Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-445/2018 от 26.10.2018

    Дело № 5-445/2018

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

г. Сокол         26 декабря 2018 года

Вологодская область

Судья Сокольского районного суда Вологодской области Попова Е.Б., при секретаре Садковой М.С., рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном статьей 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении общества с ограниченной ответственностью «Энергетик», юридический адрес: <адрес>, ИНН ОГРН

УСТАНОВИЛ:

общество с ограниченной ответственностью «Энергетик» (далее – ООО «Энергетик») на основании лицензии от ДД.ММ.ГГГГ года осуществляет деятельность по сбору, транспортировке, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I- IVкласса опасности (в части размещения отходов IV класса опасности), что подтверждается Выпиской из ЕГРЮЛ. Для выполнения работ по сбору и размещению отходов IV класса опасности общество эксплуатирует полигон твёрдых бытовых отходов, расположенный по адресу: <адрес> (полигон ТБО <адрес>).

Директором ООО «Энергетик» на основании решения единственного участника ООО «Энергетик» от ДД.ММ.ГГГГ года назначен Косанин В.А.

В ходе проведения Управлением Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Вологодской области административного расследования ДД.ММ.ГГГГ года в отношении ООО «Энергетик» установлено нарушение природоохранного законодательства, выразившееся в нарушении требований законодательства в области обращения с отходами производства и потребления, охраны окружающей среды и природопользования: Федерального закона от 10 октября 2002 года № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», Федерального закона от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», приказа Минприроды России от 04 марта 2016 года № 66 «О Порядке проведения собственниками объектов размещения отходов, а также лицами, во владении или пользовании которых находятся объекты размещения отходов, мониторинг состояния и загрязнения окружающей среды на территориях объектов размещения отходов и в пределах их воздействия на окружающую среду», СП 2.1.7.1038-01.2.1.7. «Почва, очистка населенных мест, отходы производства и потребления, санитарная охрана почвы. Гигиенические требования к устройству и содержанию полигонов для твердых бытовых отходов», утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30 мая 2001 года № 16, а именно: у юридического лица ООО «Энергетик» при эксплуатации полигона ТБО (<адрес>) отсутствует ограждение, обваловка или осушительная траншея по периметру полигона ТБО; отходы складируются в хаотичном порядке, рабочие карты отсутствуют, отходы на полигоне не изолируются; контрольно-дезинфицирующая зона для дезинфекции колес отсутствует; не имеется подъездов к сооружениям по контролю качества грунтовых поверхностных вод для автотранспорта и емкости для водоотлива или откачки воды перед взятием проб, места расположения контрольных скважин не представлены; на территории, прилегающей к полигону ТБО, выявлено захламление мусором; ООО «Энергетик» не представлены документы на работников ООО ЧОП «Рагнар» - охранников - приемщиков отходов полигона ТБО в <адрес> подтверждающие прохождение профессионального образования, необходимых для работы с отходами I-IV классов опасности, обучение лиц, допущенных к обращению с отходами I-IV классов опасности на полигоне в <адрес> отсутствует, по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ года ООО «Энергетик» не представлен отчет о результатах мониторинга состояния и загрязнения окружающей среды на территории объекта размещения отходов и в пределах их воздействия на окружающую среду за 2017 год, а также не представлены результаты мониторинга за 2,3 кварталы 2018 года, мониторинг на полигоне ТБО в <адрес> не ведётся.

Таким образом, общество осуществляет свою деятельность без соблюдения экологических и санитарно-эпидемиологических требований при сборе, накоплении, использовании, обезжиривании, транспортировании, размещении и ином обращении с отходами производства и потребления.

ДД.ММ.ГГГГ года государственным инспектором Российской Федерации в области охраны окружающей среды по Вологодской области Федеральной службы по надзору в сфере природопользования Викторовой Н.В. в отношении ООО «Энергетик» составлен протокол об административном правонарушении по статье 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

Должностное лицо, составившее протокол об административном правонарушении, государственный инспектор Российской Федерации в области охраны окружающей среды по Вологодской области Федеральной службы по надзору в сфере природопользования Викторова Н.В. в судебное заседание не явилась, извещена надлежащим образом о дате, времени и месте судебного разбирательства, ходатайствовала о рассмотрении дела в её отсутствие.

