Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-4102/2021 ~ М-3304/2021 от 22.07.2021

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

    ДД.ММ.ГГГГ года Центральный районный суд г. Тольятти в составе:

председательствующего судьи Дурмановой Е.М.

при секретаре ФИО2

с участием истца ФИО1, его представителя по доверенности ФИО3,

рассмотрев в открытом судебном заседании исковое заявление ФИО1 к ООО «ЭкоСтройРессурс» о признании незаконным начисление платы за услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами и перерасчете,

установил:

истец обратился в суд с вышеуказанным иском. Просил:

-признать действия ООО «ЭкоСтройРесурс» по начислению платы за услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ не законными по жилому дому, расположенному по адресу: <адрес>.

-обязать ООО «ЭкоСтройРесурс» произвести перерасчет по коммунальной услуге обращения с ТКО, списать с лицевого счета предъявленную истцу сумму к оплате за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере 12444 рублей 30 копеек;

-взыскать с ООО «ЭкоСтройРесурс» в пользу истца компенсацию морального вреда, причинёнными незаконными действиями ответчика в размере 5000 рублей, судебные расходы по оплате юридических услуг в размере 5000 рублей, штраф за не урегулирования спора в досудебном порядке.

Свои требования обосновал тем, что истец является собственником земельного участка и расположенного на нем индивидуального жилищного строительства, общей площадью 124,7 кв.м., расположенное по адресу: <адрес>. По указанному адресу никто не зарегистрирован, а также нет ни постоянных, ни временных жильцов, что подтверждается справкой от ДД.ММ.ГГГГ выданной МКУ г.о. Жигулевска, «Комитет по социальной поддержке населения». Услугу «обращение с ТКО» по указанному адресу никто не получает по причине того, что строение не эксплуатируется и соответственно не является узорообразующим объектом. С ДД.ММ.ГГГГ истцу стали поступать квитанции от ООО «ЭкоСтройРесурс» с требованием об оплате услуги «обращение с ТКО». Истец считает, данное требование противоречит положениям ГК РФ, ЖК РФ и Закона «О защите прав потребителей», поскольку нарушает права потребителя оплачивать только те услуги, которые ему были оказаны, и не оказывать те услуги, которые он не получал. Постоянным местом жительства истца является квартира, расположенная по адресу: <адрес>, где он зарегистрирован с ДД.ММ.ГГГГ. Указанная квартира, также является собственностью истца. Истец по данному адресу несет расходы по обращению с ТКО и пользуется данной услугой. ДД.ММ.ГГГГ истец обратился к региональному оператору ООО «ЭкоСтройРесурс» с заявлением о перерасчете, который письмом исх. от ДД.ММ.ГГГГ отказал в перерасчете. В ответ на указанное письмо, истец направил ответчику претензию, на которую также был получен отказ. ДД.ММ.ГГГГ ООО «ЭкоСтройРесурс» обратился в суд с иском о взыскании с ФИО1 задолженности за предоставленные услуги по обращению с ТКО за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ гг. в сумме 12444,30 рублей. Только оказанные услуги подлежат оплате. В связи с тем, что по адресу: <адрес>, ни истец, никто-либо другой в ДД.ММ.ГГГГ гг. не проживал, отходы по данному адресу образоваться не могли, и таким образом, услуга по их вывозу оказана быть не могла. Истец добросовестно оплачивает указанную услугу по месту регистрации и своего постоянного проживания. ГК РФ не предусматривает оплату за одну и ту же услугу дважды, и у ответчика нет оснований требовать оплату дважды за одну и туже услугу. Право истца на свободное заключение договора на оказание коммунальной услуги по сбору ТКО считает нарушенным. Для истца этот договор является договором присоединения. ГК РФ не препятствует заключению одного договора на два объекта жилой недвижимости в зоне действия одного регионального оператора в одной области при едином собственнике, которые не может образовывать отходы одновременно в двух местах. Произведенный расчет размера платы за услуги по обращению с ТКО не обоснован, не соответствует закону и нарушает права истца, как потребителя.

В судебном заседании истец ФИО1, а также его представитель действующий на основании доверенности ФИО3 исковые требования поддержали и просили их удовлетворить в полном объеме, по основаниям изложенных в иске. Дополнительно суду пояснили, что все правоотношения возникают из договоров, изучив договор регионального оператора, в нем около 20 пунктов и они не относятся к физическим лицам. В договоре очень трудно определить предмет договора. Дом, которым не пользуется истец не производит мусор.

Представители ответчика ООО «ЭкоСтройРесурс», действующий на основании доверенности ФИО4 в судебное заседание не явился, просил дело рассмотреть в его отсутствие. Ранее в судебном заседании исковые требования ФИО1 не признавал, в иске просил отказать, по основаниям изложенных в отзывах на исковое заявление и дополнениях к нему. Дополнительно, пояснив, что договор, на который ссылается ФИО1, является публичным, он был опубликован региональным оператором на своем официальном сайте, а также опубликован в средствах массовой информации в газете «Волжская коммуна», в связи с чем считает, что данный договор считается заключенным с даты начала фактического оказания услуг, то есть с ДД.ММ.ГГГГ, заключение договора в письменной форме не требуется.

Представитель третьего лица ООО «Шмель» в судебное заседание не явился, просил дело рассмотреть в его отсутствие, в иске просил отказать, в связи с тем, что услуги по вывозу ТКО были выполнены в соответствии с нормами действующего законодательства в полном объеме и без нарушений, о чем представил суду заявление.

Истец и его представитель возражали рассмотреть дело в отсутствии представителя ООО «ЭкоСтройРесур», вместе с тем, учитывая заявления представителей ООО «Шмель» и ООО «ЭкоСтройРесур» о рассмотрении дела в их отсутствие, а также сроки рассмотрения дела, считает возможным рассмотреть гражданское дело в отсутствии неявившихся представителей ООО «ЭкоСтройРесурс» и ООО «Шмель».

Суд, выслушав стороны, изучив письменные материалы гражданского дела, оценивая собранные доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании каждого доказательства в отдельности, а также в их совокупности, находит заявленные требования не обоснованными и не подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

Согласно ч. 1 ст. 153 Жилищного кодекса РФ граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги. Обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги возникает у собственника жилого помещения с момента возникновения права собственности на жилое помещение (ч. 3 ст. 153 Жилищного кодекса РФ).

Плата за коммунальные услуги включает в себя плату, в том числе и за обращение с твердыми коммунальными отходами (пункт 4 статьи 154 Жилищного кодекса Российской Федерации).

Согласно ч.5 ст. 30 Жилищного Кодекса РФ собственник жилого дома или части жилого дома обязан обеспечивать обращение с твердыми коммунальными отходами путем заключения договора с региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами. Под обращением с твердыми коммунальными отходами для целей настоящего Кодекса и иных актов жилищного законодательства понимаются транспортирование, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов.

Таким образом, по смыслу изложенных норм Жилищного Кодекса РФ собственник жилого дома, обязан его содержать, обязан, в том числе и оплачивать услуги по вывозу и утилизации бытовых отходов и мусора от своей жизнедеятельности.

Как следует из Правил предоставления услуг по вывозу твердых и жидких бытовых отходов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 10 февраля 1997 года N 155 (далее – Правил), под потребителем понимается гражданин, использующий, заказывающий или имеющий намерение заказать исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, услуги по вывозу бытовых отходов. Под исполнителем - организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, оказывающие потребителю услуги по вывозу бытовых отходов по возмездному договору. Под твердыми и жидкими бытовыми отходами - отходы, образующиеся в результате жизнедеятельности населения (приготовление пищи, упаковка товаров, уборка и текущий ремонт помещений и др.).

В силу пп. 6, 17 Правил исполнитель, являющийся коммерческой организацией не вправе отказаться от заключения договора на оказание услуг по вывозу бытовых отходов при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие услуги. Исполнитель не вправе оказывать предпочтение одному потребителю перед другим в отношении заключения договора, кроме случаев, предусмотренных законом и иными правовыми актами. Если исполнитель уклоняется от заключения договора, потребитель вправе обратиться в суд с требованием о понуждении заключить договор. Потребитель в случаях нарушения исполнителем условий договора вправе по своему выбору поручить оказание услуг третьим лицам или выполнить их своими силами, потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов, потребовать уменьшения цены за оказание услуг, расторгнуть договор об оказании услуг.

В соответствии с п. 7 Правил заказ на услуги по вывозу бытовых отходов оформляется в письменной форме путем составления документа (договор, квитанция, талон и т.п.), в котором должны содержаться сведения о наименовании организации исполнителя, месте ее нахождения (юридический адрес), для индивидуального предпринимателя - фамилия, имя, отчество, сведения о государственной регистрации и наименование зарегистрировавшего его органа, а также указываться фамилия, имя, отчество потребителя, адрес, по которому должны быть оказаны услуги, наименование оказываемых услуг, сроки их оказания, цена, порядок оплаты и другие условия.

Копия указанного документа должна выдаваться в обязательном порядке потребителю услуг. Форма документа устанавливается исполнителем.

В соответствии с абз. 16 ст. 6 Федерального закона от 24 июня 1998 года N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (далее- Закона № 89-ФЗ) к полномочиям субъектов Российской Федерации в области обращения с отходами относятся организация деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, и захоронению твердых коммунальных отходов.

В соответствии со ст. 24.6 Закона № 89-ФЗ сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов на территории субъекта Российской Федерации обеспечиваются региональным оператором в соответствии с региональной программой в области обращения с отходами и территориальной схемой обращения с отходами.

В целях реализации задач, предусмотренных Федеральным законом от 24 июня 1998 года N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", а также в связи с изменением правового регулирования и необходимостью определения статуса регионального оператора Правительством Российской Федерации 12 ноября 2016 года принято постановление N 1156 об утверждении Правил обращения с твердыми коммунальными отходами, устанавливающими порядок осуществления сбора, транспортирования, обработки, утилизации, обезвреживания и захоронения твердых коммунальных отходов на территории Российской Федерации. Сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов осуществляются с учетом экологического законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения (п. 3 раздел I). При этом, обращение с твердыми коммунальными отходами на территории субъекта Российской Федерации обеспечивается региональными операторами в соответствии с региональной программой в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, и территориальной схемой обращения с отходами на основании договоров на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, заключенных с потребителями (п. 4 раздел I).

Согласно ч. 4 ст. 24.7 Закона № 89-ФЗ собственники твердых коммунальных отходов обязаны заключить договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с региональным оператором, в зоне деятельности которого образуются твердые коммунальные отходы и находятся места их накопления.

В силу ч. 20 ст. 12 Федерального закона от 29 июня 2015 года N 176-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" обязанность по внесению платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами наступает со дня утверждения единого тарифа на услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории соответствующего субъекта Российской Федерации и заключения соглашения между органом государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации и региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами, но не позднее 1 января 2019 года.

К правоотношениям, связанным с оказанием физическим лицам такой услуги, как сбор и вывоз ТКО применимы правила ГК РФ о публичном договоре.

Согласно п. 1 ст. 426 Гражданского кодекса РФ публичным договором признается договор, заключенный коммерческой организацией и устанавливающий ее обязанности по продаже товаров, выполнению работ или оказанию услуг, которые такая организация по характеру своей деятельности должна осуществлять в отношении каждого, кто к ней обратится (розничная торговля, перевозка транспортом общего пользования, услуги связи, энергоснабжение, медицинское, гостиничное обслуживание и т.п.).

Судом установлено и следует из материалов дела, что ДД.ММ.ГГГГ между Министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства <адрес> и ООО «ЭкоСтройРесурс», наделенного по результатам конкурсного отбора статусом регионального оператора на территории <адрес>, заключено соглашение об осуществлении деятельности регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на всей территории <адрес>.

Согласно условий данного соглашения региональный оператор начинает осуществлять деятельность по обращению с твердыми коммунальными отходами с установленной даты применения, утвержденного (принятого) уполномоченным органом исполнительной власти <адрес> в сфере регулирования тарифов единого тарифа на услуги регионального оператора, но не позднее чем с ДД.ММ.ГГГГ.

Предельный тариф на услуги регионального оператора установлен приказом Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ N 846 "Об установлении единого предельного тарифа на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами ООО "ЭкоСтройРесурс". Приказ вступил в силу с ДД.ММ.ГГГГ, опубликован на официальном сайте <адрес> http://www.pravo.samregion.ru, ДД.ММ.ГГГГ, а также в газете "Волжская коммуна", N 343(30578), ДД.ММ.ГГГГ.

Предложение о заключении договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами и текст типового договора были размещены региональным оператором на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ДД.ММ.ГГГГ, а также опубликован ДД.ММ.ГГГГ в средствах массовой информации – в газете "Волжская коммуна", выпуск N 343(30578).

Истцу на праве собственности принадлежат: жилой дом, общей площадью 124,7 кв.м., расположенный по адресу: <адрес> квартира, общей площадью 61,10 кв.м., расположенная по адресу: <адрес>.

По указанным объектам недвижимости, региональным оператором открыты лицевые счета на оплату услуг по обращению с твердыми коммунальными услугами, что не оспаривалось в судебном заседании сторонами и подтверждается представленными в материалы дела платежными документами. В спорный период времени, плата за данную коммунальную услугу истцом по адресу: <адрес> не осуществляется, имеется задолженность с января ДД.ММ.ГГГГ года, что следует из пояснений истца.

Таким образом, в ходе рассмотрения дела судом установлено, что ООО "ЭкоСтройРесурс" с ДД.ММ.ГГГГ является исполнителем услуги по обращению с ТКО на территории всей <адрес>. В силу своей публичности договор с региональным оператором считается заключенным вне зависимости от соблюдения формальных условий его заключения и подписи потребителя (статья 426 ГК РФ), а также согласно статьи 425 ГК РФ, оказываемые потребителям услуги, вне зависимости от даты заключения договора, подлежат оплате с ДД.ММ.ГГГГ, то есть с даты фактического оказания региональным оператором услуг потребителю. С января ДД.ММ.ГГГГ года ООО «ЭкоСтройРесурс» направляет в адрес истца платежные документы по оплате услуги регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами исходя из объема оказанной услуги и тарифа, установленного Приказом Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, Приказом департамента ценового и тарифного регулирования <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ .

Между ООО «ЭкоСтройРесурс» и ООО «Шмель» (исполнитель) был заключен договор на оказание услуг по транспортированию твердых коммунальных отходов от ДД.ММ.ГГГГ, в соответствии с которым региональный оператор поручил, а исполнитель принял на себя обязанность оказывать услуги в границах территории оказания услуг, в соответствии с Приложением к настоящему Договору по погрузке твердых коммунальных отходов, в том числе крупногабаритных отходов (далее - ТКО) от источников образования и мест накопления, указанных в Приложении N 4 к настоящему договору и их транспортированию и передаче в места размещения ТКО, образуемых в зоне деятельности регионального оператора, в соответствии с приложением к настоящему Договору.

В соответствии с Приложением к договору в границы территории оказания услуг по транспортированию ТКО входит, в том числе, городской округ <адрес>.

Из содержания п. 8(17) раздела 1(1) Правил обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 12 ноября 2016 года N 1156, следует, что потребитель в течение 15 рабочих дней со дня размещения региональным оператором предложения о заключении договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами направляет региональному оператору заявку потребителя и документы.

В случае если потребитель не направил региональному оператору заявку потребителя и документы в соответствии с пп. 8(5) - 8(7) настоящих Правил в указанный срок, договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами считается заключенным на условиях типового договора и вступившим в силу на 16-й рабочий день после размещения региональным оператором предложения о заключении указанного договора на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Таким образом, с учетом приведенных правил, если потребитель не направил региональному оператору заявку и документы, договор на оказание услуг считается заключенным и вступает в силу на 16-й рабочий день после публикации на официальном сайте регионального оператора.

Предложение регионального оператора было размещено ДД.ММ.ГГГГ, следовательно, с ДД.ММ.ГГГГ договор заключен, по юридической природе является публичным.

Данные требования ответчиком соблюдены, возражений в установленный срок от истца не поступило, следовательно, договор считается заключенным.

Обращаясь в суд с заявленными требованиями, истец ссылается на то, что услуга по обращению с твёрдыми коммунальными отходами не оказывается, региональным оператором по адресу: <адрес>, поскольку в указанном доме никто не зарегистрирован и никто не проживает. Он зарегистрирован и постоянно проживает по адресу: <адрес>

Указанные доводы суд признает необоснованными по следующим основаниям.

В силу ч. 11 ст. 155 ЖК РФ, неиспользование собственниками, нанимателями и иными лицами помещений не является основанием невнесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги. При временном отсутствии граждан внесение платы за отдельные виды коммунальных услуг, рассчитываемой исходя из нормативов потребления, осуществляется с учетом перерасчета платежей за период временного отсутствия граждан в порядке, утверждаемом уполномоченным правительством РФ федеральным органом исполнительной власти.

Порядок начисления платы за коммунальную услугу регулируется постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 года N 354 (далее Правила N 354).

Порядок перерасчета размера платы за отдельные виды коммунальных услуг, в том числе при оказании услуг по обращению с ТКО за период временного отсутствия потребителей в занимаемом жилом помещении устанавливается в соответствии с п.148 (22) и п. 148 (37) Правил № 354.

Исполнитель коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами обязан производить в установленном настоящими Правилами порядке расчет размера платы за предоставленную коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами и при наличии оснований производить перерасчет размера платы за указанную коммунальную услугу, в том числе в связи с предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими допустимую продолжительность, за период временного отсутствия потребителя в занимаемом жилом помещении.

Между тем, перерасчету в связи с временным отсутствием граждан подлежит услуга по обращению с твердыми коммунальными отходами только в том случае, если размер платы за услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами в жилом помещении определяется исходя из количества граждан, постоянно и временно проживающих в жилом помещении, на основании нормативов накопления твердых коммунальных отходах, рассчитанных на одного человека.

С января 2019 года услуга по обращению с твердыми коммунальными отходами включена в состав коммунальных услуг, оказываемых региональным оператором по обращению с ТКО по Самарской области – ООО «ЭкоСтройРесурс».

Министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области в приказе от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении и применении нормативов накопления твердых коммунальных отходов на территории городских округов Самарской области на 1кв.м. общей площади жилого помещения» утверждены нормативы накопления твердых коммунальных отходов на территории 10 городских округов, в том числе и г.о. Жигулевска на 1 кв.м. общей площади жилого помещения многоквартирных и индивидуальных домов в размере 0,091 м3/год. Данный приказ является действующим и незаконным не признан.

Материалами дела установлено, что истец является собственником жилого помещения по адресу: <адрес>, площадью 124,7 кв.м, и, соответственно, обязан нести плату за пользование коммунальными услугами.

Согласно п. 86 Правил N 354 перерасчет платы производится в случае отсутствия постоянно или временно проживающих, в жилом помещении, однако в применяемой на территории г.о. Тольятти формуле 9(2) приложения 2 расчетной единицей является 1 кв. м.

Следовательно, данная формула (норматив потребления с кв.м) не предусматривает зависимости размера платы от количества постоянно или временно проживающих лиц. Законодателем не предусмотрен порядок предоставления перерасчета в случаях, когда расчетной единицей, в отношении которой установлен норматив накопления ТКО является 1 кв.м.

Согласно п. 148(30) Правил в случае принятия органом государственной власти субъекта Российской Федерации решения об осуществлении потребителями оплаты коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами исходя из общей площади жилого помещения размер платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами, предоставленную потребителю в жилом помещении, определяется в соответствии с формулой 9(2) приложения N 2 к настоящим Правилам.

В соответствии с п. 148(36) Правил N 354 предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов при отсутствии постоянно и временно проживающих в жилом помещении граждан объем коммунальной услуги по обращению с ТКО рассчитывается с учетом количества собственников такого помещения.

Таким образом, в заявленный истцом период с января ДД.ММ.ГГГГ года, с учетом утвержденного норматива с квадратного метра помещения, находящегося в г.о. Тольятти, перерасчет, согласно Правилам, N 354 в связи с отсутствием проживающих лиц, не применяется.

Таким образом, несмотря на не проживание ФИО1 в спорном жилом помещении, он обязан нести бремя по его содержанию, в том числе по внесению платы за коммунальные услуги (обращение с твердыми коммунальными отходами).

Поскольку истец является собственником дома, он несет обязанность по внесению платы за услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами. Доводы истца о том, что жилым домом не пользуются, не освобождает истца как собственника от уплаты коммунальной услуги по обращение ТКО с учетом п. 148 (36) Правил N 354, ст. 155 ЖК РФ.

Таким образом, исходя из положений действующего законодательства, в случае отсутствия проживающих в жилом помещении собственники не могут быть освобождены от уплаты за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами, и истец в данном случае не вправе отказать от исполнения договора предоставления коммунальной услуги по обращению с ТКО.

С учетом изложенного, оснований для перерасчета платы за коммунальную услугу в виде обращения с твердыми коммунальными отходами, по адресу: <адрес>, не имеется, в связи с чем суд считает необходимым отказать ФИО1 в удовлетворении исковых требований.

Поскольку в удовлетворении основных требований ФИО1 было отказано, производные требования о взыскании компенсации морального вреда, представительских расходов и штрафа удовлетворению также не подлежат.

Руководствуясь ст.ст. 12, 194-198 ГПК РФ, суд

решил:

В удовлетворении исковых требований ФИО1 к ООО «ЭкоСтройРессурс» о признании незаконным начисление платы за услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами и перерасчете - отказать.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Самарский областной суд через Центральный районный суд г. Тольятти в течение одного месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

Судья Е.М. Дурманова

Решение в окончательной форме изготовлено ДД.ММ.ГГГГ

Судья Е.М. Дурманова

2-4102/2021 ~ М-3304/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Деханов В.В.
Ответчики
ООО "ЭкоСтройРесурс"
Другие
ООО ТП "Шмель"
Суд
Центральный районный суд г. Тольятти Самарской области
Судья
Дурманова Е.М.
Дело на странице суда
centralny--sam.sudrf.ru
22.07.2021Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
22.07.2021Передача материалов судье
29.07.2021Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
29.07.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
13.08.2021Подготовка дела (собеседование)
13.08.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
09.09.2021Судебное заседание
04.10.2021Судебное заседание
28.10.2021Судебное заседание
09.11.2021Судебное заседание
09.11.2021Срок рассмотрения дела продлен председателем суда
03.12.2021Судебное заседание
09.12.2021Судебное заседание
16.12.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
28.12.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее