСТАНОВИЛ:
Белоногова Н.Н. обратилась в суд с иском к Краевому государственному бюджетному учреждению здравоохранения «Енисейская районная больница» (далее – КГБУЗ «Енисейская районная больница») об установлении надбавки за продолжительность непрерывной работы в учреждениях здравоохранения.
Свои требования мотивировала тем, что с 11 октября 2013 г. работает в КГБУЗ «Енисейская районная больница» фельдшером кабинета неотложной помощи взрослой поликлиники. При приеме на работу работодатель не установил ей надбавку за продолжительность непрерывной работы в учреждениях здравоохранения в размере 30 %, в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 28 октября 2008 г. № 598н и Постановлением Правительства РФ от 5 августа 2008 г. № 583. В ноябре 2013 г. она обратилась к работодателю с заявлением об установлении указанной надбавки, однако ей было отказано со ссылкой на то, что ее медицинский стаж был прерван с 5 апреля 2010 г. Между тем, 5 апреля 2010 г. она была уволена из войсковой части № в связи с сокращением штатов. С 12 апреля 2010 г. по 12 июня 2011 г. состояла на учете в агентстве труда и занятости населения КГКУ «ЦЗН г. Енисейска». С 5 мая 2011 г. по 10 октября 2013 г. она работала в Енисейском районе водных путей и судоходства – Филиале ФБУ «Администрация Енисейского бассейна внутренних водных путей» фельдшером здравпункта, что подтверждается должностной инструкцией и договором о полной материальной ответственности. Несмотря на то, что в указанной организации в штатном расписании ее должность числилась как фельдшер ремонтно-механических мастерских, фактически она исполняла свои трудовые обязанности как фельдшер здравпункта. Администрация Енисейского района водных путей и судоходства – Филиала ФБУ «Администрация Енисейского бассейна внутренних водных путей» отказала ей в признании ее фельдшером здравпункта. Истица считает данный отказ незаконным, полагает, что противоречия в документах данной организации не могут ограничивать ее в праве на установление указанной надбавки. По изложенным основаниям просит обязать КГБУЗ «Енисейская районная больница» установить ей надбавку за продолжительность непрерывной работы в учреждениях здравоохранения в размере 30 % и выплачивать надбавку с 11 октября 2013 г.
Истица Белоногова Н.Н. в судебном заседании поддержала исковые требования в полном объеме по изложенным в заявлении основаниям. Дополнительно пояснила, что не согласна с тем, что ответчик отказывается установить ей надбавку за продолжительность непрерывной работы в учреждениях здравоохранения, так как не засчитывает в этот стаж период ее работы в Енисейском районе водных путей и судоходства – Филиале ФБУ «Администрация Енисейского бассейна внутренних водных путей». Енисейский район водных путей и судоходства – Филиал ФБУ «Администрация Енисейского бассейна внутренних водных путей» не является учреждением здравоохранения, в этой организации никогда не было здравпункта. Согласно приказу о приеме на работу, трудовому договору, записи в трудовой книжке она работала фельдшером ремонтно-механических мастерских. Однако фактически она исполняла трудовые обязанности фельдшера здравпункта, у нее был медицинский кабинет, в котором находились медицинское оборудование и медикаменты, она оказывала медицинскую помощь работникам, что подтверждается должностной инструкцией и договором о полной материальной ответственности. Ее должность фельдшера ремонтно-механических мастерских тождественна должности фельдшера здравпункта. По инициативе работодателя она с 7 марта 2013 г. по 15 апреля 2013 г. была формально переведена матросом теплохода <данные изъяты> однако фактически продолжала исполнять трудовые обязанности фельдшера.
Ответчик КГБУЗ «Енисейская районная больница» о времени и месте судебного заседания было извещено надлежащим образом, представитель в суд не явился. Представитель ФИО4 в телефонном режиме сообщила о невозможности явиться в судебное заседание, просила рассмотреть дело в ее отсутствие. В ходе досудебной подготовки дела представитель ФИО4 возражала против удовлетворения исковых требований.
Представитель третьего лица Енисейского района водных путей и судоходства – Филиала ФБУ «Администрация Енисейского бассейна внутренних водных путей» Лукьянцева Т.И. в судебном заседании возражала против удовлетворения исковых требований. Аргументируя свою позицию, указала на то, что Белоногова Н.Н. работала в Енисейском районе водных путей и судоходства – Филиале ФБУ «Администрация Енисейского бассейна внутренних водных путей» фельдшером ремонтно-механических мастерских, а не фельдшером здравпункта. Должностные обязанности фельдшера перечислены в должностной инструкции фельдшера здравпункта, утвержденной начальником Енисейского РВПиС 17 октября 2002 г., однако наименование должности – фельдшер здравпункта было указано ошибочно, так как такого структурного подразделения как здравпункт либо иного медицинского структурного подразделения в Енисейском районе водных путей и судоходства не было и на сегодняшний день не существует. В связи с обнаруженным несоответствием 26 декабря 2013 г. должностная инструкция фельдшера здравпункта была заменена на должностную инструкцию фельдшера. При приеме на работу по совместительству 17 января 2014 г. истица ознакомилась с новой должностной инструкцией, но расписываться в ознакомлении отказалась. В договоре о полной материальной ответственности, заключенном с истицей, также ошибочно была указана должность фельдшера медпункта. Медпункта в Енисейском районе водных путей и судоходства – Филиале ФБУ «Администрация Енисейского бассейна внутренних водных путей» никогда не было и нет. В связи с организационно-штатными мероприятиями истица с 7 марта 2013 г. по 15 апреля 2013 г. была формально переведена матросом теплохода «<данные изъяты> однако фактически продолжала исполнять трудовые обязанности фельдшера ремонтно-механических мастерских.
Третье лицо Министерство здравоохранения Красноярского края о времени и месте судебного заседания было извещено надлежащим образом. Представитель в суд не явился. Представитель Министерства ФИО9 направила ходатайство о рассмотрении дела в ее отсутствие.
С учетом положений ст. 167 Гражданского процессуального кодекса РФ (далее – ГПК РФ) суд полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц.
Исследовав материалы дела, выслушав пояснения участников процесса, суд считает заявленные требования не подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.
Как установлено в судебном заседании, на основании приказа от 11 октября 2013 г. № № Белоногова Н.Н. была принята на работу фельдшером кабинета неотложной помощи во взрослую поликлинику МБУЗ «Енисейская центральная районная больница (в настоящее время - КГБУЗ «Енисейская районная больница») с 11 октября 2013 г. При приеме на работу сторонами заключен трудовой договор № от ДД.ММ.ГГГГ
До поступления на работу в учреждение ответчика, согласно данным трудовой книжки Белоногова Н.Н. осуществляла следующую трудовую деятельность: с 1 сентября 2001 г. по 26 мая 2007 г. работала медсестрой фтизиатрического отделения, медсестрой отделения анестезиологии-реанимации МУЗ «Енисейская центральная районная больница»; с 15 сентября 2009 г. по 5 апреля 2010 г. фельдшером войсковой части 58133; с 5 мая 2011 г. по 6 марта 2013 г. фельдшером ремонтно-механических мастерских, с 7 марта 2013 г. по 15 апреля 2013 г. матросом теплохода «<данные изъяты>», с 16 апреля 2013 г. по 10 октября 2013 г. фельдшером ремонтно-механических мастерских Енисейского района водных путей и судоходства – Филиала ФБУ «Администрация Енисейского бассейна внутренних водных путей». Согласно справке Агентства труда и занятости населения КГКУ «ЦЗН г. Енисейска» с 12 апреля 2010 г. истица была признана безработной, снята с учета 12 июля 2011 г. в связи с длительной неявкой в органы службы занятости без уважительных причин.
На обращение Белоноговой Н.Н. об установлении надбавки за продолжительность непрерывной работы в учреждениях здравоохранения, ответчиком было отказано в ответе от ДД.ММ.ГГГГ № №, в связи с тем, что медицинский стаж истицы был прерван с 5 апреля 2010 г., и разъяснено, что согласно положению об оплате труда оснований для исчисления стажа непрерывной работы, дающего право на установление стимулирующей выплаты к минимальному окладу за опыт работы, не имеется.
На заявление истицы, адресованное руководителю Енисейского района водных путей и судоходства – Филиала ФБУ «Администрация Енисейского бассейна внутренних водных путей», о признании ее фельдшером здравпункта, ей было отказано со ссылкой на то, что по состоянию на 1 октября 2013 г. Енисейский филиал имеет в штатном расписании ремонтно-механических мастерских единицу фельдшера. Здравпункт, как структурное подразделение, не существует.
Таким образом, в стаж непрерывной работы, дающий право на надбавку, не зачтен период работы истицы в Енисейском районе водных путей и судоходства – Филиала ФБУ «Администрация Енисейского бассейна внутренних водных путей» с 5 мая 2011 г. по 10 октября 2013 г.
Отказывая в удовлетворении исковых требований Белоноговой Н.Н. об установлении надбавки за продолжительность непрерывной работы в учреждениях здравоохранения с момента трудоустройства истицы к ответчику, суд исходит из отсутствия предусмотренных законом оснований для удовлетворения данных требований.
Согласно ст. 15 Трудового кодекса РФ трудовые отношения - отношения, основанные на соглашении между работником и работодателем о личном выполнении работником за плату трудовой функции (работы по должности в соответствии со штатным расписанием, профессии, специальности с указанием квалификации; конкретного вида поручаемой работнику работы), подчинении работника правилам внутреннего трудового распорядка при обеспечении работодателем условий труда, предусмотренных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, трудовым договором.
При этом заработная плата (оплата труда работника) представляет собой вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, работу в особых климатических условиях и на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, и иные выплаты компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты). Под окладом (должностным окладом) понимается фиксированный размер оплаты труда работника за исполнение трудовых (должностных) обязанностей определенной сложности за календарный месяц без учета компенсационных, стимулирующих и социальных выплат (ст. 129 Трудового кодекса РФ).
В соответствии со ст. 135 Трудового кодекса РФ заработная плата работнику устанавливается трудовым договором в соответствии с действующими у данного работодателя системами оплаты труда. Системы оплаты труда, включая размеры тарифных ставок, окладов (должностных окладов), доплат и надбавок компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, системы доплат и надбавок стимулирующего характера и системы премирования, устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права. Условия оплаты труда, определенные трудовым договором, не могут быть ухудшены по сравнению с установленными трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами. Условия оплаты труда, определенные коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, не могут быть ухудшены по сравнению с установленными трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
Пунктом 3 Указа Президента РФ от 13 мая 1992 г. № 508 «О дополнительных мерах по стимулированию труда работников здравоохранения» на средний и младший медицинский персонал распространены действующие надбавки за продолжительность непрерывной работы (до 30 процентов к должностным окладам). В силу п. 5 данного Указа определение размера надбавки осуществляется Министерством здравоохранения РФ, Министерством труда и занятости населения РФ по согласованию с Министерством финансов РФ.
Во исполнение вышеприведенного положения Постановлением Министерства труда и занятости населения РФ от 8 июня 1992 г. № 17 «О размерах надбавок и доплат работников здравоохранения и социальной защиты населения» среднему и младшему медицинскому персоналу учреждений здравоохранения установлена надбавка за продолжительность непрерывной работы, которая не может превышать 30 процентов должностного оклада (п. 1.4).
До 1 декабря 2008 г. действовало Положение об оплате труда работников здравоохранения РФ, утвержденное Приказом Министерства здравоохранения от 15 октября 1999 г. № 377, которое применялось при определении заработной платы работников учреждений здравоохранения системы Министерства здравоохранения РФ, к которым относились лечебно-профилактические, санитарно-эпидемиологические и другие учреждения, включенные в «Номенклатуру учреждений здравоохранения», утверждаемую Минздравом России.
Номенклатура учреждений здравоохранения была утверждена Приказом Минздравсоцразвития от 7 октября 2005 г. № 627, действующим в период работы истицы в Енисейском районе водных путей и судоходства – Филиале ФБУ «Администрация Енисейского бассейна внутренних водных путей», и предусматривала только государственные и муниципальные учреждения здравоохранения.
Приказом Министерства здравоохранения РФ от 6 августа 2013 г. № 529н, вступившим в силу 18 октября 2013 г., признан утратившим силу Приказ Минздравсоцразвития от 7 октября 2005 г. № 627 и утверждена номенклатура медицинских организаций, предусматривающая медицинские организации государственной и муниципальной систем здравоохранения.
Указанное Положение об оплате труда работников здравоохранения РФ, утвержденное Приказом Министерства здравоохранения от 15 октября 1999 г. № 377, предусматривало установление надбавки за продолжительность непрерывной работы в учреждениях здравоохранения (п. 6.1) всем работникам учреждений здравоохранения и социальной защиты населения, кроме работников, получающих надбавку по основаниям, предусмотренным в подпунктах 6.1.1 - 6.1.3 Положения, в размере 20 процентов оклада (ставки) за первые три года и 10 процентов за последующие два года непрерывной работы, но не выше 30 процентов оклада (п. 6.1.4).
Пункт 6.2 указанного Положения устанавливал порядок исчисления стажа непрерывной работы, дающего право на получение надбавок, и предусматривал, что в стаж работы не засчитывается и прерывает его: время работы в учреждениях, организациях и предприятиях, не предусмотренных номенклатурой учреждений здравоохранения и социальной защиты населения, за исключением учреждений, организаций и предприятий, упомянутых в настоящем разделе Положения (п. 6.2.4).
В то же время п. 6.2.2.1 Положения предусматривал, что стаж работы сохраняется при поступлении на работу в учреждения здравоохранения и социальной защиты населения, при отсутствии во время перерыва другой работы, не позднее одного месяца, в том числе, со дня увольнения из учреждений здравоохранения и социальной защиты населения, а также из предприятий и организаций (структурных подразделений) независимо от форм собственности, осуществляющих в установленном порядке функции учреждений здравоохранения, при условии, если указанным периодам работы непосредственно предшествовала работа в учреждениях здравоохранения и социальной защиты населения.
Положение об оплате труда работников здравоохранения РФ, утвержденное Приказом Министерства здравоохранения от 15 октября 1999 г. № 377, утратило силу с 1 декабря 2008 г. на основании Приказа Минздравсоцразвития РФ от 28 октября 2008 г. № 598н в связи с принятием Постановления Правительства РФ от 5 августа 2008 г. № 583.
Постановление Правительства РФ от 5 августа 2008 г. № 583 ввело с 1 декабря 2008 г. новые системы оплаты труда для работников федеральных бюджетных и казенных учреждений и федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых осуществлялась на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений, и утвердило Положение об установлении систем оплаты труда работников федеральных бюджетных, автономных и казенных учреждений. В п. 9 указанного Постановления указано, что федеральным государственным органам по согласованию с Минздравсоцразвитием РФ необходимо утвердить условия оплаты труда работающих в них и в их территориальных органах работников (включая размеры окладов (тарифных ставок), а также порядок и условия выплат компенсационного характера и порядок, условия и размеры выплат стимулирующего характера в соответствии с перечнями видов выплат компенсационного и стимулирующего характера), вводимых с 1 декабря 2008 г.
Приказом Минздравсоцразвития РФ от 29 декабря 2007 г. № 818 утвержден Перечень выплат стимулирующего характера в федеральных бюджетных, автономных, казенных учреждениях и разъяснение о порядке установления выплат стимулирующего характера в федеральных бюджетных, автономных, казенных учреждениях, которые предусматривают в качестве выплаты стимулирующего характера выплату за стаж непрерывной работы (выслугу лет) и устанавливают, что при введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных, автономных, казенных учреждений размеры и условия осуществления выплат стимулирующего характера устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в пределах фонда оплаты труда и конкретизируются в трудовых договорах работников.
Постановлением Правительства Красноярского края от 1 декабря 2009 г. № 619-п утверждено Примерное положение об оплате труда работников краевых государственных бюджетных и казенных учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения Красноярского края, которое разработано в соответствии с Законом Красноярского края от 29 октября 2009 г. № 9-3864 «О системах оплаты труда работников краевых государственных бюджетных и казенных учреждений», определяет условия оплаты труда работников краевых государственных бюджетных и казенных учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения Красноярского края, в частности, минимальные оклады работников учреждений, виды выплат компенсационного характера, предоставляемых работникам учреждений, размеры и условия их осуществления, условия оплаты труда руководителей учреждений, их заместителей и главных бухгалтеров учреждений, определение размера средств, полученных учреждениями в результате осуществления приносящей доход деятельности и направляемых на оплату труда работников соответствующих учреждений.
Таким образом, указанные нормативные акты не определяют условия и порядок установления надбавки за непрерывный стаж работы в учреждениях здравоохранения, применяются к федеральным и краевым бюджетным, автономным и казенным учреждениям, а также к федеральным государственным органам, гражданскому персоналу воинских частей и учреждений (подразделений) федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба.
При таких данных с 1 декабря 2008 г. нормативный акт, непосредственно регулирующий условия и порядок установления надбавки за непрерывный стаж работы, и являющийся основанием для ее установления в учреждениях здравоохранения, отсутствует, а вопросы определения доплат и надбавок стимулирующего характера разрешаются учреждениями самостоятельно.
Из материалов дела следует, что согласно п. 7.1. трудового договора № № заключенного 11 октября 2013 г. с Белоноговой Н.Н., работодатель (ответчик) обязан производить оплату труда работника в соответствии с настоящим договором, законами, иными нормативными правовыми актами, коллективными договорами, соглашениями, положением об оплате труда.
В соответствии с Положением об оплате труда работников МБУЗ «Енисейская центральная районная больница» (в настоящее время – КГБУЗ «Енисейская районная больница»), с которым истица была ознакомлена, работникам учреждения предусмотрены выплаты за непрерывный стаж работы в сферах здравоохранения и социального обеспечения, в том числе участковым медицинским сестрам терапевтических и педиатрических территориальных участков, фельдшерам, работающим на территориальных терапевтических и педиатрических участках в поликлиниках и поликлинических отделениях, в следующем размере: 25 % минимального оклада через три года непрерывной работы с последующим увеличением на 15 % минимального оклада за каждые последующие два года непрерывной работы, но не выше 55 % минимального оклада – за стаж непрерывной работы в сферах здравоохранения и социального обеспечения, также установлен порядок исчисления стажа непрерывной работы в сферах здравоохранения и социального обеспечения (п. 4.7. Положения, Приложение № 5).
При таких обстоятельствах, принимая во внимание, что Енисейский район водных путей и судоходства – Филиал ФБУ «Администрация Енисейского бассейна внутренних водных путей» согласно Уставу осуществляет функции по выполнению государственных работ и оказанию государственных услуг в сфере внутреннего водного транспорта, не является государственным и муниципальным учреждением здравоохранения, учреждением социального обеспечения и социальной защиты населения, медицинским учреждением и не входит в номенклатуру учреждений здравоохранения, утвержденную Приказом Минздравсоцразвития от 7 октября 2005 г. № 627, действовавшим в период работы истицы в указанном учреждении, как не входит и в номенклатуру медицинских организаций, утвержденную Приказом Министерства здравоохранения РФ от 6 августа 2013 г. № 529н, учитывая, что в данном учреждении никогда не существовало и не существует структурного подразделения здравпункта либо иного медицинского структурного подразделения, Белоногова Н.Н. в период с 5 мая 2011 г. по 10 октября 2013 г. работала фельдшером ремонтно-механических мастерских и матросом теплохода «Напор», а также то, что Положением об оплате труда работников ответчика определены условия начисления надбавки за непрерывный стаж работы, которым истица не соответствует, суд приходит к выводу о том, что оснований для исчисления стажа непрерывной работы в учреждениях здравоохранения и установления соответствующей надбавки, с учетом периода работы истицы в Енисейском районе водных путей и судоходства – Филиала ФБУ «Администрация Енисейского бассейна внутренних водных путей», у ответчика не имелось. Стаж истицы для установления надбавки за продолжительность непрерывной работы в учреждениях здравоохранения прервался и исчисляется заново с 11 октября 2013 г., то есть со дня приема на работу в КГБУЗ «Енисейская районная больница» как в учреждение здравоохранения, предусмотренное номенклатурой учреждений здравоохранения, исходя из чего, составляет менее одного года.
Утверждения Белоноговой Н.Н. о том, что она фактически работала в Енисейском районе водных путей и судоходства – Филиале ФБУ «Администрация Енисейского бассейна внутренних водных путей» фельдшером здравпункта, подлежат отклонению. Так, как уже было указано выше, названное учреждение не относится к государственным и муниципальным учреждениям здравоохранения, в нем никогда не было и нет такого структурного подразделения как здравпункт и иного медицинского структурного подразделения. Согласно приказу о приеме на работу от 4 мая 2011 г. № №, трудовому договору от 4 мая 2011 г. № №, приказу о прекращении (расторжении) трудового договора от 10 октября 2013 г. № №, записи в трудовой книжке, штатному расписанию истица работала в Енисейском районе водных путей и судоходства – Филиале ФБУ «Администрация Енисейского бассейна внутренних водных путей» фельдшером ремонтно-механических мастерских и матросом теплохода «Напор». То обстоятельство, что в должностной инструкции, утвержденной 17 октября 2002 г., с которой истица была ознакомлена, указана должность фельдшер здравпункта, а в договоре о полной индивидуальной материальной ответственности, заключенном 5 мая 2011 г. с истицей, - фельдшер медпункта, не могут являться достаточным основанием для признания того, что истица работала фельдшером здравпункта. Как следует из пояснений представителя третьего лица Енисейского района водных путей и судоходства – Филиала ФБУ «Администрация Енисейского бассейна внутренних водных путей» Лукьянцевой Т.И. в должностной инструкции запись должности фельдшер здравпункта и в договоре о полной индивидуальной материальной ответственности запись должности фельдшер медпункта были сделаны ошибочно, в действительности должностные обязанности истицей выполнялись фельдшера ремонтно-механических мастерских, а не фельдшера здравпункта, впоследствии в связи с обнаруженным несоответствием 26 декабря 2013 г. должностная инструкция фельдшера здравпункта была заменена на должностную инструкцию фельдшера.
Суд считает, что установление для лиц, осуществлявших медицинскую деятельность в государственных и муниципальных лечебных учреждениях надбавки за непрерывную работу в данной системе учреждений здравоохранения, направлено, главным образом, на мотивацию работника продолжить трудовые отношения с бюджетным учреждением, которое в силу своей организационно-правовой формы ограничено в определении систем оплаты труда и материального стимулирования работников. Поэтому, право на получение надбавки за продолжительную непрерывную работу связывается не с любой работой, а лишь с той, которая выполняется в конкретных подразделениях и учреждениях системы здравоохранения.
Таким образом, исковые требования Белоноговой Н.Н. удовлетворению не подлежат.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ:В удовлетворении исковых требований Белоноговой ФИО10 к Краевому государственному бюджетному учреждению здравоохранения «Енисейская районная больница» об установлении надбавки за продолжительность непрерывной работы в учреждениях здравоохранения – отказать.
Решение может быть обжаловано в Судебную коллегию по гражданским делам Красноярского краевого суда в течение месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме, через Енисейский районный суд Красноярского края.
Судья А.А. Ефимов
Мотивированное решение составлено ДД.ММ.ГГГГ