Представитель ООО «Энергетик» по доверенности Сидоров А.С. в судебном заседании пояснил, что ООО «Энергетик» факт правонарушения не оспаривает, при этом указал, что общество впервые привлекается к административной ответственности по статье 8.2 КоАП РФ, раскаивается в содеянном, принимает все возможные меры для недопущения совершения аналогичных правонарушений, также указала, что обществом проведены мероприятия по получению персоналом полигона ТБО дополнительного профессионального образования по вопросу обращения с отходами производства, осуществлен ремонт и ввод в эксплуатацию контрольно-дезинфицирующей установки на выезде из полигона, проведена разъяснительная работа с персоналом о необходимости выполнения систематического контроля за состоянием территории, вместе с тем, документального подтверждения указанных фактов не представил, при этом, ссылаясь на затруднительное финансовое положение общества, выразившееся в виде допускаемых контрагентами просрочек по оплате оказанных услуг, ограничиться при вынесении наказания предупреждением.

Заслушав мнение представителя ООО «Энергетик», исследовав материалы дела об административном правонарушении, судья приходит к следующему.

Согласно статье 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при сборе, накоплении, использовании, обезвреживании, транспортировании, размещении и ином обращении с отходами производства и потребления, веществами, разрушающими озоновый слой, или иными опасными веществами влечет наложение административного штрафа на юридических лиц от ста тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Согласно части 1 статьи 34 Федерального закона Российской Федерации от 10 января 2002 года № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» размещение, проектирование, строительство, реконструкция, ввод в эксплуатацию, эксплуатация, консервация и ликвидация зданий, строений, сооружений и иных объектов, оказывающих прямое или косвенное негативное воздействие на окружающую среду, осуществляются в соответствии с требованиями в области охраны окружающей среды. При этом должны предусматриваться мероприятия по охране окружающей среды, восстановлению природной среды, рациональному использованию и воспроизводству природных ресурсов, обеспечению экологической безопасности.

В соответствии с частью 1 статьи 51 Федерального закона Российской Федерации от 10 января 2002 года № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» отходы производства и потребления, радиоактивные отходы подлежат сбору, накоплению, утилизации, обезвреживанию, транспортировке, хранению и захоронению, условия и способы которых должны быть безопасными для окружающей среды и регулироваться законодательством Российской Федерации.

Федеральным законом от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее - Закон об отходах производства и потребления) установлены требования и обязанности в сфере обращения с отходами производства и потребления, распространяющиеся как на хозяйствующих субъектов, в процессе деятельности которых образуются отходы, так и на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в области обращения с отходами.

В соответствии со статьей 9 указанного закона деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности подлежит лицензированию в соответствии с Федеральным законом от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» с учетом положений настоящего Федерального закона.

Частью 2 статьи 11 Закона об отходах производства и потребления юридические лица и индивидуальные предприниматели при эксплуатации зданий, сооружений и иных объектов, связанной с обращением с отходами, обязаны проводить мониторинг состояния и загрязнения окружающей среды на территориях объектов размещения отходов, а также предоставлять в установленном порядке необходимую информацию в области обращения с отходами.

В силу части 3 статьи 12 Закона об отходах производства и потребления на территориях объектов размещения отходов и в пределах их воздействия на окружающую среду собственники объектов размещения отходов, а также лица, во владении или в пользовании которых находятся объекты размещения отходов, обязаны проводить мониторинг состояния и загрязнения окружающей среды в порядке, установленном федеральными органами исполнительной власти в области обращения с отходами в соответствии со своей компетенцией.

Согласно части 1 статьи 15 указанного закона профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование лиц, которые допущены к сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности, осуществляются в соответствии с законодательством об образовании.

В соответствии с пунктом 4.3, СП 2.1.7.1038-01.2.1.7. «Почва, очистка населенных мест, отходы производства и потребления, санитарная охрана почвы. Гигиенические требования к устройству и содержанию полигонов дл твердых бытовых отходов», утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30 мая 2001 года № 16, (далее – Правила) по требованию территориального ЦГСЭН на выезде из полигона предусматривается контрольно - дезинфицирующая установка с устройством бетонной ванны для ходовой части мусоровозов, с использованием эффективных дезсредств, разрешенных к применению Минздравом России. Размеры ванны должны обеспечивать обработку ходовой части мусоровозов.

В силу пункта 4.4 Правил по периметру всей территории полигона ТБО устраивается легкое ограждение. Ограждение могут заменять осушительная траншея глубиной более 2 м или вал высотой не более 2 м. В ограде полигона устраивается шлагбаум у производственно - бытового здания;

В силу пункта 4.6. Правил по согласованию с гидрогеологической службой и территориальным ЦГСЭН в зеленой зоне полигона устраиваются контрольные скважины. Одна контрольная скважина закладывается выше полигона по потоку грунтовых вод (контроль), 1 - 2 скважины ниже полигона для учета влияния складирования ТБО на грунтовые воды. К сооружениям по контролю качества грунтовых поверхностных вод устраиваются подъезды для автотранспорта и емкости водоотлива или откачки воды перед взятием проб.

    В соответствии с пунктом 5.1 Правил складирование ТБО допускается только на рабочей карте и в соответствии с инструкцией по проектированию, эксплуатации и рекультивации полигонов для твердых бытовых отходов. Промежуточная или окончательная изоляция уплотненного слоя ТБО осуществляется в летний период ежесуточно, при температуре +5 град. C - не позднее трех суток со времени складирования ТБО.

В силу пункта 5.5. Правил регулярно подлежат очистке от мусора нагорные перехватывающие обводные каналы, отводящие грунтовые и поверхностные стоки в открытые водоемы.

Пунктом 5.6. Правил предусмотрено, что один раз в десять дней силами обслуживающего персонала полигона и спецавтохозяйства проводится осмотр территории санитарно - защитной зоны и прилегающих земель к подъездной дороге, и в случае загрязнения их обеспечивается тщательная уборка и доставка мусора на рабочие карты полигона.

Согласно пункту 5 раздела I Приказа Минприроды России от 04 марта 2016 года № 66 «О Порядке проведения собственниками объектов размещения отходов, а также лицами, во владении или пользовании которых находятся объекты размещения отходов, мониторинг состояния и загрязнения окружающей среды на территориях объектов размещения отходов и в пределах их воздействия на окружающую среду», для организации работ по наблюдению за состоянием и загрязнением окружающей среды на территориях объектов размещения отходов и в пределах их воздействия на окружающую среду, оценки и прогноза изменений ее состояния лицами, эксплуатирующими объекты размещения отходов, разрабатывается программа мониторинга состояния и загрязнения окружающей среды на территории объекта размещения отходов и в пределах его воздействия на окружающую среду (далее - программа мониторинга). Программа мониторинга утверждается лицом, эксплуатирующим объекты размещения отходов, и направляется в уведомительном порядке на бумажном носителе в территориальный орган Росприроднадзора по месту расположения объекта размещения отходов или направляется почтовым отправлением с описью вложения и с уведомлением о вручении.

В силу пункта 6 раздела I указанного приказа Результаты мониторинга состояния и загрязнения окружающей среды на территориях объектов размещения отходов и в пределах их воздействия на окружающую среду оформляются в виде отчетов, которые составляются лицами, эксплуатирующими эти объекты размещения отходов, и в уведомительном порядке представляются в территориальный орган Росприроднадзора по месту расположения объекта размещении отходов ежегодно до 15 января года, следующего за отчетным. Отчет о результатах мониторинга состояния и загрязнения окружающей среды на территории объекта размещения отходов и в пределах их воздействия на окружающую среду (далее - отчет о результатах мониторинга) оформляется в двух экземплярах, один экземпляр которого хранится у лица, эксплуатирующего данный объект размещения отходов, а второй экземпляр, вместе с электронной версией отчета на магнитном носителе, в уведомительном порядке направляется почтовым отправлением в территориальный орган Росприроднадзора по месту нахождения объекта размещения отходов.

ООО «Энергетик» осуществляет свою деятельность в соответствии с Уставом, зарегистрированном в МРИ ФНМ России по Вологодской области ДД.ММ.ГГГГ

В соответствии с выпиской из ЕГРЮЛ основным видом ООО «Энергетик» является сбор отходов (ОКВЭД к дополнительным видам относится, в том числе: обработка и утилизация отходов.

ООО «Энергетик» получена лицензия от ДД.ММ.ГГГГ года на осуществление деятельности по сбору, транспортировке, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I- IV класса опасности (в части размещения отходов IV класса опасности).

Для выполнения работ по сбору и размещению отходов IV класса опасности общество эксплуатирует полигон твёрдых бытовых отходов, расположенный по адресу: <адрес> (полигон ТБО <адрес>).

    Вместе с тем, в ходе проведения Управлением Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Вологодской области административного расследования ДД.ММ.ГГГГ года в отношении ООО «Энергетик» установлено нарушение природоохранного законодательства, выразившееся в нарушении требований законодательства в области обращения с отходами производства и потребления, в области охраны окружающей среды и природопользования: Федерального закона от 10 октября 2002 года № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», Федерального закона от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», приказа Минприроды России от 04 марта 2016 года № 66 «О Порядке проведения собственниками объектов размещения отходов, а также лицами, во владении или пользовании которых находятся объекты размещения отходов, мониторинг состояния и загрязнения окружающей среды на территориях объектов размещения отходов и в пределах их воздействия на окружающую среду», СП 2.1.7.1038-01.2.1.7. «Почва, очистка населенных мест, отходы производства и потребления, санитарная охрана почвы. Гигиенические требования к устройству и содержанию полигонов дл твердых бытовых отходов», утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30 мая 2001 года № 16, а именно: юридическим лицом ООО «Энергетик» при эксплуатации полигона ТБО (д<адрес>) отсутствует ограждение, обваловка или осушительная траншея по периметру полигона ТБО; отходы складируются в хаотичном порядке, рабочие карты отсутствуют, отходы на полигоне не изолируются; контрольно-дезинфицирующая зона для дезинфекции колес отсутствует; отсутствуют подъезды к сооружениям по контролю качества грунтовых поверхностных вод для автотранспорта и емкости для водоотлива или откачки воды перед взятием проб, места расположения контрольных скважин не представлены; на территории, прилегающей к полигону ТБО, выявлено захламление мусором; ООО «Энергетик» не представлены документы на работников ООО ЧОП «Рагнар» - охранников - приемщиков отходов полигона ТБО в <адрес>, подтверждающие прохождение профессионального образования, необходимых для работы с отходами I-IV классов опасности, обучение лиц, допущенных к обращению с отходами I-IV классов опасности на полигоне в <адрес> отсутствует, по состоянию на 26 сентября 2018 года ООО «Энергетик» не представлен отчет о результатах мониторинга состояния и загрязнения окружающей среды на территории объекта размещения отходов и в пределах их воздействия на окружающую среду за 2017 год, а также не представлены результаты мониторинга за 2,3 кварталы 2018 года, мониторинг на полигоне ТБО в <адрес> не ведётся.

Таким образом, общество осуществляет свою деятельность без соблюдения экологических и санитарно-эпидемиологических требований при сборе, накоплении, использовании, обезжиривании, транспортировании, размещении и ином обращении с отходами производства и потребления.

ДД.ММ.ГГГГ года государственным инспектором Российской Федерации в области охраны окружающей среды по Вологодской области Федеральной службы по надзору в сфере природопользования Викторовой Н.В. в отношении ООО «Энергетик» составлен протокол об административном правонарушении по статье 8.2 КоАП РФ.

В соответствии со статьёй 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Совершение административного правонарушения ООО «Энергетик» подтверждается:

- заявлением Медникова М.А. от ДД.ММ.ГГГГ года;

- определением о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования от ДД.ММ.ГГГГ

- протоколом осмотра территории ТБО в <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ года с фототаблицей;

- протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ года,

- иными материалами дела в их совокупности.

Таким образом, анализируя исследованные доказательства в их совокупности, судья приходит к выводу о доказанности наличия события и состава административного правонарушения, предусмотренного статьёй 8.2 КоАП РФ, а также вины ООО «Энергетик» в совершении указанного административного правонарушения, в связи с чем действия ООО «Энергетик» суд квалифицирует по статье 8.2 КоАП РФ, как несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при сборе, накоплении, использовании, обезвреживании, транспортировании, размещении и ином обращении с отходами производства и потребления, веществами, разрушающими озоновый слой, или иными опасными веществами.

В соответствии с положениями части 3 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при назначении административного наказания юридическому лицу судья учитывает характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

В качестве смягчающих административную ответственность обстоятельств, в соответствии со статьёй 4.2 КоАП РФ, судья учитывает привлечение ООО «Энергетик» к административной ответственности впервые, раскаяние в содеянном.

Обстоятельств, отягчающих административное наказание, в соответствии со статьёй 4.3 КоАП РФ не установлено.

Статья 2.9 КоАП РФ предусматривает при малозначительности совершённого административного правонарушения право судьи, органа, должностного лица, уполномоченных решить дело об административном правонарушении, освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учётом характера совершённого правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений (Постановление Пленума Верховного Суда РФ № 5 от 24 марта 2005 года «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса РФ об административных правонарушениях»).

Категория малозначительности относится к числу оценочных, в связи с чем определяется в каждом конкретном случае исходя из обстоятельств совершённого правонарушения.

Вместе с тем, доказательств, подтверждающих принятие юридическим лицом всех зависящих от него достаточных и своевременных мер для предотвращения правонарушения, соблюдения требований законодательства, как и доказательств отсутствия возможности и наличия объективных обстоятельств, препятствующих своевременному выполнению установленных законодательством обязанностей, а также принятию надлежащих мер к устранению нарушений в настоящее время не представлено.

Установлено, что выявленные правонарушения соблюдения ООО «Энергетик» природоохранного законодательства могут привести к возникновению угрозы причинения вреда жизни и здоровью населения. При таких обстоятельствах выявленные нарушения не могут быть расценены как малозначительные.

При этом суд не усматривает оснований, которые позволили бы освободить ООО «Энергетик» от административной ответственности, а также назначить наказание в виде предупреждения по изложенным выше основаниям.

В соответствии с пунктом 3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

При наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II КоАП РФ, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей (пункт 3.2. статьи 4.1 КоАП РФ).

При назначении административного наказания в соответствии с частью 3.2 статьи 4.1 КоАП РФ размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II данного кодекса (пункт 3.3. статьи 4.1 КоАП РФ).

На основании изложенного, учитывая характер и последствия совершенного административного правонарушения, степень вины привлекаемого к административной ответственности юридического лица, его имущественное и финансовое положение, принимая во внимание, что минимальное административное наказание в виде административного штрафа в размере 100 000 рублей 00 копеек не отвечает целям административной ответственности и с очевидностью влечет избыточное ограничение прав юридического лица, судья считает необходимым назначить ООО «Энергетик» за совершение административного правонарушения по статье 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административное наказание в виде административного штрафа в размере 50 000 рублей.

Руководствуясь статьями 8.2, 23.1 и 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

ПОСТАНОВИЛ:

░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░» (░░░░░░░░░░░ ░░░░░: <░░░░░>, ░░░ , ░░░░ ) ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 8.2 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 50 000 (░░░░░░░░░ ░░░░░) ░░░░░░ 00 ░░░░░░.

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░», ░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░.    

░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░:    

░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░)

░░░

░░░

░░░░ №

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░. ░░░░░░░

░░░░░

░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░. ░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░. ░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░ 1 ░░░░░░ 20.25 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░ ░.░. ░░░░░░

5-445/2018

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
ООО "Энергетик"
Суд
Сокольский районный суд Вологодской области
Судья
Попова Елена Борисовна
Дело на сайте суда
sokolsky--vld.sudrf.ru
26.10.2018Передача дела судье
29.10.2018Подготовка дела к рассмотрению
07.12.2018Рассмотрение дела по существу
26.12.2018Рассмотрение дела по существу
29.12.2018Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
19.01.2019Направленная копия постановления (определения) ВЕРНУЛАСЬ с отметкой о НЕВОЗМОЖНОСТИ ВРУЧЕНИЯ (п. 29.1 Пост. Пленума ВС от 19.12.2013 № 40)
30.01.2019Вступление постановления (определения) в законную силу
04.02.2019Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
01.04.2019Обращено к исполнению
01.04.2019Сдача материалов дела в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее