Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-226/2019 от 20.08.2019

№5-226/2019

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

02 октября 2019 года судья Центрального районного суда города Воронежа Шумейко Е.С., рассмотрев дело об административном правонарушении по факту привлечения к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.20. КоАП РФ, ООО «Стройинжиниринг»,

У С Т А Н О В И Л:

Согласно протоколу об административном правонарушении 48 № 001110 от 09.08.2019, составленному ст. государственным инспектором Юго-Восточного МУГАДН ЦФО Территориального отдела автотранспортного, автодорожного надзора и контроля международных автомобильных перевозок по Липецкой области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Кошкиным Я.В., 09 августа 2019 года в 10 час. 30 мин. по адресу: Воронежская область, г. Воронеж, ул. Пятницкого, д. 65А, офис 401 при проведении административного расследования ООО «Стройинжиниринг» N198/08/2019 от 09.08.2019, на основании акта осмотра ТС №542 от 24.07.2019, определения о возбуждении дела об административном правонарушении №198/08/2019 от 24.07.2019 было установлено, что водитель ФИО1 эксплуатировал путевой лист №б/н от24.07.2019, (акт осмотра ТС №542 от 24.07.2019) осуществлял перевозку пассажиров без специального разрешения (лицензии), владельцем ТС является ООО «Стройинжиниринг» ИНН 3666106573, ОГРН 1033600107243, Воронежская область, г. Воронеж, ул. Пятницкого, д. 65А, офис 401 - Нарушены требования Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования лицензирования деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами» от 30.10.2018 №386-Ф3, Постановление Правительства РФ от 27.02.2019 №195-ПП «О лицензировании деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами». Действия ООО «Стройинжиниринг» квалифицированы по ч. 1 ст. 19.20 КоАП РФ.

Законный представитель ООО «Стройинжиниринг» о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом.

В судебном заседании защитник Жальских А.А. факт совершения административного правонарушения признала, просила назначить административное наказание, применив положения ст. 4.1.1 КоАП РФ, в виде предупреждения.

Должностное лицо ст. государственный инспектор Юго-Восточного МУГАДН ЦФО Территориального отдела автотранспортного, автодорожного надзора и контроля международных автомобильных перевозок по Липецкой области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Кошкин Я.В. в судебное заседание не явился, отсутствуют сведения о надлежащем извещении.

Заслушав объяснения участников производства по делу об административном правонарушении, исследовав предоставленные по делу доказательства, прихожу к следующим выводам:

Согласно ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом.

В соответствии со ст. 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении подлежат выяснению: наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее противоправные действия, за которые КоАП РФ предусмотрена административная ответственность; виновность лица в совершении правонарушения.

Согласно статье 1.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина, и считается невиновным, пока его вина не будет доказана в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, и установлена вступившим в законную силу постановлением судьи, органа, должностного лица, рассмотревших дело.

В силу положений статьи 26.1 названного Кодекса в числе иных обстоятельств по делу об административном правонарушении выяснению подлежат: наличие события административного правонарушения, виновность лица в совершении административного правонарушения, обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении.

В соответствии с частью 2 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых данным Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры поих соблюдению.

В соответствии с частью 1 статьи 19.20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях осуществление деятельности, не связанной с извлечением прибыли, без специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (лицензия) обязательно (обязательна), -влечет наложение на юридических лиц административного штрафа - от ста семидесяти тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Согласно протоколу об административном правонарушении 48 № 001110 от 09.08.2019, составленному ст. государственным инспектором Юго-Восточного МУГАДН ЦФО Территориального отдела автотранспортного, автодорожного надзора и контроля международных автомобильных перевозок по Липецкой области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Кошкиным Я.В., 09 августа 2019 года в 10 час. 30 мин. по адресу: Воронежская область, г. Воронеж, ул. Пятницкого, д. 65А, офис 401 при проведении административного расследования ООО «Стройинжиниринг» N198/08/2019 от 09.08.2019, на основании акта осмотра ТС №542 от 24.07.2019, определения о возбуждении дела об административном правонарушении №198/08/2019 от 24.07.2019 было установлено, что водитель ФИО1 эксплуатировал путевой лист №б/н от24.07.2019 г., (акт осмотра ТС №542 от 24.07.2019) осуществлял перевозку пассажиров без специального разрешения (лицензии), владельцем ТС является ООО «Стройинжиниринг» ИНН 3666106573, ОГРН 1033600107243, Воронежская область, г. Воронеж, ул. Пятницкого, д. 65А, офис 401 - Нарушены требования Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования лицензирования деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами» от 30.10.2018 №386-Ф3, Постановление Правительства РФ от 27.02.2019 №195-ПП «О лицензировании деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами».

Протокол об административном правонарушении составлен уполномоченным должностным лицом, его содержание и оформление соответствуют требованиям ст. 28.2 КоАП РФ, сведения, необходимые для правильного разрешения дела, в протоколе отражены.

Установленные протоколом нарушения защитником по существу не оспариваются.

Таким образом, вина в совершении правонарушения подтверждается протоколом об административном правонарушении 48 № 001110 от 09.08.2019, выпиской из ЕГРЮЛ, актом №542 от 04.07.2019 результатов плановых (рейдовых) осмотров, обследований транспортных средств, актом проведения административного расследования от 09.08.2019, иными материалами дела.

Оценивая предоставленные доказательства в полном объеме, суд приходит к выводу о доказанности вины ООО «Стройинжиниринг» в совершении правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 19.20 КоАП РФ.

При разрешении вопроса о назначении административного наказания, судья принимает во внимание, что согласно ст. 1.2 КоАП РФ, задачами законодательства об административных правонарушениях являются защита личности, охрана прав и свобод человека и гражданина, охрана здоровья граждан, санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защита общественной нравственности, охрана окружающей среды, установленного порядка осуществления государственной власти, общественного порядка и общественной безопасности, собственности, защита законных экономических интересов физических и юридических лиц, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

Частью 1 ст. 4.1 КоАП РФ установлено, что административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с названным Кодексом.

При назначении административного наказания учитываются характер совершенного административного правонарушения, имущественное положение виновного, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность (часть 2 ст. 4.1 КоАП РФ).

Санкция ч. 1 ст. 19.20 КоАП РФ предусматривает назначение административного наказания в виде предупреждения или наложения административного штрафа на юридических лиц в размере от ста семидесяти тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Согласно ст. 1.2 КоАП РФ, задачами законодательства об административных правонарушениях являются защита личности, охрана прав и свобод человека и гражданина, охрана здоровья граждан, санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защита общественной нравственности, охрана окружающей среды, установленного порядка осуществления государственной власти, общественного порядка и общественной безопасности, собственности, защита законных экономических интересов физических и юридических лиц, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

В соответствии с разъяснениями, содержащимися в Постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 N 5, при решении вопроса о назначении вида и размера административного наказания судье необходимо учитывать, что КоАП РФ допускает возможность назначения административного наказания лишь в пределах санкций, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение с учетом характера совершенного правонарушения, личности виновного, имущественного положения правонарушителя - физического лица (индивидуального предпринимателя), финансового положения юридического лица, привлекаемого к административной ответственности, обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность (ст. ст. 4.1 - 4.5 КоАП РФ).

В соответствии с ч. 1 ст. 3.1 КоАП РФ, административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

В силу положений части 3.2 статьи 4.1 КоАП РФ при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.

Согласно части 3.3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания в соответствии с частью 3.2 настоящей статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса.

При решении вопроса о назначении административного наказания, суд принимает во внимание, что юридическое лицо ООО «Стройинжиниринг» является субъектом малого предпринимательства, административное правонарушение совершено впервые.

С учетом изложенного, суд считает возможным назначить административное наказание в виде административного штрафа ниже минимального размера, предусмотренного санкцией ч. 1 ст. 19.20 КоАП РФ.

Руководствуясь ст.ст. 29.9-29.11 КоАП РФ, суд

ПОСТАНОВИЛ:

ООО «Стройинжиниринг» (ИНН 3666106573, ОГРН 1033600107243, адрес регистрации:Воронежская область, г. Воронеж, ул. Пятницкого, д. 65А, офис 401) признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.20. КоАП РФ, и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 85000 рублей.

Перечисление штрафа должно быть произведено по следующим реквизитам:

Получатель: УФК по Липецкой области (Юго-Восточное МУГАДН ЦФО, л/сч 04461F91940)

ИНН: 4824092575

КПП: 366401001

Расчетный счет: 40101810200000010006

Наименование банка: Отделение Липецк, г. Липецк

БИК банка: 044206001

КБК:10611690040046000140

ОКТМО: 42701000

На постановление может быть подана жалоба в Воронежский областной суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Судья: Е.С. Шумейко

№5-226/2019

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

02 октября 2019 года судья Центрального районного суда города Воронежа Шумейко Е.С., рассмотрев дело об административном правонарушении по факту привлечения к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.20. КоАП РФ, ООО «Стройинжиниринг»,

У С Т А Н О В И Л:

Согласно протоколу об административном правонарушении 48 № 001110 от 09.08.2019, составленному ст. государственным инспектором Юго-Восточного МУГАДН ЦФО Территориального отдела автотранспортного, автодорожного надзора и контроля международных автомобильных перевозок по Липецкой области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Кошкиным Я.В., 09 августа 2019 года в 10 час. 30 мин. по адресу: Воронежская область, г. Воронеж, ул. Пятницкого, д. 65А, офис 401 при проведении административного расследования ООО «Стройинжиниринг» N198/08/2019 от 09.08.2019, на основании акта осмотра ТС №542 от 24.07.2019, определения о возбуждении дела об административном правонарушении №198/08/2019 от 24.07.2019 было установлено, что водитель ФИО1 эксплуатировал путевой лист №б/н от24.07.2019, (акт осмотра ТС №542 от 24.07.2019) осуществлял перевозку пассажиров без специального разрешения (лицензии), владельцем ТС является ООО «Стройинжиниринг» ИНН 3666106573, ОГРН 1033600107243, Воронежская область, г. Воронеж, ул. Пятницкого, д. 65А, офис 401 - Нарушены требования Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования лицензирования деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами» от 30.10.2018 №386-Ф3, Постановление Правительства РФ от 27.02.2019 №195-ПП «О лицензировании деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами». Действия ООО «Стройинжиниринг» квалифицированы по ч. 1 ст. 19.20 КоАП РФ.

Законный представитель ООО «Стройинжиниринг» о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом.

В судебном заседании защитник Жальских А.А. факт совершения административного правонарушения признала, просила назначить административное наказание, применив положения ст. 4.1.1 КоАП РФ, в виде предупреждения.

Должностное лицо ст. государственный инспектор Юго-Восточного МУГАДН ЦФО Территориального отдела автотранспортного, автодорожного надзора и контроля международных автомобильных перевозок по Липецкой области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Кошкин Я.В. в судебное заседание не явился, отсутствуют сведения о надлежащем извещении.

Заслушав объяснения участников производства по делу об административном правонарушении, исследовав предоставленные по делу доказательства, прихожу к следующим выводам:

Согласно ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом.

В соответствии со ст. 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении подлежат выяснению: наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее противоправные действия, за которые КоАП РФ предусмотрена административная ответственность; виновность лица в совершении правонарушения.

Согласно статье 1.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина, и считается невиновным, пока его вина не будет доказана в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, и установлена вступившим в законную силу постановлением судьи, органа, должностного лица, рассмотревших дело.

В силу положений статьи 26.1 названного Кодекса в числе иных обстоятельств по делу об административном правонарушении выяснению подлежат: наличие события административного правонарушения, виновность лица в совершении административного правонарушения, обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении.

В соответствии с частью 2 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых данным Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры поих соблюдению.

В соответствии с частью 1 статьи 19.20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях осуществление деятельности, не связанной с извлечением прибыли, без специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (лицензия) обязательно (обязательна), -влечет наложение на юридических лиц административного штрафа - от ста семидесяти тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Согласно протоколу об административном правонарушении 48 № 001110 от 09.08.2019, составленному ст. государственным инспектором Юго-Восточного МУГАДН ЦФО Территориального отдела автотранспортного, автодорожного надзора и контроля международных автомобильных перевозок по Липецкой области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Кошкиным Я.В., 09 августа 2019 года в 10 час. 30 мин. по адресу: Воронежская область, г. Воронеж, ул. Пятницкого, д. 65А, офис 401 при проведении административного расследования ООО «Стройинжиниринг» N198/08/2019 от 09.08.2019, на основании акта осмотра ТС №542 от 24.07.2019, определения о возбуждении дела об административном правонарушении №198/08/2019 от 24.07.2019 было установлено, что водитель ФИО1 эксплуатировал путевой лист №б/н от24.07.2019 г., (акт осмотра ТС №542 от 24.07.2019) осуществлял перевозку пассажиров без специального разрешения (лицензии), владельцем ТС является ООО «Стройинжиниринг» ИНН 3666106573, ОГРН 1033600107243, Воронежская область, г. Воронеж, ул. Пятницкого, д. 65А, офис 401 - Нарушены требования Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования лицензирования деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами» от 30.10.2018 №386-Ф3, Постановление Правительства РФ от 27.02.2019 №195-ПП «О лицензировании деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами».

Протокол об административном правонарушении составлен уполномоченным должностным лицом, его содержание и оформление соответствуют требованиям ст. 28.2 КоАП РФ, сведения, необходимые для правильного разрешения дела, в протоколе отражены.

Установленные протоколом нарушения защитником по существу не оспариваются.

Таким образом, вина в совершении правонарушения подтверждается протоколом об административном правонарушении 48 № 001110 от 09.08.2019, выпиской из ЕГРЮЛ, актом №542 от 04.07.2019 результатов плановых (рейдовых) осмотров, обследований транспортных средств, актом проведения административного расследования от 09.08.2019, иными материалами дела.

Оценивая предоставленные доказательства в полном объеме, суд приходит к выводу о доказанности вины ООО «Стройинжиниринг» в совершении правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 19.20 КоАП РФ.

При разрешении вопроса о назначении административного наказания, судья принимает во внимание, что согласно ст. 1.2 КоАП РФ, задачами законодательства об административных правонарушениях являются защита личности, охрана прав и свобод человека и гражданина, охрана здоровья граждан, санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защита общественной нравственности, охрана окружающей среды, установленного порядка осуществления государственной власти, общественного порядка и общественной безопасности, собственности, защита законных экономических интересов физических и юридических лиц, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

Частью 1 ст. 4.1 КоАП РФ установлено, что административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с названным Кодексом.

При назначении административного наказания учитываются характер совершенного административного правонарушения, имущественное положение виновного, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность (часть 2 ст. 4.1 КоАП РФ).

Санкция ч. 1 ст. 19.20 КоАП РФ предусматривает назначение административного наказания в виде предупреждения или наложения административного штрафа на юридических лиц в размере от ста семидесяти тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Согласно ст. 1.2 КоАП РФ, задачами законодательства об административных правонарушениях являются защита личности, охрана прав и свобод человека и гражданина, охрана здоровья граждан, санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защита общественной нравственности, охрана окружающей среды, установленного порядка осуществления государственной власти, общественного порядка и общественной безопасности, собственности, защита законных экономических интересов физических и юридических лиц, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

В соответствии с разъяснениями, содержащимися в Постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 N 5, при решении вопроса о назначении вида и размера административного наказания судье необходимо учитывать, что КоАП РФ допускает возможность назначения административного наказания лишь в пределах санкций, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение с учетом характера совершенного правонарушения, личности виновного, имущественного положения правонарушителя - физического лица (индивидуального предпринимателя), финансового положения юридического лица, привлекаемого к административной ответственности, обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность (ст. ст. 4.1 - 4.5 КоАП РФ).

В соответствии с ч. 1 ст. 3.1 КоАП РФ, административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

В силу положений части 3.2 статьи 4.1 КоАП РФ при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.

Согласно части 3.3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания в соответствии с частью 3.2 настоящей статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса.

При решении вопроса о назначении административного наказания, суд принимает во внимание, что юридическое лицо ООО «Стройинжиниринг» является субъектом малого предпринимательства, административное правонарушение совершено впервые.

С учетом изложенного, суд считает возможным назначить административное наказание в виде административного штрафа ниже минимального размера, предусмотренного санкцией ч. 1 ст. 19.20 КоАП РФ.

Руководствуясь ст.ст. 29.9-29.11 КоАП РФ, суд

ПОСТАНОВИЛ:

ООО «Стройинжиниринг» (ИНН 3666106573, ОГРН 1033600107243, адрес регистрации:Воронежская область, г. Воронеж, ул. Пятницкого, д. 65А, офис 401) признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.20. КоАП РФ, и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 85000 рублей.

Перечисление штрафа должно быть произведено по следующим реквизитам:

Получатель: УФК по Липецкой области (Юго-Восточное МУГАДН ЦФО, л/сч 04461F91940)

ИНН: 4824092575

КПП: 366401001

Расчетный счет: 40101810200000010006

Наименование банка: Отделение Липецк, г. Липецк

БИК банка: 044206001

КБК:10611690040046000140

ОКТМО: 42701000

На постановление может быть подана жалоба в Воронежский областной суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Судья: Е.С. Шумейко

1версия для печати

5-226/2019

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
ООО "Стройинжиниринг"
Суд
Центральный районный суд г. Воронежа
Судья
Шумейко Елена Сергеевна
Статьи

ст.19.20 ч.1 КоАП РФ

Дело на сайте суда
centralny--vrn.sudrf.ru
21.08.2019Передача дела судье
21.08.2019Подготовка дела к рассмотрению
04.09.2019Рассмотрение дела по существу
02.10.2019Рассмотрение дела по существу
03.10.2019Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
09.10.2019Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
10.10.2019Направленная копия постановления (определения) ВРУЧЕНА
22.10.2019Вступление постановления (определения) в законную силу
13.03.2020Обращено к исполнению
13.03.2020Сдача материалов дела в архив
Судебный акт #1 (Постановление)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее