Судебный акт #1 (Решение) по делу № 3а-829/2020 ~ М-453/2020 от 03.04.2020

к делу № 3а-829/2020

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

«26» июня 2020 года город Краснодар

Краснодарский краевой суд в составе:

председательствующего судьи: Бендюк А.К.

при ведении протокола помощником судьи: Покусаевой А.Ю.

с участием:

-прокурора: < Ф.И.О. >3

-представителя Совета Туапсинского городского поселения <Адрес...>, действующего на основании доверенности, < Ф.И.О. >4,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело по административному исковому заявлению Федерального агентства лесного хозяйства к Совету муниципального образования <Адрес...> о признании нормативного правового акта недействующим,

У С Т А Н О В И Л:

Федеральное агентство лесного хозяйства обратилось в суд с административным иском к Совету муниципального образования <Адрес...> о признании нормативных правовых актов недействующими.

Административный истец просил суд признать недействующим со дня принятия решение Совета Туапсинского городского поселения <Адрес...> от 14.12.2010 <№..> «Об утверждении генерального плана Туапсинского городского поселения <Адрес...>», в части включения в границы населенного пункта <Адрес...> городского поселения <Адрес...> Краснодарского края земель лесного фонда общей площадью 6 843 777 кв.м., месторасположением:

<Адрес...> Краснодарского края:

• Небугское участковое лесничество:

Кв. 100Б, ч.в.8,10,11, Кв.101Б, ч.в.1-7,10,12, Кв.102Б, ч.в.4,7,12,13,16,19. Кв.103Б,в.5-15, ч.в.4, Кв.104Б, в.8-13, ч.в.6,7, Кв.105Б, ч.в.2,4,7,10,11, Кв106Б. в.1-5, Кв. 107Б, ч.в.15,16,17,22,23, в.21,24,25, Кв.108Б, ч.в.3,4,6,7, в.8-15, Кв.109Б, в.1-18, Кв.110Б, в. 1-20, Кв.111Б, в.1-27, Кв.112Б, ч.в.2,4,7,9,10, Кв.114Б, в.1-12, Кв.115Б, в.1-18,20-31, ч.в.19, Кв.116Б, в.1-14, Кв.117Б, в.1-17, Кв.ч.118Б, в.1-13, Кв.119А, ч.в.16-18, Кв.119Б, ч.в.1,24, в.2-23,25, Кв.120Б, в.1- 9,11-16, Кв.121Б, в.1-10, Кв.122Б, в.1,3,9,14,15, ч.в.2,4,6-11,16,17,22,25,27, Кв.126А, ч.в.14,15, Кв.58Б, ч.в.10, Кв.81Б, ч.в.1,5,6,10, Кв.94Б, ч.в.1,3. Площадь пересечения - 6 825 358 кв.м.

• Георгиевское участковое лесничество:

Кв.14В, в.29, ч.в.30.

Площадь пересечения - 18 419 кв.м.

В обоснование заявленных требований указал, что данные участки находятся в собственности Российской Федерации. При издании решения Совета Туапсинского городского поселения <Адрес...> от <Дата> <№..> «Об утверждении генерального плана Туапсинского городского поселения <Адрес...>» согласование проекта соответствующего документа территориального планирования муниципального образования в части включения в границы населенного пункта вышеуказанных лесных участков из состава земель лесного фонда с Федеральным агентством лесного хозяйства не произведено, что является нарушением Постановления Правительства РФ от <Дата> <№..>.

Земельные участки сформированы из состава лесного фонда, перевод земельных участков в состав земель населенных пунктов привел к уменьшению площади защитных лесов, что в силу п. 6 ст. 105 Лесного кодекса РФ не допускается.

В судебном заседании представитель Совета Туапсинского городского поселения <Адрес...>, действующего на основании доверенности, < Ф.И.О. >4 просила в удовлетворении исковых требований отказать.

Прокурор < Ф.И.О. >3 в судебном заседании в заключении указал, что административные исковые требования подлежат удовлетворению в полном объеме.

Иные лица, участвующие в деле, не явились, о дате, месте и времени судебного заседания извещены надлежащим образом.

Выслушав объяснения лиц, участвующих в деле, изучив доводы административного иска и возражений, исследовав доказательства и материалы дела, принимая во внимание заключение прокурора, суд считает административное исковое заявление подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.

Руководствуясь частью 7 статьи 213 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, при рассмотрении настоящего административного дела, суд не связан с основаниями и доводами, содержащимися в административном иске и выясняет обстоятельства, указанные в части 8 статьи 213 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации в полном объеме.

Федеральное агентство лесного хозяйства Департамента лесного хозяйства по ЮФО просило суд признать недействующими со дня принятия решение Совета Туапсинского городского поселения <Адрес...> от <Дата> <№..> «Об утверждении генерального плана Туапсинского городского поселения <Адрес...>», в части включения в границы населенного пункта <Адрес...> городского поселения <Адрес...> Краснодарского края земель лесного фонда общей площадью 6 843 777 кв.м., месторасположением:

<Адрес...> Краснодарского края:

• Небугское участковое лесничество:

Кв. 100Б, ч.в.8,10,11, Кв.101Б, ч.в.1-7,10,12, Кв.102Б, ч.в.4,7,12,13,16,19. Кв.103Б,в.5-15, ч.в.4, Кв.104Б, в.8-13, ч.в.6,7, Кв.105Б, ч.в.2,4,7,10,11, Кв106Б. в.1-5, Кв. 107Б, ч.в.15,16,17,22,23, в.21,24,25, Кв.108Б, ч.в.3,4,6,7, в.8-15, Кв.109Б, в.1-18, Кв.110Б, в. 1-20, Кв.111Б, в.1-27, Кв.112Б, ч.в.2,4,7,9,10, Кв.114Б, в.1-12, Кв.115Б, в.1-18,20-31, ч.в.19, Кв.116Б, в.1-14, Кв.117Б, в.1-17, Кв.ч.118Б, в.1-13, Кв.119А, ч.в.16-18, Кв.119Б, ч.в.1,24, в.2-23,25, Кв.120Б, в.1- 9,11-16, Кв.121Б, в.1-10, Кв.122Б, в.1,3,9,14,15, ч.в.2,4,6-11,16,17,22,25,27, Кв.126А, ч.в.14,15, Кв.58Б, ч.в.10, Кв.81Б, ч.в.1,5,6,10, Кв.94Б, ч.в.1,3. Площадь пересечения - 6 825 358 кв.м.

• Георгиевское участковое лесничество:

Кв.14В, в.29, ч.в.30.

Площадь пересечения - 18 419 кв.м.

Административный истец указывает, что данные участки находятся в собственности Российской Федерации, право собственности зарегистрировано <Дата>, что подтверждается свидетельствами о государственной регистрации права.

При издании решения Совета Туапсинского городского поселения <Адрес...> от <Дата> <№..> «Об утверждении генерального плана Туапсинского городского поселения <Адрес...>» согласование проекта соответствующего документа территориального планирования муниципального образования в части включения в границы населенного пункта вышеуказанных лесных участков из состава земель лесного фонда с Федеральным агентством лесного хозяйства не произведено.

Рослесхоз полагает, что оспариваемый нормативный акт не соответствует Земельному кодексу Российской Федерации, Лесному кодексу Российской Федерации, Градостроительному кодексу Российской Федерации, Федеральному закону от <Дата>г. N172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую", постановлению Правительства Российской Федерации от <Дата>г. N178 "Об утверждении Положения о согласовании проектов схем территориального планирования субъектов Российской Федерации".

В обоснование заявленного требования административный истец указал, что находящиеся в федеральной собственности лесные участки решением Совета Туапсинского городского поселения <Адрес...> от <Дата> <№..> включены в границы муниципального образования Туапсинское городское поселение <Адрес...> Краснодарского края без согласования проекта генерального плана с Рослесхозом. Таким образом, оспариваемым нормативным актом изменено целевое назначение и правовой режим земель лесного фонда, что препятствует осуществлению полномочий органов федеральной власти по управлению землями лесного фонда, охране, защите и воспроизводству лесов.

Генеральный план поселения является документом территориального планирования муниципального образования, который утверждается представительным органом местного самоуправления поселения (пункт 1 части 1 статьи8, пункт 2 части 1 статьи18, часть 1 статьи24 Градостроительного кодекса РФ).

Согласно пункту 20 части 1 статьи14, части 1 статьи7 Федерального закона от <Дата>г. N131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" утверждение генерального плана поселения относится к вопросам местного значения городского поселения, по которым принимаются муниципальные правовые акты.

Муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, указанному Федеральному закону, другим федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также конституциям (уставам), законам, иным нормативным правовым актам субъектов Российской Федерации (часть 4 статьи7 Закона N131-ФЗ).

Как усматривается из материалов дела, Генеральный план Туапсинского городского поселения был утверждён решением Совета депутатов Туапсинского городского поселения <Адрес...> от <Дата> <№..>.2 в границах, исключающих земли лесного фонда. Решение было опубликовано в газете «Мой Туапсе» <№..> от <Дата>

Также административный ответчик указал, что проект "Генерального плана развития Туапсинского городского поселения <Адрес...>" был направлен на согласование в Рослесхоз письмом от <Дата> <№..>-АВ/02.

По результатам согласования, в адрес администрации Туапсинского городского поселения <Адрес...> не поступало заключение "Об отказе в согласовании проекта генерального плана развития Туапсинского городского поселения»

Постановлением администрации Туапсинского городского поселения <Адрес...> от <Дата> <№..> была создана согласительная комиссия по согласованию проекта «Корректировка генерального плана развития <Адрес...>». По результатам заседания комиссии, было принято решение:

- с целью снятия замечаний, нужно получить заключение департамента лесного хозяйства Краснодарского края (заключение Рослесхоза), остальные все замечания были сняты;

- рекомендовать главе Туапсинского городского поселения направить на утверждение в представительный орган местного самоуправления генеральный план Туапсинского городского поселения в границах, исключающих земли лесного фонда;

- откорректировать границы населенного пункта и баланс земель Туапсинского городского поселения <Адрес...> без включения земель лесного фонда и учетом заключения департамента лесного хозяйства Краснодарского края.

Сопроводительным письмом главы администрации Туапсинского городского поселения <Адрес...> проект направлен в Совет Туапсинского городского поселения <Адрес...> для утверждения.

Наличие отрицательных заключений и согласований органов государственной власти не препятствуют утверждению генеральных планов поселений, сам же порядок утверждения был соблюден органом местного самоуправления в полной мере, что подтверждено документально.

Таким образом, оспариваемое Решение Генеральный план приняты в результате согласительных процедур, назначенных и проведенных в соответствии с требованиями пунктов 9-12 части 2 статьи 25 Градостроительного кодекса РФ.

В соответствии со статьей 3 Закона Краснодарского края от <Дата> <№..>-КЗ "Об установлении границ муниципального образования <Адрес...>, наделении его статусом муниципального района, образовании в его составе муниципальных образований - городских и сельских поселений - и установлении их границ" были образованы и утверждены границы согласно картам-схемам городских и сельских поселений, входящих в состав <Адрес...>. В приложении <№..>, указанного закона, содержится карта-схема границ Туапсинского городского поселения <Адрес...>. В приложении 4 закона содержится описание границ Туапсинского городского поселения <Адрес...>.

Земли лесного фонда, о которых указывает административный истец, вошли в состав Туапсинского городского поселения намного ранее, чем был утвержден генеральный план развития Туапсинского городского поселения.

Однако указанные доводы не свидетельствуют об отсутствии оснований для признания оспариваемого нормативного правового акта недействующим.

Так, согласно пункту 1 части 1 статьи84 Земельного кодекса РФ утверждение или изменение генерального плана поселения, отображающего границы населенных пунктов, расположенных в границах соответствующего муниципального образования, является установлением или изменением границ населенных пунктов.

При этом установление или изменение границ населенных пунктов, а также включение земельных участков в границы населенных пунктов либо исключение земельных участков из границ населенных пунктов является переводом земель населенных пунктов или земельных участков в составе таких земель в другую категорию либо переводом земель или земельных участков в составе таких земель из других категорий в земли населенных пунктов (часть 1 статьи11 Федерального закона от <Дата>г. N172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую").

Подготовка проекта генерального плана поселения предусматривает его обязательное согласование с уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти в порядке, установленном этим органом (часть 8 статьи24 Градостроительного кодекса РФ), в указанных в статье 25 Градостроительного кодекса РФ случаях.

В частности, такое согласование требуется, если в соответствии с названным проектом предусматривается включение в границы населенных пунктов (в том числе образуемых населенных пунктов), входящих в состав поселения, городского округа, земельных участков из земель лесного фонда (пункт 2 части 1 статьи25 Градостроительного кодекса РФ).

Порядок согласования проекта генерального плана установлен приказом Министерства регионального развития Российской Федерации (далее - Минрегион России) от <Дата>г. N69 "Об утверждении порядка согласования проектов документов территориального планирования муниципальных образований, состава и порядка работы согласительной комиссии при согласовании проектов документов территориального планирования муниципальных образований".

Согласно пункту 1 Положения о Федеральном агентстве лесного хозяйства, утвержденного постановлением N736, в редакции, действовавшей на момент принятия оспариваемого нормативного правового акта, Рослесхоз является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в области лесных отношений (за исключением лесов, расположенных на особо охраняемых природных территориях), а также по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в области лесных отношений.

До <Дата>г. в соответствии с пунктом 4 названного постановления Правительства Российской Федерации к полномочиям Рослесхоза относилось согласование включения земельных участков земель лесного фонда в границы населенных пунктов.

Кроме того, подпунктом 5.4.3 указанного Положения за Рослесхозом сохранены полномочия по рассмотрению проектов генеральных планов поселений и подготовке заключений в пределах своей компетенции.

Следовательно, на дату утверждения оспариваемого решения Рослесхоз являлся федеральным органом исполнительной власти, специально уполномоченным осуществлять согласование включения земельных участков из состава земель лесного фонда в границы населенных пунктов и изменение категории земель, которое оформляется путем подготовки заключений.

В том случае, если не имеется положительного заключения Рослесхоза на проект генерального плана поселения, то соблюдение органом местного самоуправления процедур согласования, в том числе, утверждение документа территориального планирования при квалифицированном молчании уполномоченного органа исполнительной власти (части 7 и 8 статьи25 Градостроительного кодекса РФ) само по себе не подтверждает соблюдение порядка принятия генерального плана городского поселения.

Иной подход означал бы, что достижение целей правоотношений по такому согласованию, направленных на охрану и защиту лесного фонда, основывающихся на принципах использования лесов с учетом их глобального экологического значения (пункт 3 статьи1 Лесного кодекса РФ) и осуществления градостроительной деятельности с соблюдением требований охраны окружающей среды и экологической безопасности (пункт 9 статьи2 Градостроительного кодекса РФ) не является обязательным.

Лесной фонд ввиду его жизненно важной многофункциональной роли и значимости для общества в целом как таковой является федеральной собственностью особого рода и имеет специальный правовой режим. Правовое регулирование отношений, связанных с использованием лесных ресурсов, основывается на принципе приоритета публичных интересов и предполагает, в частности, обеспечение сохранности лесного фонда, его рациональное использование и эффективное воспроизводство.

Таким образом, отсутствие согласования проекта генерального плана городского поселения с Рослесхозом является существенным нарушением порядка подготовки указанного документа территориального планирования.

Как указано выше, земель лесного фонда общей площадью 6 843 777 кв.м., месторасположением:

<Адрес...> Краснодарского края:

• Небугское участковое лесничество:

Кв. 100Б, ч.в.8,10,11, Кв.101Б, ч.в.1-7,10,12, Кв.102Б, ч.в.4,7,12,13,16,19. Кв.103Б,в.5-15, ч.в.4, Кв.104Б, в.8-13, ч.в.6,7, Кв.105Б, ч.в.2,4,7,10,11, Кв106Б. в.1-5, Кв. 107Б, ч.в.15,16,17,22,23, в.21,24,25, Кв.108Б, ч.в.3,4,6,7, в.8-15, Кв.109Б, в.1-18, Кв.110Б, в. 1-20, Кв.111Б, в.1-27, Кв.112Б, ч.в.2,4,7,9,10, Кв.114Б, в.1-12, Кв.115Б, в.1-18,20-31, ч.в.19, Кв.116Б, в.1-14, Кв.117Б, в.1-17, Кв.ч.118Б, в.1-13, Кв.119А, ч.в.16-18, Кв.119Б, ч.в.1,24, в.2-23,25, Кв.120Б, в.1- 9,11-16, Кв.121Б, в.1-10, Кв.122Б, в.1,3,9,14,15, ч.в.2,4,6-11,16,17,22,25,27, Кв.126А, ч.в.14,15, Кв.58Б, ч.в.10, Кв.81Б, ч.в.1,5,6,10, Кв.94Б, ч.в.1,3. Площадь пересечения - 6 825 358 кв.м.

• Георгиевское участковое лесничество:

Кв.14В, в.29, ч.в.30.

Площадь пересечения - 18 419 кв.м., находятся в федеральной собственности.

Федеральное агентство лесного хозяйства является органом, осуществляющим функции по контролю и надзору в области лесных отношений (за исключением лесов, расположенных на особо охраняемых природных территориях), а также по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в области лесных отношений, наделено полномочиями по рассмотрению проектов генеральных планов поселений и подготовке заключений в пределах своей компетенции.

Несоблюдение процедуры согласования проекта генерального плана Туапсинского городского поселения <Адрес...> с Рослесхозом влечет признание подобного нормативного акта недействительным и несоответствующим требованиям федерального законодательства.

В связи с вышеизложенным, административные исковые требования Федерального агентства лесного хозяйства Департамента лесного хозяйства по ЮФО подлежат удовлетворению.

Руководствуясь статьями 175-180, 215-217 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

Р Е Ш И Л:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ <░░░░░...> ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ - ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ <░░░░░...> ░░ <░░░░> <№..> «░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ <░░░░░...>», ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ <░░░░░...> ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ <░░░░░...> ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ 6 843 777 ░░.░., ░░░░░░░░░░░░░░░░░░:

<░░░░░...> ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░:

• ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░:

░░. 100░, ░.░.8,10,11, ░░.101░, ░.░.1-7,10,12, ░░.102░, ░.░.4,7,12,13,16,19. ░░.103░, ░.5-15, ░.░.4, ░░.104░, ░.8-13, ░.░.6,7, ░░.105░, ░.░.2,4,7,10,11, ░░106░. ░.1-5, ░░. 107░, ░.░.15,16,17,22,23, ░.21,24,25, ░░.108░, ░.░.3,4,6,7, ░.8-15, ░░.109░, ░.1-18, ░░.110░, ░. 1-20, ░░.111░, ░.1-27, ░░.112░, ░.░.2,4,7,9,10, ░░.114░, ░.1-12, ░░.115░, ░.1-18,20-31, ░.░.19, ░░.116░, ░.1-14, ░░.117░, ░.1-17, ░░.░.118░, ░.1-13, ░░.119░, ░.░.16-18, ░░.119░, ░.░.1,24, ░.2-23,25, ░░.120░, ░.1- 9,11-16, ░░.121░, ░.1-10, ░░.122░, ░.1,3,9,14,15, ░.░.2,4,6-11,16,17,22,25,27, ░░.126░, ░.░.14,15, ░░.58░, ░.░.10, ░░.81░, ░.░.1,5,6,10, ░░.94░, ░.░.1,3. ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ - 6 825 358 ░░.░.

• ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░:

░░.14░, ░.29, ░.░.30.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ - 18 419 ░░.░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ <░░░░>.

░░░░░: ░.░. ░░░░░░

░ ░░░░ № 3░-829/2020

░░░░░░░

░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

(░░░░░░░░░░░░ ░░░░░)

«26» ░░░░ 2020 ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░:

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░: ░░░░░░ ░.░.

░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░: ░░░░░░░░░░ ░.░.

░ ░░░░░░░░:

-░░░░░░░░░: < ░.░.░. >3

-░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ <░░░░░...>, ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, < ░.░.░. >4,

░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ <░░░░░...> ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 175-180, 215-217 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░

░ ░ ░ ░ ░:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ <░░░░░...> ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ - ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ <░░░░░...> ░░ <░░░░> <№..> «░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ <░░░░░...>», ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ <░░░░░...> ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ <░░░░░...> ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ 6 843 777 ░░.░., ░░░░░░░░░░░░░░░░░░:

<░░░░░...> ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░:

• ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░:

░░. 100░, ░.░.8,10,11, ░░.101░, ░.░.1-7,10,12, ░░.102░, ░.░.4,7,12,13,16,19. ░░.103░, ░.5-15, ░.░.4, ░░.104░, ░.8-13, ░.░.6,7, ░░.105░, ░.░.2,4,7,10,11, ░░106░. ░.1-5, ░░. 107░, ░.░.15,16,17,22,23, ░.21,24,25, ░░.108░, ░.░.3,4,6,7, ░.8-15, ░░.109░, ░.1-18, ░░.110░, ░. 1-20, ░░.111░, ░.1-27, ░░.112░, ░.░.2,4,7,9,10, ░░.114░, ░.1-12, ░░.115░, ░.1-18,20-31, ░.░.19, ░░.116░, ░.1-14, ░░.117░, ░.1-17, ░░.░.118░, ░.1-13, ░░.119░, ░.░.16-18, ░░.119░, ░.░.1,24, ░.2-23,25, ░░.120░, ░.1- 9,11-16, ░░.121░, ░.1-10, ░░.122░, ░.1,3,9,14,15, ░.░.2,4,6-11,16,17,22,25,27, ░░.126░, ░.░.14,15, ░░.58░, ░.░.10, ░░.81░, ░.░.1,5,6,10, ░░.94░, ░.░.1,3. ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ - 6 825 358 ░░.░.

• ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░:

░░.14░, ░.29, ░.░.30.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ - 18 419 ░░.░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░: ░.░. ░░░░░░

3а-829/2020 ~ М-453/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокуратура КК
Федеральное агенство лесного хозяйства (Департамент ЛесХоз поЮФО)
Ответчики
Совет Туапсинского городского поселения Туапсинского района
Другие
Управление Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по КК
Администрация МО Туапсинского района
Министерство природных ресурсов КК
Территоральное управление Федерального агенства по управлению госудасрвтенным имуществом в КК и Республики Адыгея
Суд
Краснодарский краевой суд
Судья
Бендюк Алексей Константинович
Дело на сайте суда
kraevoi--krd.sudrf.ru
03.04.2020Регистрация административного искового заявления
20.04.2020Передача материалов судье
22.04.2020Решение вопроса о принятии к производству
22.04.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
18.05.2020Подготовка дела (собеседование)
18.05.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
10.06.2020Судебное заседание
10.06.2020Судебное заседание
22.06.2020Судебное заседание
26.06.2020Судебное заседание
10.07.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
24.07.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
24.07.2020Дело оформлено

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее