Судебный акт #1 (Решение) по делу № 12-351/2016 от 21.09.2016

№ 12-352/2016

РЕШЕНИЕ

г. Магадан                             02 декабря 2016 г.

Судья Магаданского городского суда Магаданской области Неказаченко Н.П., рассмотрев жалобу ОАО «Магаданский морской торговый порт» на постановление главного государственного инспектора отдела надзора за обеспечением транспортной безопасности УГАН НОТБ ДФО Ространснадзора Мякишева В.В. № ТБ-ВТ-13/07/2016/29 от 09 сентября 2016 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.11.15.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении юридического лица:

ОАО «Магаданский морской торговый порт»,

расположенного по адресу: г. Магадан,

Морской торговый порт, ОГРН 1024900958565,

ИНН 4909047613, ранее не привлекавшееся к

административной ответственности за

совершение однородных правонарушений,

у с т а н о в и л:

Постановлением главного государственного инспектора отдела надзора за обеспечением транспортной безопасности УГАН НОТБ ДФО Ространснадзора Мякишева В.В. № ТБ-ВТ-13/07/2016/29 от 09 сентября 2016 года юридическое лицо ОАО «ММТП» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 11.15.1 КоАП РФ, и Обществу назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 50 000 рублей.

Не согласившись с указанным постановлением, ОАО «ММТП» обратилось в Магаданский городской суд с жалобой.

В обоснование жалобы указано, что постановление № ТБ-ВТ-13/07/2016/29 от 09 сентября 2016, вынесенное административным органом противоречит нормам действующего законодательства РФ, нарушает права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности и подлежит отмене в виду следующего.

На момент выявления вменяемого юридическому лицу административного правонарушения на субъекты транспортной инфраструктуры возложена обязанность по аттестации сил обеспечения транспортной безопасности, установлен порядок привлечения компетентными органами в области обеспечения транспортной безопасности аттестующих организаций, но при этом отсутствует компетентный орган в области обеспечения транспортной безопасности, наделенный полномочиями по аттестации сил обеспечения транспортной безопасности на морском и внутреннем водном транспорте.

Ссылка административного органа на то, что у ОАО «ММТП» имелась возможность подать все необходимые документы для аттестации в Федеральной агентство морского и речного транспорта является несостоятельной, поскольку данный орган не надел полномочиями по аттестации сил обеспечения транспортной безопасности.

Необоснован, по мнению лица, привлекаемого к административной ответственности, вывод административного органа о нарушении Обществом п. 5.11. Требований по обеспечению транспортной безопасности, учитывающей уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств морского и речного транспорта, утвержденных приказом Министерства транспорта РФ № 421 в части проведения в отношении лиц, ответственных за обеспечение транспортной безопасности ФИО12., ФИО13., ФИО14., ФИО15 не полной проверки с целью выявления оснований, предусмотренных ч. 1 ст.10 Федерального закона от 09 февраля 2007 г. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности», для прекращения трудовых отношений или отказа в приеме на работу.

Указывает на отсутствие в протоколе об административном правонарушении и обжалуемом постановлении ссылки на соответствующие доказательства, подтверждающие нарушение ОАО «ММТП» поименованной выше нормы.

Между тем, во исполнение пп. 5 ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 09 февраля 2007 г. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» сведения о сотрудниках ОАО «ММТП», ответственных за обеспечение транспортной безопасности были проверены через перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, в соответствии с Федеральным законом от 07 августа 2001 г. № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма», который находится в свободном доступе в сети Интернет на официальном сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу. При данной проверке было установлено, что сотрудники ОАО «ММТП», ответственные за обеспечение транспортной безопасности, отсутствуют в указанном перечне.

Обращалось внимание на то, что административным органом в ходе производства по делу не проверялась и не подтверждена причастность указанных лиц к экстремистской деятельности или терроризму.

Кроме того, ОАО «ММТП» направлен запрос начальнику ЛОП в аэропорту г. Магадана № АГ-112 от 20 февраля 2015г. с просьбой провести проверку в отношении сотрудников сил обеспечения транспортной безопасности ОАО «ММТП» (ФИО12., ФИО13., ФИО14., ФИО15.). На что получен ответ № 857 от 13 марта 2015 г. об отсутствии по данным ИЦ УМВД России по Магаданской области сведений о наличии у работников судимостей, компрометирующих материалов в отношении них. По данным ГУЗ <данные изъяты> и ОГКУЗ <данные изъяты> работники на учете не состоят.

В судебное заседание представитель юридического лица ОАО «ММТП» не явился, о времени и месте его проведения извещен надлежащим образом.

В ходе состоявшегося ранее судебного заседания представитель ОАО «ММТП» - Селезнев Е.С. требования, изложенные в жалобе, поддержал, просил суд отменить постановление главного государственного инспектора отдела надзора за обеспечением транспортной безопасности УГАН НОТБ ДФО Ространснадзора Мякишева В.В. № ТБ-ВТ-13/07/2016/29 от 09 сентября 2016 года, производство по делу прекратить в связи с отсутствие в действиях общества состава вменяемого административного правонарушения.

Представитель административного органа в судебное заседание не явились, извещены о времени и месте судебного разбирательства надлежащим образом. В связи с отдаленностью места расположения в г. Хабаровске, просили рассмотреть дело в отсутствие своего представителя.

Руководствуясь положениями части 2 статьи 25.1, части 1 статьи 25.15, пунктов 2, 4 части 2 статьи 30.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях полагаю возможным рассмотреть данное дело в отсутствие участников процесса.

Проверив доводы жалобы, исследовав материалы дела, прихожу к следующему.

На основании ст. 30.6 КоАП РФ судья не связан доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме.

Судом установлено и следует из материалов дела, что на основании распоряжения врио начальника Управления ГАН НОТБ ДФО Ространснадзора Савина П.К. № 512-р от 02 июня 2016 г. в отношении ООО «ММТП» проведена плановая выездная проверка с целью осуществления федерального государственного контроля (надзора) в области транспортной безопасности в соответствии с Планом проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Федеральной службой по надзору в сфере транспорта на 2016 год, утвержденного руководителем Ространснадзора и размещенного на официальных сайтах данного органа и Генеральной прокуратуры РФ.

По результатам проверки, проведенной в период с 11 по 13 июля 2016 г. государственным инспектором Отдела надзора за обеспечением транспортной безопасности УГАН НОТБ ДФО Ространснадзора ФИО20 составлен акт, согласно которому ООО «ММТП» допущены следующие нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием положений (нормативных) правовых актов):

- в нарушение п. 5.14 Требований по обеспечению транспортной безопасности, учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств морского и речного транспорта, утвержденных приказом Министерства транспорта РФ от 08 февраля 2011 гг. № 41 сотрудники сил обеспечения транспортной безопасности (ответственные за обеспечение транспортной безопасности ФИО12., ФИО13., ФИО14., ФИО15.) в ОАО «ММТП» не аттестованы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

- в нарушение п. 5.11 указанных выше Требований не полностью проверены сотрудники сил обеспечения транспортной безопасности (ответственные за обеспечение транспортной безопасности ФИО12., ФИО13., ФИО14., ФИО15.) с целью выявления оснований, предусмотренных частью 1 ст. 10 Федерального закона от 09 февраля 2007 г. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности», для прекращения рудовых отношений или отказа в приеме на работу.

Лицом, допустившим нарушения является начальник службы безопасности и контроля, ответственный за обеспечение транспортной безопасности ФИО12

Допущенные нарушения законодательства в области транспортной безопасности отражены в протоколе № ТБ-ВТ-13/07/2016/29 от 07 сентября 2016 г. об административном правонарушении в отношении ООО «ММТП», действия Общества были квалифицированы

Частью 1 статьи 11.15.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность за неисполнение требований по обеспечению транспортной безопасности либо неисполнение требований по соблюдению транспортной безопасности, совершенные по неосторожности, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния, что влечет наложение административного штрафа, в том числе, на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

Объектом данного административного правонарушения являются отношения в области обеспечения транспортной безопасности, под которой понимается реализация определяемой государством системы правовых, экономических, организационных и иных мер в сфере транспортного комплекса, соответствующих угрозам совершения актов незаконного вмешательства. Объективная сторона административного правонарушения выражается в нарушении требований по обеспечению транспортной безопасности, содержащихся в ФЗ "О транспортной безопасности", а также в транспортных кодексах и приказах Минтранса России применительно к различным видам транспорта.

В силу п.10 ст.1, ст.2, ч.1 ст.4 Федерального закона РФ от 09.02.2007 года № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» (далее – Закон) транспортная безопасность - состояние защищенности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от актов незаконного вмешательства.

Целями обеспечения транспортной безопасности являются устойчивое и безопасное функционирование транспортного комплекса, защита интересов личности, общества и государства в сфере транспортного комплекса от актов незаконного вмешательства.

Основными задачами обеспечения транспортной безопасности являются: нормативное правовое регулирование в области обеспечения транспортной безопасности; определение угроз совершения актов незаконного вмешательства; оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств; категорирование объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств; разработка и реализация требований по обеспечению транспортной безопасности; разработка и реализация мер по обеспечению транспортной безопасности; подготовка и аттестация сил обеспечения транспортной безопасности; осуществление федерального государственного контроля (надзора) в области обеспечения транспортной безопасности; информационное, материально-техническое и научно-техническое обеспечение транспортной безопасности; сертификация технических средств обеспечения транспортной безопасности.

Обеспечение транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств возлагается на субъекты транспортной инфраструктуры, перевозчиков, если иное не установлено настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами.

Приказом Минтранса России от 08.02.2011 года № 41 утверждены Требования по обеспечению транспортной безопасности, учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств морского и речного транспорта от потенциальных, непосредственных и прямых угроз совершения актов незаконного вмешательства (далее – Требования).

Данные требования, действующие на момент возникновения обстоятельств, послуживших основанием для привлечения ООО «ММТП» к административной ответственности (до 16 июля 2016 г.), определяют систему мер, реализуемых субъектами транспортной инфраструктуры для защиты объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств морского и речного транспорта от потенциальных, непосредственных и прямых угроз совершения актов незаконного вмешательства, и являются обязательными для исполнения всеми субъектами транспортной инфраструктуры и распространяются на всех юридических и/или физических лиц, находящихся на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средств.

В соответствии с п.4 Требований они являются обязательными для исполнения всеми субъектами транспортной инфраструктуры и распространяются на всех юридических и/или физических лиц, находящихся на ОТИ и/или ТС, используемых в целях торгового мореплавания или судоходства.

Как следует из п. 5.13 Требований, субъект транспортной инфраструктуры обязан допускать к работе на должностях, указанных в номенклатуре (перечне) должностей, персонала, непосредственно связанного с обеспечением транспортной безопасности ОТИ и/или ТС, а также привлекать к исполнению обязанностей по защите ОТИ и/или ТС от актов незаконного вмешательства в соответствии с планами обеспечения транспортной безопасности только сотрудников сил обеспечения транспортной безопасности, аттестованных в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии со статьей 12.1 Федерального закона "О транспортной безопасности" силы обеспечения транспортной безопасности подлежат обязательной аттестации, проводимой органами аттестации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации по представлению федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, согласованному с федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел. Для целей аттестации сил обеспечения транспортной безопасности компетентные органы в области обеспечения транспортной безопасности имеют право привлекать аттестующие организации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Согласно п. 5.1 ст. 1 Федерального закона "О транспортной безопасности"органы аттестации - компетентные органы в области обеспечения транспортной безопасности, их территориальные подразделения, а также организации, находящиеся в ведении компетентных органов в области обеспечения транспортной безопасности и уполномоченные ими на аттестацию сил обеспечения транспортной безопасности.

Постановлением Правительства РФ от 26.02.2015 N 172 утверждены "Правила аттестации сил обеспечения транспортной безопасности".

Согласно п. 4. данных Правил, аттестация проводится органами аттестации. Не допускается проведение аттестации организацией, осуществившей подготовку аттестуемого лица, предусмотренную частью 1 статьи 12.1 Федерального закона и предшествующую аттестации.

В соответствии с пунктами 9 и 14 «Правил аттестации сил обеспечения транспортной безопасности» Приказом Минтранса России от 03.11.2015 г. N 325 "Об утверждении документов, связанных с аттестацией сил обеспечения транспортной безопасности и обработкой персональных данных отдельных категорий лиц, принимаемых на работу, непосредственно связанную с обеспечением транспортной безопасности или выполняющих такую работу, проведению аттестации которых предшествует обработка персональных данных" (вместе с "Порядком ведения документов по учету выданных заключений об отсутствии у лица, принимаемого на работу, непосредственно связанную с обеспечением транспортной безопасности или выполняющего такую работу, ограничений на ее выполнение)" утверждены Перечень документов, представляемых в целях аттестации сил обеспечения транспортной безопасности в орган аттестации субъектом транспортной инфраструктуры, подразделением транспортной безопасности или организацией, претендующей на аккредитацию в качестве подразделения транспортной безопасности, устанавливаемый в соответствии с подпунктами "а" и "б" пункта 9 Правил аттестации сил обеспечения транспортной безопасности; форма заключения об отсутствии у лица, принимаемого на работу, непосредственно связанную с обеспечением транспортной безопасности или выполняющего такую работу, ограничений на ее выполнение; порядок ведения документов по учету выданных заключений об отсутствии у лица, принимаемого на работу, непосредственно связанную с обеспечением транспортной безопасности или выполняющего такую работу, ограничений на ее выполнение.

    Таким образом, поименованные выше нормативно-правовые акты четко и последовательно устанавливают процедуру проведения аттестации.

    Однако, положения № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» и Требования по обеспечению транспортной безопасности, учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств морского и речного транспорта от потенциальных, непосредственных и прямых угроз совершения актов незаконного вмешательства являются бланкетными и содержат ряд позиций, которые должны быть реализованы Министерством транспорта и компетентными органами (федеральными агентствами), подведомственными Минтрансу.

Так, в частности до июня 2016 г. не была определена организация, уполномоченная на проведение аттестации сил обеспечения транспортной безопасности на морском и внутреннем водном транспорте.

В соответствии с пунктом 5.1 статьи 1 Федерального закона от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ "О транспортной безопасности" подпунктом 9.8 Положения о Федеральном агентстве морского и речного транспорта, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июля 2004 г. N 371 Приказом Росморречфлота от 17.06.2016 N 76 федеральное бюджетное учреждение "Служба морской безопасности" наделено полномочиями по аттестации сил обеспечения транспортной безопасности на морском и внутреннем водном транспорте. Данный приказ зарегистрирован в Минюсте России 16 августа 2016 г. № 43253 и начал действовать 28 августа 2016.

Таким образом, в период времени, приходящийся на момент обнаружения административного правонарушения -     13 июля 2016 г. не существовало органа, уполномоченного в соответствии с требованиями действующего законодательства по аттестации сил обеспечения транспортной безопасности на морском и внутреннем водном транспорте, что является, по мнению суда, обстоятельством объективно не позволяющим юридическому лицу соблюсти требований законодательства Российской Федерации в сфере транспортной безопасности, что исключает вину Общества в совершении вменяемого административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 11.15.1 КоАП РФ.

Относительно правонарушения, допущенного ООО «ММТП», выразившегося в не проведении в соответствии с п. 5.11 Требований в полном объеме проверки в отношении сотрудников сил обеспечения транспортной безопасности (ответственных за обеспечение транспортной безопасности ФИО12., ФИО13., ФИО14., ФИО15.) с целью выявления оснований, предусмотренных частью 1 ст. 10 Федерального закона от 09 февраля 2007 г. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности», для прекращения рудовых отношений или отказа в приеме на работу, суд приходит к следующему выводу.

Согласно Требований по обеспечению транспортной безопасности, учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств морского и речного транспорта, утвержденных Приказом Минтранса РФ от 08.02.2011 г. N 41, субъект транспортной инфраструктуры обязан проверить сотрудников сил обеспечения транспортной безопасности с целью выявления оснований, предусмотренных частью 1 статьи 10 Федерального закона от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ "О транспортной безопасности", для прекращения трудовых отношений или отказа в приеме на работу (п. 5.11).

Частью 1 статьи 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях определено, что доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами (часть 2 ст░░░░ 26.2 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░).

    ░░░░░░ ░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 8 ░░░░░░░ 2011 ░░░░ N 40.

░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ 5.11 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 08.02.2011 ░░░░ N 41 - ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 1 ░░░░░░ 10 ░ ░░░░░░ 8 ░░ "░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░" ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░.

░░░, ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░░ ░░░36 ░░ 13.03.2015 ░. № 857 (░░ ░░░. ░░-112 ░░ 20.02.2015 ░.) ░░░░░░░, ░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░12., ░░░13., ░░░14., ░░░15 ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░.

░░ ░░░░░░ ░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░ ░░░░░ «<░░░░░░ ░░░░░░>» ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░.

░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ «░░░░» ░░░░░░░░ ░.░. 20.02.2015 ░.

░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ «░░░░» ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 1 ░░░░░░ 11.15.1 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░. 5.11 ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░12., ░░░13., ░░░14., ░░░15 ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 1 ░░. 10 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 09 ░░░░░░░ 2007 ░. № 16-░░ «░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░», ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ «░░░░» ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░. 1 ░░. 11.15.1 ░░░░ ░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░ 1.5 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░ ░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░. ░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░. ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 3 ░░░░░ 1 ░░░░░░ 30.7 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. № ░░-░░-13/07/2016/29 ░░ 09 ░░░░░░░░ 2016 ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ – ░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░.3 ░.1 ░░. 30.7 ░░░░ ░░, ░░░░░,

░ ░ ░ ░ ░ ░:

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. № ░░-░░-13/07/2016/29 ░░ 09 ░░░░░░░░ 2016 ░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░.1 ░░.11.15.1 ░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ – ░░░ «░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░» – ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░.3 ░.1 ░░. 30.7 ░░░░ ░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░.░░. 25.1-25.5, ░. 5 ░░. 30.9 ░░░░ ░░.

░░░░░                                    ░.░. ░░░░░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

12-351/2016

Категория:
Административные
Статус:
Отменено с прекращением производства
Ответчики
ОАО "Магаданский морской торговый порт"
Другие
Пруняк Мария Валерьевна
Суд
Магаданский городской суд Магаданской области
Судья
Неказаченко Наталья Павловна
Дело на сайте суда
magadansky--mag.sudrf.ru
21.09.2016Материалы переданы в производство судье
22.09.2016Истребованы материалы
10.10.2016Поступили истребованные материалы
07.11.2016Судебное заседание
21.11.2016Судебное заседание
02.12.2016Судебное заседание
09.12.2016Вручение копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
12.12.2016Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
20.12.2016Вступило в законную силу
20.12.2016Дело оформлено
20.12.2016Дело передано в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее