Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-66/2015 (2-787/2014;) ~ М-824/2014 от 25.12.2014

По делу № 2 - 66                  2015 г. Р Е Ш Е Н И Е Именем Российской Федерации

27 января 2015 года                                                                                      ст. Новопокровская.

      Новопокровский районный суд Краснодарского края в составе:

председательствующего                                                            Баранова С.В.

с участием:

представителя ответчика Коноваленко О.В. по доверенности без номера выданной начальником Управления ПФР в Новопокровском районе Сухотиной Т.А.

представителя третьего лица, Новопокровской районной территориальной организации профсоюзов работников народного образования и науки Российской Федерации не заявляющего самостоятельных требований относительно иска Титовой О.В.

при секретаре                                                                             Елисеевой Т.А.

      Рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Филимонова Сергея Юрьевича к Управлению пенсионного фонда РФ (государственное учреждение) в Новопокровском районе о признании незаконным в части решения Комиссии по рассмотрению вопросов реализации пенсионных прав граждан от 29 сентября 2014 года № 497 и включении в специальный трудовой стаж периода работы.

У С Т А Н О В И Л:

      В Новопокровский районный суд с исковым заявлением к Управлению Пенсионного Фонда РФ (далее УПФ РФ) (государственное учреждение) в Новопокровском районе обратился Филимонов С.Ю., в котором просил признать решение комиссии по рассмотрению вопросов реализации пенсионных прав граждан УПФ РФ (государственное учреждение) в Новопокровском районе от 29 сентября 2014 года № 497 в части не включения в стаж, дающий право на досрочное назначении ему трудовой пенсии по старости периода с 28 ноября 1989 года по 11 октября 1991 года, служба в армии по призыву, обязать УПФ РФ (государственное учреждение) в Новопокровском районе назначить ему досрочную трудовую пенсию по старости в связи с педагогической деятельностью со дня его обращения с заявлением в УПФ РФ (государственное учреждение) в Новопокровском районе, то есть с 18 сентября 2014 года и взыскать с УПФ РФ (государственное учреждение) в Новопокровском районе в его пользу государственную пошлину в размере 200 руб.

Свои исковые требования мотивируя тем, что 18 сентября 2014 году он обратился в УПФ РФ (государственное учреждение) в Новопокровском районе с заявлением о назначении ему трудовой пенсии по старости, назначаемой ранее установленного законом возраста в связи с педагогической деятельностью в порядке ст. 27 п. 1 п.п. 19 ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ» № 173-ФЗ от 17.12.2001г.

Решением комиссии по рассмотрению вопросов реализации пенсионных прав граждан № 497 от 29 сентября 2014 года ему было отказано в назначении досрочной трудовой пенсии в виду отсутствия требуемого 25-ти летнего специального педагогического стажа работы в учреждениях для детей. Поводом к отказу в назначении ему досрочной трудовой пенсии послужило не включение в специальный трудовой стаж периода его службы в армии по призыву с 28 ноября 1989 года по 11 октября 1991 года (1 год 10 месяцев 13 дней).

Он считает указанное решение комиссии незаконным, ограничивающим его право на пенсионное обеспечение.

В соответствии с п.п. 19 п. 1 ст. 27 ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ» № 173-ФЗ от 17.12.2001г. досрочная трудовая пенсия назначается лицам не менее 25 лет осуществлявшим педагогическую деятельность в учреждениях для детей. Пунктом 2 ст. 27 указанного закона определено, что Списки соответствующих работ, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учётом которых назначается трудовая пенсия по старости, правила исчисления периодов работы (деятельности) и назначения указанной пенсии при необходимости утверждаются Правительством РФ. Постановлением Правительства РФ от 29.10.2002г. № 781, утверждены соответствующие Список и Правила (далее -_Список и Правила № 781), которые действуют в настоящее время.

Нормативные правовые акты, регламентировавшие ранее порядок назначения педагогическим работникам пенсии за выслугу лет, утратили силу.

Вместе с тем, Конституционный Суд РФ в Постановлении от 29 января 2004 года № 2-П (со ссылкой на Постановление от 24 мая 2001 года № 8-П и Определение от 5 ноября 2002 года № 320-О) указал на то, что в отношении граждан, приобретших пенсионные права до введения нового правового регулирования, сохраняются ранее приобретённые права на пенсию в соответствии с условиями и нормами законодательства РФ, действовавшего на момент приобретения права. Такая же позиция изложена и в части 3 пункта 11 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 20.12.2005г. № 25 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при рассмотрении дел, связанных с реализацией гражданами права на трудовые пенсии» где указано, что в интересах лица, претендующего на установление досрочной трудовой пенсии по старости, периоды работы до 1 января 2002 года, подлежат исчислению на основании ранее действовавших нормативных правовых актов.

Ответчиком установлен и не оспаривается факт его службы в армии по призыву в период с 28 ноября 1989 года по 11 октября 1991 года, однако он исключён из специального стажа согласно Списка профессий и должностей и Правил исчисления сроков выслуги лет в связи с педагогической деятельностью в учреждениях для детей, утверждённого Постановлением Правительства РФ от 02.09.1999г. № 1067, а также Списка профессий и должностей работников образования педагогическая деятельность которых в школах и других учреждениях для детей даёт право на пенсию по выслуге лет, утверждённого Постановлением Совета Министров РСФСР от 06.09.1991г. № 463, в редакции Постановления Правительства РФ от 22.09.1993г. № 953.

В силу подпункта г пункта 1 Положения «О порядке исчисления стажа для назначения пенсий за выслугу лет работникам просвещения и здравоохранения», утверждённого Постановлением Совмина СССР от 17.12.1959г. № 1397 «О пенсиях за выслугу лет работникам просвещения, здравоохранения и сельского хозяйства» в стаж работы учителей и других работников просвещения, засчитывается служба в составе Вооружённых Сил СССР.

Согласно п. 4 Положения служба в армии засчитывается в стаж работы по специальности при условии, если не менее 2/3 стажа, требуемого для назначения досрочной трудовой пенсии приходилось в учреждениях, организациях, должностях, работа в которых давала работникам просвещения право на льготную пенсию. На момент обращения в учреждение Ответчика им было выработано более 2/3 стажа, требуемого для назначения досрочной трудовой пенсии в должности и учреждении, работа в котором даёт право на эту пенсию.

Названное постановление действовало в спорный период (утратило силу в связи с принятием постановления Правительства РФ от 22 сентября 1993 года № 953), поэтому в соответствии с его условиями и нормами им было приобретено право на включение указанного периода в специальный стаж, которое должно быть сохранено при введении нового правового регулирования в целях соблюдения принципа равенства и правовой справедливости (Определение Верховного Суда РФ от 28.01.2011г. № 44-В10-11, от 16.04.2010г. № 29-В10-1, от 25.07.2008г. № 2-В08-7 и др.).

Из этого следует, что у Ответчика отсутствуют правовые основания для ограничения его прав на досрочное назначение трудовой пенсии в соответствии с положениями ст. 27 Закона № 173-ФЗ, следовательно, спорный период с 28 ноября 1989 года по 11 октября 1991 года подлежит зачёту в специальный стаж.

В соответствии со ст. 19 Конституции РФ, равенство прав и свобод гарантируется без какой-либо дискриминации, в том числе независимо от рода и места деятельности.

Согласно ч. 1 ст. 39 Конституции РФ, каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в иных случаях, установленных законом. Закрепляя в законе правовые основания назначения государственных пенсий, как того, требует часть 2 ст. 39 Конституции РФ, законодатель определяет порядок исчисления трудовых пенсий, при этом, в силу ч. 1 ст. 15 Конституции РФ он обязан исходить из верховенства Конституции РФ и высшей юридической силы её принципов и норм.

Применительно к оспариваемому периоду, вышеназванное конституционное предписание следует рассматривать, как гарантию равенства пенсионных прав педагогических работников.

Поэтому, спорный период должен быть включён в его специальный стаж, поскольку иное приведёт к нарушению конституционных принципов справедливости, равенства и к ограничению его конституционного права на пенсионное обеспечение по старости.

Таким образом, учитывая включение спорного периода в его специальный стаж, который на момент его обращения в учреждение Ответчика составил 25 лет, юридически значимые действия, предусмотренные подпунктом 19 п. 1 ст. 27 ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ» № 173-ФЗ от 17.12.2001г. им совершены, что влечёт возникновение у него права на назначение досрочной трудовой пенсии с момента обращения с соответствующим заявлением, то есть с 18 сентября 2014 года.

В судебном заседании истец Филимонов С.Ю. поддержал заявленные исковые требования и просил удовлетворить их в полном объеме. В обоснование своих исковых требований сослался на доводы, изложенные в тексте искового заявления.

Ответчик УПФ РФ (государственное учреждение) в Новопокровском районе в лице его представителя Коноваленко О.В., действующей на основании доверенности без номера, выданной начальником УПФ РФ (государственное учреждение) в Новопокровском районе Сухотиной Т.А. в судебном заседании исковые требования Филимонова С.Ю. не признала, просила в иске отказать, при этом пояснила, что согласно подпункта 19 пункта 1 ст. 27 Федерального Закона «О трудовых пенсиях в РФ» № 173-ФЗ от 17.12.2001г. право на досрочную трудовую пенсию по старости имеют лица, осуществляющие педагогическую деятельность в школах и других учреждениях для детей, при наличии стажа работы не менее 25 лет, независимо от их возраста.

В соответствии с пунктом 2 ст. 27 Федерального Закона «О трудовых пенсиях в РФ» № 173-ФЗ от 17.12.2001г. Списки соответствующих работ, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учётом которых назначается трудовая пенсия по старости в соответствии с пунктом 1 ст. 237 указанного Федерального закона, Правила исчисления периодов работы (деятельности) и назначения указанной пенсии при необходимости утверждаются Правительством РФ.

Конституционный Суд РФ постановлением от 29.01.2002г. могут применяться правила и нормы, действовавшие до введения в действие нового правового регулирования.

В целях реализации пенсионных прав педагогических работников при исчислении выслуги лет применялись следующие нормативные акты, регулировавшие порядок исчисления стажа:

До 1 ноября 1999 года - Список профессий и должностей работников образования, педагогическая деятельность которых в школах и других учреждениях для детей даёт право на пенсию за выслугу лет, утверждённый постановлением Совета Министров РСФСР от 06.09.1991г. № 463, в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 22.09.1993г. № 953 (далее Список, утверждённый постановлением № 781 от 29.10.2002г.);

После 1 ноября 1999 года - Список профессий и должностей, работа в которых засчитывается в выслугу лет в связи с педагогической деятельностью в школах и других учреждениях для детей и правила исчисления сроков выслуги лет для назначения пенсии за выслугу лет в связи с педагогической деятельностью в школах и других учреждениях для детей, утверждённые постановлением Правительства РФ от 22.09.1999г. № 1067, в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 01.02.2001г. № 79.

Постановлением Правительства РФ от 29.10.2002г. № 781 утверждён Список должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающий право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществляющим педагогическую деятельность, в соответствии с п.п. 19 п. 1 ст. 27 ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ» от 17.12.2001г. № 173-ФЗ (далее Список, утверждённый Постановлением № 781 от 29.10.2002г.).

Специальный стаж (льготный стаж) - это суммарная продолжительность трудовой деятельности в определённых отраслях промышленности и сельского хозяйства, в определённых профессиях, должностях и в определённых местностях. Назначение досрочной трудовой пенсии связано с утратой профессиональной трудоспособности до достижения общеустановленного пенсионного возраста из-за длительного неблагоприятного психологического, физического, эмоционального и другого воздействия на организм человека в процессе работы в определённых профессиях и должностях. (Постановление Президиума Верховного Суда Российской Федерации от 26.06.2002г. № 173 пв 01).

При оценке периодов трудовой деятельности истца, в соответствии с постановлением Правительства РФ от 29.10.2002г. № 781 и в соответствии с постановлением Конституционного Суда РФ от 29.01.2004г. № 2-П в стаж, дающий право на досрочное пенсионное обеспечение не могут быть засчитаны периоды его работы:

- с 1 сентября 1985 года по 28 июня 1989 года, учёба в Ленинградском педагогическом училище (3 года 9 месяцев 27 дней). Так как, период учёбы не подлежит зачёту в специальный стаж работы согласно Списка, утверждённого Постановлением № 781 от 29.10.2002г., Правил, утверждённых Постановлением Правительства РФ от 29.10.2002г. № 781 и Правил исчисления сроков выслуги лет в связи с педагогической деятельностью в учреждениях для детей, утверждённых Постановлением Правительства РФ от 22.09.1999г. № 1067, а также Списка профессий и должностей работников образования, педагогическая деятельность которых в школах и других учреждениях для детей даёт право на пенсию за выслугу лет, утверждённого постановлением Совета Министров РСФСР от 06.09.1991г. № 463, в редакции постановления Правительства РФ от 22.09.1993г. № 953;

- с 28 ноября 1989 года по 11 октября 1991 года, служба в армии по призыву (1 год 10 месяцев 13 дней).     Так как, период службы в армии по призыву не подлежит зачёту в специальный стаж работы согласно Списка профессий и должностей и Правил, утверждённых Постановлением Правительства РФ от 29.10.2002г. № 781 и Правил исчисления сроков выслуги лет в связи с педагогической деятельностью в учреждениях для детей, утверждённых Постановлением Правительства РФ от 22.09.1999г. № 1067, а также Списка профессий и должностей работников образования, педагогическая деятельность которых в школах и других учреждениях для детей даёт право на пенсию за выслугу лет, утверждённого постановлением Совета Министров РСФСР от 06.09.1991г. № 463, в редакции постановления Правительства РФ от 22.09.1993г. № 953.

Поэтому специальный стаж работы Филимонова С.Ю. в соответствии с п.п. 19 п. 1 ст. 27 ФЗ от 17.12.2001г. № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ» составляет 23 года 1 месяц 25 дней.

Представитель третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований - Новопокровской районной территориальной организации профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации Титова О.В. в судебном заседании не возражала против удовлетворения исковых требований истца Филимонова С.Ю. при этом пояснила, что истец в период с 28 ноября 1989 года по 11 октября 1991 года проходил службу в составе Вооружённых Сил СССР.

В силу подпункта г пункта 1 Положения «О порядке исчисления стажа для назначения пенсий за выслугу лет работникам просвещения и здравоохранения», утверждённого Постановлением Совмина СССР от 17.12.1959г. № 1397 «О пенсиях за выслугу лет работникам просвещения, здравоохранения и сельского хозяйства» в стаж работы учителей и других работников просвещения, засчитывается служба в составе Вооружённых Сил СССР.

Согласно п. 4 Положения служба в армии засчитывается в стаж работы по специальности при условии, если не менее 2/3 стажа, требуемого для назначения досрочной трудовой пенсии приходилось в учреждениях, организациях, должностях, работа в которых давала работникам просвещения право на льготную пенсию. На момент обращения в учреждение Ответчика истцом было выработано более 2/3 стажа, требуемого для назначения досрочной трудовой пенсии в должности и учреждении, работа в котором даёт право на эту пенсию.

Названное постановление действовало в спорный период (утратило силу в связи с принятием постановления Правительства РФ от 22 сентября 1993 года № 953), поэтому в соответствии с его условиями и нормами истцом было приобретено право на включение указанного периода в специальный стаж, которое должно быть сохранено при введении нового правового регулирования в целях соблюдения принципа равенства и правовой справедливости (Определение Верховного Суда РФ от 28.01.2011г. № 44-В10-11, от 16.04.2010г. № 29-В10-1, от 25.07.2008г. № 2-В08-7 и др.).

Из этого следует, что у Ответчика отсутствуют правовые основания для ограничения прав истца на досрочное назначение трудовой пенсии в соответствии с положениями ст. 27 Закона № 173-ФЗ, следовательно, спорный период с 28 ноября 1989 года по 11 октября 1991 года подлежит зачёту в специальный стаж.

В соответствии со ст. 19 Конституции РФ, равенство прав и свобод гарантируется без какой-либо дискриминации, в том числе независимо от рода и места деятельности.

Согласно ч. 1 ст. 39 Конституции РФ, каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в иных случаях, установленных законом. Закрепляя в законе правовые основания назначения государственных пенсий, как того, требует часть 2 ст. 39 Конституции РФ, законодатель определяет порядок исчисления трудовых пенсий, при этом, в силу ч. 1 ст. 15 Конституции РФ он обязан исходить из верховенства Конституции РФ и высшей юридической силы её принципов и норм.

      Выслушав объяснения сторон, представителя третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований, изучив материалы дела, суд находит исковые требования Филимонова С.Ю. обоснованным и подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.       

      В судебном заседании достоверно было установлено, что истец Филимонов С.Ю. в период с 28 ноября 1989 года по 11 октября 1991 года проходил службу по призыву в составе Вооружённых Сил СССР. Данный факт подтверждается имеющимися в материалах гражданского дела копией трудовой книжки истца, копией военного билета истца от 28.11.1989г. серия НД номер 7240528, копией выписки из протокола решения комиссии по рассмотрению вопросов реализации пенсионных прав граждан УПФ РФ (государственное учреждение) в Новопокровском районе № 497 от 29 сентября 2014 года и это не отрицал в судебном заседании представитель ответчика.

      В соответствии с п.п. 19 п. 1 ст. 27 ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ» № 173-ФЗ от 17.12.2001г. досрочная трудовая пенсия назначается лицам не менее 25 лет осуществлявшим педагогическую деятельность в учреждениях для детей. Пунктом 2 ст. 27 указанного закона определено, что Списки соответствующих работ, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учётом которых назначается трудовая пенсия по старости, правила исчисления периодов работы (деятельности) и назначения указанной пенсии при необходимости утверждаются Правительством РФ. Постановлением Правительства РФ от 29.10.2002г. № 781, утверждены соответствующие Список и Правила (далее -_Список и Правила № 781), которые действуют в настоящее время.

Нормативные правовые акты, регламентировавшие ранее порядок назначения педагогическим работникам пенсии за выслугу лет, утратили силу.

Вместе с тем, Конституционный Суд РФ в Постановлении от 29 января 2004 года № 2-П (со ссылкой на Постановление от 24 мая 2001 года № 8-П и Определение от 5 ноября 2002 года № 320-О) указал на то, что в отношении граждан, приобретших пенсионные права до введения нового правового регулирования, сохраняются ранее приобретённые права на пенсию в соответствии с условиями и нормами законодательства РФ, действовавшего на момент приобретения права. Такая же позиция изложена и в части 3 пункта 11 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 20.12.2005г. № 25 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при рассмотрении дел, связанных с реализацией гражданами права на трудовые пенсии» где указано, что в интересах лица, претендующего на установление досрочной трудовой пенсии по старости, периоды работы до 1 января 2002 года, подлежат исчислению на основании ранее действовавших нормативных правовых актов.

Ответчиком не оспаривается факт службы истца в армии по призыву в период с 28 ноября 1989 года по 11 октября 1991 года, однако данный период исключён из специального стажа истца согласно Списка профессий и должностей и Правил исчисления сроков выслуги лет в связи с педагогической деятельностью в учреждениях для детей, утверждённого Постановлением Правительства РФ от 02.09.1999г. № 1067, а также Списка профессий и должностей работников образования педагогическая деятельность которых в школах и других учреждениях для детей даёт право на пенсию по выслуге лет, утверждённого Постановлением Совета Министров РСФСР от 06.09.1991г. № 463, в редакции Постановления Правительства РФ от 22.09.1993г. № 953.

В силу подпункта г пункта 1 Положения «О порядке исчисления стажа для назначения пенсий за выслугу лет работникам просвещения и здравоохранения», утверждённого Постановлением Совмина СССР от 17.12.1959г. № 1397 «О пенсиях за выслугу лет работникам просвещения, здравоохранения и сельского хозяйства» в стаж работы учителей и других работников просвещения, засчитывается служба в составе Вооружённых Сил СССР.

Согласно п. 4 Положения служба в армии засчитывается в стаж работы по специальности при условии, если не менее 2/3 стажа, требуемого для назначения досрочной трудовой пенсии приходилось в учреждениях, организациях, должностях, работа в которых давала работникам просвещения право на льготную пенсию. На момент обращения в учреждение Ответчика истцом было выработано более 2/3 стажа, требуемого для назначения досрочной трудовой пенсии в должности и учреждении, работа в котором даёт право на эту пенсию.

Названное постановление действовало в спорный период (утратило силу в связи с принятием постановления Правительства РФ от 22 сентября 1993 года № 953), поэтому в соответствии с его условиями и нормами истцом было приобретено право на включение указанного периода в специальный стаж, которое должно быть сохранено при введении нового правового регулирования в целях соблюдения принципа равенства и правовой справедливости (Определение Верховного Суда РФ от 28.01.2011г. № 44-В10-11, от 16.04.2010г. № 29-В10-1, от 25.07.2008г. № 2-В08-7 и др.).

Из этого следует, что у Ответчика отсутствуют правовые основания для ограничения прав истца на досрочное назначение трудовой пенсии в соответствии с положениями ст. 27 Закона № 173-ФЗ, следовательно, спорный период с 28 ноября 1989 года по 11 октября 1991 года подлежит зачёту в специальный стаж.

В соответствии со ст. 19 Конституции РФ, равенство прав и свобод гарантируется без какой-либо дискриминации, в том числе независимо от рода и места деятельности.

Согласно ч. 1 ст. 39 Конституции РФ, каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в иных случаях, установленных законом. Закрепляя в законе правовые основания назначения государственных пенсий, как того, требует часть 2 ст. 39 Конституции РФ, законодатель определяет порядок исчисления трудовых пенсий, при этом, в силу ч. 1 ст. 15 Конституции РФ он обязан исходить из верховенства Конституции РФ и высшей юридической силы её принципов и норм.

Применительно к оспариваемому периоду, вышеназванное конституционное предписание следует рассматривать, как гарантию равенства пенсионных прав педагогических работников.

Поэтому, спорный период должен быть включён в специальный стаж истца, поскольку иное приведёт к нарушению конституционных принципов справедливости, равенства и к ограничению конституционного права истца на пенсионное обеспечение по старости.

Таким образом, учитывая включение спорного периода в специальный стаж истца, который на момент его обращения в учреждение Ответчика составил 25 лет, юридически значимые действия, предусмотренные подпунктом 19 п. 1 ст. 27 ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ» № 173-ФЗ от 17.12.2001г. истцом совершены, что влечёт возникновение у него права на назначение досрочной трудовой пенсии с момента обращения с соответствующим заявлением, то есть с 18 сентября 2014 года.

      Суд считает необходимым засчитать истицу Филимонову С.Ю. в специальный педагогический стаж работы дающий право на назначение досрочной трудовой пенсии по старости, период его службы по призыву в составе Вооружённых Сил СССР с 28 ноября 1989 года по 11 октября 1991 года. А также назначить Филимонову С.Ю. досрочную трудовую пенсию по старости с момента его обращения с соответствующим заявлением, то есть с 18 сентября 2014 года.

      В силу ст. 12 ГПК РФ, правосудие по гражданским делам осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон. Стороны пользуются равными правами по предоставлению доказательств и участию в их исследовании.

      Согласно ст. 55 ГПК РФ доказательствами по делу являются полученные в предусмотренном законом порядке сведения о фактах, на основе которых суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения сторон, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного рассмотрения и разрешения дела. Эти сведения могут быть получены из объяснений сторон и третьих лиц, показаний свидетелей, письменных и вещественных доказательств и т.д.

      В соответствии со ст. 56 ГПК РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.         

      При таких обстоятельствах исковое заявление Филимонова С.Ю. обосновано и подлежит удовлетворению.

      В соответствии со ст.ст. 98, 103 ГПК РФ стороне в пользу которой состоялось решение, суд присуждает возместить другой стороне все понесенные по делу судебные расходы, издержки понесенные судом в связи с рассмотрением дела и государственная пошлина.

      На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 194-199 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

      Исковое заявление Филимонова Сергея Юрьевича к Управлению пенсионного фонда РФ (государственное учреждение) в Новопокровском районе о признании незаконным в части решения Комиссии по рассмотрению вопросов реализации пенсионных прав граждан от 29 сентября 2014 года № 497 и включении в специальный трудовой стаж периода работы - удовлетворить.

      Признать незаконным решение Комиссии по рассмотрению вопросов реализации пенсионных прав граждан Управления пенсионного фонда РФ (государственное учреждение) в Новопокровском районе от 29 сентября 2014 года № 497 в части не включения в стаж, дающий право на досрочное назначении трудовой пенсии по старости Филимонову Сергею Юрьевичу периода с 28 ноября 1989 года по 11 октября 1991 года (один год десять месяцев 13 дней) служба в армии по призыву.

      Обязать Управление пенсионного фонда РФ (государственное учреждение) в Новопокровском районе включить Филимонову Сергею Юрьевичу в стаж, дающий право для назначение досрочной трудовой пенсии по старости период его службы в армии по призыву с 28 ноября 1989 года по 11 октября 1991 года (один год десять месяцев 13 дней).

Обязать Управление пенсионного фонда РФ (государственное учреждение) в Новопокровском районе назначить Филимонову Сергею Юрьевичу досрочную трудовую пенсию по старости в связи с педагогической деятельностью со дня его обращения с заявлением в Управление пенсионного фонда РФ (государственное учреждение) в Новопокровском районе, то есть с 18 сентября 2014 года.

Взыскать с Управления пенсионного фонда РФ (государственное учреждение) в Новопокровском районе в пользу Филимонова Сергея Юрьевича расходы по уплате государственной пошлины в размере 200 (двести) рублей.

      Решение может быть обжаловано в Краснодарский краевой суд через Новопокровский районный суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ:

2-66/2015 (2-787/2014;) ~ М-824/2014

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Филимонов Сергей Юрьевич
Ответчики
ГУ УПФР в Новопокровском районе
Другие
Новопокровская районная организация профсоюза работников народного образования и науки РФ
Суд
Новопокровский районный суд Краснодарского края
Судья
Баранов С.В.
Дело на странице суда
novopokrovsky--krd.sudrf.ru
25.12.2014Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
26.12.2014Передача материалов судье
29.12.2014Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
29.12.2014Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
14.01.2015Подготовка дела (собеседование)
14.01.2015Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
27.01.2015Судебное заседание
03.02.2015Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
25.02.2015Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее