Решение по делу № 33-3634/2020 от 12.05.2020

Строка № 2.127, госпошлина 3 000 руб.

Судья Цаплин А.Н..

Докладчик: Моисеенко Н.С.     Дело № 33 – 3634/2020          17 июня 2020 г.

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

    Судебная коллегия по гражданским делам Архангельского областного суда в составе председательствующего Смоленцева М.В.

    судей Бланару Е.М., Моисеенко Н.С.,

    при секретаре Искусовой Е.А.,

рассмотрела в открытом судебном заседании в городе Архангельске гражданское дело № 2- 167/2020 по исковому заявлению администрации муниципального образования «Кулойское» в интересах неопределенного круга лиц к обществу с ограниченной ответственностью «УК ДОМ ПЛЮС» о возложении обязанности по организации и оборудованию мест сбора твердых коммунальных отходов придомовой (дворовой) территории многоквартирных домов,

    по апелляционной жалобе общества с ограниченной ответственностью «УК ДОМ ПЛЮС» на решение Вельского районного суда Архангельской области от 27 марта 2020 г.,

Заслушав доклад судьи областного суда Моисеенко Н.С., судебная коллегия

    установила:

администрации муниципального образования «Кулойское» (далее – администрация МО «Кулойское) обратилась в суд в интересах неопределенного круга лиц с иском к обществу с ограниченной ответственностью (далее – ООО) «УК ДОМ ПЛЮС» о возложении обязанности по организации и оборудованию места сбора твердых коммунальных отходов на придомовой (дворовой) территории многоквартирных домов в границах следующих участков: рп. Кулой,            ул. Мира, д. 1 (с кадастровым номером 29:01:200111:140, площадь 3975 кв.м., разрешенное использование – для размещения многоквартирного жилого дома); рп. Кулой, ул. Мира, д. 7 (с кадастровым номером 29:01:200128:120, площадь 3303 кв.м., разрешенное использование - для эксплуатации и обслуживания многоквартирного жилого дома); рп. Кулой, ул. Мира, д. 11 (с кадастровым номером 29:01:200128:466, площадь 1969 кв.м., разрешенное использование – для малоэтажной многоквартирной жилой застройки);        рп. Кулой, ул. Мира, д. 12 (с кадастровым номером 29:01:200127:199, площадь 1656 кв.м., разрешенное использование – для малоэтажной многоквартирной жилой застройки); рп. Кулой, ул. Мира, д. 14 (с кадастровым номером 29:01:200127:12, площадь 1152 кв.м., разрешенное использование – для эксплуатации и обслуживания многоквартирного жилого дома); рп. Кулой, ул. Калинина д. 15 «А» (с кадастровым номером 29:01:200145:175, площадь 2149 кв.м., разрешенное использование – для эксплуатации и обслуживания многоквартирного жилого дома); о возложении обязанности по организации и оборудованию места сбора твердых коммунальных отходов на придомовых территориях: рп. Кулой, ул. Комсомольская д. 38, рп. Кулой, ул. Комсомольская д. 42, рп. Кулой, ул. Победы д. 22, рп. Кулой, ул. Калинина д. 15, рп. Кулой, ул. Калинина д. 6.

В обоснование заявленных требований указано, что ООО «УК ДОМ ПЛЮС» на основании лицензии № 029000279 от 13 ноября 2015 г. осуществляет предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами по вышеуказанным адресам, заключены договоры управления: № 34 от 1 сентября 2016 г., № 35 от 30 сентября      2016 г., № 40 от 6 декабря 2016 г., № 41 от 30 декабря 2016 г., № 44 от           24 января 2017 г., № 45 от 1 февраля 2017 г., № 46 от 8 февраля 2017 г., № 47 от 28 февраля 2017 г., № 48 от 28 февраля 2017 г., № 50 от 1 марта 2017 г.,      № 51 от 29 мая 2017 г. Актами обследования территорий от 9 января 2020 г. установлено отсутствие надлежаще оборудованных мест сбора ТКО на придомовых территориях данных домов. Поставлены на кадастровый учет, имеют границы и являются общей долевой собственностью собственников помещений многоквартирного дома следующие земельные участки:              рп. Кулой, ул. Мира д. 1 (с кадастровым номером 29:01:200111:140. площадь 3975 кв.м., разрешенное использование – для размещения многоквартирного жилого дома); рп. Кулой, ул. Мира д. 7 (с кадастровым номером 29:01:200128:120, площадь 3303 кв.м. разрешенное использование – для эксплуатации и обслуживания многоквартирного жилого дома); рп. Кулой, ул. Мира д. 11 (с кадастровым номером 29:01:200128:466, площадь 1969 кв.м., разрешенное использование – для малоэтажной многоквартирной жилой застройки); рп. Кулой, ул. Мира д. 12 (с кадастровым номером 29:01:200127:199, площадь 1656 кв.м., разрешенное использование – для малоэтажной многоквартирной жилой застройки)4 рп. Кулой, ул. Мира д. 14 (с кадастровым номером 29:01:200122:12, площадь 1152 кв.м., разрешенное использование – для эксплуатации и обслуживания многоквартирного жилого дома); рп. Кулой, ул. Калинина д. 15 «А» (с кадастровым номером 29:01:200145:175, площадь 2149 кв.м., разрешенное использование – для эксплуатации и обслуживания многоквартирного жилого дома). Земельные участки, образующие придомовую территорию, расположенные по адресам: рп. Кулой, ул. Комсомольская, д. 38; рп. Кулой, ул. Комсомольская д. 42;         рп. Кулой, ул. Победы, д. 22; рп. Кулой, ул. Калинина, д. 15; рп. Кулой,        ул. Калинина, д. 6, на кадастровый учет не поставлены, их границы не определены. Согласно технической документации (техпаспорту дома), площадь застройки и конфигурация земельных участков установлена, участки находятся в непосредственном пользовании собственников помещений многоквартирных домов, в их пределах расположено прочее общее имущество многоквартирных домов, к примеру, сараи, выгребные ямы и прочее. Действующим законодательством на общество как на организацию, осуществляющую обслуживание жилого дома, возложена обязанность по содержанию площадок для сбора твердых бытовых отходов, образующихся при эксплуатации многоквартирного дома, что определяет также и обязанность принятия мер по организации такой площадки в составе общего имущества. При этом общество обязано осуществлять мероприятия по организации и содержанию прилегающей к дому территории независимо от оформления прав на земельный участок и постановки его на кадастровый учет, в том числе, содержать места накопления твердых коммунальных отходов, осуществлять надлежащую организацию сбора, вывоза и транспортировки твердых бытовых отходов. В июне, октябре 2019 г. управляющей организации были внесены предписания об устранении норм жилищного законодательства, согласно которым ответчику вменялось в обязанность в месячный срок оборудовать контейнерную площадку для установки мусороприемников с установкой необходимого количества контейнеров, поддерживать ее в надлежащем состоянии, организовать своевременный вывоз мусора. Однако управляющая компания не предприняла мер для создания и оборудования таковых.

Представитель истца администрации МО «Кулойское»в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом, просил рассмотреть дело без его участия, исковые требования поддерживает в полном объеме.

Представитель ответчика – ООО «УК ДОМ ПЛЮС» в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом, просил рассмотреть дело без его участия.

Представитель третьего лица Управления капитального строительства, архитектуры и экологии администрации МО «Вельский муниципальный район» в судебное заседание не явился о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом.

Судом постановлено решение:

«исковые требования администрации муниципального образования «Кулойское» в интересах неопределенного круга лиц к обществу с ограниченной ответственностью «УК ДОМ ПЛЮС» о возложении обязанности по организации и оборудованию мест сбора твердых коммунальных отходов придомовой (дворовой) территории многоквартирных домов – удовлетворить.

Обязать общество с ограниченной ответственностью «УК ДОМ ПЛЮС»

организовать и оборудовать места сбора твердых коммунальных отходов на придомовой (дворовой) территории многоквартирных домов в границах следующих участков: Архангельская область, Вельский район, рп. Кулой,    ул. Мира, д. 1 (с кадастровым номером 29:01:200111:140, площадь 3975 кв.м., разрешенное использование – для размещения многоквартирного жилого дома); Архангельская область, Вельский район, рп. Кулой, ул. Мира, д. 7 (с кадастровым номером 29:01:200128:120, площадь 3303 кв.м., разрешенное использование – для эксплуатации и обслуживания многоквартирного жилого дома); Архангельская область, Вельский район, рп. Кулой, ул. Мира, д. 11 (с кадастровым номером 29:01:200128:466, площадь 1969 кв.м., разрешенное использование – для малоэтажной многоквартирной жилой застройки); Архангельская область, Вельский район, рп. Кулой, ул. Мира,     д. 12 (с кадастровым номером 29:01:200127:199, площадь 1656 кв.м., разрешенное использование – для малоэтажной многоквартирной жилой застройки); Архангельская область, Вельский район, рп. Кулой, ул. Мира,      д. 14 (с кадастровым номером 29:01:200127:12, площадь 1152 кв.м., разрешенное использование – для эксплуатации и обслуживания многоквартирного жилого дома); Архангельская область, Вельский район, рп. Кулой, ул. Калинина, д. 15 «А» (с кадастровым номером 29:01:200145:175, площадь 2149 кв.м., разрешенное использование – для эксплуатации и обслуживания многоквартирного жилого дома);

организовать и оборудовать места сбора твердых коммунальных отходов на придомовых территориях: Архангельская область, Вельский район,         рп. Кулой, ул. Комсомольская, д. 38; Архангельская область, Вельский район, рп. Кулой, ул. Комсомольская, д. 42; Архангельская область, Вельский район, рп. Кулой, ул. Победы, д. 22; Архангельская область, Вельский район, рп. Кулой, ул. Калинина, д. 15; Архангельская область, Вельский район, рп. Кулой, ул. Калинина, д. 6.

Взыскать с общества с ограниченной ответственностью «УК ДОМ ПЛЮС» государственную пошлину в доход бюджета муниципального образования «Вельский муниципальный район» в размере 6000 руб.

С решением суда не согласилось общество с ограниченной ответственностью «УК ДОМ ПЛЮС» и в поданной апелляционной жалобе просит решение суда отменить, как незаконное.

В обоснование жалобы приводит доводы, аналогичные заявленным в суде первой инстанции. Указывает на невозможность установки и оборудования мест сбора отходов по ряду домов, а именно прилегающая территория дома № 22 по ул. Победы расположена в непосредственной близости со стадионом, местами отдыха людей. Дома № 15 и 15 А по улице Калинина расположены рядом с домом культуры и парком, проезжей частью дорог и тратуаров. Основная часть улицы Мира расположена в центре поселка и граничит с центральной площадью. Практически на всех придомовых территориях домов расположены хозяйственные постройки и дровяники.

Обращает внимание на то, что истец сам остается безучастным в решении вопроса об установке и оборудовании мест сбора отходов, поскольку его представители не принимали участия в общих собраниях жильцов спорных домов.

Полагает, что судом не мотивирован вывод об организации мест сбора твердых коммунальных отходов для собственников спорных домов только на их придомовых территориях в границах участков, а также на придомовых территориях.

В возражениях на апелляционную жалобу представитель администрации городского поселения «Кулойское» просит решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.

Проверив законность и обоснованность решения суда первой инстанции с учетом доводов, изложенных в апелляционной жалобе, возражений на неё, изучив материалы дела, судебная коллегия приходит к следующему.

Право граждан на благоприятную окружающую среду закреплено в статье 42 Конституции Российской Федерации и статье 11 Федерального закона от 10 января 2002 г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды».

В силу статьи 8 Федерального закона от 30 марта 1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, факторы которой не оказывают вредного воздействия на человека.

В соответствии с частью 2 статьи 22 Федерального закона от 30 марта 1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» отходы производства и потребления подлежат сбору, накоплению, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению, условия и способы которых должны быть безопасными для здоровья населения и среды обитания и которые должны осуществляться в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

В силу части 2 статьи 21 Федерального закона от 30 марта 1999 г.            № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» содержание территорий городских и сельских поселений, промышленных площадок должно отвечать санитарным правилам.

Жилищным кодексом Российской Федерации закреплено, что правила содержания общего имущества в многоквартирном доме устанавливаются Правительством Российской Федерации (часть 3 статьи 39).

В соответствии со статьями 39 и 156 Жилищного кодекса Российской Федерации Постановлением Правительства Российской Федерации от           13 августа 2006 г. № 491 утверждены Правила содержания общего имущества в многоквартирном доме (далее - Правила).

Пунктом 2 Правил определено, что в состав общего имущества многоквартирного дома включены механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование, находящееся в многоквартирном доме за пределами или внутри помещений и обслуживающее более одного жилого и (или) нежилого помещения (квартиры).

Согласно пункту 10 данных Правил общее имущество должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (в том числе о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, техническом регулировании, защите прав потребителей) в состоянии, обеспечивающем: а) соблюдение характеристик надежности и безопасности многоквартирного дома; б) безопасность для жизни и здоровья граждан, сохранность имущества физических или юридических лиц, государственного, муниципального и иного имущества.

Согласно подпункту «д» пункта 11, подпункту «а» пункта 16 Правил содержание общего имущества многоквартирного дома включает в себя сбор и вывоз твердых и жидких бытовых отходов, включая отходы, образующиеся в результате деятельности организаций и индивидуальных предпринимателей, пользующихся нежилыми (встроенными и пристроенными) помещениями в многоквартирном доме.

Надлежащее содержание общего имущества в зависимости от способа управления многоквартирным домом обеспечивается собственниками помещений, в том числе и путем заключения договора управления многоквартирным домом с управляющей организацией - в соответствии с частью 5 статьи 161 и статьей 162 Жилищного кодекса Российской Федерации.

В соответствии с пунктами 40, 42 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме собственники помещений вправе требовать от ответственных лиц устранения выявленных дефектов и проверять полноту и своевременность их устранения. Управляющие организации отвечают перед собственниками помещений за нарушение своих обязательств и несут ответственность за надлежащее содержание общего имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации и договором.

Подпунктами 3.7.1., 3.7.4., 3.7.15 вышеназванных Правил определена обязанность управляющих компаний по оборудованию контейнерной площадки для установления мусоросборников на бетонированной или асфальтированной площадке, как правило, с ограждением из стандартных железобетонных изделий или других материалов с посадкой вокруг площадки кустарниковых насаждений, обеспечению установки бункеров накопителей для крупногабаритных отходов, обеспечению установки сборников (мусоросборников) для твёрдых отходов.

В соответствии с СанПиН 42-128-4690-88 «Санитарные правила содержания территорий населенных мест» (далее – СанПиН 42-128-4690-88) определены санитарно-эпидемиологические требования в части организации сбора и вывоза бытовых отходов и мусора и установлено, что для сбора твердых бытовых отходов следует применять в благоустроенном жилищном фонде стандартные металлические контейнеры, а пунктом 8.2.5 СанПиН 2.1.2.2645-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях» предусмотрено, что для установки контейнеров должна быть оборудована специальная площадка с бетонным или асфальтовым покрытием, ограниченная бордюром и зелеными насаждениями (кустарниками) по периметру и имеющая подъездной путь для автотранспорта.

На основании статьи 309 Гражданского кодекса Российской Федерации обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона.

Судом первой инстанции установлено, что на основании договоров управления многоквартирными домами № 34 от 1 сентября 2016 г. в отношении многоквартирного дома № 7 по ул. Мира рп. Кулой, № 35 от 30 сентября 2016 г. в отношении многоквартирного дома № 1 по ул. Мира рп. Кулой, № 40 от 6 декабря 2016 года в отношении многоквартирного дома № 15 по ул. Калинина рп. Кулой, № 41 от 30 декабря 2016 г. в отношении многоквартирного дома № 14 по ул. Мира рп. Кулой, № 44 от 24 января 2017 г. в отношении многоквартирного дома № 12 по ул. Мира рп. Кулой, № 45 от 1 февраля 2017 г. в отношении многоквартирного дома № 11 по ул. Мира рп. Кулой, № 46 от 8 февраля 2017 г. в отношении многоквартирного дома № 6 по ул. Калинина рп. Кулой, № 47 от 28 февраля 2017 г. в отношении многоквартирного дома № 38 по ул. Комсомольская рп. Кулой, № 48 от 28 февраля 2017 г. в отношении многоквартирного дома № 42 по ул. Комсомольская рп. Кулой, № 50 от 1 марта 2017 г. в отношении многоквартирного дома № 22 по ул. Победы рп. Кулой, № 51 от 29 мая 2017 г. в отношении многоквартирного дома № 15 «А» по ул. Калинина рп. Кулой, ООО «УК ДОМ ПЛЮС» является управляющей организацией в отношении вышеуказанных многоквартирных домов.

Земельные участки поставлены на кадастровый учет под номерами: 29:01:200128:120 (площадь 3303 кв.м., разрешенное использование – для эксплуатации и обслуживания многоквартирного жилого дома, рп. Кулой, ул. Мира д. 7); 29:01:200111:140 (площадь 3975 кв.м., разрешенное использование – для размещения многоквартирного четырехэтажного жилого дома, рп. Кулой, ул. Мира д. 1); 29:01:200128:466 (площадь 1969 кв.м., разрешенное использование – для малоэтажной многоквартирной жилой застройки, рп. Кулой, ул. Мира д. 11); 29:01:200127:199 (площадь 1656 кв.м., разрешенное использование – для малоэтажной многоквартирной жилой застройки, рп. Кулой, ул. Мира д. 12); 29:01:200122:12 (площадь 1152 кв.м., разрешенное использование – для эксплуатации и обслуживания многоквартирного жилого дома, рп. Кулой, ул. Мира д. 14); 29:01:200145:175 (площадь 2149 кв.м., разрешенное использование – для эксплуатации и обслуживания многоквартирного двухэтажного жилого дома, рп. Кулой, ул. Калинина д. 15 «А»),

Земельные участки, образующие придомовую территорию, и расположенные по адресам: рп. Кулой, ул. Комсомольская, д. 38; рп. Кулой, ул. Комсомольская, д. 42; рп. Кулой, ул. Победы, д. 22; рп. Кулой,                 ул. Калинина, д. 15; рп. Кулой, ул. Калинина, д. 6, на кадастровый учет не поставлены, их границы не определены.

Из актов обследования придомовой территории от 1 июня 2019 г. следует, что в результате произведенного обследования придомовой территории многоквартирных жилых домов по адресам: Архангельская область, Вельский район, рп. Кулой, ул. Мира, дома: № № 1, 7, 11, 12, 14, установлено отсутствие мест (площадок) накопления отходов, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации (Федеральный закон «Об отходах производства и потребления» от 24 июня 1998 г. № 89-ФЗ, СанПин 2.1.7.1322-03 Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления).

13 июня 2019 г. ООО «УК ДОМ ПЛЮС» выдано предписание об устранении выявленных нарушений.

В результате обследований придомовых территорий, проведенных представителями администрации МО «Кулойское» 2 октября 2019 г., на территории многоквартирных жилых домов по адресам: Архангельская область, Вельский район, рп. Кулой, ул. Калинина, дома: № № 15, 15 «А»; ул. Комсомольская, дома №№ 38, 42; ул. Победы, д. 22, установлено отсутствие мест (площадок) накопления отходов, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации (Федеральный закон «Об отходах производства и потребления» от 24 июня 1998 г. № 89-ФЗ, СанПин 2.1.7.1322-03 Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления).

3 октября 2019 г. ООО «УК ДОМ ПЛЮС» выдано предписание об устранении выявленных нарушений.

Из актов обследования придомовой территории от 9 января 2020 г. следует, что в результате произведенного обследования придомовой территории многоквартирных жилых домов по адресам в рп. Кулой по ул. Мира: дома № № 1, 7, 11, 12, 14, по ул. Калинина: дома № № 6, 15, 15 «А», по ул. Комсомольская: дома № № 38, 42, по ул. Победы: дом № 22, установлено неисполнение выданных предписаний и нарушение норм Федерального закона «Об отходах производства и потребления» от 24 июня 1998 г. № 89-ФЗ, СанПин 2.1.7.1322-03 Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления.

Разрешая спор по существу при указанных обстоятельствах, суд первой инстанции, оценив представленные доказательства по правилам статьи 67 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, руководствуясь нормами материального права, установив отсутствие на прилегающей территории вышеуказанных многоквартирных домов, оборудованной контейнерной площадки для сбора мусора, бездействие управляющей компании по обеспечению обустройства и содержания мест временного накопления отходов от данных многоквартирных домов, пришел к выводу о наличии правовых оснований для удовлетворения заявленных требований.

Судебная коллегия соглашается с вышеуказанными выводами суда, поскольку они основаны на фактических обстоятельствах дела, правильном применении норм материального права, регулирующих спорные правоотношения.

Доводы жалобы о том, что оборудование контейнерной площадки для сбора твердых коммунальных отходов не входит в обязанности управляющей организации, поскольку по ряду земельных участков отсутствуют документы о надлежащем оформлении границ придомовой территории и земельного участка придомовой территории в собственность собственников помещений многоквартирных домов не могут быть приняты во внимание судом апелляционной инстанции, поскольку не проведение государственного кадастрового учета земельного участка не может служить препятствием для принятия решения собственниками жилого дома о несении расходов на содержание придомовой территории и об использовании земельного участка, составляющего придомовую территорию.

Утверждение в жалобе о том, что у управляющей компании отсутствует возможность организовать контейнерную площадку на территории некоторых многоквартирных домов с соблюдением санитарно-эпидемиологических требований, не может быть принято судебной коллегией во внимание, поскольку в исключительных случаях в районах сложившейся застройки, где нет возможности соблюдения установленных разрывов между местами сбора ТКО и иными объектами, принимается решение о сокращенных расстояниях. Доказательств, подтверждающих принятие каких - либо мер о согласовании сокращенного расстояния между местом сбора ТКО и иными объектами, ответчиком суду представлено не было.

Ссылка в апелляционной жалобе на то, что администрация муниципального образования не принимала участия в собраниях собственников некоторых многоквартирных домов, также не может быть принята судебной коллегией во внимание, в связи со следующим.

Из дополнительных пояснений истца к исковому заявлению от 27 марта 2020 г. № 505 следует, что в домах № 11, 12, 14 по ул. Мира нет жилых помещений, являющихся муниципальной собственностью, в домах № 1, 7 по      ул. Мира доля жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности является незначительной.

Иные доводы апелляционной жалобы не могут служить основанием к отмене решения, поскольку на правильность выводов суда не влияют, сводятся к переоценке доказательств, исследованных судом первой инстанции. Суд с достаточной полнотой исследовал все обстоятельства дела, дал надлежащую оценку представленным доказательствам, выводы судебного постановления не противоречат материалам дела, юридически значимые обстоятельства по делу установлены правильно, нормы материального и процессуального права применены верно, в связи с оснований для отмены или изменения решения суда по доводам жалобы не имеется.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 328, 329 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия

определила:

решение Вельского районного суда Архангельской области от 27 марта    2020 г. оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью «УК ДОМ ПЛЮС» – без удовлетворения.

Председательствующий                        М.В. Смоленцев

Судьи                                    Е.М. Бланару

                                                                                              Н.С. Моисеенко

33-3634/2020

Категория:
Гражданские
Истцы
Администрация МО Кулойское
Ответчики
ООО УК Дом плюс
Другие
Управление капитального строительства, архитектуры и экологии МО Вельский муниципальный район
Суд
Архангельский областной суд
Судья
Моисеенко Наталья Сергеевна
Дело на странице суда
oblsud.arh.sudrf.ru
12.05.2020Передача дела судье
17.06.2020Судебное заседание
13.07.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
14.07.2020Передано в экспедицию
17.06.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее